On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г

«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих



Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.




АвторСообщение
Admin
администратор




Сообщение: 41
Настроение: Совершенствоваться
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Россия, Энгельс
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 19:50. Заголовок: Пророчества(продолжение)




"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]


Nirupama





Сообщение: 81
Зарегистрирован: 22.08.12
Репутация: 0

Награды: :medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.13 20:29. Заголовок: Тамара пишет: на з..


Тамара пишет:

 цитата:
на земле царил мир, благоденствие , настоящий Рай земной. Земля не требовала обработки и родила круглый год плоды.


И это чистая правда! Рай был именно на земле, и не где-то локально - а вся земля была раем. К этому она и вернется, а вот с нами или без, это уже совсем другая история...

Свет Миру Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 21927
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.13 20:53. Заголовок: Тамара пишет: Арист..


Тамара пишет:

 цитата:
Аристотель назвал его Хроносом в честь мифологического правителя титанов и сына Урана

Древние греки считали Сатурна сыном Урана, а в письмах Елены Ивановны сказано что они братья-близнецы. По событиям на планете греческие мифы очень соответствуют действительности.Сатурн отобрал власть у Урана и на планете воцарился железный век после Потопа, который сейчас в апогее не смотря на астрономическое окончание железного века.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 22120
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 11:39. Заголовок: Привожу отрывки из к..


Привожу отрывки из книги Стивена Каппа в которой собраны ведичские пророчества со ссылками на источники.


 цитата:
Рассмотрим некоторые пророчества о Кали-юге, взятые из других источников. Нострадамус писал, что в 1999 году с неба низойдет Король Устрашения. Эдгар Кэйс (Еdgаг Саусе) предсказывает, что Япония канет в воды Тихого Океана, Калифорния будет разрушена землетрясением, многие прибрежные области уйдут под воду, но при этом появятся Новые Земли. Некоторые предсказатели, связанные с буддизмом, говорят, что тибетский буддизм просуществует всего 2 500 лет и прекратит свое существование вскоре после того, как будет низложен тринадцатый Далай Лама. Буддизм уже просуществовал 2 500 лет. И Далай Лама уже низложен. Пирамидологи утверждают, что пропорции и размеры Великой Пирамиды в Гизе указывают на конец нынешней цивилизации в 2001 году. Упадок же ее начался, как говорят, в 1965 году. Индейцы хопи и ацтеки предрекают наступление Новой Эпохи в течение ближайшего десятилетия. Ислам утверждает, что конец наступит, когда нога человека ступит на Луну. (Сделали мы это или нет?) Дженни Диксон и Рут Монтгомери говорят, что мир будет уничтожен огнем в 1999 году, когда сдвинутся полюса Земли. Гордон-Майкл Скаллион предрекает серьезные изменения и начало новой эры в истории человечества уже в ближайшие несколько лет. Фатима пророчествует об огненном разрушении, изменении ли¬ка Земли и начале новой эры в ближайшем будущем. В библейском Откровении тоже немало говорится о разрушении цивилизации.
Автор передает нам сказанное в Бхавишья Пуране — старейшем и самом надежном в мире источнике предсказаний. Именно в этой Пуране точно предсказано появле¬ние Иисуса, Магомета, Будды и т.д. Там же говорится, что гло-бальная катастрофа и разрушение начнутся в мае 2000 г. н. э. Автор приводит также сведения из Брахма-вайварта Пураны, в которой Кришна рассказывает Ганге Деви о Золотом Веке Кали-юги, который начнется спустя 5 тыс. лет от начала Кали-юги и продлится 10 тыс. лет. То есть, через 15 тыс. лет после начала этой эпохи сила Кали снова проявится во всей полноте. Значит, мы оказались в самом начале Золотого Века, потому что Кришна покинул эту планету 5 тыс. лет назад. Следовательно, не-ведические предсказания о новом тысячелетии совпадают с посланием Кришны.
Впрочем, Стивен не бросает нас наедине с мрачными пророчествами, он рассказывает, как освободиться от влияния Кали-юги, повествует о волне духовного пробуждения, которая распространится по миру, и, самое главное, го-ворит о появлении новой расы людей.
Вот цитата из Гл. 5.
Произойдет — как это и предсказано в ведических писаниях — прогрессивный сдвиг энергии высшего порядка. На самом деле, он уже происходит. Планетарные изменения, сопровождающие этот переворот (неважно, пока-жутся они приятными или суровыми) явятся очистительным процессом, результатом которого станет прогресс и появление новых рас людей — по крайней мере, на то время, что будет продолжаться Золотой Век Кали-юги.
Это означает, что мы живем в решающий момент. Мир будет изменен. Это может быть совершено как насильственным путем, путем апокалипсиса, так и путем сотрудничества и пробуждения всей планеты.Свами Кришнапада





"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 22122
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 12:29. Заголовок: Предсказание явления..


Предсказание явления Будды
Одно из самых ранних пророчеств — это предсказание явления Господа Будды. В Шримад-Бхагаватам (1.3.24) по¬веданном 5 тыс. лет назад, говорится о Господе Будде, ко¬торый явился спустя 2 500 лет после этого предсказания, в 560 году до н. э. Там сказано:
В начале Кали-юги, чтобы ввести в заблуждение тех, кто враждебно относится к верующим, Всевышний явится в провинции Гая как Господь Буд-да, сын Анджаны. .
Похожие тексты можно найти во многих Пуранах. Здесь говорится о вре-менах, когда не обладавшие должными качествами люди под видом ведических обря¬дов стали просто убивать животных. Будда же отверг ведические обряды и начал проповедь ненасилия. В этом стихе сказано, что Господь Будда, вопло-щение Всевышнего, явится в Гае, одном из городов центральной Индии. Исто-рики могут возразить, что Будда, Сиддхартха Гаутама, родился на самом деле в Лумбини, в Непале, а его матерью была королева Махамайя. Значит, предсказа-ние ошибочно? Но Сиддхартха стал Буддой, достигнув духовного просветления во время своей медитации под деревом Бо в Гае. Духовное просветление стало его вто¬рым, и притом значительно более важным, рождением. Кроме того, мать Будды, Махамайя, умерла спустя не¬сколько дней после рождения ребенка, ос-тавив его на попечении бабушки, которую звали Анджаной. Так что предсказа-ние Шримад-Бхагаватам верно.
Предсказание явления в Кали-югу Шивы в образе Шанкарачарьи
Другое интересное предсказание гласит, что в Кали-югу один из великих полубогов, Господь Шива, явится как Шанкарачарья. В Падма Пуране (6.236.5-12) Шива объясняет своей жене Парвати, как он низойдет в эпоху Кали, чтобы объявить буддизм иллюзорной, ложной религией. Он говорит, что распространит майяваду, или философию имперсонализма, основным предметом которой будет не поддающаяся определению природа Брахмана — великой безличной духовной силы. Шива говорит:
Философия Майи (майявада) — нечестивая доктрина, это псевдобуддизм. Я провозглашу ее, явившись в Кали-югу в образе брахмана. Она лишает смысла священные тексты Вед, мир осуждает ее. Это учение советует прекратить исполнение обязанностей {чтобы, освободиться от кармы), а потому это религия отпавших. На том основании, что Верховная Душа и индивидуальная душа исходят из (одного и того же) бескачественного Брахмана, я провозглашу их равными.
О богиня, я решил распространить майяваду (имперсонализм) для того, чтобы обмануть людей века Кали {направив их к атеизму через отрицание личностной формы Бога).
Курма Пурана (1.30.33-34) утверждает:
В Кали-югу Шанкара, Нилалохита, воплотится для то¬го, чтобы восста-новить ритуалы Шрауты (т.е. ведические) и Смарты (основанные на Смрити), заботясь о благе своих преданных. Он будет учить своих последователей знанию Брахмана.
В Шива Пуране приводятся слова Всевышнего, обра¬щенные к Господу Шиве:
Введи людей Кали-юги в заблуждение, проповедуя вымышленный смысл Вед, чтобы сбить их с толку.
Сам Верховный Господь приказал Господу Шиве низойти в Кали-югу, чтобы обмануть атеистов и развить философию и литературу, скрывающие Всевышнего и заставляющие людей считать Всевышним Шиву. Об этом говорится в Падма Пуране (6.71.89-116). В этом стихе мы находим подтверждение тому, что по просьбе Всевышнего в Кали-югу в образе Шанкарачарьи явился Господь Шива.
Шанкарачарья (788-820 н. э.), известный также как Шанкара, поклонялся Шиве. Он родился в Южной Индии в семье брахмана, жившего в городе Калади на берегу реки Перияр. Ко времени появления Шанкары буддизм уже распространился по всей Индии. В III веке до н.э. буддистам покровительствовал сам император Ашока, и они без колебаний отвергли Веды. Буддийская фило-софия опирается на представление о том, что материальное творение — это лишь проявление Абсолютной Истины, которая, в свою очередь, временна и поддерживается эгоистическими желаниями. Считается, что, прежде чем чело-век сможет вернуться в пустоту, эти желания долж¬ны быть уничтожены. Из этого следует, что сама пустота есть единственная вечная реальность и что именно она является источником всех проявлений. Буддисты не верят ни в Бога, ни в душу; основное их убеждение состоит в том, что сущностью всего является ничто, или пустота, где можно обрести нирвану, то есть освобождение от всех страданий.
Итак, Шанкара пришел, чтобы перестроить и очистить религиозную жизнь, восстановив авторитет ведических писаний. Его интерпретация Вед известна как адени¬та, то есть недуалистическая, потому что он учил, что индивидуальная джива (душа) идентична Богу и что, в конце концов, духовное бытие лишено разнообразия и нет в нем ни индивидуальности, ни личности. Согласно его учению, индивидуальность Высшего Существа и дживы — иллюзия.
Эта философия майявады содержит также утвержде¬ние о том, что весь материальный мир ложен. Истинен только имперсональный Брахман — великий яркий свет. Отринув эго (телесное сознание), майявади стремится вновь слиться с Брахманом, в котором нет никакой деятельности, нет и духовных индивидуальных черт. Из этого можно заключить, что имперсоналисты вообще не изучают Веды, помимо Веданта-Сутры. Ведь если внимательно читать ведиче-скую литературу до самых Пуран, окажется, что она посвящена в основном описанию личных качеств Абсолютной Истины, а это противоречит точке зре-ния имперсоналистов и ясно указывает на то, что Всевышний является личностью.
Для того чтобы проповедовать свое учение, Шанкара-чарье пришлось отвергнуть многие положения Вед, утверждающие, что Абсолютная Истина — это Верховная Личность, а джива — ее подчиненная часть. Жонглируя словами, он создал ложную теорию о том, что Брахман—это один только чистый имперсональный Брахман, а все воплощения Бога в этой Вселенной суть лишь проявления этого Брахмана. Это полностью перечеркнуло большую часть ведической литературы, в том числе и Бхагавад-гиту. Таким образом, Шанкарачарья противопоставил себя всем традиционным ведическим школам. Подобно Будде, он отказался отвечать на вопросы о природе космоса и заявил, что майя, энергия иллюзии, необъяснима.
Поскольку буддисты столетиями следовали философии полного атеизма и никогда бы не приняли идеи Верховной Божественной Личности, философия Шанкары была единственной системой взглядов, которую они могли принять. Это было что-то вроде компромисса между атеизмом и теизмом, но Шанкара построил свою доктрину именно на Ведах. Шанкара путешествовал по всей Индии, его аргументы везде брали верх, и буддизм склонился перед ними. Итак, цель была достигнута, и притом в такой степени, что книга Шанкары Шарирака-бхашья по сей день считается исчерпывающим толкованием Веданты.
Однако не следует забывать, что Пураны признают Господа Шиву великим преданным Господа Вишну, Кришны. На своих изображениях Шива всегда предстает погруженным в медитацию, сосредоточенным на Абсолютной Истине, Шри Кришне. И сам Шанкара в течение своей жизни несколько раз открывал свои истинные взгляды, взгляды преданного Господа Кришны. Например, в Калади, родном городе Шанкары, рядом с усыпальницей его матери есть храм, в котором находится Божество Господа Кришны, установленное самим Шанкарой. Кроме того, в первом стихе его Гита-бхашьи говорится, что Нараяна (другое воплощение Господа Кришны), или Бхагаван (Верховная Божественная Личность), трансцендентен к материальному творению. В книге Бхагавад-гита с комментариями Шри Шанкарачарьи Динкар Вишну Гокхале утверждает, что в своей «Медитации на Бхагавад-гиту» Господь Шива говорит:
«Приветствую тебя, о Вьяса. Искусство твоего могучего ума и твои глаза огромны, как полностью распустившийся лотос. Ты возжег светильник мудро-сти, наполнив его маслом Махабхараты». Шанкара утверждает также, что именно Бхагаван Кришна есть тот, «Чья слава воспета стихами Вед, о Ком повествуют певцы Сама-веды, Чьи доблести громогласно прославлены хором Упанишад». Все это говорит о том, что для постижения конечного духовного знания Шанкара искренне советует читать именно Бхагавад-гиту и Махабхарату, написанные Шрилой Вьясадевой. Это также доказывает, что взгляды самого Шанкары весьма сильно отличались от философии, которой он учил. Нет более ясных этому доказательств, чем тексты 8 и 9 его «Медитации на Бхагавад-гиту»:
Я предлагаю почтительные поклоны Верховной Личнос¬ти Бога, Кришне, божественному, благословенному супругу Богини Удачи, Чья милость превращает немого в златоуста, а хромому позволяет преодолевать горы. Поклоны, поклоны Всевышнему Господу Шри Кришне, Которого Брахма, Варуна, Индра, Рудра, Маруты и все боги славят божествен¬ными гимнами Вед и их дополне-ний — Упанишад, Которого воспевают последователи Сама-веды, Которого созерцают великие мистики, погруженные в совершенную медитацию, и пре-делов Которого не знают сонмы полубогов и демонов. Поклоны, поклоны Ему, Всевышнему Господу.
В конце жизни Шанкара написал стих, обращенный к тем, кто пропустил истинное послание Вед, стих, который часто отвергается последователями Шанкарачарьи, но в котором, однако, отражено подлинное настроение Господа Шивы. Вот он:

 цитата:
Поклоняйтесь Говинде, поклоняйтесь Говинде, поклоняйтесь Говинде, о ученые глупцы! Ибо в конце жизни ваши грамматические ухищрения не помогут вам.



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 22123
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 12:58. Заголовок: Сдедующий отрывок об..


Сдедующий отрывок об известнейшей индусской книге предсказаний Бхавишья-пурана:


 цитата:
Особенно известна своими предсказаниями Бхавишья Пурана. Слово бха-вишйати означает «то, что будет». Бхавишья Пурана сравнительно невелика, она содержит всего 14 тыс. стихов, или шлок. В ней затронуто множество тем и рассказано немало историй, соответствующих разным уровням знания. Однако известна она, главным образом, благодаря астрологическим предсказаниям и длинным спискам правящих династий эпохи Кали. Большая часть этих предсказаний описывает времена после окончания битвы на Курукшетре между Кауравами и Пандавами, которую обычно датируют 3140-3137 годами до н.э. После этой войны, с уходом Господа Кришны, приблизительно в 3102 году до н. э. началась эпоха Кали. Считается, что Бхавишья Пурана была написана во времена правления царя Сенаджита, 267 лет спустя после битвы на Курукшетре.
В последних частях Бхавишья Пураны Кали-юга весьма недвусмысленно описана как эпоха зла. Там говорится о завоевании Индии яванами (греками), ищущими богатой добычи. Эти яваны будут следовать неправедным путем: их цари не будут обладать качествами, приличествующими царю. Разные народы будут поочередно выдвигаться на первый план и править землей, другие же тем временем будут приходить в упадок. Бесчестные, нищие цари будут убивать друг друга по пустякам. Высокоученые аръяны и невежественные млеччхи, не следующие ведической традиции, будут свободно смешиваться друг с другом. Низкородные правители, явившиеся в результате этого смешения, создадут такие условия, при которых женщин, детей и стариков перестанут уважать и начнут безжалостно убивать. Поскольку яваны, арьяны и млеччхи будут сменять друг друга у власти, цивилизация придет в упадок, мораль будет разрушена, а население погибнет.
Яваной звали одного из сыновей Махараджи Яяти. Он управлял страной, находившейся на территории современной Турции, так что турки — это потомки Махараджи Яваны. Какое-то время яваны оставались кшатриями (воинами), связанными с ведической культурой. Однако позже они оставили ведическую традицию и стали деить, сообразуясь с собственными склонностями. В битве на Курукшетре они сражались на стороне Дурьодханы и Кауравов под предводительством Карны и были разбиты Пандавами, после чего покинули пределы Ин-дии. Яваны подробно описаны в Махабхарате (Ади-парва, 85.34). Было предсказано, что яваны вернутся в Индию и завоюют ее, что и произошло во время нашествия му¬сульман.
Бхавишья Пурана утверждает также, что в течение третьего века нашей эры внекастовые нищие и шудры (простые рабочие) станут царями и будут править землями по берегам рек Инд, Ченаб (СпепаЬ) и Каунти (Коип1л), а Также в Кашмире. Все они будут несправедливыми, бесчестными, немилостивыми, то есть полностью лишенными добрых качеств.
В других Пуранах: Матсья, Ваю, Брахманда, Вишну, Гаруда и Бхагавата Пуране — также есть подобные пророчества. Эти описания в чем-то похожи, а в чем-то различаются, и мы рассмотрим эти сходства и различия более подробно, когда начнем сопоставлять детали этих пророчеств, чтобы выяснить, что же ожидает нас в будущем.



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 22133
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 11:49. Заголовок: Предсказание явления..



 цитата:
Предсказание явления Будды

Одно из самых ранних пророчеств — это предсказание явления Господа Будды. В Шримад-Бхагаватам (1.3.24) поведанном 5 тыс. лет назад, говорится о Господе Будде, который явился спустя 2 500 лет после этого предсказания, в 560 году до н. э. Там сказано:
В начале Кали-юги, чтобы ввести в заблуждение тех, кто враждебно относится к верующим, Всевышний явится в провинции Гая как Господь Будда, сын Анджаны. .
Похожие тексты можно найти во многих Пуранах. Здесь говорится о временах, когда не обладавшие должными качествами люди под видом ведических обрядов стали просто убивать животных. Будда же отверг ведические обряды и начал проповедь ненасилия. В этом стихе сказано, что Господь Будда, воплощение Всевышнего, явится в Гае, одном из городов центральной Индии. Историки могут возразить, что Будда, Сиддхартха Гаутама, родился на самом деле в Лумбини, в Непале, а его матерью была королева Махамайя. Значит, предсказание ошибочно? Но Сиддхартха стал Буддой, достигнув духовного просветления во время своей медитации под деревом Бо в Гае. Духовное просветление стало его вторым, и притом значительно более важным, рождением. Кроме того, мать Будды, Махамайя, умерла спустя несколько дней после рождения ребенка, ос-тавив его на попечении бабушки, которую звали Анджаной. Так что предсказание Шримад-Бхагаватам верно.
Предсказание явления в Кали-югу Шивы в образе Шанкарачарьи
Другое интересное предсказание гласит, что в Кали-югу один из великих полубогов, Господь Шива, явится как Шанкарачарья. В Падма Пуране (6.236.5-12) Шива объясняет своей жене Парвати, как он низойдет в эпоху Кали, чтобы объявить буддизм иллюзорной, ложной религией. Он говорит, что распространит майяваду, или философию имперсонализма, основным предметом которой будет не поддающаяся определению природа Брахмана — великой безличной духовной силы. Шива говорит:
Философия Майи (майявада) — нечестивая доктрина, это псевдобуддизм. Я провозглашу ее, явившись в Кали-югу в образе брахмана. Она лишает смысла священные тексты Вед, мир осуждает ее. Это учение советует прекратить исполнение обязанностей {чтобы, освободиться от кармы), а потому это религия отпавших. На том основании, что Верховная Душа и индивидуальная душа исходят из (одного и того же) бескачественного Брахмана, я провозглашу их равными. О богиня, я решил распространить майяваду (имперсона-лизм) для того, чтобы обмануть людей века Кали {направив их к атеизму через отрицание личностной формы Бога).
Курма Пурана (1.30.33-34) утверждает:
В Кали-югу Шанкара, Нилалохита, воплотится для того, чтобы восстановить ритуалы Шрауты (т.е. ведические) и Смарты (основанные на Смрити), заботясь о благе своих преданных. Он будет учить своих последователей знанию Брахмана.
В Шива Пуране приводятся слова Всевышнего, обращенные к Господу Шиве:
Введи людей Кали-юги в заблуждение, проповедуя вымышленный смысл Вед, чтобы сбить их с толку.

Сам Верховный Господь приказал Господу Шиве низойти в Кали-югу, чтобы обмануть атеистов и развить философию и литературу, скрывающие Всевышнего и заставляющие людей считать Всевышним Шиву. Об этом говорится в Падма Пуране (6.71.89-116). В этом стихе мы находим подтверждение тому, что по просьбе Всевышнего в Кали-югу в образе Шанкарачарьи явился Господь Шива.
Шанкарачарья (788-820 н. э.), известный также как Шанкара, поклонялся Шиве. Он родился в Южной Индии в семье брахмана, жившего в городе Калади на берегу реки Перияр. Ко времени появления Шанкары буддизм уже распространился по всей Индии. В III веке до н.э. буддистам покровительствовал сам император Ашока, и они без колебаний отвергли Веды. Буддийская философия опирается на представление о том, что материальное творение — это лишь проявление Абсолютной Истины, которая, в свою очередь, временна и поддерживается эгоистическими желаниями. Считается, что, прежде чем человек сможет вернуться в пустоту, эти желания должны быть уничтожены. Из этого следует, что сама пустота есть единственная вечная реальность и что именно она является источником всех проявлений. Буддисты не верят ни в Бога, ни в душу; основное их убеждение состоит в том, что сущностью всего является ничто, или пустота, где можно обрести нирвану, то есть освобождение от всех страданий.
Итак, Шанкара пришел, чтобы перестроить и очистить религиозную жизнь, восстановив авторитет ведических писаний. Его интерпретация Вед известна как аденита, то есть недуалистическая, потому что он учил, что индивидуальная джива (душа) идентична Богу и что, в конце концов, духовное бытие лишено разнообразия и нет в нем ни индивидуальности, ни личности. Согласно его учению, индивидуальность Высшего Существа и дживы — иллюзия.
Эта философия майявады содержит также утверждение о том, что весь материальный мир ложен. Истинен только имперсональный Брахман — великий яркий свет. Отринув эго (телесное сознание), майявади стремится вновь слиться с Брахманом, в котором нет никакой деятельности, нет и духовных индивидуальных черт. Из этого можно заключить, что имперсоналисты вообще не изучают Веды, помимо Веданта-Сутры. Ведь если внимательно читать ведическую литературу до самых Пуран, окажется, что она посвящена в основном описанию личных качеств Абсолютной Истины, а это противоречит точке зрения имперсоналистов и ясно указывает на то, что Всевышний является личностью.
Для того чтобы проповедовать свое учение, Шанкарачарье пришлось отвергнуть многие положения Вед, утверждающие, что Абсолютная Истина — это Верховная Личность, а джива — ее подчиненная часть. Жонглируя словами, он создал ложную теорию о том, что Брахман—это один только чистый имперсональный Брахман, а все воплощения Бога в этой Вселенной суть лишь проявления этого Брахмана. Это полностью перечеркнуло большую часть ведической литературы, в том числе и Бхагавад-гиту. Таким образом, Шанкарачарья противопоставил себя всем традиционным ведическим школам. Подобно Будде, он отказался отвечать на вопросы о природе космоса и заявил, что майя, энергия иллюзии, необъяснима.
Поскольку буддисты столетиями следовали философии полного атеизма и никогда бы не приняли идеи Верховной Божественной Личности, философия Шанкары была единственной системой взглядов, которую они могли принять. Это было что-то вроде компромисса между атеизмом и теизмом, но Шанкара построил свою доктрину именно на Ведах. Шанкара путешествовал по всей Индии, его аргументы везде брали верх, и буддизм склонился перед ними. Итак, цель была достигнута, и притом в такой степени, что книга Шанкары Шарирака-бхашья по сей день считается исчерпывающим толкованием Веданты.
Однако не следует забывать, что Пураны признают Господа Шиву великим преданным Господа Вишну, Кришны. На своих изображениях Шива всегда предстает погруженным в медитацию, сосредоточенным на Абсолютной Истине, Шри Кришне. И сам Шанкара в течение своей жизни несколько раз открывал свои истинные взгляды, взгляды преданного Господа Кришны. Например, в Калади, родном городе Шанкары, рядом с усыпальницей его матери есть храм, в котором находится Божество Господа Кришны, установленное самим Шанкарой. Кроме того, в первом стихе его Гита-бхашьи говорится, что Нараяна (другое воплощение Господа Кришны), или Бхагаван (Верховная Божественная Личность), трансцендентен к материальному творению. В книге Бхагавад-гита с комментариями Шри Шанкарача-рьи Динкар Вишну Гокхале утверждает, что в своей «Медитации на Бхагавад-гиту» Господь Шива говорит:
«Приветствую тебя, о Вьяса. Искусство твоего могучего ума и твои глаза огромны, как полностью распустившийся лотос. Ты возжег светильник мудрости, наполнив его маслом Махабхараты». Шанкара утверждает также, что именно Бхагаван Кришна есть тот, «Чья слава воспета стихами Вед, о Ком по-вествуют певцы Сама-веды, Чьи доблести громогласно прославлены хором Упанишад». Все это говорит о том, что для постижения конечного духовного знания Шанкара искренне советует читать именно Бхагавад-гиту и Махабхарату, написанные Шрилой Вьяса-девой. Это также доказывает, что взгляды самого Шанкары весьма сильно отличались от философии, которой он учил. Нет более ясных этому доказательств, чем тексты 8 и 9 его «Медитации на Бхагавад-гиту»:
Я предлагаю почтительные поклоны Верховной Личности Бога, Кришне, божественному, благословенному супругу Богини Удачи, Чья милость превращает немого в златоуста, а хромому позволяет преодолевать горы. Поклоны, поклоны Всевышнему Господу Шри Кришне, Которого Брахма, Варуна, Индра, Рудра, Маруты и все боги славят божественными гимнами Вед и их дополнений — Упанишад, Которого воспевают последователи Сама-веды, Которого созерцают великие мистики, погруженные в совершенную медитацию, и пределов Которого не знают сонмы полубогов и демонов. Поклоны, поклоны Ему, Всевышнему Господу.
В конце жизни Шанкара написал стих, обращенный к тем, кто пропустил истинное послание Вед, стих, который часто отвергается последователями Шанкарачарьи, но в котором, однако, отражено подлинное настроение Господа Шивы. Вот он:
Поклоняйтесь Говинде, поклоняйтесь Говинде, поклоняйтесь Говинде, о ученые глупцы! Ибо в конце жизни ваши грамматические ухищрения не помогут вам.



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 22134
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 12:09. Заголовок: Подробно о Сатья-юге..



 цитата:
Подробно о Сатья-юге, или Крита-юге, говорится в Парада Пуране (1.41.7-11). В Крита-югу не было разделения на различные виды божественных и демонических существ, таких как дэвы, данавы, гандхарвы, якши, ракшасы или наги (змеи). Все обладали достоинствами дэвов (полубогов). Все были прекрасны и добродетельны. Купли и продажи не существовало. Веды представляли собой единое целое. Люди с удовольствием выполняли свои обязанности, свойственные их образу жизни. Выло лишь одно Божество — Господь Нараяна, и все были Его преданными, погруженными в аскезу и медитацию, свободными от вожделения и других пороков, самообузданными и полными добродетели. Их ум был занят поиском смысла дхармы (духовного долга), и не было в них ни зависти, ни ревности, ни гордыни, ни лицемерия. Все были правдивы и весьма сведущи в науке Вед. Жизнь каждого человека сопровождалась священными обрядами, соответствовавшими его общественному положению.
В Сатья-югу, продолжает Курма Пурана (1.29.14-17), даже появление человека на свет происходило в соответствии с авторитетным духовным методом, так что каждый уже с рождения обладал высокоразвитым сознанием. Средства к существованию добывались без жадности. Граждане всегда были довольны, им были доступны все удовольствия и развлечения. Никаких различий между ними не было, а потому не было и разделения на высших и низших. Все жили одинаково долго и были одинаково прекрасны. Они не знали горя и были весьма привязаны к истине, медитации и аскезе. Ум их всегда был умиротворен.
В Падма Пуране (7.26.2-5) также сказано, что в Сатья-югу все были преданными и поклонниками Вишну, никогда не болели и не испытывали горя. Они были правдивы, добры и долговечны. У всех было вдоволь зерна и всего остального. Они не причиняли вреда другим существам и были лишены религиозного лицемерия. Никто не совершал неправедных поступков.
В Бхагаватам (12.3.20 и далее) говорится, что в следующую эпоху, Трета-югу, религия падает на четверть, и на столько же возрастает порок. Падение религии выражается в появлении лжи, жестокости, неудовлетворенности и ссор. По мере того, как люди утрачивают связь со своей духовной сущностью, эти проявления усиливаются. В Трета-югу люди ревностно совершают различные обряды и суровые аскезы как ради духовных, так и ради материальных целей. Их благосостояние зиждется на выполнении наставлений трех Вед. Люди еще не слишком жестоки и не так вожделеют чувственного наслаждения. Однако в эту эпоху общество уже разделяется на классы: брахманов (богословов и священников), кшатриев (правителей и воинов), вайшьей (торговцев, банкиров и фермеров) и шудр (простых рабочих). В Трета-югу люди живут 10 тыс. лет.
В Падма Пуране (7.26.6-9) сказано, что с началом Трета-юги в мире появилось горе и поразило некоторых людей. Большинство же людей были добры и занимались поклонением Вишну. Ум их был невозмутим, они были счастливы и вели духовную жизнь, последовательно проходя все ее стадии. Брахманы учили людей Ведам, были благородны и верны слову. Они творили аскезы и соблюдали обеты, обуздывали чувства и не любили принимать милостыню или подарки.
В Двапара-югу, как говорится в Шримад-Бхагаватам, религия, добродетель и духовные ценности сокращаются где на четверть, а порок на столько же возрастает. Люди стремятся к славе, известности и почету. Они богаты, имеют большие семьи, наслаждаются жизнью и занимайся изучением Вед. Живут они одну тысячу лет.
В Падма Пуране (7.26.10-13) сказано, что, когда наступила Двапара-юга, некоторые люди еще были добродетельны, но другие уже погрязли в грехах. Одни были счастливы, а другие очень несчастны. Из-за своей алчности дари принялись опустошать собственные земли.
В Ваю Пуране (58.24-25) говорится, что в Двапара-югу появляется различие мнений, жизнь становится напряженной, тело человека истощается. Жадность, войны, болезни, убийство животных, нарушение общественных установлений, страсть и ненависть — все это появляется И развивается в Двапара-югу.
И, наконец, в Кали-югу — утверждает Бхагаватам — Происходит полное падение добродетели, которая к концу Кали-юги практически исчезает. Непрерывное нарастание безверия сводит все заповеди религии к нулю, открывая путь раздорам, пороку, невежеству и разнообразной внедуховной деятельности. Жизнь все Усложняется, а для ищущих духовного сознания становится особенно опасной из-за множества ложных путей, не приводящих к истине. В эпоху Кали духовность постепенно становится не более чем туманной и неопределенной формой буддизма. Из-за раздоров, трудностей и собственных пороков люди Кали-юги живут, в лучшем случае, лет сто. По окончании Кали-юги приходит Господь Калки, Который уничтожает неверующих царей, прокладывая путь новому веку просвещения, и снова наступает Сатья-юга.
В Падма Пуране (7.26.15-17) говорится, что в Кали-югу, которая есть обитель греха, все заняты греховной деятельностью. Люди отвергают Веды, духовную истину, и занимаются игрой и воровством. Даже брахманы начинают мошенничать, чтобы выжить. Все привязаны к сексу и помрачающим разум напиткам. Люди похищают чужое имущество. На первый план выдвигаются еретики и атеисты. Говорится также (3.7.13-14), что люди, родившиеся в Кали-югу, гневливы, жадны, бесчестны, ревнивы, горды, злы, лживы, хитры и совершенно лишены блеска.



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
энигма





Сообщение: 3547
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 12:30. Заголовок: Тамара пишет: В Пад..


Тамара пишет:

 цитата:
В Падма Пуране (7.26.15-17) говорится, что в Кали-югу, которая есть обитель греха, все заняты греховной деятельностью. Люди отвергают Веды, духовную истину, и занимаются игрой и воровством. Даже брахманы начинают мошенничать, чтобы выжить. Все привязаны к сексу и помрачающим разум напиткам. Люди похищают чужое имущество. На первый план выдвигаются еретики и атеисты.


Всё так и есть !)
Надеюсь, очень надеюсь, что скоро наступит рассвет...
Что там говорят пророки о сроках конца Кали - Юги?

РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 22135
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 14:39. Заголовок: Золотой стандарт — г..



 цитата:
Золотой стандарт — главная опасность Кали

Кали просил царя выделить ему еще какое-нибудь место для жизни, и царь разрешил ему жить там, где есть золото. Где копится золото, там всегда налицо нечестность, дурман, вожделение, зависть и вражда. Так олицетворенный Кали стал эквивалентен золоту. Это породило и продолжает порождать неисчислимые беды этого века. Вспомните теперь, что об опасности, заключенной в золотом стандарте, нас предупреждает Шримад-Бхагаватам, который был написан более 5 тыс. лет назад. В чем же проявляется эта опасность? Как применить в современной жизни предсказания, сделанные более 5 тыс. лет назад? Приведем пример.
На протяжении всей истории человечества все правительства всегда чека-нили собственную монету и печатали деньги, основываясь на реальном количестве реальных ценностей — серебра и золота, обеспечивающих эту монету. Вот что такое стандартизация. Пятидолларовая банкнота, например, должна стоить пяти долларов золотом. разумеется, этот стандарт забыт уже много лет назад, и ассигнации печатаются в неограниченном количестве без всякого золотого обеспечения. Обман начинается тогда, когда в качестве платежного средства перестает использоваться настоящее золото, например, золотая монета, и его заменяют бумажные деньги. Бумажные деньги не представляют должным образом ценности настоящего золотого запаса. Это приводит к искусственной инфляции, потому что платежное средство ненастоящее. Эта инфляция может породить бесчисленное множество последствий: изменение стоимости накоплений и заработков и т.д.
Добавьте к этому широко распространенное невежество и путаницу в налогообложении — и вы получите систему, прекрасно приспособленную для того, чтобы порабощать людей и держать их под контролем. Если бы люди узнали, как в действительно работает денежная система, большинство из них пришло бы в полное изумление. В 1787 году в письме к Томасу Джефферсону Джон Адаме писал: «Вся неопределенность, путаница и напряженность в Америке происходят не от недостатков Конституции, не от нехватки чести и добродетели, а в гораздо большей степени от всеобщего невежества относительно природы денег и системы кредитов и денежного обращения». Другими словами, в основе экономических и социальных проблем Америки лежит нечестная денежная система. Деньги могут создать, а могут и разрушить нацию. Если денежная система честна, народ процветает. Нечестная система, напротив, позволяет немногим обогащаться за счет большинства.
Сотни лет назад люди хранили свое золото у золотых дел мастеров, ювелиров, которые за специальное вознаграждение помещали его в свои хранилища, а владельцу золота выдавали расписку. Потом люди обменивали эти расписки, как деньги, на товары и услуги. Однако, востребовано бывало лишь небольшое количество сохраняемого золота, поэтому ювелиры выпускали в об-ращение больше расписок, чем в действительности имели золота. Это давало им возможность использовать часть расписок на собственные нужды или давать их в долг под проценты и даже присваивать как дополнительное обеспечение. Таким образом, увеличение количества ложных расписок уменьшало ценность истинных. Манипулируя количеством расписок, выпускаемых в обращение, ювелир тайно подчинял себе жизнь общины.
Уменьшая количество расписок и денег в обращении, ювелир мог вызывать депрессию, во время которой он мог увеличить свое личное состояние и завладеть какой-либо собственностью. Увеличивая количество расписок, он мог стимулировать экономику и сделать свою общину процветающей. Как видим, любой заменитель денег, подобный бумажным банкнотам, можно считать честным только тогда, когда он точно представляет настоящие деньги.
В основе экономических проблем Америки лежит порочная практика выпуска банкнот, не обеспеченных соответствующим количеством золота. Это обычная практика банковской системы современных «золотых дел мастеров» в лице Федерального Казначейства и его Федеральных казначейских обязательств. Вспомните, что написано на банкноте: «I.O.U.», — то есть: «Я должен вам». Это долг. Уплатить долг при помощи другого долга невозможно. Долг должен быть уплачен чем-то имеющим ценность — золотом или серебром. Таким образом, название «Федеральное казначейское обязательство» — это, фактически, большая ложь, потому что эти банкноты не представляют того, что должны представлять, то есть определенного количества золота.
По сути, в настоящее время существуют лишь две экономические системы. Одна — это бартер, а другая — кредит. Бартер — это просто обмен предметами, имеющими равную ценность. Использование золотых и серебряных монет — это бартер. В меновой торговле использовались также коровы, соль, чай, табак и опиум. Но деньги не существуют сами по себе. Они должны быть чем-то, имеющим ценность, или достойно представлять какую-либо ценность. Однако кредит нельзя измерить или пощупать. Это просто идея, представленная записью в бухгалтерской книге. Материальные ценности создаются трудом, обмениваемым либо на ценность, либо на нечто, имеющее ценность на рынке. Кредит же не является ни тем, ни другим.
Следовательно, кредит есть нечто психологическое, Воображаемое, ведь он основан просто на доверии людей. При помощи записей в бухгалтерских книгах можно манипулировать ценностью такого кредита в соответствии с планами тех, кто управляет им. На стр. 12 Книги «Как поддержать здоровье наших денег», опубликованной Банком Федерального Казначейства в Нью-Йорке, говорится: «Система Федерального Казначейства работает только на основе кредита». Но кредит — это еще не ценности.
Такое положение дел установилось почти 200 лет назад, когда Амшель Ротшильд (1743-1812) ввел принцип подчинения экономической и политической систем не гражданам, а банкирам, в интересах банкиров. Это делалось постепенно посредством продуманных политических и экономических маневров, направленных на учреждение практически в каждой стране «Центрального Банка». В результате те, кто входит в систему этого Центрального Банка, управляют экономикой всего мира. Многие считают, что стратегической целью этой могущественной клики банкиров является установление единого мирового правительства, которое они могли бы полностью контролировать. Поняв это, вы увидите, что политики, лидеры, да и вообще люди — все зависят от политических решений не правительств, а этих банкиров. Банкиры управляют даже правительствами.
Центральные банки обладают правом печатать деньги любой страны, где они учреждены. Именно у этих банков правительства занимают деньги, чтобы платить долги и продолжать свою деятельность. Поэтому напечатанные деньги — это долговые деньги. Они не имеют внутренней стоимости, в основе их нет золота. Они напечатаны в расчете на будущие долги правительства. Все это способствует развитию ложной экономики, при которой все, в том числе и правительство, живут в кредит. Итак, Федеральное правительство США, увы, — банкрот, поэтому оно занимает деньги у Центрального Банка, известного как Банк Федерального Казначейства. Сейчас национальный долг составляет более четырех триллионов долларов, которые правительство задолжало Банку Федерального Казначейства и его учреждениям. Большая часть этого долга — проценты, которые ежедневно увеличиваются и которые правительство, а точнее американские налогоплательщики, должно уплатить Банку Федерального Казначейства. Уплатить такой долг — труднейшая задача. Решения, принимаемые относительно национального долга в Федеральном Казначействе, в любой момент могут создать волну перемен по всей стране. Вот так правительство вынуждено подчиняться диктату Банка Федерального Казначейства, который действует скорее как частное предприятие, управляемое банкирами, чем как Правительственное учреждение.
Сейчас политика Федерального Казначейства управляет инфляцией и дефляцией. В его обязанность входит устанавливать и поддерживать «ставку первоначального Кредитования», которая «помогает» стимулировать экономику и управлять ее ростом. Они могут расширять или сокращать денежную массу, покупая или продавая ценные бумаги США и повышая или понижая требования к обеспечению, то есть к тому количеству денег, которое .банки — члены центрального банка — должны иметь в 'запасе. У Федерального Казначейства есть и другие обязанности, которые оказывают глубокое влияние на экономическую жизнь нации и влияют, таким образом, на экономику других стран.
22 ноября 1910 года ведущие банкиры разных стран ночью тайно выехали на поезде из Хобокена (штат Нью-Джерси) на остров Джекилл (штат Джорджия), чтобы создать то, что ныне известно как Федеральное Казначейство. Их план состоял в том, чтобы обойти Конституцию США, которая предписывала им регулировать денежные потоки определенным образом. Например, в ст. 1 Раздела 8 Конституции Соединенных Штатов прямо говорится, что только Конгресс «имеет право чеканить монету и регулировать стоимость денег». Более того, в ст. 1 Раздела 10 Конституции Соединенных Штатов сказано: «Ни в одном штате не могут быть использованы иные платежные средства кроме золотых и серебряных монет». В ст.12 Кодекса США. записано, что «временные законные платёжные средства Соединенных Штатов должны выпускаться только в обозначение золотых и серебряных монет Соединенных Штатов». Да и раньше, в 1792 году своим «Законом о чеканке монет» Конгресс установил доллар равным определенному количеству серебра в форме монеты, а также установил стоимость золотой монеты по отношению к нему.
И несмотря на это, в 1913 году своим «Законом о Федеральном Казначействе» Конгресс передал свое конституционное право чеканить монету и регулировать денежное обращение Федеральному Казначейству, то есть, фактически, предоставил управление заграничным банкирам. После этого Федеральное Казначейство начало печатать бумажные деньги. С 1914 по 1963 год Банкноты Федерального Казначейства не считались деньгами, или долларами. Просто на пятидолларовой банкноте было написано: «Соединенные Штаты Америки по первому требованию выплатят подателю сего пять долларов». А над банковской печатью: «Эта банкнота является средством для любых платежей, как общественных, так и частных, и свободно обменивается на законные платежные средства в Казне Соединенных Штатов или в любом Банке Федерального Казначейства».
В 1963 году Казначейство начало печатать новые банк¬ноты, на которых уже не было этого обещания, а старые банкноты стало изымать из обращения. Отказавшись от обещания заплатить держателю банкноты по первому требованию, федеральное правительство, совместно с Федеральным Казначейством, разрушило денежную систему и заменило ее чем-то совершенно иным.
Внешние последствия происшедшего не выглядели слишком уж сенсаци-онно, а скрытый его смысл не открылся большинству людей и по сей день. Однако кое-кто понял, что все это значило.
Третий президент Соединенных Штатов, Томас Джефферсон (1743-1826), предупреждал: «Если американский народ когда-нибудь позволит частным банкам самим управлять денежной массой, то при помощи инфляции и дефляции банки и корпорации лишат людей всей их собственности, так что однажды их дети проснутся бездомными в той самой стране, которую завоевали их предки».
Хотя Джефферсон не был прорицателем, он, тем не менее, ясно видел картину того, что ожидает нас в будущем. Уже на заре существования этой страны банкиры , пытались основать Центральный Банк. В свете этого Эндрю Джексон (1767-1845), седьмой президент Соединенных Штатов, заявил: «Наглые попытки этого банка управлять правительством, упадок, не имеющий другой причины кроме его деятельности, есть не что иное, как первые признаки того будущего, которое ждет американский народ, если он позволит себя обмануть и допустит существование этого учреждения и образование других подобных учреждений. Если бы люди осознали вопиющую бесчестность нашей денежной и банковской системны, здесь немедленно началась бы революция!»
Войны времен начала американской истории имели множество причин, среди которых особое место занимают принципы, навязываемые банкирами. Англия пыталась отнять у колоний право печатать собственные деньги. Посетив Англию в 1763 году Бенджамин Франклин (1706-1790) подчеркнул, что причиной того, что колонии процветают, тогда как Англия отягощена гигантским национальным долгом и огромной безработицей, является то, что колонии выпускают деньги в соответствующем количестве, не превышающем нужд торговли и промышленности.
После этого Центральный Банк Англии заставил Британский Парламент принять Билль, запрещающий колониям выпускать собственные деньги. Таким образом, банкиры получили контроль над всеми богатствами колоний. Позже Бенджамин Франклин писал, что через год после принятия этого Билля улицы колониальных городов наполнились безработными, и наступил хаос.
Больше всех ратовал за создание Банка Соединенных Штатов Александр Гамильтон (1755-1804). Этот Банк должен был стать своего рода агентством для иностранных банкиров. Но Томас Джефферсон, Бенджамин Франклин и другие руководители государства были настроены решительно против. Впро-чем, после смерти Франклина Гамильтон подкупил многих конгрессменов, и в 1791 году они предоставили Главному Банку Соединенных Штатов особые привилегии. Проиграв этот бой, Джефферсон сказал, что, по его мнению, для наших свобод такие банковские учреждения опаснее, чем даже регулярная армия. Они создают денежную аристократию, которая ни во что не ставит правительство. Нужно отобрать у банков право выпуска денег и отдать его Конгрессу и народу, которым оно на самом деле принадлежит.
Привилегии Главного Банка Соединенных Штатов просуществовали 20 лет и закончились в 1811 году. Потом контроль над бывшими колониями стал предметом вожделения Банка Англии. Эти посягательства продолжались вплоть до Революции и стали одной из причин войны 1812 года.
В последующие 100 лет международные банкиры постоянно пытались получить рычаги управления Соединенными Штатами, но всегда встречали отпор. Одним из тех, кто оказывал сопротивление засилью банкиров, был Авраам Линкольн (1809-1865), 16-й президент Соединенных Штатов. Он говорил, что денежная власть угнетает нацию в мирные времена и устраивает заговор против нее в дни испытаний. Эта власть деспотичнее монархии, наглее автократии, эгоистичнее бюрократии. Она объявляет врагом народа любого, кто осмеливается подвергнуть сомнению ее методы или пролить свет на ее преступления.
Интересно, что в 1913 году, тогда же, когда был принят Закон о создании Банка Федерального Казначейства, правительство приняло также 16-ю поправку к Конституции, которая означала введение подоходного налога. «Взносы» подоходного налога собираются Службой внутренних бюджетных поступлений, которая действует как частное агентство по сбору налогов для Федерального Казначейства. Учредители этой Службы поставили себя в положение сборщиков налогов, которые не только печатают деньги и контролируют правительство, проводя свою экономическую политику, но и лишают граждан их собственности. Более того, на свои деньги банкиры скупили большую часть средств массовой информации, они подчинили себе образование, культуру, радио и телевизионные сети. Они кормят нас такой информацией, которая создает у нас желательное для них мнение об окружающем мире. Так они подчинили себе значительную часть нашей философии, взглядов на жизнь и даже саму нашу жизнь в ее повседневных проявлениях.
|Нечего и говорить, что нас окружают сотни источников информации и дезинформации. О том, что должно произойти в будущем, они рассказывают нам то, что нужно для осуществления заговорщических планов узкого круга банкиров и их родственников. Некоторые говорят, что банкиры заменят все деньги единой международной валютой. Потом перейдут к единым дебиторским кар-точкам, которыми снабдят каждого человека. В эти карточки и будут вделаны компьютерные чипы, содержащие информацию обо всей вашей жизни. Центральный компьютер будет отслеживать все ваши дела. Потом они пойдут еще дальше, заменив карточки микросхемами, вживленными под кожу вашей руки. И тогда вы не сможете совершить ни одной сделки, не имея этой вживленной микросхемы. Вы не сможете заплатить наличными, не сможете 'совершить никакой частной сделки, не сможете даже сделать подарок родственникам или друзьям без того, чтобы банкиры не знали об этом. Вы не сможете обойтись „без банка и микросхемы в вашей руке. Они будут брать ( налоги с вашего счета автоматически, и у них будет возможность присвоить все ваше состояние, а вы будете бессильны им помешать. У вас уже не будет ни частной жизни, ни элементарных свобод. Вам останется либо стать благонамеренным подданным единого правительства, то есть, я хотел сказать, банка, Нового Мирового Порядка — либо диссидентом, живущим под землей или высоко в горах. Этот сценарий, как мы увидим, также предсказан в ведической литературе. Здесь есть о чем подумать.
Почему я пишу обо всем этом? Хотя ведическая литература может лишь намекать на то, что и по каким причинам произойдет в эпоху Кали, мы должны смотреть на вещи более широко и понимать, как именно эти описания прило-жимы к развитию Кали-юги. Я обращаю на это ваше внимание. В данном случае, в Шримад-Бхагаватам всего лишь в одном стихе говорится, что олицетворенному Кали было позволено поселиться в накоплении и стать эквивалентным золоту и что рядом с накоплением золота обязательно появятся ложь, вожделение, зависть, враждебность и дурман. Конечно, все это заметно и при самом поверхностном взгляде на историю управления деньгами и экономикой в течение последних столетий. Вот как даже самое небольшое предостережение, содержащееся в Ведах, может, будучи осознано, найти самое широкое и глубокое приложение, способное оказать сильное влияние на нашу жизнь, состояние общества, политику и даже на благосостояние всей планеты. Нам следовало бы обратить внимание на эти предостережения и постараться подготовиться к долгому периоду испытаний, о которых говорят Веды.
Говоря о ведических предсказаниях и предостережениях, я больше не буду углубляться в детали и рассказывать о том, как именно осуществились и продолжают осуществляться на наших глазах пророчества Вед. Во многих случаях это просто очевидно — стоит просмотреть колонку новостей в любой газете. Однако я прошу читателей подойти к тому, что говорится в древних пророчествах, внимательно и серьезно. И когда мы рассмотрим их все, нам станет понятно общее направление событий, которым предстоит еще долго осуществляться в процессе развития эпохи Кали.



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 22136
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 14:44. Заголовок: энигма пишет: Что т..


энигма пишет:

 цитата:
Что там говорят пророки о сроках конца Кали - Юги?



В начале приведенных цитат сказано что с начала Кали-Юги прошло пять тысяч лет с небольшим. Кали-Юга началась после событий на Курукшетре, Ведические предсказания написаны спустя 260 лет после войны на Курукшетре. Всего век Кали длится 432 тысячи лет, мы находимся в самом начале его, но также сказано о золотом вкраплении в черный век - 10000лет Сатья Юги. Одни считают что в 1996 году она началась, другие считают что ее не будет а будет нарастать хаос на планете все оставшееся время до конца черного века.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения


Нравится