Метод Бронникова
Если посмотреть на официальном сайте В. Бронникова, то там же можно найти и теоретическое объяснение разных ступеней метода.
Состоит оно, к моему сожалению, из целого ряда неудобоваримого, на мой взгляд, материала.
Материал этот представляет собрание "непереведённой" для нормального восприятия мудрости древних, которую Бронников каким-то образом "читает" и Метод развивает.
Испытывает он его сначала на себе, потом на своей семье, а потом предлагает нуждающимся в этом методе слепорождённым, глухим, ДЦП имеющим, ещё массе каких-то неизлечимых заболеваний имеющим и желаюшим саморазвиваться... поскольку всё "лечение" строится на саморазвитии... (в центре масса врачей всегда).
Поскольку гарантию своему методу В.Бронников выдаёт здоровьем своих детей я ему верю и метод использую для себя, а также являюсь представителем метода в Скандинавии как популяризатор.
Для этого я метод опробовала, научилась видеть свою руку через повязку... это самая первая ступень внешнего видения, почти все её осваивают, вернее она сама по себе появляется во время занятий по развитию памяти.
-А как Вы используете метод Бронникова, если " состоит оно, к моему сожалению, из целого ряда неудобоваримого, на мой взгляд, материала"?
-Как можно использовать для себя, не понимаю сути...?
-Запросто... как электричество, например! Очень, кстати похоже!
щас ещё принесу... Это моё объяснение... понимания сути...
Ваш мозг производит 12 кв в час, а это электричество... Катание шарика или “снежка” – это обучение себя самого чувствованию этого своего же собственного электричества.
Кванты Света тоже представляет из себя некоторую форму электричества. Наши глаза, кожа лица... воспринимают его и передают в зрительные анализаторы нашего мозга - мы видим! Просто пока мы видим глазами, альтернативное видение кожей нам не нужно и оно не развито.
Электричество, производимое нашим мозгом, как и вообще всё то, что мы называем биоэнергией, и обычный свет - одной природы!
Поэтому они между собой и могут взаимодействовать.
Научившись, с помощью метода Бронникова, помогать этому взаимодействию, человек может видеть без глаз, слышать, не имея ушей... оздоравливать себя и даже исцелять, т.е. восстанавливать энергообмен каких-то органов внутри своего тела.
Если причина заболевания кроется в другом, например в нехватке минералов, микроєлементов, отмирания, из-за недостатка кислорода, тканей... то благодаря методу Бронникова это тоже можно научиться видеть.
Но совершать всё это каждый учится сам! Те, кому некогда или лень, обращается к помощи экспертов, освоивших этот метод. Эксперты метода Бронникова не получили ДАР, они научились и теперь работают как и все остальные.
P.S. Если у вас от "катания шарика-снежка" совсем нет чувствования вашей собственной энергии, найдите магнит и попробуйте почувствовать как магнит притягивает метал к себе.
-Вы представляете как катается "шарик" между полушариями мозга. Это одна из первых схем Бронникова. Подчеркну - представляете! Затем учатся "видеть", а лучше сказать представлять органы в теле, как бы видеть кожей (на самом деле представлять)... И с минералами то же самое... Понимаете, это все тренировка представлений ума. Так или нет?
Можно поэтому подробнее о "катании шарика"!
-Здесь нужно уточнить, чтобы не было нарушения причинно-следственной связи.
"Шарик" катается между ладошками, ни как ни между полушариями мозга. Руки растираются, а потом улавливается тепло или покалывание от приближения их друг к другу. Здесь классика, это просто. Есть еще одна форма, когда человек ни того, ни друго не чувствует, то нужно смотреть на цвет ладоней: цвет ладоней становится "пятнисто-мраморный" - это означает, что реакция на "электрику" есть, но сигнальные каналы само-чувствования где-то не развиты или нарушены...
Итак, начало - это катание шарика между ладошками...
Полушария мозга здесь выступают только в качестве подтверждения важности и значимости потирания ладоней.
Бронников указывает, (напоминает и подчёркивает), что ладони - это внешние анализатовы мозга, его, по сути, дистанционное "продолжение". Как например, глаза есть внутренний анализатор мозга и его "прямое", физиологическое продолжение.
Указание на эту связь между руками и мозгом, кстати, даёт объяснение многим явлениям типа возложения рук, рукоположения, как-рукой-снимания... и т.д.
Итак, начало теоретическое - катая шарик между ладошками, мы этим, самым катанием, активируем по ассоциации соответстующие рукам полушария...
Почему обязательно "катание"?
Просто подержать друг против друга, разогретые от трения ладони - это только для людей с экстра развитой чувстельностью кожи или фантазии. Для нормально одарённых, при подвижности ладоней, создаётся движение этого своего собственного электричества, (которое обязательно появляется как и при трении любых других сухих предметов), которое и улавливается как "ветерок", между ладоней.
Итак, продолжение... развитие и тренировка фиксирования этого "электро"-контакта между ладонями.
А также следующий шаг... научившемуся не терять контакта между ладонями, дополняется теория: это пространство между ладонями можно "уплотнять", как "снежок" сбивать в кучку свою "электрику", захватив её ладонью с тыльной стороны руки. "Утрамбовывание шарика" это, по сути, и есть развитие самого-себя-энерго-чувствования, азы "эн-и-о-логии на практике" в методе Бронникова. На всё это уходит от 5 до 10 минут на освоение...
.....
Представлять органы и минералы, при отсутствии достаточной информации, это только себя "ужастиками" закидать, а при её наличии уже будет воспоминание но чьего-то чужого, где-то виденного органа, а кому это нужно... когда про себя любимых... намного интересней самой увидеть... скоро.
http://mirtesen.ru/groups/30071470563/blog/43977864390?from=mail