On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г

«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих



Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.




АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2154
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 0

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 11:34. Заголовок: Небесные Тайны , Сведенборг




Сведенборг, Эммануил
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эммануил Сведенборг (Emanuel Swedenborg, урожденный Emanuel Swedberg (29 января 1688, Стокгольм — 29 марта 1772, Лондон) — шведский учёный, изобретатель, богослов, христианский мистик.

Его отец, Еспер Сведберг, был профессором богословия в Уппсальском университете и настоятелем собора. Позднее он стал епископом в Скаре.

Сведенборг закончил философский факультет Уппсальского университета. Изучал физику, астрономию и главные из естественных наук. Позднее занимался космологией, механикой, математикой, анатомией, физиологией, политикой, экономикой, металлургией, геологией, горным делом и химией. Является автором трудов по обработке металлов. Считается родоначальником таких дисциплин, как минералогия, физиология мозга.

1744 и 1745 годы - период духовного перелома в его жизни. 6 апреля 1744 года он был, по его словам, удостоен посещения Господом Иисусом Христом. По его словам: “В эту же ночь открылся и мой внутренний взор, так что я получил возможность видеть обитателей мира духов, небеса и ад, и, благодаря этому, множество скрытых аспектов бытия. После этого я совершенно оставил мои занятия в земных науках и посвятил себя исключительно духовным постижениям, и Господь Сам руководил моими записями об этом.“

В своих космогонических теориях и в области механики Сведенборг значительно опередил свое время и предсказал множество позднейших открытий; его теория туманностей предвосхитила гипотезы Канта и Лапласа. Он выдвинул также молекулярную теорию, развивал теорию космических атомов, основал науку кристаллографии, предложил способ определения географической долготы в открытом море по звездам, изобрел слуховой рожок для глухих, разработал механизм для транспортировки судов по земле, создал проекты пулемета, подводной лодки и летательного аппарата.



После этого занимался написанием теологических сочинений, в основном комментариев к Библии (от 30 до 40 томов).





"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 2155
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 0

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 12:22. Заголовок: Небесные тайны Сведе..


Небесные тайны Сведенборг
50. Невозможно выразить всего, что Древнейшая Церковь понимала под "образом Господа". Человек совершенно не знает, что управляется Господом через ангелов и духов, и что при каждом человеке есть по крайней мере два духа и два ангела. Через духов человек имеет сообщение с миром духов, а через ангелов – с небом. Без сообщения посредством духов с миром духов и посредством ангелов с небом, таким образом, через небо с Господом, человек вообще не мог бы жить; его жизнь полностью зависит от этого соединения, так что если бы духи и ангелы удалились, он бы тотчас же погиб. (Сведенборг)


В этой теме хочу поговорить об удивительном феномене Э.Сведенборга, перенесла эту информацию о нем которая была в теме Христианство, чтобы обобщить и дополнить.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
философ


Сообщение: 527
Настроение: спокойное
Зарегистрирован: 24.02.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 20:47. Заголовок: Тамара пишет: чтобы..


Тамара пишет:

 цитата:
чтобы обобщить и дополнить

Это что, "(от 30 до 40 томов)." прошелестеть требуется? Ну ты загнула!

Будьте Здоровы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2164
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 0

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 21:03. Заголовок: Александр2312 пишет:..


Александр2312 пишет:

 цитата:
Это что, "(от 30 до 40 томов)." прошелестеть требуется? Ну ты загнула!

Придется хоть парочку просмотреть, там интересные описания и пророчества.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
философ


Сообщение: 530
Настроение: спокойное
Зарегистрирован: 24.02.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 21:14. Заголовок: Тамара пишет: там и..


Тамара пишет:

 цитата:
там интересные описания и пророчества

Но они не буквальным языком писаны!

Будьте Здоровы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2168
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 0

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 22:23. Заголовок: Александр2312 пишет:..


Александр2312 пишет:

 цитата:
Но они не буквальным языком писаны!

Вот как раз его понять куда легче чем тебя. Если он рассказывает что за каждым смотрят дух и ангел, то это ясно всем.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
философ


Сообщение: 532
Настроение: спокойное
Зарегистрирован: 24.02.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 00:36. Заголовок: Тамара пишет: это я..


Тамара пишет:

 цитата:
это ясно всем.

Я рад за тебя!

Будьте Здоровы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2275
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 0

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 14:19. Заголовок: Эммануил Сведенборг ..


Эммануил Сведенборг


Тайны небесные

@Перевод Е. Возовик, 2002. (Днепропетровское общество Сведенборга. Крымское общество Сведенборга). Все вопросы по распространению и публикации посылайте по адресу skystar@gala.net


Глава 1
1. Что Писание Ветхого Завета содержит в себе небесные тайны, и что все в них в общем и в частности относится к Господу, к Его небу, к Церкви, к вере и к тому, что с ней связано, ни один смертный не может понять по буквальному смыслу; ибо по букве или по буквальному смыслу видно лишь то, что относится к внешней стороне Иудейской Церкви, хотя во всем есть внутренний смысл, не проявляющийся в смысле внешнем, за исключением немногих изречений, которые Господь открыл и разъяснил апостолам; как например то, что жертва означает Господа, что земля Ханаанская и Иерусалим означают небо, которое поэтому называется Ханааном и небесным Иерусалимом; и что рай означает подобное.

2. Но Христианскому миру еще совершенно неведомо, что всё в Слове, как в общем так и в частности, даже в малейших деталях до мельчайшей иоты, означает и заключает в себе духовные и небесные предметы; поэтому так мало внимания уделяется Ветхому Завету. Однако то, что Слово действительно обладает таким свойством, может быть известно уже из одного рассуждения о том, что Слово, принадлежащее Гоcподу и от Него исходящее, не могло бы существовать, если бы не содержало в себе того, что относится к небу, к Церкви и к вере; и если бы оно не было таковым, то не могло бы называться Господним Словом, не говоря уже о том, чтобы иметь какую-либо жизнь в себе. Ибо откуда происходит его жизнь, как не от присущего жизни, то есть не от того, что в общем и в частности относится к Господу, Который и есть сама жизнь? Поэтому все, что внутренне не относится к Нему, не имеет жизни; действительно, любое выражение в Слове, не содержащее Его в себе, то есть не относящееся к Нему, не является Божественным.

3. Без такой жизни Слово в отношении буквы мертво, ибо со Словом происходит то же, что и с человеком, который – как известно в Христианском мире – является как внутренним, так и внешним. Внешний человек отдельно от внутреннего является плотским и поэтому мертвым, ибо живет внутренний человек и наделяет жизнью внешнего. Внутренний человек является душою внешнего человека. То же происходит и со Словом, которое относительно буквы подобно телу без души.

4. Когда мысль привязывается только к буквальному смыслу, то невозможно увидеть, что в нем содержится все вышесказанное. Так, например, в первых главах Бытия по буквальному смыслу можно узнать только о сотворении мира, об Эдемском Саде, называемом Раем, и об Адаме как о первом сотворенном человеке. Кто думает о чем-либо другом? Но в дальнейшем будет совершенно ясно, что все это содержит в себе тайны, которые никогда не были открыты. Особенно это видно из того, что в первой главе Бытия во внутреннем смысле в общем говорится о новом сотворении человека, то есть о его возрождении, а в частности – о Древнейшей Церкви; таким образом, нет ни малейшего выражения, которое не представляло бы, не означало бы и не содержало бы в себе всего этого.

5. Ни один смертный не может знать, что это так, кроме как от Господа. Поэтому сначала необходимо отметить, что по Божественному милосердию Господа мне было даровано в течение нескольких лет постоянно и непрерывно пребывать в обществе духов и ангелов, слышать то, что они говорят, и разговаривать с ними. Таким образом мне было дано слышать и видеть поразительные вещи в другой жизни, которые никогда ранее не были известны ни одному человеку, и о которых никто не имел даже понятия. В том мире я был наставлен относительно разного рода духов; о состоянии душ после смерти; об аде, или о жалком состоянии неверующих; о небе, или о блаженном состоянии верующих; и прежде всего об Учении веры, признанном во всем небе; более обо всем этом, по Божественному милосердию Господа, будет сказано на следующих страницах.





"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2283
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 0

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 16:20. Заголовок: Тайны, открываемые в..


Тайны, открываемые в следующих страницах, относятся к небесам и аду и к
жизни человека после его смерти. Ныне человек церкви едва ли что знает о
небесах и об аде и о жизни своей после смерти, хотя обо всем этом писано в
Слове. Даже многие принадлежащие к церкви все это отрицают, говоря себе: кто
оттуда приходил и рассказывал? Но чтоб эта наклонность к отрицанию,
преимущественно свойственная многоученым мира сего, не заразила и не
испортила простых сердцем и простых верой, мне дано было в течение 13 лет
быть вместе с ангелами, говорить с ними, как человеку с человеком, и видеть,
что происходит на небесах и в аду. В настоящее же время мне дано описать,
что я видел и слышал, в той надежде, что невежество просветится и неверие
уничтожится. Такое непосредственное откровение совершается ныне потому, что
оно то самое, которое разумеется под пришествием Господа.

2.2. Прежде всего надо знать, кто Бог небес, ибо все остальное от того
зависит. Во всех небесах не признают другого Бога, кроме одного Господа; там
говорят, как Он сам учит, что <i>Он един с Отцом; что Отец в Нем и Он в Отце;
что кто видит Его видит Отца и что все святое от Него исходит</i> (Иоан. 10. 30,
38; 16. 13-15). Я часто говорил об этом с ангелами, и они постоянно отвечали
мне, что на небесах они не могут делить Божественное (начало) на три, ибо
знают и постигают, что Божественное (начало) одно и что оно едино в Господе.
Они также сказали мне, что люди, принадлежащие к церкви и приходящие в тот
мир с понятием о трояком Божестве, не могут быть приняты на небеса, потому
что мысль их переходит от одного понятия к другому, а там нельзя думать о
трех и говорить об одном. Всякий на небесах говорит как мыслит, ибо там речь
мысленна или мысль словесна; вследствие чего те, кто в мире делил
Божественное начало на три и составил себе о каждом отдельное понятие, не
собрав их в одно и не сосредоточив их в Господе, не могут быть приняты. На
небесах все мысли взаимно сообщаются; если б кто туда пришел, имея на уме
понятие о трех началах, а говорил бы об одном, его бы тотчас разузнали и
отвергли. Однако должно знать, что все те, кто не отделял истину от блага,
или веру от любви, получают в той жизни, когда их тому научат, небесное
понятие о Господе, т.е. что Он - Бог Вселенной.

Скрытый текст


"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2284
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 0

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 16:40. Заголовок: <b>Небеса ..


<b>Небеса разделяются на два царства</b>

20. Так как небеса до бесконечности разнообразны и нет в них ни одного
общества вполне сходного с другим, ни даже одного ангела с другим ангелом,
то небеса и разделяются вообще на два царства, а в особенности на трое
небес, в частности же на бесчисленные общества; обо всем этом будет сказано
подробнее на своем месте. Здесь же общие отделы названы <i>царствами</i>, потому
что небеса называются <i>Царством Божиим</i>.
21. Божественное (начало), исходящее от Господа, приемлется ангелами
внутрь более или менее; приемлющие его более внутрь называются <i>небесными</i>
ангелами, а те, что приемлют его менее внутрь, называются <i>духовными</i>
ангелами; вследствие этого небеса разделяются на два царства, из которых
одно называется <i>Царством Небесным</i>, а другое <i>Царством Духовным</i>.


"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
философ


Сообщение: 554
Настроение: спокойное
Зарегистрирован: 24.02.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 19:44. Заголовок: А ты говоришь Рерихи..


А ты говоришь Рерихи! Чу3вствуеш, чувак знает предмет!

Будьте Здоровы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2290
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 0

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 20:09. Заголовок: Александр2312 пишет:..


Александр2312 пишет:

 цитата:
А ты говоришь Рерихи! Чу3вствуеш, чувак знает предмет!

Чувствую что знает он много меньше их.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения


Нравится