Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 19.12.08 17:04. Заголовок: У меня вопрос
Зов, Декабрь 18, 1922 г. Среди уязвлений проходит сердце рассвета. Помысли, разум, и раскинь сети. Послушай повеление немолчное! Чудо не отнять, и не изгнать призванных из их дома. И ты, знающий течение Светил, уступи путь свой, Ибо знаю тебя, сеятеля шатания мысли. Тебе говорю, удали свою дерзость! Объясните кто-нибудь, что это за "знающий течение Светил", которого называют в шлоке "сеятелем шатания мысли"?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.10.12 13:11. Заголовок: eco пишет: По приве..
eco пишет: цитата: | По приведённому отрывку, я бы сказал, что они были еще туповаты и без совести. И ни о какой чести не может быть речи когда играют на жену, братьев, себя, слуг, одежду, царство |
| Долго думала как помягче ответить тебе, чтобы не обидеть. Если тебе известно, то долгие века читать священные тексты шудрам было запрещено. Затем многочисленные Гуру рекомендовали читать не сразу 6-ю книгу Махабхараты, а медленно начиная с самого начала всю Махабхарату, предварительно ознакомившись с Ведами, чтобы знать древнейшие законы и правила, существовавшие в те времена, когда Веды не нуждались в специальной обработке и обрамлению в такую форму, которую свободно способны воспринять женщины и шудры. Напомню тебе, а может ты услышишь об этом впервые, что до наступления Двапара Юги, когда все жили по высочайшим нравственным законам и правилам, слово Матери было законом для детей. Если обсуждать замужество Драупади, то Мать находилась в хижине спиной к сыновьям, вернувшимся вечером домой с Драупади.Они поприветствовали Мать и сказали что собирали весь день милостыню и принесли ее домой. На что Матушка ответила- "разделите ее между собой поровну". Слово Матери было законом и когда она обернулась и увидела к чему привела шутка сыновей, очень расстроилась, но изменить ничего было нельзя. В те времена сказанное слово или проклятие, имело силу закона. В Двапара Югу, когда происходили эти события, мир уже был наполнен млечхами (мясоедами), сознание которых было уже отравлено мясом и вином, но все еще во многом сохранялась божественная благодать в семьях браминов и кшатриев.. Драма разыгравшаяся с семьей пандавов и семьей кауравов, является началом всеобщего падения нравов, в преддверие Кали Юги. Зла скопилось чрезмерно много и Господь Вишну решил воплотиться, чтобы уменьшить его. Для этого был воплощен его род Йаду, к которому принадлежали пандавы. Это был великий род, сохранивший божественную чистоту в себе в отличие от кауравов и многих других царств. События происходящие с ними, были инспирированы Богом и именно поэтому пандавы столкнулись с кауравами, что привело к войне ради которой воплотился Господь Кришна. Думаю что мы должны извлекать все светлое и правильное из Махабхараты и не осуждать участников событий, мы этим оскорбляем самого Бога Кришну(Вишну,Т.Е. ВЕЛИКОГО ВЛАДЫКУ И ЕГО ДЕЯНИЯ). Я тоже была расстроена и потрясена содержанием Бхагават Гиты, особенно финалом, когда настрадавшаяся 12 лет , семья пандавов в скитаниях по лесам и затем отработавшая под чужими именами в чужом царстве, где Драупади подвергалась унижениям, наконец страшная битва на Курукшетре. Казалось бы после потери пяти сыновей, эта семья победившая должна была пожить спокойно, но нет - их убрал Бог с этого плана таким глупым способом для обывателя. Они напились рисовой водки и начали осыпать друг друга страшными оскорблениями , в результате чего перебили друг друга. Их миссия была выполнена.
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.12 13:26. Заголовок: Забыла главное сказа..
Забыла главное сказать, перед чтением рекомендуется молитва и обращение к Богу, за помощью, чтобы правильно понять тексты. Комментирующий мудрец сказал, что читать нужно не комментируя, тогда больше глубинного смысла проникнет в сердце. В этой теме подняла вопрос об азартной игре, надеясь что кто-то в текстах встречал какую-то информацию об этом. Можно предположить что это результат падения нравственности, но чтобы существовал запрет отказываться от игры, это мне кажется уж чересчур....
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.12 01:45. Заголовок: Тамара пишет: Дума..
Тамара пишет: цитата: | Думаю что мы должны извлекать все светлое и правильное из Махабхараты и не осуждать участников событий |
|
Вот с этим соглашусь. Тамара пишет: цитата: | Можно предположить что это результат падения нравственности, но чтобы существовал запрет отказываться от игры, это мне кажется уж чересчур.... |
|
Т.е. чересчур. Отказываться от слова матери не чересчур. А от слова кшатрия чересчур? Что-то я не понимаю хода твоих мыслей. А игры изначально были не падением нравственности, а просто играми. Азартными они стали в наше время.
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.12 05:05. Заголовок: eco пишет: А от сло..
eco пишет: цитата: | А от слова кшатрия чересчур? |
|
Ты действительно не уловил суть моего вопроса. Слово матери было законом для детей и Отца тоже.Так всегда было и на Руси в древности. А вот запрет отказываться от приглашения на игру никакого отношения к слову кшатрия не имеет. Он не давал слова играть в кости. Почему считалось недопустимым отказаться от порочной игры?
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.12 06:32. Заголовок: Тамара пишет: Почем..
Тамара пишет: цитата: | Почему считалось недопустимым отказаться от порочной игры? |
| Так ведь их пригласил царь и приглашение это звучало как приказ. цитата: | После недолгих колебаний Дхритараштра согласился с сыном и послал гонца за Пандавами. Гонец догнал их в пути и передал слова царя: «Вернитесь. Пусть Юдхиштхира еще раз сыграет в кости». — «Это и приглашение, и приказание, — сказал Юдхиштхира. — Я знаю, что нас ожидает горе, но не могу отказать царю Дхритараштре. Пусть исполнится то, что предначертано судьбою». С этими словами он повернул обратно вместе с братьями и Драупади. |
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.12 07:09. Заголовок: eco пишет: Так ведь..
eco пишет: цитата: | Так ведь их пригласил царь и приглашение это звучало как приказ. |
| Дело в том, что сам Юдхиштхира был тоже царем, так как после возвращения из леса, где пандавы вместе с матерью Кунти провели долгое время , после спасения из смоляного дома, царь Хритараштра вынужден был разделить царство и отдал пандавам самую неприспособленную к жизни пустынную и гористую землю. Но Кришна с космическим зодчим построили там удивительной красоты дворец со всякими чудесами.В том краю очень досаждали жившие там демоны, пришлось и с ними разбираться, устанавливать правила жизни. Но так как пандавы принадлежали к божественному роду Кришны и пользовались его поддержкой и помощью, то царство Дварака после нескольких лет тяжкого труда, превратилась в райский уголок и слово царя Хритараштры можно было бы проигнорировать, но просто видимо события инспирированные Господом Кришной, заставили их вернуться.
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.12 03:18. Заголовок: Тамара пишет: но пр..
Тамара пишет: цитата: | но просто видимо события инспирированные Господом Кришной, заставили их вернуться. |
|
???? Это что за события? цитата: | Но Кришна с космическим зодчим построили там удивительной красоты дворец со всякими чудесами. |
|
И как ты это представляешь? цитата: | В том краю очень досаждали жившие там демоны |
|
А это кто? Как они выглядели?
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.12 05:25. Заголовок: eco пишет: ???? Это..
eco пишет: Как что за события?! Господь Кришна воплотился чтобы уменьшить зло разросшееся на планете, думаю что ради Курукшетры все и было инспирировано.eco пишет: цитата: | И как ты это представляешь? |
| Ты задаешь какие-то странные вопросы, разве тебе не известно,что мы не обладаем научными знаниями и поэтому многое кажется нам чудом. Построен удивительный дворец, к примеру при переходе из одного зала в другой, глазам представал зал покрытый огромным красивейшим ковром с украшениями, а на самом деле это был водоем, в который и свалился Дурьотхана, не поверив предупреждениям придворных. После чего и началась история подготовки к Курукшетре, так как царица Драупади жестоко осмеяла и оскорбила его, назвав слепым сыном слепого. Именно за это оскорбление он горел жаждой унизить ее, что впоследствии и сделал. В Махабхарате много раз описываются демоны, которые выглядеть могли по разному.Они могли принимать облик людей, но по желанию превращались в огромных гигантов и ногами и палицами крошили толпу людей. Сын Бхимы от демоницы помог в битве при Курукшетре пандавам, став великаном и противник был вынужден выпустить в него волшебную стрелу, предназначенную для Арджуны. Думаю что это была миссия для сына Бхимы,для этого исхода битвы он и был рожден.
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.12 08:06. Заголовок: eco пишет: А это кт..
eco пишет: цитата: | А это кто? Как они выглядели? |
| Твой вопрос меня натолкнул на размышления, вспомнила что сказано о демонах в Махабхарате. Богом Брахмой было создано три мира - мир демонов (нижний, мир людей (земля) и мир полубогов (верхний). Они не разграничены навечно и в процессе эволюции каждый из полубогов мог переходить из одного мира в другой.Так дочь одного из полубогов по собственному желанию стала женой предводителя демонов, который даже завоевывал мир полубогов, получив путем аскезы от Господа Шивы волшебную силу и способность оживлять погибших в бою с полубогами воинов, сделавшись тем самым непобедимым. Господу Вишну пришлось воплотиться , чтобы покончить с ним. Далее предводителем ракшасов стал Раванна, который тоже перешел границы дозволенного в зле и Господь Вишну снова воплотился чтобы уничтожить его. Далее вспоминаю что сказано Еленой Ивановной о Раване и понимаю что Отпавший и был Раваной, отсюда можно сделать вывод что народ созданный под светилом Отпавшего тоже демонический.
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.12 09:58. Заголовок: Тамара пишет: думаю..
Тамара пишет: цитата: | думаю что ради Курукшетры все и было инспирировано |
|
Кришна подстроил войну?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
All
[только новые]
|
|