Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.04.08 21:20. Заголовок: Как надо питаться
148. Трупов не едят, но убитых животных принято есть. Нужно спросить, какая разница, ибо убитое животное разве не труп? Мы советуем не употреблять мяса из простой целесообразности. Конечно, всякий понимает, что употреблять разлагающиеся клетки вредно. Но когда начинается это разложение? В момент прекращения функции жизни тело теряет заградительное излучение, и немедленно разложение начинается. Потому житейская мудрость о неедении трупов лицемерна. Потому советуем пищу молочную и растительную, где меньше разложения. Конечно, процесс жизни растений походит на жизнь животных, но можно видеть, что разложение растений начинается намного позднее. Лучше свежие растения или сушеные на большом жару, хлеб лучше опресненный без жиров. Достаточно жировых веществ в коровьем и растительном масле. Ваше наименование вегетарианство, неудачно, оно подчеркивает отделение по принципу, но не по существу. Пища должна быть в общине растительная, ибо члены общины должны преследовать наибольшую целесообразность. В пути не будем разборчивы. Не забудем полезность смолы во всех видах. На пути будем помнить, что еда дважды в день достаточна. Долго за столом не сидим.
| |
|
Ответов - 61
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
Анайка
|
| |
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 30.04.08
Откуда: Нидерланды
Репутация:
1
Награды:
|
|
Отправлено: 22.05.08 18:56. Заголовок: Любимый салат - из с..
Любимый салат - из свеклы, самый простой и всем известный - свекла - 500г - чеснок - 3-4 головки - майонез - соль и перец - по вкусу Отваренную свеклу натереть на крупной терке, прибавить мелко порубленный чеснок, соль, перец заправить майонезом.
| |
|
|
Отправлено: 22.05.08 20:26. Заголовок: Анайка пишет: Отвар..
Анайка пишет: цитата: | Отваренную свеклу натереть на крупной терке, прибавить мелко порубленный чеснок, соль, перец заправить майонезом. |
|
Да я тоже люблю этот салатик.Ну не купите а снимете,все равно хорошо хоть одну грядочку для лука и зелени может выделишь и уже хорошо. Мои французы уже свой лучок едят, никак не дождутся зелени, она всходит через 35 дней.
| |
|
|
Отправлено: 22.06.08 19:31. Заголовок: Библейские рекоменда..
Библейские рекомендации о здоровье в свете данных современной науки . Лекция расчитана на самый широкий круг слушателей. Фундамент, которому можно доверять Последние 50 лет человечество стремительно теряет здоровье. Сейчас медики числят свыше 10 тысяч болезней человека и постоянно возникают новые. И старые инфекции, которые были объявлены побежденными (холера, чума, и др.) в наши дни снова поднимают свою голову. Бичом цивилизованных стран стали так называемые "дегенеративные болезни". Это, прежде всего, болезни сердечно-сосудистой системы, рак, диабет, дисбактериозы, остеопороз, и др. Многие люди чувствуют хроническую усталость. Дегенеративные болезни не являются сейчас только болезнями пожилого возраста, они стремительно молодеют. Медиков не удивляет остеопороз у подростков, гипертония и атеросклероз у 15-ти летних. Более того, уже у 3-5-ти летних детей обнаруживаются изменения в сосудах. [more]Все это происходит, несмотря на огромные успехи медицины в деле диагностики, хирургического вмешательства и лекарственной терапии отдельных заболеваний. Создается впечатление, что все эти успехи медицины бьют мимо цели. Представьте себе водопроводный кран, засоренную раковину и лужу на полу. Похоже, что медицина все более и более эффективно занимается вытиранием луж на полу и не заботится о том, чтобы прочистить раковину. Т.е. лечится болезнь, вытирается лужа, но здоровье из рук медицины мы получить не можем, потому что медицина не занимается здоровьем. И люди начинают поиск альтернативных путей к здоровью, причем предложений - огромное количество. Нам буквально со всех сторон обещают здоровье. И среди этих предложений есть такие, я бы сказала, "зловредные болотные огоньки ", которые заводят нас в очень опасную трясину - опасную, прежде всего, для нашего духовного здоровья, а, следовательно, и здоровья физического. Хотелось бы опереться на какой-то незыблемый фундамент, такой, которому можно доверять. Я предлагаю опереться на Библию. У некоторых, наверное, возникает вопрос, как может Библия, книга, написание которой началось почти 3,5 тысячи лет назад и закончилось почти 2 тысячи лет назад, помочь нам в поисках здоровья? Что может сказать эта книга о реалиях современной жизни? И могут ли что-то посоветовать ее авторы людям, живущим в современной экологической ситуации, при стрессах и гиподинамии? Ответ зависит от того, что представляет собой эта книга. Если Библия - это творение человеческого гения, то ее авторы, безусловно, ничего не могут посоветовать людям, живущим в условиях современного мегаполиса. Но если Библия - это откровение любящего Бога, то, значит, там должны быть ответы на все вопросы современности, и в ней мы сможем найти незыблемые, вечные рекомендации по нашему здоровью. Когда я взялась проанализировать рекомендации Библии по здоровью, то я поняла, что прикоснулась к колоссальной теме, которая не может быть раскрыта в одной лекции. Поэтому решила ограничить лекцию одним частным вопросом, и этот вопрос такой: Какие же рекомендации дает нам Священное Писание по вопросу питания? Почему именно питания? Потому, что пища - главный фактор в ряду других важных факторов, которые определяют наше здоровье. На этом сходятся все авторитеты древности и нашего времени. Итак, сегодня мы будем рассматривать библейские рекомендации по питанию. Так какую же диету предлагает нам Библия? см в комментариях . Первоначальная (райская) диета - вегетарианская О диете, которая была дана на заре человечества, мы читаем на второй странице Библии. Вот библейский текст: И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, которая есть на земле, и
| |
|
|
Отправлено: 02.09.08 21:27. Заголовок: Если о вкусовых каче..
Если о вкусовых качествах картофеля знают все, то о его лечебных свойствах многие просто не догадываются. Благодаря высокому содержанию солей калия картофель положительно влияет на деятельность сердечно-сосудистой системы. Чтобы поддержать свое сердце, надо ежедневно съедать по 1 печеной картошке. При таком способе приготовления потери калия будут минимальны - от 3 до 6 %, тогда как после варки его содержание в картофеле может снизиться наполовину; Свежий картофельный сок применяется при гастритах с повышенной кислотностью и запорах. Этим же соком успешно излечивают язвенные болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. Сок картофеля помогает и при головных болях - из-за содержащегося в нем вещества, снижающего артериальной давление. Благодаря высокому содержанию углеводов у картофеля довольно высокая калорийность - почти в 2-3 раза выше, чем у других овощей. Поэтому те, кто склонен к полноте, должны ограничивать свое пристрастие к картошке. Впрочем, и всем прочим не стоит злоупотреблять картофелем. Содержащийся в нем крахмал в чистом виде не усваивается нашим организмом, а потому диетологи советуют употреблять картофель в пищу не чаще нескольких раз в неделю. В то же время картофель очень полезен при гастритах с повышенной кислотностью и язвенных болезнях желудка и двенадцатиперстной кишки. В отличие от многих других продуктов, содержащих белок, он оказывает подщелачивающее действие на организм человека, что очень важно для людей, страдающих повышенной кислотностью. Кроме крахмала в картофеле есть белки, аскорбиновая кислота и многие витамины. И хотя их содержание не очень велико, но за счет того, что мы едим картофель приличными порциями, в наш организм поступает большое количество этих веществ. Например, суточную потребность в витамине С можно удовлетворить, съев 300 граммов картофельного пюре. Примерно столько же его потребуется и для восполнения нашей ежедневной потребности в калии. Есть в картофеле и каротин, причем его больше в сортах с желтоватой мякотью. Как видим, природа позаботилась, чтобы картофельная пища была не только вкусной, но и полезной.http://www.greeninfo.ru/
| |
|
Белко
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 24.04.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.09.08 07:33. Заголовок: Анайка пишет: Любим..
Анайка пишет: цитата: | Любимый салат - из свеклы, самый простой и всем известный - свекла - 500г - чеснок - 3-4 головки - майонез - соль и перец - по вкусу Отваренную свеклу натереть на крупной терке, прибавить мелко порубленный чеснок, соль, перец заправить майонезом |
| А про более "дамский вариант" салата из свеклы не забыли? Свекла отварная, чернослив, грецкие орехи. Всё заправить сметаной. Замечательный десерт!
| |
|
|
Отправлено: 10.09.08 09:21. Заголовок: Белко пишет: Свекла..
Белко пишет: цитата: | Свекла отварная, чернослив, грецкие орехи. Всё заправить сметаной. Замечательный десерт! |
|
Ну это вариант гурманов!
| |
|
|
Отправлено: 14.09.08 10:10. Заголовок: Вегетарианство
Деградация мясника (социальный и нравственный аспект) Аннотация : Если, путём введения отвратительных нечистот в физическое тело, человек строит себе грубое и нечистое астральное тело, то следует помнить, что именно в этом испорченном проводнике придётся ему провести первую часть своей загробной жизни.Из-за встроенной им в это тело грубой материи, он окажется в обществе всех видов нежелательных существ, и его проводники станут им домом, а их грубые страсти найдут в них охотный отклик. Если же привлечь к этой проблеме высшее зрение, то оно ещё более живо покажет нам, сколь нежелательно пожирание мяса — ведь оно усиливает в нас всё то, от чего нам больше всего нужно освободиться, и потому с точки зрения прогресса эту привычку следует бросить раз и навсегда. У каждого из этих созданий, столь безжалостно убиваемых вами, есть свои собственные мысли и чувства относительно этого — ужас, боль, негодование, и интенсивное, но невыраженное чувство отвратительной несправедливости происходящего. Вся атмосфера вокруг нас полна этого Помните, что ясновидящий может наблюдать огромные сонмы животных душ и знать, как сильно их чувство ужаса и обиды и какое отвращение вызывает у них род человеческий. Действует это больше всего на тех, кто менее всего способен сопротивляться — на детей, которые более тонки и чувствительны, чем огрубевшие взрослые. Следует рассмотреть и зло, заключающееся в поощрении деградации и греха в другом человеке. Если бы вам самим приходилось убивать животное ножом или топором перед тем, как приготовить его мясо, то вы бы осознали тошнотворную природу этого дела и скоро отказались бы от его исполнения. Хотели бы утончённые леди, поглощающие кровавые бифштексы, чтобы их сыновья работали забойщиками? Если нет, то они не имеют права возлагать эту задачу на сына какой-либо другой женщины. Мы не имеем право навязывать нашим согражданам ту работу, которую сами отказались бы выполнять. Могут сказать, что мы не заставляем никого выбирать это отвратительное средство пропитания, но это простая увёртка — ведь употребляя эту ужасную пищу, мы создаём спрос, ведущий кого-то к зверскому состоянию и деградации ниже человеческого уровня. Вам известно, что класс людей, созданный спросом на эту пищу, пользуется исключительно плохой репутацией. Естественно, те, кто звереет на такой нечистой работе, обнаруживают свое зверство и в других отношениях. Они — дикари по своему характеру и кровожадны в своих ссорах; и я слышал, что при расследовании многих убийств выяснялось, что преступник делал поворот ножа, характерный для мясников. Вы, конечно же, признаете, что это несказанно ужасный труд, и если вы хоть как-нибудь участвуете в этом страшном бизнесе — даже просто поддерживая его — вы ставите другого человека в положение, когда ему приходится выполнять работу (и вовсе не из-за вашей нужды, но просто ради удовлетворения ваших желаний и страстей), которую ни при каких обстоятельствах вы не согласились бы сделать сами. Затем, следует помнить, что все мы надеемся, что наступит время доброты и мира во всём мире — золотой век, когда больше не будет войн, когда человек столь отвратится от борьбы и гнева, что все мировые условия станут отличными от преобладающих теперь. Не думаете ли вы, что и животное царство должно получить свою долю от наступления этих хороших времён — что ужасный кошмар массовой бойни должен быть устранён? По-настоящему цивилизованные нации мира знают это намного лучше нас; только мы на западе, будучи ещё молодой расой, пока не избавились от юношеской грубости, иначе бы мы и дня не потерпели этого среди нас. Вне всяких сомнений, будущее — за вегетарианством. Представляется несомненным, что в будущем — и я надеюсь, что это может быть уже в недалёком будущем — мы будем смотреть на это время с ужасом и отвращением. Несмотря на все его удивительные открытия, замечательную технику и огромные достижения, я уверен, что наши потомки будут рассматривать этот век как эпоху лишь частичной цивилизации, фактически мало отдалившейся от дикарства. И одним из аргументов, которым они будут подтверждать это, будет допускаемое нами массовое и излишнее убийство невинных животных, и что мы фактически жиреем с этого и делаем на этом деньги, а также создали класс существ, делающий за нас эту грязную работу, а нам вовсе не стыдно получать прибыль из их деградации. Всё это были соображения, относящиеся только к физическому плану. Теперь позвольте мне рассказать вам кое-что об оккультной стороне всего этого. Пока что все мои заявления, надеюсь, ясные и определённые, каждый мог проверить лично. Вы можете прочитать свидетельства известных врачей и учёных, сами проверить экономическую сторону вопроса, вы можете пойти и посмотреть, если хотите, как все эти разные типы людей ухитряются так хорошо жить на вегетарианской диете. Таким образом, всё до сих пор сказанное — в пределах вашего достижения. Но теперь я покидаю поле обычных физических аргументов, и переношу вас на тот уровень, где вы узнаете мнение тех, кто исследовал высшие миры. Давайте же обратимся к скрытой стороне всего этого — к стороне оккультной Оккультные причины Скрытый текст Здесь мы разберём два типа аргументов — те, что касаются нас самих и нашего собственного развития и тех, что относятся к великому плану эволюции и нашему долгу по отношению к нему; так что мы ещё раз можем классифицировать их как эгоистические и альтруистические, хотя и на гораздо более высоком уровне по сравнению с прежними. Надеюсь, что в предыдущей части этой лекции я ясно показал, что относительно этого вопроса вегетарианства просто нет места спорам — все соображения и свидетельства всецело на одной стороне, и против них совершенно ничего нельзя возразить. И ещё более поразительны они будут в случае рассмотрения оккультной части нашей аргументации. Есть люди, которые в своём изучении оккультизма касаются пока лишь его поверхности и ещё не готовы до конца следовать его предписаниям, потому не принимая его учения в том, где оно мешает их личными привычкам и желаниям. Некоторые из них пытались аргументировать, что вопрос еды мало что значит с оккультной точки зрения, однако единогласный вердикт всех великих школ оккультизма, как древних, так и современных, по этому вопросу всегда оставался определённым — для всякого истинного прогресса чистота необходима, причём даже на физическом плане и в вопросах питания, равно как и в более высоких предметах. Во многих книгах и лекциях я уже объяснял существование разных планов природы и огромного невидимого мира повсюду вокруг нас, и мне часто приходилось упоминать, что человек содержит в себе материю, принадлежащую ко всем планам, будучи снабжён проводниками, соответствующими каждому из них, через которые он может получать впечатления и посредством которых он может действовать. Могут ли эти высшие тела человека каким-либо образом подвергнуться действию еды, поступающей в физическое тело, с которым они столь тесно связаны? Несомненно, могут, и вот по какой причине. Физическая материя человека находится в тесном соприкосновении с астральной и ментальной — настолько, что все они в значительной степени копируют друг друга. Астральная материя бывает многих типов и степеней плотности, так что у одного человека астральное тело может быть построено из грубых и плотных частиц, а у другого — из более очищенных и утончённых. Поскольку астральное тело — это проводник эмоций, то человек, чьё астральное тело состоит из более грубого типа материи ответственен за множество более грубых страстей и эмоций, в то время как имеющий более утончённое астральное тело обнаружит, что его частицы более охотно вибрируют в ответ высшим и более чистым эмоциям и желаниями. Потому человек, встраивающий в своё физическое тело грубую и нежелательную материю, тем самым в виде её соответствия вводит и в астральное тело материю грубого и неприятного сорта. Все мы знаем, что на физическом плане злоупотребление мертвечиной производит эффект огрубления во внешнем виде человека. Это не значит, что некрасивый вид принимает лишь физическое тело — это означает, что и те части человека, что не видны нашему обычному взгляду — астральное и ментальное тела — также не находятся в хорошем состоянии. Таким образом, человек, выстраивающий себе грубое и нечистое физическое тело, одновременно строит себе также грубые и нечистые астральное и ментальное тела. Это с первого же взгляда видно развитому ясновидящему. Тот, кто учится видеть эти высшие проводники, сразу же увидит эффекты, производимые на высшие тела нечистотой в низшем и сразу увидит разницу между человеком, питающим свой физический проводник чистой пищей и тем, кто запихивает в него отвратительную разлагающуюся плоть. Давайте же теперь посмотрим, как эта разница воздействует на эволюцию человека. Нечистые проводники Ясно, что долгом человека по отношению к себе является насколько возможно большее развитие его проводников, чтобы в распоряжении души были совершенные инструменты. Есть и более высокая стадия, на которой сама душа учится быть подходящим инструментом в руках божественного, совершенным каналом божественной милости, но первый шаг к этой высокой цели состоит в том, чтобы сама душа научилась в полной мере управлять низшими телами, так чтобы в них не было никаких мыслей или чувств кроме тех, что душа позволяет. Потому все эти проводники должны быть эффективными, насколько только возможно, а также чистыми и свободными от всякого заражения, и очевидно, этого никогда не будет, пока человек поглощает своим физическим телом столь нежелательные ингредиенты. Даже физическое тело и его чувственное восприятие никогда не будут работать на полную мощность без чистого питания. Всякий перешедший на вегетарианскую диету скоро начинает замечать, что его чувства вкуса и обоняния стали гораздо проницательнее, чем когда он питался мясом, и что теперь он может различать в тонкие оттенки вкуса в той пище, что раньше он считал безвкусной — такой как рис или пшеница. То же самое, но в гораздо большей мере, верно и для высших тел. Их чувства также не могут быть ясными, если в них вводится нечистая и грубая материя — всё, имеющее подобную природу засорят и притупляет их, и душе становится всё труднее их использовать. Это факт, всегда признававшийся изучающими оккультизм, и вы обнаружите, что все приступавшие в древности к мистериям были людьми крайней чистоты, и конечно же, неизбежно, вегетарианцами. Мясное питание фатально для всякого истинного развития, и принимающие его водружают серьёзные и излишние трудности на своём пути. Я хорошо осведомлён, что есть другие, высшие соображения, имеющие ещё больший вес, чем что-либо на физическом плане, и что чистота сердца и души куда важнее для человека, чем чистота тела. Однако конечно же нет такой причины, почему бы мы не могли иметь и то, и другое — действительно, одно ведёт к другому, а высшее должно включать и низшее. На пути самоконтроли и саморазвития и так достаточно трудностей, и конечно же, более чем глупо отклоняться с пути, чтобы добавить к их списку ещё одну, и весьма значительную. Хотя и верно, что чистое сердце совершит больше, чем чистое тело, последнее всё же может многие, и никто из нас не продвинулся по пути духовности столь далеко, что может позволить себе пренебречь этим великим преимуществом. Всего, что затрудняет наш путь, следует самым решительным образом избегать. В любом случае мясная пища несомненно делает физическое тело худшим инструментом и ставит трудности на пути души, усиливая нежелательные элементы и страсти, принадлежащие к этим низшим планам. Но эти серьёзные последствия, проявляющиеся во время физической жизни — не единственные, о которых нам следует подумать. Если, путём введения отвратительных нечистот в физическое тело, человек строит себе грубое и нечистое астральное тело, то следует помнить, что именно в этом испорченном проводнике придётся ему провести первую часть своей загробной жизни. Из-за встроенной им в это тело грубой материи, он окажется в обществе всех видов нежелательных существ, и его проводники станут им домом, а их грубые страсти найдут в них охотный отклик. Его животные страсти будут не только легко возбуждаться на земле, но в дополнение к этому он будет сильно страдать от действия этих желаний и после смерти. Опять же, даже если посмотреть на это с эгоистической точки зрения, мы увидим, что оккультные соображения подтверждают основанные на здравом смысле аргументы, касающиеся физического плана. Если же привлечь к этой проблеме высшее зрение, то оно ещё более живо покажет нам, сколь нежелательно пожирание мяса — ведь оно усиливает в нас всё то, от чего нам больше всего нужно освободиться, и потому с точки зрения прогресса эту привычку следует бросить раз и навсегда. Долг человека по отношению к природе Существует и гораздо более важная с альтруистической точки зрения сторона вопроса — долг человека по отношению к природе. Каждая религия учит, что человек должен всегда быть на стороне Бога и принимать сторону добра против зла, развития против деградации. Человек, встающий на сторону эволюции осознаёт зло уничтожения жизни — ведь он знает, что в точности как и он находится в этом физическом теле для того, чтобы получить уроки этого плана, так и животное занимает своё тело по той же причине, хотя и получая опыт более низкой стадии. Он знает, что за животным стоит божественная жизнь, ибо всякая жизнь в мире — божественна; потому животные — поистине наши братья, хотя бы и меньшие, и мы не имеем никакого права лишать их жизни ради удовлетворения наших извращённых вкусов, и никакого права — причинять им неописуемую агонию лишь из-за наших низких и отвратительных желаний. С нашей столь неверно называемой "спортивной" охотой и массовой бойней мы довели вещи до такого положения, когда все дикие создания при виде нас сразу же улетучиваются. Похоже ли это на всеобщее братство божих созданий? Разве таково ваше представление о золотом веке всеобщей доброты — состояние, когда всякое живое существо бежит от человека из-за его убийственных инстинктов? Всё это порождает истекающее на нас обратное влияние — эффект, который трудно осознать, не обладая возможностью увидеть, как это выглядит с точки зрения высшего плана. У каждого из этих созданий, столь безжалостно убиваемых вами, есть свои собственные мысли и чувства относительно этого — ужас, боль, негодование, и интенсивное, но невыраженное чувство отвратительной несправедливости происходящего. Вся атмосфера вокруг нас полна этого. Недавно я дважды слышал от психически чувствительных людей, что они чувствуют ужасную ауру, окружающую Чикаго даже на расстоянии многих миль от него. Г-жа Безант сама мне рассказывала несколько лет назад в Англии, что ещё задолго до того, как она достигла Чикаго, почувствовала ужас и спустившуюся на неё атмосферу депрессии — "где мы, и по какой причине в воздухе такое ужасное чувство?" — спросила она. Такое ясное ощущение этого эффекта — вне пределов возможностей человека неразвитого, и хотя все жители могут и не сознавать этого столь непосредственно, как г-жа Безант, они могут быть уверены, что неосознано от этого страдают, и что эти ужасные вибрации страха, ужаса и несправедливости действуют на каждого из них, даже если они этого не знают. Невидимые, но страшные результаты Чувства нервозности и глубокой подавленности, что так часты там, в значительной мере обязаны этому ужасному влиянию, что распространяется над городом, подобно чумному облаку. Я не знаю, сколько тысяч созданий убивается каждый день, но количество их очень велико. Помните, что каждое из этих созданий представляет собой определённое существо — не постоянную, перевоплощающуюся индивидуальность, подобную вашей или моей, но всё же существо, у которого есть своя жизнь на астральном плане, сохраняющаяся приличное время. И каждое из них остаётся изливать своё чувство ужаса и негодования по поводу несправедливости и мучений, учинённых над ним. Осознайте сами ужасную атмосферу, что существует вокруг этих боен, и помните, что ясновидящий может наблюдать огромные сонмы животных душ и знать, как сильно их чувство ужаса и обиды и какое отвращение вызывает у них род человеческий. Действует это больше всего на тех, кто менее всего способен сопротивляться — на детей, которые более тонки и чувствительны, чем огрубевшие взрослые. Этот город — ужасное место для воспитания детей — место, где вся атмосфера — и физическая, и психическая — заряжена испарениями крови и всем, что она означает. Только на днях я читал статью, в которой объяснялось, что тошнотворное зловоние, поднимающееся на бойнями Чикаго и располагающееся над городом фатальным миазмом — вовсе не самое смертоносное из влияний, исходящих из этого христианского ада для животных, хотя это и дыхание верной смерти для многих тех, кто дорог матерям. Бойни — бич не только для тел детей, но и для их душ. Дети не только привлекаются к наиболее отталкивающей и жестокой работе, но и весь склад их мыслей направляется к убийству. Иногда некоторые оказываются чересчур чувствительными, чтобы выдержать вид и звуки этой непрерывной страшной битвы между жестокими желаниями человека и неотъемлемым правом всякого создания на свою собственную жизнь. Я читал, как один мальчик, для которого священник подыскал место на бойне, день за днём возвращался домой всё более бледным и больным. Он не мог ни есть, ни спать, и наконец пришёл к этому служителю Евангелия и сострадательного Христа и сказал, что если необходимо, он будет голодать, но не может больше и дня ходить по колено в крови. Ужасы бойни так подействовали на него, что он больше не мог спать. Однако многие мальчики, делая и видя это изо дня в день, очерствевают и однажды, вместо того, чтобы перерезать горло барашку или свинье, убивают человека, а мы немедленно обращаем на них свою жажду убийства и думаем, что совершаем правосудие. Я читал, что одна молодая женщина, совершающая много филантропической работы по соседству с этими домами заразы, заявила, что больше всего её потрясло, что дети, похоже, не играют ни в какие другие игры, кроме игр в убийства, и что они не имеют никакого понятия об отношении к животным, кроме как отношения забойщика к жертве. Вот образование, которое так называемые христиане дают детям на бойнях — ежедневное обучение убийству, а затем выражают удивление количеству и жестокости убийств, происходящих в этой местности. Но ваша христианская публика продолжает спокойно повторять свои молитвы, петь псалмы и слушать проповеди, как если бы в этих притонах заразы и преступлений никаких жестокостей против божих детей не совершалось. Несомненно, обычай поедания мёртвой плоти вызвал среди нас моральную апатию. Как вы думаете, хорошо ли мы делаем, воспитывая будущих граждан в окружении такой вот крайней жестокости? Даже на физическом плане всё это очень серьёзно, а с оккультной точки зрения — к несчастью, ещё более; ведь оккультист видит психические результаты этого всего, видит, как действуют эти силы на людей, и как они усиливают жестокость и беспринципность. Он видит, какой вы создали центр порока и преступления, и как заражение от него постепенно распространяется, пока не воздействует на всю страну, и даже на всё то, что называется цивилизованным человечеством. Мир подвергается влиянию всего этого самыми разными путями, которые люди ничуть и не сознают. В воздухе — постоянное ощущение беспричинного страха. Многие из ваших детей излишне и необъяснимо боятся, они чувствуют ужас того, чего не знают — боятся темноты, или когда их нанемного оставляют одних. Вокруг нас действуют мощные силы, в которых вы можете отдавать себе отчёта, и вы не осознаёте, что всё это по — причине того факта, что вся атмосфера заряжена враждебностью этих убитых существ. Стадии эволюции тесно взаимосвязаны, и вы не можете совершать массовое убийство своих меньших братьев, не ощущая ужасных последствий среди собственных невинных детей. Конечно же, наступит лучшее время, когда мы освободимся от этого ужасного пятна нашей цивилизации, страшного укора нашему сочувствию и симпатии, и когда они придут, мы сразу же обнаружим значительное усовершенствование и постепенно поднимемся на высший уровень, освободившись от всей этой ненависти и ужасов. Лучшее будущее Все мы могли бы освободиться от всего этого очень скоро, если бы люди только подумали; ведь средний человек — вовсе не зверь и хотел бы быть добрым, если бы только знал, как. Он не думает, он продолжает это день за днём, не осознавая, что всё это время участвует в ужасном преступлении. Но факты есть факты, и от них не уйдёшь — каждый, участвующий в этих отвратительных вещах, делает эти ужасы возможными и несомненно разделяет за них ответственность. Вам известно, что это так, и вы можете видеть, какая страшная это вещь, но вы скажете "Что же мы можем сделать для улучшения положения дел — мы, крошечные единицы в этой бурлящей массе человечества?" Только поднимая отдельные единицы над остальными, и став более цивилизованными мы сможем в конце концов привести к высшей цивилизации всю эту расу. Золотой век должен прийти не только для людей, но и для низших царств — человечество тогда осознает, что его долг к братьям меньшим — не убивать их, а обучать их и помогать им, и тогда мы получим от них не страх и ненависть, а любовь, преданность, дружбу и разумное сотрудничество. Наступит время, когда все силы природы будут вместе разумно работать ради конечной цели — не в постоянной подозрительности и враждебности, но с всеобщим признанием того братства, которое наше, поскольку все мы дети того же Всемогущего Отца. Давайте сделаем эксперимент, давайте освободим себя от соучастия в этих ужасных преступлениях и постараемся попытаться — каждый в своём маленьком кругу — приблизить это светлое время мира и любви, являющееся мечтой и искренним желанием всех праведных и думающих людей. Нам следует по меньшей мере решиться сделать хотя бы этот небольшой поступок, чтобы поспособствовать миру в его движении к этому славному будущему; мы должны очиститься в своих мыслях и делах так же, как и в еде, чтобы не только проповедью, но и своим примером делать всё возможное для распространение благой вести любви и сострадания и положить конец царству жестокости и страха, приближая зарю великого царства праведности и любви, когда воля нашего Отца свершится как на небе, так и на земле. * Есть и ещё одна причина, о которой автор почему-то не упомянул: "Одна из великих ошибок, в которую впало человеческое семейство, заключалась в попытке назначать человеку минеральные лекарства. Она привела к такому сочетанию дэва-субстанций, которое никогда не имелось в виду. Отношение человека к низшим царствам, особенно к животному и минеральному, привнесло необычные условия в мир дэв и усложнило дэва-эволюцию. Употребление животной пищи (и в меньшей степени — минералов в качестве лекарств) вызвало смешение дэва-субстанции и вибраций, не созвучных друг другу. Растительное царство находится совершенно в другом положении, и часть его кармы состоит в том, чтобы обеспечить пищу для человека; это привело к нужной трансмутации жизни этого царства в высшую стадию (животную), то есть к её цели. Трансмутация растительной жизни необходимо происходит на физическом плане. Отсюда её пригодность для пищи. Трансмутация жизни животного царства в человеческое происходит на кама-манасических уровнях. Отсюда недоступность, в эзотерическом смысле, животного как пищи для человека. Это аргумент за вегетарианский образ жизни, требующий должного рассмотрения." (А. Бэйли, "Трактат о космическом огне"). Ч. Ледбитер ВЕГЕТАРИАНСТВО И ОККУЛЬТИЗМ Автор Andrejus Artamonovas
|
| |
|
Путник
|
| |
Сообщение: 68
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.09.08 10:33. Заголовок: Тамара пишет: Мы не..
Тамара пишет: цитата: | Мы не имеем право навязывать нашим согражданам ту работу, которую сами отказались бы выполнять. Могут сказать, что мы не заставляем никого выбирать это отвратительное средство пропитания, но это простая увёртка — ведь употребляя эту ужасную пищу, мы создаём спрос, ведущий кого-то к зверскому состоянию и деградации ниже человеческого уровня. Вам известно, что класс людей, созданный спросом на эту пищу, пользуется исключительно плохой репутацией. Естественно, те, кто звереет на такой нечистой работе, обнаруживают свое зверство и в других отношениях. Они — дикари по своему характеру и кровожадны в своих ссорах; и я слышал, что при расследовании многих убийств выяснялось, что преступник делал поворот ножа, характерный для мясников. Вы, конечно же, признаете, что это несказанно ужасный труд, и если вы хоть как-нибудь участвуете в этом страшном бизнесе — даже просто поддерживая его — вы ставите другого человека в положение, когда ему приходится выполнять работу (и вовсе не из-за вашей нужды, но просто ради удовлетворения ваших желаний и страстей), которую ни при каких обстоятельствах вы не согласились бы сделать сами. |
|
Из этой очень важной статьи можно сделать для себя вывод;" чтобы уменьшить нашу плохую карму необходимо выбирать работу не связанную с убийством, обработкой и распространениемя мяса, рыбы,птицы. Кроме этого стараться выбирать (если это возможно) место жительства не в районах расположения мясокомбинатов и прочих мест убиения и разделывания трупов животных, никогда не охотиться, тем более что это является не необходимостью, а развлечением.Конечно эти же правила относятся к распространению табака и алкоголя. Лучше меньше зарабатывать, чем строить свое благосостояние такой ценой.
| |
|
LiBera
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.09.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.09.08 14:40. Заголовок: Книга пророка Исаии ..
Книга пророка Исаии глава 7 текст 15: "Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе" "Не убий" (Исход, 20.13) "Вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу" (Бытие 1.29) "Только плоти с ее жизнью, с ее кровью, не ешьте. Я взыщу и вашу кровь, в которой ваша жизнь, взыщу с руки каждого зверя" (Бытие 9.4-5) "Это закон вечный во все роды ваши; во все жилища ваши, не ешьте никакого сала и никакой крови". (Левит 3:17) "И если кто из дома Израилева или из пришельцев, что меж вами, будут есть какую-либо кровь, то обращу лицо Мое на душу его, кто будет есть кровь и истреблю ее из народа ее." (Левит 17:10) "Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.(...) И когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу:ваши руки обагрены кровью" (Исаия, 1.11,1.15) "Закалывающий вола - то же, что убивающий человека" (Исайа 66:3) "Пар, исходящий от мяса затемняют свет духа... Едва ли можна обрести добродтель, аслаждаясь мясными блюдами и пиршествами.." (Св. Василий (320-379 г. от р. Х.).) Помимо этого: многие языческие наблюдатели сообщалли, что ранние христиане воздерживались от мяса. Пилиний, губернатор Вифнии (где проповедовал Петр), описывал современных ему христиан в письме к императору Трояну, как о "зараженных суевериеем воздержания от мясной пищи..." Сенека ( г. до р. Х. 65 г. о р. Х.), философ-стоик и советник Нерона, описывал христиан как: "...Иноземную секту, воздерживающуюся от мясной пищи..". Иосиф Флавий сказал о ранних христианах "...Они собираются до восходом солнца и не произносят ни единого мирского слова - одни лишь особые молитвы ... Садятся вместе к общему блюду, на котором лишь один вид невинной пищи..." В древнем Арамейском писании, найденном и переведенном Е.М.Секели, цитируется Иимус: "Следовательно, кто убивает, убивает своего брата. И плоть убитого животного в его теле станет его собственной могилой. Потому что по правде говорю я вам, тот кто убивает, убивает себя, и так же, кто ест плоть убитых животных, ест тело смерти. Не убивай ни людей, ни зверей, ни пищу, что приходит к тебе в рот. Потому что жизнь приходит от жизни, а от смерти всегда приходит смерть". (Е.М.Секели "Евангелие мира") В это время Альберт Швейцер говорит: "Этика имеет отношение не только к человечеству, но и к созданиям животного мира. Об этом свидетельствует пример Святого Франциска Ассизкого. Следовательно мы должны прийти к тому, что этика это почитание всей жизни. Это этика любви, распостраняющейся на всю вселенную. Это этика Иисуса, теперь признаваема как разумно необходимая. Только универсальная этика, которая вкючает в себя каждое живое существо, может связать нас со вселенной и волей, которую она выражает..". Кардинал Джон Генри Ньюмен (1801-1890) говорил: "Жестокость к животным показывает, что человек не любит Бога. Они не принесли нам вреда, они не обладают силой, чтобы сопротивляться... есть что-то ужасное, такое сатанинское, в причинении мучения тем, кто никогда не вредит нам, и кто не может защитить себя, кто полностью в нашей власти..". Толстой и Духоборы считали, что мяcоедене противоречит принципам христианства: "Убивая животных ради пропитания, человек подавляет в себе высшие духовные чувства - сострадание и жалость к другим живым существам, подобным ему, - и, переступая через себя, ожесточает свое сердце". Семерыми были: 1. Петр: "...чьей пищей был хлеб, оливы и травы"; 2. Иаков: Отец Церкви Евсебиус, цитируя Хегесиппуса (около 160 г.): "Иаков, брат Господа, был свят от рождения. Он не пил вина и не ел плоти животных. 3. Фома: В соответствии с ранне-христианским докумнтам он "... носил лишь одно платье в любую погоду, что имел, то отдавал другим и также воздерживался от поедания плоти и пития вина..". (Джеймс Вернон Бартлет. Магистр искусств "Апокрифические Евангелия из истории Христианства в свете современных знаний. 4. Матфей: "Жил на семенах и орехах, фруктах и овощах, не принимая мяса" (Климент Александрийский - Климент наставник) 5. Матфей, занявший место Иуды "Деяния 1.21.26". По словам Отца церкви Климента Александрийского питался так же, как и Матфей. 6. Андрей (брат Петра во плоти и вере) 7.Иуда из Бетсаиды, изначальный последователь Иоанна Крестителя, следовавший ему в его аскетической диете. Павел также писал: "Ради пищи не разрушай дела Божия... Лучше не есть мяса и не пить вина (Послание к Римлянам 14:20,21), хотя его поучения выглядят менее категоричными. В апокрифических деяния Фомы, которые были в ходу у ранних христиан, этот ученик Иисуса описывается как аскет: "...Он постоянно постился и молилился, в любую погоду носил одно и то же платье, ничего ни от кого не принимал, а все, что имел, отдавал другим и воздерживался от мяса и вина. "...Противоестественное поедание плоти столь же оскверняющее, сколь оскверняющее языческое поклонение демонам с его жертвоприношениями и нечистыми пиршествами, участвуя в которых, человек пирует с самим дьяволом". - (II век до н.э. Клементий Гомилиас). Климентий Мудрый, первый христианский автор гимнов, посвятил один из них своим братьям-христианам: "...не оскверняйте сердец своих убийством невинных коров и овец". "...Намного лучше быть счастливым, чем позволить дьяволу пребывавть в нас, а счастье можно обрести только лишь придерживаясь добродетели. Поэтому Апостол Матфей питался злаками, орехами и овощами и не вкушал плоти Разве при умеренной простоте не достаточно этого всеобъмлющего разнообразия съесного: овощей, корней, олив, трав, молока, сыра, фруктов?" Отец церкви Климентий Александрийский (Тит Флавий Клеменс 150-200 Р. Х.) "...Мы, христианские лидеры, воздерживаемся от мяса животных во имя самоконтроля. У протиестественного мясоедения демоническое истоки". Также о ранних христианах: "Не проливали они потоков крови, нет изысканной кухни, нет тяжести в голове. От них не доносится ужасный запах мяса и невыносимый дым не клубится в кухнях их..". (Св. Христосомос ( 347-404 г. от р. Х.).) "...Так как Христос есть Альфа и Омега, мессия, восстановивший все на свои места, то более не дозволено разводиться или есть мясо... Итак я скажу тебе: если ты желаешь быть совершенными, то не следует пить вино или есть мясо..". (Св. Иероним (340-420 г. от р. Х.), давший миру Вульгату, - авторизованую латинскую Библию Большим препятствием для христиан является уверенность в том, что Иисус ел мясо, а также множество мест в Новом Завете, где упоминается мясо. Но детальном изучении подлиных греческиъх рукописей становится ясно, что подавляющее большинство слов, переводимых как "мясо" (трофе, броме и другие слова), просто означают "пища" или "еда" в широком смысле этого слова. Например, в Евангелии (Лука 8:55) мы читаем о том, что "Иисус поднял женщину из мертвых и "приказал дать ей мясо". Греческте слово, переведенное как "мясо", здесь "фаго", что значит всего лишь "поесть". Таким образом Иисус в самом деле сказал: "Накормите ее". Греческое слово, обозначающее "мясо" - креас (плоть), никогда не использовалось в связи с Христом. У Луки (21:41-43) мы читаем, что ученики предложили ему рыбу и медовые соты, и он взял это (единственное число, мы можем только гадать что). Нигде в Новом Завете нет прямого упоминания о том, что Иисус ел мясо. "Итак сам Господь дает вам знамение: дева приемлет и родит Сына, и нарекут имя ему Иммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь различать худое и доброе". Это соответствует знаменитому пророчеству Исайи (Исайа 7.14.15) что само по себе говорит о том, что мясоедение разрушает способность человека различать хорошее и плохое. Очень характерно, что в Евангелии от Матфея (1.23) вторая часть пророчества опущена. Он, Иисус порицал фарисеев словами: "Если бы вы знали, что значит, "милости хочу, а не жертвы", то не осудили бы невиновных". (Матфей 12:6). Здесь ясно осуждается убийство животных, как и в стихе из Осии 6:6: "Ибо я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжения". (заметьте: слова второй части предложения опущена у Матфея 12:6.) Он восстал против Храмового жертвоприношения животных, силолой изгнав тех, кто продавал телят, овец и голубей, а также менял из храма. (Иоанн 2:13-15) Его слова: "Дома Отца Моего не делайте домом торговли". (что в более ранних редакциях всегда переводилось как "логово убийц"). Из Евангелия от Матфея 3:4 мы также узнаем, что Иоанн-Креститель не ел мяса. ("...а пищею его были акриды (дикие бобы) и дикий мед"). Есть еще поразительные свидетельства того, что Иисус был вегетерианцем: не менее 7 из 12 учеников Иисуса не ели мяса (об остальных мы не знаем). Это естественным образом отражает учение Иисуса: "...раб не больше господина своего". (Иоанн 13:16).
| |
|
LiBera
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.09.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.09.08 14:41. Заголовок: Про индуизм и будизм..
Про индуизм и будизм я вообще молчу... Вегетарианство однозначно, темболее что и по физиологии человеку положено употореблять ток растительную пищу...
| |
|
Ответов - 61
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|