On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г

«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих



Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.




АвторСообщение
администратор




Сообщение: 16010
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 18:27. Заголовок: Реинкарнация


Ах, Моцарт, Моцарт...

Эта статья, при всей своей фантастичности, основана на абсолютно реальных фактах. Редакция ЗВ гарантирует это. Мы лишь изменили имя главной героини и, по понятным причинам, не помещаем ее фотографии. Она ведь до сих пор живет на этой планете…

Ах, Моцарт, Моцарт…




Ах, ничего, что всегда, как известно,
Наша судьба то гульба, то пальба -
Не оставляйте стараний Маэстро,
Не убирайте ладони со лба!
Булат Окуджава

XXI век вот уже как девять лет вступил в свои права. И принёс c собой огромные изменения. Сами того не замечая, мы живём уже совсем в другом мире, нежели десять лет назад. Хорош или плох этот новый мир, пока сказать трудно. Можно как-то судить о прошлом, но вот трезво оценить настоящее по силам лишь самым могучим умам человечества. Мы живём в эпоху, когда материальные границы перестали быть такими уж значимыми
.

Находясь в Индии я могу общаться on-lain со своими московскими, харьковскими и даже лейпцигскими друзьями. А с другой стороны, я до сих пор ещё не выучил, кто же живёт со мной на одной лестничной площадке, в квартире направо. Технический прогресс творит просто чудеса: любой из нас может снимать фильм про свою жизнь, отыскивать дорогу с помощью портативной навигационной системы, соединённой со спутником, а очень скоро орбитальные станции примут первых космических туристов. А с другой стороны, человечество так бездумно пользуется ресурсами Земли, что Земля не выдерживает: Антарктида потихонечку тает, в Москве в декабре выпадают дожди, а Голландия, говорят, вообще уйдёт под воду в ближайшем будущем. Ещё одна примета времени: на наши головы каждый день льётся просто океан информации. Человеческий мозг отказывается переваривать столько, и мы достаточно вяло проглатываем, что где-то там, на краешке земли, погибло столько-то тысяч, а здесь открыли новую науку, а ещё где-то появился человек, который живёт уже 500 лет и помнит императора Наполеона. В этой ситуации главными блюстителями истины становятся те, кто распоряжается течениями и потоками этого информационного океана.
Сегодня речь пойдёт о том, что по какой-то причине выпало из этих потоков. Может быть, потому что это слишком радикально! А сознание большинства человечества, что греха таить, всё ещё в прошлом веке…

Бессмертный гений
- Что ж, хорошо?
- Какая глубина!
Какая смелость и какая стройность!
Ты, Моцарт, бог и сам того не знаешь...
А.С.Пушкин

Одним весёлым днём, в 1756 году в Зальцбурге, столице небольшого княжества Священной Римской империи, родилась одна из самых прославленных личностей на Земле, Вольфганг Амадей Моцарт. По данным книги рекордов Гиннеса его музыка чаще всего звучит на планете. С жизнью Моцарта связано много легенд, о его смерти тоже ходит много всяких толков и домыслов. Отец Моцарта, Леопольд, придворный капельмейстер у зальцбургского архиепископа, надменного и бездарного вельможи, имел большую семью. И все дети пошли по стопам отца: стали отменными музыкантами. Но младший, Вольфи, с самого нежного возраста проявлял незаурядные способности.


В 6 лет он сочинил свою первую симфонию (сложное произведение для симфонического оркестра в четырёх частях), в 8 лет – первую оперу. Отец путешествовал со своим музыкальным семейством по всей Европе, и на это маленькое чудо взирали монахи Франции и Англии, Вены и Берлина. С завязанными платком глазами маленький вундеркинд сходу импровизировал на клавесине на темы, которые подкидывали ему коронованные особы. В Риме двенадцатилетний мальчик стал самым юным академиком в истории Римской академии. Для этого ему нужно было пройти серьёзное испытание. Ему дали тему, к которой он должен был подобрать гармонии и развить её по всем законам полифонии. Моцарта заперли в комнате на 4 часа, папу увели в другую комнату: чтобы не подсказывал. Но через полчаса Моцарт уже колошматил в дверь – выпускайте, всё уже готово.


Когда Моцарт вырос, он не перестал удивлять мир. Разругавшись со своим работодателем, сиятельным тираном архиепископом зальцбургским, он уехал в Вену, не смотря на все слёзные просьбы отца вернуться. С детства этот воистину неординарный человек привык к восторгу и удивлению, которые он вызывал, где бы ни появлялся. К этому прибавьте, что он был достаточно непрактичен в житейских делах. Поэтому для него стало полной неожиданностью, что Вена встретила его весьма сдержанно. А его оперы получили высочайшее резюме от императора (тоже, между прочим, большого меломана, не пропускавшего ни одной премьеры в Венской опере): «Слишком много нот, милый Моцарт!» Учеников у него не было, и великий композитор, успевший к этому времени обзавестись семьей, с трудом сводил концы с концами. В этой ситуации оставалось только одно: работать. И Моцарт писал, каждый день, с невообразимой быстротой. Надо сказать, что он никогда не зачёркивал то, что сочинял. И не пользовался услугами переписчика: писал набело. Иногда вопрос, как закончить музыкальную фразу, решался с помощью шиллинга. Выпадет орёл – значит, запишет такой вариант, решка – в веках останется другое завершение мелодии.

В общем, сочинял Моцарт играючи – это ощущение лёгкости, полёта и какой-то детской непосредственности знакомо каждому, кто слушал его музыку.
Наступил 1791 год. Дела Моцарта шли всё хуже. К этому надо прибавить, что он много пил и его здоровье день ото дня разрушалось. Как-то вечером в его квартиру постучали. На пороге стоял странный человек, одетый во всё чёрное и в чёрной маске. Он сказал, что пришёл, чтобы сделать новый музыкальный заказ: нужно было сочинить музыку к погребальной мессе – Реквием. Причём, очень быстро. Протянув звенящий мешочек в качестве задатка, человек без лица исчез так же стремительно, как и появился.

Моцарт принялся выполнять заказ, вновь он сочинял со стремительной быстротой, и… умер. Закончили и оркестровали Реквием его ближайшие друзья-коллеги. Жены с ребёнком в это время не было в Вене, а поскольку дома было – хоть шаром покати – тело Моцарта в самом дешёвеньком гробу отвезли на кладбище и вывалили в общую могилу, для самых бедных. И приехавшей жене не могли даже показать, где именно похоронен её муж – на кладбище был уже новый сторож.
Такова печальная история одного из самых знаменитых людей на Земле.

Со смертью слава Моцарта только возросла. Возросло и обилие слухов, связанных с его судьбой. Поговаривали, что его отравили. Кто впервые пустил этот слух, сейчас трудно сказать. Но он прочно засел в умы человечества. Через сорок лет Пушкин использует этот сюжет в одной из своих маленьких трагедий «Моцарт и Сальери». Эта же версия – что причиной смерти композитора стал его завистливый коллега, придворный композитор Сальери – легла в основу другого прославленного произведения, фильма «Амадеус», за который режиссёр Милаш Форман получил в 1984 году «Оскара». Осталась неразгаданной и тайна Реквиема: что это за таинственный незнакомец, заказавший его Моцарту перед смертью и упорно скрывавший своё имя, как сочинение погребальной мессы связано со смертью самого сочинителя? Также ходили слухи, что Моцарт принадлежал к масонскому ордену и в его опере «Волшебная флейта» зашифрован тайный обряд посвящения в масоны. Моцарт оставил после себя много загадок. И… похоже, унёс их с собой, в общую могилу. Надежда что-то доподлинно узнать о его жизни, чем дальше мы удалялись от его времени, неумолимо таяла.

Где найти разгадку?

Меня действительно посещали такие печальные мысли. Согласитесь, вам наверняка тоже иногда приходило в голову: а что бы было, если бы Пушкин, Рафаэль, тот же самый Моцарт прожили чуточку дольше… Как много бы они ещё сделали! Фантазировать можно сколько угодно, однако у судьбы свои законы.
Так я думал, пока судьба не свела меня с одним человеком. То, что я узнал от него, переходило все грани мыслимого и немыслимого.

В январе этого года к нам в Москву приехал Джон Ричардсон. В прошлом – барабанщик знаменитой в 70-х группы The Rubetts. Несколько хитов этой команды, поющей в постбитловском стиле, побывали на высшей строчке хит-парадов по обе стороны Атлантики. В начале 80-х Джон открыл свою оздоровительную частную клинику, где он лечит с помощью массажа, мануальной терапии и другими нетрадиционными методами. Ещё одной важной вехой в его жизни стало знакомство с ведической философией. В 1982 году Джон принял посвящение в ученики у духовного учителя, Шиварамы Свами. Знания, которые он почерпнул из Вед, плюс опыт, который был получен за годы целительской практики, послужили причиной тех головокружительных событий, о которых он рассказал нам в этот приезд. Надо сказать, что скоро на русском языке должна выйти его книжка, в которой эта история поведана более подробно.

Рассказывает Джон Ричардсон:

Среди всех моих оздоровительных техник существует одна: метод гипнотической регрессии. Она позволяет увести сознание человека глубоко в его прошлое. Вплоть до прошлых воплощений души пациента. Очень часто причины болезни кроются в нашем прошлом: какое-то несчастье или катастрофа, произошедшая с нами много лет назад, полностью деформируют нынешнее состояние нашего ума и тела. В таких случаях методика гипнотерапии незаменима – я часто прибегаю к ней.
И вот однажды, а дело было в 1986 году, одна моя 16-летняя пациентка, Шелли, стала уговаривать провести с ней регрессию. За некоторым исключением я провожу подобные процедуры только со взрослыми, но этот 16-летний отпрыск так сильно меня упрашивал, что пришлось согласиться. И вот вечерами, в 7 часов, я укладывал её на кушетку моей клиники-студии, под ветвями деревьев, и мы жизнь за жизнью отправлялись в её прошлое.

Невероятное открытие
Нас мало избранных, счастливцев праздных,
Пренебрегающих презренной пользой,
Единого прекрасного жрецов.
А.С.Пушкин

В один из сеансов она обнаружила себя в середине 18 века. Как всегда последовал стандартный набор вопросов, но вот ответы…
Джон: Оглядись вокруг себя. Как ты думаешь, ты внутри дома или снаружи?
Шелли: Я внутри дворца императора в Шонбране, в Вене.
Д: Ты живешь там?
Ш: Конечно же, нет! Я буду играть здесь на фортепьяно для императора вместе с Наннерль.
Д: Кто эта Наннерль?
Ш: Моя сестра.
Д: Понятно. Разумеется, ты превосходно играешь на фортепьяно. А ты уверена, что настолько хорошо?
Ш: (шаловливо) Я – лучший в мире пианист.
Д: Правда? А сколько тебе лет?
Ш: Мне шесть лет.
Д: Можешь ли ты назвать свое имя?
Ш: Да, может быть, если вы назовете мне свое.
До сих пор мне не приходилось сталкиваться с тем, чтобы между мной и моим пациентом возникала обратная связь…
Д: Меня зовут Джон. А как тебя зовут?
Ш: Ну ладно. Меня зовут Вольфганг.

В этот момент я сделал то, чего прежде никогда не делал. Попросил Шелли открыть глаза прямо в состоянии транса. Дал ей блокнот. Приподнял ее так, чтобы она могла видеть, что делает и, вложив в её пальцы ручку, попросил расписаться. Я знал, что Шелли левша. Но тут вдруг она взяла правой рукой пишущий предмет и вывела: «Volfgang Amadey Mozartt». С орфографическими ошибками, как видите!

Ну, я не очень серьёзно отнёсся к этому в то время. Любой гипнотерапевт подтвердит подобный скепсис в таких случаях: «Почему все время королева Шеба, Клеопатра или Нельсон? Почему мы обнаруживаем только знаменитостей? А где же простые люди?»

Впрочем, в большинстве случаев это и оказываются простые люди (а я за свою практику провёл примерно 10 000 регрессий). Так или иначе, всё, что осталось с того раза – это тот листочек со странным автографом композитора и не менее странная история, в которой Шелли утверждала, что играла с Марией Антуане (именно так она именовала Марию Антуанетту). В этой истории Моцарт поскользнулся на начищенном до блеска полу в коридоре дворца и ударился головой. Мария Антуане подняла его и даже поцеловала, а Моцарт попросил ее выйти за него замуж. Вот и всё, что я помню с первого сеанса регрессии «Моцарта».

А очень зря. Дальше события развивались так, что я сильно пожалел, что с той регрессии осталось так мало информации. Как-то ей захотелось посмотреть фильм «Amadeus». Шелли поинтересовалась, что я думаю по этому поводу. «Это твоё полное право – ответил я ей, - но только учти, что рассказывая о жизни Моцарта, ты вполне можешь однажды услышать от знатоков его жизни, что просто взяла всё это из фильма».

«Меня не волнует, кто во что верит» – раздражённо заявила она в ответ. И вот, Шелли и мой сын смотрят фильм, а у меня в это время какой-то деловой телефонный разговор. Этот разговор прерывает истошный крик Шелли: «Идите сюда! Скорее!»
Попросив прощения у моего собеседника (который вполне с пониманием воспринял такой неожиданный финал разговора), я помчался в гостиную, где с дистанционным управлением сидела Шелли. Указывая на остановленный кадр, с чувством превосходства, она воскликнула:

- Вот! Смотрите! Я же вам говорила!
И мы снова прокрутили сцену, где в свои двадцать лет Моцарт посещает Императора.
«Добро пожаловать, Моцарт».
- Но ему же не шесть лет. Разве не так?
- Папа, помолчи, - сказал сын. – Послушай сначала.

Император продолжал:
«Моцарт, вы помните, как посещали дворец вместе с сестрой Наннерль, когда вам было шесть лет? Вам ведь тогда было всего шесть. Вы поскользнулись и упали, моя дочь подняла вас и даже поцеловала. А потом вы попросил ее выйти за вас замуж. Помните?»

Шелли повернулась ко мне со словами:
- Вы помните?!
- Да, я действительно помню. Но ты же говорила, что упала в коридоре, а император говорит, что ты упала со стула, когда сидела рядом с фортепьяно.
- В кино не верно. Я поскользнулась на полу. Вы же не верите всему, о чём говорят в газетах или по телевизору?

Я, конечно, обалдел от такой самоуверенности. Но ещё больше я удивился, когда в одной из книг о жизни великого композитора, за которые я засел после этого случая, «Моцарт: от святого к мирскому» я обнаружил свидетельства, что он действительно поскользнулся в коридоре, в точности, как утверждала Шелли. Прокручивая факты из жизни Шелли, я снова и снова натыкался на разнообразные подтверждения того, что она была Моцартом.

В пять лет Шелли отдали местной учительнице фортепиано, госпоже Челлис. Когда она впервые прикоснулась к клавишам, госпожа Челлис гордо объявила, что это потенциально самая лучшая пианистка из всех тех, кого ей приходилось видеть. Сэм, её брат, тоже был очень перспективен… Но беда в том, что после многих занятий они так и остались на уровне подающих надежды, но технически абсолютно беспомощных исполнителей. Как музыкант, я могу подтвердить: Шелли очень одарена. Она может из головы сочинить прекрасную песню. Но, вспомнив жизнь Моцарта, в которой его блестящие музыкальные способности лишь усиливали его страдания и свелись в итоге к ранней смерти, я осознал, что сейчас эта душа просто отказывается развивать всё то, что однажды стало источником стольких бед…

Как-то я читал одну из книг о жизни Моцарта (а теперь я стал крупным моцартоведом). На её последней странице меня ждал невероятный сюрприз. Там была настоящая подпись Моцарта как две капли воды напоминавшая ту, которую так неуклюже вывела Шелли на первом сеансе регрессии. Это неправильно написанное имя красовалось на последней странице во всей своей молчаливой славе. Потом я прочитал, что Моцарт любил весёлые розыгрыши, проказы и прочие хулиганства. Часто он нарочно коверкал своё имя: Амаде, Амадео, иногда писал на конце два или три «t», а иногда Вольфганг становился Вольферлом…

Решающее доказательство
Ты, Моцарт, недостоин сам себя.
А.С.Пушкин

Но, пожалуй, апофеозом этой истории стали мои лекции о реинкарнации в Кембридже. Они обычно заканчивались сеансом массовой регрессии. Как-то на одной из таких лекций в Тринити колледже (это один из колледжей Кембриджа) я показал студентам обе практически не отличные подписи: ту, что сделала Шелли и из книжки. На следующую лекцию, в колледже Уолсон, я по какой-то причине пришёл вместе с Шелли. Прослышав про то, что «среди нас Моцарт», студенты просто затопили её вопросами. А один поднял руку и предложил: «Почему бы нам вместо массового гипноза не погрузить в регрессию «Моцарта»?»

Признаюсь, я занервничал – мне было страшно за Шелли. А она… Она, похоже, наслаждалась всеобщим вниманием. Подняв брови, как бы делая одолжение, она любезно согласилась. В ответ раздались аплодисменты. Девушка встала и смело направилась к стулу, стоящему в центре, который я только что для нее освободил.

Это было весьма легкомысленно с её стороны. Одно дело, вспоминать своё прошлое на кушетке, в умиротворяющей тени деревьев, а другое – на публичной программе, на глазах у 200 зрителей. Ещё хуже мне стало, когда в зал вернулся один студент. Он успел сбегать в свою комнату и принёс, похоже, полное собрание писем Вольфганга Амадея. И теперь, открыв наугад книжку, с ехидной улыбкой на юной физиономии, попросил:

«Погрузите её в это время, если сможете», - и он протянул мне открытую книгу, в которой значились дата и время письма. «Спасибо», - сказал я сквозь зубы этому чертовому умнику.
Мы начали.

Я отправил ее в какой-то период жизни Моцарта, чтобы она свыклась с вибрацией и окружением того времени. Потом подвел ее к времени, указанному в письме. Письмо было адресовано его кузине Мари-Анне Текла, имя, которое Шелли мне никогда не называла.
- Чем ты занимаешься сейчас?
- Я пишу письмо своей кузине Мари-Анне Текла.
Я не мог удержаться, чтобы не взглянуть на юного франта-умника.
«И что он там пишет?» - хладнокровно спросил тот.
- Моцарт, что ты пишешь?


«Моцарт» затрясся от смеха. Всё сильнее и сильнее. Вдруг «он» схватился за живот и взвыл так, что чуть не свалился со стула. Мне пришлось срочно бежать на выручку к Шелли. Когда она успокоилась, я переспросил:

- Моцарт? Что там в письме?
Прошло мгновение. «Моцарт» нерешительно, смущаясь, ответил:
- Я описываю своей кузине несколько разных способов, как можно ходить в туалет.
На сей раз, хохотал зал. «Моцарт» же сидел спокойно, не обращая ни на что внимания.
- Что-то еще, Вольфганг? Чем бы ты хотел с нами поделиться?
- Теперь я рассказываю ей о наших похождениях в каком-то кабачке. Мы сидим в подвале, всё вино уже кончилось… («Моцарт» снова смеется) И мы мочимся в пустые бутылки и оставляем все это на выпивку местным пьяницам.
(Теперь взрыв хохота в зале)
Я вернул Шелли в нормальное состояние сознания.
Это было невероятно! Потому что именно об этом и было написано в письме.
Все, кроме меня, конечно, испытали потрясение. Она дала им возможность взглянуть через кристально чистое окно в мир Моцарта. Неужели перед нами здесь, среди безмозглых взрослых беспечно, как и во время гипноза сидит воплощение Моцарта?

Юноша, принесший книгу писем, театрально закрыл её и сказал:
«Либо Шелли обладает высшей ученой степенью либо она, черт подери, и есть он сам!»
Зал захлопал, Шелли сделала реверанс. В этой эйфории мы раздали приличное количество экзепляров «Бхагавад-гиты», в которой подробно излагается закон перевоплощения души.

Трагическая развязка
Где ж правота, когда священный дар,
Когда бессмертный гений - не в награду
Любви горящей, самоотверженья,
Трудов, усердия, молений послан -
А озаряет голову безумца,
Гуляки праздного?..
А.С.Пушкин

Веды же помогли мне прояснить загадку смерти Моцарта. Я расспрашивал медсестёр, ухаживающих за больными в последние дни их жизни. И они рассказывали, что часто уходящий человек вёл себя так, будто рядом есть ещё какие-то существа, причём, они появляются в самый последний момент. Ведические источники тоже подробно рассказывают о моменте смерти.


Личности, не познавшие себя до конца, и у кого в сердце осталось желание продолжать наслаждаться в этом мире, в конце смерти встретятся с Ямадутами – посланниками Ямы, главного судьи этой вселенной, который и определит дальнейшую судьбу человеческой души, её новое воплощение. В зависимости от прожитой жизни тонкое тело по-разному освобождают из мертвого. Иногда душу осторожно извлекают из мертвого тела и ведут в обитель Ямы, чтобы призвать к ответственности, а иногда ее тащат на суд грубо и жестоко избивая,. В одном из сеансов Шелли рассказывала о последних секундах жизни Моцарта: «Уродливые полумужчины, полумонстры мгновенно вытащили меня из тела, сломали все мои пальцы, а потом один за другим вырвали все мои волосы, превратив мое тело в кровавое месиво».

Да, в жизни композитор явно паинькой не был! Меня шокировал такой кровавый конец, а ещё я хотел понять, почему именно эти части тела Моцарта стали объектом надругательств «космической полиции».
.

Я вновь окунулся в книги и нашёл описание его внешности. Она была достаточно заурядная, но у Моцарта были прекрасные изящные руки и волнистые каштановые волосы. Моцарт очень гордился ими. И естественно, именно они и стали объектом повышенного внимания Ямадутов, задача которых освободить душу от ее чрезмерных материальных привязанностей.

Божественный дар
Как некий херувим,
Он несколько занес нам песен райских,
Чтоб, возмутив бескрылое желанье
В нас, чадах праха, после улететь!
А.С.Пушкин



Также Веды смогли прояснить и причину такого блистательного рождения этой души в теле одного из самых прославленных композиторов. В «Бхагавад-гите» есть стих, в котором Кришна, т.е. Бог, говорит Арджуне: «Те, кто поклоняется полубогам, рождаются в царствах полубогов. Кто поклоняются предкам, отправятся к ним, поклоняющиеся призракам и духам, родятся среди них». В конце Кришна прибавляет: «Те, кто поклоняется Мне, вернутся ко Мне домой, навсегда» .

За два рождения до того, как душа Шелли обрела сознание Моцарта, она жила в Индии и поклонялась Солнцу. В том рождении ее звали Нарайан. Я попросил ее отправиться в самый замечательный период той жизни. Она сразу стала описывать, как сидит на верхушке дерева, обозревая Гангу и созерцая своего любимого золотисто-алого Господа, который изящно спускается за горизонт, ведя вслед за собой сумерки. Тут у нее вырвалась спонтанная молитва, похоже, на санскрите. Я записал ее тогда, но позже эти записи куда-то затерялись . Я же не думал, что когда-нибудь буду писать об этом книгу! Но то, что я сейчас припоминаю, звучало примерно так: «ОМ ВИВАСВАН, ТАТТВА ТАТТВА, ПРЕМА ДАРШАН ВИВАСВАН СВАХА». Когда я попросил «Нарайана» перевести для меня и моей жены этот стих на английский, мы поразились красоте перевода!.



В точности, как и обещает Кришна в «Гите», в момент смерти Нарайана перенесли на Солнце, где царил тот, кому он поклонялся всю свою жизнь…
Но я вижу на ваших лицах скептическую улыбку: «О каком Солнце идёт речь? О раскалённом шаре, с температурой несколько тысяч градусов на поверхности? Разве кто-нибудь может жить на Солнце?» Да, речь идёт именно о Солнце. Ведическая космология весьма ясно разрешает все подобные сомнения. Жители Солнца имеют особое, тонкое тело, состоящее из ума (психической энергии). Оно отличается от грубого, физического, к которому мы привыкли здесь, на Земле. Представьте себе тело, полностью состоящее из нашего ума. Разве, когда мы думаем о сильной жаре, ум испытывает боль или ожог? Вовсе нет. Солнце – одна из многочисленных райских планет в пределах материального мира. Там невероятно много богатств и удовольствий. Там нет земного рождения. Душа, которую переносят туда, сразу же получает прекрасное тело небожителя, в котором она может наслаждаться райской жизнью, в восхищении и почтении перед выбранным ей самой божеством. Разумеется, невозможно увидеть этот мир земными глазами. Однако Веды объясняют, что совершая благочестивые поступки можно получить право в следующей жизни оказаться на планетах других измерений…

В той жизни Шелли стала третьей женой очень знатной личности на Солнце и жила богатой жизнью во дворце, с сопутствующими роскошью и привилегиями. Её муж, имея нескольких жен, очень внимательно относился к ней. А она в этом воплощении, на самом деле, была несколько своенравной особой. Многие годы она наслаждалась хорошей судьбой, накопленной в теле Нарайана, пока не растратила все это подчистую. Затем ей снова пришлось вернуться в наш мир и оказаться в лоне Фрау Моцарт, все еще продолжая слушать божественную музыку того мира…
Моцарт никогда ничего не удалял из своих сочинений. Он просто точно записывал то, что слышал. Скажу даже больше: сам он никогда ничего не сочинял. Он только записывал данную Богом музыку. Музыку, которую ему позволили услышать…

http://blogs.mail.ru/mail/globtm/7703C720BDBD9E80.html

Материал подготовил Алексей Титов. zvek.info

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 2276
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 23:23. Заголовок: Можно рассматривать ряд воплощений как ряд отдельных жизней


Можно рассматривать ряд воплощений как ряд отдельных жизней, но лучше смотреть на смену воплощений как на одну жизнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34648
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 08:45. Заголовок: Тайна двойного рожде..



 цитата:
Тайна двойного рождения



Многие из нас верят в реинкарнацию — переселение душ. И ни у кого, кажется, нет сомнений в том, что перейти можно только из прошлой жизни в будущую. Ведь именно так движется время, не правда ли?


Как Пифагор был Эврофобом

Известно, что знаменитый Пифагор прекрасно помнил многие свои прежние жизни и охотно рассказывал о них окружающим. Так, великий математик утверждал, что в одном из своих воплощений был воином Трои и его звали Эвфорбом. Скептически настроенные греки решили посрамить его, провели раскопки в месте, указанном Пифагором, и… обнаружили в Микенах, в храме Геры, вместе с многочисленной троянской добычей щит воина Эвфорба, который предварительно детально описал Пифагор!

Примеров такого рода реинкарнаций достаточно много: они описаны в книгах, статьях, научных трудах, зафиксированы в различных центрах и обществах по терапии прошлых жизней. А вот как быть с тайнами двойного рождения? Известный исследователь феномена реинкарнации из США Ян Стивенсон, долгие годы изучавший в крупнейших библиотеках мира древние учения о перевоплощении души, утверждает: родиться, оказывается, можно и в будущем, и в прошлом, и в настоящем...

Этот вопрос занимает сегодня не только мистиков. Им занялись и ученые. Полученная после многочисленных исследований информация была сопоставлена с данными исторических архивов, протестирована на противоречивость, И некоторые случаи были признаны безусловно достоверными самими строгими проверочными комиссиями!


Чудеса холотропного дыхания

Начало исследованиям подобного рода было положено знаменитым психологом Станиславом Грофом. Тем самым, который придумал психотехнику, названную им холотропным дыханием. По его мнению, если производить вдох и выдох определенным образом, то можно погрузить себя в особое состояние, в котором человек видит и переживает заново прошлую жизнь. Его многочисленные опыты со всей определенностью доказали (достоверность рассказов пациентов подтверждалась затем данными исторической и лингвистической экспертиз), что люди действительно смогли увидеть себя в прошлых жизнях. Однако было зафиксировано несколько случаев, которые поставили в тупик опытного психолога.

Один из пациентов Грофа, например, рассказал, что увидел себя купцом, жившим в Средние века. У него, было собственное торговое судно, и он часто совершал плавания по Атлантическому океану. Во время одного из таких плаваний судно было захвачено пиратами, а сам купец убит. Все сообщенные пациентом детали исторической эпохи, а также детальное описание корабля, товаров, морских торговых путей и пр. совпали с данными исторических архивов. И в этом не было бы никакой сенсации, если бы не следующий сеанс холотропного дыхания, который дал поистине феноменальные результаты! Этот же пациент увидел еще одну свою прошлую жизнь. И на этот раз его деятельность также была связана с морем, но уже совсем другим образом: теперь он был пиратом. Причем он-то и потопил корабль и даже собственноручно вздернул на виселицу того самого купца, владельца корабля. То есть, в одной из прошлых жизней этот человек убил… сам себя! Что самое удивительное, и на этот раз его рассказ был подтвержден архивными документами!


Сам себе мать

И подобного рода реинкарнационный парадокс — не единственный. Анализ историй других пациентов, также практиковавших холотропное дыхание, показывал, например, что мужчина, который в прошлой жизни был женщиной, во время нового сеанса оказывался… мужем этой самой женщины. То есть, получается, был женат на самом себе!

Станиславу Грофу вторит известный эзотерик Джин Лилли. Он также проводил различные опыты по погружению пациентов-добровольцев в особое состояние, в котором они могли увидеть себя в прошлых жизнях. В своей знаменитой книге «Центр Циклона» он описал многочисленные случаи, среди которых был и такой вот совсем уж парадоксальный. Он пишет, что во время одного из опытов над самим собой он увидел себя своей собственной матерью, которая была им беременна. То есть, он собирался родить… самого себя.

Привычная логика мышления, конечно же, протестовала против такого парадокса и не воспринималась всерьез профессиональными психологами и психиатрами. Они вынесли опытам и Грофа, и Лилли, и прочим исследователям подобного рода феноменов свой вердикт: либо люди, жившие в прошлом «двойной жизнью», — ненормальны, и у них раздвоение личности, либо в используемых методах исследования содержатся ошибки, приводящие к появлению подобной информации..


Учения Востока

Как же объяснить существование одного индивидуума в разных телах в одно и то же время? Ведь практически все традиции Востока о переселении душ утверждают, что есть определенное количество коридоров реинкарнации, они параллельны, протянуты строго из прошлого в будущее и пересекаться не могут. Души же движутся по этим коридорам через все эпохи, последовательно воплощаясь в различных людей. Это, так сказать, традиционный взгляд на проблему реинкарнации, и он лежит в основе большинства теорий.

Однако существует и иной взгляд. И если обратиться к древнейшим эзотерическим учениям Востока, то мы увидим, что посвященные древних времен, унаследовавшие свои знания от исчезнувших цивилизаций, знали, что человек, умерший сейчас, может начать свою новую жизнь не только в будущем, но и в далеком прошлом! И сегодня могут родиться те, чья прошлая жизнь протекала в еще не наступивших для нас веках. Такие люди, как правило, и становятся пророками: ведь они обладают памятью будущего!

Действительно, очень трудно понять, Как происходит раздвоение души, как ей удается жить в одно и то же время в двух разных ипостасях. Одна из теорий реинкарнации гласит, что душа человека особенно если жизнь его не удалась, стремится начать новую, в привычной для нее обстановке — и таким образом как бы повторить все с начала, надеясь, что на этот раз все сложится гораздо лучше. Однако судьбу не проведешь. Купец умер, его душа вернулась в прошлое и вселилась в младенца, ставшего впоследствии пиратом. А дальше… Дальше все, думается, понятно. И то, что одна и та же душа, находясь в разных телах, может встретиться сама с собой, нет никакого противоречия. Это та тайна реинкарнации, которая случайно открылась нам.


Кольцо времени

Но что же все-таки позволяет человеческой душе или высшим силам, которые ею управляют, свободно перемещаться в любом направлении по шкале времени? Древние были уверены, что подобные чудеса перерождения происходят потому, что время замкнуто… в кольцо, А разве не к этому же выводу нас подталкивала древняя эмблема: змея, кусающая свой хвост? (И кстати, это объяснение природы времени не противоречит взглядам современных физиков. Гипотеза кольцевого времени совершенно серьезно рассматривается ими наряду с прочими, а если учесть, что точно такой же вывод был сделан учеными исчезнувших высокоразвитых цивилизаций, от которых мы унаследовали часть знаний, то и тем более...).

Другой знак, суммирующий и передающий наиболее полно учение о замкнутом круге перерождений, это лабиринты. Странные сооружения, возведенные тысячелетия назад, представляют собой сложный рисунок двойной спирали, сходящейся к центру, и встречаются на земном шаре повсюду. По мнению ученых, именно они, лабиринты, и напоминали, скорее всего, людям о трудном пути души...

Светлана ВАСИЛЬЕВА

http://nashaplaneta.su/news/tajna_dvojnogo_rozhdenija/2016-12-02-35878

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34649
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 08:47. Заголовок: Тамара пишет: Древн..


Тамара пишет:

 цитата:
Древние были уверены, что подобные чудеса перерождения происходят потому, что время замкнуто… в кольцо



Меня не убеждает подобное предположение. О делении Духа и одновременном пребывании в нескольких телах Елена Ивановна писала. А вот перерождение думаю не имеет смысла в прошлое, нам необходимо развиваться и каждое новое воплощение - это новое задание или повторно не выполненное в прошлом. Реинкарнация и существует исключительно для наработки необходимых качеств душой, имхо.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36369
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 10:54. Заголовок: Хроники Акаши. Э.Кей..


Хроники Акаши. Э.Кейси


 цитата:
Благодаря свободной воле мы можем обратить трудности, которые посылает нам жизнь, в ступени, по которым будет подниматься вверх наша душа, но можем также и видеть в них лишь преграды и камни преткновения. В любом случае, мы пожинаем то, что сеем. Мы постоянно сталкиваемся с последствиями предшествующих поступков и решений.
Одним из интересных аспектов реинкарнаций является тот факт, что таланты и навыки никогда не теряются. Человек, научившийся чему-нибудь в своей жизни, сможет воспользоваться своим умением при следующем воплощении. Например, многие вундеркинды - скажем, юные музыкальные дарования - родились с осознанными воспоминаниями о своих способностях, развитых в прошлых жизнях. Если человек становится в этой жизни прекрасным учителем-лингвистом, возможно, в прошлой жизни он был драматургом, еще раньше - историком и, вероятно, писцом в далеком прошлом. Способности человека направляются в том направлении, где он может наилучшим образом выполнить цель своей жизни.
Еще одним важным философским вкладом кейсовских чтений является идея о том, что не существует кармы "между" двумя людьми - карма является строго индивидуальной. Однако хитрость состоит в том, что мы лучше всего приходим к пониманию своей кармической памяти или "встречаемся с самим собой" благодаря интеракциям с другими людьми. Именно благодаря этому драматическому процессу "встречи с собой" посредством знакомства с другими людьми человек часто начинает усматривать угрозу и основание для беспокойства в "них", вместо того чтобы почувствовать собственную ответственность.
И все же, несмотря на тот факт, что карма принадлежит лишь ему одному, человек испытывает постоянную тягу к определенным личностям и группам, позволяющим ему встретиться с собой при особых обстоятельствах. Эти же личности и группы, в свою очередь, испытывают тягу к определенным людям, чтобы прийти к согласию со своей собственной кармической памятью. Любопытно то, как индивид принимает решение "встретиться с собой", которое определяет ход всей его жизни.
Эти кармические группы часто организуются в семьи, между которыми возникают связи иногда даже в национальном масштабе. Кейс утверждал, что мы никогда никого не встречаем "случайно" в своей жизни. У нас никогда не возникает эмоциональных связей с другими людьми (как "положительных", так и "отрицательных") при первой встрече. Взаимоотношения - беспрерывный процесс обучения.
Основной идеей обучения души является то, что душа, желая "встретиться с собой", постоянно переживает последствия ранее принятых ею решений.
Эта концепция в библейской терминологии звучит как "Что посеешь, то и пожнешь", а среди учеников реинкарнаций известна как "Подобное притягивает подобное".
По сути, это означает, что каждый индивидуум должен пережить то, что пережили другие в результате решений, некогда принятых им. В этом нет предопределенности - человек продолжает контролировать свою жизнь (и ее осознание) благодаря тому, каким образом он решает реагировать на ситуации, в которые он сам себя вовлекает. В конечном счеге все переживания необходимы для развития личности, а все переживания созданы нами самими.
В практическом отношении мы не всегда можем понять то, почему мы притянули к себе определенную ситуацию, но это "почему" не играет решающей роли в том, как МЫ на нее реагируем. Важно здесь то, как мы ведем себя в данной ситуации. Например, двое людей могут столкнуться с одинаковой жизненной ситуацией - скажем, с потерей работы - и все же каждый из них может повести себя не так, как другой. Один из них может истратить много сил и энергии, проклиная жизнь и озлобляясь на людей, тогда как другой увидит во всем случившемся прекрасную возможность "начать все заново" и заняться тем, чем всегда мечтал заниматься. И хотя ситуации очень схожи, каждый человек реагирует по-своему. Характер реакции на создавшуюся ситуацию определяег следующее переживание.
Концепция перевоплощений присутствует не только в восточной философии, но и во всех величайших мировых религиях. Эта идея позволяет нам чувствовать большее сострадание по отношению друг к другу. Благодаря ей мы можем увидеть цель жизни во всех ее гранях. Однако нас не должно волновать то, верят ли в эту идею другие. Одних реинкарнации приводят в замешательство, иные находят эту идею утешительной. Вера в перевоплощения не должна служить нам для того, чтобы погружаться в прошлое или хвастаться тем, что некогда мы были знамениты. Мудрецам известно, что в предыдущих воплощениях каждый из нас пережил как высшие, так и низшие минуты. Вот как выразил эту идею сам Кейс в одном из своих чтений: "При изучении знайте, где вы собираетесь... обнаружить, что вы только жили, умерли и были похоронены под черешней в саду, принадлежав шем вашей бабушке, что не делает вас ни на йоту лучшим соседом, гражда нином, матерью или отцом!
Но знание того, что говорили не по-доброму и пострадали из-за это го, а сейчас можете исправиться, став добродетельным - это чего-то да стоит!" (5753-2)



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.03.19
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.19 10:10. Заголовок: Очень интересно!..


Очень интересно!

Любовь — милое безумие. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения


Нравится