On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г

«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих



Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.




АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2055
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 0

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 18:37. Заголовок: Определение понятию "Я Есмь!"


Прошу участников дать определение понятию "Я Есмь" , что оно обозначает? Если найдете какие-нибудь материалы подтверждающие ваше мнение, буду благодарна.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


администратор




Сообщение: 8963
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 11:55. Заголовок: Тамара пишет: Для б..


Тамара пишет:

 цитата:
Для более ясного представления тех, кто не изучали Каббалу, мы излагаем это так: «Аз есмь то, что Аз есмь» по еврейски будет:



Для нас грешных вот эта часть, а приведенная вами для Кумар.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9330
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 06:39. Заголовок: Вот и у В.А.павлюшин..


Вот и у В.А.павлюшина есть упоминание о понятии "Я Есмь". Можно твердо сказать что "Я Есмь" - это наша вечная божественная Высшая триада- "Я Есмь Тот кто Я Есмь".


 цитата:
198. Чистые зерна дыханьем отвей. Брось остальное в костер. Что ты услышишь в шо-рохе дней, чей живой разговор? Ветер касается дальних небес. Ветер приносит весть. Кто в наших душах сегодня воскрес, тихо шепнув: «Я есмь»? Пламенем сердца полны небеса. Пламенем сердца Владык. Кто же услышит их голоса, тот к Мудрости Вечной проник. Родник жизни.



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11169
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.10 19:36. Заголовок: Дополнительная инфор..


Дополнительная информация о понятии "Я Есмь кто Я Есмь!"


 цитата:
ТЕТРАГРАММАТО́Н (по-гречески `слово из четырех букв`), принятое в науке название имени Бога Израиля Яхве, которое обозначено в Библии четырьмя согласными буквами יהוה. Как свидетельствуют так называемые Лахишские письмена (см. Лахиш), по меньшей мере вплоть до разрушения Первого храма (586 г. до н. э.) это имя произносилось вслух в соответствующей огласовке. Однако как свидетельствует Септуагинта (см. Библия. Издания и переводы), в которой вместо имени Яхве фигурирует греческое Кюриос — Господь, — по меньшей мере с 3 в. до н. э. (когда был начат перевод еврейского Священного Писания на греческий язык) это имя перестали произносить вслух и вместо него стали употреблять Адонай (на иврите Господь) или, когда слово Адонай предшествует יהוה, Элохим. В раннем средневековье, когда к консонантному (лишенному гласных) тексту Библии были добавлены огласовочные знаки для облегчения правильного чтения Священного Писания, слово יהוה было огласовано гласными «о» и «а» по примеру имени Адонай (или «о» и «и» по примеру Элохим, когда слово «Адонай» предшествует יהוה). Отсюда произошло употребляемое в христианской литературе имя Jehova (Иегова). Однако некоторые ранние христианские писатели, писавшие на греческом языке., свидетельствуют, что имя יהוה произносилось как Яхве. Это подтверждается, по крайней мере, для гласной первого слога, наличием сокращенной формы יָה — Ях (например, Исх. 15:2) и яху или ях (в конечном слоге многих еврейских личных имен). Объяснение имени, данное в Исх. 3:14 (эхие-ашер-эхие — Я есмь Тот, Кто есмь), — пример народной этимологии, характерной для библейской системы объяснения имен собственных. Однако нет сомнения, что это имя происходит от корня היה (быть). В современном библиоведении принято толковать имя Яхве как «Тот, Кто заставляет быть» или «Тот, Кто является причиной бытия».

Чтобы избежать произнесения даже священного имени Адонай вместо Яхве, вошло в обычай произносить на иврите Ха-Шем или по-арамейски Шма (Имя). Запрет на произнесение вслух имени Яхве принято объяснять почтением к имени Бога; запрет опирается на расширительное толкование третьей заповеди (Исх. 20:7; Втор. 5:11; см. Десять заповедей), возбраняющей произносить имя Бога всуе (прямой смысл заповеди — запрет ложно клясться именем Бога).

Согласно теории четырех источников, лежащих в основе Пятикнижия (см. Земля Израиля (Эрец-Исраэль). Исторический очерк. Религиозная и культурная жизнь в эпоху Первого храма), источники, условно обозначаемые латинскими буквами E (Элохист) и P (жреческий), не упоминают имени Яхве, пока оно не было открыто Богом Моисею (Исх. 3:13; 6:2–3), в то время как источник J (так называемый Яхвист) пользуется этим именем, начиная с Быт. 2:44, подразумевая таким образом, что это имя столь же древнее, как и история Авраама.

В Талмуде содержатся указания переписчикам Священного Писания (см. Софрим), как следует писать имя Бога. Так, перенос части имени на следующую строку не разрешается; возбраняется также выделять имя Бога золотыми или серебряными буквами (в противоположность христианским рукописям, в которых имя Иисуса зачастую выделялось именно таким образом).

См. также Бог. Имена Бога; Бог. В Библии. Имена; Ю. Вельхаузен.
http://www.eleven.co.il/article/14096<\/u><\/a>



Обнаружилось что имена Тетраграмматон,Адонай,Яхве,Иегова и "Я Есмь кто Я Есмь" , все это имена бога иудеев Иеговы, отпавшего Люцифера.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11170
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.10 19:56. Заголовок: Бог открыл это имя М..



 цитата:
Бог открыл это имя Моисею, когда говорил с ним из тернового куста, горевшего не сгорая. Бог сначала назвал Себя Богом, заключившим завет с патриархами (Быт 17:1-14), а затем, когда Моисей спросил у Него, какое Божье имя Он может назвать народу (так как древние полагали, что молитва может быть услышана лишь в том случае, если правильно названо имя того, кому она адресована), Бог сначала сказал: «Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ», а затем сократил это имя до «Я ЕСМЬ» (в русском переводе: «СУЩИЙ») и наконец назвал Себя «Господь» (по-еврейски: Яхве — имя, которое произносится так же, как и выражение «Я ЕСМЬ»), «Бог отцов ваших» (Исх 3:6,13-16). Это имя во всех его формах провозглашает вечную, самодостаточную, самовластную, суверенную сущность Бога — Его сверхъестественный образ бытия, символом которого послужил горящий куст. Можно сказать, что этот куст иллюстрирует три различные стороны неисчерпаемой жизни Бога. «Вот имя Мое навеки», — сказал Он, имея в виду, что народ Божий должен всегда представлять Бога живым, правящим, всемогущим Царем, и именно таким являет Его образ горящего куста. http://egorfine.com/ru/useful/geneva-bible-articles/vot-imya-moe-otkrovenie-boga.html<\/u><\/a>



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11186
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 08:33. Заголовок: ТД1.ч.I.Комментарии,..



 цитата:
ТД1.ч.I.Комментарии, Станца III, стих 7
В Книге Гермеса «Пэмандр» древнейший и наиболее духовный из Логосов западного континента, появляется Гермесу в виде Огненного Дракона из «Света, Огня и Пламени». Пэмандр, олицетворенная «Божественная Мысль», говорит:

«Свет – это Я; Я есмь Nous (Разум или Ману); Я твой Бог, Я много древнее человеческого начала, исходящего от тени (Тьмы или покрытого Божества); Я есмь зародыш мысли, блистающее Слово, Сын Бога. Все, что так видит и слышит в тебе, есть Глагол Учителя. Это – Мысль (Махат), которая есть Бог-Отец.[11] Небесный Океан, Эфир... есть Дыхание Отца – животворящее Начало, Матерь – Святой Дух... ибо они нераздельны и их слияние есть Жизнь.»




"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14464
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 08:00. Заголовок: СИЛА УТВЕРЖДЕНИЯ. Уч..



 цитата:
СИЛА УТВЕРЖДЕНИЯ. Учение Храма Человечества (Учитель Илларион).

Защитникам современной ментальной науки редко приходит в голову, что тренировка силы утверждения, которая пропагандируется некоторыми из их собратьев, может закончиться плачевно как для них самих, так и для тех наивных и невежественных учеников, которые не хотят довольствоваться естественными эволюционными методами пробуждения и удовлетворения желаний и устремлений. Для них спокойные и замедленные процессы естественного роста есть «томление для плоти», вследствие чего многие устремляются qui vive за чем-то новым – за тем, что ускоренно развивает их психические центры.

Бесспорно, используемая надлежащим образом сила утверждения почти не ограничена, но в руках безответственного лица она подобна обоюдоострому мечу, ибо противоположный полюс – сила отрицания – должен проявляться одновременно с силой утверждения, и, если первый не контролировать, последний может оказаться сильнее и одержать верх. Лишь немногие способны на такой контроль из-за особых условий настоящего цикла и тех незаконных целей, ради которых была проституирована духовная сила. Например, употребление слов «я есмь», предшествующее какому-нибудь выраженному желанию или утверждению, связанному с обладанием или контролем над какой-либо формой материи, вроде «я есмь сила» или «я богат», вполне может при надлежащих условиях привести в действие определенные скрытые внутренние силы (или элементалы), способствующие реализации желаемого. Но, как было указано ранее, такое позитивное утверждение неизменно пробуждает негативный аспект утверждающей силы. И если оператор не является опытным оккультистом, умеющим контролировать силы и материю более низких вибраций, нежели те, которые управляют его личным существованием, то негативный аспект силы, пробужденной в стремлении к равновесию, может вынудить его потерять контроль над позитивной, утверждающей силой. Это одна из иллюстраций вечной борьбы между материей и духом.

«Победитель наследует все»; и сила преодоления является силой, управляющей материей, – этим негативным аспектом вечно позитивного. Крайне редко обыкновенный человек XIX столетия способен сознательно отделить эго от физического тела и осуществить процесс слияния личного сознания с Абсолютом. Но именно на такой высоте он должен стоять, прежде чем сможет безопасно или благоразумно вызывать к действию объединенные силы «я есмь» и направлять их к осуществлению какого-либо личного желания, каким бы высоким оно ни казалось; ибо, к сожалению, чистое, ничем не загрязненное желание почти не встречается в этом веке, когда в каждое побуждение очень сильно примешан элемент самости. Только Учителям высших степеней по силам такая геркулесова задача, но даже Им положен свой предел. Личное сознание, проходя через различные планы, или состояния сознания, является полем действия «пар противоположностей» и не может пробудить какой-либо позитивный аспект своей низшей природы без привлечения ее негативного полюса. Оно должно научиться пребывать в равновесии и нейтральном положении на каждом плане жизни, пока не будет достигнута точка безопасности, или точка силы, на данном плане бытия.

Если, упражняясь в утверждающей силе, какой-то человек преуспел в привлечении к себе (ибо сила утверждения является также и силой притяжения) большого богатства, то позитивные силы, пробужденные для накопления этого богатства, приведут в действие и противоположные, или негативные, силы, которые отнимут у него что-нибудь из его природы, являющееся точным эквивалентом полученного богатства; что-то из проявленного либо на внутреннем, либо на внешнем плане его жизни. Это может быть его честь, интеллект, здоровье, зрение или слух – но что бы это ни было, утраченное равновесие должно быть в точности восстановлено, ибо естественный закон не может отклониться с пути строгой справедливости. Если же кто-то приобретает богатство, славу или какое-либо иное так называемое сокровище благодаря естественному эволюционному закону, то есть благодаря труду, то будут проявлены те же самые силы, но в гораздо менее опасной форме, ибо они будут действовать естественно. Произойдет та же самая борьба, но при этом его враги будут уже не так могущественны, а сам он будет гораздо лучше разбираться в приемах их нападения и поэтому будет способен вооружиться против них.

Лишь очень немногие различают истинную мощь, заключенную в словах: «Да будет Воля твоя». Они несут в себе одну из глубочайших оккультных тайн, ибо «Воля» в данном случае совпадает с Законом. Акт Беспредельной Воли приводит в движение естественный закон, который должен в конце концов привлечь желаемое.
Когда оккультист достигает высокой ступени мастерства, усилие его воли соединяет личную силу с силою Беспредельности, что и приводит к осуществлению стоящего за волевым актом желания. Он просто не смог бы пожелать совершить какое-нибудь действие вне гармонии с Божественной Волей. Уже сам факт его желания совершить это действие в достаточной мере свидетельствует, что он действовал по Божественной Воле и служил посредником, или проводником, этой Воли для более низких форм силы и материи, на которые Божественное могущество не может воздействовать непосредственно, без того чтобы не вызвать их изменения в силу более высоких вибраций субстанции Божественной Воли. Это и лежит в основе всех проявлений воли, демонстрируемых Учителями.

Процитированного выше речения Иисуса при распятии более чем достаточно для подтверждения Его утверждения, что Он и Отец – Одно, даже если бы не было других тому свидетельств. То же самое выражение употреблялось и тысячи лет назад в определенных случаях во время Посвящения и всегда предшествовало какой-либо форме распятия.
Подобно действию или приказу воли, существует иная, столь же могущественная форма силы, с которой вы в той или иной степени знакомы и которая так же важна, несмотря на то что ею пренебрегают в современном оккультизме. Эта сила выражается словом «признательность».



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14707
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 05:43. Заголовок: Выяснила для себя уд..


Выяснила для себя удивительную связь понятия "Я Есмь" с понятием "Лебедь" (Хамса):



 цитата:
ТД том 1,ч.I.Комментарии, Станца III, стих 8............В санскритских комментариях на эту Станцу, термины, употребляемые для сокрытого и неуявленного Принципа, многочисленны. В самых ранних манускриптах индусской литературы, это Неуявленное, Абстрактное Божество не имеет имени. Обычно оно называется «ТО» (Тат по санскритски) и означает все, что есть, было и будет, или то, что может быть так постигнуто человеческим умом.

Среди таких данных наименований – конечно, только в Эзотерической Философии – как «Непознаваемая Тьма», «Вихрь» и т. д., оно также именуется «Оно от Калахансы», «Калахам-са» и даже «Кали Хамса» (черный лебедь). Здесь буквы м и н переходят одна в другую и обе звучат, как носовые французские am или an. Как в еврейском языке, так и в санскритском, многие из сокровенных, священных имен звучат на слух профана, как самое обычное и часто простонародное слово, ибо оно сокрыто анаграмматически или другим способом. Именно, слово Ханса или Хамса представляет собою подобный случай. Хамса эквивалент «А-хам-са» – три слова, означающие – «Я есмь Он»; разделенное же другим способом, оно будет прочтено как «Со-хам» – «Он (есть) Я»; В этом одном слове для того, кто понимает язык мудрости, заключена Мировая Тайна, доктрина тождественности естества человека с Божественным Естеством. Отсюда глиф и аллегория о Кала Ханса (или Хамса) и наименование, данное Браману (непроявленному), а позднее Браме мужского начала, «Хамса-вахана», «тот кто пользуется Хамса, как своей повозкой». То же слово может читаться, как «Калахам-са» или «Я есмь Я в вечности времен», соответствуя Библейскому выражению или, вернее, Зороастра – «Я есмь то, что Я есмь». Та же Доктрина встречается в Каббале, как свидетельствует следующая выдержка из неопубликованного манускрипта S. Liddell McGregor Mathers, ученого каббалиста:

«В еврейской Каббале три местоимения , , Ху, Ата, Ани – Он, Ты, Я – употребляются для символизирования идей Макропросопуса и Микропросопуса. Ху – «Он» применяется к тайному и сокрытому Макропросопусу; Ата – «Ты» к Микропросопусу; и Ани – «Я» к последнему, когда он представлен говорящим. (Cм. Lesser Holy Assembly 204 et seq.) Следует отметить, что каждое из этих имен состоит из трех букв, из которых буква Алеф А составляет заключение первого слова Ху и начало Ата и Ани, являясь как бы соединительным звеном между ними. Но является символом Единства и, следовательно, неизменной Идеи Божественности, действующей посредством их всех. Но позади в имени Ху стоят буквы и , символы чисел Шести и Пяти, Мужского Начала и Женского Начала, Шестигранник и Пентаграмма. И числа этих трех слов Ху, Ата и Ани суть 12,406 и 61, которые вновь появляются в основных числах 3, 10 и 7 в Каббале Девяти Покоев, являющейся формою пояснительного правила Темура.

Бесполезно пытаться объяснить тайну во всей ее полноте. Материалисты и современные ученые никогда не поймут это, ибо для того, чтобы получить ясное представление этого, нужно, прежде всего, допустить предпосылку всепроникающего, вездесущего, вечного Божества в Природе; во вторых, проникнуть в тайну электричества, в его истинную сущность; и в третьих, допустить, что человек есть семеричный символ на земном плане Единой, Великой Единицы, Логоса, который Сам есть семигласный знак, Дыхание, кристаллизованное в Слово[1]. Тот, кто верит во все это, должен также верить в многочисленные комбинации семи планет Оккультизма и Каббалы с двенадцатью знаками Зодиака; и приписывать, как это делаем мы, каждой планете и каждому созвездию влияние, которое, по словам Эли Стар (французского астронома), «присуще им, и оно или благотворно, или зловредно в соответствии с планетным духом, управляющим ими, который, в свою очередь, способен влиять на людей и вещи, находящиеся в гармонии с ним и с которыми он имеет сродство». В силу этих причин, а также вследствие малочисленности верующих в выше изложенное, все, что может быть теперь сказано, это, что в обоих случаях символ Хамса (будь-то Я, Он, Гусь или же Лебедь), – важный символ, изображающий, среди других вещей, Божественную Мудрость, Мудрость во Тьме, за пределами человеческой досягаемости. Для всех экзотерических целей Хамса, как это известно каждому индусу, есть легендарная птица, которая, когда ей дали (в аллегории) в пищу молоко, смешанное с водою, разъединила их, выпив молоко и оставив воду, выказав тем присущую ей мудрость – молоко, будучи символом духа, а вода материи.

Что эта аллегория очень древняя и относится к самому раннему, архаическому периоду, доказывается упоминанием в Бхагавата Пурана о некоторой касте, называвшейся Хамса или Ханса, которая являлась «единой кастой», par excellence, когда в далекие времена, в тумане забытого прошлого, среди индусов была лишь «Одна Веда, Одно Божество, Одна Каста». Есть также горная цепь в Гималаях, описанная в старых книгах, как расположенная к северу от Вершины Меру, называемая Хамса и связанная с эпизодами, относящимися к истории религиозных мистерий и посвящений. Что же касается Калахамсы, как предполагаемого Носителя Брамы- Праджапати в экзотерических текстах и переводах востоковедов, то это ошибка. Браман (непроявленный) именуется ими Кала- Хамса, а Брама Мужского Начала, Хамса-Вахана, ибо, поистине, «Его Носитель есть Лебедь или Гусь»[2]. Это чисто экзотерическое толкование.



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения


Нравится