On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г

«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих



Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.




АвторСообщение





Сообщение: 2315
Зарегистрирован: 10.10.08
Репутация: 3

Награды: :medal05::medal08::medal01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 10:55. Заголовок: Диссертация Симанженковой Т.К. (Глава 2)


Диссертация
СИМАНЖЕНКОВА ТАТЬЯНА КАРЛОВНА
ДВИЖЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ УЧЕНИЯ РЕРИХОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
(философские истоки и тенденции эволюции)
2006 г.
Рассмотрим главы, относящиеся к данному разделу.
Глава 2. Неорелигиозные движения, возникших на основе учения Рерихов в современной России.


 цитата:
Давая краткий религиоведческий анализ феномена движения последователей учения Рерихов, автор не претендует на раскрытие всего спектра проблем столь сложного и многоаспектного явления. Задача исследования сводится к изучению и научному анализу социокультурного содержания учений, специфики и особенностей деятельности различных групп и движений, возникших на основе учения Рерихов.


В тексте возможны ошибки, вызванные сканированием.

С обсуждением всей работы можно ознакомиться здесь:
Взгляд на РД со стороны науки
Автореферат. Движение последователей Рерихов в современной России

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Сообщение: 2446
Зарегистрирован: 10.10.08
Репутация: 3

Награды: :medal05::medal08::medal01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 05:04. Заголовок: Если разрозненные гр..



 цитата:
Если разрозненные группы А. Наумкина не сформировались в единое движение, были сконцентрированы в основном в Москве и Санкт-Петербурге и включали в себя ограни-ченное число последователей, то еще одно учение, претендующее на новую «научную парадигму» и одновременно «религию спасения» получило широкое распространение не только в России, но и за рубежом. Это учение «Радастея», созданное Евдокией Марченко, называющей себя «Создателем Живого Ритма, основоположником Ритмологии, Ритмики, Ритмического Рисунка». Как и все представители выше перечисленных учений, она счи-тает себя последовательницей Е.П. Блаватской и Е.И. Рерих и претендует на преемствен-ность теософской традиции. «Коммунизм и Рерихи - мое наследие» - заявляет она и усиленно декларирует это. ....
По мнению автора учения, опыт человеческой, жизнедеятельности во многом является хаотичным, несистематизированным, в нем большое место занимает случайное и с трудом отыскивается закономерное. Но человеческое сознание нуждается в систематизации идей и представлений, в выработке определенных устремлений, постановок задач и целей. Поэтому учение выполняет объясняющую и программирующую функцию сознания и определяет стратегию и алгоритм индивидуального поведения и общественной деятельности.

Т.К. Симанженкова



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2447
Зарегистрирован: 10.10.08
Репутация: 3

Награды: :medal05::medal08::medal01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 05:12. Заголовок: Определяя задачи сво..



 цитата:
Определяя задачи своего учения, Е. Марченко говорит: «Задача РАДАСТЕИ - вас осво-бодить от энергии и от информации для перехода в луч: от энергии данной планеты, от информации данного вида разума - и тогда вы войдете в реку времени целиком и войдете в пространство полностью» [104.С. 178].
Вероучительная концепция перенасыщена не столько агни-йоговскими понятиями (Шамбала, Беловодье, Великие Владыки), сколько современными научными терминами, таки-ми как «матрица», «световой коридор». «скафандры», «комплекс кодов» и «фильтров» и так далее, а трансцендентальный мир имеет природу чисто физическую. Все мироздание, по представлению автора, проникнуто «лучами», которые взаимодействуют друг с другом «ритмическим» образом. Поэтому ритм является одним из ключевых понятий учения и основой религиозных практик и медитаций, как способ внешнего проявления существования лучей и их взаимодействия друг с другом. И человек, по мнению Е. Марченко, это луч, который послан на Землю Владыками для исполнения определенной задачи - «плана». В этом ему помогает «ритмика» - практика понимания и управления ритмами.
Основные этические представления о мире в учении заменяются идей целесообразности. «В РАДАСТЕЕ нет понятий «хорошо» и «плохо», есть понятие «целесообразно» [107.С.50].
Эсхатологические идеи приобретают новые ракурсы. Вместо традиционного описания тотальных разрушений, сложная картина изменений с использованием научной терминологии: «Жители Земли готовьтесь. На вас снисходит Божество, За инфракрасным грянет ультрафиолет. Затем расширится диапазон звучаний». Чтобы избежать катастроф, человечество должно усвоить новую информацию, которая находится в ноосферном поле, так называемой «Матрице преображения». Все продумано до мелочей, «осталось только отдать людям этот новый тип строения общества, новый тип сознания, новый тип общения» [101.С.25].
Картина мироздания в этом учении очень сложна и рассчитана на определенный круг последователей - называемых себя интеллектуальной духовной элитой, которая будет управлять миром в послеапокалепсическом будущем.

Т.К. Симанженкова



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2448
Зарегистрирован: 10.10.08
Репутация: 3

Награды: :medal05::medal08::medal01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 05:20. Заголовок: ...Человечество же д..



 цитата:
...Человечество же делится на «бессмысленных, животпоподобных существ, не имеющих право на существование в новом мире», которых Е. Марченко в своих книгах называет просто «людь» или «клоны». Ко второй категории она относит существ, пришедших на землю с космических миров, которые, воплотившись в материи, утратили свою космическую память и должны ее восстановить через приобщение к радастейной методике. Отличительной особенностью таких людей является развитый ум. «Если вы» члены Экспедиций, то вы пришли (сверху) или с одной стороны (мозг), или с другой стороны (сердце)». Более развитых планетарных существ, эволюционно связанных с землей Е. Марченко классифицирует как «копии», которые могут только любить. Таким образом, задача современного человека состоит в том, чтобы развить свой ум «Если вытащили этого человека через сердце, провели его наверх, а он умеет только по планетам ходить. И будет Маленьким Принцем, который с одной планеты пошел на другую планету, на третью - смысла тоже нет».

... Развертывание бинарной оппозиции приводит к обратному результату - к экстремально выраженному противоречию, которое человечество не в состоянии устранить собственными силами, поэтому вынужденно надеяться только на помощь нового спасительного вероучения. Все это приводит к выводу о бессмысленности социально-экономических преобразований и призывам к неотложности спасения через принятие нового учения.
По утверждению автора учения, человечество нуждается в воздействии более высокого разума, желающего поднять его на более высокую ступень. Высокоразвитые миры, имеющие «другие формы разума», пытаются привести человека к духовности через определенные технологии, основанные на информационных взаимодействиях и коммуникациях с использованием энерго и информ потоков...
Главный метод самоускоренного развития, называемый «Штурвалом Времени», состоит из особого рода алфавитов, созданных автором, которые несут определенную энергетическую нагрузку - омегавит, хладоввт и радовит. Через систему символов этих алфавитов человек может «управлять» временем и событиями своей жизни. Он включает в себя «танки», «янтры» и «хладастеи», предназначенные для разных категорий сознания людей: танки - дли клонов, янтры - для копий, а хладастеи - для источников.

Т.К. Симанженкова



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2449
Зарегистрирован: 10.10.08
Репутация: 3

Награды: :medal05::medal08::medal01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 05:25. Заголовок: По мнению автора, вр..



 цитата:
По мнению автора, время христовой любви прошло, а новая эпоха утверждает примата разума над чувством. Соответственно и самому Христу нет места в той «разумной Вселенной», которую выстраивает в своей доктрине Е. Марченко. Да и само понятие Бога подменяется понятием абстрактной силы, подразумевающей «Первоисточник». Человек же сам себе придумывает руководителя, которого называет Богом. Это может быть и мифическое существо, заявляет автор. К ним она относит Христа, Аллаха, Мухаммеда. Но сам он, в конечном счете, становится богом, «Само понятие Творца сейчас идет как ото-бражение самого себя в какой-то зеркальной модели мира» [101.С.145]. Таким образом, Н. Марченко провозглашает религию без бога, а духовные поиски человека сведены к особым методикам управления сознанием через произнесение различных программирующих ритмов, именуемых «молитвами нового века»....
Новые молитвы рекомендуется читать каждый день в определенном соотношении, а воспроизводить, как и в «Калагии», не меняя ритмического рисунка....
Само учение предназначено, прежде всего, для России, поэтому ритмы записаны на русском языке и не подлежат переводу. Но утверждению Е.Марченко, русский язык является сакральным и наиболее близким «Владыкам» по звучанию, поэтому только он обладает уникальными свойствами передавать и трапемутировать особым способом космические лучи. «Именно в этой стране, именно на этом языке были даны учения: и Агни-Йога и Тайная Доктрина. Все это прошло через русских людей» [101.С.30].

Т.К. Симанженкова



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2450
Зарегистрирован: 10.10.08
Репутация: 3

Награды: :medal05::medal08::medal01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 05:32. Заголовок: Начало движению было..



 цитата:
Начало движению было положено в конце 80-х годов, но бурное развитие получило через несколько лет, когда Е. Марченко, изучив «все науки и философские системы» начала читать публичные лекции по всей России, открывая «людям истину о человеке». Первоначально центром движения был город Миасс (Челябинская обл.). За 15 лет своего существования была создана широкая сеть первичных организаций во многих городах нашей страны, возглавляемых крупными центрами, в которых проводится обучение и ритуальная практика. Главными из них являются авторский центр «Радаст» в Санкт-Петербурге, а в 2002 году Москве «Институт РИТМОЛОГИИ Евдокии Марченко» (ИРЛЕМ). Активно издается литература, выпускаются аудио и видео кассеты, с учебно-методическими разработками. Движение поддерживают политики и религиозно ориентированные предприниматели, которые финансируют его.
Они представляют довольно влиятельный фактор воздействия на общественное мнение, пробивая» радастейные проекты.
В «Радостее» разрабатываются различные методики, которые имеют свои порядковые номера, например «Метод 7Р.О», которые напоминают приемы современной магии, не пользующейся архаичными методами, а новейшими разработками в области нейролингвистического программирования и другими не менее эффективными методами современной психологии. «Необходимо попасть или в световые сферы, или в световые чаши. Переход постепенный: сначала необходимо миновать магические, ибо, кто не знает магические, в световые, конечно, никогда не попадет» [105.С.42]. Главное в этих методиках - избавление от земных привязанностей, в основном от любви, и осознанное управление желаниями. В результате этого, человек из «ползущего», т.е. подчиненного земным законам, становится «летящим», освобожденным от долгов «кармы».
С 1995 года проводилась апробация этих методов на определенных группах, определялись наиболее эффективные способы работы.
В учении детально разработана и новая педагогическая система, главной установкой которой является создание «нового человека», превратить детей в исключительных приверженцев идеи, Для этого разработана особая программа, которая включает встречи и конференции с учителями школ.

Т.К. Симанженкова



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2451
Зарегистрирован: 10.10.08
Репутация: 3

Награды: :medal05::medal08::medal01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 05:36. Заголовок: Последователи движен..



 цитата:
Последователи движения собираются на так называемые «радасты», которые проводятся регулярно, начиная с 1989 года. В 2004 году было проведено четыре больших «радаста» на которых присутствовало от 2000-4000 человек. Для этой цели арендуются огромные помещения, например в Санкт-Петербурге откупается Большой Ледовый дворец. В «радастах» может участвовать каждый желающий, купивший входной билет. Хотя основная часть приверженцев движения состоит из женщин и мужчин с техническим образованием, на «радастах» присутствуют люди всех возрастов, в том числе дети и молодежь.
В течение года практикуется проведение малых «радастов», сборы-школы и выездные «лаборатории» (Мальдивы, Испания, Франция, Индия) для более состоятельных последователей. Тема «радаста» определяется заранее. Само действие проходит по хорошо отработанной схеме: в специально оформленном плакатами зале сначала для эмоциональной подпитки и усиления «лучевого воздействия» разыгрываются музыкальные мистерии на заявленную тему. Потом идет работа с ритмами. Для начинающих - «главное почувствовать свой ритм и войти в мир информации и знаний». После восприятия этой информации ее последователи могут получить «радастейные врата». Встреча заканчивается молитвой-медитацией, с произнесением призывов на алфавитах «Радастеи». После встречи производится выдача «янтрических крыльев» и «сокровенного имени», а также литература, которую необходимо прочитать. Также необходимо заучить законы «Радастеи» и повторять их по нескольку раз в день.
Движение имеет свою строго иерархическую авторитарную структуру, детально проработанную символику и гимн.


Т.К. Симанженкова



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2452
Зарегистрирован: 10.10.08
Репутация: 3

Награды: :medal05::medal08::medal01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 05:43. Заголовок: Выводы по второй гла..


Выводы по второй главе

 цитата:
Подводя итоги рассмотрению особенностей вероучительных концепций, культовой прак-тики и социальных установок представленных в данной главе неорелигиозных движений, автор исследования приходит к следующим выводам;

1. Особенностью российских религиозных поисков конца XX века является то что на большое число новых отечественных учений оказали влияние идеи, изложенные в доктрине Рерихов, бывших влиятельной компонентой культовой среды начиная с 70-х годов XX века. Это повлекло за собой появление ряда новых эклектических учений, включающих идеи рериховской доктрины и тяготеющих к так называемым «Учениям Нового Века».

2. Анализ важнейших положений социально-философских концепций представленных выше учений и возникших на их основе движений показал, по своим мировоззренческим основам большинство современных учений тяготеют к философскому идеализму, к идеям пантеизма и гилозоизма и отличаются друг от друга лишь малозначительными деталями.
Особенностью антропологических воззрений является с одной стороны идея создания сверхчеловека, являющегося символом коллективного разума, с другой - стремление преобразить именно эту жизнь, раскрыть в обычном человеке способности к порождению новых реальностей.

3. Многие направления включают в себя в той или иной степени разработанную культовую практику, основанную на соединении восточной традиции медитации с современными психотехниками. Использование постоянно повторяющиеся песнопений, восхвалений, мантр, основанных на динамической ритмизации, вызывает у участника ритуалов особое психическое трансовое состояние, ощущение присутствия неких сил тонкого плана и общения с ними. К таким движениям относится «Радастея», чья культовая практика включает в себя постоянно повторяющиеся, большей частью лишенные логического смысла, ритмы и «Exodus», участники которого проводят коллективные т.н. «четверговые медитации Высокого Служения». Обещание чудодейственных результатов и «расширения сознания» от соответствующих экспериментов и практик зачастую создает угрозу психическому здоровью человекаКалагия»).

4. Данные религиозные течения, хотя и имеют международное значение, представляют типично национальное явление, так как наиболее полно отвечают реалиям современной российской действительности, выраженной в социально-антропологической напряженности, особым национальным менталитетом и поисками духовно-нравственных ориентиров и новой культурной парадигмы. Повторяемая в различных вариантах идея «избранничества» России, ее мессианской роли и «страны будущего» встречается как в Живой Этике, так и в большинстве рассматриваемых учений.
Другой «благословенной страной», является Индия, Она ставится «центром притяжения», своеобразным духовным мостом и местом почитания как для рериховцев, так и представителей «Новой Эры», при посещении которой обязательной частью паломнического маршрута становится усадьба Рерихов в долине Кулу.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2453
Зарегистрирован: 10.10.08
Репутация: 3

Награды: :medal05::medal08::medal01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 05:50. Заголовок: 5. Все движения выра..



 цитата:
5. Все движения выражают коллективные поиски выхода из глобального общечеловеческого кризиса посредством формирования новой системы ценностей. По своим установкам они являются различными вариантами так называемых религий «спасения» или «итога», при этом, отражая в своих воззрениях те принципиально новые явления, которые возникли на планете последние десятилетия XX века. Как и в «Агни-Йоге», во многих из них говорится о «Эпохе Огня», которая предшествует «последним временам» и о тех глобальных явлениях, которые им сопутствуют. Качественно новое понимание эсхатологических построений включает в себя не только определенные географические зоны, но и Землю как часть единого космического организма. В каждом учении даются футурологические прогнозы, а также пути выхода из вселенских катастроф. При этом в одних доктринах основной акцент делается на физическую подготовку организма к «огненному крещению» (движение Алены Сандровой), в других как панацея от всех бед - инопланетяне, которые предоставят космический корабль, современный вариант библейского ковчега («Exodus»). В большинстве учений указывается определенное число т.н. «избранных», которые спасутся. Их число варьируется, но в основном присутствует цифра 144 тысячи. Отсюда потребность в общении и создании особой группы людей, которые войдут в так называемый «золотой фонд» человечества.

6. В одних учениях одним из путей выхода из глобального общечеловеческого кризиса рассматривается необходимость создания особого типа организаций, основанных на идее общины, которая имеет много вариантов своей реализации от локальных религиозно-экологических поселений до духовной мировой или вселенской общины, основанной на идеях гуманизма, взаимопонимания и любви («Алетейя»). Другие провозглашают идею личного спасения через приобщения к конкретной доктрине («Калагия», «Exodus», «Ра-дастея» ).

7. Рассмотренные выше неорелигиозные движения отличаются многообразием организационных систем. В большинстве своем - это харизматические группы, которые объединяет притягательная сила лидера. Эти объединения представляет собой непосредственную связь между приверженцами, которые отличают всех остальных не знающих истины и идущих путем гибели. В харизматической группе нет организационной структуры, все строится в зависимости от лидера, выступающего в роли «гуру». Еще отсутствуют устойчивые внутригрупповые связи, не сформирован ритуал. Широкая масса сторонников движения образуют полурелигиозные, полусветские объединения, которые включаются в социально-культурные процессы, происходящие в обществе, и начинают оказывать на них определенное влияние. Такой культурно-просветительской по своей сути является организация «Звезда Востока».
Часть движений изначально несут в себе структуру строгого подчинения с элементами секты. («Калагия», «Exodus»).

Т.К. Симанженкова



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2454
Зарегистрирован: 10.10.08
Репутация: 3

Награды: :medal05::medal08::medal01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 05:59. Заголовок: 8. Потеря авторитета..



 цитата:
8. Потеря авторитета многих политических и религиозных деятелей заставляет личность искать новые ориентиры в среде так называемых духовных лидеров, заявивших о себе в конце XX века. Духовный учитель -универсальная фигура, присущая человечеству на всех фазах его существования. Меняются лишь формы учительства в зависимости от страны, эпохи, специфики духовной жизни. Учителем выступает тот, кто становится персонифицированным образцом для определения ценностных ориентиров, кто реально ведет за собой учеников, а не учит их «правильным» ценностям. Такими духовными учите-лями были Н.К. и Е.И. Рерихи. Их нравственные качества восхищали свих современников.
В неорелигиозных движениях конца XX века в роли духовных учителей выступают преимущественно сильные харизматические личности, авторитет которых основан на необычности личного дара и преданности и доверии учеников и последователей, а так-же на предполагаемой связи учителя с высшими силами. Они декларируют себя в качестве «новых Мессий», «духовных учителей», «гуру» и берут ответственность за духовное водительство или отдельного сообщества или всего человечества в целом. Гигантомания и мания величия, пристрастие к званиям, титулам, расхваливание в текстах новоиспеченных учеников, присваивая звания многочисленных воплощений богов и богинь основные качества таких духовных лидеров.
В рассматриваемых движениях к таким лидерам относятся В.Кузнецова которая, называет себя «Богиней - Материю всей Земли, пришедшей спасти человечество» или «владычицей Парвати»; А. Наумкин, провозгласивший себя «альфой и омегой» всего мироздания.
При этом обязательным требованием является неуклонное подчинение духовному авторитету и признание его божественности. Для утверждения своей значимости в большинстве текстов, якобы от лица «Владык Шамбалы» или самого Иисуса Христа, а иногда даже и «Бога Отца» дается обращение к избранному лидеру как к члену «небесной Иерархии», имеются постоянные ссылки на «высокие воплощения в прошлом». Потенциальный неофит должен принять своего «гуру» как посредника между ним и богом. Вокруг таких лидеров складывается особый круг приближенных. Их часто называют «посвященными в традицию» или «апостолами» или «жрецами». Они фанатично преданны «учителю» и составляют эзотерическое ядро движения и ответственны за распространение учения или выполняют определенную работу. Например, у Рикла 17 его «посвященных» в род айнов занимаются «очищением пространства Земли».

9. Еще одной особенностью рассматриваемых течений является псевдосциентизм как попытка рассмотрения современных научных и философских проблем через широкое использование в текстах учений понятийного аппарата науки. Современные эзотерические учения часто дополнены графиками, формулами и математическими таблицами, а в текстах постоянно встречаются термины «система», «квантовые поля», «голограмма», «энергия», «матрица», «энергоинформационные структуры», «инфраастрал». Имитируя наукообразность эти произведения, зачастую пренебрегают научной строгостью и точностью. Так в одной из книг серии «Exodus», «Магия любви» говорится: «Душа и дух в период действия Магии любви должны быть соединены друг с другом шариком любви, в противном случае они теряют связь с будущим, когда настоящее закончилось».
С другой стороны, склонность к сложной наукообразной технократической терминологии заставляет новоиспеченного неофита механически заучивать тексты учения. Что является своеобразным способом зомбирования и относится к особым видам психотехник («Калагия»).

В каждом явлении человеческой жизни есть позитивные и отрицательные стороны. Нельзя оценивать новые эзотерические учения только как профанацию научных знаний или классических эзотерических школ, таких как теософия и «Агни-Йога». В каждой идее есть потенциально здоровое зерно. В них делается попытка поисков «разных путей» к одной и той же духовной цели: соединение с Богом и обретение человеком и человечеством нового онтологического статуса.

Т.К. Симанженкова



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 7439
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 2

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 10:09. Заголовок: eco пишет: В каждом..


eco пишет:

 цитата:
В каждом явлении человеческой жизни есть позитивные и отрицательные стороны. Нельзя оценивать новые эзотерические учения только как профанацию научных знаний или классических эзотерических школ, таких как теософия и «Агни-Йога».



С этим полностью согласна, но тут встает сложность отделения зерен от плевел. Поэтому выбор должен сделать каждый для себя. Я предпочитаю выбирать ту информацию которая не противоречит классическим трудам УХ,Теософии,Агни-Йоге и только расширяет понятие. если текст по каким либо причинам не "идет", то просто откладываю его, так было с книгой «Exodus», "Белое Братство" и некоторыми другими. Совершенно не могу читать современные диктовки кухонного уровня, и очень удивляюсь сколько приверженцев они собирают.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения


Нравится