Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.11.09 11:28. Заголовок: Огненная Черта (продолжение)
О решающем Пороге, перед которым стоит человечество. Это Черта, разделяющая старый мир от нового. Это энергетический барьер, за который темные энергии уже не перейдут. По учениям 20-21 веков.
| |
|
Ответов - 137
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.12.09 20:00. Заголовок: Salut пишет: Сознани..
Salut пишет: цитата: | Сознания Учителей давно пребывают в Единстве. Это Сознание вмещает новый эволюционный импульс. Зачем разделять (Учителей ) - неделимое? |
|
Можно любить сразу всех. Особенно если открыть для себя истину, что Все есть Одно. цитата: | Великое Братство представляет из себя Единое Ego, потому и Учение, исходящее от Них, едино в сущности своей. ПЕИР |
| Тамара пишет: цитата: | по поводу выбора Учителей, в Учении четко сказано о конкретном Учителе |
|
А любить всех Учителей сразу запрещено Учением? Это противоречит Учению? цитата: | «Любящее сердце превыше всего» – так говорил Будда, так сказал и Христос. «Любовь есть ключ ко всем достижениям» – говорит Учение Жизни. *** Не следует опасаться слияния Учителей и Спасителей человечества в единый Любимый Облик, разве все эти величайшие Воплощения не являлись воплощениями Единого Великого Сердца и Духа? Каждый человек избирает наиболее близкий ему Аспект и путь к Нему. Не говорил ли Кришна: «На всех путях ко Мне Я встречаю тебя». Для меня Рама и Кришна, Зороастр и Лао Цзы, Будда и Христос, Майтрейя и Калки Аватар – все сливаются в Едином Облике грядущего Мессии. ПЕИР |
| Этот вопрос можно было понять лучше, если понять, что время Майтрейи уже наступило.
| |
|
|
Отправлено: 01.12.09 21:10. Заголовок: Хорошо поем, каждый ..
Хорошо поем, каждый свою песенку!!!
| |
|
Salut
|
| |
Сообщение: 102
Настроение: Soleil
Зарегистрирован: 01.11.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.12.09 23:28. Заголовок: Тамара пишет: Разго..
Тамара пишет: цитата: | Разговор у нас так затянулся, потому что мы оприаемся на Учение и полностью доверяем ему, к сожалению некоторые моменты (принципиально важные), не укладываются в вашу схему. Вот по поводу выбора Учителей, в Учении четко сказано о конкретном Учителе и размещение Священного Образа, - основной мост связывающий ученика с Учителем о каких бы высших энергиях не шла речь,имхо: |
| Разговор лемитирован? И всё должно укладываться и здесь в некую схему? Я не предлагаю никаких схем. Говорю о Сердце, не о голове. Это - там, схемы, концепции. Пребывать в Сердце - пребывать в Единстве. Об этом я говорю. Кто-то выбирает себе Учителем Иисуса Христа, кто- то Владыку, кто-то Будду. Выбирает, это не значит быть в контакте с этим Учителем. До Кого доросли, с тем в контакте и пребываем. Растём мы - Руку нам подаёт другой Учитель, если заслужили. Надо и здесь, в ученичестве видеть ступени продвижения. Иерархию Ступеней. Тамара пишет: цитата: | Ведь Руководство должно быть осознано духом и сердцем, ибо только принятие Руки Владыки недостаточно без отдачи сердца Владыке |
| И здесь - Иерархия Огней. Сердце и Рука Владыки. Надо просто это понимать. Не мудрствовать лукаво, т.е. от ума.
| |
|
Salut
|
| |
Сообщение: 103
Настроение: Soleil
Зарегистрирован: 01.11.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.12.09 23:42. Заголовок: eco пишет: Хотя се..
eco пишет: цитата: | Хотя сегодняшний огонь это синтез всех возможных огней. Но самое лучшее это общаться с высшим на том языке, на котором он общается с нами сегодня. В Новых Энергиях. К взаимопониманию быстрее прийде |
| Общаться "на том языке" - означает - Слушать Сердце и понимать его язык. Это язык Огня. eco пишет: цитата: | Когдато обратил внимание на мысль, что степень развития чувства юмора говорит о развитости человека, в духовном смысле. Не помню только где это слышал. |
| Мне кажется, у Антаровой в книге "Две жизни". eco пишет: цитата: | И опять приходим к очищению сознания. И даже может быть к его отсутствию - прозрачности, растворению, поглощению, летучести, бесформенности, всёобъятности. |
| Мне кажется, что здесь больше подходит термин - пустота Сознания, она же полнота . Что означает - вмещение Всего.
| |
|
Арджуна
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1552
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 02.12.09 00:08. Заголовок: Есо> Вот для мен..
цитата: | Есо> Вот для меня устремление и противодействие, это два разных действия которые одновременно делать я не могу. |
| - Здесь ведь не суть важно, одновременны ли эти действия либо осуществляются в разное время. Изначально тезис был о том, что в воле присутствует преодоление сопротивления. Попытка любого действия рождает противодействие. И чтобы осуществить это действие, приходится преодолевать это противодействие. В этом и заключается волевой акт. Но разумеется, не менее важно устремление к позитиву, без акцента на борьбе как таковой. Тогда и преодоление происходит значительно легче и эффективней.
| |
|
Арджуна
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1553
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 02.12.09 00:36. Заголовок: Salut> Мне "..
цитата: | Salut> Мне "показалось", что Вы говорили о трёх в состоянии равновесия, а именно " разум, любовь, воля" - трёх аспектах человека (низших телах). Я подивилась, как можно вот этой волей очищать Сознание. |
| - Ну, мало ли что показаться может… А если человек говорит, к примеру, о любви, вы это тоже сразу автоматом воспринимаете не иначе как низший, личностный аспект любви? цитата: | Арджуна> Учитель в Сердце, если уж на то пошло, присутствует всегда, и всегда присутствовал. Его лишь надо узнать и почувствовать. Тут и очищение сознание требуется, и еще много чего. Это очевидные прописные истины. Вопрос в другом. Как можно наладить связь с Учителем, если Он не будет жить в нашем сердце, и если мы не предпримем ничего для этого. Салут> В этом высказывании Вы противоречите сами себе, говоря, что Учитель всегда присутствовал, потом это же опровергаете. |
| - Противоречия нет. Имелось в виду, что есть Учитель – Высшее Я самого человека, через которое происходит общение с Высшими мирами, а потому нередко Высшее Я является главным учителем для нас. А есть Учитель как другая высшая Индивидуальность. цитата: | Салут> Сознание Учителя привлекают очищенные элементы сознания ученика, и ничто другое. Как ни назовёте вы эти элементы: волей, любовью, преданностью и т.д. ОГонь привлекает Огонь. Бесполезно взывать, если сознание полно нечистот. Приближает не желание, а работа по очищению. |
| - Просто бывают разные пути постижения Высшего. Есть пути более самостоятельные, а для некоторых понятие преданности и любви к избранному Гуру, Учителю является одной из важнейших Основ. Очищение сознания абсолютно необходимо. Но можно очищать сознание, размышляя лишь об неких абстрактных энергиях. А можно очищать сознание в устремлении к избранному Учителю. АЙ утверждает, что последний путь – это путь самый быстрый и прямой. Даже не совершенный человек, но полностью преданный Учителю, будет очищаться, причем быстрыми темпами, если не ослабит устремление. Ведь любовь к Учителю – это еще и полное следование всем его Наставлениям. Если не соблюдаются основные заветы Учения, значит, и любовь была не полной. Вот сравните даже на земном плане: какой путь постижения той или иной науки будет более быстрым и надежным – с опытным преподавателем, уже прошедшим этот путь, или полностью самостоятельно, без опоры на опыт предшественников? цитата: | Салут> Неужели до сих пор вы не понимаете меня? |
| - Почему не понимаю? Понимаю. Просто понимание не всегда значит принятие. Я понимаю вашу позицию, но не считаю справедливым ваше отношение к АЙ…. цитата: | Салут> А к кому этот путь, Вы можете объяснить? Сознания Учителей давно пребывают в Единстве. Это Сознание вмещает новый эволюционный импульс. Зачем разделять (Учителей ) - неделимое? |
| - Вы отрицаете существование Учителей как Высоких Индивидуальностей? Признаете, что существует Махатма М., Махатма К.Х.? Устремление к Учителю – это не разделение. Это притяжение к ближайшему звену Иерархии Света. Чтобы через него приблизиться к Братству. Это принцип ближайшего Иерархического звена в АЙ, и не только в ней. Но и вообще на этом основан весь Космос, т.е., чтобы подняться выше, необходимо пройти все законные ступени восхождения, от ближайшего звена до самого высшего. цитата: | Салут> Основы - это Очищающие Энергии, призванные, вернее , открытые в Сердце. Всё, что Вы перечислили - следствие работы этих энергий. Можно достичь перечисленного простым волевым актом, но это будет не долговечно. |
| - Неа, простым волевым актом этого не достигнешь. Достигается это трудами и устремлениями на протяжении многих и многих жизней. А основы – это, что реально нас продвигает на пути эволюции. Если вашему сознанию ближе понятие «Новая энергия», нежели доброта, преданность и любовь, пожалуйста, используйте его, если для вас это важно.
| |
|
Арджуна
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1554
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 02.12.09 00:43. Заголовок: Есо> Мысль была ..
цитата: | Есо> Мысль была об очищении сознания. |
| - Кстати, а что ты понимаешь под очищением сознания? Просто для меня это понятие широкое, вмещающее множество других аспектов. И когда ты говоришь, что мысль была об очищении сознания, а не о чем-то еще, то у меня возникает резонный вопрос: а не входит ли это по сути в то же очищение сознания? цитата: | Есо> А любить всех Учителей сразу запрещено Учением? Это противоречит Учению? |
| - Любовь ко всем Учителям – это и любовь к каждому Учителю. Это также как любовь к человечеству… можно «любить» абстрактное понятие «человечество», а можно любить каждого близкого человека, с которым свела судьба. Какой путь более жизненный в плане претворения принципа любви к человечеству?
| |
|
Арджуна
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1556
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 02.12.09 01:19. Заголовок: 3(Урга).2.II.2. Мно..
цитата: | 3(Урга).2.II.2. Многое можно простить тем, кто и во тьме сохранил понятие Учителя. Учитель поднимает достоинство духа. У нас понятие Учителя подобно лампаде во тьме. Потому Учитель может быть назван маяком ответственности. Узы Учения подобны веревке спасательной в горах. Учитель является с момента зажжения духа. С тех пор Учитель неразрывен с учеником. Не видим конца цепи Учителей, и сознание, наполненное Учителем, возвышает достижение ученика, как драгоценный, всепроникающий аромат. Связь ученика с Учителем образует звено защиты соединительной цепи. В этой защите процветают пустыни (Община). |
|
| |
|
Арджуна
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1557
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 02.12.09 01:27. Заголовок: 1963 г. 486. (Окт. 1..
цитата: | 1963 г. 486. (Окт. 12). У каждого ученика свой Учитель. Железные законы оккультных явлений требуют, чтобы не допускалось раздвоение сознательной связи и чтобы восприятия и посылки шли по одной линии Иерархии. Разрешается обращение к Великим Духам, стоящим на Лестнице Света, но эти обращения не нарушают каждодневных и привычных вибраций Серебряной Нити. У каждого Владыки свои ученики, и ни один Владыка не вмешивается в Руководство другого. Это происходит потому, что Руководство устанавливается по Лучу, свойственному Владыке и выбранному им в данном случае в соответствии с природой ученика и по характеру с ним связи, давнишней, когда Луч пробудил сущность его к самосознанию. Говорю о Космической связи, о Космическом Отце – Владыке. Гуру и Матерь для тех, кто их признал, стоят на той же линии, ибо Владыка, Матерь и Гуру – звенья одной и той же цепи. Кто-то стремится иногда, не зная Закона, легкомысленно менять Учителей, но такой мотылек не знает, сколько веков потребовалось духу на то, чтобы установить связь со своей Иерархией. Говорю о сознательной связи. Мотыльки – это не Наши ученики. Это только идущие. Всякие колебания, после того, как избран Владыка и Гуру, недопустимы (ГАЙ). |
|
| |
|
Арджуна
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1558
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 02.12.09 01:31. Заголовок: 1968 г. 452. (М. А. ..
цитата: | 1968 г. 452. (М. А. Й.). Подражание Учителю – это мощный двигатель на пути. Стремление хотя бы в чем-то походить на Него придает силы. Ведь задача – это пробить скорлупу собственной ауры, выйти из нее и коснуться сферы сверхличной. Это легче всего сделать, оторвавшись от своего малого «я», от его притяжений, и установив притяжение к более сильному магниту духа, которым является Учитель. В этом отрыве и смелость, и дерзновение. Маленькие мирки самости так прочно захватывают сознание, что оторваться от них будет уже большим достижением. Устремление к Учителю только тогда плодоносно, когда оно сильнее всех прочих устремлений и желаний и когда Учитель занимает первенствующее место в сознании. Учителю место необходимо достойное подготовить в сердце своем. Надо запомнить, что любовь к Учителю и человечеству – мощный ускоритель движения по пути. |
|
| |
|
Ответов - 137
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|