On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г

«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих



Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.




АвторСообщение
Тамара
администратор




Сообщение: 10037
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 21:37. Заголовок: Исконная Русь


1958 г. 610. (Гуру). Спросят, откуда успех? Ответьте – от опыта жизни, большого, многовекового и богатого знанием сущности человека. Град Китеж – символ страны, захороненной до времени под водами жизни от бурных волн потока времени. Под внешними формами град древний живет, представляя собою ядро, или душу, народа. В лучших энергиях заложено основание, и не на время, но на века. В картинах и книгах моих найдете прозрение в эту основу, ибо на ней созидал. Потому и петербургского периода в творчестве своем не касался. Русь исконная, Русь Новгородская – Суздальская – Переяславская – вот она, настоящая. Ныне новое гармонически сочетаться будет со старым, настоящим и подлинным, но не временным, наносным и чужеземным. Прообраз этому будущему в своем творчестве дал: в полотнах, и книгах, и прочих трудах. В искусстве ищите, во всех формах его. Новое время потребует понимания сущности духа русской культуры и самых истоков ее.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All [только новые]


Тамара
администратор




Сообщение: 21820
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.13 05:54. Заголовок: http://content.video..


Жарникова о русской культуре, вышивке и ее полном тождестве с индийской. Потрясающая информация о курской битве в которой участвовали Силы Высшие и о том что именно в это время Посвященные пришли к Н.К.Рериху и сообщили что Кали Юга закончилась и началась Крита Юга и именно в этот день началось победоносное движение советских войск на Берлин.





"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 21857
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.13 05:08. Заголовок: В другой теме мы кос..


В другой теме мы коснулись русской нации.Искала в Дневниках где сказано что русских как таковых нет, что это смесь разных проходивших по территории народов и не нашла. Напротив постоянно подчеркивается духовность и будущее за ними.



 цитата:
Darj. 1924
Укажу, почему обратился я к Рос. Надо знать, что превосходство Азии является космическим течением, но надо было избрать средство показать мощь новую. Проверим характер рус. и придем к очевидности, что лишь буйная голова русская не закружится от блеска горнего. Суеверие финское и лень тюркская не затупили клинок духа. Под соломой крыши светит смекалка руки непреклонной. Кому же иному можно дать плуг нового мира? Подожду с радостью пока кипит котел дерзновений. Катится водопад указанный предвечно. Считаем часы, когда поспеют сужденные колосья. Кто же кроме моей Рос. может сказать: «Чтобы рос мир, пусть меня не будет». Истинно отказавшийся будет венчанным. Может быть кто-нибудь в течение жизни земли назовет подвиг подобный — нигде не помню. Укрыть невозможно решение сознания и костер старых отбросов осветит лишь великий союз Вос. Ждите срок.





 цитата:
02117 - 04.09.1921 день. Аллал Минг, Е. и Н. Рерих— Русские должны идти во главе человечества.




 цитата:
03056 - 12.11.1921, утро, М.Учите Чистякова подготовить русских к роли носителей Духа мрак разгоняющего и утверждающего Свет.




 цитата:
05034 - 15.02.1922, 5 часов дня, М.вознесут жертву Творцу Любви.
- Провозвестите поручение ваше народу, шлем Благословение и помощь -
- Конечно русскому




 цитата:
05034 - 15.02.1922, 5 часов дня, М.....вознесут жертву Творцу Любви.
- Провозвестите поручение ваше народу, шлем Благословение и помощь -
- Конечно русскому -




"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 21916
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.13 18:31. Заголовок: http://www.youtube.c..





Великая Китайская стена построена Русской цивилизацией.

Андрей Усольцнв перепечатал из www.pravda-tv.ru

 цитата:





ГРУППЕ британских археологов, которой руководит Уильям Линдси, осенью 2011 года удалось сделать сенсационное открытие: была обнаружена часть Великой Китайской стены, которая находится за пределами Китая, – в Монголии. Остатки этого огромного сооружения (100 километров в длину и 2,5 метра в высоту) были обнаружены в пустыне Гоби, расположенной на юге Монголии. Учёные сделали вывод, что находка является частью знаменитой китайской достопримечательности. В состав материалов участка стены входят дерево, земля и вулканический камень. Сама постройка датируется периодом между 1040 и 1160 годами до нашей эры.

Ещё в 2007 году на границе Монголии и Китая во время экспедиции, организованной тем же Линдси, был найден значительный участок стены, который отнесли к времени правления династии Хань. С той поры продолжались поиски остальных фрагментов стены, которые наконец закончились успехом в Монголии.

Великая Китайская стена, напомним, это один из крупнейших памятников архитектуры и одно из самых знаменитых защитных сооружений древности. Она проходит по территории Северного Китая и включена в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Принято считать, что её стали возводить ещё в III веке до н.э. для защиты государства династии Цинь от набегов «северных варваров» – кочевого народа хунну. В III веке н.э., во времена династии Хань, строительство стены возобновили, и она была расширена в западном направлении.
Со временем стена стала разрушаться, но при династии Мин (1368-1644), как утверждают китайские историки, стену восстановили и укрепили. Те её участки, что сохранились до нашего времени, были построены в основном в XV – XVI веках.

За три столетия правления маньчжурской династии Цин (с 1644 года) защитное сооружение обветшало и почти всё разрушилось, так как новые правители Поднебесной не нуждались в защите с севера. Только в наше время, в середине 1980-х годов, началась реставрация участков стены как материального свидетельства древнего происхождения государственности на землях Северо-Восточной Азии.

НЕКОТОРЫЕ российские исследователи (президент Академии фундаментальных наук А.А. Тюняев и его единомышленник почётный доктор Брюссельского университета В.И. Семейко) высказывают сомнение в общепринятой версии происхождения защитного сооружения на северных рубежах государства династии Цинь. В ноябре 2006 года в одной из публикаций Андрей Тюняев так сформулировал свои соображения на эту тему: «Как известно, к северу от территории современного Китая существовала другая, гораздо более древняя цивилизация. Это неоднократно подтверждено археологическими открытиями, сделанными, в частности, на территории Восточной Сибири. Впечатляющие свидетельства этой цивилизации, сопоставимой с Аркаимом на Урале, не только до сих пор не изучены и не осмыслены мировой исторической наукой, но даже и не получили должной оценки в самой России».

Что же касается древней стены, то, как утверждает Тюняев, «бойницы на значительной части стены направлены не на север, а на юг. И это отчётливо видно не только на наиболее древних, не реконструированных участках стены, но даже и на недавних фотографиях и в произведениях китайского рисунка».

В 2008 году на Первом международном конгрессе «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура» в Ленинградском государственном университете имени А.С. Пушкина Тюняев сделал доклад «Китай – младший брат Руси», в ходе которого представил фрагменты неолитической керамики с территории восточной части Северного Китая. Изображённые на керамике знаки не были похожи на китайские иероглифы, но продемонстрировали практически полное совпадение с древнерусской руницей – до 80 процентов.

Исследователь на основании новейших археологических данных высказывает мнение, что в период неолита и бронзы население западной части Северного Китая было европеоидным. Действительно, по всей Сибири, вплоть до Китая, обнаруживаются мумии европеоидов. Согласно данным генетики это население имело древнерусскую гаплогруппу R1a1.

В пользу этой версии говорит и мифология древних славян, повествующая о перемещении древних русов в восточном направлении – их возглавляли Богумир, Славуня и их сын Скиф. Эти события отражены, в частности, в Велесовой книге, которую, оговоримся, не признают академические историки.

Тюняев и его сторонники обращают внимание на то, что Великая Китайская стена была сооружена аналогично европейским и русским средневековым стенам, основное предназначение которых – защита от огнестрельных орудий. Строить подобные сооружения начали не ранее XV века, когда на полях сражений появились пушки и другие осадные орудия. Ранее XV века у так называемых северных кочевников артиллерии не было.

НА ОСНОВЕ этих данных Тюняев высказывает мнение, что стена на востоке Азии была построена как оборонительное сооружение, обозначающее границу между двумя средневековыми государствами. Её воздвигли после того, как достигли договорённости о разграничении территорий. И это, как считает Тюняев, подтверждается картой того времени, когда граница между Российской империей и Цинской империей проходила именно по стене.

Речь идёт о карте Цинской империи второй половины XVII-XVIII века, представленной в академической 10-томной «Всемирной истории». На той карте подробно изображена стена, проходящая точно по границе между Российской империей и империей маньчжурской династии (Цинской империей).

На карте Азии XVIII века, изготовленной Королевской академией в Амстердаме, обозначены два географических образования: на севере – Тартария (Tartarie), на юге – Чайна (Chine), северная граница которого идёт примерно вдоль 40-й параллели, то есть точно по стене. На этой карте стена обозначена жирной линией и подписана «Muraille de la Chine». Сейчас это словосочетание переводят с французского обычно как «Китайская стена».

Однако при буквальном переводе значение несколько иное: muraille («стена») в конструкции с предлогом de (существительное + предлог de + существительное) и словом la Chine выражает предмет и принадлежность стены. То есть «стена Китая». Если исходить из аналогий (например, place de la Concorde – площадь Согласия), то Muraille de la Chine есть стена, названная в честь страны, которую европейцы называли Chine.

Существуют и другие варианты перевода с французского словосочетания«Muraille de la Chine» – «стена от Китая», «стена, отграничивающая от Китая». Ведь в квартире или в доме мы называем ту стену, которая отделяет нас от соседей, соседской стеной, а ту стену, которая отделяет нас от улицы, – наружной стеной. То же самое мы имеем и при названии границ: финская граница, украинская граница… В этом случае прилагательные указывают только на географическое расположение российских границ.
Примечательно, что в средневековой Руси существовало слово «кита» – вязка жердей, которые применялись при постройке укреплений. Так, название района Москвы Китай-город дано в XVI веке по тем же соображениям – постройка состояла из каменной стены с 13 башнями и 6 воротами…

По мнению же, закреплённому в официальной версии истории, Великую Китайскую стену начали строить в 246 году до н.э. при императоре Ши-хуанди, её высота составляла от 6 до 7 метров, цель строительства – защита от северных кочевников.

Российский историк Л.Н. Гумилёв писал: «Стена протянулась на 4 тысячи км. Высота её достигала 10 метров, и через каждые 60- 100 метров высились сторожевые башни». Он же отмечал: «Когда работы были закончены, оказалось, что всех вооружённых сил Китая не хватит, чтобы организовать эффективную оборону на стене. В самом деле если на каждую башню поставить небольшой отряд, то неприятель уничтожит его раньше, чем соседи успеют собраться и подать помощь. Если же расставить пореже большие отряды, то образуются промежутки, через которые враг легко и незаметно проникнет в глубь страны. Крепость без защитников – не крепость».

Из европейского опыта известно, что древние стены возрастом более нескольких сотен лет не чинят, а перестраивают – ввиду того, что и материалы за такое длительное время набирают усталость и просто разваливаются. Но применительно к Китайской стене закрепилось мнение, что сооружение было построено две тысячи лет назад и тем не менее сохранилось.

НЕ БУДЕМ вдаваться в полемику по этому вопросу, а просто воспользуемся китайскими датировками и посмотрим, кто и против кого строил разные участки стены. Первая и основная часть стены построена ещё до нашей эры. Она проходит вдоль 41-42-го градусов северной широты, в том числе вдоль некоторых участков реки Хуанхэ.

Западная и северная границы государства Цинь только к 221 году до н.э. стали совпадать с участком стены, построенным к этому времени. Логично предположить, что этот участок строили не жители царства Цинь, а их северные соседи. С 221 по 206 год до н.э. была построена стена вдоль всей границы государства Цинь. Кроме того, в это же время на 100-200 км западнее и севернее от первой стены была построена вторая линия обороны – ещё одна стена. Её точно не могло строить царство Цинь, так как оно не контролировало тогда эти земли.

В период династии Хань (с 206 года до н.э. по 220 год н.э.) были построены участки стены, располагающиеся на 500 км западнее и на 100 км севернее от предыдущих. Их расположение соответствовало расширению территорий, подконтрольных этому государству. Кто строил эти защитные сооружения – южане или северяне, утверждать сегодня очень сложно. С точки зрения традиционной истории – государство династии Хань, которое стремилось обезопасить себя от воинственных северных кочевников.

В 1125 году граница между царством чжурчжэней и Китаем проходила по реке Хуанхэ – это в 500-700 километрах к югу от местоположения построенной стены. А в 1141 году был подписан мирный договор, согласно которому китайская Сунская империя признавала себя вассалом чжурчжэньского государства Цзинь, обязавшись платить ему большую дань.

Однако в то время, пока земли собственно Китая находились к югу от реки Хуанхэ, в 2.100-2.500 километрах к северу от его границ был возведён очередной участок стены. Эта часть стены, построенная с 1066 по 1234 год, проходит по российской территории севернее посёлка Борзя рядом с рекой Аргун. Тогда же в 1.500-2.000 километрах к северу от Китая был построен ещё один участок стены, расположенный вдоль Большого Хингана.

Но если на тему государственной принадлежности строителей стены можно выдвигать лишь гипотезы из-за нехватки достоверной исторической информации, то исследование стиля в архитектуре этого оборонительного сооружения позволяет, как представляется, сделать более точные предположения.

АРХИТЕКТУРНЫЙ стиль стены, находящейся ныне на территории Китая, запечатлён особенностями постройки «отпечатки рук» её создателей. Элементы стены и башен, аналогичные фрагментам стены, в Средневековье можно найти только в архитектуре древнерусских оборонительных сооружений центральных областей России – «северной архитектуре».

Андрей Тюняев предлагает сравнить две башни – из Китайской стены и из Новгородского кремля. Форма башен одинакова: прямоугольник, слегка зауженный кверху. Со стены внутрь и той и другой башни ведёт вход, перекрытый круглой аркой, выложенной из того же кирпича, что и стена с башней. Каждая из башен имеет два верхних «рабочих» этажа. В первом этаже и той и другой башни сделаны круглоарочные окна. Количество окон первого этажа и у той и у другой башни – 3 на одной стороне и 4 на другой. Высота окон примерно одинаковая – около 130-160 сантиметров.

На верхнем (втором) этаже расположены бойницы. Они выполнены в виде прямоугольных узких пазов шириной примерно 35-45 см. Количество таких бойниц в китайской башне – 3 в глубину и 4 в ширину, а в новгородской – 4 в глубину и 5 в ширину. На верхнем этаже «китайской» башни по самому её краю идут квадратные отверстия. Такие же отверстия есть и в новгородской башне, и из них торчат концы стропил, на которых держится деревянная крыша.

Такая же ситуация в сравнении китайской башни и башни Тульского кремля. У китайской и тульской башен одинаковое число бойниц в ширину – их по 4. И одинаковое количество арочных проёмов – по 4. На верхнем этаже между большими бойницами находятся малые – у китайской и у тульской башен. Форма башен по-прежнему одинакова. В тульской башне, как и в китайской, использован белый камень. Одинаково выполнены своды: у тульской – ворот, у «китайской» – входов.

Для сравнения можно также использовать русские башни Никольских ворот (Смоленск) и северной крепостной стены Никитского монастыря (Переславль-Залесский, XVI век), а также башню в Суздале (середина XVII века). Вывод: конструктивные особенности башен Китайской стены обнаруживают практически точные аналогии среди башен русских кремлей.

А что говорит сравнение сохранившихся башен китайского города Пекина со средневековыми башнями Европы? Крепостные стены испанского города Авилы и Пекина весьма сходны между собой, особенно в том, что башни расположены очень часто и практически не имеют архитектурных приспособлений для военных нужд. Пекинские башни имеют только верхнюю палубу с бойницами, причём выложены в одну высоту со всей остальной стеной.

Ни испанские ни пекинские башни, не обнаруживают столь высокого сходства с оборонительными башнями Китайской стены, как это проявляют башни русских кремлей и крепостных стен. И это повод для размышлений историкам.
http://newsland.com/news/detail/id/1112673/



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 21940
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.13 06:32. Заголовок: Ежедневно сваливаютс..


Ежедневно сваливаются новые варианты истории руси, не входившие ранее в учебники, читаю с интересном, но где же взять фильтр для отделения личных предположений от исторических фактов?




 цитата:
После развала Золотой Орды в конце XV века обретшая независимость Русь оказалась в ситуации осажденной крепости. Ей пришлось вести длительную войну на два фронта - против Польши и Крыма.

Польша была региональной сверхдержавой, а за разбойным работорговым Крымом стояла одна из сверхдержав того времени - Османская империя. Перед страной со всей серьезностью встал вопрос о выборе модели развития, гарантирующей выживание в такой ситуации. Два важнейших региональных центра Руси сделали свой выбор. Новгород выбрал польскую модель, а потом и предпринял попытку вступления в состав польско-литовской унии. Москва выбрала турецкую модель. «Европейский» Новгород на всех парах шел к крепостному праву. «Азиатская» Москва учредила поместную систему, то есть не допустила закрепощения крестьян на своей территории.

Польша уже к моменту обретения Русью независимости была страной развитого крепостного права. Постепенно она стала страной с наибольшими свободами для правящего класса и с тотальным порабощением всех остальных. Когда Польша стала вписываться в мировой рынок, она стала первой в мире страной с колониальной экономикой, где тотальное крепостническое рабство большей части народа обеспечивало правящую элиту товарами престижного потребления из тогдашних «развитых» стран, то есть Англии и Голландии.

Наоборот, тогдашняя османская Турция - это вовсе не Турция XIX века, славящаяся тотальной коррупцией и жестоким угнетением этнических и религиозных меньшинств. Османская империя XV - XVI веков была могущественной державой, ориентированной на социальную справедливость, с которой брал пример Иран, и на которую с надеждой оглядывались угнетенные массы в Европе.

После захвата турками любой территории там отменялось крепостное право. 90% земли принадлежало государству, турецкий султан позиционировал себя как защитник бедных, цитируя обещания иранского шаха Хосроя Ануширвана: «Я буду защищать овец и ягнят против волков». Такой порядок поддерживался жесточайшими репрессиями против коррумпированного чиновничества. Ежедневно к султану приносили на блюде несколько десятков отрубленных чиновничьих голов. На фоне Селима Грозного или Мурада Второго Сталин выглядит очень гуманным и демократичным правителем.

Турецкий выбор Иоанна Третьего - это прежде всего создание поместной системы, в точности копировавшей турецкую. Каждый офицер получал для своего содержания не менее 10 крестьянских дворов, находившихся на государственной земле. Крестьяне были юридически свободны и могли жаловаться на дворянина в суд.

При внуке Иоанна Третьего, Иоанне Четвертом, на Руси была внедрена турецкая система разделения «дворцовых» и «государственных» земель - знаменитая опричнина. Целью всех этих культурных заимствований было, с одной стороны, поддержание высокой обороноспособности, а с другой - постепенная конфискация земель у родовой аристократии и перевод ее на положение поместного служилого дворянства.

Я подозреваю, что даже важнейшие идеологические лозунги эпохи поздних Рюриковичей были «боевым плагиатом» у турок. В идее Третьего Рима явно видно соперничество с турецкими султанами, объявившими себя римскими императорами - «кайсар аль руми». А в идее самодержавия, так как его понимали оба Иоанна и Василий, отчетливо слышится турецкая «адалет», то есть справедливость. Именно идея царя как защитника справедливости отличала самодержавие старой династии от более позднего российского абсолютизма.

Выбор турецкой модели был, на мой взгляд, для нашей страны крайне удачен. Об этом говорит и то, что клевета на Иоанна Четвертого Грозного, сочиненная его врагами из боярской олигархии, бытует и по сей день, хотя этот царь был в своих репрессиях гораздо менее жесток по сравнению с государями и социалистической Турции, и капиталистической Англии.

В ситуации острейшего социально-экономического кризиса Борис Годунов под влиянием мелкопоместного дворянства попытался ввести крепостное право. Ответом на это стала первая великая российская гражданская война - смута.

И когда после смуты к власти пришли Романовы, то в течение 35 - 40 лет действовал очень напоминающий современные российские нравы порядок - официально крепостное право действовало, но реально на его массовые нарушения власть смотрела сквозь пальцы. А когда в 1648 году массовое восстание московского дворянства принудило царя Алексия официально принять крепостное право на земском соборе, то через 10 лет, по мере того, как крепостное право вводилось в жизнь, наш народ ответил на попытки закрепощения второй великой гражданской войной - восстанием Степана Разина. После этого опять восстановился действовавший раньше порядок «формального крепостничества».

Петр Первый во многом пытался продолжить линию старой династии. Однако это вышло у него гораздо хуже, чем у грозных царей. С одной стороны, Петр Первый провел такую же удачную военную реформу, как и Иоанн Третий и Иоанн Четвертый. Но, с другой стороны, издержки петровских реформ были гораздо выше издержек реформ иоанновских. Не говоря уже о дурацком подростковом экстремизме Петра, выразившемся в указах о бритье бород и смене одежды, главным недостатком петровских реформ была мобилизация ресурсов помимо военной реформы на крайне неудачный проект северной столицы. Уже и до победы над шведами Россия имела полноценное «окно в Европу» в виде Архангельска, но после выигрыша шведской войны Россия получила такие полноценные морские порты, как Ревель и Рига. В этих условиях строительство Петербурга, приведшее к гибели не менее чем трехсот тысяч человек, было очевидной преступной авантюрой.

Но, самое главное, крайне вредной для России была инспирируемая голландскими друзьями Петра политика «прорубания окна в Европу». В ситуации, когда другие великие державы Востока закрывались от мирового рынка, не желая становиться полуколониями, и открывались только под превосходящим военным давлением Запада, Россия добровольно последовала примеру Польши, начав обменивать кровь и пот русского крестьянина на товары престижного потребления из Англии и Голландии.

Правда, эта модель имела объективные ограничения по логистике. Значительная часть товаров не могла быть реализована на экспорт в связи с отсутствием подходящих путей сообщения. Массовое железнодорожное строительство после 1861 года сняло эти ограничения. Колониальный сектор российской экономики чрезвычайно расширился. Экспорт хлеба был настолько велик, что в голодные годы часто ставил под угрозу формирование резервных страховых фондов. При этом на развитие промышленности и инфраструктуры тратилось не более 10-15% доходов от сельскохозяйственного экспорта. Остальное же приблизительно пополам тратилось на товары престижного потребления и проживание «русских путешественников» за границей.

Другое дело, что политика Петра на фоне политики Екатериной Второй может быть признана прогрессивной и народолюбивой. Потому что Екатерина Вторая осуществила переворот, приведший к массовому порабощению нашего народа.

Екатерина Вторая не просто подтвердила освобождение дворян от государственной службы, сделанное ее покойным мужем, она передала дворянам в собственность всю землю, которой они владели. Фактически в собственность дворянству были переданы все находившиеся на их землях крестьяне. Дворяне получили право самостоятельно определять крестьянские повинности, право суда над крестьянами и право продажи крестьян как с землей, так и без земли. Дворянам также было подарено около миллиона государственных крестьян. Кроме земли, находившейся у дворян во владении, им была подарена значительная часть государственных земель. Наконец, дворяне были освобождены от всех налогов. При этом крестьяне, помимо произвольно назначаемых им дворянами повинностей, оказались обязанными платить государству налоги, причем достаточно высокие.

Таким образом Екатерина Вторая провела одну из самых масштабных приватизаций в истории человечества. Результатом «жалованной грамоты дворянству» и других мероприятий Екатерины оказалось приравнивание статуса большинства жителей России к статусу плантационных рабов в Северной Америке. Практически Екатерина реализовала в России польскую модель крепостного рабства и всевластия дворянской элиты, за исключением права дворян на выборность монарха.

Екатерининская приватизация породила глубочайший социальный раскол. Русские крестьяне, вплоть до революции 1917 года, отказывались признать законность приватизации дворянством земли и крестьян. Следовательно, признать ее легитимной никак невозможно, поскольку подавляющее большинство нашего народа в течение полутора веков считало ее незаконной и преступной.

На екатерининское порабощение наш народ ответил третьей великой гражданской войной - восстанием Емельяна Пугачева. Однако, в отличие как от смуты, так и от восстания Разина, после победы в гражданской войне романовский режим не ослабил тягость крепостного рабства. Причиной этого было то, что к этому времени организованное дворянство настолько превосходило крестьянство в военно-техническом отношении, что ни о какой победе крестьян в гражданской войне более не могло быть речи.

Освобождение крестьян не разрешило всех проблем, связанных с екатерининской приватизацией земли и крестьян. Система выкупных платежей так и не была признана русским крестьянством, то есть большей частью нашего народа законной. Мало того, что крестьяне должны были выкупать у дворян землю, которую они считали своей. Крестьяне также должны были выкупать у дворян так называемые «повинности». Говоря сегодняшним юридическим языком, под повинностями подразумевалась упущенная выгода в связи с освобождением крестьян. Таким образом крестьяне были вынуждены выкупать не только свою землю, но и фактически свою личную свободу. То есть государство, назначив выкупные платежи такого рода, признало законной не только частную собственность дворян на крестьянскую землю, но и частную собственность дворян на самих крестьян.

Выкупные платежи как за землю, так и за повинности должны были платить не только бывшие «дворянские крестьяне», но и бывшие государственные крестьяне.

Выкупные платежи были столь велики, что платились крестьянами в течение нескольких поколений, почти полвека. И освобождение крестьянства от выкупных платежей в 1905 году было связано не с тем, что эти платежи были наконец полностью выплачены. Это было чисто политическое решение, связанное с боязнью массового крестьянского восстания.

Когда польские повстанцы попытались привлечь к своему делу крестьян, обещав им освобождение от выкупных платежей, то Александр Второй немедленно освободил от выкупных платежей всех крестьян не только Царства Польского, но и правобережной Украины.

Хотя после освобождения крестьян дворяне и стали платить небольшой земский налог, но налоговое обложение крестьянства было значительно большим. Вместе с выкупными платежами крестьяне платили с одной десятины земли в семь раз больше, чем дворяне, а без учета выкупных платежей - в три с половиной раза.

Подавляющее большинство крестьян в условиях малоземелья и высокого налогово-выкупного бремени не могло прокормить себя с собственных земельных участков, и вынуждено было брать у дворян землю в аренду. С учетом арендной платы, крестьянин с одной десятины земли платил суммарно в 10 раз больше дворянина.

Романовский режим вынужден был финансировать все свои войны в XIX и XX веках при помощи иностранных займов. Это было связано с нежеланием нарушить пожалованный дворянам Екатериной налоговый иммунитет. Поэтому подоходный налог в России так и не был введен вплоть до 1916 года.

Не следует удивляться тому, что та земля, которая после освобождения крестьян бесплатно осталась в собственности дворянства, считалась крестьянами захваченной незаконно, и борьба за возвращение этой земли стала основным требованием русского крестьянства, начиная от освобождения крестьян и вплоть до революции 1917 года.

Возникшая после 1861 года ситуация массового крестьянского малоземелья, вкупе с высоким налогово-платежным обременением, привела к массовой бедности на грани нищеты и голода большую часть русского крестьянства, то есть большую часть всего нашего народа.

К сожалению, среди русских царей из династии Романовых не нашлось ни одного, который, пойдя по пути Иоанна Грозного, смог бы решить «крестьянский вопрос» в пользу большинства населения страны.

При необходимости сделать выбор между интересами дворянского меньшинства и крестьянского большинства, российские императоры регулярно выбирали сторону дворянства. Еще в окружении Николая Первого были популярны мнения о том, что не следует поощрять распространение грамотности среди крестьян, поскольку это приведет к росту антимонархических настроений. И, кстати, всеобщее начальное образование было введено у нас только к 1914 году. Также было распространено мнение, что строительство железных дорог вредно, поскольку, «вызвав большую подвижность населения, приведет к излишнему уравниванию сословий».

Но главное, дворянство и все монархи династии Романовых настаивали на том, что екатерининские «реформы» абсолютно законны, что земля, а до 1861 года и сами крестьяне, принадлежат дворянству по праву священной и неприкосновенной частной собственности. Мало кто из окружения последних русских царей придерживался противоположного взгляда, считая, что для спасения монархии царь должен передать крестьянам дворянскую землю.

Такой точки зрения придерживались, в частности, Сергей Витте, Дмитрий Трепов, Константин Победоносцев, Николай Кутлер и Григорий Распутин. Все они, кроме Распутина, вынуждены были уйти в отставку в 1905 году. Эти произошло после передачи царю предложений отдать дворянскую землю крестьянам за выкуп. Николай Второй поставил на этом документе резолюцию «Не одобряю. Неприкосновенность частной собственности должна уважаться».

Как впоследствии сформулировал в беседе с Николаем Вторым выдающийся русский философ, впоследствии идеолог белого движения князь Евгений Трубецкой: «Недальновидность властей превратила аграрный вопрос в вопрос о форме правления». Витте в своих мемуарах выражался более энергично. Русское дворянство, писал он, есть «кучка дегенератов, не интересующаяся ничем, кроме своих похотей».

В качестве альтернативы передачи земли крестьянам Николаем Вторым были выбраны так называемые «столыпинские реформы». «Так называемые», поскольку проект этих реформ гораздо старше. Еще в 1905 году, сразу после крестьянского восстания, подобный проект был выдвинут Советом объединенного дворянства. В первый же раз эти реформы были предложены в 1862 году Тверским дворянством, возмущенным «незаконным» освобождением крестьян. Основным мотивом этих реформ был мотив эгоистический - нежелание передавать дворянские земли крестьянам.

А потом, как известно, была революция.

Я сожалею, что Николай Второй не прислушался к советам Распутина и Витте, и не передал землю крестьянам. Но я считаю злодейским его бессудное убийство, а тем более, убийство его жены, детей и служащих. Более того, я уверен в том, что это убийство носило ритуальный характер и вместе со всей Православной Церковью признаю царскую семью святыми мучениками.

Тем не менее, я категорически не могу согласиться с тем, что мученическая кончина Николая Второго и его семьи была «искуплением грехов русского народа перед своим царем». Мне кажется гораздо более вероятным, что мученическая кончина царской семьи искупила грехи династии Романовых перед нашим народом.
Виктор Милитарев
Источник: svpressa.ru
http://newsland.com/news/detail/id/1200621/



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 21970
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.13 14:48. Заголовок: Очень интересная инф..


Очень интересная информация о Богине Макоши, Деве Марии и Маре. Кто такие Волхвы меня просто потрясло.

[ut][/ut]

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 21998
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.13 06:14. Заголовок: По этой ссылка http:..



 цитата:
По этой ссылка http://gramota.dm80.ru вы можете подписаться на интересную электронную рассылку по грамоте Древних Славян.

Образный язык Древних Славян - ПраРодитель современного Русского Языка и многих других Языков нашей планеты.

Каждая букова в слове несёт в себе определённое образное значение и смысл. Складывая эти образы мы получаем визуальные картины и видим истинные значения слов.



Помимо этого объявления размещенного по просьбе авторов странички, могу сказать что материалы о русском языке, ролики и тексты, очень интересны. Здесь интересный материал:

http://gramota.dm80.ru/

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 22006
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 04:52. Заголовок: Русские, украинцы и ..



 цитата:
Русские, украинцы и белорусы с точки зрения генетики



Пять лет прошло с тех пор, как «КП» в статье «Сенсационное открытие ученых: Раскрыта тайна русского генофонда» рассказала о работах геногеографа Олега Павловича Балановского с коллегами и их исследованиях генофонда русского народа

«Хочется узнать, как устроен русский генофонд, и попробовать по современным чертам восстановить его историю», - сказал тогда ученый. Сегодня, в свете новых данных науки, мы вернемся к этому разговору.

НЕ СКРЕБИТЕ РУССКИХ

- Олег Павлович, откуда все-таки пошел русский народ? Не древние славяне, а именно русские?

- Касательно русских точно можно утверждать лишь то, что монгольское завоевание XIII века, вопреки распространенному мнению, не оказало влияния на генофонд - в русских популяциях практически не обнаруживаются центральноазиатские варианты генов.

- То есть известное выражение историка Карамзина «поскреби русского - найдешь татарина» наукой не подтверждается?

- Нет.


- До генетиков русский народ долгое время исследовали антропологи. Насколько совпадают или не совпадают результаты ваших и их исследований?

- Генетические исследования народов часто воспринимаются как окончательное слово науки. Но это не так! До нас работали главным образом антропологи. Изучая внешний облик населения (как мы изучаем гены), они описывали сходство и различия между населением разных регионов и из этого реконструировали пути их происхождения. Вся наша область науки выросла из этнической, расовой антропологии. Причем уровень работы классиков во многом остается непревзойденным.

- По каким параметрам?

- Например, по подробности изучения населения. Антропологи обследовали более 170 популяций в пределах исторической территории расселения русского народа. А мы в своих исследованиях - пока в 10 раз меньше. Возможно, именно поэтому Виктор Валерьянович Бунак (выдающийся русский антрополог, один из основоположников советской антропологической школы. - Ред.) и смог выделить целых 12 типов русского населения, а мы - только три (северный, южный и переходный).

Антропологи, лингвисты и этнографы собрали информацию практически обо всех народах мира. Огромные массивы информации накоплены о физическом облике русского населения (этим занимается наука соматология) и о кожных узорах на пальцах и ладонях (дерматоглифика, которая обнаруживает различия у разных народов). Лингвистика давно изу-чает данные о географии русских диалектов и о распространении тысяч русских фамилий (антропонимика). Можно перечислять много примеров совпадений результатов современных генетических исследований и классических исследований антропологов. А вот непреодолимых противоречий не могу назвать ни одного.

- То есть ответ ученых однозначный - русские как нация существуют.

- Это вопрос не к ученым, а к тем людям, которые отождествляют себя с русским народом. Пока такие люди есть, ученые будут фиксировать и существование народа. Если эти люди из поколения в поколение еще и говорят на своем языке, то смешны попытки объявить такой народ несуществующим. Так что, к примеру, за русских и украинцев беспокоиться не приходится.

СЛАВЯНЕ - ПОНЯТИЕ НЕ ГЕНЕТИЧЕСКОЕ, А ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ

- И все-таки, насколько же русский генотип однороден?

- Различия между популяциями разных регионов ВНУТРИ одного народа (в данном случае русского) практически всегда меньше, чем различия МЕЖДУ различными народами. Изменчивость русских популяций оказалась выше, чем, к примеру, популяций немцев, но меньше, чем изменчивость многих других европейских народов, например итальянцев.

- То есть русские отличаются друг от друга больше, чем немцы, но меньше, чем итальянцы?

- Именно. В то же время генетическая изменчивость в пределах нашего Европейского субконтинента намного меньше, чем изменчивость, к примеру, в пределах Индийского субконтинента. Проще говоря, европейцы, в том числе и русские, куда более похожи друга на друга, чем соседние друг с другом народы во многих регионах планеты, между европейскими народами гораздо легче обнаружить генетическое сходство и труднее - различия.

- Сейчас многие подвергают сомнению существование «братских славянских народов» - русского, украинского, белорусского… Дескать, разные это совсем народы, совсем непохожие.

- «Славяне» (так же, как и «тюрки», и «финно-угры») - это понятия вовсе не генетические, а лингвистические! Существует славянская, тюркская и финно-угорская группы языков. И в пределах этих групп вполне уживаются генетически далекие друг от друга народы. Скажем, между турками и якутами, которые говорят на тюркских языках, сложно найти генетическое сходство. Финны и ханты говорят на финно-угорских языках, но генетически далеки друг от друга. Пока еще ни один лингвист не усомнился в близком родстве русского, украинского и белорусского языков и их принадлежности к славянской группе.

Что же до сходства генофондов трех восточнославянских народов, то первоначальные исследования показали, что они похожи настолько, что иной раз и различить-то не удается. Правда, эти годы мы не стояли на месте и теперь уже научились видеть тонкие отличия украинского генофонда. Белорусы же из северных и центральных областей по всему множеству изученных генов пока неотличимы от русских, показано своеобразие лишь белорусов Полесья.

ОТКУДА У РУССКОЙ НАЦИИ ДВА ПРАОТЦА?

- Являются ли русские славянами? Какова действительная доля «финского наследства» в русском генофонде?

- Русские - конечно, славяне.
Сходство северных русских популяций с финнами очень небольшое, с эстонцами же - довольно высокое. Проблема в том, что ровно те же генетические варианты встречаются и у балтских народов (латышей и литовцев). Наше исследование генофонда северных русских показало, что трактовать его особенности как унаследованные от ассимилированных русскими финно-угров было бы необоснованным упрощением. Особенности-то есть, но они связывают северных русских не только с финно-уграми, но также и с балтами, и с германоязычным населением Скандинавии. То есть эти гены - рискну предположить - могли быть унаследованы предками северных русских из столь давних времен, когда ни славян, ни финно-угров, ни германцев, ни татар еще просто не было на свете.

- Вы пишете о том, что впервые показана двусоставность русского генофонда по маркерам Y-хромосомы (то есть по мужской линии). Каковы же эти два праотца русского генофонда?

- Один генетический «отец» русского народа - северный, другой - южный. Их возраст теряется в веках, а происхождение - в тумане. Но в любом случае уже целое тысячелетие прошло с тех пор, как наследство обоих «отцов» стало общим достоянием всего русского генофонда. А их нынешнее расселение хорошо видно на карте. При этом северно-русский генофонд имеет черты сходства с соседними балтскими народами, а южный - черты сходства с соседними восточными славянами, но также и со славянами западными (поляками, чехами и словаками).


- Бушуют ли политические страсти вокруг исследования? Есть ли давление? Кто и как искажает ваши данные? И с какими целями?

- С политикой и тем более с давлением мы, к счастью, никогда не встречались. А вот искажений очень много. Все хотят подогнать научные данные под свои привычные взгляды. А наши данные при честном подходе под них не подгоняются. Именно поэтому наши выводы во всей их совокупности не нравятся обеим сторонам - и тем, кто говорит, что русский генофонд «самый-самый» в мире, и тем, кто заявляет, что он не существует.
Юлия Алехина
Источник: kp.ru
http://newsland.com/news/detail/id/1204381/



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 22032
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 14:12. Заголовок: День победы над каг..




 цитата:

День победы над каганатом





3 июля Русской нации – День Победы русского войска князя Святослава над Хазарским каганатом. Пока мы, русские, живы, мы будем славить великие Победы наших дедов.

3 июля 964 года дружина князя русов – Святослава одержала сокрушительную победу над войском Хазарского каганата. Столица каганата Итиль была взята войском Святослава и разрушена, затем были взяты и разрушены ключевые крепости иудейской Хазарии, составлявшие основу её паразитарной власти. Хазарский каганат хищническое паразитическое государство, которое в течение многих лет истребляла население славянских племён, разоряло набегами все южные области Руси и распространяло своё влияние всё дальше на север.

Святослав не только сокрушил Хазарский каганат, но и пытался закрепить завоёванные территории за собой. На месте Саркела появляется русское поселение Белая Вежа, Тмутаракань переходит под власть Киева, есть сведения о том, что русские отряды находились в Итиле и Семендере до 990-х.

Хазарский каганат был первым государством, с которым пришлось столкнуться Древней Руси. От исхода борьбы этих двух государств зависела судьба не только восточно-европейских племен, но и многих племен и народов Европы и Азии.

Первое достоверное упоминание о хазарах относится к 60-80-м годам VI века, когда они как подчиненные участвуют в походах тюркютов в Закавказье. По-видимому, в начале 90-х годов VI века хазары становятся ведущей силой в Восточном Предкавказье, признавая однако верховную власть Тюркского каганата. С крушением в 50-х годах VII века Западно-тюркского каганата хазары обретают независимость. С этого времени и можно говорить о начале Хазарского каганата. Глава хазар объявил себя главой всех тюркских и кочевых племен Евразии, то есть каганом. Одержав победу над булгарами, хазары значительно усилились. Под их власть подпало все Северное Причерноморье, большая часть Крыма, Приазовье, Северный Кавказ, Нижнее Поволжье и Прикаспийское Заволжье. Ко второй половине VII в. относится и покорение хазарами лесостепной полосы будущей Киевской Руси. Воспоминание об этом времени сохранилось в «Повести временных лет» в рассказе о требовании хазарами дани с полян. В подчинении у хазар оказалось большинство тюркских и угрских племен, кочевавших в Причерноморских и Прикаспийских степях.

Примерно в 730/731 году один из знатных людей Хазарии Булан обращается в иудейскую веру. К X веку Хазария, подчинившая часть восточно-славянских племен, была мощным очагом распространения иудаизма и его воззрений.

Смертельный удар Хазарскому каганату, положивший конец его самостоятельному существованию, был нанесен князем Святославом, сыном Игоря.

Готовя наступление на Хазарию, Святослав отверг фронтальный натиск через волго-донское междуречье и предпринял грандиозный обходной маневр. Прежде всего, князь двинулся на север и покорил зависимые от каганата земли славянского племени вятичей, выведя их из зоны хазарского влияния. Перетащив ладьи из Десны на Оку, княжеская дружина поплыла по Волге, где разгромила зависимые от каганата племена волжских булгар и буртасов. Так Святослав обеспечил безопасность своего северного фланга. Хазары не ожидали удара с севера. Они были дезорганизованы подобным маневром и не смогли организовать серьезную оборону. Достигнув хазарской столицы – Итиля, Святослав атаковал пытавшееся спасти ее войско кагана и в жестокой битве разбил его.

Далее киевский князь предпринял поход в Северо-Кавказский регион, где разгромил опорный пункт хазар – крепость Семендер. Во время этого похода Святослав покорил племена касогов и основал на Таманском полуострове Тмутараканское княжество. После этого дружина Святослава двинулась к Дону, где взяла штурмом и разрушила восточный хазарский форпост – крепость Саркел. Таким образом Святослав, совершив безпрецедентный поход длиной в тысячи километров, захватил основные опорные пункты хазар на Дону, Волге и Северном Кавказе. Одновременно он создал базу для славянского влияния на Северном Кавказе – Тмутараканское княжество. Эти походы сокрушили мощь Хазарского каганата, который прекратил свое существование на рубеже X-XI вв. В результате походов Святослава Древнерусское государство добилось безопасности своих юго-восточных рубежей и стало в тот период основной силой в Волжско-Каспийском регионе.

Хазарский каганат был сокрушен Святославом. Конец Хазарии означал объединение в едином государстве, Киевской Руси, большей части восточнославянских племен. Во время похода были сокрушены и зависимые от каганата земли булгар, буртасов, ясов и касогов. Власть хазар была сокрушена не только в центре Хазарии, но и на ее окраинах.

Конец Хазарии означал свободу проезда Руси в Каспийское море, Хорезм и Закавказье. Русь открыла себе свободную дорогу на Восток. Торговые связи Руси с Востоком укрепились, благодаря устранению посредников Хазарии.

Победа князя Святослава означала и мировоззренческую победу Руси в праве выбора особого пути своего духовного развития.

Как отмечают многие исследователи, сокрушение Хазарии, верхи которой исповедовали иудаизм и поддерживали его среди подвластных и окружающих народов через распространение выгодного для их мировоззрения – порабощения, рабства, покорности и превосходства иудеев, означало сокрушение оков наиболее тяжкого угнетения – духовного, которое могло погубить основы яркой, самобытной духовной жизни славян и других народов Восточной Европы.

Киевская Русь оказалась самым могучим и последовательным врагом иудейского хазарского каганата. Освободительная война восточных славян против хазарского каганата была завершена походом князя Святослава. Сокрушив основные военные силы каганата во главе с каганом и разрушив основные опорные узлы хазар на Средней и Нижней Волге, на Северном Кавказе и Нижнем Дону, князь Святослав лишил власти и торгово-ростовщическую верхушку Хазарии основы их паразитического существования.

Для Киевской Руси же эта победа означало колоссальное укрепление могущества русского государства, выход Руси на главные роли в мировой политике того времени, торжество русского оружия и духовного превосходства над паразитическим хазарским государством.
http://maxpark.com/community/5625/content/2069794



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 22084
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.13 14:45. Заголовок: Русь до Руси... С..




 цитата:
Русь до Руси...


Сколько лет человечеству? Современные ученые, как правило, называют цифру 40 тысяч лет - с момента появления на Земле кроманьонца. Это - стандартный временной интервал, отводимый человеческой истории в учебной, научной и справочной литературе. Однако есть и другие цифры, совершенно не вмещающиеся в рамки официоза.
400 тысяч лет - такая дата рассчитана древними историками - халдейскими, египетскими, греческими, - а на Россию спроецирована Ломоносовым." (Вообще-то в шкале событий мировой истории имеется еще одна, четко зафиксированная дата которую не способно вместить воображение современных людей: по скрупулезным вычислениям астрономов и жрецов древних майя история человечества началась в 5 041 738 году до новой эры!). Великого россиянина - уроженца русского Севера - всегда волновало, почему "в северных краях в древние веки великие жары бывали, где слонам родиться и размножаться <...> можно было".
Ответ был дан однозначный: причина катастрофического похолодания, охватившего когда-то Русский Север, - смещение земной оси и изменение местонахождения полюсов. Случилось это, если уж совсем точно, 399 тыс. лет тому назад, что вполне соответствует вычислениям вавилонских астрономов и египетских жрецов. Известия о "светопреставлении" сохранились в преданиях большинства древних народов - от Китая до Америки, а Платон прямо писал об эпохе, когда Солнце всходило на Западе и заходило на Востоке, но потом все стало наоборот (что возможно лишь в результате переворота земной оси).
Существует по меньшей мере три возможных варианта подвижки полюсов, влекущей за собой климатические катаклизмы: 1) земная поверхность перемещается вслед за смещающейся осью; 2) земная ось изменяет свой наклон, но положение земного шара по отношению к плоскости эклиптики остается прежним; 3) меняются местами северный и южный магнитные полюса, не совпадающие, как известно, с географическими (геомагнитная инверсия). Возможных же причин прошлого вселенского катаклизма и того больше. Наиболее часто называется какая-либо космическая аномалия: вспышка сверхновой или появление обыкновенной звезды в относительной близости от Солнечной системы, столкновение Земли с кометой или другим небесным объектом, нарушение баланса или перегруппировка планет в семье Солнца, сближение с Луной и т.п. Все это неизбежно влекло за собой катастрофические последствия для земных обитателей.
Память о мировых катаклизмах сохранилась в древнейших преданиях большинства народов земли. Вселенская катастрофа впечатляюще рисуется, в частности, в саамском эпосе. Согласно лопарской космогонической легенде, "когда злоба людская усилилась", центр земли "дрогнул от ужаса, так что верхние слои земли провалились, и многие люди упали в эти пещеры, чтобы там погибнуть". И Юмбел, верховный небесный Бог, спустился на землю... Его ужасный гнев вспыхнул, как красные, синие и зеленые огненные змеи, и люди прятали свои лица, и дети кричали от страха... Разгневанный Бог говорил: "Я переверну этот мир. Я заставлю реки течь вспять; я заставлю море собраться в огромную, как башня, стену, которую обрушу на ваших злобных земных детей и таким образом уничтожу их и всю жизнь".
Юмбел вызвал дующий штормовой ветер и разъяренных воздушных духов... Вспененная, быстрая, поднявшаяся до неба пришла морская стена, сокрушая все. Юмбел одним сильным ударом заставил перевернуться землю; потом он снова выровнял мир. Теперь горы и возвышенности не могут быть увидены Пейве-Солнцем. Наполнена стонами умирающих людей была прекрасная земля, дом человечества. Не светил больше Пейве в небесах.
В лапландском эпосе мир был разрушен ураганом и морем, и почти все люди погибли. После того как морская стена обрушилась на континент, продолжали катиться гигантские волны, и мертвые тела стремительно неслись по поверхности темных вод.
Начальная русская летопись, если хорошенько вникнуть, также ведет отсчет от подобного события. Самая первая фраза Несторова летописного свода (после известного зачина "Се повести временных лет...") отвечает на вопрос "Откуда есть пошла русская земля?" и начинается со слов "по потопе" - "после потопа", то есть после катаклизма, над причинами которого размышляли Геродот, Платон, Диодор Сицилийский, Ломоносов и др. Не лишне и нам, потомкам Нестора и Ломоносова, разобраться в стародавних событиях, тем более, что по вопросам предыстории России накопилось немало путаницы. При этом под Россией понимается не государственное образование, которому чуть больше тысячи лет, а территориально-исторический феномен планетарного типа со всеми его этническими, языковыми и культурологическими особенностями, опрокинутыми в прошлое. В данном смысле корни названия России и этнонима "русский" можно отыскать в языке древних ариев - прапредков всех современных индоевропейских народов. В санскрите слово ruca имеет тот же смысл, что в общеславянском и древнерусском языках, а именно: "русый", "светлый" (оттенок). Если открыть Словарь Владимира Даля на слово "Русь", то найдем там аналогичное объяснение: "русь", по Далю, означает прежде всего "мир", "бел-свет", а словосочетание "на руси" значит "на виду".
Но и у ариев были прапредки, что обитали в районе Крайнего Севера до наступления похолодания: история всех народов Земли восходит к единому Пранароду с единым Праязыком. Символом этой полярной Прародины во многих древних культурах выступает вселенская гора Меру, расположенная на Северном полюсе. От ее названия произошло целое гнездо современных русских слов: "мир" в трех его основных смыслах - "Вселенная", "народ", "согласие"; "мера", "море", "мор" ("смерть"), "мороз" и др. Другим историческим ориентиром для северной предыстории служит легендарная страна Гиперборея.

Автор: Валерий Демин


Информация с сайта: НАША ПЛАНЕТА © http://planeta.moy.su


http://maxpark.com/community/13/content/2083534



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 22149
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.13 07:34. Заголовок: Падение нравственн..



 цитата:
Падение нравственности - смерть Руси

"Каждый взрослый, свободный человек выбирает свой путь сам. Ребёнок приходит в этот мир чистым, с широко распахнутыми глазами. Он пока сам не может выбирать свой путь, он не знаком ещё с нашим миром. Ему этот путь показываем мы: мама, папа, общество. Какой же путь мы показываем нашим детям?

Растление и развращение несовершеннолетних детей, дискриминация института семьи – это принципиальная политика нашего государства. Замалчивание этой политики, при этом обличая существующую безумную картину без(с)предела – это обречение народа на слепое, отчаянное вымирание. И нашему народу необходимо знать этот курс государства, т.к. это знание даст ориентиры, сможет мобилизовать людей на борьбу за своё достояние – детей. И пока льётся непрерывным потоком пропаганда разврата, никто не сможет доказать обратное. Потому что государство ведёт либо политику растления, либо политику предотвращения растления. Третьего быть не может.

Девственность, нравственность, чистота детей – это основные ценности, которыми дорожит каждое государство, думающее о будущем. И только безумное государство будет уничтожать эти ценности и позволит делать такое со своими детьми. Либо государство, у власти которого стоят враги собственного народа.

Почему народ допускает такое отношение к себе? Народ, который всегда был непобедим для врагов? И шлейф славы побед наших предков до сих пор ещё спасает жизнь морякам. Сомалийские пираты, завидев флаг СССР, зачастую отказываются от захвата судна, понимая, что судно охраняется русскими. И, неважно, сколько там русских. Они знают одно: русские не сдаются, они будут сражаться до последнего вздоха. Так что же случилось с нашим народом? Почему мы живём под действием снотворного укола, почему мы позволили себя ослепить, прикрывая эту слепоту смертельным стереотипом: «Препятствовать другим, делать то, что они хотят, мы не имеем права»?

Мы обмануты стереотипом миражной свободы.


И не перестаёт удивлять реакция людей на ту важную информацию, которую им стараются донести те, кто уже понял – откуда «ноги растут». В основном, изначально информация не воспринимается, отвергается с убеждением: «Этого не может быть!» Люди не верят, вернее, я бы даже сказала, не хотят верить собственным глазам. Потому что любая принятая подобная информация заставляет задуматься. И практически все понимают, что это правда. И люди, которые позволяют себе не просто слушать, а услышать, начинают реагировать на эту информацию действиями. А это уже труд, и это услышание может кардинально изменить жизнь. И лёгкой она не будет. Поэтому единицы позволяют себе именно услышать".
http://blogs.mail.ru/mail/alex-esoterica/7BF153E2BF6D4D46.html



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения


Нравится