On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г

«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих



Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.




АвторСообщение
Тамара
администратор




Сообщение: 10037
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 21:37. Заголовок: Исконная Русь


1958 г. 610. (Гуру). Спросят, откуда успех? Ответьте – от опыта жизни, большого, многовекового и богатого знанием сущности человека. Град Китеж – символ страны, захороненной до времени под водами жизни от бурных волн потока времени. Под внешними формами град древний живет, представляя собою ядро, или душу, народа. В лучших энергиях заложено основание, и не на время, но на века. В картинах и книгах моих найдете прозрение в эту основу, ибо на ней созидал. Потому и петербургского периода в творчестве своем не касался. Русь исконная, Русь Новгородская – Суздальская – Переяславская – вот она, настоящая. Ныне новое гармонически сочетаться будет со старым, настоящим и подлинным, но не временным, наносным и чужеземным. Прообраз этому будущему в своем творчестве дал: в полотнах, и книгах, и прочих трудах. В искусстве ищите, во всех формах его. Новое время потребует понимания сущности духа русской культуры и самых истоков ее.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All [только новые]


Тамара
администратор




Сообщение: 26874
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.14 11:02. Заголовок: Оклеветанный царь Ив..



 цитата:
Оклеветанный царь Иван Грозный


Некоторые европейцы, весьма поднаторевшие в лукавстве, веками поливают грязью всё, что связано с русами и Русью. Они без всякого стеснения приписывают нам свою тупость, лживость, жадность, подлость, жестокость, стяжательство...



Фрагмент книги Павла Шабанова «Как пройти в библиотеку Ивана Грозного», 2008 год

Заслуга Ивана Грозного в издании первых русских печатных книг – несомненна. Вообще, многое в русской истории, названное «первым», связано с именем этого царя. Первая аптека появилась при нём, первое регулярное войско – стрельцы, тоже при нём. Иван Васильевич – основатель регулярных погранвойск, утвердивший 16 февраля 1571 года «Устав сторожевой и пограничной службы».

Пожарные не дадут соврать – до Ивана Васильевича пожары на Руси не тушили и не давали тушить – дескать, воля Божья; пришлось Грозному царю срубить несколько особо ортодоксальных голов, чтобы изменить в обществе взгляд на пожаротушение. В 1584 году, незадолго до своей смерти, Иван Грозный учредил Каменный приказ, которому были подчинены каменных дел мастера и кирпичники.

«А ведомо в том Приказе, всего Московского государства каменное дело и мастеры; и для какого царского строения понадобятся те мастеры, и их собирают из всех городов, и дают им ис царские казны на поденной корм денги, чем им сытыми быть мочно. Да на Москве же ведомы в том приказе известные (производящие известь) и кирпишные дворы и заводы, а где белой камень родится и делают известь, и те городы податми и доходы ведомы в том Приказе...»

В общем, незаурядный был правитель, несправедливо оболганный иноземцами и придворными историографами династии Романовых, и чтобы разобраться с запутанной историей библиотеки, называемой его именем, невольно придётся разгребать многовековые завалы оговоров и наветов, добросовестных заблуждений, откровенной лжи и сокрытия документов. К примеру, один из ценнейших источников эпохи Ивана Грозного, «Стоглав», долгое время был недоступен историкам. В 1667 году он был запрещён патриархом Никоном как еретическое произведение. Почти двести лет этот документ был засекречен!

А Джером Горсей уверял европейскую общественность, что кровожадный Иван Грозный зверски убил в Новгороде 700 тысяч человек, притом, что населения в том Новгороде было едва 30 тысяч... И собачьи головы и мётлы у сёдел опричников – выдумка. Опричники носили на поясе символ метлы, выметающей измену, шерстяную кисть.

Так уж порадели поколения историков, так уж постарались, живописуя черной краской деяния Иоанновы, что в понимании обывателя и Грозным-то его назвали из-за его беспримерной жестокости. Мало кто сейчас помнит, что Грозным сначала назвали его деда, Ивана III, заслужившего это прозвище в двенадцатилетнем возрасте, когда в 1452 году гонял по Вологодским лесам Дмитрия Шемяку. Имя это ему было дано в похвальном смысле; грозным он был для врагов и строптивых ослушников.

«Редко основатели Монархий славятся нежною чувствительностью, и твёрдость, необходимая для великих дел государственных, граничит с суровостью. Пишут, что робкие женщины падали в обморок от гневного, пламенного взора Иоаннова; что просители боялись итти ко трону; что Вельможи трепетали и на пирах во дворце не смели шепнуть слова, ни тронуться с места, когда Государь, утомлённый беседою, разгорячённый вином, дремал по целым часам за обедом; все сидели в глубоком молчании, ожидая нового приказа веселить его и веселиться. Уже заметив строгость Иоаннову в наказаниях, прибавим, что самые знатные чиновники, светские и духовные, не освобождались от ужасной торговой казни; так, всенародно секли кнутом Ухтомского князя, Дворянина Хомутова и бывшего Архимандрита Чудовского за подложную грамоту, сочинённую ими на землю умершего брата Иоаннова…»

О ком это написал Карамзин? Об Иоанне Грозном, вот только, о котором? При цитировании я сознательно опустил дату, и если не знать, что происходило это в 1491 году, то и не поймёшь, что написано это об Иоанне III. Но так уж сложилось, что в общественном мнении именно Иоанн IV – патологически жестокий тиран, садист и палач, и которого дня не попьёт человеческой крови, то и спать не ложится.

Даже книга Александра Бушкова, написанная вроде бы в защиту доброго имени первого русского царя, называется «Иван Грозный. Кровавый поэт». Но вот историк Р.Г. Скрынников, посвятивший изучению эпохи Ивана Грозного несколько десятилетий, неопровержимо доказал, что при «массовом терроре» времён Иоанна IV в России было казнено около 3-4 тысяч человек, причём по решениям суда, в соответствии с законом (Это подтверждается и в статье академика Н.В. Левашова «Зримый и незримый геноцид». — Е.Л.).

Для примера – в 1577 году отрубили голову князю Ивану Куракину. Куракин в своё время участвовал в заговоре Владимира Старицкого, когда Ивана Грозного должны были схватить и выдать полякам. Отцы духовные выпросили прощения князю-изменнику, и Куракина даже назначили воеводой города Вендена. Но когда город осадили поляки, Куракин ударился в запой, и в результате город поляки взяли. Тут терпение Грозного кончилось, и укоротил он князя на голову... Вот только приговор князьям и боярам утверждала боярская дума!

Английский историк и философ Р.Дж. Коллингвуд говорил, что «личность любого мало-мальски значимого исторического деятеля следует рассматривать непременно с учётом времени, в котором он жил и работал, а также конкретных исторических условий». И ещё – масштабы любого события можно осознать только в сравнении – в царствование Генриха VIII, примерно в это же время, в «цивилизованной» Британии было казнено 72 тысячи человек (около 2,5% всего населения страны) «за бродяжничество и попрошайничество», а при королеве Елизавете – 89 тысяч человек!

А откуда взялось вдруг столько бродяг, что их пришлось вдоль дорог развешивать в живописном беспорядке? А это были просто крестьяне, согнанные со своих земель – индустриальной Англии нужны были пастбища для овец. На перекрёстках дорог стояли вооружённые стражники, останавливали всякого проходящего, и если он не мог убедительно доказать, что он местный арендатор, волокли его на виселицу, не утруждая себя доказательством вины и крючкотворством судопроизводства. Так перед бывшим крестьянином вставал выбор – или отправляться на виселицу или в мануфактуру, работать за гроши.

В 1525 году в Германии при подавлении крестьянского восстания казнили более 100 тысяч человек.

Именно во время правления Ивана Грозного, с 1547 по 1584 год в Нидерландах, находившихся под властью испанских королей Карла V и Филиппа II, число жертв доходило до 100 тысяч! Причём были это, прежде всего казнённые или умершие под пытками «еретики».

Французский король Карл IX 23 августа 1572 года принимал личное участие в Варфоломеевской ночи, во время которой было убито более трёх тысяч гугенотов. За одну ночь – примерно столько же, сколько за всё время правления Ивана Грозного. Но это только одна ночь. А всего за две недели по всей Франции убили около 30 тысяч протестантов.

Список славных деяний европейских монархов продолжает сам Иван Васильевич, в беседе с английским посланником сказавший: «Меня осуждают за границей, что я страшное злодеяние учинил в Новгороде... А велико ли было милосердие короля Людовика XI, обратившего в пепел и тление свои города Льеж и Аррас? Измену жестоко наказал он. И датский владыка Христиан многие тысячи людей извёл за измену…»

Что-то тускнеет образ небывалого тирана, деспота и палача на фоне деяний «цивилизованных» монархов... Почему же во всём мире именно наш Иван Васильевич супер-тиран, сверх-палач?

Ну, во-первых, он и сам себя нещадно чернил: «Увы, мне, грешному! Горе мне, окаянному! Ох, мне, скверному! Я, пёс смердящий, вечно в пьянстве, блуде, прелюбодеянии, скверне, убийствах, грабежах, хищениях и ненависти, во всяком злодействе...» Это Иван Васильевич пишет игумену Кирилло-Белозерского монастыря. Прочитав это, легковерные иноземцы и делали вполне логичный и обоснованный вывод: «Иван Грозный, прозванный за свою жестокость «Васильевичем»!!! (Это не моя опечатка, дорогой читатель, так во французском энциклопедическом словаре и было написано – «прозванный за свою жестокость «Васильевичем»).

И к тому же, не следует забывать, что западная церковь всячески одобряла и благословляла казни еретиков, а вот митрополит Московский Филипп прилюдно отказал в благословении Ивану Грозному, хоть тот трижды униженно просил его об этом. Не смог митрополит простить Ивана «за пролитую кровь христианскую». Получается, нас обвиняют в жестокости только потому, что в России приняты более высокие моральные критерии?

А если мы сами, да и он сам себя, называет небывалым злодеем, то почему Запад будет с нами спорить? Кстати, эти же иноземцы, называя Ивана Грозного небывалым тираном, в это же время несказанно удивлялись – оказывается, в России за воровство не вешают! Понятно их удивление – в это же время в Англии кража на сумму в шесть пенсов гарантировала виселицу.

Но ведь есть люди, которые должны знать правду, и должны донести эту правду до нас – это профессиональные историки. Возьмём работу историка В.Б. Кобрина «Иван Грозный». Там написано, что «эпохе Ивана Грозного присущ невероятный масштаб репрессий». А откуда Кобрин это узнал? С источником у него всё в порядке. Это В.И. Ленин ему поведал, что русское самодержавие «азиатски дико», что «много в нём допотопного варварства».

Ему вторят и другие корифеи исторической науки, которые так яростно обвиняли Ивана Грозного, что в запале нагородили превеликое множество несусветной чепухи. К примеру, трёх братьев Воротынских, Михаила, Александра и Владимира они чудесным образом синтезировали в одну образцово-показательную жертву небывалой жестокости Ивана Грозного.

Начнём с Карамзина: «Первый из воевод российских, первый слуга государев – тот, кто в славнейший час Иоанновой жизни прислал сказать ему: «Казань наша»; кто уже гонимый, уже знаменованный опалою, бесчестием ссылки и темницы, сокрушил ханскую силу на берегах Лопасни и ещё принудил царя объявить ему благодарность за спасение Москвы, через десять месяцев после своего торжества был предан на смертную муку, обвиняемый рабом его в чародействе и в умысле извести царя... Мужа славы и доблести привели к царю окованного... Иоанн, доселе щадив жизнь сего последнего из верных друзей Адашева как бы для того, чтобы иметь хотя бы одного победоносного воеводу на случай чрезвычайной опасности. Опасность миновала – и шестидесятилетнего героя связанного положили на дерево между двумя огнями; жгли, мучили. Уверяют, что сам Иоанн кровавым жезлом своим пригребал пылающие угли к телу страдальца. Изожжённого, едва дышащего, взяли и повезли Воротынского на Белоозеро. Он скончался в пути. Знаменитый прах его лежит в обители Кирилла. «О, муж великий!» – пишет несчастный Курбский. – Муж крепкий душою и разумом! Священна память твоя в мире! Ты служил отечеству неблагодарному, где доблесть губит и слава безмолвствует...»

Мой читатель! Сдержи горькие слёзы! Давай лучше заглянем в Кирилло-Белозерский монастырь и с удивлением увидим, что там похоронен не Михаил, а брат его, Владимир. Над его могилой вдова поставила храм (Кобрин). Владимир был в монастыре с 1562 года, когда его братья Михаил и Александр попали в опалу (Зимин, Хорошкевич). Но, поскольку писалась чисто конкретная история царства террора, то братьев Александра и Владимира отодвинули в сторону, и все невзгоды приписали самому знаменитому из братьев – Михаилу. В результате появилась совершенно дикая и нелепая версия, в которой с Михаилом происходят невероятные приключения и превращения.

Если верить нашим историкам, доверчиво повторяющим путаные побрехушки Курбского, то в 1560 году Михаил был сослан в Белоозеро, но в 1565 году вызван оттуда, и, по словам Курбского, подвергнут пытке. Тут его жгли на медленном огне, и (ну, разумеется!), царь лично подгребал под него горящие угли. После этого Воротынский как бы умер по дороге на Белоозеро (Валишевский). После этого замученный до смерти князь получает во владение город Стародуб-Ряполовский (Платонов) и одновременно шлёт царю из монастырского заточения жалобу, о том, что его семье и 12 находящихся при его особе слугам не присылают положенных от казны рейнских и французских вин, свежей рыбы, изюма, чернослива и лимонов (Валишевский).

В 1571 году Михаил вдруг, не выходя из монастырской кельи, оказывается в кресле председателя комиссии по реорганизации обороны южных границ, доблестно побеждает в июле 1572 года крымцев в битве при Молодях (Зимин,Хорошкевич), а в апреле 1573 года неутомимый Иван Грозный опять собственноручно поджаривает его на огне (Зимин, Хорошкевич). Через год после второй смерти Михаил 16 февраля 1574 года подписывает новый устав сторожевой службы (и опять – Зимин, Хорошкевич).

От наших историков не отстают западные. В 1560 году Иваном Грозным был взят в плен гроссмейстер Ливонского ордена Фюрстенберг. Уж западные историки отвели душу, живописуя, как несчастного гроссмейстера вместе с другими пленными провели по улицам Москвы, избивая железными палками, после чего запытали до смерти и бросили на съедение хищным птицам. Тем не менее, через 15 лет после своей мучительной смерти, он посылает своему брату письмо из Ярославля, где ему жестоким тираном была пожалована земля. В письме Фюрстенберг пишет, что «не имеет оснований жаловаться на свою судьбу». Иван Грозный предложил ему стать наместником в Ливонии, тот отказался, и дожил свой век спокойно.

Иван Грозный потребовал от вельмож целовать крест на верность, все клялись в верности и целовали в том крест, и тут же в Польшу сбежал князь Дмитрий Вишневецкий, до этого перебежавший из Польши к Ивану. Вновь не ужившись с Сигизмундом, трижды предатель Вишневецкий отправляется в Молдавию, где затевает государственный переворот, за что турецкий султан его в Стамбуле казнил как смутьяна и бунтовщика. А вот угадайте с одного раза, на кого записали казнь Вишневецкого историки? Правильно, на московского кровожадного деспота и тирана...

Костомаров с подачи Курбского рассказывает о казни в 1561 году Ивана Шишкина с женой и детьми, а между тем, у Зимина мы читаем, что через два года после казни, в 1563 году, Иван Шишкин служит воеводой в Стародубе.

Новгородский епископ был приговорён к смерти. О ужас! О жестокий царь!

Вот только приговорён он был за «...измену, чеканку монеты и отсылку её и других сокровищ королям польскому и шведскому, обвинён в содомском грехе, в содержании ведьм, мальчиков и животных и других ужасных преступлениях. Всё его имущество – огромное количество лошадей, денег и сокровищ – было конфисковано в пользу царя, а самого епископа присудили на вечное заключение в погреб, где он жил в оковах на руках и ногах, писал образа и картины, делал гребни и сёдла, питаясь одним хлебом и водою». (Дж. Горсей). Получается – приговорён, но не казнён. Жил в одиночестве, работал, питался скромно... Как и подобает монаху.

По Курбскому – сподвижника Ивана Грозного, составителя «Домостроя», священника Благовещенского собора в Москве Сильвестра злой царь сослал в заточение на Соловки, в действительности же – Сильвестр сам с именем Спиридона постригся в монахи Кирилло-Белозерского монастыря, где и отдал Богу душу.

«Кроме того, Иван послал Симеона Нагого, другое орудие своих злодеяний, ограбить и обобрать Щелкана, большого взяточника, который, женившись на молодой красивой женщине, развёлся с ней, разрезав и прорубив ей голую спину саблей. Убив Ивана Латина, его верного слугу, Симеон Нагой выколотил из пяток Щелкана 5 тысяч рублей» (Дж. Горсей). Нехило? Развёлся, разрезав и прорубив голую спину саблей! А 5 тысяч рублей! Приблизительно представить можно, сколько это – гордые польские шляхтичи воевали за 50 копеек в месяц.

Взяточник, столь оригинально оформлявший развод, Андрей Щелкалов, пережил Ивана Грозного и умер около 1597 года.

По Карамзину, доверчиво повторявшему нелепицы Курбского, Иван Васильевич Шереметев был закован в «оковы тяжкие», заточён в «темницу душную», «истерзан царём-извергом». Выйдя из тюрьмы, Шереметев, дескать, только тем и спасся, что постригся в монахи Кирилло-Белозерского монастыря, но и там его доставал «изверг-царь», и выговаривал игумену за «послабления» Шереметеву...

На самом же деле, это было так – в 1564 году Шереметев пытался бежать, был схвачен, но царь его простил, и после того боярин по прежнему исполнял свои обязанности (Валишевский), в течение нескольких лет заседая в Боярской Думе (Карамзин). В 1571 году Шереметев командовал войсками во время войны с крымчаками, и только через 9 лет после попытки побега попал в монастырь, где жил весьма комфортабельно, из-за чего и гневался великий государь на игумена.

Мало примера Шереметева? Нужно ещё? Пожалуйста!

Был пойман при попытке к бегству и прощён князь В.М. Глинский, дважды бежал и дважды был прощён И.Д. Бельский. Вступил в сговор с поляками, но был помилован наместник города Стародуба князь В. Фуников. А они все бегали... Перебежали к врагу во время боевых действий зимой 1563 года боярин Колычев, Т. Пухов-Тетерин, М. Сарохозин... А Карамзин впоследствии оправдывал нарушение присяги и бегство к противнику: «...бегство не всегда есть измена, гражданские законы не могут быть сильнее естественного: спасаться от мучителя...».

Практически все «достоверные свидетельства жестокости» этого периода основаны на письмах Курбского. Что ж, присмотримся к нему внимательнее... Князь Андрей Курбский был прямым потомком Рюрика и Святого равноапостольного князя Владимира, причём по старшей линии, в то время как Грозный – по младшей, и оттого считал себя вправе претендовать на престол. Считается, что царь ненавидел его за это, а также за то, что он был «выдающимся государственным деятелем и великим полководцем».

И что, именно из ненависти Иоанн назначил его наместником Ливонии и главнокомандующим 100-тысячным войском в Ливонии?

В августе 1562 года «великий полководец» во главе 15-тысячного войска потерпел под Невелем сокрушительное поражение от 4 тысяч поляков. Было ли это изменой, как указывает Валишевский на «подозрительные сношения Курбского» с Польшей, или преступной халатностью, но ранение спасает Курбского от ответственности. Его понижают в должности – из главнокомандующего его переводят в наместники города Дерпта (Ныне – Тарту).

Аура у этого городка такая, что ли? В 1991 году начальник Тартуского гарнизона, командир дивизии Джохар Дудаев тоже выкинул нечто подобное – вдруг возненавидел КПСС, членом которой он был много лет, и, нарушив присягу, стал воевать против армии, в которой сделал карьеру...

Командующий русскими войсками в Ливонии князь Курбский вёл личную переписку с королём Сигизмундом-Августом, обстоятельно оговаривая условия своего перехода. От самого короля, гетмана Радзивилла и подканцлера литовского Воловича были получены «закрытые листы», в которых они предлагали Курбскому оставить Московию и переехать в Литву. Получив предварительное согласие, Курбскому отправили уже «открытые листы» – официальные грамоты с большими королевскими печатями, гарантировавшие «королевскую ласку» и солидное денежное вознаграждение. (Документы эти сохранились в польских архивах).

И только тогда, апрельской ночью 1564 года, «жертва царского произвола» князь Курбский на верёвках спустился с крепостной стены Дерпта, где внизу его ждали дети боярские С.М. Вешняков, Г. Кайсаров, И. Неклюдов, И.Н. Тараканов... Всего – 12 человек. Жену и 9 летнего сына он позабыл, и «жестокий тиран» отпустил семью изменника в Литву, чтобы они смогли воссоединиться с «благородным» беглецом, но Курбский к тому времени уже успел жениться на богатой вдове. И тут же выяснилось, что за год до побега предусмотрительный князь взял в Печорском монастыре крупный займ, и возвращать его не собирается.

(Позднее, после смерти Курбского, его потомки вновь были приняты в российское подданство... Бедные шляхтичи Курбские приняли фамилию Крупские, и по всему – Надежда Константиновна – его потомок...)



В Литве предатель был радостно встречен и получил во владение город Ковель с замком, (на стыке нынешних Белоруссии, Украины и Польши) Кревскую старостию, 10 сёл, 4 тысячи десятин земли в Литве и 28 сёл на Волыни. Вот тут-то благородный и бескорыстный рыцарь и начал писать обличительные письма, с которыми опять же связано множество легенд и домыслов…

Статья полностью - http://www.1-sovetnik.com/articles/article-1043.html



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 26895
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 15:16. Заголовок: http://www.youtube.c..




"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 26967
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.14 11:46. Заголовок: Михаил ЗАДОРНОВ.Где ..



 цитата:
Михаил ЗАДОРНОВ.Где прочитать Веды? Я располагал два раза в своём блоге «Уроки» Сергея Алексеева. Результат есть. За два урока у Серёжи прибавились сотни друзей. Ну, и, конечно же, нас, как всегда, потешили придирасты. Типа: «Что за глупости? Русский язык произошёл от санскрита! Я – дипломированный лингвист!» Ну как тут не улыбнуться? Дипломированный не значит образованный. Образованный знает, что санскрит – язык мёртвый, а русский – живой, и что все славянские языки – живые. А санскрит был изобретён на основе слов и звуков наших прямых пращуров-ариев, дабы записать новым, отражающим звуки, линейным письмом святые книги: мифы и легенды. А самое главное – ведическую суть природосообразной жизни на земле. Кто-то из гневно несогласных выдал, будто первая письменность появилась у евреев. Вот же бошки всем замутили! Хоть бы поинтересовались, на сколько СОТЕН лет святые книги – Веды – старше Библии? И, главное, упорствуют: никаких предков у славян не было! Была индоевропейская общность или ещё смешнее – индоевропейцы. Как говорят в Одессе: «Не смешите меня, у меня губа треснула!» Как вы себе представляете национальность – индоевропейцы? Это же слонопотам! Или жирафоносорог? Смесь секвойи и берёзы… Все эти индоевропейцы и есть наши самые прямые предки: предки славян, а ещё точнее – праславян. Арии (аРа) поклонялись солнечному свету – Ра. А Солнце называлось КОЛО. И опять-таки на меня многие люди-троллейбусы чуть ли не матерились: откуда я взял, что КОЛО – это Солнце. Особенно негодовали учёные. Но ведь замолчали, после того как я нашёл им письменное доказательство. Они же в логику не верят, только надписям. Даже если надпись сделана на заборе. Так вот у Геродота есть сказание о царе скифов, которого звали Колоксай, что в переводе означало «царь-солнце». Конечно, постепенно родниковое значение слова «коло» стёрлось во всех языках, проросших из языка арийского. Сохранилось лишь в некоторых в значении круга (как, например, в украинском). А в западноевропейских языках сжатое сочетание от «коло» – «кл» – вошло во множество слов, связанных с чистотой солнечного света: clear/чистый, clearance/очистка, просвет, colour/цвет… Причём в древние времена слово «colour» относилось только к солнечному свету, а не к любому цвету вообще. То есть, словом «colour» назывался главный цвет, который может быть разделён на семь цветов радуги. Можно, хотя сейчас и нет времени, даже проследить, как от солнечного «коло» образовались древнегреческие слова «культ» и «культура». А у нас – «колокол», который потом превратился в английское clock/часы. А «било», которым ударяли о колокол, вынырнуло в английском как bell/звонок. Почти весь Евразийский материк занимали племена ариев. Племена гигантского пранарода – предка многих сегодняшних народов. Занимались они добывательством. На языке наших древнейших предков венедов, между прочим, природа – «даба», от слова «добыть». Добыть ягоду, зверя, рыбу… Потом те же арии разделились по профессиям на земледельцев и скотоводов. А ещё точнее – на праславян и скифов. И всё это было ещё задолго до Древней Греции. А потом начали образовываться богатейшие рабовладельческие цивилизации, и языки стали разделяться. Из праязыка новым профессиям: рабам, рабовладельцам, торгашам, мореплавателям, воякам – требовались лишь некоторые старые слова землепашцев, а новые, согласно новым условиям жизни, приходилось изобретать. Более других в этом деле изобретательства передовых слов, соответствующих передовым профессиям рабовладельческого общества, отличилась Древняя Греция, потом Рим. За пару тысяч лет из языков индоевропейцев, а точнее, ариев, выделились языки хеттов, пеласгов, древних греков, этрусков, иллирийцев, фракийцев, венедов, кельтов… И не перечислишь! Значительно позже появилась латынь. Всего за четыре столетия до нашей эры. Кстати, тоже язык мёртвый. Появились ярые завоеватели, поработители, олигархи… Римляне завоёвывали другие народы и должны были как-то с ними разговаривать. Что такое латынь? Это язык, который всосал в себя множество слов кельтских, венедских, этрусских и совсем немного греческих. Это язык- компиляция! Эсперанто того времени. Когда копнёшь латинское слово поглубже, увидишь в нём «русский» слогокорень. Ну, конечно, не русский (русских в то время не было), а праславянский: ведь именно праславянские народы – прямые наследники ариев! Это даже установила ДНК-генеалогия. Примеры приведу в следующих постах. А отделившиеся рабовладельческие «цивилизации» – уже их кривые потомки, смешавшиеся с южными семитскими народами, захватившими все берега Средиземного моря не столь войнами, сколь торговлей. Торгаши всегда влезают во все щели и изнутри уничтожают то, во что влезли. Кстати, до сих пор на севере Италии итальянцы значительно светлее, чем на юге. Та же картина в Испании и в Греции. И во Франции… И… в Индии! Посмотрите на северных индусов: лица вытянутые, глаза и то, встречаются голубые. Потомки ведических сибирских скифов! Знаете, как на санскрите «когда»? «Када». А «тогда»? «Тада». Один известный санскритолог заявил, что в этих русских словах откуда-то появилась лишняя буква «г». Ох, неправ Аркаша! Буква «г» не лишняя, а образующая, раскрывающая смысл слова, поскольку «когда» означает «какого года», а «никогда» – «никакого года». А «тогда» – «того года». Так что, извините, не у нас лишняя буква образовалась, а у вас, дорогой санскритолог, она выпала. Правда, надо отдать ему должное… Когда он побывал в Вологде, более всего подивился тому, что жители на севере России говорят не просто на санскрите, на его древнейшей форме. Ещё больше изумился, когда услышал названия северных рек: четыре реки с корнем «ганг» и ещё несколько с основой «инд». Это, что, индусы пришли на север и назвали реки в память о родных местах ? Что-то не верится. Немного я видел в жизни индусов, переселившихся на Таймыр или на Кольский полуостров. Подобных примеров, когда русское слово раскрывает арийскую ведическую суть, а в санскрите это слово остаётся нераскрывающимся, можно привести массу. Санскрит – это опримитивленный, испорченный линейным письмом язык ариев! А прямые наследники ариев – праславяне. Мудрость же арийского языка сохраняет русский язык, потому что он впитал в себя множество славянских наречий и объединил их на основе арийских слогокорней. Правда, мы должны поклониться санскриту, а вернее, жрецам-брахманам – его изобретателям: ведь благодаря им мы можем догадываться, каким был язык наших далёких пращуров за несколько тысяч лет до новой эры. Они записали звуки! В этом смысле хвала и учёным-лингвистам, которые сравнили множество языков, как они любят выражаться, индоевропейцев и вывели общие для многих слов корни. Правда, сути этих корней не понимают. Но дело сделано великое! Санскрит, латынь, греческий, позже – французский, испанский… Группа германских языков… Все они потомки единого языка ариев. Загляните в какой-нибудь этимологический словарь английского, французского, немецкого языка начала двадцатого века. В них авторы не стесняются слова «арии». Ведь эти словари были изданы ещё до появления в Германии фашизма. И поглядите, к примеру, в английском, как объяснялось происхождение слова «weather»/погода до того, как Гитлер опозорил само слово «арийский». Староанглийское weder, из протогерманского *wedran (церковнославянское wedar, старонорвежское ve?r, старофризийское, среднеголландское, голландское weder, древневерхненемецкое wetar, немецкое Wetter «шторм, ветер, погода»), из протоиндоевропейской основы *we-dhro-, «погода» от корня *we-«дуть». Довольно правильно, но я бы сделал уточнение: не «дуть», а «веять». А далее в том же словаре сказано: «…исходное арийское слово «вёдро», что означало у ариев «погода»»! У кого сегодня слово «вёдро» означает тип погоды? У славян! Я же и без всякого словаря понимал, что английское слово «weather» от нашего «ветер». «Мя» означало «мне». «Имя» – «иметь» – «имать» – «имущ» – «имущество». Имущей грамотой называли бумагу, которая закрепляла право на пользование собственной землёй. Народы германские произносили как «иммунная». Так появилось вначале словосочетание «иммунная система», а потом слово «иммунитет». Так же от нашей «ярмарки» вернулось к нам слово «маркет». А от «божницы» – «базница» и «базилевс». («Божий человек», точнее – «от Бога происшедший»). Наше «боже» многие народы произносили как «бозе». И у нас говорили «почить в бозе». Однако надо учесть, что от нашего «мя» до «иммунитета» прошли тысячи лет! Слово летит в веках, меняет свой смысл, поскольку меняются условия жизни человека, его традиции, устои, боги… «Паспорт» – «пустить через ворота». «Новелла» – «новое веление». Новеллами в Византии назывались новые указы базилевса. Было русское слово «страда» – время сбора урожая. Так же называлась выкошенная полоса на ниве. И закрепилось это слово в словаре древнеисландского языка. Записано оно в нём как «strata» – «полоса на поле». И далее… Готовы? Именно от этого слова выводится английское слово «street»/улица. Но и в латынь оно попадает, уже распространяясь не на север, а по южному направлению, в виде «strata»/дорога, а далее видим в испанском «estrada», в итальянском «strada», в румынском «stradă» – «дорога, улица». И до сих пор мы говорим «автострада», но не знаем, что это от нашей страды. У нас же от слова «страда» произошло слово «страдать». Для обленившихся русских в какой-то момент собирать урожай стало невыносимо, практически мучением. Так семантические поля слов «страдать» и «мучиться» приросли друг к другу. Хотя у тех же венедов «стра́дать» означало просто «работать», поскольку они были земледельцами и их основными занятиями было выращивать и собирать урожай. Учёные всего этого не знают! Для того чтобы понимать полёт слова в веках, надо знать жизнь простых людей, а учёные её не знают. Они считают себя элитой. Они друг друга читают, друг друга переписывают и на этом жиденьком основании считают себя учёными. Нет, они не учёные, они дипломированные, остепенённые. Они слово «нож» выводят из протоиндоевропейского корня и чуть ли не делают его родственным слову «заноза». И в том же ряду у них «нос». Они совсем не понимают, что слово «нос» от «выносить». Что он выносит? Заразу! Поэтому «нос» и «понос» одного корня. А «нож» – это короткий кинжал, который засовывался в ножны. Ножны, естественно, располагались у ноги. Но нигде об этом – ни в одном словаре, ни в одной древней летописи ¬– не написано. А значит, то, что я сказал, для них выдумка, моя фантазия. Учёные поразительно не признают логику и совершенно не понимают, что истина может быть познана достаточным количеством убедительных примеров. Согласно науке – по теории вероятности. В советское время студенты, молодые учёные ездили по деревням и в отличие от спекулянтов собирали народные песни, слова, пословицы, записывали в общие тетради, возвращались в свои институты, университеты, сдавали в библиотеки, защищали свои научные работы. Эта традиция, насколько я знаю, сохранилась в наше время в МГУ на филфаке. А в некоторых сибирских университетах есть целые склады этих тетрадей. Там хранятся такие знания нашего народа, о которых учёные даже не подозревают. Мне же довелось видеть кладези мудрости собственными глазами и даже кое-что почитать. Но ведь учёные у нас – элита, а народ для них – быдло. Зачем им залезать в эти общие тетради, когда надо изучать летописи западноевропейских летописцев, иначе перестанешь быть элитой даже российской, а уж в мировую не попадёшь никогда. Знаете, почему я расположил в своём блоге «Уроки» Алексеева? Не потому что я с ним дружу. Я сделал это не ради него, а ради тех, кто поймёт то, о чём он пишет. Меня многие спрашивают: «Где почитать Веды?». Отвечаю: «Веды не противопожарные инструкции; не конституции, написанные юристами с целью поработить народы; не сведённые теми же юристами политкорректные правила поведения в обществе». Веды – это наш русский язык. Арии говорили на ведическом языке. Каждое слово несло с собой дрожь Природы, раскрывало суть, подсказывало, как жить природосообразно и быть природополезным. Русские слова – это заповеди! Это обереги, советы… Поэтому праславяне не записывали целыми фразами, указами и полуинструкционными формулировками заповеди. Само слово указывало, как жить по прави. То есть, по-божески. ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ – деяние человека, который переступил через любовь. Разве это не слово-оберег, не слово-заповедь? ГРЕХ и ГОРЕ – из одного слогокорня «ГР». Сами слова говорят за себя: «Будешь грешить, горе неминуемо!» ГОРЕ – горит душа. ГОРДОСТЬ – достать горе. Опять предупреждение. Не живи в гордости, если не хочешь горевать. ГРУСТЬ – горе устоялось. ПЕЧАЛЬ – душа печётся. Какие точные слова. Предупреждают о том, чего не должно быть. ЖАЛОСТЬ – от слова «жало». Жалость – жалит! Недаром всегда считалось, что жалеть человека – это значит, его унижать. Не жалеть надо, а сочувствовать. Со-чувствие. От слова «соучастие». Когда ты сочувствуешь, ты соучаствуешь, а значит, помогаешь. От слова «соучастие» произошло и одно из самых привлекательных слов в родной речи – СЧАСТЬЕ. Только если соучаствуешь в жизни других, ты можешь быть счастливым. ЖРАТЬ – из одной смысловой основы со словом «жир». Будешь жрать, станешь жирным. ЧРЕВОУГОДИЕ – червям угождать. По-современному — «глистов кормить». Вот так поймёшь суть обжираловки и уже ночью не пять раз подойдёшь к холодильнику, а три! Мол, червям достаточно. А любое русское слово дрожит, согласно дрожи природной. Да, в русском языке нет многих деловых слов, которые есть в языках западных. Безусловно, компьютеры на русском языке работать не могут. Лишь когда изобретут аналоговые. Кстати, это могло бы подорвать авторитет западных языков конкретно. Для этого нашим учёным надо всего лишь изобрести компьютеры аналоговые, поскольку наше слово оно образно, а западное – безо́бразно. Оно информационно. Не путайте безо́бразно и безобра́зно. Хотя по сути одно и то же. РЕВНОСТЬ и ВЕРНОСТЬ – слова из одних букв. Только корень читается наоборот «рев»-«вер». Будешь верным, никто реветь не будет. От любви неверной рождаются отпрыски, что означает «родившиеся не от чувств, а от прыска семени». Разве эти слова не советуют нам, как жить? Я бы даже затеял такую игру среди детей – угадать ведический смысл слова; как оно подсказывает нам, что надо в жизни делать, а что делать не следует. НЕНАВИДЕТЬ – это значит «не видеть». Ненависть застит глаза. МЕСТЬ – «меня ест». Так что не надо подражать голливудским фильмам. Будешь мечтать о мести, тебя эта мечта съест самого. ЗАВИСТЬ – «зависимость». Тот, кто завидует, попадает в зависимость к собственной зависти, а потому всегда в плохом настроении. И, наконец, одно из самых употребляемых слов в родной речи… ЗДРАВСТВУЙТЕ – это слово сократилось из выражения «здоровы будете». Кстати, староверы так до сих пор при встрече друг другу и говорят. В этом выражении самое, на мой взгляд, интересное слово русского языка – «здоровье. Ярое слово с тремя звонкими согласными и, как считали в ведические времена, огненными, светоносными. И означало это слово «с древо»/«живи как дерево». Будь здоров, будь с дерево! Объясню подробнее. Вы замечали, что слова «крона» и «корни» состоят из одинаковых согласных? Посмотрите на дерево: ведь корни можно считать подземной кроной дерева. Кстати, дети часто рисуют крону и корни совершенно одинаково. Сочетание «к-р-н» означает «к Ра». Крона – то, что тянется к Ра, к солнечному свету. А корни – то, что даёт энергию для выРастания. Вот в чём смысл древа – беречь корни, тянуться к свету… Тогда и листва будет пышной, и сам проживёшь жизнь светлую. От света и слово «святой». Всю мудрость древа, к сожалению, знали лишь в древности, а потому мы часто говорим «древо жизни». В древние времена славянский род знал свои корни и крона его была пышной. Однако наш человек сегодня, к сожалению, не знает этих мудростей: «Давайте выпьем за здоровье!» Выпивать за здоровье то же самое, что обжираться для похудания. Кстати, слово «худеть» — тоже оберег, имеет тот же смысл, что и «хуже». «Худой» не означает «хороший». Наоборот! Помните, как отвечали на вопрос: «Как твои дела?» «Худо!» Это надо учесть тем, кто путает культуру еды (здоровье) и диету (похудание). Через тот же санскрит можно убедиться, что «диета» и «идиот» из одного смыслообразующего гнезда. Классная подсказка! Надо бы её учесть нашим моделям, дабы избавиться от идиотизма похудания. Некоторые из них уже настолько худые, что о них можно сказать: «Хуже уже не будет»! И жизнь-то у них в гармонии с их диетой – такая же худая. А какое волшебное слово «болезнь»? Произносилось в ведической древности «болесть» и означало «выздоровление». А то, что мы сегодня называем болезнью, называлось «немощь» или «недуг». В чём разница? «БоЛь» – это божья любовь! Бог посылает боль тому, кто живёт не по Прави, чтобы он понял божий знак и поправился. Недаром больницы назывались божьими приютами. Память об истинном значении слова «болеть» сохранилась лишь у спортивных фанатов: болеть за кого-то! То бишь выздоравливать. Положительный процесс. И ведь действительно у многих болельщиков в предвкушении того, что они будут болеть, улучшается настроение. Вот так любое древнее русское слово раскрывает суть ведических знаний – как жить по Прави, то есть правильно. От слова «Правь» – и такие слова, как «правда», и «правитель», который должен знать, как править. А Правь – это и есть закон Вселенной, Бог. Не цены на нефть должны определять жизнь общества, а законы Прави. А потому не Президент у нас должен быть, а Правитель, не менеджер, а домоуправ, не Мэр, а Глава города и так далее, о чём поговорим в будущем более подробно. Алексеев знает ведическую суть слова – древнего, родного! Он, как и я, не хочет, чтобы знания Прави, заложенные в русский язык, потерялись окончательно, поэтому и публикует свои уроки. Знаете, почему поёт соловей? И почему в определённый период? Он поёт своим детям, чтобы те научились петь. Если соловья отделить от его детёнышей-птенцов, они вырастают безголосыми. Они будут скакать и чирикать, но не петь, и это уже будут не соловьи, а воробьи. Не от «славу-вей песней своей», а от «вора-бей». Замечали, на что способен воробей? Лишь на то, чтобы украсть. Конечно, в древности, он назывался не «воробей», а «врабей». Но русский народ позже дал ему более верное погоняло. Вот почему матери в русских деревнях пели детям на ночь колыбельные песни. Через эти песни в младенцев заходили ведические знания, и они вырастали добрее и порядочнее, чем те, кому колыбельные на ночь не пели. Зато потом им в жизни чаще пелось, чем чирикалось. Вы замечали, что мы перестали петь? Мы чирикаем! Матери больше нам колыбельные не поют. Мы на ночь смотрим ТВ-ужастики, а потому мы чирикаем! Забыли, как жить по Прави. Неважно, что многие нас с Алексеевым оскорбляют за наши труды. Всё равно донесём знания до тех, кому надоело чирикать. А те, кто не принимает ведичество родной речи, пускай и дальше чирикает, остаётся троллем-воробьём. Ведь тролль – тоже воришка, только своровать он пытается чужую энергию. Западные языки, которые произошли от праславянских – ведических, потеряли природную дрожь. Они стали более деловыми, и в этом их преимущество. Примеры тому приведу в следующий раз. А пока ещё раз настоятельно советую читать блог Сергея Алексеева и стараться понять истинную суть русского ведического слова. И, последовав совету СЛОВА, жить по Прави независимо от цен на нефть и газ. И помнить, что важнейшее слово родной речи «богатый» — от слова «Бог». То есть, богат не тот, у кого денег много, а тот, кто живёт по-божески, соучаствуя в жизни других, а потому и жизнь его счастливая. Очень хочется вскоре привести ещё примеры наших древних слов-заповедей, которые, к сожалению, теперь считаются устаревшими.
http://www.odnoklassniki.ru/profile/560228055896/statuses/62829450775384



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 27084
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.14 11:45. Заголовок: Согласно многотомном..


Прочитайте и обязательно просмотрите ролик, очень много интресного и познавательного узнаете. Но возникнет и много вопросов и по информации АЙ и по христианству в целом.То что Новый Завет слепили с совершенно противоположной книгой иудейской Торы, я давно говорила, теперь просто встречаю подтверждение своим выводам со всех сторон. Видно приходит время открытия тайн.


 цитата:
Согласно многотомному фундаментальному энциклопедическому изданию "Британика", выходящему в свет с 1768 года, на территории современной России в 18-м веке было расположено два государства: малое — Московия со столицей в городе Москва, а затем в Санкт-Петербурге (площадь этого государства составляла 1103485 кв миль) и большое — Grand Tartaria со столицей в Тобольске (площадь этого государства составляла 3050000 кв миль).

Подлинность этой информации подтверждается географическими картами того времени, содержащими соответствующие географические названия.



Примечательно, что согласно картам I684 года Украина была тогда Vkraina и входила в состав Польши, а Молдавия вместе с полуостровом Крым и землями севернее его были единой территорией, которая называлась Малая Тартария.

Но самое любопытное не это, а то, что хвалёный Евросоюз, в который входила тогда Московия, заручившись её поддержкой, в 18-м веке затеял передел собственности, для чего объединённые войска тогдашнего НАТО напали на сибирско-дальневосточные земли Grand Tartaria и в ходе длительных кровопролитных сражений покорили её. После этого исторического события собственно и началась новейшая история мира. Последним царём Великой Тартарии был некто, кого мы знаем теперь как Емельян Пугачёв. После передела государственной собственности Великой Тартарии и тщательной переписи мировой истории эту большую войну за покорение самого крупного государства на планете стали называть во всех новых книгах не иначе, как "подавлением восстания Емельяна Пугачёва".






В этой связи полезно осмыслить несколько фактов:

1. Несмотря на наличие старинных карт с указанием границ Великой Тартарии, вот уже 250 лет официальные историки всего мира стыдливо умалчивают, что такое государство вообще существовало!!! Тем не менее, старинные книги и карты доказывают, что оно было!

2. Царя Великой Тартарии — Емельяна Пугачёва нам представляют как лидера восставших крестьян и казаков, которого разбили не объединённые войска коалиции, в которую входили в то время Евросоюз и США (бывшие до 1776 года английской колонией), а исключительно регулярные войска романовской Московии под предводительством полководца Александра Суворова. При этом вся информация о "бунтаре" Пугачёве была тщательно искажена, а судилище над ним проходило не где-нибудь, а в Москве в Тронном зале Кремлёвского дворца!!! Если бы Емельян Пугачёв действительно был простым казаком, самозванцем, главарём какой-то банды, то неужто его бы судили как царя в знаменитом Тронном зале Кремля? — вопрошают современные русские историки.

3. Согласно летописи времён Емельяна Пугачёва, в Великой Тартарии в ходу был Новый Завет Иисуса Христа. Иудеи считались в то время не иначе как поганью — зело плохими людьми. После падения Великой Тартарии и покорения населяющих её народов, была переписана не только история этого государства, но, вместе с тем, покорённым народам была навязана переписанная религия — к Новому Завету Иисуса Христа были присоединены книги иудейского Ветхого Завета, причём они были поставлены во главу угла.

Справка: В 1650-1660 году в Московии при царе Алексее Михайловиче (отце Петра Первого) произошёл так называемый "раскол церкви". Причиной раскола верующего люда на две части (старообрядцев и никониан) стало протаскивание на уровне государственной веры иудейских религиозных книг. В 1663 году была издана так называемая Московская Библия. В ней к Новому Завету был присоединён Ветхий Завет (иудейская Библия), при этом Новый Завет был модифицирован (переписан) так, что он воспринимался как «продолжение» Ветхого завета. «Старообрядцы обвиняли религиозного реформатора — Никона в том, что он разрешил иудеям переводить священные книги, а никониане обвиняли старообрядцев в том, что они позволяли иудеям вести богослужение… Обе стороны считали собор 1666-1667 годов «иудейским сборищем», а в официальном постановлении собор обвинял своих противников в том, что они стали жертвами «лживых иудейских словес»… Везде ходили слухи, что государственная власть отдана «проклятым иудейским правителям», а Царь вступил в тлетворный «западный» брак, одурманенный любовными зельями врачей-иудеев». Хотя Московская Библия и появилась, она не была принята обществом. Народ сомневался в правильности новых книг и воспринимал их внедрение как попытку порабощения страны. В церквях по-прежнему использовались славянские варианты Нового Завета, Апостола и Псалтири.

По поводу слухов более чем двухвековой давности, мол, "государственная власть отдана «проклятым иудейским правителям»", замечу: эти слухи не были лишены основания.

Какова была генетическая принадлежность московских царей?

Вглядитесь в прижизненные портреты самодержцев Всероссийских: Пётра I и его супруги Екатерины I.






Справка: Екатерина I (Марта Самуиловна Скавронская (Крузе) — российская императрица с 1721 года как супруга царствующего императора, с 1725 как правящая государыня, вторая жена Петра I Великого, мать императрицы Елизаветы Петровны. В её честь Петром I учреждён орден Св. Екатерины (в 1713) и назван город Екатеринбург на Урале (в 1723 году).

Задайтесь вопросом: какого рода-племени были первые Всероссийские самодержцы?



Одно можно сказать совершенно точно: русскими они не были!

http://eaquilla.livejournal.com/850600.html


 цитата:

За что выдающийся русский ученый Михайло Ломоносов был однажды приговорён к смертной казни?

Все, наверное, знают, что М. Ломоносов был первым русским академиком. О гонениях на него ходят легенды. Но о том, что его требовали приговорить к смертной казни, да ещё Церковь в лице "священного Синода", кто-то, возможно, слышит в первый раз.


За что Михаил Ломоносов был приговорен к смертной казни? И кто был заинтересован в похищении научной библиотеки Михаила Ломоносова и в сокрытии, а, скорее всего, и в уничтожении его многочисленных рукописей по истории Руси, над которыми он трудился в течении всей своей жизни?

Чтобы понять, какая яростная борьба за историю России велась в XVIII веке в академических кругах, достаточно заглянуть в книгу М.Т. Белявского «М.В. Ломоносов и основание Московского университета», которая была издана Московским университетом в 1955 году к 200-летию его основания. Оказывается, борьба за русскую историю была существенной частью борьбы русского общества XVIII века за право иметь отечественную науку. В ту эпоху это право было под большим вопросом.

М.В.Ломоносов попал в опалу из-за своих разногласий с немецкими учеными, составлявшими в XVIII веке костяк Академии наук. При императрице Анне Иоанновне в Россию хлынул поток иностранцев.
Начиная с 1725 года, когда была создана Российская академия и до 1841 года, фундамент русской истории переделывали прибывшие из Европы и плохо говорящие по-русски, но быстро становившимися знатоками русской истории следующие «благодетели» русского народа, заполонившие историческое отделение Российской Академии:

Коль Петер (1725), Фишер Иоганн Эбергард (1732), Крамер Адольф Бернгард (1732), Лоттер Иоганн Георг (1733), Леруа Пьер-Луи (1735), Мерлинг Георг (1736), Брем Иоганн Фридрих (1737), Таубер Иоганн Гаспар (1738), Крузиус Христиан Готфрид (1740), Модерах Карл Фридрих (1749), Стриттер Иоган Готгильф (1779), Гакман Иоганн Фридрих (1782), Буссе Иоганн Генрих (1795), Вовилье Жан-Франсуа (1798), Клапрот Генрих Юлиус (1804), Герман Карл Готлоб Мельхиор (1805), Круг Иоганн Филипп (1805), Лерберг Август Христиан (1807), Келер Генрих Карл Эрнст (1817), Френ Христиан Мартин (1818), Грефе Христиан Фридрих (1820), Шмидт Иссак Якоб (1829), Шенгрен Иоганн Андреас (1829), Шармуа Франс-Бернар (1832), Флейшер Генрих Леберехт (1835), Ленц Роберт Христианович (1835), Броссе Мари-Фелисите (1837), Дорн Иоганн Альбрехт Бернгард (1839). В скобках указан год вступления названного иностранца в Российскую Академию.
Ломоносов вёл непримиримую борьбу против искажений русской истории, и он оказался в самой гуще этой борьбы. В 1749 - 1750 годах он выступил против исторических взглядов Миллера и Байера, а также против навязываемой немцами "норманнской теории" становления России. Он подверг критике диссертацию Миллера «О происхождении имени и народа российского», а также труды Байера по русской истории. Ломоносов нередко ссорился с иностранными коллегами, работавшими в Академии наук. Кое-где цитируется его фраза: «Каких гнусных пакостей не наколобродит в российских древностях такая допущенная в них скотина!» Утверждается, что фраза адресована Шлёцеру, который особо рьяно «создавал» «историю России».

М. Ломоносова поддерживали многие русские учёные. Член Академии наук, выдающийся русский машиностроитель А.К. Мартов подал в Сенат жалобу на засилье иностранцев в русской академической науке. К жалобе Мартова присоединились русские студенты, переводчики и канцеляристы, а также астроном Делиль. Её подписали И. Горлицкий, Д. Греков, М. Коврин, В. Носов, А. Поляков, П. Шишкарев.

«Смысл и цель их жалобы совершенно ясны — уничтожение господства реакционной клики и превращение Академии Наук в РУССКУЮ не только по названию. Однако, на помощь реакционной научной клике пришла придворная клика. Во главе комиссии, созданной Сенатом для расследования обвинений, оказался князь Юсупов. «Комиссия увидела в выступлении А.К.Мартова, И.В.Горлицкого, Д.Грекова, П.Шишкарева, В.Носова, А.Полякова, М.Коврина, Лебедева и других "бунт черни", поднявшейся против начальства». Заслуживает внимание то, с каким мужеством и упорством они отстаивали свои обвинения. Русские учёные, подавшие жалобу, писали в Сенат: "Мы доказали обвинения по первым 8 пунктам и докажем по остальным 30, если получим доступ к делам" . «Но они ничего не смогли доказать, так как за "упорство" и "оскорбление комиссии" были арестованы. Ряд из них (И.В.Горлицкий, А.Поляков и др.) БЫЛИ ЗАКОВАНЫ В КАНДАЛЫ И "ПОСАЖЕНЫ НА ЦЕПЬ". Около двух лет пробыли они в таком положении, но их так и не смогли заставить отказаться от показаний. Решение комиссии было поистине чудовищным: Шумахера и Тауберта наградить, ГОРЛИЦКОГО КАЗНИТЬ, ГРЕКОВА, ПОЛЯКОВА, НОСОВА ЖЕСТОКО НАКАЗАТЬ ПЛЕТЬМИ И СОСЛАТЬ В СИБИРЬ, ПОПОВА, ШИШКАРЕВА И ДРУГИХ ОСТАВИТЬ ПОД АРЕСТОМ ДО РЕШЕНИЯ ДЕЛА БУДУЩИМ ПРЕЗИДЕНТОМ АКАДЕМИИ».

Формально Ломоносов не был среди подавших жалобу на Шумахера, но всё его поведение в период следствия показывает, что Миллер едва ли ошибался, когда утверждал: "господин адъюнкт Ломоносов был одним из тех, кто подавал жалобу на г-на советника Шумахера и вызвал тем назначение следственной комиссии". Недалёк был, вероятно, от истины и Ламанский, утверждающий, что заявление Мартова было написано большей частью Ломоносовым. В период работы комиссии Ломоносов активно поддерживал Мартова... Именно этим были вызваны его бурные столкновения с наиболее усердными клевретами Шумахера - Винцгеймом, Трускотом, Миллером.

Синод православной христианской церкви также обвинил великого русского ученого в распространении в рукописи антиклерикальных произведений по ст.ст. 18 и 149 Воинского Артикула Петра I, предусматривавшим смертную казнь.

Представители духовенства требовали сожжения Ломоносова.

Такая суровость, по-видимому, была вызвана слишком большим успехом вольнодумных, антицерковных сочинений Ломоносова, что свидетельствовало о заметном ослаблении авторитета церкви в народе. Архимандрит Д.Сеченов — духовник императрицы Елизаветы Петровны — был серьезно встревожен падением веры, ослаблением интереса к церкви и религии в русском обществе. Характерно, что именно архимандрит Д.Сеченов в своем пасквиле на Ломоносова, требовал сожжения учёного.

Комиссия заявила, что Ломоносов "за неоднократные неучтивые, бесчестные и противные поступки как по отношению к академии, так и к комиссии, И К НЕМЕЦКОЙ ЗЕМЛЕ" подлежит СМЕРТНОЙ КАЗНИ, или, в крайнем случае, НАКАЗАНИЮ ПЛЕТЬМИ И ЛИШЕНИЮ ПРАВ И СОСТОЯНИЯ. Указом императрицы Елизаветы Петровны Михаил Ломоносов был признан виновным, однако от наказания освобожден. Ему лишь вдвое уменьшили жалованье, и он должен был «за учиненные им предерзости» просить прощения у профессоров.

Герард Фридрих Миллер собственноручно составил издевательское «покаяние», которое Ломоносов был обязан публично произнести и подписать. Михаил Васильевич, чтобы иметь возможность продолжить научные исследования, вынужден был отказаться от своих взглядов. Но на этом немецкие профессора не успокоились. Они продолжали добиваться удаления Ломоносова и его сторонников из Академии.

Около 1751 года Ломоносов приступил к работе над «Древней российской историей». Он стремился опровергнуть тезисы Байера и Миллера о «великой тьме невежества», якобы царившей в Древней Руси. Особый интерес в этом его труде представляет первая часть «О России прежде Рюрика», где изложено учение об этногенезе народов Восточной Европы и прежде всего славян-русов. Ломоносов указал на постоянное передвижение славян с востока к западу.

Немецкие профессора-историки решили добиться удаления Ломоносова и его сторонников из Академии. Эта "научная деятельность" развернулась не только в России.

Ломоносов был учёным с мировым именем. Его хорошо знали за границей. Поэтому были приложены все усилия для того, чтобы опорочить Ломоносова перед мировым научным сообществом. В ход были пущены все средства. Всячески старались принизить значение работ Ломоносова не только по истории, но и в области естественных наук, где его авторитет был очень высок. В частности, Ломоносов был членом нескольких иностранных Академий — Шведской Академии с 1756 года, Болонской Академии с 1764 года.

"В Германии Миллер инспирировал выступления против открытий Ломоносова и требовал его удаления из Академии". Этого сделать в то время не удалось. Однако противникам Ломоносова удалось добиться назначения АКАДЕМИКОМ ПО РУССКОЙ ИСТОРИИ Шлецера. «Шлецер... называл Ломоносова "грубым невеждой, ничего не знавшим, кроме своих летописей". Итак, как мы видим, Ломоносову ставили в вину ЗНАНИЕ РУССКИХ ЛЕТОПИСЕЙ.

«Вопреки протестам Ломоносова, Екатерина II назначила Шлецера академиком. ПРИ ЭТОМ ОН НЕ ТОЛЬКО ПОЛУЧАЛ В БЕСКОНТРОЛЬНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В АКАДЕМИИ, НО И ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ВСЕ, ЧТО СЧИТАЛ НЕОБХОДИМЫМ, ИЗ ИМПЕРАТОРСКОЙ БИБЛИОТЕКИ И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Шлецер получал право представлять свои сочинения непосредственно Екатерине... В черновой записке, составленной Ломоносовым "для памяти" и случайно избежавшей конфискации, ярко выражены чувства гнева и горечи, вызванной этим решением: "Беречь нечево. Все открыто Шлецеру сумасбродному. В российской библиотеке несть больше секретов"».

Миллер и его соратники имели полную власть не только в самом университете в Петербурге, но и в гимназии, готовившей будущих студентов. Гимназией руководили Миллер, Байер и Фишер, с.77. В гимназии "УЧИТЕЛЯ НЕ ЗНАЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА... УЧЕНИКИ ЖЕ НЕ ЗНАЛИ НЕМЕЦКОГО. ВСЕ ПРЕПОДАВАНИЕ ШЛО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ЛАТИНСКОМ ЯЗЫКЕ... За тридцать лет (1726-1755) гимназия не подготовила ни одного человека для поступления в университет". Из этого был сделан следующий вывод. Было заявлено, что "единственным выходом является выписывание студентов из Германии, так как из русских подготовить их будто бы все равно невозможно".

Эта борьба продолжалась в течение всей жизни Ломоносова. "Благодаря стараниям Ломоносова в составе академии появилось несколько русских академиков и адъюнктов". Однако "в 1763 году по доносу Тауберта, Миллера, Штелина, Эпинусса и других, уже другая Императрица России Екатерина II "ДАЖЕ СОВСЕМ УВОЛИЛА ЛОМОНОСОВА ИЗ АКАДЕМИИ" . Но вскоре указ об его отставке был отменен. Причиной была популярность Ломоносова в России и признание его заслуг иностранными академиями. Тем не менее, Ломоносов был отстранён от руководства географическим департаментом, а вместо него туда был назначен Миллер. Была сделана попытка "ПЕРЕДАТЬ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ШЛЕЦЕРА МАТЕРИАЛЫ ЛОМОНОСОВА ПО ЯЗЫКУ И ИСТОРИИ".

Последний факт очень многозначителен. Если даже еще при жизни Ломоносова были сделаны попытки добраться до его архива по русской истории, то что уж говорить о судьбе этого уникального архива после смерти Ломоносова. Как и следовало ожидать, АРХИВ ЛОМОНОСОВА БЫЛ НЕМЕДЛЕННО КОНФИСКОВАН СРАЗУ ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ И БЕССЛЕДНО ПРОПАЛ. Цитируем: "НАВСЕГДА УТРАЧЕН КОНФИСКОВАННЫЙ ЕКАТЕРИНОЙ II АРХИВ ЛОМОНОСОВА. НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ БИБЛИОТЕКА И ВСЕ БУМАГИ ЛОМОНОСОВА БЫЛИ ПО ПРИКАЗАНИЮ ЕКАТЕРИНЫ ОПЕЧАТАНЫ ГР.ОРЛОВЫМ, ПЕРЕВЕЗЕНЫ В ЕГО ДВОРЕЦ И ИСЧЕЗЛИ БЕССЛЕДНО", с.20. Сохранилось письмо Тауберта к Миллеру. В этом письме «не скрывая своей радости Тауберт сообщает о смерти Ломоносова и добавляет: "НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ граф Орлов велел приложить печати к его кабинету. Без сомнения в нем должны находиться бумаги, которые не желают выпустить в чужие руки"».

Смерть Михаила Ломоносова тоже была внезапной и загадочной, и ходили слухи о его преднамеренном отравлении. Очевидно, то что нельзя было сделать публично, его многочисленные недруги довершили скрытно и тайно.
Таким образом, "творцы русской истории" — Миллер и Шлецер — добрались до архива Ломоносова. После чего эти архивы, естественно, исчезли. Зато, ПОСЛЕ СЕМИЛЕТНЕЙ ПРОВОЛОЧКИ был, наконец, издан — и совершенно ясно, что под полным контролем Миллера и Шлецера, — труд Ломоносова по русской истории. И то лишь первый том. Скорее всего, переписанный Миллером в нужном ключе. А остальные тома попросту "исчезли". Так и получилось, что имеющийся сегодня в нашем распоряжении "труд Ломоносова по истории" странным и удивительным образом согласуется с миллеровской точкой зрения на историю. Даже непонятно — зачем тогда Ломоносов так яростно и столько лет спорил с Миллером? Зачем обвинял Миллера в фальсификации русской истории, когда сам, в своей опубликованной "Истории" так ПОСЛУШНО СОГЛАШАЕТСЯ с Миллером по всем пунктам? Угодливо поддакивает ему в каждой своей строчке.

Изданная Миллером по "Ломоносовским черновикам" история России, можно сказать, написана под копирку, и практически ничем не отличается от милеровсого варианта Российской истории. Это же касается и другого русского историка — Татищева, опять таки изданного Миллером лишь после смерти Татищева! Карамзин же, почти дословно переписал Миллера, хотя и тексты Карамзина после его смерти не раз подвергались редакции и переделке. Одна из последних таких переделок произошла после 1917 года, когда из его текстов были убраны все сведения о варяжском иге. Очевидно, таким образом, новая политическая власть, пыталась сгладить недовольство народа, от засилья иностранцев в большевистском правительстве.

Следовательно, ПОД ИМЕНЕМ ЛОМОНОСОВА БЫЛО НАПЕЧАТАНО СОВСЕМ НЕ ТО, ЧТО ЛОМОНОСОВ НА САМОМ ДЕЛЕ НАПИСАЛ.

Надо полагать, Миллер с большим удовольствием ПЕРЕПИСАЛ первую часть труда Ломоносова после его смерти. Так сказать, "заботливо подготовил к печати". Остальное уничтожил. Почти наверняка там было много интересной и важной информации о древнем прошлом нашего народа. Такого, чего ни Миллер, ни Шлецер, ни другие "русские историки" никак не могли выпустить в печать.

Норманнской теории до сих пор придерживаются западные учёные. И если вспомнить, что за критику Миллера, Ломоносов был приговорён к смертной казни через повешение (хотя церковь предлагала его сжечь) и год отсидел в тюрьме в ожидании приговора, пока не пришло царское помилование, то понятно, что в фальсификации русской истории были заинтересованы руководство Российского государства. Российскую историю писали иностранцы, специально для этой цели выписанные императором Петром I из Европы. И уже во времена Елизаветы, самым главным «летописцем» стал Миллер, прославившийся ещё и тем, что прикрываясь императорской грамотой, ездил по русским монастырям и уничтожал все сохранившиеся древние исторические документы.

Немецкий историк Миллер – автор “шедевра” русской истории нам рассказывает, что Иван IV был из рода Рюриковичей. Сделав такую незамысловатую операцию, Миллеру было уже нетрудно оборвавшийся род Рюриковичей с их несуществующей историей приживить к истории России. Вернее зачеркнуть историю Российского царства и заменить её историей Киевского княжества, чтобы потом сделать заявление, что Киев – мать русских городов.

Рюрики никогда не были царями в России, потому что такого царского рода никогда не существовало. Был безродный завоеватель Рюрик, который пытался воссесть на русский престол, но был убит Святополком Ярополковичем. Подделка русской истории бросается в глаза сразу же при чтении «русских» «летописей». Поражает обилие имён князей, правивших в разных местах России, которые нам выдаются за центры России. Если, например, какой-нибудь князь Чернигова или Новгорода, оказывался на русском престоле, то должна была быть какая-то преемственность в династии. А этого нет, т.е. мы имеем дело или с мистификацией, или с завоевателем, воцарившемся на русском престоле.

Наша изуродованная и извращённая история России, даже через толщу многократных миллеровских мистификаций, кричит о засилье иноземцев. История России, как и история всего Человечества была придумана вышеперечисленными «специалистами-историками». Они были не только специалистами по фальсификации историй, они были также специалистами, по фабрикации и подделке летописей.

Как верно заметила в своём комментарии одна из наших участниц сообщества Людмила Шиканова: Всё больше появляется фактов, что история России была сознательно искажена. Много находят свидетельств о высокой культуре и грамотности наших предков в древние времена. Найдены берестяные письма написанные на глаголице (нашей родной азбуке, а не на навязанной нам кириллице) и письма написаны обычными крестьянами. Но почему-то это скрывается. Мы знаем подробную историю нашей страны только от царствования Рюриков, а что было до этого нам почти ничего не известно. Почему это делается и кому это выгодно, вот в чём вопрос. И сейчас в наших школах и высших учебных заведениях ученики и студенты изучают историю России по учебникам, во многом написанным на деньги заокеанского мецената Джорджа Сороса. А как известно, "кто оплачивает банкет, тот и заказывает музыку!"

"Предерзость"! Вот оно как было. На костер за собирание по крупицам истории своей земли, супротив немецкой воли. Помню, как задергались московские академики, прикормленные на гранты, когда в Холмогорах без разрешения свыше нашли останки царя Ивана сына Леопольдовны. И какие аргументы то (в 2010 году) придумали, почище нынешних обвинений Развозжаеву "о незаконном переходе границы", оказывается, научное открытие может таковым быть признано государством (и церковью), если совершено исключительно на деньги государства и под его строгим контролем. А вы о каких-то немцах 18-го века... Этих то куда девать?

ИСТОЧНИК: В.И.Жиглов

http://www.rusvic.ru/viewtopic.php?p=4616#p4616

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 27085
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.14 12:10. Заголовок: Из форума Новой Хрон..



 цитата:
Из форума Новой Хронологии:


35. "перечень АКАДЕМИКОВ-ИСТОРИКОВ от 1724 до 1841"
В ответ на сообщение #34

" Теперь последовательно перечислим ВСЕХ АКАДЕМИКОВ-ИСТОРИКОВ Росийской Академии наук, как иностранцев, так и отечественных, начиная от её основания 1724 летом (справочное издание "Российская Академия наук. Персональный состав. В трёх книгах. - Москва, Наука, 1999", книга 1), где для каждого академика указана его научная специальность и лето избрания.

1) Коль Петр или Иоганн Петер (Kohl Johann Peter), 1725;
2) Миллер Фёдор Иванович (Мullеr Gеrаrd Fri-еdrich), 1725;
3) Байер Готлиб или Теофил Зигфрид (Вауеr Gоttlieb), 1725;
4) Фишер Иоганн Эбергард (Fisyеr Johann ЕЬеrhаrd), 1732;
5) Крамер Адольф Бернгард (Сrаmеr Аdо1Веmhаrd), 1732;
6) Лотгер Иоганн Георг (Letter Johann Georg), 1733;
7) Леруа Людовик или Пьер-Луи (Lt Roy Pierre-Louis), 1735;
8) Мерлинг Георг (Моеriing или Morling Georg), 1736;
9) Брем или Брэме Иоганн Фридрих (Вrehmе Friеdrich), 1737;
10) Тауберт Иван Иванович (Таubert Johann Caspar), 1738;
11) Крузиус Христиан Готфрид (Сrusius Сhristian Gottfried), 1740;
* 12) Ломоносов Михаил Васильевич, 1742;
13) Модерах Карл Фридрих (Моderach Кfrl Friedrich), 1749;
14) Шлецер Август Людвиг (S.Auguste Ludwig), 1762;
15) Стриттер (Шриттер) Иван Михайлович (Stritter Gotthuf), 1779;
16) Гакман Иоганн Фридрих (Нackmann Johann Friedrich), 1782;
17) Буссе Фомич или Иоганн Генрих (Вusse Johnn Нeinrich), 1795;
18) Вовилье Жан-Франсуа (Vauvilliers Jean-Francois), 1798;
19) Клапрот Генрих Юлий или Юлиус (К1aproth Julius), 1804;
20) Герман Карл Фёдорович (Неrmann Каr1 Gottlob Мelchor), 1805;
21) Круг Филипп Иванович (Кrug Johnn Рhilipp), 1805;
22) Лерберг Август (Lehrderg Аugust Сhristian), 1807;
23) Келер Егор Егорович или (Ко1еr Неinrich Каrl Еmst), 1817;
24) Френ Христиан Данилович (Рrahn Сhristian Маrtin), 1817;
* 25) Ярцов Януарий Осипович, 1818;
26) Грефе Федор Богданович (Grate Сhristian Friedrich), 1820;
27) Шмидт Яков Иванович или Исаак Якоб (Schmidt Jacob), 1829;
28) Шенгрен Андрей Михайлович (Sjorgen Johann Аndreas), 1829;
29) Шармуа Франц Францевич (Сharmoy Francois-Веrnard), 1832;
30) Флейшер Генрих Леберехт (Fleischer Heinrich Lebrecht), 1835;
31) Ленц Роберт Христианович (Lens Robert Сhristian), 1835;
32) Броссе Марий Иванович (Вrosset Marie-Felicite), 1836;
* 33) Устрялов Николай Герасимович, 1837;
34) Дорн Борис Андреевич (Dom Johann Аlbrecht Веmhard), 1839.

Далее происходят переломные выборы 1841 лета, начиная с которых наконец-то стали появляться в заметном количестве отечественные академики-"историки" (но было уже поздно)…
На протяжении 117 лет (более чем столетие!) в Росийской Академии наук, начиная от её основания 1724 летом до 1841 ле-та, из ТРИДЦАТИ ЧЕТЫРЁХ АКАДЕМИКОВ-"ИСТОРИКОВ" БЫЛО ВСЕГО ЛИШЬ ТРИ РУСКИХ АКАДЕМИКА. Это - М.В.Ломоносов, Я.О.Ярцов и Н.Г.Устрялов. Они отмечены в списке звёздочками. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ - ТРИДЦАТЬ ОДИН АКАДЕМИК БЫЛИ ИНОСТРАНЦАМИ. Таким образом, вплоть до середины XIX века доля иностранцев-историков превышала в Росийской Академии ДЕВЯНОСТО ПРОЦЕНТОВ! "
http://community.livejournal.com/bulgar ... mode=reply
...




Можно сделать вывод что Русь находится в оккупации англосаксами и иудеями с приходом к власти Романовых , потому и вся история переписана и все артефакты исчезли, вся царская библиотека спрятана ими или уничтожена.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тейя





Сообщение: 2205
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.14 21:11. Заголовок: Вы находите просто у..


Вы находите просто уникальную информацию! УНИКАЛЬНЕЙШУЮ!!!


Любя побеждай! Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 27098
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 07:13. Заголовок: Тамара пишет: В 16..


Тамара пишет:

 цитата:
В 1663 году была издана так называемая Московская Библия. В ней к Новому Завету был присоединён Ветхий Завет (иудейская Библия), при этом Новый Завет был модифицирован (переписан) так, что он воспринимался как «продолжение» Ветхого завета. «Старообрядцы обвиняли религиозного реформатора — Никона в том, что он разрешил иудеям переводить священные книги, а никониане обвиняли старообрядцев в том, что они позволяли иудеям вести богослужение… Обе стороны считали собор 1666-1667 годов «иудейским сборищем»,

Вот основная информация из предыдущего материала, пишу для тех кому некогда целиком читать и смотреть материал. Если кого-то заинтересует более подробная информация о фальсификации истории основанная на открытиях, которые они научно обосновывают, то смотрите цикл роликов о Новой хронологии, информации там просто море.Если бы собрался открытый симпозиум планетарного масштаба, то все учебники мира нужно было свалить на свалку и переписать историю основываясь на реальных артефактах. Вот первый фильм из цикла и там на этой страничке все остальные ролики.Я смотрю их по нескольку раз когда появляется какая-то ручная работа. http://www.youtube.com/watch?v=sQZYySv2qRg




"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
энигма





Сообщение: 4985
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 11:08. Заголовок: Тамара пишет: Вот ..


Тамара пишет:

 цитата:

Вот основная информация из предыдущего материала, пишу для тех кому некогда целиком читать и смотреть материал.


Спасибо, Тамара! Материал интересный, много нового для меня.

РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
Профиль
Тейя





Сообщение: 2211
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 21:31. Заголовок: Тамарочка, я буду лу..


Тамарочка, я буду лучше тексты Ваши читать. Тем более, Вы так щедро их приводите, что я с удовольствием почитаю!!!

Тамара пишет:

 цитата:
Если бы собрался открытый симпозиум планетарного масштаба, то все учебники мира нужно было свалить на свалку и переписать историю основываясь на реальных артефактах.


- Конечно же! Думаю, в недалеком будущем это будет возможно в России...

Любя побеждай! Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 27105
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 06:18. Заголовок: Тейя пишет: Тамароч..


Тейя пишет:

 цитата:
Тамарочка, я буду лучше тексты Ваши читать.

хорошо Тейя, по мере изучения материалов буду давать кратко главное, но чуть позже. Сейчас у меня дома полный беспорядок,переделываем отопительную систему,меняем газовое оборудование. Как закончится эта перетурбация и огородные заботы, так и займусь вплотную чтением и просмотром.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения


Нравится