On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г

«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих



Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.




АвторСообщение
Тамара
администратор




Сообщение: 10037
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 21:37. Заголовок: Исконная Русь


1958 г. 610. (Гуру). Спросят, откуда успех? Ответьте – от опыта жизни, большого, многовекового и богатого знанием сущности человека. Град Китеж – символ страны, захороненной до времени под водами жизни от бурных волн потока времени. Под внешними формами град древний живет, представляя собою ядро, или душу, народа. В лучших энергиях заложено основание, и не на время, но на века. В картинах и книгах моих найдете прозрение в эту основу, ибо на ней созидал. Потому и петербургского периода в творчестве своем не касался. Русь исконная, Русь Новгородская – Суздальская – Переяславская – вот она, настоящая. Ныне новое гармонически сочетаться будет со старым, настоящим и подлинным, но не временным, наносным и чужеземным. Прообраз этому будущему в своем творчестве дал: в полотнах, и книгах, и прочих трудах. В искусстве ищите, во всех формах его. Новое время потребует понимания сущности духа русской культуры и самых истоков ее.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All [только новые]


Тамара
администратор




Сообщение: 27902
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 07:23. Заголовок: http://www.youtube.c..





 цитата:
Русь была и в Африке.

Изучая различные исторические источники, можно найти упоминания о множестве государств с названием Русь. Русские поселения существовали во многих странах, называя себя славенами и расенами. В 1957 году было совершено уникальное археологическое открытие, итальянские археологи обнаружили на дне Тирренского моря в развалинах города-порта Пирги три золотые пластины. Одна из них была написана на финикийском языке, две другие — на этрусском. Именно в этих табличках впервые в истории появилось упоминание славенов.

Вячеслав Манягин: Руси, и как территориальное образование, и как национальное, как какой-то союз племен, да, существовали в Европе издавна. Доктор исторических наук Аполлон Георгиевич Кузьмин в одной из своих работ пишет по этому поводу следующее, я просто процитирую: «Источники дают столько различных Русий в Европе, что среди них легко растеряться и затеряться». Действительно дальше он их перечисляет, не только в Европе, и вот он говорит о том, что существовало четыре Руси в Прибалтике, четыре Руси на территории Восточной Европе, то есть на территории современной России, Украины и Белоруссии, в том числе, например, такая экзотическая, как некая Пургасова Русь, которая упоминается в летописи, но которую никто еще не определил. Русь существовала в Подунавье, Русь существовала даже в Северной Африке, Русь существовала в Сирии, да, то есть везде существовали территориальные образования, территориальные государственные, которые назывались Русью в этих местах. Но самые известные Руси в Европе существовали в Центральной Европе. Это, прежде всего, на территории нынешней Австрии, так называемая, Рутенская марка, а рутенами или ругами называли русских в Европе. И на границе с Саксонией с Силезией существовал некий Раисленд, да, то есть русская территория, примерно с 13 века и по двадцатые годы 20 века, когда она была упразднена. То есть существовали государственные образования с названием Русь по всей Европе, Восточной, Центральной, в Северной Африке, в Сирии, где жили русские люди. Во-первых, вопрос сразу, а почему они такой широкий разброс имели, да? Во-вторых, вопрос второй, удивительно схожи наличие, вот, эти места существования вот этих Руси, о которых пишет Аполлон Георгиевич, да, территориальным расселением венетов и венедов, так называемых по Европе. И наконец, откуда они, где центр их расселения в Европе был? Это когда мы обратимся к более древнему времени, там, первое тысячелетие до нашей эры, мы увидим, что был в Европе народ, который называл себя, это я процитирую, «словенами и рассенами», то есть русскими. Эти народы были знаменитые этруски. Есть еще такая шутка, этруски – это русские, да? Так вот, это не совсем шутка. Откуда стало известно, что у них было такое самоназвание? Словены и рассены? А дело в том, что в 1957 году было совершено величайшее археологическое открытие, о котором у нас в стране мало кому известно. По той, например, простой причине, что в Википедии это открытие никак не отражено, хотя это открытие можно сравнить с расшифровкой, например, розеттского камня, да, в Египте. То есть от чего стала понята нам письменность древних египтян. Так вот, итальянские археологи обнаружили на дне Тирренского моря, это территория северо-западной Италии, на дне Тирренского моря обнаружили в развалинах известного древнего города Пирги, город-порт у этрусков, развалины храма, храма по-римски Ионы, а по-этрусски Юны, да, или Уны. Так вот, на развалинах этого храма были обнаружены знаменитые таблички или пластины из перги, о которых, я повторяю еще раз, вообще нет упоминаний. Во всяком случае, я искал, когда писал книгу свою об этом, и не нашел, в Википедии нет упоминаний о величайшем археологическом открытии века. Эти таблицы, эти пластины сохранились только по одной причине, они были сделаны из золота. Там были такие же пластины из бронзы, они не сохранились. И вот на них, там 3 таблицы, одна из них написана на финикийской языке, на пуническом, а две других были написаны на этруском языке. Это казалось, что достаточно просто этот этрусский язык, это сообщение переводится на словенский язык. И один из словенских историков, Мартей Бор, достаточно известный, я думаю, в нашей стране историк, он смог сделать первый полностью словенский перевод этих пластин. Действительно там описывается несколько исторических эпизодов из жизни древних этрусков, в частности их война с греками сицилийскими, в которой они участвовали совместно с финикиянами, да, финикяне, они были их союзниками из Карфагена, почему одни из табличек на пуническом языке, об их войне с Римом, о постройке храма, о воеводе, который руководил этой войной, этой постройкой, о его сыне, который затем смог нанести поражение Риму. Да, то есть, на самом деле, это одно из первых, древнейших дошедших до нас известий людей, которые называли себя славянами и русскими одновременно. И вот в этих пластинах, в этом тексте как раз они и упоминают свое самоназвание словены и рассены. А из этих таблиц, собственно, мы знали, как они себя называли.

Что интересно? Если мы посмотрим на алфавит, которым написаны эти пластины, которым надписи на этих пластинах сделаны, то мы увидим, что алфавит этот очень схож с другим знаменитым археологическим открытием, сделанным, правда, на полвека раньше, это знаменитая Лемносская стела, которую нашли на острове Лемнос в Эгейском море. Остров Лемнос долгие годы оставался центром расселения пеласгов, а пеласги – это очень древнее племя, которое в свое время занимало все побережье Греции, и Малой Азии, и там, где теперь Турция, вот, островов Эгейского моря, вплоть до Кипра и Крита, да, то есть это был такой гигантский пеласгийский мир, но он был разбросан по островам, по материкам, у них не было единого государства, у них были города-государства, но эти пеласги очень походили на нас. Это были блондины с голубыми, с серыми глазами, у них была очень развита письменность, очень развитая культура, развитая архитектура. Потом, в свое время в Грецию пришли греки, они стали воевать с пеласгами, воевали до тех пор, пока их практически полностью не уничтожили. Остатки пеласгов они включили в свой народ, причем, например, Геродот пишет в своей истории, что только после того, как греки приняли эти остатки пеласгов к себе в племя, они стали великим народом, потому что до той поры, они были просто необразованные варвары. Они заставляли пеласгов, например, строить для себя города. Вот знаменитый Акрополь в Афинах первоначально был построен именно пеласгами. Греки пообещали, что если пеласги построят им Акрополь, то они их не изгонят из Адриатики. Когда пеласги им построили Древний Акрополь, он потом, конечно, был переделан, то, что там находится сейчас, это уже поздний, так сказать, новодел греческий. Первоначально он был построен пеласгами и назывался Пелагрик. Ну, греки свое обещание не сдержали и пеласгов все-таки из Адриатики выгнали. Ну, вот, в конце концов Лемнос остался последним местом, где пеласги в Эгейском море обитали, и в 5 веке на одном из захоронений была поставлена эта стела. Затем ее как строительный материал использовали для постройки одной из христианских церквей, благодаря чему, может быть, она и сохранилась до нашего времени. Уже где-то в конце 19 века она была обнаружена, и ее смогли прочитать. Так вот, письменность, алфавит, которым она была написана идентична этрусскому. Действительно большинство древних авторов пишет, что пеласги переселились в северную Италию и дали начало племени этрусков. Долгое время пеласгов путали с этрусками. В свою очередь, пеласгов путали с хеттами, которые жили в Малой Азии на территории современной Турции. Хетты – это близкородственный пеласгам народ. И, как я считаю, это я в своей книге пишу «История русского народа от потопа до Рюрика», собственно, хетты и пеласги, они стали предками русских славян. Был и третий народ близкородственный пеласгам и хеттам, это фракийцы. Фракийцы – это более современное произношение, а первоначально они назывались фракийцы, фракийцы, «фрак» переводится как «брат», даже созвучие такое в русском языке, да, понятно, но фракийцы, они переводились как братья. Для кого братья? Понятное дело, для хеттов и пеласгов, потому что всегда они против внешнего врага выступали одним фронтом, они участвовали, допустим, в Троянской войне вместе против ахейцев, то есть греков последующих, да, вот, и проиграв в результате этой войны, пеласги и часть хеттов, они бежали в Италию, дали начало этрусскому народу, а фракийцам пришлось спрятаться в Родопских горах, хотя в последствии они создали одно из самых больших государств на Земле, как пишет Геродот. http://gifakt.ru/archives/index/rus-byla-i-v-afrike/



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 27903
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 07:30. Заголовок: Дополнение к предыду..


Дополнение к предыдущему материалу о том что в Китае тоже скрываются от всего мира ученых пирамиды с артефактами, доказывающими что территория Китая в третьем тысечелетии до нашей эры принадлежала тоже людям с европейской внешностью и наверняка есть доказательства,что это были именно рассены.


 цитата:
На территории Китая находят хорошо сохранившиеся мумии с ярко выраженными европеоидными чертами лица. Если мы начнем внимательно изучать китайские легенды, то обнаружим, что их предками был высокий светловолосый народ. Древний Китай, по мнению кандидата исторических наук Андрея Буровского, очень долгое время напоминал по типу расселения и организации общества древние арийские общества. Однако, в 3 веке до Рождества Христова китайские правители решили переписать реальную историю возникновения их государства, создав исторический эпос, который перечеркнул память об арийском прошлом.

Андрей Буровский: Дело в том, что очень интересный сам сюжет. Понимаете, есть такое слово «Ордос». У нас так плохо знают вообще географию Восточной Азии, Центральной Азии, что часто находят на картах его в самых невероятных местах, чуть ли не Северной Кореи, а Ордос – это излучина Хуанхе. Вот Хуанхе делает мощную петлю, идет на юг, и вот внутри этого Хонгха, вот этой излучины тоже те же равнины, те же, ну, саванного типа ландшафты, такой центрально-азиатский, что и во внутренней Монголии или в Ганьсу, то есть на западе Китая, в Центральной Азии. И в этот Ордос попадали индоевропейцы, арийцы, европеоиды очень рано, уже в третьем тысячелетии до рождества Христова. Вот в Таримской впадине в самом центре Азии, там сохранились мумии, очень естественные мумии, потому что очень сухой климат, и, погребая покойников, древние арии, ну, может, даже не хотели такого эффекта достигнуть, но они сохранялись. Вот, и когда Лоуланьская красавица, которая примерно третьего тысячелетия, это женщина ростом примерно метр восемьдесят с ярко выраженными европеоидными чертами. И вот пример, такого же типа люди, они обитали в этой излучине, в Ордосе, и проникали в Китай. Причем, самые древние китайские легенды, они же очень интересные, причем, если вдумчиво прочитать все эти легенды, все станет понятно. Во-первых, китайцев, по их же легендам, предки были высокорослыми светловолосыми, начнем с этого. Причем, племена «Ди», опять же по китайской традиции, еще в начале нашей эры, то есть прошло уже после Рождества Христова, то уже имеет такой облик, и жили к северу от Китая, но предки жили на севере Куньлуня, хребет Кульлунь, то есть кончается Тибетский горный район, то есть это откровенно Центральная Азия, открытые равнины, скотоводы там жили, там никогда не жили земледельцы, там земледелие почти невозможно. И вот эти предки якобы именно в этом месте основали группу племен, которые потом уже завоевали Великую Китайскую равнину, то есть в том месте, где Хуанхе выходит на эту равнину и где возможно земледелие. А там земледелие не просто возможно, оно оптимально, но Древний Китай очень долгое время чрезвычайно напоминал по типу расселения, по типу организации общества, очень четко напоминал древнеарийские общества. Ну, деление хотя бы на мудрецов, таких брахманов Китая, если угодно, воинов, которые опять же сами по себе должны существовать, вне государственной машины и должны следовать неким благородным принципам, они должны организовывать это общество, свободных общинников, вот которых называли «вайшьи» в Индии, и, наконец, на несвободных людей, если хотите, шудр. Причем, такое же трёхчленное деление общества, оно в Греции существовало, у германцев, у балтов, в том числе, у прусов еще в историческое время, в 13-14 веках до Рождества Христова. То же самое было во Франции у галлов, у кельтов, то есть везде у индоевропейцев это трехчленное деление четко прослеживается. И, плюс к этому, индоевропейцам совершенно несвойственно эта четкая иерархия, такая восточная деспотия, а. наоборот, такая крайне рыхлость общественной организации. Когда общество, оно преобладает над государством, где эти свободные войны легко ставят своих вождей, и их избирают очень часто, где даже вождь, он и вынужден, и сам хочет слушать мудрецов, ему они интересны, он их призывает к какому-то общению и одновременно опирается на воинов, опять же их коллективное мнение ему может стоить, и короны, и наоборот, может его возвеличить и утвердить его как великого вождя, то есть он все равно зависит от двух высших слоев населения, волей-неволей. И вот первые китайские княжества похоже были так организованы. А уже в более поздние времена в одном из китайских царств был великий ученый, имя его знаю, но знать его не хочу, уж простите, я брезгливый. Судя по этнографии китайской, он на европеоида был не похож, он был из местных таких, ярко выраженных не европеодских людей, он создал очень простую понятную теорию, что мощь государства зависит от трех факторов: служение всех великому императору, который является, как бы, божеством, от количества продуктов питания, создания как можно больших запасов риса и от мощи армии. Все просто. Все, что придумали византийские бюрократы, придумал Иосиф Виссарионович, Адольф Алоизьевич, это все такие, знаете, легкая рябь на воде, на глубинной великой китайской идеи. И Великий император Цинь Шихуанди основал первое централизованное государство, он построил Великую Китайскую стену, отгораживая свой гениальный Великий Китай, новый тип общества, уже совсем не походит на арийское, от всего остального человечества. А войнам, чтобы не сбежали со стены, заметьте, не рабам, войнам, на всякий случай отрубали ноги, чтобы сбежать не могли. Я вполне ответственно говорю, что уровень террора, который в Китае, ну, считался просто повседневным бытом, это некий зашкаливающий фактор любой самой страшной бюрократии в европейском мире. То есть нечто похожего на это не было ни при Сталине, даже при Петровском и Ленине, тем более, не было при Адольфе Алоизьевиче или при Муссолини в Италии. Самые страшные будни инквизиционного трибунала – это просто такая веселая песня, по сравнению, что происходит и происходило, вернее, в Китае. То есть жуткая террористическая машина, которая обрушивается на человека, подчиняет его как некую песчинку, ну точнее, винтик, маленький-маленький элемент, такое зернышко риса.

Вот, есть хорошая китайская легенда, я очень жалею, что это только легенда, что когда строили Китайскую стену, вдова одного из бесчисленных миллионов погибших там зарыдала так, что стена разрушилась, а Цинь сдох в страшных мучениях. Жаль, что только легенда, понимаете, эта сволочь продолжала жить, он искал пилюли бессмертия, Цинь Шихуанди, он одновременно издал 3 указа. Согласно первому, он должен жить вечно, по второму, его потомки будут править Китаем десять тысяч поколений, по третьему, он тут же отправил экспедиции на поиски эликсира бессмертия. Сдох в возрасте 49 лет, пожрав очередных пилюль бессмертия, там было много, похоже, ртути. Вот, после того, как закопали поглубже, поставили четыре терракотовые армии, сначала должны были похоронить самих воинов живьем, но даже сам Цинь Шихуанди понял, что это может стоить ему много чего-то, бессмертия стоит, да? Поэтому сделал терракотовые копии всех воинов, лошадей, даже подошв сапогов всех воинов, и закопали 4 такие терракотовые армии, и похоронили с императором, по разным версиям, от 20 до 120 тысяч людей живьем. Тут разные цифра опять же. Ну, холм, где это произошло известен, до сих пор китайские археологи собираются его раскапывать, но похоже они бояться это сделать, потому что боятся, что вместе с Цинь Шихуанди, с изгнившим трупом этого, ну, я опускаю эпитет, китайцы его, вроде, любят до сих пор, вот из этого существа вырвется бесчисленные бедствия. Кстати, возможно, и вырвутся, я бы не удивился, но это произошло безобразие где-то в 3 веке до Рождества Христова, это его время, да? До этого Древний Китай – это общество по типу совершенно арийское. Ну, кстати говоря, то, что мы разделяем Китаем, это 7 или 8 разных центров сторонних цивилизаций. И вот один из них, Ханьский на севере Китая, кстати, «Хань», ну, можете считать меня расистом, как угодно, тоже почему-то слово «хай» как-то очень напоминает почему-то, что-то такое, знаете, родное слышится в мерных песнях ямщика. Так вот самый Ханьский Китай, он за счет того, что получил огромный толчок цивилизационного развития индоариев, от европеоидов, он возвысился над остальными. Ведь до появления в Ордосе индоевропейцев, арийцев, европеоидов в Китае не было никаких домашних животных, кроме мускусной утки, свиньи и собаки. А тут появляется сразу много домашних животных, сначала лошадь, то есть появляются колесницы. Колесницы опять же типичное индоевропейское изобретение, если на то пошло. Классическое, когда в бой идут не всадники на лошади, а во втором тысячелетии до Рождества Христова еще похоже не было конницы, шла в бой колесница. И вот множество колесниц появляется у Ханьских китайцев, они завоевывают остальных. Плюс к этому, у них более совершенные формы ведения земледелия, намного более совершенные, со множеством домашних животных и разнообразными культурными растениями, то есть там, где живут сто или тысячи людей другой цивилизационной формы, они могут прокормить десятки тысяч людей, и в одну калитку выносят остальных, как бы, древних предков китайцев, и завоевывают территорию современного уже Китая, то есть здесь уже без них не обошлось.

Еще веселее в Корее, там есть представление о царе Тангуне, основателе первого государства Кочосона, первокорейского, так вот его дедушка был, ну, естественно небесным правителем, но прилетел в Корею он почему-то на колеснице, удивительная вещь. И корейские археологи нашли, цитирую, «погребения Тангуна», еще в Северной Кореи сделали вот что, это погребение есть, ну, доказаны всенародные легенды. Почему? Не знаю. У меня только один вопрос в таком случае, а когда же в России поставят памятник Коту Баюну и Бабе Яге? Потому что, как известно, они-то являются предками русского народа. Но если, опять же, неведомый арийский вождь, чья колесница доскакала до Кореи, становится Тангуном, вот раскопали ее, и когда выставили корейские археологи в одном из музеев, цитирую, «запчасть для колесниц», так и называют, да? Ну, запчасть там есть, ну, колесо лежит, втулка, все это полагается, колесница имеет место быть. Но кто сказал, что был Тангун, выше моего понимания. То есть мифологический откровенно герой, мифологичный в той же степени, что мифологична Баба Яга и Змей Горыныч, если на то пошло, ну, и скажем, Микула Селянинович, например, или Вальга. То есть памятник посреди Москвы Вальге я могу себе при самом напряжении фантазии представить. Тут у европейского человечества чувство юмора как-то зашкаливает, конечно, эту учесть мы не можем на себя принимать. Когда ставят памятник в Англии Бади Сей, например, по крайней мере, исторической фигуре реальной, или во Франции Верцингеторигску, кельтским вождям, которые воевали с Римом, то это все-таки попытка найти какие-то реальные вполне исторические персонажи, кто будет символом уже современной государственности. Другое дело, что романизированные абсолютно современная Франция, которой не только кельты, но и Великий Рим являются четкими культурными предками, ну, пытаются найти себе предков разных, в том числе кельтских. Это забавно, но хотя бы у них основания для этого есть. А, скажем, снежные лошади или кому-то, Богу Юрдоку, например, одному из кельтских божеств, во Франции памятники не ставят. Ну, в Кореи поставят Тангуну памятник, все нормально. И, более того, существует некий китайский предок соответственно самих китайцев, которому поставлен мавзолей, а он, как известно, прожил две тысячи лет или тысяча девятьсот на Земле, причем, был взят живым на небо или сам улетел, я уже не помню, там есть разные версии легенды. Но до сих пор в его мавзолее показывают шляпу, показывают его плащ и сандалии. Причем, в числе люди, которые там побывали, был Сунь Ятсен и Мао Цзэдун. Ну, понимаете, при самом большом напряжении фантазии, ни Брежнева, ни Путина, ни Ельцина я не могу себе представить в музее Кота Баюна, которые будут смотреть на сандалии, принадлежавшие Вальге опять же, допустим, или, там, посох Ильи Муромца. Ну, легенда Тангуна просто прекрасное свидетельство того, что колесница древних индоевропейцев, они доскакали и до побережья Японского моря, до современной Кореи, и дали толчок и корейской государственности, потому что в Древней Кореи (Древняя Чосон) была лошадь, была корова, была овца, а, простите, предки этих животных в Корее не водились, они пришли откуда-то. Это животные Переднего Востока, Средней Азии, Европы, кому-то они были приручены, приучены, похоже, примерно, за 5 тысяч лет до Рождества Христова на территории Восточной Европы, скорее всего. Вот территория между излучины Волги и современная Обь, вот эта территория, то есть Великороссии современной, вот южная часть степная, наиболее вероятное место приручения лошади. В качестве другого такого возможного места, называют Причерноморье. В любом случае, это территория Восточной Европы, но здесь все равно был предок лошади, реально. А в Китае, ну, его нет, что с этим можно поделать? Великая Китайская равнина, она даже лошади Пржевальского не знает, а современная лошадь, ну, нет у нее предков в виде лошади Пржевальского, а Тарпан европейский есть, опять же с этим ничего нельзя поделать.

Вот таких вот примеров культрегерства, если уж использовать самое старое слово, их очень много, огромное количество. Видимо, это вызывает некий протест, как так? Но мало того, что они белобрысенькие неправильные, такие… Макар Нагульнов, кажется, у Шолохова мечтал, что все люди перемешаются между собой, и пойдет такая раса приятного смуглявенького обличия, да? Давно уже неприятного смуглявенького обличия, так они еще культрегерют, это неправильные люди, это, видимо, вызывает некий гнев.

http://gifakt.ru/archives/index/chego-boyatsya-kitajskie-arxeologi-skryvaya-ot-vsego-mira-kitajskie-piramidy/

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 28006
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.14 15:16. Заголовок: Печати на дощечках В..



 цитата:
Печати на дощечках Велесовой книги и тайнопись на ковчеге волхвов подтверждают: евангельские «волхвы с востока» суть руссы

Автор: Дмитрий Логинов

Печати на дощечках Велесовой книги и тайнопись на ковчеге волхвов подтверждают: евангельские «волхвы с востока» суть руссы

О том, что дощечка 16А Велесовой Книги представляет отчет русских волхвов о паломничестве к Младенцу, мной опубликовано несколько статей начиная с 1999 года. [1]

Текст этой дощечки, конечно же, всегда будет вызывать споры, как и вообще любой древний текст. Точное значение архаичных слов останется под сомнением, покуда не сконструирована Машина Времени.

Но существуют условия, при которых одна из версий прочтения древнего текста может сделаться общепринятой. А именно: если находится независимый источник, использующий, желательно, другие методы, который подтверждает ее.

Такое и случилось недавно. Исследователь, не знакомый с моими публикациями, пришел к аналогичному выводу: евангельские «волхвы с востока» суть руссы. Он сделал это заключение, не опираясь на сведения преданий Русской Северной Традиции, о которой тогда ничего не знал. И даже не исходя из анализа текста данной дощечки Книги.
Это был Валерий Чудинов, председатель комиссии РАН по культуре древней и средневековой Руси. Его «коньком» является расшифровка тайнописи на старинных предметах, выполненной сакральными русскими рунами.

Такая руна представляет собою символ, означающий целый слог, а не букву. [2] Сакральные руны этим и отличаются от кириллицы или от «велесовицы» (т.е. системы письма, которая была использована для Велесовой Книги). Сакральные руны руссов применялись не только для начертания тайнописи. Их графика в два раза более компактна, вследствие чего они были весьма удобны для составления клейм, печатей, экслибрисов.

У древних руссов существовала целая культура руничной вязи (т.е. составления лигатур, как это называет Чудинов). Наложением сакральных рун образовывались «тайные знаки», нечитаемые для непосвященных. Нередко такие знаки стилизовали под фигурки животных или орнаменты украшений.

Валерия Алексеевича, как рунолога-дешифровщика, заинтересовала та самая фигурка коня, которая упомянута мной в работе «Велесова Книга свидетельствует: евангельские ‘волхвы с востока’ суть руссы». Когда я писал эту статью, в моем распоряжении не было полной фотографии дощечки. Я видел лишь основной фрагмент, то есть все строки велесовицы, но без полей. О наличии фигурки коня на этой дощечке я знал только из трудов Миролюбова.

Валерий Чудинов пишет: «На единственной сохранившейся в прориси дощечке 16А из архива В. Шаяна, оказывается, имелось левое поле, на котором был помещен знак в виде животного… На фотографии же этой дощечки, присланной в АН СССР ранее, левое поле было отрезано. Теперь оно восстановлено. Знак животного я воспринял как экслибрис, который можно прочитать. Всего я вижу здесь шесть лигатур на строках с первой по шестую. Иными словами перед нами инвентарная печать, по которой можно определить, где хранились дощечки… Непонятно все-таки, зачем отрезали часть фотографии со штампом перед посылкой дощечки в АН СССР». [3]

Чудинов расшифровывает руничную вязь, образующую фигурку, и знаки под ней следующим образом: из книг и сокровищ храма Макоши и Дыя, Володимир. Он замечает по этому поводу: «Такой подарок трудно было бы ожидать. Полагаю, что он есть дополнительное свидетельство подлинности Велесовой Книги… Если предположить, что перед нами изделие фальсификатора, то получается, что помимо велесовицы он должен был владеть и руницей… А если это был фальсификатор XVIII-XIX вв. [некоторые специалисты тогда еще знали сакральные русские руны], то, сочиняя штамп храма, он поставил бы там в качестве места хранения Новгород, а не Владимир». [4]

Валерий Алексеевич обнаружил на дощечке 16А и еще два штемпеля, выполненные с использованием руничной вязи. Он дешифрует их так. Второй: Перунова Русь, Вильно, храм Макоши и храм Дива. Третий: Живина Русь, Кишинев, храм Живы.

Итак, три храмовых штампа на одной единственной дощечке. По какой причине столь густо?

Мы здесь имеем дело со старинной церковной «бухгалтерией». Ведические книги передавались из одного святилища в другое ради снятия копий. Некоторые из них могли, постепенно, таким образом обойти всю Русь, а то и путешествовали за пределы в иные славянские земли. Факт же пребывания книги в храме принято было помечать штемпелем. Однако – почему бы не ставить их на разных дощечках одного свода?

Версия Чудинова следующая. «Полагаю, что какие-то дощечки являлись аналогами нашей 17-й странички книги, куда библиотеки всего мира ставят свои печати». Но представляется более вероятным, что причина в другом. Ведические священники воспринимали текст именно этой дощечки – о паломничестве волхвов к Младенцу – как наиболее важное во всей Книге. Они удостоверяли, что храмы их ознакомлены с данным ключевым текстом. Ведическое священство как бы со-паломничало тем трем русским волхвам.

Поэтому, когда уже не хватало места для штемпелей на полях, их стали располагать на обороте дощечки. Оборот представлял собой уже следующую, так сказать, страницу, однако волхвам было важно удостоверить, что они подержали вот эту самую дощечку в руках, не делая при этом неудобочитаемым текста о паломничестве к Младенцу.

Честь обнаружения штампа на обороте тоже принадлежит Чудинову. Он пишет: «Еще один штемпель я обнаружил на дощечке 16Б [она и есть оборот], частичная прорись которой помещалась в бумагах Ю. Миролюбова». Штамп этот представляет собой руничную вязь, которая стилизована под изображение быка. Валерий Алексеевич расшифровывает его так: Бог Дева Мария, храм в поморье, Щецин.

Итак, сделаны выдающиеся открытия. По совершении таковых естественно ожидать, конечно, от председателя комиссии РАН по культуре древней и средневековой Руси какого-то комментария. Валерий Алексеевич его и дает: «Храм Макоши и Дыя был построен в XII веке, когда прошло не менее двух веков со дня официального крещения Руси. Тем не менее, последователи ведической веры не только существовали, но и строили храмы, и писали руницей, как о том свидетельствуют надписи на библиотечных штампах. Имя Дый более архаично, чем Див, так что храм Макоши и Дива в Вильно (который был чисто русским городом, хотя государство официально называлось Литва) назван уже менее традиционно. Не исключено, что дощечки попали туда в XII веке. Но в начале следующего они уже попали в храм Живы в Кишинев. Затем они были направлены в Польшу, где культ Марии едва ли не превосходил культ самого Христа. Тогда в христианских храмах еще относились с уважением к ведической традиции». [5]

Вот этот факт, передача ведической книги в христианский храм – в храм Девы Марии, – по-видимому, и заставил Чудинова задуматься и над текстом дощечки: а не о путешествии ли евангельских волхвов идет речь? И это предопределило следующий объект исследований ученого. Исследований, которые увенчались поразительным результатом. Предметом внимания Чудинова стал ковчег с мощами волхвов – главная святыня католического христианского собора города Кёльна.

Но прежде, чем говорить о других открытиях этого исследователя, сделаем отступление. Что можно сказать о расшифрованных Валерием Чудиновым экслибрисах с позиции Русской Северной Традиции?

Например, ученый обращает особенное внимание на сочетание слов последнего из них: «Дева Мария» есть классическое христианское. Но… «Бог Дева» – это же типично ведическое.

Русская Северная Традиция констатирует: на деле здесь никакого парадокса нет. Напротив, идея Матери-Девы представляет одну из ярко выраженных точек полного совпадения богословия православного христианского и православного же (Правь славили) ведического. А именно: Макошь, Матерь богов, конечно, рождала их не таким же образом, как родятся смертные. Поэтому одним из величальных имен Ее было Дева. (И это, кстати сказать, отмечает в своих трудах даже и весьма осторожный Б.А. Рыбаков.)

Рождение бессмертных по определению не требует зачатия от бренного мира. Оно непосюстороннее, оно дивное. И древнее слово Дий (или Дый – сакральные руны те же) представляет собою, именно, эпитет Потустороннего, но… здесь явленного.

Оно есть краткая письменная форма слов «дивный» или же «девственный». Не в современном значении последнего, но в исконном: «глубинный», «самотождественный», «не затронутый внешнею суетой». (К теперешнему времени понимание слова «девственность» огрубилось и опростилось.) Другим и – да – более поздним сокращением эпитета «дивный» распространилось Див.

Поэтому и не удивительно, что храмовые ведические печати прославляют Макошь как Деву (Диву). На деле же они расшифровываются так: «Храм Макоши, [который есть] и храм Девы».

Чудинов предлагает несколько отличающуюся дешифровку. Но сам этот исследователь неоднократно подчеркивал: особенностью руничной вязи является, как раз, возможность нескольких вариантов расшифровки. [6] То есть: нельзя сказать, что какой-либо один вариант начисто исключает прочие. Как правило, речь может идти лишь о большей или меньшей вероятности определенного чтения.

Так, например, слоги ДЫ и ДИ вообще означаются одною и той же сакральной руной. А также, при чтении сложной вязи подчас не представляется возможным сказать, использована ли в ней руна для слога ВА или руна для слога ВЪ, подобная по начертанию первой.

Заметим, что руничная вязь нередко выполнялась намеренно таким образом, чтобы она была многозначна. На то ведь и русские сакральные слоговые знаки. Они, в отличие от однобуквенных, под умелой рукой легко складываются в компактный символ, призванный передать все богатство полифонии священных смыслов.

Словом, высока вероятность, что все четыре храмовых штампа, открытые на «страницах» Книги16А и 16Б, нанесены были служителями святилищ Макоши-Девы. А это значит: ведические храмы, которые обошла Книга, не различались по культу. Они разнились только лишь землями, в которых были расположены.

И этот вывод применим в полной мере и к храму «Бога Девы Марии» в Щецине. Чудинов предполагает следующее: сначала этот храм был ведическим, а после «христианизировался». Такое утверждение представляется неточным на взгляд последователя Русской Северной Традиции.

Ведь почитание Богородицы существовало на Руси и в славянских землях весьма задолго до Рождества Христова. Под Богородицей понимали Макошь – великую мать богов. Однако в этом же русле передавался пророчествующий миф о Даждьбоге, Сыне Сварога Небесного (Бога Всевышнего), Которому суждено воплотиться на земле, явить преображение, претерпеть распятие, но воскреснуть и после того взойти («по камню Алатырь») вновь на небо. И этого Сына Бога, согласно пророчествующему ведическому преданию, также суждено родить Макоши, которая ради этого воплотится в земную женщину. Поэтому для священнослужителей храмов Макоши-Девы не существовало различия между ведизмом и христианством. Последние понималось лишь исполнением предсказаний первого. Свидетельством сему пребывает определение «православие», которое, без различия, давали на нашей земле как русскому ведизму, так и, далее, русскому христианству.

Данное уточнение, кстати, прекрасно вписывается в концепцию самого Чудинова о «мариинстве». Валерий Алексеевич предлагает именовать так русскую веру в период приблизительно от Владимира и до никонианской реформы. При этом он справедливо указывает на крайнюю неточность термина «двоеверие» (хотя, заметим, с точки зрения Традиции определение «мариинство» тоже не передает всего ее богословского богатства).

Одно из впечатляющих доказательств тому, что было сказано выше о Макоши-Марии, представляют открытия, сделанные Чудиновым в результате исследования Кёльнского ковчега с мощами трех евангельских волхвов. «На левом карнизе его я читаю слова храм Макоши в Новгороде… Свидетелями рождения Христа оказались новгородские волхвы!… На правом карнизе читаются слова святыя мощи и свята книга. Видимо, новгородцы подарили кому-то часть святых мощей трех первых волхвов, лицезревших Младенца Иисуса, и одновременно вложили в ковчег Святую книгу, описывающую эти события. Полагаю, мощи волхвов действительно и поныне хранятся в ковчеге в кёльне, а насчет книги сомневаюсь. Кёльнский собор – католический, поэтому письменная реликвия такой значимости, скорее всего, должна была поступить в одну из библиотек Ватикана. Более того, книга, свидетельствующая о поклонении новгородских волхвов новорожденному Христу в период после разделения церквей, когда Ватикан не желал подчиняться Константинополю, должна была неминуемо попасть в спецхран. Вероятно, там Святая книга пребывает и сейчас. Думаю, ее оберегают как зеницу ока». [7]

Чудинов дешифровал также и следующие надписи на ковчеге с мощами волхвов: «Сварог и Макошь», «Мария и волхвы», «Рождество», «Дева Мария», «род Макоши», «храмина Макоши – храм Марии». Итак, другим подходом, нежели анализ текста дощечки 16А Велесовой Книги, подтверждается идея моей статьи, вынесенная в ее заглавие: ЕВАНГЕЛЬСКИЕ «ВОЛХВЫ С ВОСТОКА» СУТЬ РУССЫ. Они пришли поклониться Деве Марии как воплощению Богородицы-Макоши, узнав и время, и место рождества Сына Сварога по расположению звезд, которое предсказывало пророчествующее предание Русской Северной Традиции.

Но, – скажет скептик, – можно ли быть уверенным, что тайнопись на Кёльнском ковчеге расшифрована правильно?

На этот вопрос отвечает сам автор дешифровки: «Я знаю, что чтение славянских реликвий всегда почему-то опровергается кем-либо из ученых. Они же объявляют и сами славянские древности фальсификацией. Достаточно вспомнить истории с древностями Прильвица, с надписями на Микоржинских камнях, наконец, с оценкой рядом отечественных ученых Книги Велеса. Чтобы подобное не случилось с ковчегом из Кёльнского собора, мне хотелось бы в упреждающем порядке найти внешнее доказательство подлинности нанесенных на него надписей. Таким доказательством могло бы послужить обнаружение храма Рода в округе Дрезден, разумеется, если будут найдены его неопровержимые признаки». [8]

Дело в том, что Валерий Чудинов дешифровал на ковчеге также и надпись, которая сообщает, кем и кому он был изначально подарен: «Земли поморской дар в храм округа земли Дрездена».

Это совершенно новые сведения о ковчеге. Доселе о мощах трех волхвов было известно лишь, что в начале IV в. Елена, мать императора Константина, покровителя христиан, который не отступал, кстати, от ведической веры предков, привезла их в Константинополь. Затем, в VI в., мощи перевозят в Милан, а в 1164 году император Фридрих I Барбаросса дарит их Кельну.

О пребывании когда-либо мощей в Дрездене, тоже прусском (по-русском) [9] городе до Чудинова было ничего не известно. Не проливает ли это открытие свет на мотивы, которыми руководствовался Барбаросса, отдавая приказ о перевозе мощей в Германию? По-видимому, император побеспокоился о репатриации ведической и христианской реликвии, о возвращении ее в родные пенаты. Но говорить о подобном представляется возможным, естественно, только в случае, коли действительно в Дрезденском округе обнаружится храм бога Рода или хотя бы его следы.

Так вот, Валерий Алексеевич отыскал, как это ни удивительно, не следы… а сам этот русский храм Рода. Целый, и почти невредимый.

Историю этих поисков сам Чудинова характеризует как «детективную». Внимание ученого привлекло название городка Штольпен. Такого слова в немецком языке нет, зато его звучание очевидно перекликается с русским «столп», а это последнее входит в устоявшееся словосочетание «столп веры». (Кстати, потому и входит, что центром храма ведического был столп, символизирующий мировое древо. И звали главное помещение храма «столпная», оно было аналогом современного нефа.)

Имя населенного пункта вполне могло быть указанием на наличие в нем древнего храма. Чудинов обратился к исследованиям штольпеновских архивов. И вот, они засвидетельствовали наличие в городе древней «башни», которая была упомянута в немецких рукописях впервые в 1222 году, возведена же веками раньше.

Валерий Алексеевич пишет следующее про внешний вид этой башни: «напоминает верхнюю часть новгородского храма Велеса», «такой конструкции башня вполне могла бы выполнять функции храма во времена ведические, но доказать это можно только одним способом – читая надписи».

И далее Чудинов приводит подробные фотографии стены, на которой, действительно, читаются надписи. «Я прочитал сакральные слова ХРАМ РОДА. Слово храм написано весьма крупно, а слово Рода вообще начертано знаками больше человеческого роста. Итак, я нашел то, что искал, хотя никогда в известной мне литературе подобных предположений не делалось, а сам я, признаюсь, опасался, что поиск не увенчается успехом. На мой взгляд, храм сохранился в своем первозданном виде именно потому, что о нем давно забыли». [10]

Чудинов обнаруживает на фасаде, также, надписи «храм Рода и Макоши» и «Русь славян». Свое открытие он комментирует следующим образом: «Это как раз тот минимальный набор надписей, который не дает усомниться в подлинности постройки… О многом говорит манера письма: повторение в разных местах стены, разным размером букв и под разными углами. В этом просматривалась какая-то закономерность, однако сейчас, когда такого рода памятники еще недостаточно изучены, трудно определить особенности эпохи или страны».

Однако возникает вопрос: почему же немцы, прогуливающиеся около башни, не замечали «буквально кричащие на светлом фоне темные надписи»? Исследователь отвечает на это: контуры древних знаков, конечно, стали нечетки в результате действия времени, взгляду неискушенного наблюдателя они могут представать как причудливой формы, но все же лишь случайные пятна. И, чтобы заподозрить в них знаки, надо знать систему письма. К тому же, человеку вообще свойственно в упор не видеть того, что он не готов увидеть.

Итак, если дешифровка помогла сделать настолько серьезное открытие, как храм Рода в Дрездене, то можно верить и остальным сведениям, сообщаемым русской тайнописью на ковчеге волхвов. Едва ли требуются еще какие-то подтверждения.

Однако Чудинов добывает еще одно. Его внимание привлекли витражи собора, в который Барбаросса велел передать ковчег. Казалось бы, странный выбор объекта исследования. Слово «витраж» ассоциируется с чем-то прекрасным, но весьма хрупким. Какие сведения из далекого прошлого могли бы сохранить стекла, если, скорей всего, их приходилось не раз менять за истекшие века?

Но это не совсем так. Витраж являет собой, фактически, сложной геометрии металлическую решетку, каждая из ячеек которой прочно, как рамка, держит вмонтированный в нее кусочек толстого цветного стекла. Конечно, витраж не может конкурировать по прочности с каменной кладкой в случае обстрела храма из пушек, но в остальном способен показать почти равную с ней устойчивость к разрушительному действию времени. Причем речь может идти о замене отдельных стеклышек, но не об изменении взаиморасположения ячеек. А это значит, что, если композиция витража содержит в себе какое-то послание, оно будет сохраняться покуда цела его металлическая основа.

Западные храмы, надо сказать, вообще гордятся своими витражами едва не более, нежели другими особенностями конструкции. Обычай запечатлевать сакральные сведения в качестве витражной композиции восходит, может быть, даже ко временам друидов. По крайней мере, на это намекают кельтские легенды про мистический Инис Витрин – Стеклянный Остров.

Итак, внимание Чудинова привлек старинный витраж Кёльнского собора «поклонение волхвов», исполненный явно не по канонам изображения этого события, которые распространились на Западе во времена позднего средневековья. На этом витраже исследователем были выявлены и дешифрованы следующие слова, исполненные русской тайнописью.

В различных местах композиции несколько раз повторяется слово «славяне», обозначающее национальную принадлежность всех пятерых, изображенных на витраже.

Изображение волхва Мельхиора (он выглядит как безбородый юноша или даже как… женщина) подписано «Макошь». Изображение Валтасара – «Перун». Изображение волхва Каспара подписано словом «Род».

На облачении Девы Марии начертано: «Мария». На нимбе же Богородицы дважды – в левой и в правой частях его – написано слово «Макошь».

На нимбе Младенца Иисуса прочитывается: «Сынок Марии».

Последнее слегка странно. Витраж именует Сына Божия трогательно, но не величественно. Однако это как раз показывает, что перед нами древний канон. Здесь в центре внимания Великая Мать, родительница богов Макошь, вочеловечившаяся как Мария. Она воплотилась в земную Деву затем, чтобы исполнилось древнее ведическое пророчество: явился во плоти в мире Сын самого Сварога Небесного. И вот Событие совершилось, но пока это лишь Младенец, которому только предстоит в будущем Величайший Подвиг.

Изображения волхвов подписаны, вероятно, именами богов тех храмов, от которых они пришли поднести дары. И здесь нельзя не обратить внимания на очень значимое совпадение, подтверждающее правильность дешифровки: ведь имена этих же богов начертаны тайнописью и на ковчеге.

Выявленные на изображениях волхвов божественные имена дали Чудинову возможность попытаться ответить на вопрос: если волхвы, как и Мария и Младенец – славяне, то почему же они остались в истории под именами отнюдь нерусскими: Валтасар, Каспар, Мельхиор?

С Валтасаром, по мнению Валерия Алексеевича, все просто. Этот волхв подписан Перуном. Перун есть мистический владыка Балтии, то есть балтов царь. Ведь именно земли Балтии, как и Помории (помните надпись на ковчеге: «земли Поморской дар») именовались тогда Перуновой Русью.

Точка зрения Чудинова на этимологию прозвания этого волхва не вызывает сомнений. Титулование «балтов царь» в Палестине скорее всего могли воспринять как имя Валтасар, ибо в те времена в землях Ирода хорошо помнили ветхозаветную легенду про письмена на стене, явившиеся во время Валтасарова пира.

Хочется лишь добавить, почему же именно «царь». Конечно, поклониться земному воплощению Макоши и рожденному Ей Младенцу шли не простые волхвы, но главные священники ведических культов. Наместники самих этих небожителей на земле. Такие назывались «царь-жрец», каковая надпись и выявлена самим Чудиновым на Рогволодовом камне. Поэтому везде в мире сохраняется и такая вариация предания о трех волхвах, где они называются тремя царями. А также распространена и версия, где они называются, как и должно, через дефис: волхвами-царями, царями-магами.

И это, кстати, чисто древнее русское определение максимального статуса в какой-либо области. Царь-жрец, царь-камень (Алатырь), царь-девица… Некоторые прозвания такого рода сохранились и посейчас: Царь-пушка, Царь-колокол. Заметим, что слово «царь» пошло не от латинского «цезарь». Оно есть видоизменение исконно русского «старь» (или, в прилагательной форме, «стрый»), которое обозначало в прошлом отнюдь не дряхлость, а, так сказать, матерость.

Что же касается прозваний других волхвов, то с ними сложнее. Имя «Каспар» Чудинов интерпретирует как «Макоши пара» – бог Род. Логика в этом есть. Макошь испокон прославляется на Руси как, именно, БогоРОДица.

Но все-таки эволюция «Род – Макоши пара – Каспар» выглядит какой-то надуманной. Именование «Род» не было табуировано и непонятно, зачем его царь-волхву представляться с помощью сложного эвфемизма.

Мне видится более вероятной иная версия. Согласно древнерусскому ведическому богословию закат Кощея есть восход Рода. И это в нем обосновывается весьма строго, как и вообще большинство понятий православной (ведической или христианской) философии. Подробнее я надеюсь написать об этом в книге «Русская Тайна. Обруч перерождений». Так вот, поэтому одно из величальных имен Рода есть Кощебор. Такое имя вполне мог носить его царь-волхв. А уж перестановки кощ/кас и бор/пар при восприятии на иноземный слух встречаются сплошь и рядом.

Имя же «Мельхиор» Чудинов интерпретирует как «Лель-Хором», части которого постепенно, при устной передаче, поменялись местами. Однако вообразить подобное весьма сложно. Ученый и сам ставит здесь знак вопроса и говорит о возможности других интерпретаций.

На мой взгляд, бросается в глаза подобие имени «Мельхиор» имени совсем другого царя-волхва, известного за два тысячелетия до Рождества Христова. А именно, царя и священника Града Божьего – Мелхиседека.

В те времена Иерусалим не принадлежал евреям. До его захвата царем их Давидом должно было пройти целое тысячелетие. Евреев тогда вообще не было на земле, кроме их прародителя Авраама. Этот Авраам пришел под стены Иерусалима и обнаружил, что иевусеи – жители Священного Града – исповедуют религию Вечной Жизни. (Эти иевусеи, кстати, еазывались на самом деле иерусеи, почему и ИеРУСалим.) Царь и первосвященник их Мелхиседек служил Вышнему Божеству (Быт 14:18). И Авраам уплатил Мелхиседеку церковную десятину (Быт 14:20). Вот только его потомки отнюдь не переняли этот благочестивый обычай…

С данными сведениями из Ветхого Завета интересно сопоставить итоговый вывод, который делает Валерий Чудинов на основе всех результатов своих исследований артефактов Макоши. (Как помним, изображение волхва Мельхиора было подписано «Макошь».) «Поскольку ее именем названо центральное созвездие неба и положение ее ликов и камней в храмах всегда центральное, ЕЕ РЕЛИГИЮ МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ КАК ИСТОРИЧЕСКИ ПЕРВУЮ ФОРМУ ИНДОЕВРОПЕЙСКОГО МОНОТЕИЗМА». [11]

Ни этот ли монотеизм исповедовал Мелхиседек? Имя «Мелхи-Ор» тогда может быть понимаемо как соратник, соработник Мелхиседека. Орющий (возделывающий) ту же ниву. Священик по такому же чину – Мелхиседекову.

На Кёльнском витраже Чудиновым была выявлена отдельная крупная буква «М» на нимбе Пресвятой Девы. Что это? Инициал имени «Мария»? Но это имя итак начертано полностью на Ее облачении. Инициал Макоши, земное воплощение которой представляет Мария? Но «Макошь» и без того написано дважды как раз на нимбе.

Не означает ли тогда эта «М» чин Мелхиседеков? Ведь это есть важнейший момент определения основы, корней христианской веры. Новозаветные тексты не раз подчеркивают, что Иисус Христос есть Первосвященник по чину Мелхиседекову (ведическому), а не по чину Ааронову (иудейскому). В одном только Послании апостола Павла «К евреям» тема «не по чину Ааронову, но по чину Мелхиседекову» звучит семь раз.

Но что же представляет собой сие ПРОТОветхозаветное священство? Ответ на этот вопрос есть отдельная большая тема.

февраль 2008

1. Древнейшее пророчество о Христе – «Оракул» № 1, 1999. Дощки Изенбека – «Свет» («Природа и человек») № 10, 2000. Велесова Книга свидетельствует: евангельские «волхвы с востока» суть руссы – Альманах «Исконный Триглав», М.: Альва-Первая, 2005. И др.

2. Чудинов В.А., «Русские руны», М.: Альва-Первая, 2006

3. Чудинов В.А., «Вселенная русской письменности до Кирилла», глава «Поиски названий ведических храмов», М.: Альва-Первая, 2007

4. Там же

5. Там же

6. Чудинов В.А., «Русские руны», М.: Альва-Первая, 2006

7. Чудинов В.А., «Ведические храмы и священные камни древних славян», глава «Крытые храмы», М.: Альва-Первая, 2008

8. Там же

9. О том, что в землях современной Германии почитали прежде русских богов Чудинов подробно пишет в книге «Правда о сокровищах Ретры» – М.: Альва-Первая, 2006

10. Чудинов В.А., «Ведические храмы и священные камни древних славян», глава «Крытые храмы», М.: Альва-Первая, 2008

11. Чудинов В.А., «Ведические храмы и священные камни древних славян», глава «Некоторые черты „языческой»религии славян“, М.: Альва-Первая, 2008



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 28212
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 16:00. Заголовок: Ученые Фоменко, Носо..


Ученые Фоменко, Носовский, Чудинов оперируя артефактами доказывают что когда-то существовала одна общая империя русов.Все говорили на одном языке.Затем удельные князьки решили выйти из под власти центра и организовали настоящий заговор против центра русского мира. реформаторы стали писать ложные книги, искусственно создавать языки. В ролике очень интересный материал по данной теме. Нынешние европейские государства, можно назвать современным термином - сепаратисты.



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тейя





Сообщение: 2285
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.14 12:27. Заголовок: Смайлик висит - сооб..


Смайлик висит - сообщение Приват

Любя побеждай! Спасибо: 0 
Профиль
Тейя





Сообщение: 2286
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.14 12:40. Заголовок: Тамара пишет: Как п..


Тамара пишет:

 цитата:
Как подменили Петра I. Скрытая реальная история трагедии России


Только сейчас натолкнулась на эту статью. Более чем похоже все... Странный характер Петра, его прямое отвращение ко всему русскому во мне всегда вызывало вопросы.

Любя побеждай! Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 28229
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.14 15:47. Заголовок: Тейя пишет: Более ..


Тейя пишет:

 цитата:
Более чем похоже все...

Да, основания для позрения подмены конечно есть. Особенно сегодня, когда открываетсяколлосальный заговор реформаторов Европы против центральной власти Русского мира в который оказывается входили все европейские государства. Это сегодня назвали бы сепаратизмом, но они не ограничились отделением, но переврали всю историю и сегодня горят той же ненавистью к Москве и государству, т.к. мечтают закончить разгром страны и разделить ее. Им не нравится костяк русских, которые не поддаются уже тысячу лет и после коротких десятилетий поражений, опять восстанавливают свою мощь.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 28230
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.14 15:49. Заголовок: Тейя пишет: Смайлик..


Тейя пишет:

 цитата:
Смайлик висит - сообщение Приват

Исправила, не пойму откуда только берется приват-сообщение.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 28249
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 05:29. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/l..




"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
энигма





Сообщение: 5158
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 07:54. Заголовок: " Отпечаток Слав..


" Отпечаток Славы" - какой интересный снимок! Видно, что это сооружение из пород земли... Но никакой информации о нём я не нашла .

РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения


Нравится