On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г

«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих



Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.




АвторСообщение



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 22.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 14:41. Заголовок: УЧИТЕЛЬ И ученик. (Сокровенное знание).


УЧИТЕЛЬ И ученик. (Сокровенное знание). Е. Рерих.
--------------------------------------------------------------------
Книга "Сокровенное знание" имеется в интернете.
========================================
Стр. 335. Есть несколько Учителей Великого Братства, принимающих учеников и руководящих ими, и для каждого вступающего на ступень ученичества, а не просто изучающих книжный оккультизм, совершенно необходимо бесповоротно решить в глубине сердца своего, который из Учителей Великого Братства ему ближе, и затем отдать себя всецело, без всяких ограничений и условий, этому Высокому Руководству.

Обычно вопрос выбора Учителя довольно прост - Учитель, который ближе по Карме, посылает тем или иным способом Свою Весть или Учение тому, кто связан кармически с Ним или с Его ближайшими Доверенными. Но очень часты случаи, когда человек, стремящийся и позванный, в своем желании немедленного приближения и еще большего знания бросается на поиск других Учений и другого Великого Учителя, и в своем раздвоении и даже растроении теряет свое место на лестнице восхождения.

Я еще не встречала такого человека, который...не желал бы, главным образом, встретиться с Учителем и, бросив все тяготы земные, удалиться в Их Общину. Причем совершенно не представляя себе, сможет ли его физическое тело выдержать страшное нагнетение атмосферы, окружающее эту Твердыню.

Нужно помнить, что трансмутация организма, нервных центров должна происходить здесь, на Земле, среди борений духа, среди всех тягот и трудностей жизни, среди всех раздражающих мелочей обихода. Лишь это борение вызывает нужные энергии для трансмутации и изжития всех отягощающих дух наш отложений, привычек и привязанностей. Земная жизнь есть именно чистилище, и, не пройдя через него, нельзя вступить в Рай (Братство).

Стр. 336. Интеллект, эрудиция никогда не являлись главными факторами приближения к Источнику Истины. Сейчас столько расплодилось всяких “посвященных”, “иерофантов” и великих “воплощенцев” и т. д. Но не так
трудно отличать самозванцев, ибо у них прежде всего будет отсутствовать простота.

И тогда как истинно приближенный или доверенный будет, именно, прост в своей жизни, стараясь внешне ничем не выделяться, и будет молчать о достижениях своих, все самообольщенные ужасно любят принимать на себя таинственность и говорить о пройденных ими где-то якобы высоких посвящениях, принимать титулы и имена.

Посвящение состоит в ассимиляции высших лучей, различной интенсивности и свойств. Подготовление к ассимиляции высоких лучей бывает очень длительно, все зависит от накоплений ученика.

Стр. 337. Очень советую Вам не слишком интересоваться названиями посвящений, ведь это ни к чему не ведет.
В древности в каждой религиозно-философской школе или сокровенном братстве существовали свои степени, и обозначения их. Будьте уверены, что истинные ступени не обозначаются названиями, встречаемыми сейчас в книгах.
Если хотите, то возьмите прекрасные определения ступеней духовного продвижения, данные в “Агни Йоге”.

Стр. 338. Огненное крещение означает духовное преображение или ассимиляцию чистого огня пространства. При огненном крещении происходит и открытие тех или иных нервных центров. Накопление огненной, или всеначальной, энергии дает человеку возможность вознестись в высшие сферы при переходе в Тонкий Мир. Чем больше в нас этой энергии, тем выше несет она нас. Накопляется же эта энергия путем неуклонного устремления к самосовершенствованию и в труде, при полной преданности избранному Учителю.

Стр. 339. Вы спрашиваете - до принятия в ближайшие ученики Вел.Учителем, нужно ли иметь земного учителя? Отвечу - но ведь и Вы учреждаете особые группы и устанавливаете руководителей. Почему поступаете Вы так?
И как назовете Вы таких руководителей? Не будут ли они именно такими земными учителями? И не были ли в свое время сами Великие Основатели Религий и Мыслители, именно, земными Учителями? И не так же ли люди насмехались и восставали тогда против признания Их? Теперь же все Они возведены в Богов и великих Светочей теми же самыми противниками.

Может быть, прочитав в книге Учения, что, когда ученик готов, Учитель не замедлит, Вы решили, что, прочтя известное количество книг и выразив искреннее желание приблизиться к Владыкам, Вы уже готовы? И не вдумались глубже, что в действительности означают слова “когда ученик готов”?
Не должна ли эта готовность заключать в себе определенные качества, без которых эта готовность не может осуществиться? И какие именно эти качества? Не будет ли таким основным качеством именно смирение?

И, не поняв этого первого основания, Вы сразу же перешли к Указанию о Непомерной Ноше и также не задумались: можете ли Вы принять ее? И в чем состоит она, и кому дается Непомерная Ноша? Непомерная Ноша для каждого человека индивидуальна. Может быть, для духа, так легко устремившегося к верхнему звену в Иерархии, она и заключается в том, что он должен стоять на низшей ступени этой Цепи?
Кто совершенно отказался в душе от всякого желания какой-либо власти. “Власть есть Жертва”. Кроме того, каждое водительство должно быть утверждено Высшим Иерархом и передается оно через Его доверенных.

Стр. 340. Конечно, единственный истинный Учитель есть Учитель Незримый (Учитель Великого Братства).
Но много ли тех, кто может получить непосредственный доступ к такому Учителю? Это не значит, что Учитель недосягаем, нет, воистину, Он есть ближайший. Но только близость эту не все могут выдержать. Она открывается без ущерба лишь тому, кто носил Образ Учителя на протяжении многих веков в тайнике сердца своего.

Без этого векового накопления и установившейся магнитной связи трудно воспринять лучи, посылаемые Учителем Незримым, они могут разрушить неподготовленный приемник. И даже в случае многовековых испытаний и приближений, новая земная оболочка, или приемник, должна подготовляться к такому восприятию многие годы. Ведь лучи незримые очень мощны и действуют иногда сильнее радия.

Главная трудность в том, что чувствознание не пробуждается в нас, пока в сердце нашем преобладают чувства самости, самомнения, лицемерия или неискренности. Лишь когда эти ехидны изгнаны, голос сердца занимает их место, и чувствознание становится ясным и безошибочным. Поверьте, что если кто искренне устремлен, то он встретит своего земного учителя и узнает его.

Стр. 341. Поговорим о принятых сужденных учениках и ученичестве вообще.

Многие по невежеству думают, что достаточно прочитать книги Учения и выразить желание стать учеником того или иного Великого Учителя из Белого Братства, чтобы уже быть готовым к такому принятию. Но почти никто не задумывается над тем, что сделали они в своей жизни, чтобы стать достойными такой величайшей привилегии? Именно, величайшей, и нужно понимать, в чем она заключается, прежде чем получить ее.

В вопросе принятия ученика карма играет первенствующую роль. Именно, в связи с ученичеством следует очень задуматься над законом кармы и всесторонне обсудить его. Так не может человек, отягощенный кармой, стать признанным учеником. Лишь те, земная карма которых на изжитии, могут быть приняты в ближайшие ученики. Ничтожно число тех, кто отдает себе отчет и может понять, какую страшную тяготу возлагает на себя Учитель принятием Ученика.

Потому Великие Владыки, стоящие на Несменном Дозоре, направляющие мировые процессы, для удержания равновесия мира и ведущие гигантские космические битвы, могут приближать лишь тех, карма которых завершается, в ком Они уже не сомневаются, кто прошeл и очистился через многие огненные испытания.
Именно тех, у кого высшие духовные центры не только открыты, но и проходят уже через огненное преображение. Отсюда и ничтожное число ближайших учеников.

Стр. 342. Вы спросите - в чем же состоит тягота Учителя? Скажу - она ужасна, и весь размер этого напряжения, не зная оккультных законов, невозможно даже представить себе. Приняв ученика, Учитель устанавливает с ним незримую, но действенную связь, принимает его в свое сознание, то - есть, с этого момента Учитель знает в любую минуту, что происходит с учеником, может знать каждую, хотя бы мимолетную, мысль, и направляет его соответственно. Потому можно понять, как тяжелы, как нестерпимы должны быть для высокого сознания Учителя дисгармонические вибрации, порождаемые неочищенным мышлением ученика, как недопустимы неизжитые вожделения его при такой тесной, сокровенной связи с Учителем.

Для ученика с момента его признанного ученичества начинается совершенно новая и тоже нелегкая жизнь в силу страшного внутреннего и внешнего напряжения. В этом напряжении пробуждаются не только все спящие энергии его (они частично пробуждались и на подготовительном пути), но наступает ускоренное развитие и трансмутация их.

На него направляется целая батарея незримых, но мощных лучей, которые, по мере роста устремления и расширения сознания ученика и утончения всего его организма, все более и более усиливаются и варьируются в качествах своих, и все они направлены к единой цели, именно, к преображению внутреннего человека и к утончению и разъединению его трех тел для самостоятельной деятельности на соответствующих планах.

Велико напряжение ученика, и, конечно, физические силы его временно слабеют, и он должен придерживаться известного режима, не выходя из жизни. Пребывание на известной высоте, чистая прана и некоторая изолированность - необходимые условия для этого режима. Конечно, все эти лучи могут быть восприняты лишь при высшем устремлении ученика.

Стр. 343 Эту согласованность Великие Учителя находят в так называемых сужденных учениках. Так мы называем тех, кто был учениками или же был связан нитями преданности и любви в своих предыдущих жизнях с Высокими Духами. Такой ученик в этом своем воплощении уже с рождения находится под высшим наблюдением Учителя; самые условия рождения его уже определяются Учителем, и необходимые способности его выявляются в соответствии с назначенной ему миссией.

Такой ученик несет полную чашу, и от ранних лет уже знает Учителя, знает Облик Его, потому такие духи не могут уже отклониться, и события жизни их, как неудержимый поток, несут их к назначенным берегам.

Потому благословенна карма тех, кто и в прошлых жизнях своих связал себя нитями преданности и любви хотя бы с Одним из Высоких Духов или же с ближайшими учениками Их, ибо такая карма есть кратчайший путь к намеченной цели.

Вторым условием является устремление и готовность к самопожертвованию в служении общему благу, ибо никто не может быть приближен, если он думает почерпнуть знание лишь для своего личного возвеличения, такой путь есть путь черного мага.

Над понятием несения подвига как непременного условия следует весьма задуматься. Глубокое, всесторонне продуманное уяснение себе всех качеств, необходимых для несения подвига, чрезвычайно важно. Потому полезно выписывать из книг Учения все необходимые качества, перечисленные в них так же, как и все свойства, препятствующие пути.

Стр. 345. Утвердиться сердцем на Владыке есть первое условие на пути к Миру Огненному. Невозможно прийти к вратам завещанным без огненного этого условия. Ведь руководство должно быть осознано духом и сердцем, ибо только принятие Руки Владыки недостаточно без отдачи сердца Владыке.

Нужно понять тот закон, который связывает Учителя с учеником, ибо без явления полного примыкания к Владыке не происходит связи. Полное принятие руководства требует сознательного отношения, ибо нужно понять и почувствовать в сердце тепло, которое исходит из недр духа. Нужно особенно чуять и научиться распознавать то, чем связана сущность Владыки с сущностью ученика.

Очень и очень нужно запомнить, что все Великие Учителя имеют дело только с внутренним человеком, сфера которого лежит в мире побуждений и мысли. Потому ни один высокий Разум и Агни Йог не нуждается ни в каких механических приемах, ни в каких физических упражнениях. И единая концентрация, допускаемая ими, есть концентрация на избранном Высшем Идеале, в неуклонном и непрестанном стремлении подняться до Него.

И такая концентрация продолжается безостановочно; что бы ни делал такой йог или ученик, мысль его неотступно держится около его Идеала, он постоянно чувствует в сердце своем любовь и присутствие этого Образа.

Стр. 350. Если Образ Владыки удается пронести через жизнь и взять дальше с собою, то можно сказать, что жизнь на Земле прожита не напрасно и что самое главное, ради чего воплотился дух на Земле, выполнено было успешно.

Но надо знать, что, при утверждении Света Владыки в себе, восстанут, яро противодействуя, все неизжитые чувства внутри и все, что от тьмы в мире внешнем, и все, что от тьмы в Мире Тонком, все могущее нанести вред, все стремящееся потушить каждую искорку Света. Процесс утверждения в сердце Лика Владыки нелегок именно благодаря ярому сопротивлению тех, кто идет против Света и кто вольно и сознательно или невольно и бессознательно находится на сослужении у темных и так или иначе им помогает.

Зло творится рукой человеческой, но вдохновляется тьмою. И победа над тьмою будет состоять в том, чтобы Лик, в сердце внедренный, в нем удержать, несмотря ни на что, перед лицом всех жизненных испытаний. Если что-то стремится заставить позабыть Владыку, это что-то - от тьмы, и за ним и за ними стоят те же темные силы.
Так пусть ничто, никогда не будет допущено встать между духом и Ликом Владыки, в сердце внедренным!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Сообщение: 10444
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.18 17:49. Заголовок: ПОСТОЯНСТВО Постоя..


ПОСТОЯНСТВО

Постоянство – качество синтетическое, и без него все прочие качества теряют свою ценность. Непостоянная преданность, или любовь, или устремление, или равновесие лишены смысла. Кому же нужна преданность, если сегодня она есть, а завтра вдруг исчезает, или любовь, или бесстрашие, сменяющееся трусостью. Постоянство нужно во всем. Это лучшая защита от колебаний астрала и всех преходящих движений в трех оболочках. В постоянстве уявляется лик высшей Триады, когда Молчаливо Смотрящий становится близок. Постоянство поможет поверх пронести и близость Владыки, поверх всех явлений Майи. Сущность постоянства уявляется в огнях неугасимо горящего пламени качеств. Ярая преданность Владыке, пронесенная непоколебимо через всю жизнь, будет огненной победою духа над миром теней преходящих, над временностью его, над миром земных воплощенных. Так же и все прочие качества, огнем постоянства утвержденные, будут скалою для духа и лестницей восхождения к Свету. Говорю об огне неугасимом, постоянно горящем в пламени сердца и уявляемом в качестве духа, называемом постоянством.
ГАЙ, 1960 г. Окт. 13.



РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 38716
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.18 18:36. Заголовок: энигма пишет: Ярая..


энигма пишет:

 цитата:
Ярая преданность Владыке, пронесенная непоколебимо через всю жизнь, будет огненной победою духа над миром теней преходящих, над временностью его, над миром земных воплощенных.

[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10996
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.19 07:05. Заголовок: https://b.radikal.ru..





"Даяние и творение Духов Великих переживают их тело. В этом смысл Прихода Их на Землю. Если бы не Они, потонула бы планета во мраке. В буквальном смысле этого слова. Спасают Они Землю. Одни к Ним примыкают и помогают, другие, наоборот, восстают и противодействуют. Одни – от Света, другие – от тьмы. Так, меч разделяющий, приносимый каждым Владыкой, не символ, но суровая действительность. Теперь же это разделение особенно драматично, ибо уже окончательное. В этом и Суд, отделяющий сынов Света от сынов тьмы. Судья каждый сам. Своим судом осудится и своим же будет оправдан. Каждый имеет в себе судью."
Грани Агни Йоги §353. 1972 г. Июль 7. (Гуру).





РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 39820
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.19 19:32. Заголовок: энигма пишет: Судья..


энигма пишет:

 цитата:
Судья каждый сам. Своим судом осудится и своим же будет оправдан. Каждый имеет в себе судью."



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12425
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.21 11:36. Заголовок: https://c.radikal.ru..





РАСПНИ СВОЮ САМОСТЬ

"... Учение Света сурово говорит – распни свою самость и в самоотверженной любви к Иерархии Света, в познании и в труде на Общее Благо найдешь и высшую радость. Чистота во всем, честность во всем и самоотверженность – три необходимых качества для продвинувшихся или так называемых принятых учеников. И Великий Будда никогда не допускал учеников к следующей ступени познания, пока узда дисциплинированной воли не была наложена на чувства."
Письма Е.И. Рерих в девяти томах / Письма. Том VI (1938-1939г.), Е.И.Рерих – Э.Р.Рудзите и Р.Я.Рудзитису 15 апреля 1939 г.

"Самость - отделение или восстание против сотрудничества. Даже умы большие часто не различали, где самость плоти и где действие великого сотрудничества. При самости плоти как могут сиять чакры?"
Агни Йога (Учение Живой Этики),
Мир Огненный I §448

"Эго самости есть породитель всех серых накоплений, потому когда явление самости так затмевает дух, то можно утверждать, что огонь трансмутации не может прикоснуться. Так пусть запомнят все."
Агни Йога (Учение Живой Этики), Беспредельность §521

РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 43203
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.21 05:42. Заголовок: энигма пишет: Чисто..


энигма пишет:

 цитата:
Чистота во всем, честность во всем и самоотверженность – три необходимых качества для продвинувшихся или так называемых принятых учеников.

энигма пишет:

 цитата:
"Эго самости есть породитель всех серых накоплений, потому когда явление самости так затмевает дух, то можно утверждать, что огонь трансмутации не может прикоснуться. Так пусть запомнят все."



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12488
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.21 08:20. Заголовок: https://b.radikal.ru..






Гуру Таттва


Первая часть книги написана Свами Сатьясанганандой Сарасвати, ученицей Свами Сатьянанды
которая сопровождала его во всех его поездках в 80е годы. Вторая часть книги состоит из
сатсангов и лекций Свами Сатьянанды Сарасвати на тему отношений гуру и ученика, также
приведены отрывки из некоторых писем, которые он писал своим ученикам.
Мы надеемся, что данная работа поможет читателю более глубоко понять характер отношений
между гуру и учеником и поможет вам в продвижении на духовном пути.

Мой гуру указал мне путь.
Он попросил моё тело.
Без сомнений, я отдал его ему.
Он попросил мои праны.
Я отдал их ему, без промедления.
Он спросил: “Отдашь ли ты мне свой ум?”
Я ответил: “Он твой навсегда.”
Я остался ни с чем,
Опустошенный и забытый.
Тёмное звездное небо и луна,
Вот всё, что у меня осталось.
Но вдруг
Меня наполнил солнечный свет, и песня,
И океан искупал меня в своих волнах,
Грозовые облака облили меня дождем,
Белоснежный лебедь танцевал перед моим взором,
Вспышка молнии осветила мою душу.
Мой Гуру пришел ко мне снова.
Он спросил: “Ты отдашь мне свои самскары,
накопленные за многие жизни?”
Я посмотрел в его глубокие тёмно-карие глаза,
В бездонный океан его Существа.
И в них я увидел саму вечность.
Всё начало растворятся,
плавиться и ускользать.
Я обрёл единство внутри и снаружи.
Это милость моего гуру,
Он растворил моё существо,
И вобрал меня в себя.
Мой Гуру указал мне путь.
Свами Сатьянанада Сарасвати.


Гуру Таттва означает элемент гуру. Этот элемент присутствует в каждом из нас как внутренний
гуру. Этот гуру является свидетелем всего, что происходит в нашей жизни и тихо ведет нас по пути
познания себя. Часто мы рассеяны и упрямы, и не обращаем внимания на его советы. Но гуру
таттва будет терпеливо ждать момента, когда мы обратим свой взор внутрь и осознаем огромное
значение, которое он играет в жизни.
Гуру таттва - это самый чистый и высший элемент, существующий в нашей жизни. Он не
подвержен влиянию времени и пространства, он вечен. Он не исчезает во время смерти, и
следует с нами из жизни в жизнь.
Элемент гуру не имеет цвета и формы, и не связан
пространством и временем, он может быть обнаружен только теми, кто открыл в себе внутреннее
видение.
Для тех, кто полностью погружен в мир чувств, внутренний гуру может показаться не
более чем мифом.
Поэтому, для того чтобы указать нам на существование внутреннего гуру, необходим его
представитель или его точная копия во внешнем мире. Вся традиция гуру и учеников существует
только ради этой цели.
Внешний гуру символизирует гуру таттву, которая находится внутри
ученика. Ученик предлагает себя гуру и самоотверженно служит ему, выполняя любые его
указания – так со временем ученик обнаруживает присутствие гуру таттвы.
Современная система обучения не может сравниться с системой отношений гуру-ученик,
поскольку в ней отсутствует гуру таттва. В Индии гуру ценится гораздо выше любого учителя.
Индусы обращаются к гуру с чувством глубокой веры и уважения. Они принимают гуру в
физической форме, потому что понимают, что внутри этой формы живет просветленное сознание

Фактически, любые поиски внешних удовольствий, являются подсознательным поиском
внутреннего гуру. Подсознательно мы знаем, что вечный источник счастья находится внутри нас,
но по причине непонимания и плотной завесы майи, мы продолжаем искать этот источник во
внешнем мире.

Когда мы смотрим на цветок, на картину, или на красивого человека, мы испытываем
удовольствие. Мы думаем, что источник удовольствия находится вовне, но на самом деле весь
процесс происходит внутри. Внешний объект не является источником счастья. Это уровень нашего
сознания и восприятия, определяют насколько мы способны испытывать счастье.
Где происходит этот процесс восприятия? Определенно не снаружи. Он происходит внутри. В
такие моменты мы воспринимаем небольшой отблеск этого вечного источника, и это становится
причиной нашей радости. Но мы связываем это чувство с внешним объектом и затем
продолжаем преследовать этот объект, чтобы испытать радость снова.
Когда мы встречаем гуру, происходит похожий процесс. Но поскольку внешний гуру является
копией вашего внутреннего гуру,
этот опыт более постоянен. То есть, как мы воспринимаем
внешнего гуру напрямую связанно с образом нашего внутреннего гуру. Когда мы устанавливаем
полную и устойчивую связь с внешним гуру, мы обнаруживаем в себе гуру таттву. Эти два опыта
происходят параллельно и сопутствуют друг другу. Если наши отношения с внешним гуру
углубляются, то и связь с внутренним гуру становится более ясной и ощутимой. Так гуру таттва
начинает проявлять себя.

В физическом теле гуру таттва представлена агья чакрой, в районе межбровья. Через этот центр
мы получаем команды от внутреннего гуру. Так же через агья чакру мы получаем команды от
внешнего гуру. Когда мы научимся отчетливо слышать команды нашего внешнего гуру в агья
чакре, тогда мы сможем постепенно осознавать тонкую и причинную форму гуру таттвы. И она
станет частью нашей реальности. Тогда и начинается самое интересное.
Авторы:
Свами Сатьясангананда Сарасвати (часть I),
Свами Сатьянанда Сарасвати (часть II)
http://qame.ru/book/way/lig... на Взаимоотношения Гуру и
Ученика.doc


РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12524
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.21 09:46. Заголовок: https://c.radikal.ru..






«Я Есть Путь, Истина и Жизнь»

"Окружение человека в каждый момент в значительной степени определяет состояние его сознания. Только очень сильные и богатые накоплениями духи могут подниматься над ним. Также и условия Тонкого Мира изменяют мысли и чувства человека, заставляя отходить от условий земных. Очень важно: жить ли в городе или на природе, в пустыне, в лесу, на берегу реки или на высотах, в окружении людей или в одиночестве. Все влияет и воздействует на человека. Имеют значение и воздух, которым он дышит, и магнетизм места. При крепкой связи с Иерархией Света эти воздействия до известной степени нейтрализуются, но все же приходится с ними считаться. Если каждое соприкасание с человеком имеет значение, то что же говорить о всех прочих невидимых влияниях, вплоть до звездных лучей. Когда путник может ориентироваться в лесу и знает направление, он не заблудится. Точно так же и в жизни. Знание цели и направления к ней позволяет безошибочно определять путь и от него не отклоняться. Сказано ясно: «Я Есть Путь, Истина и Жизнь», и не все ли равно, как, и где, и в каких условиях живет человек, если это понять до конца."
Грани Агни Йоги 1971 г. 256. (Май 3).

РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12605
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.21 07:36. Заголовок: О творчестве ученика..


О творчестве ученика Е.И.Рерих - Б.Н.Абрамова





РИСУНКИ Б.Н. АБРАМОВА

"Сегодня многим известны акварельные рисунки Б.Н. Абрамова, хранящиеся в архиве СибРО, – работы, тонко выполненные, полные глубокого значения. Меньше известна графика Бориса Николаевича – это 13 карандашных рисунков, выполненных графитовым карандашом на небольших листах бумаги одинакового формата.
Впервые часть их была опубликована в качестве художественного оформления сборника Б.Н. Абрамова «Устремлённое сердце», вышедшего в издательстве СибРО.
Как известно, философское и художественное творчество Б.Н. Абрамова, ближайшего ученика Н.К. Рериха, было вдохновлено духовными Собеседованиями с одним из Учителей Востока. Очевидно, и графические рисунки Бориса Николаевича стали результатом этого высокого Общения и содержат определённый важный смысл.
Рисунки отличает необычная символика. Двенадцать из них имеют один сюжет: вписанная в круг птица, держащая камень Алатырь, о чём мы узнаём по надписям."
*Кочергина Н.М. «Волшебный Камень – Света щит – из жизни в жизнь он с нами». Графика Б.Н. Абрамова // Журнал «Восход» № 8 (292), Август, 2018*

Ссылка : https://etikavomne.ru/issledovaniya/bel-goryuch-kamen-grafika-abramova?fbclid=IwAR1hg8yX0Cltsxh0Siay6FlzXa5QJgESP16os8chjpQpb2CmecqHDNnH3Z4

РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 43416
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.21 17:03. Заголовок: энигма пишет: Рисун..


энигма пишет:

 цитата:
Рисунки отличает необычная символика. Двенадцать из них имеют один сюжет: вписанная в круг птица, держащая камень Алатырь, о чём мы узнаём по надписям."



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения


Нравится