On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г

«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих



Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.




АвторСообщение





Сообщение: 2918
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 2

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 16:22. Заголовок: Музыка сфер.


АЙ.10.283. Тонкий звук подобен языку Тонкого Мира. Он понимается без грубых вибраций земных, также как и музыка сфер присоединяется к нашим тонким вибрациям, и тогда получается ощущение прекрасного.


 цитата:
АЙ, 12.384. Кроме исследований психической энергии на цвет, испытывайте ее на звук и аромат. Можно получить показательные воздействия музыки, при этом замечайте и расстояние и самые музыкальные гармонии. Много говорят о воздействии музыки на людей, но показательных опытов почти не производят. Можно заметить воздействие музыки на настроение человека, но это будет общим местом. Конечно, предполагается, что веселая музыка сообщает радость, а печальная горе, но таких выводов недостаточно. Можно проверить, какая гармония наиболее близка психической энергии человека? Какая симфония может наиболее мощно влиять на успокоение или на вдохновение людей? Нужно испытывать различные музыкальные произведения. Само качество гармонизации даст лучшие указания о путях звука и жизни человека.



РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 2919
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 2

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 16:24. Заголовок: 12.300. Излишне гово..



 цитата:
12.300. Излишне говорить о смысле устремления к Высшему Миру поэтам, музыкантам, художникам, ваятелям, певцам, ибо их выражение красоты основано на вдохновении. Кто же может обозначить грань между вдохновением и Иеровдохновением? Неразличима такая грань между вдохновениями. Каждое вдохновение содержит некоторую частицу Иеровдохновения. Только само сердце может определить степень восхищения. Сам участник красоты может почуять, когда поверх земных выражений нисходит Начало Ведущее. Потому излишне убеждать служителей красоты о ее вершинах.

Если кто не трепещет осознанием творящей красоты, он не будет работником на поле творчества.



РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2920
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 2

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 16:41. Заголовок: Целительство музыкой.



Целебные свойства музыки В.А.Моцарта



[ut]http://www.youtube.com/watch?v=adBYMbCj59I&feature=player_embedded[/ut]


В последние годы учёные и медики многих стран, в том
числе и России, занимаются исследованиями целительных свойств музыки,
влияния её на физиологию и психику человека. Стали изучать народные
поверья, сказки, легенды, где говорится о чудесных исцелениях от
различного рода заболеваний, проводить лабораторные исследования влияния
музыки на организм человека, бактерии, вирусы, растения и животных.
Современные исследователи подтверждают справедливость веры в целебные
свойства музыкальных звуков. Поток энергии, идущий от музыкальных
инструментов при исполнении соответствующих произведений, создаёт
целительную ауру, очищает пространство и влияет на общее состояние
организма. В настоящее время медиков беспокоят последствия, к которым
приводит слушание громкой и дисгармоничной музыки, особенно на
дискотеках (звон в ушах, ранняя глухота, головная боль, состояние
усталости).

К.Э.Циолковской считал, что музыка – это «могучее оружие в руках врача, подобное медикаментам».

Многие композиторы (И.С.Бах, В.А.Моцарт, Ф.Шуберт, Л.Бетховен и
другие) целенаправленно сочиняли лечебную музыку. Современные российские
учёные установили, что многие произведения П.И.Чайковского,
А.Н.Пахмутовой, М.Л.Таривердиева снимают у человека неврозы и
раздражительность. В России в последние годы проводятся эксперименты,
объективно доказывающие необходимость использования музыкотерапии для
лечения и оздоровления людей.

Многочисленные исследования учёных, медиков и психологов всего мира
доказывают, что музыка австрийского композитора Вольфганга Амадея
Моцарта (1756–1791), по сравнению с произведениями других композиторов,
оказывает на людей очень сильное оздоровительное воздействие. Более
того, музыкальные произведения этого композитора способны творить просто
невероятные вещи в плане исцеления людей от большого количества самых
разнообразных недугов.

Как доказали европейские учёные, именно музыка Моцарта повышает
умственные способности у всех без исключения людей (причём и у тех, кому
она нравится, и у тех, кто её не любит). Даже после 5-минутного
музыкального сеанса у слушателей заметно увеличивается концентрация
внимания (сосредоточенность). Стандартные «IQ-тесты» («коэффициент
интеллекта») фиксируют реальное повышение интеллекта у людей после
прослушивания музыки Моцарта. Исследования американских учёных показали,
что всего лишь 10-минутное прослушивание фортепианной музыки Моцарта
повышает IQ людей в среднем на 8–10 единиц.

Люди, страдающие болезнью Альцгеймера, улучшают свои навыки при
регулярном прослушивании сонаты для двух фортепиано до-мажор Моцарта.

Музыка этого композитора оказывает огромное влияние на лечение целого
ряда серьёзных болезней, среди которых и эпилепсия. Учёные
экспериментальным путём определили, что звуки сонат Моцарта (особенно
соната К 448) способны купировать эпилептические припадки (уменьшить
количество эпилептических атак).

В одном из экспериментов, проводимых профессором Джоном Дженкинсом
(США), больным, страдавшим серьёзными неврологическими заболеваниями, в
индивидуальном порядке дали прослушать всего лишь 10-минутный фрагмент
одного из музыкальных произведений Моцарта, после чего практически у
всех этих людей на какой-то период времени заметно улучшалась
способность выполнять тонкие движения рук.

В клиниках Швеции роженицам дают слушать музыку этого
австрийского композитора, так как шведские учёные и медики убеждены, что
именно она помогла им резко снизить в своей стране раннюю детскую
смертность.

По утверждениям авторитетных специалистов мирового уровня, музыка
Моцарта помогает избавиться от любых душевных проблем, улучшает речь и
слух. Если во время еды ежедневно слушать спокойную музыку Моцарта –
исчезнут многие проблемы с пищеварением.

Как отмечают ведущие сурдологи (специалисты по дефектам слуха) и
логопеды мира, наличие в музыке Моцарта обилия звуков высокой частоты
делают её наиболее целебной среди всей классической музыки. Во-первых,
высокочастотные гармонизированные звуки укрепляют микроскопические мышцы
среднего уха. Во-вторых, звуки частотой от 3 000 до 8 000 Гц и выше
вызывают наибольший резонанс в коре головного мозга, что способствует
улучшению памяти и мышления.

В числе поклонников творчества Моцарта – знаменитый
врач-отоларинголог Альфред Томатис (г. Париж, Франция). Одним из его
пациентов был юный Жерар Депардье – будущий прославленный французский
киноактёр. В ту пору – в середине 60-х годов XX века – молодой и пока
никому не известный артист приехал покорять Париж, и у него были бы для
этого все шансы, если бы не серьёзные проблемы с речью (сильнейшее
заикание) и памятью. А.Томатис в ходе первого же медицинского осмотра
Жерара определил, что у него не всё в порядке с правым ухом, и
посоветовал ему в ближайшие месяцы ежедневно по 2 часа в день слушать
музыку Моцарта. Результат этих самостоятельных сеансов музыкотерапии был
просто потрясающим! Жерар Депардье полностью и навсегда избавился и от
дефектов правого уха, и от заикания, и от проблем с памятью, что
позволило ему стать в будущем великим киноактёром мирового уровня. Сам
Ж.Депардье, спустя годы после своего чудесного выздоровления, сказал
следующее: «До встречи с Томатисом я не мог произнести до конца ни
одного предложения. Он помог придать завершённость моим мыслям, научил
меня синтезу и пониманию самого процесса мышления».

Всему миру известен хрестоматийный случай, когда музыка Моцарта в
буквальном смысле «подарила» человеку жизнь. 78-летний тяжелобольной
маршал Ришилье Луи Франсуа де Виньро, будучи уже на смертном одре, за
несколько минут до своей очевидной и неизбежной кончины попросил
исполнить своё последнее желание – чтобы при нём сыграли его любимый
концерт Моцарта. Вскоре после того, как музыка отзвучала, произошло
настоящее чудо! Смерть отступила, и маршал пошёл на поправку. У этого
человека каким-то неведомым образом быстро вернулись жизненные силы, и в
итоге он прожил в полном здравии ещё 14 полноценных лет, дожив до
92-летнего возраста.

В Канаде струнные квартеты из специально нанятых музыкантов играют на
городских площадях музыкальные произведения Моцарта, чтобы, как считают
авторы этой идеи, упорядочить уличное движение и тем самым снизить
количество аварий.

Европейские специалисты доказали, что музыка действует избирательно –
в зависимости не только от её характера, но и от инструмента, на
котором она исполняется. Например, кларнет хорошо влияет на систему
кровообращения, струнные инструменты действуют преимущественно на
сердечно-сосудистую систему, флейта положительно воздействует на лёгкие и
бронхи.



Материал подобрала Е.М.Величко
http://www.delphis.ru/journal/article/tselebnye-svoistva-muzyki-vamotsarta











РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 19691
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 18:04. Заголовок: энигма пишет: (при..


энигма пишет:

 цитата:
(причём и у тех, кому
она нравится, и у тех, кто её не любит). Даже после 5-минутного
музыкального сеанса у слушателей заметно увеличивается концентрация
внимания (сосредоточенность).

Здорово, нужно почаще слушать хорошую музыку и в частности Моцарта. Я часто на работе включаю его произведения, дествует умиротворяюще, светло и прозрачно.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2963
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 2

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 11:36. Заголовок: 14.605. Урусвати зна..



 цитата:
14.605. Урусвати знает, что Мы одобряем все, что пробуждает в человеке чувство истинного ритма. Чувство ритма врождено, но беспорядок хаоса заглушает его. Если люди действуют ритмично, то по большей части они далеки от понимания великого значения ритма. Иногда деятель хочет предпослать своему решению нечто ритмичное, инстинкт подсказывает ему правильно, и в ритме деятель ищет гармонию. Даже слабые поиски дают благие следствия.
Мы давали простейшие ритмы махавана и чотавана, но можно доходить до ритмов сложнейших. Вспомним древнейшие ритмы Санскрита, Эллады и Рима, в них можно найти обдуманные звучания. Древние уже знали необходимость искания общений с Космосом.

В некоторые периоды земного напряжения нужно очень помыслить о ритме. Вопли ужаса погружают людей в бездну хаоса. Не подумайте, что Мы одобряем пир во время чумы. Когда индус поет Бхагават Гиту, он действует мудро, и эта гармония служит целебно. Ритм есть крылья и цемент пространства.
Люди ищут общения с Нами, но первым ключом будет осознание внутреннего ритма. Можно глухим ухом слышать лучшую музыку и пение, и в сердце ничто не отзвучит, но чуткое сердце затрепещет в ритм гармонии. И лучше, и мужественнее, и сильнее станет тогда человек, и сделается он достойным сотрудником земного и надземного, и познает радость.

Напомним, что Земля страдает в необычном напряжении. Можно ли во время Армагеддона приобщаться к хаосу? И в великих, и в малых действиях подумайте о таком напоминании. Человек учится размышлять не в благополучии, но в борьбе. Будет ли он борцом, если в первый трудный час потеряет звезду водящую? Чем же от будет тогда отличаться от последнего немысля? Не мыслит такой человек о часе решающем, самые грозные явления для него лишь случайности. Но разумно мыслящий тогда приобщается к ритмам космическим и в таком доспехе смело принимает борьбу – с Нами он тогда.

Мыслитель говорил: "Музы, прекрасные Музы, вы в своем гармоничном хоре даете человеку спасительный ритм".







РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 19749
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 17:12. Заголовок: энигма пишет: Мы да..


энигма пишет:

 цитата:
Мы давали простейшие ритмы махавана и чотавана,

Что-то неправильно в записях, никто из музыкантов не может отстучать, каждый по своему.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2967
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 2

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 04:54. Заголовок: Тамара пишет: Что-т..


Тамара пишет:

 цитата:
Что-то неправильно в записях, никто из музыкантов не может отстучать, каждый по своему.


Вот завтра пойду на концерт в наш клуб и уточню про эти ритмы - махаван и чотаван.

РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5253
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 09:10. Заголовок: Огненность Светозвука.



 цитата:





Мир исполнен соучастий. Природа – нерасторжимое всеединство. Звездные дороги Вселенной слагают одну поэму. Жизнь есть многосложное слитное видение. И так как жизнь есть сон, а во сне краски свободно переливаются в звуки, и мысль, едва подуманная, превращается в действие, понятие Светозвука есть не произвольное словосочетание, а точное утверждение, осуществляющейся в мирах, действительности.

Будничное сознание человека самоограничивает себя, и, умом расчленяя Вселенную, видит отдельные части ее, отдельные ее состояния, в своем частичном бытии естественно принимая отдельность за самостоятельное целое, единичности за самодовлеющие сущности, не улавливая гармонической связи всего, не углубляясь и не возвышаясь до всеобъемной созерцательности. Человек, объятый сном, художник, ваятель, поэт, музыкант, объятый творчеством, истинный любовник, объятый влюбленностью, умственно разрушает частичные пределы, как весеннее Солнце разрушает сцепление холода и льда, и пенящаяся река, взломавшая лед, заливает самые высокие берега, неся в сочетании света и звука откровение новой жизни.

Если я наклонюсь к раскрытой книге так близко, что мои глаза будут в уровень со страницей, я не увижу ничего, я буду на мгновение слеп, и лишь болезненно почувствую, как что-то шероховатое лишает меня божеского дара зрения, что-то отдельное, тупое и враждебное возникнет пред моим лицом неумолимою стеною тюрьмы. Я чуть-чуть отодвинусь, и глаз мой увидит отдельные буквы, как отдельные существа, лишенные между собой связи. Я увижу по очереди ничего не значащие начертания – в, о, л, я. Я отодвинусь еще чуть-чуть, немного приподнимая голову над немою преградой, и эти бессвязные существа, буквы, только мучившие мое зрение, обрадуют его, слившись в магически освободительное слово воля. Я отодвинусь еще дальше, я подниму свою голову со всем достоинством свободного существа, и уже не будет бессвязных букв, но в раскрытой книге я прочту лучезарную мысль: “Воля правит Вселенной. Мир есть музыка. Дух, вещество, душа, и мысль суть один нераздельный Светозвук”.

Свет и звук неразъединимы в Природе, но, не имея полноты ясновидения, мы только иногда это замечаем. Небесный огонь, молния, говорит внезапным желтокрасным цветовым изломом, но одновременно же он говорит звуком грома, владеющим творческою мыслью всех первобытных народов, всех первородных умов, круговоротом легенд всего Земного Шара, и созидательной игрой высоких поэтов. Земной огонь, начинаясь искрой, зажигает, одновременно, сухую траву или дерево, и, опрокидываясь искрой в мысль, зажигает первовест творческой мечты, и этот малый огонек, качнув черные тени безмолвия, в секунде светового своего рождения возникает – и в рождении звуковом, шелестит, шипит, клокочет, свистит, напевает, поет, гудит, слагает цветовую звукопоэму Огня.

Огонь поет, ибо Огонь живет, а жизнь творит, а творчество есть песня.

Я не знаю, к чему в точности привели достопримечательные опыты, делавшиеся в конце XIX века в Европе над физически-музыкальным инструментом, который называется Пирофон, Огнеголос, Пламезвук. В книге “Поющие Пламени”, “Les Flammes Chantantes”, Фредерик Кастнер описывает это орудие Светозвука как прибор, имеющий тринадцать ветвей, мечущих многообразные пламени. “Скромная химическая гармоника”, говорит он, “lumen philosophicum”, светоч философический, как говорили когда-то, достигла в Огнеголосе свойств настоящего музыкального инструмента. К этому прибору нужно было применять иногда различные способы действия: например, звук пламени нужно вызывать – издавши родственный звук, в гармоническом соотношении с той нотой, которую должен создать Огнеголос. Если в стеклянную трубочку, или в другого вещества трубку, ввести два пламени или несколько пламеней надлежащей величины, и поместить их на трети длины трубочки, считая от основания, пламени вибрируют в унисон, звуча, трепещут согласно. Явление это продолжает осуществляться, пока пламени пребывают разъединенными, но звук прекращается тотчас, чуть пламени соприкоснутся. Двухлетние опыты создали музыкальный инструмент с тембром совершенно новым, приближающимся к человеческому голосу. Этот инструмент состоит из трех клавиатур, сочетающихся как в органе. Каждая из клавишей, с помощью механизма чрезвычайно простого, сообщается с проводниками, приводящими пламени в стеклянные трубочки. Когда нажимают на эти клавиши, пламени разъединяются, и звук создается тотчас. Как только клавиши освобождают от касанья, пламени сближаются и звук прекращается немедленно. Звуки, издаваемые Огнеголосом, одновременно нежны, могучи, притягательны, и полны четкой выразительности. В них много закругленности и полноты. В них как бы чувствуется человеческое страстное дыхание. В них кроме того, в общем, чувствуется печальность, которая повидимому составляет свойство всех природных гармоний. Если Огнеголос скрыт от глаз, можно подумать, что это женский голос, поющий с аккомпаниментом. Он создает созвучья, подобные аккордам эоловой арфы, и может также достигать диапазона органа самого величественного”.

Эльф среди людей, Скрябин, обладал цветным слухом, как до него им обладал могучий Берлиоз, пламенный Лист, и зиждительно-свежий Римский-Корсаков. Цветовой слух выражается в том, что звуки или певучие суммы звуков, гармонии, тональности, сочетаются с ощущением цвето-света. Это способность личная, обособленная. При различии музыкального гения, у Римского-Корсакова и Скрябина получается таблица различествующая, то совпадающая до тождества, то расходящаяся до противоположности, которая дополнительной своей полярностью тоже указует на такое тождество. Желтый цветозвук Римского-Корсакова совпадает с желтым Скрябина. Синий Римского-Корсакова возникает у Скрябина как голубой, а серовато-зеленый как синий. Это – тождество. родство, и сходство. Зеленый цветозвук Римского-Корсакова возникает у Скрябина как красный. Это восстановленное тождество. Присутствие отдельной редкой способности у двух самых выдающихся русских музыкантов является как бы первовестью новой человеческой впечатлительности, которая в будущем сумеет создать нерукотворный храм Светозвука. Но для выполнения сложной задачи действенного воплощения световой симфонии Скрябина нет в современности надлежащих условий. То, что сделал в этом смысле наш Большой театр исполнением скрябинского “Прометея”, есть не вознесение гениального имени Скрябина, а недостойное искажение пышного замысла. Уже одно то, что колдовское число семь в световой игре было подменено неполномочным три, указует не на досягновение, а на убогость посягновения. Скрябин повелел наполнить светами пространство, которое пронизано игрою его колдующих звуков. Он в замысле ввел в чарование всю богатую емкость простора, а тут в отгороженном помещении, вместо цветовой семиструнной кифары, пытается быть пленительной трехструнная балалайка. Явно, что здесь светоносный бог Аполлон заменен приземистым африканским божком Бесом.

Сочетание света именно с музыкой Скрябина неизбежно, ибо вся его музыка световая. В музыкальном творчестве Скрябина жив Восток. Поэтому его музыка нравится людям Востока, которые в общем совсем нечувствительны к Европейской музыке, или же ощущают ее враждебно. Скрябин, не переставши быть Европейцем и Русским, был Индусом, как о нем кто-то сказал. Он угадал Восток, воздух которого всегда исполнен симфониями света.

После того, как целый год я был в Океании, на Яве, на Цейлоне, и в Индии, я вернулся в Париж. После тропической природы и Восточной музыки, я нестерпимо жаждал столь любимого мной с детства фортепиано. В один из первых вечеров я пошел слушать одного знаменитого пианиста. Но вместо наслаждения я испытал мучение. Моя музыкальная впечатлительность изменилась. Кругом слушатели наслаждались, а я видел скучного человека, в скучном черном фраке, и слышал, как из большого черного ящика он извлекает какими-то деревянными молоточками неполные звуки разных инструментов, сопровождающиеся несомненным отзвуком дерева. После первого отделения я ушел. Вскоре после этого я приехал в Москву и здесь увидел Скрябина. Эта встреча навсегда сохранится в моей душе, как видение ослепительной музыкальности. Это было видение поющих, падающих лун. Музыкальных звездностей. Арабесок, гиероглифов, и камней, изваянных из звука. Движение Огня. Прорывы Солнца. Клич души к душе. Откровенье, дошедшее с другой планеты. Певучая озаренность самого воздуха, в котором двигался этот пленительный ребенок богов. Это было то же фортепиано. Но на этот раз оно оправдывало свое наименование. Это была сильная нежность. Могучая нежность.

В своей книге о душе Аристотель говорит: - “Тело есть сгущенный Огонь, потухший, душа – Огонь первородный, в образе своем чистый”. Один магический папирус древнего Египта говорит: - “Когда Солнце плачет вторично и роняет влагу из своих глаз, эта влага превращается в пчел, которые работают”. Первобытные жители Марианских островов, когда впервые увидели Огонь с приездом Магеллана, говорили, что Огонь это волшебный зверь, который прилипает к дереву, поедая его. Райдер Хаггарт, в повести “Голова Колдуньи”, говорит: - “Как раздавленный цветок пахнет нежно, так все, что наиболее красиво и устремительно в человеческой природе, призывается к жизни, когда Бог положит на нас свою тяжелую руку”. Это все, и многое другое, толпится в моем уме, когда я думаю, что есть музыка Скрябина, и как он ее играл сам. Но его рука была противоположность тяжести. Она порхала как летние стрекозы, у которых крылышко есть солнечное зеркальце, и как пляшут в вулканическом огне саламандры, которые, по слову Парацельса, не имеют части с человеками и не говорят совсем, а поют огненные песни. И суть духи, но не призраки, - когда же являются, то обладают плотью и кровью, но только легки и быстры и духи.

Я вспоминаю еще, что избранный Египтянами, как вестник Солнечного Диска, сокол летает очень быстро и прямо, но когда он проворно перелетит так большое пространство, вдруг он остановится в воздухе и долго парит, и когда, медля в солнечном воздухе, он быстро реет крыльями, вокруг него возникает круговая быстрая пряжа солнечных лучей, как ореол вокруг лика избранников.

И я вспоминаю еще, что Русский народ, загадывая загадку об Огне, говорит о нем так: “В камне спал, по железу встал, по дереву пошел, как сокол полетел”.


К.Бальмонт.


Российское Музыкальное Издательство

Москва. 1917







РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 28659
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 11:25. Заголовок: Удивительные люди и ..


Удивительные люди и музыка!!! Очень интересная статья. Благодарю вас Энигма.

А картина жутковатая.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5321
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.15 09:03. Заголовок: ГАРМОНИЯ ЗВУКА ..




 цитата:
ГАРМОНИЯ ЗВУКА




То, что мы обычно называем музыкой, есть гармония слышимых нот; но в действительности существует музыка в цвете, музыка в линиях, музыка в лесе, с его многообразием деревьев и растений; и существует гармония в том, как они соответствуют друг другу. Чем более широко человек наблюдает природу, тем сильнее она взывает к его душе. Почему? Потому что там существует музыка; и чем шире становится взгляд человека на жизнь, чем глубже его понимание жизни, тем больше музыки он может слышать, музыки, отвечающей всей вселенной. Но тому, чье сердце открыто, не нужно идти далеко в лес, и посреди толпы он может найти музыку.
***
Все в этом мире кажется лишающим гармонии, но в действительности, это ограничение собственного видения человека. Чем шире становится горизонт его обозрения, тем большей гармонией жизни он наслаждается. В самой глубине человеческого существа гармония работы вселенной складывается в совершенную музыку. Поэтому музыка сфер – это музыка, которая является источником творения, музыка, которую слышно в путешествии к цели творения. И ее слышат и наслаждаются ею те, кто дотронулся до самых глубин своей собственной жизни.

Хазрат Инайят Хан Мистицизм звука



РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 29080
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.15 11:31. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..




"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения


Нравится