В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г
«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих
Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.
Отправлено: 23.04.08 11:34. Заголовок: Братство, встреча с Махатмой
Махатма - это есть тот, кто путем специальной подготовки и образования развил в себе такие высшие способности и достиг такого уровня духовного знания, которые станут доступны обычным людям после бессчетного множества перевоплощений на пути космической эволюции, при условии, естественно, что они не пойдут наперекор целям природы и не уничтожат самих себя.
...Всякая сущность, проходящая оккультное обучение в последовательной цепи своих рождений, при каждом воплощении теряет некоторую часть этого низшего Манаса, пока, наконец, весь Манас не станет полностью высшего порядка, сконцентрировавшись в высшей индивидуальности данного существа. Тогда можно сказать, что такой человек стал Махатмой. В момент его физической смерти четыре низших плана умирают безо всяких страданий, ибо для него они - как части одежды, которые он добавляет или убирает по своей воле.
Значит, подлинный Махатма - это не физическое тело, а высший Манас, неразрывно связанный с Атмой и её проводником (шестым планом). Этот союз создается на сравнительно короткий период вследствие прохождения процесса саморазвития, установленного оккультной философией. Поэтому когда кто-либо высказывает желание "увидеть Махатму", то человек этот явно не понимает того, о чем он просит. Как он может надеяться увидеть своими физическими глазами то, что превышает возможности зрительного восприятия? Разве он желает видеть и ищет тело - эту простую оболочку или маску? А предположив, что перед его глазами окажется тело Махатмы, как он сможет узнать, что под этой маской скрывается возвышенная сущность? Какими критериями он руководствуется, чтобы определить, отражает ли Майя, представшая перед ним, образ подлинного Махатмы или нет? И разве физическое - не Майя? Высшие явления могут восприниматься только соответствующими высшими чувствами. Поэтому тот, кто хочет видеть подлинного Махатму, должен пользоваться рассудочным зрением. Он должен возвысить свой Манас до такой степени, чтобы его восприятие сделалось четким, способным рассеять туман, сотканный Майей. Тогда его зрение станет ясным и он увидит Махатму, где бы тот ни находился, поскольку происходит слияние с шестым и седьмым началами, которые повсеместны и вездесущи, можно сказать, что Махатмы присутсвуют повсюду. ...Такое восприятие Манаса может быть названо "верой", но при этом не следут смешивать его со "слепыми верованиями". Последнее название часто употребляется для обозначения веры без понимания и восприятия, в то время как подлинное восприятие Манаса - это вера, основанная на разуме, а именно это и является истинным значением слова "вера". Эта вера в тоже самое время должна быть связана со знанием, т.е. опытом, ибо "подлинное зание несет с собой веру". Вера есть восприятие Манаса (пятого начала), тогда как знание в прямом значении этого слова - это способность интеллекта, т.е. восприятие духовное."
(Е.П.Блаватская, Избранные статьи, "Махатмы и чела")
Отправлено: 04.05.08 13:50. Заголовок: Возможность и доступ..
Возможность и доступность не одно и то же. Да и видимость отличается от действительности. Кто его знает как на самом деле - быть может если бы не руководство Братства, то было бы гораздо хуже, чем сейчас.
Возможность и доступность не одно и то же. Да и видимость отличается от действительности. Кто его знает как на самом деле - быть может если бы не руководство Братства, то было бы гораздо хуже, чем сейчас.
Остается успокаивать себя этим. Самое мерзкое - казнокрадство,взяточничество, откаты и совершенная безнаказанность чиновников.
Сообщение: 25
Настроение: Целеустремленное
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 06.05.08 09:39. Заголовок: Нам довелось жить во..
Нам довелось жить во времена исторических перемен и этапы преобразования обязательно проходят от темных к светлым.Это придется пережить, врядли возможно в короткие сроки изменить ситуацию, переход займет десятилетия.
Возможность и доступность не одно и то же. Да и видимость отличается от действительности. Кто его знает как на самом деле - быть может если бы не руководство Братства, то было бы гораздо хуже, чем сейчас.
Спасибо: 0
Этим только можно и успокаивать себя и сравнением как плохо в других местах, имею ввиду места стихийных бедствий.(Китай и Бирму).
Отправлено: 14.05.08 23:47. Заголовок: Такур, я нередко виж..
Такур, я нередко вижу образ Владыки Мории рядом с собой, но я не могу ни приблизиться к нему ни быть ему близким чела, при всяком близком контакте он растворяется, а так хочется большего и это не смотря на все мои способности преодолевать все мыслимые и немыслимые преграды, непреодолимое устремление в Братство и твёрдое знание Его основ! Ты прав, это великая милость - находиться вблизи возлюбленного Учителя, служить Ему ещё большая честь. АУМ.
Сообщение: 558
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация:
0
Награды:
Отправлено: 22.05.08 15:57. Заголовок: Разговор с Ксенией о..
Разговор с Ксенией о достижении способностиясновидения и других способностей подтолкнул меня перечитать несколько статей имеющих к теме отношение.
Ксения а стать Учеником ты не хочешь? Или может быть ты считаешь что ты уже Чела? В этой связи приведу еще один отрывок из книги Тиу-Те, работа ЕПБ:
"…МИРСКОЕ УЧЕНИЧЕСТВО (CHELASHIP) НЕ ДАРУЕТ НИКОМУ НИКАКИХ ПРИВЕЛЕГИЙ, КРОМЕ ПРИВИЛЕГИИ РАБОТАТЬ РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ СТАТЬ ДОСТОЙНЫМ, ПОД РУКОВОДСТВОМ УЧИТЕЛЯ.
…"Сперва заслужить, а потом желать". …Чела призван к тому, чтобы бесстрашно встречать не только все дремлющие наклонности своей природы, но и, кроме того, всю массу пагубных сил, накопленных в обществе и в нации, к которым он принадлежит. Ибо он представляет собой совокупность всех этих факторов, и то, что действует на отдельного человека или на группу людей (город или нацию), действует и на любого другого человека. В этом случае его борьба за добро наталкивается на все то зло, которое есть около него, и которое направляет против него всю свою ярость. Если он согласен идти вместе со своими соседями и быть почти такими же, как они скажем, чуть лучше, или чуть хуже, чем средний человек, то никто не обратит на него никакого внимания. Но пусть будет известно, что он способен обнаружить пустоту общественной жизни, ее лицемерие, эгоизм, плотские интересы, алчность и другие скверные качества, и что он решил поднять самого себя на более высокий уровень, сразу же он будет подвергнут ненависти, и все плохое, фанатичное, тлетворное пошлет против него мощный поток энергии. Если он силен внутренне, то он стряхнет это с себя, так же как сильный пловец переправится через поток, который снесет вниз более слабого. Но если Чела имеет хотя бы один скрытый недостаток, в этой нравственной битве он должен сделать все, что может, то есть должен вынести его на ясный свет. Налет условностей, которыми "цивилизация" покрывает всех нас, должен быть полностью снят, и Внутренняя Сущность, без малейших покровов, скрывающих ее истинную природу, должна быть выставлена напоказ. Обычаи общества, которые в большей или меньшей степени налагают на человека моральные ограничения, они заставляют его платить дань добродетели тем, что он кажется хорошим, вне зависимости от того, каков он на самом деле, все эти обычаи должны быть забыты, а эти ограничения разрушены в связи с этим ученичеством. Он находится сейчас в атмосфере иллюзий Майя. Зло принимает свой наиболее соблазнительный вид, и заманчивые страсти пытаются завлечь неопытного ищущего в пучину психического унижения.
… "нет Невозможного для того, кто Хочет". Трудности ученичества не уменьшатся до тех пор, пока не изменится человеческая природа и не разовьется новый характер. Святой Павел (Рим., VII, 18, 19), вероятно, имел в виду Чела, когда сказал: "Желание есть во мне, но как сделать добро, не нахожу; Ибо доброе, какое хочу сделать, не делаю, а злое, какое делать не хочу, делаю".
И в мудрой Киратанджанье Бхарави написано:
"Врагов, которые поднимаются внутри тела, Трудно победить с злобными страстями Следует решительно бороться; тот, кто победит их Равен покорителю миров". (xi. 32)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет