On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г

«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих



Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.




АвторСообщение
Nanna



Сообщение: 164
Настроение: Оптимистическое
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина. Крым
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 10:34. Заголовок: Утверждаем Агни Йогу!


"Йога, как высшая связь с космическими достижениями, существовала во все века. Каждое учение содержит свою Йогу, применимую к ступени эволюции. Йоги не отрицают друг друга. Как ветви одного дерева они расширяют тень и дают прохладу путнику, утомленному зноем...
Не избегайте сил Йоги, но как свет относите их в сумерки неосознанного труда.
Для будущего мы встаем от сна. Для будущего обновляем покровы. Для будущего питаемся.
Для будущего устремляемся мыслью. Для будущего собираем силы.
Сперва применим советы жизни, а затем произнесем название Йоги ближайших дней.
Мы услышим шаги стихии огня, но будем уже готовы управлять волнами пламени.

Потому мы приветствуем старшую Раджа Йогу и утверждаем будущую Агни Йогу".

А что же такое Живая Этика?

Какими качествами должнен бладать Агни Йог?
Как мы узнаем Агни Йога?




"Мудро не печалиться, но радостно стремиться" Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]


Тамара
администратор




Сообщение: 34733
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.16 11:41. Заголовок: энигма пишет: В кни..


энигма пишет:

 цитата:
В книгах Учения вдумчивый ученик найдет ответ на самые сложные проблемы жизни

Ищем, но пока не находим на многие вопросы ответов. Нужно искупить наработанную карму- вот основной ответ на все вопросы.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
энигма





Сообщение: 8034
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.16 08:29. Заголовок: ЯЗЬІК „АГНИ-ЙОГИ” (..



 цитата:

ЯЗЬІК „АГНИ-ЙОГИ” (семантика и прагматика)






Доклад на Международной научной конференции «Живая Этика и Культура.

Идеи наследия семьи Рерихов в нашей жизни»,

Санкт-Петербургский Государственный Университет культуры и искусств, 10-11 февраля 2012г.




„Агни-Йога”, принятая Еленой Рерих на русском языке, - явление и философии, и искусства слова, т.е. это не только научное, но и художественное произведение. Его научное и духовное содержание так необъятно, что ещё ряд поколений учёных должны потрудиться, чтобы раскрыть его до конца. Кроме того, это йога в полном смысле этого слова, т.е. это путь посвящённого, путь практика, путь ученика, получившего через Учителя в мистическом акте откровения крещение Огнём и стремящегося к качественной трансформации своего физического тела, чьи новые характеристики отвечали бы „огненному зерну Духа”. Духовный контекст памятника исключительно богат - идейный фонд индийской классической философии с её сложнейшим концептуальным аппаратом, раннехристианский гностицизм, теоретическая физика ХХ - ХХІ века и, может быть, будущих веков, развивающая идеи о новом виде энергии (пси-энергии), восточная медицина, русская православная традиция, теософия и др., где ведущими всё же, на наш взгляд, являются индийская философская диалектическая традиция и христианская философия добра и зла. Вне контекста всего этого духовного богатства содержание памятника может остаться чуждым и просто непонятым, вопреки, казалось бы, доступности и образности языка.
Известнейший российский рериховед Л. В. Шапошникова даёт меткую характеристику прозы Н. К. Рериха, отмечая, что это уже новая литература, „где ощущается дыхание будущей эволюционной эпохи, будущих новых средств выражения и будущей эстетики”. О самой „Агни-Йоге” можно сказать, что она сама - „дыхание будущего”, а наверняка, и образец будущей эстетики синтеза, ёмкости, смысловой значимости, пророческого слова, ассоциативного символизма. Она трудна для восприятия людей уходящей расы.

Сам стиль произведения может быть охарактеризован как „поток сознания”, смежные элементы (параграфы) которого не имеют, на первый взгляд, строгой логической связи, но целостная мыслеформа получает метаязыковой, метаисторический, глубоко философский смысл. Сознание создателя источника исключительно диалектично: оно работает одновременно в поле истины, как сознание художника, и в то же время в поле вероятности, как сознание учёного. С этим связана и разноречивость выразительных языковых средств, и жанровое многоголосие.
Поле вероятности реализуется в тексте в виде семантики „возможных миров”, где отдельная мыслеформа в своём претворении проходит несколько этапов:
- до-бытие: семантика вопроса - это ещё не-реализованное, до-существующее:
„Где же родится чуткость подвижности? Где же закаляется самостоятельность? Где же строится одиночество познания?” Но сам вопрос ГДЕ? направляет мысль читающего к поиску точного локализатора, чьё имя открывается сразу же.

- возможность претворения:
„Звучность работы йога может расти от пространства”. Это пространство Духа и Огня.

- вероятность будущего, ещё не претворённого акта, данного в утверждении:
„Йог должен знать пространство и уметь принести народам пространственное слово” („Знаки Агни-Йоги”: 202).

Обыкновенно параграфы и оканчиваются утверждением, видимо, в соответствии с метаязыковым советом йогу: „Лишь в прямых утверждениях вырастает психическая энергия” („Знаки Агни-Йоги”: 448). Иногда его сопровождает сильнейшее „трижды - ДА! - Да!-да!-да!”, которое воспринимается как метакоммуникативный знак-аккорд важности мыслеформы в самом конце микротекста.
Мышление учёного отражается в своеобразной презумпции скромности („мы” и „Мы”, которое имеет и собирательный смысл - Иерархия), в разнообразной модальности „возможных миров”, в богатой семантике вопроса и даже в научных языковых клише, которые творчески пересозданы в тексте („уявляется” вместо „является”; „есть”, пассивные конструкции в псевдонаучной функции - „Знание духа постигается знанием духа” - „Листы Сада Мории. Озарение”: ІІІ, 4; различные научные рамки высказывания: „думаем, что..., но...” и др.).
Диалогичность, своеобразная полифония создают драматизм текста, но в то же время это результат научного приёма противопоставления тезиса и антитезиса, что имеет своим результатом синтез, хотя часто и в неявной форме:
„Существует превратное мнение, что йог пользуется несокрушимым здоровьем в обычном значении.” (Тезис).
„Разве делают чувствительный инструмент из толстого дерева? (Антитезис). Разве достоинство струн вины не заключается в их чуткости к тончайшим делениям тона?” (Антитезис, скрытое утверждение противоположной тезису идеи).
„Так же звучит и утончённый аппарат йога.” (Синтез в форме элегантной аналогии.)” („Знаки Агни-Йоги”: 201). В подобном построении микротекста отражается один из фундаментальных законов вселенной - закон спирального движения, о котором „Агни-Йога” говорит: „Несоединённые противоположения не дадут круга, без круга не будет системы вращения” („Знаки Агни-Йоги”: 501).
Текст в высшей степени афористичен, т. е. полностью лежит в поле истины, а структура афоризма как бы подпитывается строгостью формы научной дефинитивности:
„Понимание сроков является признаком просветления сознания” („Знаки Агни-Йоги”, 188);
„Высший опыт есть опыт над собой” („Знаки Агни-Йоги”, 501);
„Йог имеет немного вещей, но среди них нет ненужных” („Знаки Агни-Йоги”, 189).
На уровне грамматической семантики высказывания наибольшей экспрессией обладают предикаты, особенно в своей императивной модальности, которая имеет все оттенки желаемости материализации одного из „возможных миров” - мира будущей расы: „...двигайтесь, двигайтесь, двигайтесь, чем скорее, тем лучше” („Беспредельность”, 40). По этому семантическому модальному признаку текст объединяется, с одной стороны, с гимнографскими произведениями, с духовными поучениями из Притчей Соломоновых и „Бхагават Гиты” и под., а с другой стороны, с целиком перенесённую в будущее поэзией футуристов ХХ века, с лозунгами, призывами и слоганами недавного прошлого и современности.
Для оформления основных философских идей создаются специальные производные термины или терминосочетания с мотиваторами Психо- (психожизнь, Психокосмос и др.), Матерь, Магнит, Космос, Йога, Огонь, Камень и др. Но и сами мотиваторы в тексте чрезвычайно расширяют свои узуальные значения, для толкования которых, видимо, необходим свой специальный нетрадиционный философский аппарат, относящийся к духофизике (теория пространства, энергии, времени и движения в духознании), духохимии (теория цвета в духознании), ауристике и другим наукам будущего. Однако рассуждать о значении терминов здесь можно только в рамках теории релятивизма языкового знака: денотаты растворяются в сфере новых сигнификатов так, что их смысл может быть понят только на фоне других, не менее сложных и тоже очень неопределённых в своей конкретной индивидуальности понятий. Совсем не праздный вопрос: что сохранилось от „камня” в Камне? Только лишь интегральные схемы или и символическо-поэтические ассоциации, фольклорные аллюзии и научно-информационные следы тоже? Концепт „Камень” обладает сильным архетипным фондом, и в качестве одного из важнейших человеческих архетипов естественно вписывается в глубоко релятивистичную терминологию „Агни-Йоги”. Вообще архетипность духовной терминологии и фразеологии - характернейший признак данного текста.
Терминологическая система отличается высоким уровнем сложности и в то же время ёмкости, сравнимой с ёмкостью смысла в художественном тексте. Научная дефиниция может перерастать в молитву, подобное, например, мы наблюдаем при развёртывании концепта „материя”, „материализм”, которому „Агни-Йога” возвращает свою исконную внутреннюю форму:
„Слово „материализм” приняло чудовищное понятие. Вместе с тем материализм происходит от вездесущей сущности силы Беспредельности... Символ Матери Мира... увенчал нашу землю красотою.
Матерь Мира - великая творческая сила в нашей сущности. Ты, всему Дательница, Ты, всему откровение Дающая!.. Тебе появим мольбы вернуть нам нашу утерянную улыбку. Яви нам овладение священной Огненной силой!” („Беспредельность, І”, 38).

В источнике рассматриваются важнейшие понятия и факторы феномена жизни, которые ещё не нашли своего места в конвенциональной земной науке: додекаэдрон (меркаба), металл Морий, литий (Л.), газ смерти и энтропии империл, жизненное Тео, терафим, Первичная Материя - Materia Matrix, Материя Люцида, Фохат - как эманация Первичной Материи на земном плане и мн. др. Все они входят в единую философскую терминосистему „Агни-Йоги” и являются смысловыми опорами этого гигантского духовного здания.
Если исследованию семантики и всех типов значений в памятнике помогает лингвистика и философия языка и текста, а также семиотика, то с прагматикой гораздо сложнее.
Во-первых, идейный фон памятника освещён явным и неизменным присутствием метапрагматического фактора, т.е. истинного источника информации с его футурологической направленностью и контролем течения мысли и её выражения. Конечно, всем известно, что это голос Учителя Мории. Но всё не так просто. Ведь Учитель чаще всего участвует как собирательная личность - Мы, т.е. Он говорит от имени Иерархии. „Мы” в тексте - это Мы космической солидарности. Его собственное Я обладает такой огромной суггестией, благодаря полному отсутствию эго и слиянию с Божественным, что только поэтическая форма смогла бы выдержать это воздействие. Поэтому Я, Мой, первое лицо глагола чаще всего встречается в поэтических „Листах Сада Мории. Зов и Озарение”:
„Рука Моя - среди явлений каждого дня.
Счастье видеть чудеса, щитами стоящие.
Я сурово Мои слова подтверждаю” („Листы Сада Мории. Зов”, Апрель 26).
Хотя оно выступает и в других книгах:
„Я поручаю говорить о назначении жизни на Земле. Я поручаю отвергать всё, что позорит общение с нами. Я поручаю утвердить Наше существование” („Знаки Агни-Йоги”, 183).
Во-вторых, на уровне той же метапрагматики стоит вопрос о характере получателя информации, т.е. адресате, и способе её получения, а также до какой степени „я” земного автора присутствует в тексте.
Именно эти два фактора - голос Учителя и Иерархии и оценка самого автора мыслеформ Учителя - создают очень своеобразное прагматическое напряжение текста, его ясно читающуюся адресативность - людям нового мира. Нам прагматическое продвижение по вертикали представляется в следующем виде: мыслеформы Иерархии - поток сознания на уровне Архетипов и Космического Сознания, куда входит и сознание автора - намерение точности передачи и чистоты восприятия внутри индивидуального сознания - постоянное присутствие модальности долженствования в тексте, отвечающей внутреннему долгу духовного адресата.
Прагматический фон ощущается в самом выборе языковых средств, а также в создании новых средств выражения оценки: столкновение положительного и отрицательного полюса семантического ряда, различные языковые формы одобрения или осуждения, запрещения и указания сделать, яркая стилистика абстрактных существительных, часто маркированных заглавной буквой, их переход в терминосистему духознания (Мощь, Учение, мышление, Беспредельность, Красота, Разум, Истина, Бытие, Дух, Единение и мн. др.), переход конкретных имён существительных в ряд абстрактных в квазитерминологическом смысле (Камень, Рука Дающая, Рука Водящая, Щит - Иерархия, Космический Магнит, Учитель, Звено Цепи, Лакмусова бумага, Центральный Аппарат и мн. др.) и под.
В целом исследование прагматики в духовных текстах неотделимо от метапрагматического фона, язык здесь скорее является инструментом, послушной глиной в руках искусного ваятеля. В то же время языковой анализ позволяет дать оценку степени изученности коммуникативного и информационного потенциала естественного языка в сфере духовной. На материале „Агни-Йоги” мы убеждаемся в том, что этот потенциал ещё далеко не изучен наукой, т.к. она только подходит к духовным источникам языка. Без духовного объяснения мы не можем ответить на такие вопросы, например, как слово „камень”, чей денотат лежит под ногами каждого, становится космическим символом огня Ориона и термином духознания. На примере „Агни-Йоги” мы также убеждаемся в том, что потенциал естественного языка в сфере проявления Духа неограничен. Языковые средства, используемые в духовных текстах, исключительно разнообразны и нуждаются в оценке лингвиста, обогащённого познанием науки будущего, знанием Живой Этики.

Татьяна Яруллина. Язык "Агни-Йоги" (семантика и прагматика).
Ссылка: http://grani.agni-age.net/articles12/5033.htm



РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 34749
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.16 08:45. Заголовок: энигма пишет: На ур..


энигма пишет:

 цитата:
На уровне грамматической семантики высказывания наибольшей экспрессией обладают предикаты, особенно в своей императивной модальности, которая имеет все оттенки желаемости материализации одного из „возможных миров” - мира будущей расы:

Как не люблю подобных лекторов, они блеснуть своей ученостью хотят что ли? Все сказанное можно передать понятным языком, чтобы не заставлять слушателей либо по словарям толковым рыскать, либо плюнуть и не пытаться понять лектора.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
энигма





Сообщение: 8064
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.16 09:56. Заголовок: ..



 цитата:

Поймите Учение во всем взмахе крыльев.


Озарение,2.ч.1.IX.13.
Поймите Учение во всем взмахе крыльев.
Ко Мне ведет лишь верхний путь, низом не достичь.
Указы Мои держите мудрыми замками.

Думами восходите, самыми отважными, ибо Я молнией полу шатра вашего поднял.
Духом забудьте о ничтожности,
Свет сужденный велик! – так идите.




Книга Жизни. Н.К.Рерих

Агни Йога, 527
Придет к вам некто и скажет о желании подойти к Агни Йоге. Спросите его — что подвигло его на это решение? Скажет — ищу доказательств. Подумаете — не наш. Или скажет о бедственной судьбе. Подумаете — не наш. Или скажет о намерении победить врагов своих. Подумаете — не наш. Или скажет о стремлении к богатству. Подумаете — не наш. Или скажет о преимуществах земных. Подумаете — не наш. Или скажет о желании покоя. Подумаете — не наш.
Но вот некто скажет — хочу совершенствования. Спросите — какую мнишь награду? Скажет — приближение к Учению.
Порадуйтесь о пришедшем, ибо дух его постучался правильно. Может он начать следить за собою. Может безболезненно отгонять неполезные придатки. Поймет он, что нужно не страдание, но освобождение. Поймет он, что нужно не явление чуда, но чувствознание. Поймет, что не ценно мозговое заучивание, но осознание и применение.
Просияв в первый день, он не поникнет назавтра. Пойдет он, как слон счастья, раздвигая кусты. Примет удачу, как улыбку солнца. Изгонит скорпиона страха. Примет дар, как светильник на пути. Поймет осознание и развитие огней, как магнит привлекающий. И поймет, что огни растут, подобно растениям, неуловимо. Поймет, что огонь сжигает прошлое и озаряет будущее. И поймет, что значит подвиг!

1923 Март 10

Даю вам: учение, кармические сообщения, указы.

Учение пригодно для всего мира, для всех сущих.
Чем обширнее поймете, тем вернее для вас.
Кармические сообщения – в заботе и любви о вас Мы даем предупреждения и позволяем вам встретить волну кармы со знанием.
Потому не удивляйтесь, если знаки о карме не всегда вам понятны.
Указы всегда понятны и должны исполняться без промедления.




Приказ учителя Н.К.Р.



РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
Профиль
энигма





Сообщение: 8084
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.16 11:13. Заголовок: Мир Огненный ч.1, 3..



 цитата:

Мир Огненный ч.1, 394 Лишь неразумные впадают в отчаяние. Каждый час учит нас и потому можно благодарить за каждый опыт. Ночь дает наблюдения дальних миров или далеких расстояний. Также каждый час дня полон наблюдений. Надо благодарить за такое накопление. Наука ищет решение около желез, но не дерзает еще подумать об огненной энергии.
Братство, 105 В древних трактатах можно найти выражение — Поврежденные Души. При этом поясняется, что повреждение может быть нанесено лишь самим собою. Как только человек вообразит себе, что ему не остается никакого дальнейшего пути, он заковывает свою всеначальную энергию. При таких кандалах не может быть никакого продвижения. Пресекая путь, человек принимает на себя тяжкую ответственность. Нельзя оправдываться отчаянием, ведь этот мрачный призрак зарождается от собственного слабоволия. Вселившийся призрак в духе, действительно, повреждает его здоровье. Призрак не имеет общего с действительностью. Если люди проследят истинные причины отчаяния, то можно поразиться ничтожности таких причин. Если бы понятие Братства было близко людям, то сколько таких неосновательных отчаяний могло быть рассеяно! Но люди предпочитают пресекать свои продвижения, лишь бы не помыслить о целительных основах. Писатели древних трактатов о Поврежденных Душах часто имели много оснований для такого выражения.






РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 34822
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.16 05:03. Заголовок: энигма пишет: Если ..


энигма пишет:

 цитата:
Если люди проследят истинные причины отчаяния, то можно поразиться ничтожности таких причин. Если бы понятие Братства было близко людям, то сколько таких неосновательных отчаяний могло быть рассеяно!

энигма пишет:

 цитата:
В древних трактатах можно найти выражение — Поврежденные Души. При этом поясняется, что повреждение может быть нанесено лишь самим собою. Как только человек вообразит себе, что ему не остается никакого дальнейшего пути, он заковывает свою всеначальную энергию.

[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 34855
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.16 06:47. Заголовок: Люди иногда готовы п..



 цитата:
Люди иногда готовы признать мощь мысли, но это признание они не обращают на себя. Мечтают о великих мыслях и не приведут в порядок малые. Спросят: как привести мысль в действие? Нужно начать с дисциплины над самыми малыми мыслями и затем уже создать мысль, двигающую горами. Совет о порядке малых мыслей есть начало оздоровления сердца. Путь Агни Йога через сердце, но следует помочь сердцу порядком мыслей. Беспорядочные мысли, как вши и блохи, они поражают тонкое вещество. Они приносят часто смертельный яд. Именно малейшие мысли безумны, и потому они главные препятствия сближению тонкого и плотного мира. Как уговорить друзей, чтобы они немедленно приняли к исполнению сказанное о малых мыслях! Ведь это требует лишь малого внимания и сознания ответственности.

Когда же горит восход битвой, тогда особенно нужны мысли к будущему, ко Благу Общему. Скала Фуриозо* не затронет сердце, укрепленное мыслью о Служении.

Встретитесь с вопросом: отчего явленная помощь оказывается именно на краю бездны? Тому причин много: Карма и желание самоусовершенствования, но с другой стороны, причина в напряжении сердечной энергии. Для сотрудничества с Высшими Силами нужно напряжение сердца, но обычно оно возникает, лишь когда напряжение доходит до крайней степени. Значит, если бы сердечная энергия была выявлена как подобает, то и сотрудничество наступило бы скорее. Так опять приходим к вопросу воспитания сердечной энергии. Опять вспомним, что это воспитание должно начинаться с мельчайших чувствований и от самых обычных действий. Такое условие затрудняет положение, ибо люди любят сказать: дайте мне сразиться с великаном, но избавьте от ловли блох. Но великаны редки, тогда как блохи бесчисленны. Нужно пройти через эти темные полчища. Нужно охранить от них дом. Яд, принесенный великаном, меньше яда блошиного. Появление великана вызывает и необычное мужество, но против мух и блох тоже нужно мужество, и обычно люди страдают от мух, но не от великанов.

Опровержение Учения может быть разнообразно – кто-то вообще не может вместить Учение, так же как вообще не принимает мудрые советы. Но гораздо опаснее, кто понимает ценность Учения, но сознательно противоречит, ибо уже находится в темном служении.

Так с людьми и бывает, когда самые, казалось бы, уже явленные устремления вдруг преломляются. Так происходит от недостатка сердечного воспитания. Этот предмет нужно проходить и в семье, и в школе. Нужно придать ему не вид опыта, но твердо вести развитие памяти, внимания, терпения, доброжелательства и после обратить наблюдательность за ощущениями сердца. Так будет заложена торжественность и любовь к Прекрасному. Так определится граница Света и тьмы. Дети любят Свет.

Зло создает субстанцию, по плотности подобную добру. Конечно, невозможно держать в пространстве ядовитые рассадники. Потому разве не справедлив закон, что посеявший должен пожать, иначе, должен трансмутировать** свое порождение? Было бы несправедливо нагружать все зло на добрых духов. Конечно, великий дух поглощает и трансмутирует массу зла. Но даже ему не легко принять яд мира. Знаете, как тяжко трансмутировать зло от всех частей Света. Знаете, что стОит истечение сердечной энергии.
Сердце всегда считалось средоточием жизни. Затем люди познали в сердце Йогу Иерархическую, иначе - связь с Высшим. Теперь установилась Йога Тонкого и Огненного Миров, такое сотрудничество сердца оказывается новым обстоятельством в сознании людей. Именно мы не должны оставаться в пределах отвлеченной этики. События и неоспоримые обстоятельства ведут человечество к новым путям, потому так Советуем отрешиться от гнета привычек и понять особое наше время.
Моисей погружался в науку Египта, но он определил ее десятью строками. Так действует Йога Иерархическая. Теперь Мы советуем ученым - нужно наблюдать сердце всеми вашими приемами, и вы натолкнетесь на не ясные вам явления.

Мы предложим врачам отнести все необъяснимые явления к Миру Тонкому – ошибки не будет. Пусть только начнут измерять и сопоставлять так называемые здоровые сердца. Считаю: нужно понять, насколько это время не обычно, и нужно к этому привыкнуть. Нужно всегда помнить о протекающей битве.

Неужели люди не замечают особенных свойств жары, гроз и бурь? Так правильно оплакиваете природу, больную людскими безумиями.
Где же то чувство, где же та субстанция, которой наполним Чашу Великого Служения? Соберем это чувство от лучших сокровищ. Найдем части его в религиозном экстазе, когда сердце трепещет о Высшем Свете. Найдем части в ощущении сердечной любви, когда слеза самоотвержения сияет. Найдем среди подвига героя, когда мощь умножается во имя человечества. Найдем в терпении садовода, когда он размышляет о тайне зерна. Найдем в мужестве, пронзающем тьму. Найдем в улыбке ребенка, когда он тянется к лучу Солнца. Найдем среди всех уносящих полетов в Беспредельность. Чувство Великого Служения беспредельно, оно должно наполнить сердце, навсегда неисчерпаемое. Священный трепет не станет похлебкою обихода. Самые лучшие Учения превращались в бездушную шелуху, когда трепет покидал их. Так среди Битвы мыслите о Чаше Служения и принесите клятву, что трепет священный не оставит вас.
Видите, как мощна торжественность. Видите, как можно достигать именно торжественностью. Потому не только советуйте торжественность, но требуйте ее как спасение, мы лишь начали стезю торжественности. Если удастся вам ее продолжить, увидите чудеса. Уже месяц ведем восхождение торжественное. Несмотря на бой, мы сходимся торжественно. Мы отбросили все подброшенное и собрали явление запасов добра. Поверх всех сердечных достижений светит торжественность. К ней зовем, на нее Указуем!
Удесятерите торжественность. Умножьте ее, как умножают лампады молитв! Когда идем путем восхождения, вложите руку Нам. Поспешите к Вершине Сердца. Скоро займемся "Знаками Огня", теперь утвердим качества сердца и покажем их в жизни. Напрягайте энергию во славу Владык, торжественно и мужественно!

(500, «СЕРДЦЕ»)


Н.К. Рерих ВЕСТЬ ШАМБАЛЫ

ПРИМЕЧАНИЕ: *Фуриозо (итал.) – яростный, свирепый. Скала фуриозо, scala furioso - "лестница, гамма" + "бешено, исступленно" (музыкальные термины). Применительно к вышесказанному, можно перевести как "нарастание бешенства"
**Трансмутация (от лат. trans — сквозь, через, за; лат. mutatio изменение, перемена) — превращение одного объекта в другой. Термин имеет несколько значений:
Трансмутация в алхимии — превращение одного металла в другой; обычно подразумевалось превращение неблагородных металлов в благородные. Осуществление трансмутации являлось главной целью алхимии, для достижения которой велись поиски философского камня. В метафизическом смысле, касающемся и духовной сферы — преобразованию подвластен не только материал, но и личность.
Огненное Крещение - "...духовное преображение, или ассимиляци[я]*** чистого огня пространства" (П/П-23.11.37). "...можно превратиться в огненное существо... превратить сердце на соединение с высшей энергией" (МО1-16). "...при огненном творчестве и трансмутации духа явлен будет человечеству потенциал продвижения и развития... Кто не примет О. К., кто не пойдет за Началом Света, тот уйдет в хаос разложения... лишь Мир Огненный даст нужное очищение" (МО-3, 18). "Прохождение... через огненную трансмутацию дает... возможности для достижения высших сфер. Там, где все напряжено стихией огненной, нужно быть насыщенным для ассимиляции высшим Огнем. Так нужно принять торжественно все ступени О. К.- Каждая ступень даст открытие новой, надземной сферы" (МО-3, 86). "Разрежение плотного физического тела нужно понимать тоже с духовной точки зрения... Агни Йог, который прошел через О. К. и огненную трансмутацию, не пребывает больше в плотном теле. Ибо, когда тело пропускает огненные токи, вся его сущность меняется" (МО-3, 173).
***Ассимиляция (от лат. assimilatio - употребление, сходство) – (в данном случае) употребление, слияние, усвоение.

РАЗГОВОР С ЛЮДЬМИ РОССИИ

С.Н. Рерих "ВСЁ ТВОРИТСЯ МЫСЛЬЮ!"


Потому, не забудем, друзья, о ПОМОЩИ ШАМБАЛЕ в деле СПАСЕНИЯ НАШЕЙ МАТЕРИ-ПЛАНЕТЫ и обезумевшего в невежестве человечества.
Известно, что ИДЕИ ПРАВЯТ МИР и ДОБРЫЙ СОГЛАС СЕРДЕЦ творит чудеса.
Так ОБЪЕДИНИМ СЕРДЦА кратким импульсом мысли «ПУСТЬ БУДЕТ МИРУ ХОРОШО!» ЕЖЕДНЕВНО в: 3.00; 6.00; 9.00; 12.00; 15.00; 18.00; 21.00; 24.00, по возможности.

РИТМ УВЕРЕННОГО, ДРУЖНОГО ДЕРЗАНИЯ ЛЮДЕЙ В ДОБРЕ, СОЗДАСТ МОЩНЫЙ ФРОНТ БОРЬБЫ С ХАОСОМ ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСТВА.

РУСЬ ЕДИНСТВОМ КРЕПКА!


ПОМОГИ ЗЕМЛЕ РУССКОЙ!

http://my.mail.ru/community/big_politics/20998524A6E476B0.html

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
энигма





Сообщение: 8108
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.16 11:43. Заголовок: Тамара пишет: не за..


Тамара пишет:

 цитата:
не забудем, друзья, о ПОМОЩИ ШАМБАЛЕ в деле СПАСЕНИЯ НАШЕЙ МАТЕРИ-ПЛАНЕТЫ и обезумевшего в невежестве человечества.
Известно, что ИДЕИ ПРАВЯТ МИР и ДОБРЫЙ СОГЛАС СЕРДЕЦ творит чудеса.
Так ОБЪЕДИНИМ СЕРДЦА кратким импульсом мысли «ПУСТЬ БУДЕТ МИРУ ХОРОШО!» ЕЖЕДНЕВНО в: 3.00; 6.00; 9.00; 12.00; 15.00; 18.00; 21.00; 24.00, по возможности.


Спасибо! Я периодически тоже посылаю мысли о мире в пространство !)

ПУСТЬ МИРУ БУДЕТ ХОРОШО !!)) [взломанный сайт]





РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
Профиль
Тамара
администратор




Сообщение: 34856
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.16 12:38. Заголовок: энигма пишет: ПУСТЬ..


энигма пишет:

 цитата:
ПУСТЬ МИРУ БУДЕТ ХОРОШО !!))

[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
Профиль
энигма





Сообщение: 8116
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.17 09:15. Заголовок: Сердце, 8.034. Люди ..



 цитата:
Сердце, 8.034. Люди не только по органическим особенностям делятся, но и по стихиям; в их сознании остаются известные привязанности. Никто не сумеет рассмотреть столько оттенков пламени, как люди Огня. Никто не сможет так любить воду, как люди этой стихии. Так же, конечно, люди Огня будут особенно расположены к Агни Йоге: они почуют всю потребность ее. Не рассудком они подойдут к Учению Огня, но как к единому решению. Можно понять необходимость Учения, когда нет иного исхода.




 цитата:
8.036. Если заметите признаки избранности, не мешайте действию этого Посла. Можно знать знаки Агни Йоги и по ним признавать путь избранного. Так, явление Посла не во внешности, но в особенности действий. Понятно, что действия особого значения должны поражать сознание людей; обе стороны будут по-своему являть понимание этим действиям. Но не назовем ни одного Посла, около которого не происходило бы чудесного нагнетения энергии. Тучи предшествуют грозе, так, утверждению Истины всегда предшествуют тучи, но вы уже знаете значение этих духовных феноменов. Можно установить, как по векам повторяется Благовестие и как оно расходится по народным множествам. С духовной Вершины можно усмотреть ритм, разносящий отзвуки Учения.

Но когда заметите хотя бы некоторые признаки призванности, умейте не помешать, ведь основа Агни Йога – Огонь и нельзя тушить его. Кто же дерзнет обратить против себя огненную стихию? Каждое потушенное пламя отзвучит, потому карма тушителя подобна судьбе убийцы.



Пока не замечала подобных признаков у кого-либо из наших лидеров и известных миру людей. Только Л.В.Шапошникова на мой взгляд отвечала этим требованиям, она действительно призванный огненный человек нашего времени! Очень важную мысль она высказала в своём общепризнанном труде " Этическая философия космической эволюции " .


 цитата:
Земное человечество несет в себе энергетические движения Космоса, идущие в ритме с космической эволюцией. Последняя не только формирует новое мышление и сознание, но и выдвигает на передний план личности, чье творчество получает планетарное звучание и в которых уже сложился синтез, необходимый для продвижения человеческого сознания. Они воплощают этот синтез, независимо от того, к какой сфере человеческого знания принадлежат. Влияние их на мысль планеты огромно, их значение долговременно.



РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения


Нравится