В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г
«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих
Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.
Основателем его был немец Христиан Розенкрейц, который родился в 1378 году и в юные годы отправился в Святые Места. Три года он пробыл в Дамаске, Иерусалиме и у белых арабов в Дамкаре, после чего отправился в Египет, чтобы познакомится с тамошними мудрецами. Вернувшись в Германию, Розенкрейц заключил союз с тремя монахами, для того, чтобы осуществить задуманную им мировую реформу. Так возникло Братство Р.К., то есть Розенкрейцеров. В качестве внешнего отличительного знака членам братства присваивалась эмблема страдания в любви – роза с крестом внутри. После того как в Союз было принято еще четыре участника, все его члены рассеялись по земному шару и стали повсюду распространять свои идеи. Но ежегодно они возвращались на родину, собирались в доме Розенкрейца и давали отчет о своей деятельности. Умер Христиан Розенкрейц в возрасте 106 лет. Место, где он был похоронен, осталось неизвестным для братьев. Впоследствии могила Розенкрейца была случайно найдена в подвале его дома. Здесь, вместе с массой мистических предметов, были найдены рукописи с изложением тайн и откровений Ордена, главным образом о предстоящем светопреставлении. Главнейшая задача Союза состояла в уменьшении земных бедствий путем приведения человечества к истинной философии, которую познал Адам после своего падения, и которой следовали Моисей и Соломон. Вместе с тем Союз обещал дать своим членам обладание высшим знанием и руководство к тому, как предохранить себя путем нравственно чистой жизни от болезней и недугов. То, что до сих пор было известно и сообщалось только в тесном кругу братства, теперь должно было стать доступным для всего света. Поэтому и предлагалось ознакомить человечество с задачами Союза. Всякий, кто выражал готовность честно действовать в его духе и сообщал свое имя, немедленно получал дальнейшие разъяснения. При этом немного приподнималась завеса над таинственным миром Ордена. Скрытый текст
Хотя эти писания давали очень скудные сведения о задачах Братства Розенкрейцеров и таинственных средствах к их осуществлению, все равно они получили самое широкое распространение и вызвали необозримую литературу. В 1757 году, общество, позаимствовав внешнюю форму у франкмасонов, вошло в историю под названием Братство золотых Розенкрейцеров. Слух о том, что новый орден обладает истинной мудростью и в своих высших степенях обучает изготовлению камня мудрости, проник, прежде всего, в ряды франкмасонского братства. Он был с радостью встречен теми масонами, которые не нашли в высших степенях своего ордена ответа на свои вопросы, и которые надеялись от сведущих адептов нового общества узнать наконец высшую тайну. Ведь Розенкрейцеры учили, что франкмасонство только преддверие храма, скрытый вход которого откроется лишь достойным масонам. Заманчивая весть быстро распространилась среди различных слоев образованных классов. Открытие обещанной тайны сулило разрешить все загадки бытия и открыть двери в рай. «В руках адепта сосредоточены средства против бедности и болезни, этих главных врагов человеческого спокойствия. Счастливый брат, ты обладаешь всем, что может тебя осчастливить и временно, и навеки. Тебе без всякого принуждения повинуется послушная природа. Она отдает тебе свои силы. Ты обладаешь знаниями и могуществом. Тебе разрешено снова извлечь наружу свет, обратившийся внутрь под налетом греха, снять всю накипь, освободить тело от всех его твердых оболочек, сделать его прозрачным и привести его к высшему совершенству». Но, как известно, природа позаботилась о том, чтобы деревья не росли до самого неба. В то время как Розенкрейцеры кропотливо работали над переустройством мира, на сцену истории выступил целый ряд рыцарей индустрии, таких как Сен-Жермен, Калиостро и иже с ними. Воспользовавшись непомерной страстью общества к таинственности, они затеяли всевозможные спекуляции и мистификации. Общество требовало чудес и откровений, и чудотворцы явились. Сен-Жермен, по некоторым сведениям португалец или эльзасец иудейского происхождения, по другим – испанский монах, по мнению третьих – сын сборщика налогов из Франции, появился в высших кругах различных городов Европы. В Венеции, как граф де Беллашаре, в Пизе как шевалье Шенинг, в Генуе как граф Салтыков, при случае давая понять, что он в действительности князь Ракоши. В Париже под именем графа Сен-Жермен, он увеселял своими мистериями маркизу де Помпадур и короля Людовика XV. По словам Сен-Жермена, он был посвящен в высшие степени франкмассонства и Братства Р.К. Он умел делать золото и драгоценные камни. Он умел приготовлять чай и бальзам, который возвращал старикам силу и красоту молодости. Но он предупреждал против чрезмерного потребления этого бальзама. Так, по его словам, однажды одна 70-летняя дама, благодаря бальзаму не только вернула молодость, но и постепенно дошла до эмбрионального состояния. О себе же Сен-Жермен говорил, что достиг вечной молодости. В зависимости от степени легковерия своих слушателей, он говорил, что ему 400, 1000 и более лет, заявлял о своей тесной дружбе с Иисусом Христом и апостолами. Когда однажды в Дрездене его кучера спросили, действительно ли его господину 400 лет, тот ответил, что не знает этого в точности, но за те 130 лет, которые он провел у него на службе, граф не изменился. История донесла до нас имя еще одного человека, паразитировавшего на тайнах Розенкрейцеров. Этот человек называл себя графом Александром Калиостро. Его настоящее имя было Джузеппе Бальзамо. Он родился в Палермо в 1743 году. Проведя свою юность в Аравии, он много путешествовал по Египту, Сирии, Турции и Греции, и, безусловно, обладал некоторыми знаниями. Кроме того, этот всесторонний талант, мистик, заклинатель духов и пророк, алхимик, врач и чудотворец, как часто он себя называл сам, очень умело пользовался красотой своей жены для достижения целей. Действительно ли этот человек был принят в Братство Розенкрейцеров, как он утверждал, не вполне установлено. Гораздо вернее то, что он был посвящен в тайны сведенборгианского духовидения. Но как бы там ни было, его европейская известность началась с того дня, когда он стал говорить о своей принадлежности к франкмасонам и Розенкрейцерам. Это открыло ему доступ в высшие круги и окружило его таинственностью, которую он сумел еще более увеличить своими магическими проделками. Калиостро присвоил себе честь обладания философским камнем и эликсиром жизни. Приписывая себе ангельское происхождение, он заявлял, будто имеет власть повелевать небесными силами и будто послан на землю с тем, чтобы путем физического и духовного перерождения довести верующих до полного совершенства. Поэтому деятельность в его ложах заключалась, главным образом, в сношениях с ангелами и пророками. Его система состояла из 90 степеней и была доступна и мужчинам и женщинам. Его последователи буквально молились на него. Часами лежали они у его ног с полной верой в целебность малейшего его прикосновения. «Больной искал в нем врача, каменщик – своего великого мастера, алхимик – своего Парацельса, старая дева – обновителя ее юности, космополит – истинного государственного мужа и учителя королей». После принятия присяги ученик Общества Розенкрейцеров подходил к мастеру, который знакомил его с особым знаком, жестом и словом своего разряда. Ученик вносил в виде платы за посвящение 3 луидора и затем получал значок, оружие, шифр для секретной переписки и ключ к нему. Значок состоял из золотого кольца с иероглифами. На оружии было вырезано его орденское имя, созданное для него при помощи Каббалы. Введение в остальные разряды происходило таким же порядком. Братство делилось на 9 разрядов, к которым впоследствии прибавился 10 – Соломонов разряд. К первому разряду принадлежали Ученики. Как новичкам в науке, им сообщались сведения о четырех элементах и алхимические знаки. Члены второго разряда назывались Теоретики. Им преподавалась теория алхимии и ее основные принципы. Они узнавали, что «природа – это невидимый дух, который незаметно присутствует в телах и седалище которого – божественная воля». Исследователи природы, то есть теоретики должны были обладать «богобоязненностью, простотой и терпением». Им сообщалось учение о земном существовании и происхождении всех вещей, «об огненных духах воды, земли, воздуха и небесных тел», о болезнях человека и т.д. Хаос, состоящий из огня и воды, - говорили они, - представляет собою яйцо, из которого происходят миры ангельский, небесный и мир элементов. В ангельском обитает дух Божий. Наконец Теоретикам сообщались свойства металлов. К третьему разряду принадлежали Практики. Им сообщались способы приготовления минерального, растительного и животного. Кроме того, они должны были усердно собирать дождевую воду и давать ей загнивать, чтобы выводить в ней раков. В четвертом разряде брат становился Философом, знакомился с природой и работал над серебром. Ему разъяснялось также каббалистическое значение числа 4. Принятые в пятый разряд Миноры познавали «философское солнце» и совершали чудесные исцеления. Здесь учили также способу растворять золото. В шестом разряде посвященные становились Мажорами и делали золото. В седьмом разряде члены становились Адептами. Здесь они знакомились с камнем мудрости, каббалой и магией. В восьмом разряде они достигали звания Магистра и становились полными обладателями трех главных наук. Кроме того, здесь учили искусству выводить цыплят из вареных яиц. Член высшего – восьмого разряда становился Магом. От него ничего не скрывалось, он был господином над всеми, подобно Моисею, Аарону, Гермесу и Хираму Абифу. «Мы обладаем двумя основными премудростями Иеговы: сотворением и разрушением всех природных вещей. Подобно Моисею, мы можем превращать в прах целые города лишь при помощи звуков музыки. Мы можем повелевать солнцем, луной, звездами и ветрами. Подобно пророкам мы можем воскрешать мертвых, мы можем преображать звезды и переставлять их на другие места». Розенкрейцеры, по-видимому, занимались каббалистическим толкованием Библии и других священных и тайных книг. Но главной их задачей были занятия алхимией, а их единственной целью, при посредстве той же алхимии, подчинить себе франкмассонские ложи и, в конечном счете, добиться власти и почета, господства над умами и всем миром. «Когда будет завершено каббалистическое число, тогда великий станет самым малым, и господин слугою своего слуги и рабом своего раба, и мы будем господствовать над миром, как Моисей и Иосия господствовали над евреями, ибо грехи нечестивых перетянут чашу весов пред лицом Иеговы, и мера исполнится, пастух и его овцы, господин и раб, и мудрые выйдут из Эдема по пути, усыпанному розами».
Отправлено: 26.02.10 01:46. Заголовок: Очень интересна выд..
Очень интересна выдержка, приведенная Тамарой. Кстати, есть мультфильм "Дети Дождя" - просто гениальный по своей сути. Там как раз идет речь о Детях Огня и Детях Воды. Сам мультфильм очень красивый. Подробно, к сожалению, не смотрела. В процессе этой беседы вспомнила о нем. Там рассказывается, что сначала все были едины, но потом произошло резкое разделение, из-за разных стихий, преобладающих в каждой, и каждая из них пострадала от этого очень сильно. Полностью принимаю то, что рассказывается у М.Холла. До чего же в тягость все эти Дети Земли... Тоже всеми силами разделяю мнение, что не могут принять Учение Огня дети Земли, не могут... Ну как им мочь, если они на небо не смотрели и все время копошатся в своей земле, как кроты. А дети Огня точно все время смотрят на небо и пытаются отыскать свою родную звезду и пока не найдут, нет им покоя...
Сообщение: 8623
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация:
4
Награды:
Отправлено: 15.03.10 09:09. Заголовок: В течение столетий, ..
цитата:
В течение столетий, прошедших с основания Ордена Розенкрейцеров, они(розенкрейцеры) работали тихо и тайно, формируя мысль Западной Европы благодаря работам Парацельса, Бёме, Бэкона, Шекспира, Фладда и других. Каждую полночь, когда физическая активность падает до минимума, а духовные импульсы на максимальном подъеме, они высылают из своего храма душевные вибрации, чтобы противодействовать материализму и продвигать развитие душевных способностей. Их деятельности мы обязаны постепенным одухотворением нашей некогда столь материалистической науки. М.Гендель Мистерии Розенкрейцеров.
цитата:
Если оккультист добыл просветление и развил в себе дремлющие духовные способности, он может использовать их для продвижения личных целей в ущерб своим товарищам. Это называется черной магией, и наказание, которое автоматически налагается на преступника, столь ужасно, что дальше лучше не продолжать. Мистик также может ошибаться из-за своего невежества и попасть в западню законов природы, но, поскольку он побуждается любовью, ошибки его никогда не бывают чрезмерными и по мере возрастания благодати безмолвный голос его сердца слышится все отчетливей, наставляя его пути.
Сообщение: 8625
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация:
4
Награды:
Отправлено: 15.03.10 09:50. Заголовок: Тамара пишет: но, п..
Тамара пишет:
цитата:
но, поскольку он побуждается любовью, ошибки его никогда не бывают чрезмерными и по мере возрастания благодати безмолвный голос его сердца слышится все отчетливей, наставляя его пути.
Важная мысль высказана о том что использование знаний с корыстной целью (черная магия) серьезно наказуема и в то же время ошибки в практическом оккультизме сделанные с доброй бескорыстной целью, совершенно по иному оцениваются и видимо исправляются Наставником.
цитата:
Рафаэль в знаменитой картине "Афинская школа" весьма удачно изобразил позицию обеих школ мысли. На ней мы видим изумительное изображение греческого дворика, такого, как те, в которых собирались философы. На ступенях лестницы, ведущей в здание, собралось большое число людей, занятых обсуждением, а в центре наверху лестницы стоят две фигуры, предположительно Платон и Аристотель; один указывает вверх, другой на землю, и сосредоточенно, волевым взглядом смотрят в лицо друг другу; каждый пытается убедить другого, что его позиция правильна, ибо каждый выносил свое убеждение в сердце. Один считает, что он от земли, земной, пришел из праха и в него вернется. Другой твердо отстаивает позицию, что есть нечто высшее, которое было и будет всегда независимо от того, сохранится ли тело, в коем оно ныне обитает.
Сообщение: 8626
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация:
4
Награды:
Отправлено: 15.03.10 10:03. Заголовок: Мы дышим воздухом и ..
цитата:
Мы дышим воздухом и эфиром, которые напоены картинами и звуками нашего окружения, поэтому посредством дыхания мы принимаем в любой момент жизни внутренне точную картину нашего внешнего окружения. М.Гендель. Мистерии Розенкрейцеров.
цитата:
Таково научное утверждение. Наука не объясняет, чем становятся эти вибрации, однако в соответствии с розенкрейцерским мистическим учением они передаются в кровь, затем оставляют неизгладимый след на маленьком атоме в сердце так же автоматически, как движущая картинка запечатлевается на чувствительной пленке и запись звуков гравируется на фонографическом диске. Запись дыхания начинается с первым вздохом новорожденного младенца и заканчивается при последнем издыхании умирающего. "Душа" есть продукт дыхания. Первая книга Моисея "Бытие" также говорит о связи между дыханием и душой следующими словами: "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою". (В вышеприведенной цитате одно и то же слово нэфеш переведено как дыхание и душа).
цитата:
"Таким образом, как наши хорошие дела, так и плохие записываются через посредство нашего дыхания, которое тем самым является основой души; но если запись добрых дел соединяется с Духом и живет как бессмертная душа, то запись злых дел уничтожается: это грешная и смертная душа. "
цитата:
Сэр Эдвин Арнольд прекрасно сказал об учении в "Свете Азии":
"А книги, братья, верно говорят! Жизнь каждого из нас Предшествующей жизни есть итог. И прошлая неправда нам несет Страдание, а правда — наслажденья ток.
Сообщение: 481
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
2
Замечания:
Отправлено: 15.03.10 15:11. Заголовок: Тамара пишет: в соо..
Тамара пишет:
цитата:
в соответствии с розенкрейцерским мистическим учением они передаются в кровь, затем оставляют неизгладимый след на маленьком атоме в сердце так же автоматически, как движущая картинка запечатлевается на чувствительной пленке и запись звуков гравируется на фонографическом диске. Запись дыхания начинается с первым вздохом новорожденного младенца и заканчивается при последнем издыхании умирающего. "Душа" есть продукт дыхания.
Очень интересная цитата, наводящая на размышления ! Каким образом записывается информация? Не является ли кровь и другие субстанции организма жидкими кристаллами, которые обладают большой информационной ёмкостью.Такая мысль никому не приходила в голову?Интересно услышать другие представления о механизме " записи " информации !
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет