В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г
«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих
Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.
Основателем его был немец Христиан Розенкрейц, который родился в 1378 году и в юные годы отправился в Святые Места. Три года он пробыл в Дамаске, Иерусалиме и у белых арабов в Дамкаре, после чего отправился в Египет, чтобы познакомится с тамошними мудрецами. Вернувшись в Германию, Розенкрейц заключил союз с тремя монахами, для того, чтобы осуществить задуманную им мировую реформу. Так возникло Братство Р.К., то есть Розенкрейцеров. В качестве внешнего отличительного знака членам братства присваивалась эмблема страдания в любви – роза с крестом внутри. После того как в Союз было принято еще четыре участника, все его члены рассеялись по земному шару и стали повсюду распространять свои идеи. Но ежегодно они возвращались на родину, собирались в доме Розенкрейца и давали отчет о своей деятельности. Умер Христиан Розенкрейц в возрасте 106 лет. Место, где он был похоронен, осталось неизвестным для братьев. Впоследствии могила Розенкрейца была случайно найдена в подвале его дома. Здесь, вместе с массой мистических предметов, были найдены рукописи с изложением тайн и откровений Ордена, главным образом о предстоящем светопреставлении. Главнейшая задача Союза состояла в уменьшении земных бедствий путем приведения человечества к истинной философии, которую познал Адам после своего падения, и которой следовали Моисей и Соломон. Вместе с тем Союз обещал дать своим членам обладание высшим знанием и руководство к тому, как предохранить себя путем нравственно чистой жизни от болезней и недугов. То, что до сих пор было известно и сообщалось только в тесном кругу братства, теперь должно было стать доступным для всего света. Поэтому и предлагалось ознакомить человечество с задачами Союза. Всякий, кто выражал готовность честно действовать в его духе и сообщал свое имя, немедленно получал дальнейшие разъяснения. При этом немного приподнималась завеса над таинственным миром Ордена. Скрытый текст
Хотя эти писания давали очень скудные сведения о задачах Братства Розенкрейцеров и таинственных средствах к их осуществлению, все равно они получили самое широкое распространение и вызвали необозримую литературу. В 1757 году, общество, позаимствовав внешнюю форму у франкмасонов, вошло в историю под названием Братство золотых Розенкрейцеров. Слух о том, что новый орден обладает истинной мудростью и в своих высших степенях обучает изготовлению камня мудрости, проник, прежде всего, в ряды франкмасонского братства. Он был с радостью встречен теми масонами, которые не нашли в высших степенях своего ордена ответа на свои вопросы, и которые надеялись от сведущих адептов нового общества узнать наконец высшую тайну. Ведь Розенкрейцеры учили, что франкмасонство только преддверие храма, скрытый вход которого откроется лишь достойным масонам. Заманчивая весть быстро распространилась среди различных слоев образованных классов. Открытие обещанной тайны сулило разрешить все загадки бытия и открыть двери в рай. «В руках адепта сосредоточены средства против бедности и болезни, этих главных врагов человеческого спокойствия. Счастливый брат, ты обладаешь всем, что может тебя осчастливить и временно, и навеки. Тебе без всякого принуждения повинуется послушная природа. Она отдает тебе свои силы. Ты обладаешь знаниями и могуществом. Тебе разрешено снова извлечь наружу свет, обратившийся внутрь под налетом греха, снять всю накипь, освободить тело от всех его твердых оболочек, сделать его прозрачным и привести его к высшему совершенству». Но, как известно, природа позаботилась о том, чтобы деревья не росли до самого неба. В то время как Розенкрейцеры кропотливо работали над переустройством мира, на сцену истории выступил целый ряд рыцарей индустрии, таких как Сен-Жермен, Калиостро и иже с ними. Воспользовавшись непомерной страстью общества к таинственности, они затеяли всевозможные спекуляции и мистификации. Общество требовало чудес и откровений, и чудотворцы явились. Сен-Жермен, по некоторым сведениям португалец или эльзасец иудейского происхождения, по другим – испанский монах, по мнению третьих – сын сборщика налогов из Франции, появился в высших кругах различных городов Европы. В Венеции, как граф де Беллашаре, в Пизе как шевалье Шенинг, в Генуе как граф Салтыков, при случае давая понять, что он в действительности князь Ракоши. В Париже под именем графа Сен-Жермен, он увеселял своими мистериями маркизу де Помпадур и короля Людовика XV. По словам Сен-Жермена, он был посвящен в высшие степени франкмассонства и Братства Р.К. Он умел делать золото и драгоценные камни. Он умел приготовлять чай и бальзам, который возвращал старикам силу и красоту молодости. Но он предупреждал против чрезмерного потребления этого бальзама. Так, по его словам, однажды одна 70-летняя дама, благодаря бальзаму не только вернула молодость, но и постепенно дошла до эмбрионального состояния. О себе же Сен-Жермен говорил, что достиг вечной молодости. В зависимости от степени легковерия своих слушателей, он говорил, что ему 400, 1000 и более лет, заявлял о своей тесной дружбе с Иисусом Христом и апостолами. Когда однажды в Дрездене его кучера спросили, действительно ли его господину 400 лет, тот ответил, что не знает этого в точности, но за те 130 лет, которые он провел у него на службе, граф не изменился. История донесла до нас имя еще одного человека, паразитировавшего на тайнах Розенкрейцеров. Этот человек называл себя графом Александром Калиостро. Его настоящее имя было Джузеппе Бальзамо. Он родился в Палермо в 1743 году. Проведя свою юность в Аравии, он много путешествовал по Египту, Сирии, Турции и Греции, и, безусловно, обладал некоторыми знаниями. Кроме того, этот всесторонний талант, мистик, заклинатель духов и пророк, алхимик, врач и чудотворец, как часто он себя называл сам, очень умело пользовался красотой своей жены для достижения целей. Действительно ли этот человек был принят в Братство Розенкрейцеров, как он утверждал, не вполне установлено. Гораздо вернее то, что он был посвящен в тайны сведенборгианского духовидения. Но как бы там ни было, его европейская известность началась с того дня, когда он стал говорить о своей принадлежности к франкмасонам и Розенкрейцерам. Это открыло ему доступ в высшие круги и окружило его таинственностью, которую он сумел еще более увеличить своими магическими проделками. Калиостро присвоил себе честь обладания философским камнем и эликсиром жизни. Приписывая себе ангельское происхождение, он заявлял, будто имеет власть повелевать небесными силами и будто послан на землю с тем, чтобы путем физического и духовного перерождения довести верующих до полного совершенства. Поэтому деятельность в его ложах заключалась, главным образом, в сношениях с ангелами и пророками. Его система состояла из 90 степеней и была доступна и мужчинам и женщинам. Его последователи буквально молились на него. Часами лежали они у его ног с полной верой в целебность малейшего его прикосновения. «Больной искал в нем врача, каменщик – своего великого мастера, алхимик – своего Парацельса, старая дева – обновителя ее юности, космополит – истинного государственного мужа и учителя королей». После принятия присяги ученик Общества Розенкрейцеров подходил к мастеру, который знакомил его с особым знаком, жестом и словом своего разряда. Ученик вносил в виде платы за посвящение 3 луидора и затем получал значок, оружие, шифр для секретной переписки и ключ к нему. Значок состоял из золотого кольца с иероглифами. На оружии было вырезано его орденское имя, созданное для него при помощи Каббалы. Введение в остальные разряды происходило таким же порядком. Братство делилось на 9 разрядов, к которым впоследствии прибавился 10 – Соломонов разряд. К первому разряду принадлежали Ученики. Как новичкам в науке, им сообщались сведения о четырех элементах и алхимические знаки. Члены второго разряда назывались Теоретики. Им преподавалась теория алхимии и ее основные принципы. Они узнавали, что «природа – это невидимый дух, который незаметно присутствует в телах и седалище которого – божественная воля». Исследователи природы, то есть теоретики должны были обладать «богобоязненностью, простотой и терпением». Им сообщалось учение о земном существовании и происхождении всех вещей, «об огненных духах воды, земли, воздуха и небесных тел», о болезнях человека и т.д. Хаос, состоящий из огня и воды, - говорили они, - представляет собою яйцо, из которого происходят миры ангельский, небесный и мир элементов. В ангельском обитает дух Божий. Наконец Теоретикам сообщались свойства металлов. К третьему разряду принадлежали Практики. Им сообщались способы приготовления минерального, растительного и животного. Кроме того, они должны были усердно собирать дождевую воду и давать ей загнивать, чтобы выводить в ней раков. В четвертом разряде брат становился Философом, знакомился с природой и работал над серебром. Ему разъяснялось также каббалистическое значение числа 4. Принятые в пятый разряд Миноры познавали «философское солнце» и совершали чудесные исцеления. Здесь учили также способу растворять золото. В шестом разряде посвященные становились Мажорами и делали золото. В седьмом разряде члены становились Адептами. Здесь они знакомились с камнем мудрости, каббалой и магией. В восьмом разряде они достигали звания Магистра и становились полными обладателями трех главных наук. Кроме того, здесь учили искусству выводить цыплят из вареных яиц. Член высшего – восьмого разряда становился Магом. От него ничего не скрывалось, он был господином над всеми, подобно Моисею, Аарону, Гермесу и Хираму Абифу. «Мы обладаем двумя основными премудростями Иеговы: сотворением и разрушением всех природных вещей. Подобно Моисею, мы можем превращать в прах целые города лишь при помощи звуков музыки. Мы можем повелевать солнцем, луной, звездами и ветрами. Подобно пророкам мы можем воскрешать мертвых, мы можем преображать звезды и переставлять их на другие места». Розенкрейцеры, по-видимому, занимались каббалистическим толкованием Библии и других священных и тайных книг. Но главной их задачей были занятия алхимией, а их единственной целью, при посредстве той же алхимии, подчинить себе франкмассонские ложи и, в конечном счете, добиться власти и почета, господства над умами и всем миром. «Когда будет завершено каббалистическое число, тогда великий станет самым малым, и господин слугою своего слуги и рабом своего раба, и мы будем господствовать над миром, как Моисей и Иосия господствовали над евреями, ибо грехи нечестивых перетянут чашу весов пред лицом Иеговы, и мера исполнится, пастух и его овцы, господин и раб, и мудрые выйдут из Эдема по пути, усыпанному розами».
Отправлено: 27.04.09 21:14. Заголовок: Тамплиеры. Орден Там..
Тамплиеры. Орден Тамплиеров. Рыцари Храма. Тайна и секрет Ордена
Орден Тамплиеров в переводе с французского обозначало Орден Рыцарей Храма. В 1118 году от рождества Христова, девять французских рыцарей во главе с благородным рыцарем Гуго де Пайеном, дали иерусалимскому патриарху обет целомудрия, бедности и послушания, а также взяли на себя обязанность оказывать вооруженную защиту паломникам. Король Иерусалимский Болдуин II вскоре отдал этим рыцарям часть своего дворца, примыкавшего к храму Соломона. Так начиналась история самого могущественного и загадочного рыцарского Ордена «Бедных братьев во Христе и поборников Иерусалимского храма», больше известного в истории как Орден Тамплиеров. В 1128 году для Ордена был выработан устав, в составлении которого принимал участие святой Бернар из Клервосса. Эти правила легли в основе дальнейших 72 параграфов статута. Кроме подробных указаний относительно богослужения, соблюдения постов, обхождения с больными и бедными, рыцарям Ордена вменялось почтительное отношение к старикам и безусловное повиновение главе Ордена. Члены [more]`Ордена имели отличительные знаки – белый льняной плащ с восьмиконечным ярко-красным крестом, многозначительным символом мученичества, и белый пояс – символ сердечной чистоты. Никаких украшений в одежде и оружии не допускалось. Подобно монахам, рыцари в мирное время должны были оставаться в своих кельях, делить простую общую трапезу и довольствоваться жестким ложем. Радостно и безбоязненно они должны были идти на смерть за святую веру и всегда быть готовыми отдать свою жизнь за своих братьев. К новому Ордену потянулись сердца христиан всей Европы. В них видели борцов во славу Божью, которые, чуждые честолюбия, возвращались с битвы в тишину своих храмов; молящихся монахов, которые никогда не пользовались немой тишиной и безмятежностью монастырской жизни; людей, которые рвались в опасность и жаждали самопожертвования. Скрытый текст
В Орден вступало много знатных людей, так как воинственное направление его вполне отвечало идеалу рыцарства, раскрашенному поэтической фантазией того времени в яркие краски. Властители всего христианского мира осыпали Орден своими милостями. Со всех сторон стекались к Ордену богатые приношения в виде коней и оружия, ему дарились огромные имения и десятины от крупных завещаний. В большинстве культурных стран Европы Орден основал свои общины, подчиненные иерусалимскому храму. Во второй половине 13 века ежегодный доход Ордена достигал 54 миллионов франков – больше, чем доход всех христианских государств Европы вместе взятых! Число его членов доходило до 30000 отборнейших рыцарей. Это была страшная сила. По могуществу Орден мог соперничать со всем миром. Но, сделавшись государством в государстве, с собственным войском, собственным судом, собственной полицией, собственными финансами, он стал вызывать страх и зависть у сильных мира сего. Два человека, король Франции Филипп Красивый и папа Климент V, каждый движимый своими целями, решили судьбу этого Ордена. И если королю Франции не давали покоя богатства Ордена, то папу волновало некое тайное учение, которым обладал Орден, и которое могло причинить угрозу, как самому первосвященнику, так и христианской церкви в целом. Дело в том, что Орден провел более 200 лет в Палестине, на перекрестке различных учений Востока и Запада. И, безусловно, сумел обогатить человеческий дух и новой христианской, и египетской, и персидской мудростью, и халдейским астрономическим учением о звездах, и сирийской магией, и индийской философией. Правила 1128 года, которые прежде были единственным руководством для Ордена, и их позднейшие дополнения стали для Тамплиеров лишь внешней формальностью. Истинная же сущность Ордена выражалась в особом тайном уставе. Вот против этого тайного устава Тамплиеров и были направлены усилия папы Климента V. Возникший на Востоке между 1220 и 1290 годами, устав этот составлял неприкосновенную тайну и секрет. Под угрозой строжайшего наказания братьям было воспрещено иметь с него копии или даже носить их при себе. Последователи тайного учения Тамплиеров были, несомненно, дуалисты. Они поклонялись высшему Богу, в котором видели одновременного творца духа и добра, и наряду с ним низшему богу, создателю материи и злого начала. Все это сообщалось на тайных собраниях тамплиеру, который признавался достойным посвящения. Особенно подчеркивалось то, что культ посвященных относился не к высшему Богу, а к низшему, от которого происходят материя и злое начало. Изображение этого низшего бога показывали посвященному во время церемонии. Он обладал силой приносить здоровье, наделять рыцарей земными благами и даровать Ордену все сокровища мира. К нему нужно было обращаться со всеми нуждами души и тела (уж не Грааль ли это?) Мистерии Ордена проходили обыкновенно в уединенно стоящих зданиях, по возможности в подземных помещениях, под покровом ночи. Для сохранения тайны принимались самые тщательные меры предосторожности. Непосвященные отсылались в самые отдаленные помещения Ордена или же оставались под строжайшим надзором в своих кельях. Все ворота и двери запирались на крепкие засовы. На башнях стояли сторожа, которые внимательно озирали окрестности и должны были сообщать собравшимся о приближении непосвященных. Прежде чем начинать посвящение, кандидат должен был дать клятву в том, что обязуется свято сохранить все тайны, которые будут ему открыты. Также ему сообщалось, что в случае нарушения клятвы ему неминуемо грозит мучительная смерть не только тела, но и души. В зале для посвящения кандидату показывали распятие и разъясняли, что он не должен верить в распятого, потому что он не более чем пророк, Учитель, которого в разные времена направляли в мир Высшие Силы. Но отречением от господствовавшего церковного учения дело не ограничивалось. Посвященному показывали странную фигурку, называвшуюся Бафомет. Это была металлическая фигура, украшенная золотом и серебром, и напоминавшая не то череп мертвеца, не то лицо старца с большой бородой. Указывая на эту фигурку, посвященному говорилось: «Верь в нее, ей доверься, и благо тебе будет!». В это время посвященный должен был с непокрытой головой склониться до земли, выражая этим почтение к Бафомету. По окончании обряда фигурку укладывали в футляр и заботливо запирали. Затем посвященного обвязывали белым шнуром, так называемым «поясом Иоанна», который через прикосновение к Бафомету делался талисманом. Поэтому он никогда не должен был более снимать его, чтобы постоянно находиться под благотворным влиянием его волшебной силы. Он должен был также служить тайным отличительным знаком, с помощью которого кандидат получал доступ к мистериям Ордена. Этот ритуал соблюдался при всех тайных посвящениях, но новичкам при этом редко объяснялось его значение. Разъяснение давалось позже, когда новый брат достигал высших разрядов. Итак, в 1306 году, по указанию короля Франции, папа Климент V неожиданно вызвал к себе магистра Ордена Жака де Моле, якобы для того, чтобы обсудить возможности нового крестового похода. Ничего не подозревающий магистр немедленно собрался в путь в сопровождении всего совета Ордена и шестидесяти самых уважаемых рыцарей. Жак де Моле взял с собой всю орденскую казну, состоящую из 150 тюков с золотом и серебром. По прибытии в Париж эти сокровища были сложены в местном доме Тамплиеров. 13 октября 1307 года, во время переговоров о крестовом походе все тамплиеры были внезапно арестованы, а их имущество арестовано. Однако, когда люди короля пришли в дом Тамплиеров, то они не нашли ни сокровищ, ни Бафомета, ни тайного устава Ордена. Они таинственным образом исчезли и не найдены по сей день. По приказу короля немедленно был учрежден инквизиционный суд над тамплиерами. Следствие тянулось много лет, но, несмотря на чудовищные пытки, тамплиеры так и не раскрыли своих тайн. 12 мая 1310 года до окончания судебного разбирательства, по приказу папы, 54 тамплиера были объявлены еретиками и сожжены на костре. Свое трагическое окончание эта история получила в Париже. Судьи так и не решились осудить на смерть магистра Ордена. Жак де Моле, беспомощный старец, который почти семь лет промучился в суровом заточении, вместе с четырьмя другими высшими должностными лицами Ордена был осужден на пожизненное заключение. Перед собором Парижской Божьей Матери, в присутствии толпы им был зачитан приговор. Узнав об этом, король Филипп Красивый пришел в бешенство, и тут же издал указ, в котором приговорил несчастных к смертной казни. Приговор был приведен в исполнение на следующий день 11 марта 1314 года. Последние представители блестящего и таинственного Ордена были сожжены на медленном огне там же возле собора. По свидетельству очевидцев казни, тамплиеры мужественно перенесли мучительную казнь, а перед лицом смерти они обратились к Божьей Матери и прокляли своих палачей. И когда оба они, и папа, и король, вскоре после этого тяжело заболели и скончались в ужасных мучениях, их смерть была истолкована как кара высшей силы, воздающей за добро и зло. Папа Климент V умер 20 апреля 1314 года, всеми покинутый и забытый, напрасно пытавшийся позвать кого-то на помощь. Церковь, в которую на ночь был помещен покойник, этой же ночью внезапно загорелась и выгорела практически дотла. Сгорела также и нижняя часть тела покойника. Останки его были помещены в семейный склеп. Но и здесь несчастному папе не суждено было найти последнего приюта. В 1577 году толпы разъяренных кальвинистов выбросили останки папы в костер, и пепел его развеялся по ветру. Король Филипп Красивый умер 29 ноября 1314 года от какой-то загадочной болезни, едва достигнув 46 лет. Сыновья его рано последовали за отцом в могилу. Плохие времена настали для Франции. И никто не предполагал тогда, что большой дом Тамплиеров в Париже послужит последним прибежищем для потомка Филиппа, короля Людовика XVI. Здесь он и его семья проведут последние дни перед тем, как по приговору Великой французской революции они будут казнены в 1793 году. Так погибли Тамплиеры и их противники. Что же касается дома Тамплиеров, то очевидцы утверждают, что ежегодно в ночь Воскресенья Господня в нем появляется фигура в белом плаще с красным крестом, и, потрясая, мечем, спрашивает, нет ли желающих освободить гроб Господень. Но никого нет, отвечают ей своды дома, ибо храм разрушен.
Удивительная история, очень интересно. Куда же делся этот Бафомет и Устав? Столько столетий интерес к ним не угасает, что же это за поклонение низшему богу? Агни-Йога, Теософия не разделяет Творца на низшего и Высшего, значит речь идет о поклонении Сатане?
Отправлено: 28.04.09 19:10. Заголовок: Вот какой загадочный..
Вот какой загадочный вопрос. Что он собой представляет, Бафомет? Трудно сказать, озираясь на Орден, что речь идет о сатане. Здесь проявлено столько самого высокого, такой глубины самоотверженности и служения Знанию, что увязать все это с сатаной...
Сообщение: 5307
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация:
0
Награды:
Отправлено: 28.04.09 19:35. Заголовок: Тейя пишет: что увя..
Тейя пишет:
цитата:
что увязать все это с сатаной...
Просто все поклонение материальному традиционно связывают с сатаной, поэтому возникли такие ассоциации. Очень трудно увязать светлые цели у такой мощной организации, может я не знаю просто благих деяний и вклада тамплиеров в развитие человечества. Из поста можно понять что это была мощнейшая закрытая страна на планете с не совсем ясными целями. Если бы видеть их устав, тогда можно судить конкретно о качестве ее.
Если цели у Розенкрейцеров были высокими и представители их принадлежали к Братству, то о тамплиерах я ничего такого не слышала.
Сообщение: 5311
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация:
0
Награды:
Отправлено: 28.04.09 19:59. Заголовок: Тейя пишет: Здесь п..
Тейя пишет:
цитата:
Здесь проявлено столько самого высокого, такой глубины самоотверженности и служения Знанию, что увязать все это с сатаной...
Попробовала в Поисковике Агни-Йоги, в которую занружены письма семьи Рерихов, Тайная ДоктринаЮ Учения Храма поискать информацию о тамплиерах. Ничего не нашла, думаю если бы это было светлое движение, о нем обязательно остались бы записи.
Информация из Википедии:
цитата:
Бафомет — идол или изображение неизвестного происхождения, отображающий некое еретическое существо, в поклонении которому пытались обвинить "Рыцарей Храма Гроба Господня". Позже Католическая церковь призналась в чудовищной лжи и оправдала не имевших к этому отношения Храмовников. О чём есть определённая булла. Порой некоторые организации поклоняющиеся данному идолу пытаются убедить общественность в том , что Рыцари Храма и впрямь поклоняются бафомету - продолжая распространять "старую клевету" от которой отказалась даже сама Католическая Церковь. Признав влияние на этот вопрос Филиппа Красивого и др. Знак Бафомета (Sigil of Baphomet) представляет собой пятиконечную звезду с тремя вершинами, указующими вниз (перевёрнутую пентаграмму) со вписанной в неё головой козла. Знак Бафомета является официальным символом Церкви Сатаны. Знак Бафомета, как символ сатанизма, начал использоваться только после появления Церкви Сатаны и выпуска Сатанинской библии.
Первое подобие изображения знака Бафомета, это была козлиная морда в пентаграмме, появилось в книге Освальда Вирта, посвящённой масонству, но источник изображения не был указан. Более приближенное изображение в виде козлиной морды в пентаграмме, обведённой двумя кругами с надписью Левиафан между кругами, появилось в книге Морисса Бэсси «Иллюстрированная история магии и сверхъестественного» (Издана на английском в 1964, издана на французском: Histoire en 1000 Images de la Magie, Editions du Pont Royal, 1961). Однако в этой книге это изображение нигде не называется как знак или символ Бафомета. Как раз этот рисунок из книги Морисса Бэсси и послужил основой для создания сегодняшнего символа Бафомета, используемого Церковью Сатаны. Для этого пентаграмму сделали геометрически правильной, в два круга вписали искажённые еврейские буквы, а морда козла, в свою очередь, была прорисована заново (особое внимание было уделено выражению глаз).
Отправлено: 29.04.09 00:31. Заголовок: Из теософского слова..
Из теософского словаря
БАФОМЕТ (Греч.) Андрогинный козел Мендеса. (См. "Тайн. Доктр.", I, 318.) Согласно западным, и особенно французским каббалистам, тамплиеры были обвинены в поклонении Бафомету, и Жак де Молей, Великий Мастер Тамплиеров, вместе со всеми своими братьями масонами, вследствие этого был казнен. Но эзотерически и филологически это слово никогда не означало "козел", ни даже что-либо столь вещественное, как идол. Этот термин означал, согласно Фон Хаммеру, "крещение" или посвящение в Мудрость - от греческого слова _________ и __________ , и от родственности Бафомета с Паном. Фон Хаммер должен быть прав. Это был герметико-каббалистический символ, но вся эта история, выдуманная духовенством, была ложной.
МЕНДЕС (Греч.) Название демона-козла, которому, по утверждению Римской Церкви, совершали поклонение тамплиеры и другие масоны. Но этот козел был мифом, созданный злобной фантазией odium theologicum. Подобного существа никогда не было, так же как и поклонения ему у тамплиеров или их предшественников, гностиков. Бог Мендеса, или греческий Мендесий - наименование Нижнего Египта в дохристианские времена - был овеноголовый бог Аммон, живой и святой дух Ра, жизнедающего Солнца; и это ввело в заблуждение некоторых греческих авторов, утверждавших, что египтяне называли самого "козла" (или овено-голового бога) Мендесом. Аммон веками был главным божеством Египта, верховным богом; Амоун-Ра - "сокрытым богом", или Аменом (сокровенным), Саморожденным, который является своим собственным отцом и своим собственным сыном". Эзотерически он был Паном, богом природы или олицетворенной природой, и, вероятно, раздвоенное копыто козлоногого Пана содействовало заблуждению, что этот бог является козлом. Поскольку святилище Аммона находилось в Па-би-небтате, "обители Тата или Духа, Владыки Тата" (Биндеди в ассирийских надписях), греки вначале исказили это название как Бендес, а потом - Мендес, от "Мендесий". Это "ошибка" слишком хорошо служила церковным целям, чтобы быть отброшенной, даже когда была обнаружена.
Отправлено: 29.04.09 00:56. Заголовок: Об этом есть еще кое..
Об этом есть еще кое-что в Разоблаченной Изиде:
цитата:
Работая над этой темой, мы должны выслушать, что Вилке говорит по поводу этих претензий: «Нынешним рыцарям-тамплиерам Парижа хотелось бы оказаться непосредственными потомками древних рыцарей, и они пытаются доказать это документами, внутренним распорядком и тайными учениями. Форес говорит, что братство франкмасонов было основано в Египте; Моисей передал тайное учение израильтянам, Иисус – апостолам, и отсюда оно перешло к рыцарям-тамплиерам. Такие выдумки необходимы... для утверждений, что парижские тамплиеры являются отпрысками древнего ордена. Все эти торжественные заявления, неподдержанные историей, были сфабрикованы Высшим советом Клермона (иезуитов) и хранятся парижскими тамплиерами, как наследство, оставленное им этими политическими революционерами, Стюартами и иезуитами». Вот почему мы находим, что епископы Грегуар [581, т. II, с. 392-428] и Мюнтер [582] поддерживают их.
Поэтому, связывая современных тамплиеров с древними, в лучшем случае мы можем допустить принятие ими определенных обрядов и церемоний чисто церковного характера, после того как они были коварно привиты этому великому и древнему ордену духовенством. После этого осквернения орден постепенно терял свой первоначальный и простой характер и быстро пришел к окончательному разрушению. Основанный в 1118 году рыцарями Хьюго де Пейенсом и Жофреем де Сент-Омером, номинально для защиты пилигримов, он ставил своей истинной целью возрождение первоначального тайного поклонения.
цитата:
Поэтому мы видим, что эти ложные тамплиеры под руководством достопочтенных отцов иезуитов, подделывают в Париже в 1806 г. знаменитую хартию Лармения. Двадцать лет спустя эта бесчестная подпольная корпорация, водя руку убийцы, направила ее на одного из лучших и величайших принцев Европы, чья таинственная смерть, к несчастью для интересов истины и справедливости, по политическим причинам никогда не была исследована и объявлена миру, как это должно было быть. Именно этот принц, сам франкмасон, был последним хранителем секретов истинных Рыцарей Тамплиеров. В течение долгих веков они оставались неизвестными и вне подозрений. Они устраивали свои собрания раз в тринадцать лет на Мальте; их великий мастер оповещал европейских братьев о месте собрания всего за несколько часов до встречи; эти представители когда-то могущественнейшей и наиболее прославленной общины рыцарей, собирались в назначенный день с различных мест земли. Тринадцать числом, в память года смерти Жака Молэ (1313), теперь Восточные братья, среди которых были коронованные головы, планировали вместе религиозные и политические судьбы народов; тогда как папские рыцари, их кровавые и незаконнорожденные преемники, крепко спали в своих кроватях без единого сна, который потревожил бы их преступные совести.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет