В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г
«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих
Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.
Основателем его был немец Христиан Розенкрейц, который родился в 1378 году и в юные годы отправился в Святые Места. Три года он пробыл в Дамаске, Иерусалиме и у белых арабов в Дамкаре, после чего отправился в Египет, чтобы познакомится с тамошними мудрецами. Вернувшись в Германию, Розенкрейц заключил союз с тремя монахами, для того, чтобы осуществить задуманную им мировую реформу. Так возникло Братство Р.К., то есть Розенкрейцеров. В качестве внешнего отличительного знака членам братства присваивалась эмблема страдания в любви – роза с крестом внутри. После того как в Союз было принято еще четыре участника, все его члены рассеялись по земному шару и стали повсюду распространять свои идеи. Но ежегодно они возвращались на родину, собирались в доме Розенкрейца и давали отчет о своей деятельности. Умер Христиан Розенкрейц в возрасте 106 лет. Место, где он был похоронен, осталось неизвестным для братьев. Впоследствии могила Розенкрейца была случайно найдена в подвале его дома. Здесь, вместе с массой мистических предметов, были найдены рукописи с изложением тайн и откровений Ордена, главным образом о предстоящем светопреставлении. Главнейшая задача Союза состояла в уменьшении земных бедствий путем приведения человечества к истинной философии, которую познал Адам после своего падения, и которой следовали Моисей и Соломон. Вместе с тем Союз обещал дать своим членам обладание высшим знанием и руководство к тому, как предохранить себя путем нравственно чистой жизни от болезней и недугов. То, что до сих пор было известно и сообщалось только в тесном кругу братства, теперь должно было стать доступным для всего света. Поэтому и предлагалось ознакомить человечество с задачами Союза. Всякий, кто выражал готовность честно действовать в его духе и сообщал свое имя, немедленно получал дальнейшие разъяснения. При этом немного приподнималась завеса над таинственным миром Ордена. Скрытый текст
Хотя эти писания давали очень скудные сведения о задачах Братства Розенкрейцеров и таинственных средствах к их осуществлению, все равно они получили самое широкое распространение и вызвали необозримую литературу. В 1757 году, общество, позаимствовав внешнюю форму у франкмасонов, вошло в историю под названием Братство золотых Розенкрейцеров. Слух о том, что новый орден обладает истинной мудростью и в своих высших степенях обучает изготовлению камня мудрости, проник, прежде всего, в ряды франкмасонского братства. Он был с радостью встречен теми масонами, которые не нашли в высших степенях своего ордена ответа на свои вопросы, и которые надеялись от сведущих адептов нового общества узнать наконец высшую тайну. Ведь Розенкрейцеры учили, что франкмасонство только преддверие храма, скрытый вход которого откроется лишь достойным масонам. Заманчивая весть быстро распространилась среди различных слоев образованных классов. Открытие обещанной тайны сулило разрешить все загадки бытия и открыть двери в рай. «В руках адепта сосредоточены средства против бедности и болезни, этих главных врагов человеческого спокойствия. Счастливый брат, ты обладаешь всем, что может тебя осчастливить и временно, и навеки. Тебе без всякого принуждения повинуется послушная природа. Она отдает тебе свои силы. Ты обладаешь знаниями и могуществом. Тебе разрешено снова извлечь наружу свет, обратившийся внутрь под налетом греха, снять всю накипь, освободить тело от всех его твердых оболочек, сделать его прозрачным и привести его к высшему совершенству». Но, как известно, природа позаботилась о том, чтобы деревья не росли до самого неба. В то время как Розенкрейцеры кропотливо работали над переустройством мира, на сцену истории выступил целый ряд рыцарей индустрии, таких как Сен-Жермен, Калиостро и иже с ними. Воспользовавшись непомерной страстью общества к таинственности, они затеяли всевозможные спекуляции и мистификации. Общество требовало чудес и откровений, и чудотворцы явились. Сен-Жермен, по некоторым сведениям португалец или эльзасец иудейского происхождения, по другим – испанский монах, по мнению третьих – сын сборщика налогов из Франции, появился в высших кругах различных городов Европы. В Венеции, как граф де Беллашаре, в Пизе как шевалье Шенинг, в Генуе как граф Салтыков, при случае давая понять, что он в действительности князь Ракоши. В Париже под именем графа Сен-Жермен, он увеселял своими мистериями маркизу де Помпадур и короля Людовика XV. По словам Сен-Жермена, он был посвящен в высшие степени франкмассонства и Братства Р.К. Он умел делать золото и драгоценные камни. Он умел приготовлять чай и бальзам, который возвращал старикам силу и красоту молодости. Но он предупреждал против чрезмерного потребления этого бальзама. Так, по его словам, однажды одна 70-летняя дама, благодаря бальзаму не только вернула молодость, но и постепенно дошла до эмбрионального состояния. О себе же Сен-Жермен говорил, что достиг вечной молодости. В зависимости от степени легковерия своих слушателей, он говорил, что ему 400, 1000 и более лет, заявлял о своей тесной дружбе с Иисусом Христом и апостолами. Когда однажды в Дрездене его кучера спросили, действительно ли его господину 400 лет, тот ответил, что не знает этого в точности, но за те 130 лет, которые он провел у него на службе, граф не изменился. История донесла до нас имя еще одного человека, паразитировавшего на тайнах Розенкрейцеров. Этот человек называл себя графом Александром Калиостро. Его настоящее имя было Джузеппе Бальзамо. Он родился в Палермо в 1743 году. Проведя свою юность в Аравии, он много путешествовал по Египту, Сирии, Турции и Греции, и, безусловно, обладал некоторыми знаниями. Кроме того, этот всесторонний талант, мистик, заклинатель духов и пророк, алхимик, врач и чудотворец, как часто он себя называл сам, очень умело пользовался красотой своей жены для достижения целей. Действительно ли этот человек был принят в Братство Розенкрейцеров, как он утверждал, не вполне установлено. Гораздо вернее то, что он был посвящен в тайны сведенборгианского духовидения. Но как бы там ни было, его европейская известность началась с того дня, когда он стал говорить о своей принадлежности к франкмасонам и Розенкрейцерам. Это открыло ему доступ в высшие круги и окружило его таинственностью, которую он сумел еще более увеличить своими магическими проделками. Калиостро присвоил себе честь обладания философским камнем и эликсиром жизни. Приписывая себе ангельское происхождение, он заявлял, будто имеет власть повелевать небесными силами и будто послан на землю с тем, чтобы путем физического и духовного перерождения довести верующих до полного совершенства. Поэтому деятельность в его ложах заключалась, главным образом, в сношениях с ангелами и пророками. Его система состояла из 90 степеней и была доступна и мужчинам и женщинам. Его последователи буквально молились на него. Часами лежали они у его ног с полной верой в целебность малейшего его прикосновения. «Больной искал в нем врача, каменщик – своего великого мастера, алхимик – своего Парацельса, старая дева – обновителя ее юности, космополит – истинного государственного мужа и учителя королей». После принятия присяги ученик Общества Розенкрейцеров подходил к мастеру, который знакомил его с особым знаком, жестом и словом своего разряда. Ученик вносил в виде платы за посвящение 3 луидора и затем получал значок, оружие, шифр для секретной переписки и ключ к нему. Значок состоял из золотого кольца с иероглифами. На оружии было вырезано его орденское имя, созданное для него при помощи Каббалы. Введение в остальные разряды происходило таким же порядком. Братство делилось на 9 разрядов, к которым впоследствии прибавился 10 – Соломонов разряд. К первому разряду принадлежали Ученики. Как новичкам в науке, им сообщались сведения о четырех элементах и алхимические знаки. Члены второго разряда назывались Теоретики. Им преподавалась теория алхимии и ее основные принципы. Они узнавали, что «природа – это невидимый дух, который незаметно присутствует в телах и седалище которого – божественная воля». Исследователи природы, то есть теоретики должны были обладать «богобоязненностью, простотой и терпением». Им сообщалось учение о земном существовании и происхождении всех вещей, «об огненных духах воды, земли, воздуха и небесных тел», о болезнях человека и т.д. Хаос, состоящий из огня и воды, - говорили они, - представляет собою яйцо, из которого происходят миры ангельский, небесный и мир элементов. В ангельском обитает дух Божий. Наконец Теоретикам сообщались свойства металлов. К третьему разряду принадлежали Практики. Им сообщались способы приготовления минерального, растительного и животного. Кроме того, они должны были усердно собирать дождевую воду и давать ей загнивать, чтобы выводить в ней раков. В четвертом разряде брат становился Философом, знакомился с природой и работал над серебром. Ему разъяснялось также каббалистическое значение числа 4. Принятые в пятый разряд Миноры познавали «философское солнце» и совершали чудесные исцеления. Здесь учили также способу растворять золото. В шестом разряде посвященные становились Мажорами и делали золото. В седьмом разряде члены становились Адептами. Здесь они знакомились с камнем мудрости, каббалой и магией. В восьмом разряде они достигали звания Магистра и становились полными обладателями трех главных наук. Кроме того, здесь учили искусству выводить цыплят из вареных яиц. Член высшего – восьмого разряда становился Магом. От него ничего не скрывалось, он был господином над всеми, подобно Моисею, Аарону, Гермесу и Хираму Абифу. «Мы обладаем двумя основными премудростями Иеговы: сотворением и разрушением всех природных вещей. Подобно Моисею, мы можем превращать в прах целые города лишь при помощи звуков музыки. Мы можем повелевать солнцем, луной, звездами и ветрами. Подобно пророкам мы можем воскрешать мертвых, мы можем преображать звезды и переставлять их на другие места». Розенкрейцеры, по-видимому, занимались каббалистическим толкованием Библии и других священных и тайных книг. Но главной их задачей были занятия алхимией, а их единственной целью, при посредстве той же алхимии, подчинить себе франкмассонские ложи и, в конечном счете, добиться власти и почета, господства над умами и всем миром. «Когда будет завершено каббалистическое число, тогда великий станет самым малым, и господин слугою своего слуги и рабом своего раба, и мы будем господствовать над миром, как Моисей и Иосия господствовали над евреями, ибо грехи нечестивых перетянут чашу весов пред лицом Иеговы, и мера исполнится, пастух и его овцы, господин и раб, и мудрые выйдут из Эдема по пути, усыпанному розами».
Отправлено: 29.04.09 00:58. Заголовок: Что же касается совр..
цитата:
Что же касается современных рыцарей-тамплиеров и тех масонских лож, которые теперь претендуют на непосредственное происхождение от древних тамплиеров, то их преследование церковью было фарсом с самого начала. У них нет и никогда не было никаких секретов, представляющих опасность для церкви. Совсем наоборот, ибо мы находим, что Дж. Дж. Финдель говорит, что шотландские степени или система Тамплиеров ведет начало только от 1735-1740 гг. и, «следуя своей католической тенденции, избрала себе местом главной резиденции Иезуитский Колледж Клермон в Париже и поэтому была названа Клермонской системой». Нынешняя шведская система тоже имеет в себе какой-то элемент тамплиеров, но свободный от иезуитов и от вмешательства в политику; однако, представители этой системы утверждают, что у них имеется подлинный Завет Молэя в оригинале, так как граф Боже, племянник Молэя, о котором в других местах ничего не знают – говорит Финдель – перенес учения тамплиеров во франкмасонство и таким образом создал для праха своего дяди таинственную гробницу. Для того, чтобы доказать, что эта масонская басня, достаточно того, что на этом предполагаемом памятнике день погребения Молэя обозначен – 11 марта 1313 г., тогда как днем его смерти было 19 марта 1313 г. Эта сомнительная продукция, не представляющая собою ни подлинного учения тамплиеров, ни подлинного франкмасонства, никогда не пускала крепких корней в Германии.
Отправлено: 29.04.09 01:00. Заголовок: Если он честно прове..
цитата:
Если он честно проведет демаркационную линию между гностиками первых трех веков и теми средневековыми сектами, чьи доктрины «довольно близко напоминали современный коммунизм», то нам нечего сказать. Только, мы просили бы каждого критика запомнить, что если тамплиеры обвинялись в том наиболее «мерзостном преступлении», – что они прилагали «священный поцелуй» к основанию хвоста Бафомета [410], то Св. Августин также подозревается, и по довольно веским причинам, что он позволил своей общине несколько сбиться с первоначального способа запечатлевания «священного поцелуя» на вечере Причастия. Святой епископ, кажется, был слишком озабочен в отношении определенных подробностей женского туалета, чтобы этот «поцелуй» мог быть строго правоверным по своей натуре.
цитата:
Хотя из обвинений, выдвинутых против них по приказу Филипа IV, многие были позорно ложными, главные обвинения, несомненно, были правильны с точки зрения того, что церковь считает ересью. Тамплиеры сегодняшнего дня, строго придерживающиеся Библии, едва ли могут претендовать на происхождение от тех, кто не верил в Христа, как в Богочеловека или как в Спасителя мира, кто отвергал чудо его рождения, а также чудеса, совершенные им самим; кто не верил в пресуществление, в святых, в святые реликвии, чистилище и т. д. По их мнению, Иисус Христос был ложным пророком, но человек Иисус был «братом». Они рассматривали Иоанна Крестителя, как своего покровителя, но никогда не рассматривали его в том свете, в каком он представлен в Библии. Они читали учения по алхимии, астрологии, магии, каббалистическим талисманам и придерживались тайных учений своих глав на Востоке.
цитата:
Поэтому обряды и символы масонства, которые хотя и являются «языческими» по своему происхождению, – все применимы к христианству и все пахнут христианством. Масон должен заявить о своей вере в личного Бога, Иегову, а в лагерных степенях – также о вере в Христа, прежде чем он может быть принят в ложу, тогда как Иоановские тамплиеры верили в непознаваемый и неизмеримый Принцип, от которого произошли Творческие Силы, неверно названные богами, и придерживались назарейской версии о том, что Бен-Пантер был грешным отцом Иисуса, который поэтому провозгласил себя «сыном бога и человечества».
цитата:
Как абсурдна идея, что такие люди могли учредить «похотливые обряды». Это то же самое, что обвинять Иисуса, что он содействовал распространению подобных обрядов, которые, как мы находим, так широко практиковались средневековыми правоверными христианами за прочными стенами монастырей. Однако, если от нас требуют, чтобы мы верили таким обвинениям против гностиков, обвинениям, перенесенным с удесятеренной желчностью веками позднее на несчастные головы тамплиеров, – то почему нам не поверить в то же самое по отношению к правоверным христианам?
цитата:
Но теперь, когда так много секретов масонства было разглашено друзьями и врагами, разве мы не вправе сказать, без подозрений в недобрых чувствах, что со времени грустной катастрофы тамплиеров ни у одной «ложи» в Европе и еще менее в Америке не было ничего, что стоило бы скрывать.
цитата:
Бешеные обвинения масонского братства католическими и протестантскими писателями кажутся просто смешными, так же как утверждения аббата Баруэля, что все «выдает, что наши франкмасоны являются потомками тех рыцарей», тамплиеров, которые были осуждены в 1314 году. «Мемуары якобинства», написанные этим аббатом, очевидцем ужасов первой революции, посвящены в значительной степени розенкрейцерам и другим масонским братствам. Один только тот факт, что он прослеживает происхождение современных масонов до тамплиеров и указывает на них, как на тайных убийц, обученных для политических убийств, доказывает, как мало он о них знает, и как сильно ему хочется в то же время найти в лице этих обществ удобных козлов отпущения за преступления и грехи другого тайного общества, которое со дня своего существования приютило у себя не одного только опасного политического убийцу – Общество Иисуса.
Отправлено: 29.04.09 01:03. Заголовок: Я себе заказывал в Д..
Я себе заказывал в Дельфисе двухтомник (еще не читал ):
Смирнов В. В. Воскресение тамплиеров (книги 1 и 2). Книга 1. Чаша Господня. Книга 2. Стезя Немыслимой Любви
Из предисловия:
Орден храмовников или тамплиеров (1118–1314) — одно из наиболее известных и вместе с тем загадочных сообществ Средневековой Европы. В книге с использованием многочисленных источников воссоздается картина истории Ордена тамплиеров, более двух столетий устремленного на религиозно-мистические поиски в Святой Земле.
В противовес 700-летнему замалчиванию или безвольному подтверждению сфабрикованных обвинений, сейчас появляются весьма серьезные обстоятельства не для того, чтобы оправдывать Орден Храма, но вернуть его рыцарям ореол святости. Это позволяет по-иному осмыслить многие события Средневековья. Более того, сама история Ордена обретает эсхатологический смысл, имеющий отношение к конечным судьбам нашей культуры.
Книга предназначена всем интересующимся историей философии, средневековой европейской мистики и поисками смысла жизни.
Отправлено: 29.04.09 22:34. Заголовок: Арджуна, я очень бла..
Арджуна, я очень благодарю тебя за такие уникальные материалы. Я и сама хотела привести выдержки из "Теософского словаря" про Бафомета - как раз накануне рылась в них, да ты меня опередил . Спасибо тебе большое! Остальные приведенные тобой материалы просто уникальные! Они разоблачают историческую ложь, которая была навешана на этих мучеников свободы и Знания. Давно есть интерес к тамплиерам, чувствуешь, что есть в них нечто особое, но никак не можешь согласиться с теми обвинениями, которые были наброшены на них в интересах отдельной кучки людей. А ведь эти обвинения - в любой литературе о тамплиерах, смысл в ней практически не меняется. Несколько обидно становится за тамплиеров. И недоумеваешь - ну как это историки не дадут себе труда поразмыслить хотя бы чисто логически?? Почувствовать, что есть здесь что-то неладное? Вот и вопрос встает - а можно ли верить истории вообще, ведь она сплошь и рядом переиначивается в угоду интересам отдельных лиц?..
Отправлено: 29.04.09 23:02. Заголовок: Очень интересен этот..
Очень интересен этот двухтомник из "Дельфиса". Судя по всему, он не содержит той лжи, что приводится сплошь и рядом, и показывает сокрытую правду. Как интересноооо...
Арджуна, скажи, пожалуйста, приведенные цитаты позаимствованы из "Разоблаченной Изиды"? (Подразумеваю цитаты из твоего 901 сообщения) Мне очень интересно!
Оказывается, "Воскресение тамплиеров" - это даже трилогия.
Вот еще некоторая информация о книгах:
В первой книге «Чаша Господня» читатель может узнать о тайне Царя последних времен, о трагедии Святой Церкви Иерусалима, о тщательно скрываемых идеалах Ордена Храма. В ней интерпретируются возможные эзотерические смыслы «Божественной Комедии» Данте и «Парцифаля» Вольфрама фон Эшенбаха. Тамплиеры – «хранители таинств Церкви». Именно в их судьбах и произведениях, связанных с ними, читатель может обнаружить мистерии древних литургий и увидеть сияние Святого Грааля – чаши с кровью Христа.
Во второй книге «Стезя немыслимой любви» читатель взлетит к таинственным созвездиям, хранящим тайну Святого Грааля, пройдет посвящение тамплиеров при Гробе Господнем и вдохнет ошеломляющий аромат той Любви, которая сжигала сердца рыцарей.
В третьей книге «Лилия среди терниев» читатель в доспехах Веры, с мечом Надежды, с Любовью в сердце снова отправится в 12 и 13 века, чтобы вступить в тайные и явные идеологические баталии, потрясавшие тогда всю Христианскую республику. Возможно, его очаруют идеи Иоахима Флорского, последователями которого были тамплиеры и францисканцы, и тогда он подробнее узнает о «Царстве Святого Духа», которое должно было наступить в 1260 году. Там, в Духовной Атлантиде тамплиеров, можно попытаться увидеть собственную духовную перспективу и быть может, преисполниться тем же Великим Духовным Ожиданием, которым жили наши герои.
Отправлено: 01.05.09 16:14. Заголовок: Тейя> как это ис..
цитата:
Тейя> как это историки не дадут себе труда поразмыслить хотя бы чисто логически?? Почувствовать, что есть здесь что-то неладное? Вот и вопрос встает - а можно ли верить истории вообще, ведь она сплошь и рядом переиначивается в угоду интересам отдельных лиц?
Да, предубеждение – весьма опасная штука. Ею многие страдают: и ученые, и религиозные верующие, и даже многие последователи эзотерического учения. Если человек преисполняется в какой-то момент времени убеждением в чем-то, чувствует свою правоту, и ему кажется, что он нашел разгадку, то признавать через какое-то время, что ранее ты явно заблуждался, причем в самом главном и сущностном, бывает очень тяжело, и для этого нужно немалое мужество. Ведь если человек признает, что он раньше был неправ, хотя вроде старался быть непредвзятым и опирался на имеющиеся доказательства, то может он и еще в чем-то неправ и вообще на ложном пути, а значит сила ума и интуиции пока что еще невысока… Чтобы признаться в этом самому себе, надо иметь немалое мужество. Но если нет внутреннего смирения и огня устремления к Истине, такой вариант развития событий вообще малореален. До тех пор, пока не будет очевидных доказательств, понятных всем, они этого не признают. Но в области оккультного учения таких доказательств никогда не дают. Истину ты должен почувствовать в своем Сердце. Когда, казалось бы, все внешнее свидетельствует об одном, но Сердце чует иное...
Конечно, бывает и явная фальсификация и искажение очевидных фактов, в угоду интересам отдельных лиц. Причем зачастую, обманщики сами себе в этом не признаются, а что уж говорить о публичном признании. Они скорее умрут, чем выявят какие-то свои лучшие внутренние качества. Ведь это будет для них позором перед лицом многих, кто их всегда уважал за ложь и цинизм.
В случае с тамлиерами и вообще в истории христианства, по всей видимости, имела место быть вся совокупность факторов: кто-то что-то скрыл, кто-то кому-то доверился, кто-то не распознал т.п. А теперь по истечении такого длительного времени признавать эту гигантскую ложь ложью тем более мало кто решится из официальных лиц. Да это по всей видимости и не надо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет