On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г

«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих



Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.




АвторСообщение
администратор




Сообщение: 11106
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 22:36. Заголовок: Добро и Зло в Теософии и Агни-Йоге (продолжение)


Тема начата 05.09.10г

Думаю что самая большая разница между Теософией и Агни-Йогой в том что первая отрицает зло, а вторая учит противостоянию ему, т.е. ставит главной целью именно это. Сказано ведь кем-то что огромное достижение темных убедить что зла нет. Именно поэтому Владыка не разрешил Елене Ивановне вступать в ТО, она была послана чтобы исправить искажения допущенные в Теософии. Конечно главное принести Учение Агни-Йоги, но немаловажно и отношение к темным, которое порождает столько непониманий и споров.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 273 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All [только новые]


администратор




Сообщение: 11486
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 20:17. Заголовок: Интересное объяснени..


Интересное объяснение Тифону (одно из имен Самаэля-Сатаны) дано в словаре http://mirslovarei.com/content_fil/TIFON-10937.html<\/u><\/a>


 цитата:
Тифон
(Егип.) Аспект или тень Озириса. не является, как утверждает Плутарх, отдельным "Принципом Зла" или Сатаной евреев; но, скорее, низшими космическими "принципами" божественного тела Озириса, бога в них - так что Озирис является персонифицированной Вселенной в виде мыслеосновы, а - той же самой вселенной в ее материальном проявлении.
Эти два в одном суть Вишну-Шива. Истинный смысл этого египетского мифа таков, что есть земная и материальная оболочка Озириса, который есть пребывающий в ней дух. В гл. 42 "Ритуала" ("Книги Мертвых") описан как "Сет, прежде называвшийся Тотом". Востоковеды совершенно запутались, обнаружив, что в одних папирусах к у-Сету обращаются как к "великому и доброму богу", а в других - как к воплощению зла. Но разве Шива, один из индусской Тримурти, не описан в одних местах как "лучший и щедрейший из богов", а в других - как "темный, черный, разрушающий, ужасный" и "свирепый бог"? Разве Локи, скандинавский , в ранние времена представленный как благотворное существо, бог огня, главенствующий гений мирного семейного очага, вдруг не теряет эти звания и не становится затем силою зла, Сатаною холодного ада и демоном самой худшей породы? Для такого неизменного превращения существует основательная причина. До тех пор, пока эти двойственные боги, символы добра и неизбежного зла, света и тьмы, держатся тесно вместе, т.е. олицетворяют комбинацию дифференцированных человеческих качеств, или элементов, которые они представляют - до тех пор они просто суть воплощение среднего личного бога. Все же как только они разделены на два существа, каждое со своими двумя отличительными чертами, они становятся соответственно двумя противоположными полюсами добра и зла, света и тьмы; они, короче говоря, становятся двумя независимыми и отдельными существами или, вернее, личностями. Лишь благодаря софистике Церквям удалось по сей день сохранить в умах некоторых еврейское божество в его первоначальной целостности. Если бы они были последовательными, они бы отделили Христа от Иеговы, свет и добро от тьмы и зла. Именно это случилось с Озирисом-ом; но ни один востоковед не понял этого, и, таким образом, их недоумения разрастаются. Если принять а - как это делают оккультисты - за составную часть Озириса, точно так же, как Ахриман неотделим от Ахура Мазды, а Змий Книги Бытия, темный аспект Элохима, сливается с нашим "Господом Богом" - то все трудности в его природе исчезают. - более позднее имя Сета, позднее, но, поистине, столь же древнее, как четвертая Династия; ибо в "Ритуале" читаем: "О, -Сет! Я призываю тебя, ужасного, невидимого, всемогущего бога богов, тебя, который разрушает и воздает по заслугам". , несомненно, принадлежит к той же категории символов, что и Шива Разрушитель, и Сатурн - "темный бог". В "Книге Мертвых" Сет, в своей битве с Тотом (мудростью) - который есть его духовный двойник - обессиливается так же, как и Сатурн-Кронос и Уран до него. Как Шива тесно связан с быком Нанди - аспектом Брамы-Вишну, творящей и сохраняющей сил, так Сет- связан с быком Апис, и оба быка посвящены и связаны с их соответствующими божествами. Как у первоначально поклонялись как вертикальному камню, фаллосу, так и Шиву по сей день изображают и поклоняются ему в виде лингама. Шива -это Сатурн. Действительно, похоже, что Сет- послужил прообразом более чем одного бога позднейшего ритуального цикла, включая даже бога евреев, так как некоторые из его ритуальных предписаний целиком перешли в свод законов и в канон религиозных обрядов "избранного народа". Кто из поклоняющихся Библии знает о происхождении козла отпущения (эз или аза), посланного в пустыню в качестве искупления? Знают ли они, что за столетия до исхода Моисея козел был посвящен у, и что над головою этого ова козла египтяне исповедовали свои грехи, после чего это животное посылалось в пустыню? "И Аарон возьмет козла отпущения (Азазеля)... и возложит руки свои на голову живого козла, и исповедует над ним все прегрешения детей Израиля... и отошлет его... в пустыню" ("Левит", XVI). И как козел египтян служил искуплением у а, так и козел Израильтян "служил искуплением перед Господом" (Ibid., V, 10). Так, если только вспомнить, что каждый антропоморфический творящий бог был у древних философов "Жизнедателем" и "распределителем Смерти" - Озирис и , Ахура Мазда и Ахриман, и т.д., и т.д. - то легко будет понять утверждение оккультистов, что был просто символом низшей четверки, постоянно воюющих и буйных принципов дифференцированной хаотичной материи, как во Вселенной, так и в Человеке, тогда как Озирис символизировал высшую духовную триаду. в "Ритуале" обвиняется в том, что "крадет рассудок у души". Поэтому он изображен борющимся с Озирисом и разрубающим его на четырнадцать (дважды семь) частей, после чего, оставшийся без уравновешивающей силы добра и света, он остается погруженным во зло и тьму. Таким образом легенда, рассказанная Плутархом, становится понятной как аллегория. Он говорит, что потерпев поражение в битве с Гором, "убегал в течение семи дней на осле, и, убегая, породил мальчиков Иеросолумоса и Иудэса". Теперь, так как у позднее поклонялись в образе осла, и так как название осла есть АО, или (фонетически) ИАО, гласные, имитирующие крик этого животного, то становится ясным, что был преднамеренно слит с именем еврейского Бога, как это достаточно ясно показывают два имени - Иудея и Иерусалим - порожденные ом




 цитата:
Тифон

- в мифах древних греков чудовищный сын земли Геи и Тартара. Тифон - дикое тератоморфное существо, у него сотня драконьих голов, каждая из которых издаёт дикие голоса быков, львов, псов. Он бородат и волосат, а вместо ног у него извивающиеся кольца змей. Зевс навалил на него огромную гору Этна в Сицилии, и Тифон изрыгает оттуда пламя. Он и Эхидна породили многих чудовищ (собаку Орфа, пса Кербера, лернейскую гидру, химеру).Исторический словарь.




 цитата:
ТИФОН
Тифон Тифон или Тифоей (Tujvn, TujweuV) - могущественный великан,олицетворение огненных сил земли и ее испарений, с их разрушительнымидействиями (имя Т. одного корня с глаголом tujw, что означает дымиться,испаряться, гореть). В Илиаде упоминается о борьбе Т. с Зевсом и опребывании его в подземных недрах, в стране аримов или под горой Аримой(в Малой Азии); позднее, когда грекам стали известны вулканическиесвойства Кумского берега в Италии, Липарских о-вов и Сицилии, исполин Т.был перенесен и в эти местности. По Гезиоду Т. - последнее порождениеземли, зачатое от Тартара. Чудовище обладает невероятной силой рук и ноги имеет на затылке сто драконовых голов, с черными языками и огненнымиглазами; из пастей его раздается то обыкновенный голос богов, то ревужасного быка, то рыканье льва, то вой собаки, то резкий свист,отдающийся эхом в горах. Т. мог бы сделаться властелином над богами исмертными, но Зевс вступил с ним в борьбу, от которой земля сотрясласьдо оснований, суша, море и небо загорелись и даже обитатели подземногоцарства затрепетали. Наконец, меткий удар молнии прекратил неистовствоТ., который был низвергнут в Тартар. И здесь он еще не может вполнеуспокоиться: когда он шевелится, происходят землетрясения и дуют знойныеветры. От Эхидны Т. был отцом мифических чудовищ (Орта, Кербера,Лернейской гидры и др.), которые на земле и под землею угрожаличеловеческому роду, пока Геракл не уничтожил их. Позднее Т. был отожествлен с египетским Сетом, богом Сирокко, смерти, опустошения,солнечного и лунного затмений и других несчастий. Н. О.Словарь Брокгауза



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 473
Зарегистрирован: 07.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 12:00. Заголовок: 5.017. Права Урусва..



 цитата:
5.017. Права Урусвати, говоря о Начале Едином. Именно в этом заключается ядро эволюции. Это высшее познание Архата на Земле. Когда человечество осознает великое Единство между частицами и Беспредельностью и взаимоотношение между Светом и мраком, тогда можно сказать про путь «Пустынного Льва». Возложено так много на Космические Огни, но от признания их отрекаются. Там, где люди признают границы двух Начал, там Архат видит одно Великое Начало.
Истину относительности приняли в математике, и оказались все прежние вычисления негодными. Та же относительность существует в мире эволюции. Те же понятия Света и мрака, счастья и несчастья, труда и покоя следуют по тому же закону относительности. Когда говорим о прогрессировании мышления, предусматриваем необходимость этой относительности. Именно прекрасно понятие ступеней восхождения. Дух сознает, что восхождение есть та страница мудрости, на которой начертаны вся сила Космоса и явление движения. Прогрессирования не утвердить на низшей точке Великого Начала. Храмы, оповещенные в Атлантиде, знали этот Великий Принцип!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11534
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 13:20. Заголовок: Ольга пишет: Там, г..


Ольга пишет:

 цитата:
Там, где люди признают границы двух Начал, там Архат видит одно Великое Начало



Видеть конечно видят как надземное состояние, но тем не менее цель создания земной Шамбалы именно по причине разделения Света и Мрака.


 цитата:
1.05.35,Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1Принцип самопожертвования во всем его величии и красоте усвоен этими Служителями Истины и Общего Блага. В кровавом поту, в вечном несменном дозоре, в великом терпении и ценою страшных усилий, следя за ходом корабля человечества, полагая жизнь за други своя, выправляют Они крен его и направляют в спасительное русло. В Учении Жизни есть параграф: «С чем ближе сравнить Нашу Общину – с хором песнопевцев или с военным станом? Именно, со вторым. Можно представить себе, как Община наша должна отвечать правилам полководительства... Нужно опытное знание и зоркость дозора. Не правы те, кто считает Общину Нашу Молитвенным Домом. Не правы те, кто называет Твердыню Нашу рабочей мастерской... Не правы, кто находит Общину изысканной лабораторией. Община – Стоокий Страж, Община – Ураган Вестника, Община – Знамя Завоевателя.



Важную деталь встретила в письме ЕИР:


 цитата:
По тем вопросам, которые задают иногда лица, читавшие «Тайную Доктрину», можно судить, что и первый оборот ключа не усвоен ими. Знание всех семи ключей есть знание Архата. Но даже следующий оборот принадлежит уже к эзотерическому знанию и должен быть найден самим учеником, все должно достигаться самостоятельно, и если интуиция ученика подскажет ему истину, то Учитель обязан подтвердить ее. Таково правило.16.04.36 ПЕИР.





"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11536
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 14:01. Заголовок: 27.11.37,Рерих Е.И. ..



 цитата:
27.11.37,Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2.....Теперь о Князе мира сего. Конечно, борьба с Силами Света наполняет его отчаянием. Он знает, что не может победить, и потому предпочитает взорвать планету, лишь бы удержаться еще некоторое время в атмосфере взрыва. Около осколков (конечно, не физических) взорванной планеты продолжительное время сохраняется ее атмосфера, которая позволяет Кн. мира сего пребывать в ней. Ведь высшие слои пространства недоступны ему, и потому ему остается или носиться среди осколков и окружающей их атмосферы, или же идти на Сатурн. Но состояние Сатурна очень тяжкое. И сколько эонов должно еще пройти, прежде чем эта планета вступит в состояние, при котором на ней может развиться вполне сознательная жизнь.

Вы пишете, что «понимаете бесцельность борьбы против Божественного Начала Добра», и изумляетесь, как мог такой большой дух, как Князь мира сего, пойти против непреложного закона? Но ведь четыре пятых из двухбиллионного человечества не понимают этого. Кроме того, какую неимоверную силу духа нужно проявить, чтобы признать свое заблуждение и начать новый путь, будучи обремененным многовековой и страшной кармой.

Мы знаем о беспредельности совершенствования, потому дух, опустившийся до положения князя тьмы, не мог обладать всеми совершенствами. Когда дух достигает сознания своего потенциала неограниченной мощи и нерушимости, когда он овладевает многими космическими тайнами и силами и знает, что он может стать создателем того или иного мира, когда он видит невежественность масс, окружающих его, то нужна огромная сила сердца, чтобы удержаться от многих соблазнов, и прежде всего от гордыни духа. Всегда следует помнить, что ни одно человеческое чувство не исчезает, наоборот, все чувства растут беспредельно, и потому они или должны преображаться в высшие восприятия в добре, или могут утончаться во зле. Почему не допустить, что Кн. мира сего, будучи по космическому праву хозяином нашей Земли, не смог побороть в себе чувства гордыни и ревности к другим Светлым Духам. По эзотерическим данным, в то время как великие собратья Люцифера, Архангелы христианской церкви, пришедшие с ним на нашу Землю, строят вечное движение; в то время, когда Они говорят – к чему одна Земля, когда суждены все миры, и тем создают правильный путь человечества, когда широким кооперативом с дальними мирами будет заложен настоящий обмен, Люцифер предпочитает оградиться от соседей. Но при единстве Бытия, при законе взаимообмена всякая обособленность приводит к отмиранию или смерти. Потому Люцифер мог только затруднить, но прервать поток жизни он не мог. Его Собратья, стоя на бессменном Дозоре, на вершине Лестницы Иакова, являются истинными Спасителями рода человеческого.




"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11619
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 05:20. Заголовок: ТД2.ч.I.Комментарии,..



 цитата:
ТД2.ч.I.Комментарии, Станца Х, стих 38, 39 История Четвертой Расы

Истинное Эзотерическое воззрение на «Сатану» и мнение, которого придерживалась по этому вопросу вся древняя философия, превосходно изложено в Appendix'e, озаглавленном «Тайна Сатаны» ко второму изданию «Perfect Way» д-ра Анны Кингсфорд[21]. Нельзя было дать интеллигентному читателю лучшего и более ясного указания на истину, потому мы и приводим несколько выдержек:

«l. И на седьмой день [седьмое творение индусов][22] мощный Ангел устремился прочь от Лика Бога, полный гнева, ярости и истребления, и Бог дал ему власть над внешней сферой[23].

2. Вечность выявила Время: Беспредельность дала рождение Предельности. Бытие сошло в зарождение[24].

3. Среди Богов не было подобного ему, во власть которого вверены царства, мощь и слава миров.

5. Престолы и царства, династии царей[25], падение народов, рождение церквей, торжество Времени».

Ибо, как сказано в Гермесе:

«20. Сатана есть Хранитель Врат в Храме Царя: он стоял в преддверии Соломона. Он держал Ключи Святилища;

21. Чтобы ни один человек не мог войти туда, исключая помазанного, обладающего Тайным Учением Гермеса».

Эти изобразительные и величественные изречения относились древними египтянами и другими цивилизованными народами древности к творческому и зарождающему Свету Логоса – Гору, Браме, Ахура Мазде и т. д., как к первичным проявлениям Вечно-непроявленного Принципа, назовем ли мы его Эйн-Соф, Парабраман или Зервана Акернэ, или же Безграничное Время, Кала, – но значение его в Каббале ныне умалено. «Помазанник» – обладающий тайнами и мистериями Гермеса или Будха, Мудрости, и которому одному лишь доверяются «Ключи от Святилища», Утробы Матери, для того, чтобы оплодотворить ее и вызвать весь Космос к жизни и бытию, стал у евреев Иеговою, «Богом Зарождения» на лунной горе – Синай, горе Луны (Син). «Святилище» стало «Святая Святых», и сокровенная тайна была очеловечена и унижена до «фаллизма», низвергнута в материю, воистину. Отсюда возникла необходимость сделать из «Дракона Мудрости» «Змия» Книги Бытия; из сознательного Бога, нуждающегося в теле для прикрытия своей слишком субъективной Божественности, создать Сатану. Но «бесчисленные воплощения Духа» и «беспрерывный пульс и ток Желания»[26] относятся – первый к нашей доктрине Кармических и Цикловых Воплощений, второй – к Эросу, не к позднейшему Богу материальной физиологической любви, но к Божественному Желанию у Богов, так же как во всей Природе творить и давать жизнь Существам. И это могли совершить Лучи «Темного Пламени» (ибо оно невидимо и непостижимо), лишь сами спустившись в Материю. Потому, как гласит Appendix: ___________

«12. Множество имен дал Господь ему [Сатане], имена сокровенные, тайные и ужасные.

13. … Противник, ибо Материя восстала против Духа, и Время осудило даже святых Господа.

28. Пребывай в страхе перед ним и не греши: произноси имя его в трепете…

29. Ибо Сатана есть Судья Справедливости Бога [Кармы]; он держит весы и меч.

31. Ибо ему доверены Вес и Мера, и Число».

Если мы сравним последнюю фразу с тем, что в Книге Ал-Казари раввин говорит Принцу, объясняя ему Каббалу, то найдем, что Вес и Мера, и Число в Сефер Иецире являются атрибутами Сефиротов (Три Сефрим или числа, цифры), покрывающими все коллективное число 10; и что Сефироты представляют собою коллективного Адама Кадмона, «Небесного Человека», или же Логоса. Таким образом, Сатана и Помазанник были отождествлены древнею мыслью. Потому:

«33. Сатана есть священнослужитель Бога, Владыка семи обиталищ Гадеса, Ангел проявленных миров».

У индусов эти обиталища представлены, как семь Лока или Сапталока Земли; ибо Гадес или же Лимбо (Чистилище) Иллюзии, из которого теология делает область, граничащую с Адом, есть просто наша сфера, Земля и, таким образом, Сатана именуется «Ангелом проявленных Миров».

Именно «Сатана является Богом нашей планеты и единым Богом», и это без всякого аллегорического намека на его злобность и развращенность. Ибо он един с Логосом.

«Первый и «старший из богов» в порядке микрокосмической [божественной] эволюции, Сатурн (Сатана) [астрономически] есть седьмой и последний в последовательности макрокосмической эманации, будучи окружностью Царства, центром которого является Фэб [Свет Мудрости, или Солнце]».

Гностики были правы, называя еврейского Бога «Ангелом Материи» или тем, кто вдохнул (сознательную) жизнь в Адама, и планета которого – Сатурн.

«34. И Бог опоясал чресла его [кольца Сатурна], и имя пояса – Смерть».

В антропологии этот «пояс» означает человеческое тело с его двумя низшими принципами. Эти трое умирают, тогда как внутренний Человек бессмертен. Теперь мы приближаемся к тайне Сатаны.

«37. … Только на Сатане лежит позор зарождения.

38. Он утратил свое девственное состояние [так же как и Кумары по причине воплощения], раскрыв тайны небесные, он сковал себя.

39. Он окружает оковами и границами все сущее…

42. Армии Бога, близнецы (числом две): в небесах воинства Михаила; в бездне [проявленном мире] легионы Сатаны.

43. Это есть Непроявленное и Проявленное; свободное и скованное (в Материи); девственное и падшее.

44. И оба они, выполняя Божественное Слово, Служители Отца.

Потому:

«55. Свят и почитаем Саббат Бога; благословенно и священно имя Ангела Гадеса [Сатаны]».

Ибо:

«41. Слава Сатаны есть тень Господа [Бога в проявленном Мире]; престол Сатаны есть подножие Адоная [всего Космоса]».

Потому, когда Церковь проклинает Сатану, она проклинает космическое отражение Бога; она предает анафеме Бога, проявленного в Материи или в объективности; она проклинает Бога или же вечно-непостижимую Мудрость, открывающуюся как Свет и Тень, Добро и Зло в Природе, единым способом, доступным ограниченному разуму человека.

Это есть, истинно, философское и метафизическое толкование или объяснение Самаэля или Сатаны, Противника в Каббале; те же положения и тот же смысл встречаются в аллегорических толкованиях всех других древних религий. Тем не менее, это философское воззрение не противоречит связанным с этим историческим рекордам. Мы говорим «историческим», ибо аллегория и мифические прикрасы вокруг ядра предания, ни в коем случае, не препятствует этому ядру быть рекордом действительных событий. Таким образом, Каббала, повторяя откровения незапамятных времен однажды универсальной истории нашей планеты и эволюции ее Рас, представила ее в легендарной форме различных рекордов, вошедших в содержание Библии. Ее историческое основание, хотя и в несовершенной форме, предлагается теперь на этих страницах Сокровенного Учения Востока; и таким образом, аллегорический и символический смысл Змия Книги Бытия объяснен, как «Сыны Мудрости» – или Ангелы из Высших Сфер, хотя все они и каждый из них принадлежит Царству Сатаны или Материи – раскрывшие людям тайны Небес. Отсюда также и все так называемые мифы, индусских, греческих, халдейских и учит, что Человечество Вайвасвата Ману началось 18,000,000 лет с небольшим назад. Мы же говорим – да, но только поскольку это касается физического или приблизительно физического Человека, относящегося к концу Третьей Расы. За пределами этого периода Человек или его туманный облик мог существовать на протяжении 300,000,000 лет, насколько мы можем это знать; ибо нам не выданы цифры, которые остаются тайной, принадлежащей Великим Учителям Оккультной Науки, как это справедливо указано в «Эзотерическом Буддизме». Больше того, тогда как Пураны Индии говорят об одном Вайвасвата Ману, мы же утверждаем, что их было несколько, ибо имя это собирательное.

Теперь мы должны сказать несколько слов о физической эволюции человека.

1.^ Боги становятся Не-Богами.
2.^ Раса.
3.^ Желто-белая.
4.^ Точно выражаясь, лишь со времени Атлантов, коричневой и желтой расы гигантов, можно говорить о человеке, ибо лишь Четвертая Раса была первой и дала вполне человеческих представителей, хотя и гораздо большего роста по сравнению с нашей расой. В книге «Человек, Фрагменты Забытой Истории» (написанной двумя учениками) все, что сказано об Атлантиде, вполне правильно. Именно эта раса, ставшая «черной от греха», унизившая божественные имена Асуров, Ракшаса и Даитьев, передала их потомству, как имена вражеские. Ибо, как сказано, когда Сура, Боги или Дэва воплотились в мудрых людей Атлантиды, то имена Асуров и Ракшаса были даны обыкновенным атлантам. В силу непрекращающихся столкновений последних с оставшимися представителями Третьей Расы и «сынами Воли и Йоги», имена их породили позднейшие аллегории о них в Пуранах. «Асуры было имя собирательное для всех атлантов, которые были врагами духовных героев арийцев (Богов)» («Man», стр. 77).
5.^ Вначале.
6.^ Суб-расы.
7.^ Свой цвет кожи.
8.^ Станца VII, Стих 24.
9.^ См. Стих 32–34.
10.^ Вообще так называемые ортодоксальные христианские представления о «падших». Ангелах или Сатане настолько же замечательны, как и нелепы Около дюжины их можно было бы привести, и самого разнообразного характера, что касается до подробностей, и все они вышли из-под пера образованных, светских авторов, «окончивших университет» в последней четверти нашего столетия (IX). Так автор «Earth's Earliest Ages», G. H. Pember, M. А., посвящает объемистый том на то, чтобы доказать, что теософы, спиритуалисты, агностики, мистики, метафизики, поэты и все современные авторы по восточным теориям являются преданными слугами «Князя Воздуха» и потому они безвозвратно осуждены. Он описывает Сатану и его Антихриста следующим образом:
11.^ Сравни X, 8, где говорится о всех, кто пришел до Иисуса, как о «ворах и грабителях».
12.^ Стих. 14.
13.^ Евангелие от Луки, X, ст. 18.
14.^ Неправильно говорить о Христе, – как это делают некоторые теософы, – как о Буддхи, шестом принципе в человеке. Последний сам по себе является пассивным и латентным принципом, духовным Носителем Атма, неотделимым от проявленной Всемирной Души. Только в объединении и в сочетании с Само-сознанием становится Буддхи Высшим Я и Божественной и распознающей Душой. Христос есть седьмой принцип.
15.^ XIX, 7.
16.^ Там же, стих 8.
17.^ XVIII, 24.
18.^ Для большей ясности скажем, что тот, кто прочтет это место в Евангелии от Луки, увидит, что примечание следует за докладом семидесяти учеников, радующихся, что «даже бесы [дух полемики и рассуждений или же враждебная мощь, ибо Сатана означает просто «противник» или «противодействующий»], повинуются нам о имени Твоем». (От Луки, X, 17). Теперь «Именем Твоим» означает, что имя Христос или Логос, или же Дух истинной Божественной Мудрости, как отличный от духа интеллекта или чисто материального рассуждения – короче говоря, есть Высшее Я. И когда Иисус на это замечает, что он увидел Сатану, как «Молнию, падающую с неба», это есть просто лишь утверждение его ясновидения, чтобы указать им, что он уже знал об этом, а также и намек на воплощение Божественного Луча – Богов или Ангелов – который падает в зарождение. Ибо, ни в коем случае, не все люди получают пользу от этого воплощения и у некоторых мощь эта остается в латентном состоянии, как бы мертвой, в течение целой жизни. Истинно, и «кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына», как это было не раз сказано Иисусом (стих 22) – «и церковь Христа» менее, нежели кто другой. Лишь Посвященные понимали тайный смысл терминов «Отца» и «Сына» и знали, что это относится к Духу и Душе на Земле. Ибо Учение Христа было учение оккультное, которое могло быть объяснено лишь при Посвящении. Оно никогда не предназначалось для толп, ибо Иисус запрещал двенадцати ученикам ходить к язычникам и самаритянам (От Матв., X, 5.) и повторял им: «Вам дано знать тайны Царства Божия, а тем внешним все бывает в притчах.» (От Марка, IV, 11.).
19.^ Так, например, в Пуранах один из Праджапати, по имени Пуластья, сын Брамы – прародитель Ракшаса и прадед Раваны, великого царя Ланки в Рамаяне – имел в предыдущем воплощении сына по имени Даттоли, который ныне известен, как мудрец Агастия», говорит Вишну Пурана (перевод Уильсона, I, 154). Одно это имя, Даттоли, имеет шесть вариантов или семь значений. Он соответственно именуется Даттоли, Даттали, Даттотти, Даттотри, Даттобхри, Дамбхомбхи и Дамбхоли. Каждый из семи вариантов имеет тайный смысл и в Эзотерических Комментариях, и относится к различным этнологическим классификациям, так же, как и к физиологическим и антропологическим тайнам первобытных рас. Ибо, несомненно, Ракшасы не являются демонами, но просто первобытными, свирепыми великанами, атлантами, которые были рассеяны по лицу Земли, так же как сейчас наша Пятая Раса. Васишта является ручательством этого, если только слова его, обращенные к Парашаре, пытающемуся немного колдовать, и дабы уничтожить Ракшаса, называя это «жертвоприношением», что-либо означают. Ибо он говорит: «Пусть ни один из этих «безобидных» духов тьмы не будет уничтожен». (См. подробности в Махабхарате, Ади Парван, s. 176.; также в Линга Пуране, Пурвардха, s. 64., перев. Уильсона, там же, I, 8, 9.).
20.^ В одном из писем Махатмы мы имеем место, имеющее прямое отношение к этим воплощающимся Ангелам. Письмо гласит. «Итак, имеются и должны быть неудачи среди Эфирообразных Рас во многих категориях Дхиан-Коганов или Дэв [развитых существ, принадлежавших к предыдущему планетному Периоду], так же как и среди людей. Но так как эти неудачники слишком продвинулись в своем духовном развитии, чтобы быть насильственно отброшенными назад из их положения Дхиан-Коганов в водоворот новой первичной эволюции через более низкие царства, то с ними происходит следующее: там, где должна развиться новая Солнечная Система, эти Дхиан-Коганы притягиваются туда течением «раньше» всех элементалов (сущностей… которые в будущем разовьются в человечество) и пребывают, как латентная или недейственная духовная сила в Ауре нарождающегося Мира… до тех пор, пока не будет достигнута фаза человеческой эволюции… Тогда они становятся действенной силой и соединяются или сочетаются с элементами, чтобы развить постепенно завершенный тип человечества». То есть развить человека и одарить его Самосознанием, Умом или Манасом.
21.^ Appendix XV, стр. 369 et seq.
22.^ Когда наша Земля должна была появиться с ее Планетной Цепью и Человеком.
23.^ Наша Земля и физический план сознания.
24.^ Когда чистые, небесные Существа или Дхиан-Коганы и великие Питри различных категорий, получили поручение – одни выявить свои Образы или Чхая и сделать из них физического человека, другие одушевить и, таким образом, одарить его божественным разумом и пониманием Тайн Творения.
25.^ «Династии Царей», которые все считают себя «помазанниками», царствующими в силу «Милости Бога», тогда как в действительности они царствуют милостью Материи, Великой Иллюзии, Обольстителя.
26.^ Ibid., loc. cit., стих 10 .





"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11643
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 20:23. Заголовок: продолжая читать раз..


Продолжая читать различные исследования текстов Библии,египетских манускриптов и различных древних артефактов и источников о происхождении Зла и Добра, встретила интереснейшую научно-исследовательскую работу Ш.Великовского , посвятившего жизнь изучению астрономических загадок и их связи с историческими мифами и священными текстами. Великовский предположил что примерно 3,5-4 тысячи лет назад произошла глобальная катастрофа на планете, следы о которой имеются во всех мифах и летописях разных народов. так он заинтересовался происхождением мертвого моря.Изучив тексты Ветхого завета он убедился что первоначально местность была плодородной, обльной со множеством источников воды.Затем появляется первое упоминание о мертвом моер после исхода иудеев из Египта,долгого хождения по пустыне, т.е.примерно 3,5 тыс .лет назад. Сравнивая тексты ВЗ и других артефактов, нашел полное соответствие их повествованию и описание событий похожими словами.Речь идет о казнях египетских. Автор считает что тот кто писал ВЗ подогнал события произошедшие на планете под Завет Авраама с Богом. На самом деле он считает что это и была война богов, т.е. столкновение планеты земля с планетой Венера и какое-то отношение еще имеет к событиям Марс. Учитывая то что каждая планета солнечной системы соответствует одному из Владык, вырисовывается очень интересная картина, во всем совпадающая с тем о чем говорится в ТД. Пока привожу часть текста, потом по ходу чтения буду добавлять главное из событий, доказанное Великовским.:


 цитата:
"Ученые полагают, что надпись из Эль-Ариша была сделана много веков спустя после описанных в ней событий, в эллинистическую пору, когда уже мало кто умел читать и писать иероглифы. Подходящим временем можно считать царствование Птоломея II Филадельфа (285-246 гг. до н. э.), царя-мецената, покровителя искусств, науки (знаменитая библиотека и мусейон в Александрии). При нем был сделан перевод Ветхого завета на греческий язык (Септуагинта), написана история Египта одним из последних египетских жрецов Манефоном. И установка гранитного саркофага с иероглифической надписью на месте драматического эпизода египетской истории вполне согласуется с культурно-просветительскими инициативами первых Птоломеев.

Странным может показаться сам факт установки саркофага с надписью, объясняющей, почему он пустой. Но это в русле греческих традиций, которых придерживались Птоломеи. Кенотаф (буквально: пустая могила) служил памятником людям, оставшимся без погребения. В архаические времена в память о них насыпали холмы, в более поздние времена возводили каменные гробницы.

Независимо от того, кем, когда и зачем была сделана эта надпись, из нее следует, что у Моря Перехода произошло одно из величайших недоразумений в истории Древнего Востока. Если внимательно перечитаем текст с крышки саркофага, то поймем, что вовсе не за израильтянами гнался фараон, не ради них предпринял трудный поход.

За кем же тогда он гнался? В Библии сказано: “И возвещено было царю Египетскому, что народ [израильтяне] бежал; и обратилось сердце фараона и рабов его против народа сего…” (Исход 14:5). На самом деле все обстояло иначе.

Тьма еще не рассеялась, а фараон с войском устремляется в погоню за беглецами. В тот момент, когда в столице и в стране столько неотложных дел! Серебро и золото, что унесли с собой израильтяне, тоже не причина для погони. Разбой и грабежи во время и после катастрофы, по словам Ипувера, были повсеместны, и войско, казалось бы, следовало бросить для наведения порядка в городах. Но фараон отправляет рать в пустыню, на восток, при этом сам возглавляет ее. Почему? Читаем текст:


Его величество Шу собрал своих воинов и велел им выступить с ним в пределы, где они снова увидят свет: “Мы увидим отца нашего Ра-Гарахути в лучезарных пределах Бахит…”


Который уже день мир погружен во тьму. Солнце поутру не встает над горизонтом, и каждый египтянин знает почему: их прародителя и создателя, божественного Ра похитили приспешники Апопа, змееподобного бога тьмы!


По египетским верованиям, Ра в своей дневной ладье днем плывет по небесному Нилу, освещая и согревая землю. Под вечер он подплывает к вратам преисподней и там, пересев в ночную ладью, плывет дальше, уже по Нилу подземному, где его подстерегает коварный змей Апоп со своими приспешниками. Чтобы поутру взойти над горизонтом, божественному Ра приходится еженощно сражаться с владыкой подземного мира Апопом. Это он подстерегает Ра, стараясь выпить воду подземного Нила и тем погубить бога Солнца. До той поры победа всегда оставалась за Ра, он заставлял Апопа отрыгнуть выпитую воду, и поутру ладья лучезарного Ра-Гарахути опять всплывала над горизонтом, принося людям свет и радость.

Верили тому египтяне? Вопрос рискует остаться без ответа. Возможно, это была огрубленная, профаническая версия догмата веры, а его эзотерическое толкование было ведомо жерецам, вельможам, мудрецам. Но когда “случилось то, что никогда не случалось” (Ипувер), когда солнце исчезло (“И была густая тьма по всей земле Египетской три дня”, Исход 10:22), а затем по стране прокатилась волна землетрясений, тогда в тот миф поверили даже те, кто раньше не верил. И как было не поверить, когда нутро земли, где протекал подземный Нил, гудело, содрогалось (“Нет конца шуму”. Ипувер). И каждому стало ясно: там происходит смертельная схватка между Апопом и Ра.

Временами казалось, что в той стороне, где прежде был восток, начинал брезжить свет. Это был знак, что Ра стремится вырваться к людям, но его удерживал злой Апоп. Надо спешить на выручку Ра-Гарахути! И кому как не фараону, сыну бога солнца, надлежит сделать это. Фараону донесли: “Под покровом темноты злодеи пустыни подкрались к границам Египта”, –к восточным границам, и “его величество Шу отправился сразиться с приспешниками Апопа”.

В густых сумерках египтяне достигли Пи-Кирофа и, когда услышали, угадали присутствие многолюдного стана, решили, что это и есть те самые “злодеи пустыни”, пришедшие с востока “дети Апопа”. Но сражение пришлось отложить до первых проблесков света.


Израильтяне тоже услышали-угадали приближение египетского войска. У них не возникло сомнений, что фараон пришел за ними.

Когда забрезжило тусклое утро, случилось то самое чудо. Воды поднялись стеной, разделились надвое и отхлынули в разные стороны. Израильтяне, не мешкая, начали переправу, а когда египтяне устремились следом, воды накрыли фараоново войско, и оно погибло в водовороте.

До последнего вздоха египтяне должны были верить, что все происшедшее с ними, это происки коварного Апопа, сначала заглотившего морские воды, дабы дать возможность своим людям уйти от погони, а затем отрыгнувшего их на погибель египтянам.

Для евреев, понятно, это была наглядная демонстрация могущества бога Яхве, взявшего их под свое покровительство. Библейская книга Исхода – как бы официальный, а потому слегка приукрашенный отчет о происшедшем. Несмотря на уверения, что во всех эпизодах Яхве безжалостно карал египтян и миловал евреев, раввинические источники, предназначенные для ограниченного круга лиц, на этот счет более откровенны. Так, после “египетских казней,” утверждают они, из Египта смогла выйти лишь малая часть евреев, остальные же погибли. Большие потери они понесли и форсируя водную преграду.

А в том эпизоде израильтяне оказались для фараона чем-то вроде погонщиков мулов, которых доблестный Дон-Кихот в своем рвении принял за враждебных рыцарей.

Но если не Апоп и не Яхве вздыбили воды, а затем низринули их обратно, как могло произойти такое?


Морские воды взметнулись вверх под действием силы тяготения подошедшей к Земле кометы. И море обмелело. Затем пришли в соприкосновение атмосфера Земли и облако кометы. От трения возникла гигантская искра, произошел разряд, и отхлынувшие воды вернулись в берега. Подобные истории происходили тогда не только в Синайской пустыне. Похожее предание Великовский отыщет у народов Древней Америки: местное племя, спасаясь от преследования более сильных врагов, сумело точно так же преодолеть водную преграду, а преследователи погибли.

Так позже Великовский объяснит происшедшее в урочище Пи-Гахироф (в переводе с еврейского устье пещер, а с египетского – место травы, тростника). Однако он ни словом не обмолвится, за кем же погнался фараон. Это увело бы в сторону повествование и подорвало библейскую легенду, и без того преображенную рациональным истолкованием священных событий.

Кары, свалившиеся на Египет, как и последующие чудеса – переход моря, богоявление на Синае, дар манны небесной для прокормления народа в пустыне и пр. – все это израильтянами воспринималось как задаток при заключении договора с богом Яхве, суть которого сводилась к следующему: вы поклоняетесь только мне, а я вам обещаю весь мир, тогда еще не такой огромный, каким мы знаем его сегодня."





http://www.newchrono.ru/frame1/Publ/apokalip.htm<\/u><\/a>

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 11985
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 11:20. Заголовок: Получила сегодня под..


Получила сегодня подтверждение еще раз в Учении о том,что все мировые религии из одного Источника. Но все равно непонятно тогда почему они так противоречивы?! Возможное объяснение только одно - искажения внесенные людьми.


 цитата:
Агни Йога, 90 Простое утверждение знания даст выход противоречиям. Невозможно мыслить без уважения знания. Учитель предлагает положить знание в основу утверждения сознания. Укажите, насколько знание может проложить путь к единому Учению. Неужели человечество не может понять, что знание идет из одного Источника? Потому деление на знание и невежество будет делением света и тьмы. Мы легко Тору заменяем гимнами Вед и Заветами Учителей. Ибо не видим отличия в Учениях одного Источника.



Как же не видим отличия, когда в НЗ речь идет о смирении, нестяжательстве и любви, а в ВЗ о соблюдении всех нравственных начал только для своих.К иноплеменникам предлагается относиться совсем иначе - лгать,грабить,убивать?

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 12133
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 07:13. Заголовок: Иерархия, 378 Против..



 цитата:
Иерархия, 378 Противостояние злу является одним из основных качеств ищущих Иерархию. Не физические свойства дадут упорство перед злом, но дух и огонь сердца создают доспех перед ухищрениями зла. Но как понять зло? Конечно оно, прежде всего, разрушение. Но, ведь, замена ветхого дома новым и лучшим не будет разрушением? Значит, разрушение есть разложение, приводящее в аморфное состояние. Такому разрушению нужно уметь противостоять. Нужно найти силы духа превозмочь трусость, свойственную непротивлению. Так пусть готовятся к противлению злу.



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 12143
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 07:20. Заголовок: Озарение, 3-II-19 Ск..



 цитата:
Озарение, 3-II-19 Скажу, как вождь добыл одну из самых больших побед. Он зажег степь позади своего войска и дал тысячу коней пленникам, чтоб спасались. Они в ужасе понеслись к противнику и посеяли страх. Следом за ними неслись орды и скорее пламени смяли неприятеля, не видя иного выхода.
Неразумный вождь зажигает пожар позади врага, но мудрый зажигает огонь позади своих.
Так и когда шли первые странники Азии, они за собою уничтожали мосты и переправы, чтоб не пришло на ум отступление.
Существует восточная загадка: "Скажи, что любит быть захороненным?" Ответ: "Зерно".
Именно зерно плана должно лежать под почвою, но когда оно начнет жить, оно растет только вверх.

Учитель видит новые возможности, и пожар степи гонит всадников в одном направлении.



Во время войны сзади пехоты шли специальные карательные группы расстреливающие своих, - пытавшихся сбежать с поля боя.Такова цена победы.До сих пор идут ожесточенные споры вокруг этого указа Сталина.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 12156
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 07:46. Заголовок: Зов, Апрель 24, 1922..



 цитата:
Зов, Апрель 24, 1922 г.

....Аум к Иегове относится, как косяки одной двери.
Все знаки одного коридора жизни.



Поразила меня шлока. Получается что не смотря на отпадение, Саваоф остается таким же важным Богом для земли? Либо Иегова все же является Индивидуальностью Люцифера а саваоф личностью Бога?!


 цитата:
26.05.34 Рерих Е.И. Письма. 1932-1955
4) Моисей был, воистину, великим вождем, и Вы правильно отмечаете, что он явился создателем народа израильского, но не идеи Единобожия, которая существовала от древнейших времен. Потому утверждение, что – «народ еврейский понес эту идею в мир», не совсем точно. Моисей, будучи учеником египетских жрецов, был посвящен в их тайное знание, в Единство Космоса, единство в многообразии. И эту идею единства он утвердил в виде Единоначалия, именно, в массах закрепив почитание единого аспекта Божества как Иеговы. Кроме того, существовали другие причины, почему именно был избран образ Иеговы как Руководящее Начало или Божество для еврейского народа. Вспомним, на какой высоте стояла наука о светилах в древнем Египте. Иегова был связан с Сатурном, и народ израильский, как отдельная нация, зародился под этим светилом



Из цитаты следует что в понятие Иегова включено ЕДИНЫЙ АСПЕКТ БОЖЕСТВА, видимо как Всевышнего Создателя.Но сам Люцефер таковым не является. Он один из Кумар, Светлых Архангелов, пришедших на землю.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 273 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения


Нравится