On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г

«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих



Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.




АвторСообщение





Сообщение: 5443
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 09:47. Заголовок: Уильям Кван Джадж



 цитата:



Уильям Кван Джадж (англ. William Quan Judge; 13 апреля 1851 — 21 марта 1896) — один из трёх главных основателей Теософского Общества, оккультист, писатель, юрист.

В сентябре 1875 года Г. Олкотт предложил образовать общество для изучения оккультизма, каббалы и т. п. Уильям Джадж, энергичный, идеалистически настроенный молодой человек, был среди тех, кто стоял у истоков Теософского Общества. Когда в 1878 году Блаватская и Олкотт отбыли в Индию, он продолжил теософскую работу в Америке, не прекращая своей юридической практики. Олкотт рассказывал, что, несмотря на переезд руководителей Теософского общества в Индию, энтузиазм Джаджа по отношению к теософии и оккультизму «был неиссякаем», о чём свидетельствовали письма Джаджа Блаватской, ему и другим видным теософам. В конце 1883 года Нью-Йоркское общество было преобразовано в «Арийскую Теософскую Ложу», и Джадж был избран её Президентом. В 1884 году Джадж отправился в Индию для временного исполнения обязанностей Президента ввиду отъезда руководителей Теософского общества в Европу. В 1886 году «Арийская Теософская Ложа» была преобразована в Американское Отделение Теософского Общества; Джадж стал его Генеральным секретарём. В 1886 году Джадж начал издавать ежемесячный теософский журнал «Путь» (англ. The Path), который существует и поныне. В 1888 году помогал Блаватской в организации её Эзотерической школы. После смерти Е.П.Б. Джадж стал членом объединённого внешнего руководства


Эзотерической школы.

РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]







Сообщение: 5444
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 09:49. Заголовок: Магия за деньги -..




 цитата:

Магия за деньги - вопросы Джаджу


Forum” Answers. By William Q. Judge.
The Theosophy CO. Los Angeles 1982

Вопрос. – Будет ли истинный оккультист или серьёзный теософ поощрять или практиковать за деньги какое-нибудь законное искусство Белой Магии?


У.К.Джадж – Брать деньги за любую деятельность в области «белой магии» не по-теософски и причиняет вред берущему. Все великие люди, известные в истории или Библии, были против взымания денег в таких случаях. Иисус никогда не брал их, так же как Аполлоний и Будда. Хотя, если человек настаивал, они разрешали даровать пищу или деньги для приобретения пищи. Будда зависел от добровольного пожертвования еды и принимал в качестве подарка от богатых людей место в саду или парке для ночёвки своих учеников, но не для себя. «Достойное средство существования» [один из восьми шагов буддистского пути к просветлению. – Перев.] не разрешает использовать за плату силы, принадлежащие другому плану. Если придётся, то голодать, но не брать деньги за то, что корреспондент называет«искусством Белой Магии», тогда, я скажу: голодай, и твоё положение улучшится. Принятие платы сразу отбирает у практики характеристику«белая» и делает её «чёрной», потому что в получении платы есть эгоистичная цель, которую никакие аргументы или самообман не могут устранить. Существует много степеней «чёрной магии», начиная состарания получить деньги на еду и до намеренной, сознательной работы в свою пользу. Если у кого-то есть природная способность к целительству, и он берёт за неё плату, то это– обман. Это очень далеко отстоит от медицинской практики, которой нужно посвятить усилия, время и деньги. Но если, используя самый абсурдный термин, который сейчас в ходу в Америке, природный или«духовный целитель» практикует лечение и берёт подаяние доста-точное только как средство к существованию, в этом нет чёрной магии. Но все такого рода целители могут спросить себя: зарабатываю ли я деньги, коплю ли я их, покупаю ли на них собственность, живу ли я в роскоши на доходы от моего умения или практики(как бы это не на-звалось)? Если это так, тогда они «обирают богов», с готовностью давших силу и не требовавших оплаты. «Боги» видят такие вещи, у них есть время и место, когда и где востребовать возмещение за украденное.

Вопрос. – Мистер Синнетт говорит, что высшего
духовного развития достигают«не святоша и не
искренне устремлённый ученик». Что значит
высшее развитие и какой наилучший путь его
достижения?

У.К.Джадж– Я бы хотел добавить, что мистер Синнетт имел в виду доктрину, которую можно найти во многих кни-гах, древних и современных, что мудрость и доброде-тельность нужны тому, кто стремится к«высшему развитию». Добродетельность ведёт в рай, а мудрость ведёт к единству со Всем. Но мудрости, по крайней мере, долж-на сопутствовать добродетель. Добродетель, которой добиваются и практикуют в течение многих жизней, при-ведёт в конце концов к мудрости, хотя мудрость, достиг-нутая раньше, помогает легче развить добродетель. Высшее развитие не может быть достигнуто в каком-то одном воплощении. Учителя говорят, что мы должны искать общества тех, кто чист и мудр, кто ведёт святую жизнь, что со скромностью и верой мы должны настой-чиво искать знания. Следовательно, если мы вступаем на путь, то после многих утомительных сражений вдали покажутся очертания цели.

Вопрос. – Насколько велика разница между кармой и судьбой?

У.К.Джадж– Судьба – это слово, применяемое к карме настолько сильной и непреодолимой, что её Действия не могут быть предотвращены другой кармой. В том смысле, что всё происходит по закону кармы, всё совершается как ему предназначено. Люди всегда полагают некоторые события настолько неизбежными, что, даже не зная закона Кармы, о них говорят: «Это предопределено». Но когда мы понимаем значение кармы, мы видим, что судьба – это только отработка причин настолько сильных, что никакое наше действие и никакой другой вид кармы не в состоянии ни предотвратить, ни изменить результат. Эта точка зрения не противоречит тому, что называют«непреложными декретами кармы», потому что эти декреты являются результатом множества кармических факторов, отсутствие, аннулирование или отсрочка любого из которых изменит предполагаемый результат.
Если, однако, вообразить, что наша сегодняшняя жизнь
является только следствием кармы прежнего воплощения, мы делаем ошибку, ведущую к вере в фатальность или рок. События в жизни человека являются результатом уравновешивания кармических причин, поскольку мы испытываем последствия кармы как этой жизни, таки предыдущих.

Вопрос. – В 1888 году сотрудник журнала«Люцифер» использовал для статьи подпись F. T. S . 2 . Можно ли получить какую-нибудь информацию о ступенях в Теософском обществе, если таковые существуют?

У.К.Джадж– Эта статья была написана не для«Люцифера», она была перепечатана из чикагского журнала, следовательно, подпись скопирована вместе с ней. Нет в Теософском обществе того, кто подписывается подобным образом, потому что никаких ступеней не давалось. Автор статьи, о которой говорится, несомненно был введён в заблуждение тем, кто, зная, что в Теософском обществе всегда существовало три низших ступени, вообразил, что он может кого-то наделить ею. Эти три упомянутые ступени, существовали на заре Общества, и их можно найти в ранее дававшихся дипломах. Высшей ступенью наделялись только Адепты и определённые их ученики. Всё Общество в целом имело первую (или скорее третью) ступень, или низшую ступень. В самом начале было определено, что только несколько членов имели достаточно знаний, чтобы получить следующую, более высокую ступень, поскольку она должна быть заслужена, а не получена с помощью лести, денег или любезностей.
Немногие, кто достиг второй степени, не знали этого, поскольку они прошли испытательный срок, который был длинным или коротким в зависимости от их собственных усилий и заслуг. А усилия и заслуги испытательного срока могут быть уменьшены до их начального уровня из-за месяца ошибок или сомнений. Если бы истинные лидеры Теософского общества нуждались просто в количестве последователей, вместо качества, Они могли бы давно принять сотни желающих членов. Но это было не так. Они могли ждать.

Вопрос. – Некто с помощью одного из своих экстрасенсорных чувств нашел месторасположение залежей руды. Будет ли правильным и безопасным искать её, если цель поиска благородна? Если он найдёт её, возможно ли, что он попадёт в беду?

У.К.Джадж– В теософскую деятельность не входит снабжать намёками относительно природных ископаемых. Но по-скольку вопрос возник, то кажется, что ничего плохого нет для кого-то найти руду посредством экстрасенсор-ных чувств. Успех в этом деле очень, очень небольшой, поскольку психики, в основном, сильно преувеличивают открытия. Часто они предполагают, что залежи стоят того, чтобы осваивать их, тогда как, фактически, там оказываются только крупицы металла. Кроме того, я никогда не слышал, чтобы это причинило неприятность тому, кто находит руду или что-нибудь подобное этому. Но, в то же время, поиски богатств, используя экстрасенсорные чувства, – занятие не из благородных. Однако, если случайно какое-нибудь подобного сорта чувство откроет мне руду и я буду в этом уверен, возможно, я могу поискать её. Тем не менее, результатом часто бывает разочарование.

Вопрос. – Знают ли Учителя о серьёзном желании и мыслях какого-то человека? Я хочу стать чела в следующем воплощении. Как это отразится на моём состоянии и окружающей среде в этой жизни? Может ли моё желание быть забыто или потеряться, или есть какое-то свидетельство о нём?

У.К.Джадж– В результате желания стать чела в следующем воплощении человек будет поставлен в такое положение, где его желание может быть реализовано. Воздействие этого на состояние и условия зависит от такого множест-ва вещей, что невозможно дать определённый ответ на этот вопрос. Если человек сохранит желание, будет стремиться к этому решительно и неустанно, тогда цель приблизится. Но с этим придёт вся карма прошлого, которая вовлечёт индивидуума в огромную борьбу. Однажды начатая, эта борьба может закончиться либо полным поражением, либо победой. Среднего пути нет. Как писал Данте: «Оставь надежду, всяк сюда входящий». Таким образом, следующая жизнь, или скорее жизнь чела, хотя и полна благородными возможностями, это постоянное сражение от начала до конца. Что касается времени и периода, то на Востоке говорят, что если находящийся на испытании чела вступает на Путь, он достигнет цели через семь лет.

Ссылка: http://my.mail.ru/community...



РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 29715
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 10:39. Заголовок: Интересный материал ..


Интересный материал Энигма.Спасибо.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5469
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.15 08:21. Заголовок: «О ..



 цитата:
«О Блаватской Джадж узнал случайно»





История взаимоотношений Елены Блаватской и Уильяма Джаджа – это глубокая
лирическая поэма, вдохновляющая на возвышенные чувства и поступки. И в то же время – настоящая житейская драма, переданная потомкам двумя историческими личностями. Об их дружбе и взаимопонимании мы частично рассказали в других своих статьях: «Вы помните, Вы все, конечно, помните…», «Елена Блаватская и Уильям Джадж», «Меня поразили ее глаза…». Данная статья дополняет сведения об этих удивительных личностях, сумевших своими трудами, творческой деятельностью изменить духовный облик нашей планеты. Уильям Джадж – олицетворение честности, порядочности, преданности, как Елене Блаватской, соратникам – теософам, так и выбранному им пути. Он один из основателей Всемирного Теософского общества, и тот, кто по заданию Блаватской спас Великое Братство от развала. Если окунемся во внутренний мир теософского подвижника, внимательно прочитаем его статьи, книги и письма, то перед нами откроется неповторимая личность с букетом положительных качеств, как духовных, так и на физическом плане. Под стать своему Учителю, Елене Блаватской, - он большой труженик. Мы видим его чистую душу, любящее сердце, теплоту и готовность помочь другим: друзьям, соратникам, всем страждущим людям. Джадж - профессиональный юрист, талантливый писатель, проповедник, умелый организатор, человек, имя которого увековечено в истории теософского движения. Говорить и писать о нем всегда интересно.
О Блаватской Джадж узнал случайно, это было в 1875 году. Ему попалась в руки книга Г.С. Олькотта «Люди из другого мира», которая его заинтересовала. Джадж написал автору и попросил назвать имя авторитетного медиума, у которого можно поучиться мудрой науке – теософии. В то время в Америке проявился интерес к оккультизму. Пресса обсуждала спиритические сеансы на ферме братьев Эдди, в которых принимали участие Блаватская с Олькоттом. Полковник, не задумываясь, предложил ему в учителя Елену Петровну Блаватскую. Окрыленный надеждой, Джадж сразу же отправился на улицу Ирвинг Плэйс в Нью-Йорке, нашел дом 46, где проживала, известная в Америке оккультистка. Так, по воле судьбы, юрист Джадж встретился со своей Великой Учительницей, воителем Духа, впоследствии поставившей молодого теософа на правильный путь. Свою незабываемую встречу с Блаватской, он описал в статье «Навеки Ваша, Е.П.Б». Джадж вспоминал: «Наша первая в этой жизни встреча с Е.П.Б произошла в 1875 году в Нью-Йорке. Полковник Г.С. Олькотт позвонил мне по ее просьбе из квартиры на Ирвинг Плейс. Меня поразили ее глаза, глаза человека, которого я знал в давно прожитых жизнях. Во время первой встречи она взглянула на меня, как бы узнавая, и с тех пор этот взгляд никогда не менялся. Она увидела, что я - не праздный, философствующий субъект, на ощупь пробирающийся сквозь коридоры жизни в поисках света, затемнённого учениями и фантастическими теориями. Для нее я был тот, кто долго бродил по лабиринту жизни в поисках единомышленников, способных указать верный Путь. И, отвечая на призыв, она открыла мне свои замыслы, не вдаваясь в детали, просто рассказала о них и вернулась к тому, чем была занята. Это было так, как будто накануне вечером мы разошлись по домам, отложив на завтра задачи, требующие обоюдного участия. Мы были учителем и учеником, старшим и младшим братьями, стремящимися к одной цели. Но она обладала силой льва и знаниями мудреца. Мы стали друзьями, и с первого мгновения я почувствовал удивительное умиротворение". [1]. (Джадж и его «Путь»).

Сотрудничество двух великих людей никогда не прерывалось, оно было «навеки», как писала в своих письмах Елена Петровна. В их дружбе было все: и сияло солнце, и гремели бури, и частыми гостями были радости и беды. Ученик обладал большим умом, отличался прилежностью и порядочностью. А его Учитель был олицетворением своей эпохи, ее мудрости и поисков неизвестного, поэтому не удивительно, что интеллектуальные баталии между ними случались часто. Джадж, как юрист и писатель, помогал Е.П.Б. в работе над «Тайной Доктриной», составлял библиографию, исправлял ошибки и приобретал навыки в редактировании и издании книг. После отъезда Блаватской с Олькоттом в Индию в 1879 году, Е.П.Б. поручила ему занять место Генерального Секретаря Теософского общества в Нью-Йорке, с напутствием: принять все меры, чтобы общество с их отъездом не развалилось. Джадж согласился, он действительно спас Теософское общество Америки от гибели. Более того, под его чутким руководством оно росло, набирало силы, а число его членов увеличивалось.

Сохранились записи, как Джадж, будучи единственным членом Теософского общества, присутствующим на собрании, открывал заседания, читал главы из «Бхагавадгиты», составлял протоколы и вел всю документацию. Он открывал заседание и закрывал его, соблюдая официальную форму этикета. Его решение спасти Теософское общество, сделать его дееспособным, было непоколебимым и увенчалось успехом. За преданность, мужество и большой труд Джадж заслужил от своего Учителя звание «Воскреситель Теософии в Америке». У него был дивный девиз: «Не раздумывание, а распространение». Это нравилось всем. Джадж говорил Елене Петровне: «Теософия — это крик души и смысл моей жизни. Тот, кто поймет это, кто пойдет вместе со мной в мертвую схватку со злом, станет достойным человеком»
Джадж оставил нам свои воспоминания «Об оккультизме Е.П. Блаватской» Этой теме он посвятил несколько статей. И скажем откровенно, они замечательны как по форме, так и по содержанию, поскольку в полной мере отражают Сущность великой личности и ее знаний. Мы приводим статью с небольшими сокращениями.

О дэвачане


В то время, говорит Джадж, данный термин еще не употреблялся. Разговор шел о ступенях на Пути и о возвращении на Землю. В ответ на один из его вопросов Е.П. сказала: «Да, ты уже бывал здесь раньше. Ты рождался с аналогичными мыслями и стремлениями и встречался с ними [речь идет о предполагаемом влиянии адептов] в других жизнях. Поэтому они и пришли сюда, чтобы снова тебя увидеть».[8] (Блаватскя Е.П. Астральные тела и двойники. М. Сфера.2002).

Джадж еще не знал терминологии Восточной Мудрости, которой в совершенстве владела Блаватская, поэтому ее выражения и формулировки некоторых важных эзотерических проблем, воспринимал как какую-то сказку. У Блаватской речь шла о девачане. Он задал ей вопрос: все ли проводят в дэвачане 1500 лет? Джадж записал ее ответ.

«Что ж, Джадж, тебе должно быть известно, что даже философия не указывает на всеобщую обязательность столь долгого пребывания в дэвачане. Все зависит от характера человека. Чисто материалистический мыслитель, например, выйдет из этого состояния раньше, чем добродетельный духовный философ. Не забывай также, что тем, кто трудится на благо ложи, независимо от занимаемой ими ступени, могут помочь скорее выйти из дэвачана, если они сами это позволят. И твое предположение, что ты сам вышел из дэвачана задолго до истечения 1500-летнего срока, совершенно справедливо. Я лишь повторяю то, что сказал мне Учитель. Так что выводы сделай сам». [9].(Там же).

Учителя и их послания

Джадж не успокоился. Его заинтересовали отношения Восточных Учителей, о которых так подробно говорила Блаватская, их письма, отношение их к адресатам и способ осаждения писем. Ответ Блаватской был предельно ясен: «Если ты думаешь, что Учитель всегда будет сам писать и отправлять послания, то ты ошибаешься. Да, он может это делать. Но большинство “осаждений” осуществляют чела, которых ты мог бы принять по ошибке за самих Учителей. Я вижу, что он приказывает, и те мысли и слова, которые он хотел бы использовать, и я “осаждаю” их в указанной им форме и манере. Точно так же поступает и еще пара человек». [10].(Там же).

Джадж хотел знать и другие тонкости осаждения. Он спросил, что при этом будет происходить с почерками?

Елена Петровна терпеливо объясняла Джаджу и другим слушателям: «Все, что ты пишешь сам, будет написано твоим почерком, но не в точности таким, каким ты обычно пользуешься с тех пор, как у тебя вообще выработался какой-то почерк. Ты уже знаком с настоящими почерками Учителей, собственно им присущими, и знаешь, что уже по виду и форме своей они представляются чужими, иностранными, собственно говоря, — индийскими. Вот почему они выработали особую форму почерка для посланий на английском языке, и в этой самой форме я “осаждаю” их послания, когда они мне укажут. Б. едва не поймал меня за этим занятием, и чуть было не превратил все послание в сплошную кашу, потому что напугал меня. Мне необходимо разглядеть в астральном свете факсимиле послания, и по этой астральной матрице я “осаждаю” его на бумагу.

Почерк получается другим, если Учитель присылает мне уже готовую бумагу с написанным на ней посланием. Вот почему я называю эти вещи “психологическими фокусами”. Поначалу мне казался необходимым какой-нибудь зримый признак объективного чуда, но даже самого поверхностного размышления достаточно, чтобы понять: это не может ничего доказать, помимо наличия оккультных способностей. Многие медиумы практиковали “осаждение” текстов еще тогда, когда о моей ничтожной персоне вовсе ничего не было слышно. Блажен тот, кто не нуждается ни в каких знамениях. Но ты-то видел подобные вещи предостаточно. Так для чего же тебе меня спрашивать? Попробуй лучше напрячь собственные мозги и интуицию. Я уже продемонстрировала тебе едва ли не полный набор чудес. А остальные пусть судят по известным им фактам и теориям, рассчитывая на собственный разум и интуицию» [11].(Там же).

Ссылка на источник: http://www.lomonosov.org/ar...




РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5472
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.15 12:35. Заголовок: Тамара пишет: “Быт..


Тамара пишет:

 цитата:
“Бытие”, начиная с ее первого стиха и до последнего не имеет никакого отношения к “избранному народу”; она принадлежит мировой истории. Ее присвоение еврейскими авторами в дни так называемого “восстановления” уничтоженных книг израильтян Ездрой ничего не доказывает и до сих пор самоопирается на якобы божественное откровение. Это, просто, компиляция всемирных легенд всемирного человечества.


Очень интересный материал! Спасибо, Тамара!)))
Только наверное статья должна быть не в теме " Джадж", а в " Разлаблачённой Изиде"

РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 29895
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.15 15:08. Заголовок: энигма пишет: Тольк..


энигма пишет:

 цитата:
Только наверное статья должна быть не в теме " Джадж", а в " Разлаблачённой Изиде"

Верно, перенесу.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10937
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.19 19:21. Заголовок: https://a.radikal.ru..







<…> Не бойся и не сдавайся, когда чувствуешь свою невежественность и тупость. Пройдет время и ощущаемая тобой неистовая страсть вскроет скрывающее тайну святилище. Поистине, никто не может помочь тебе, никто не может открыть твои двери. Ты сам закрыл их и только ты можешь их открыть. За любой открытой тобою дверью ты найдёшь других, давно прошедших мимо тебя и стоящих в ожидании, потому что они не могут двигаться дальше. Они ожидают там своего часа. Но другие, тоже находящиеся там, ожидают тебя. Ты придёшь, откроешь дверь и эти ученики смогут пойти дальше. Это продолжается бесконечно.
Уильям Джадж «Письма, которые мне помогли». Письмо первое к Джасперу Нимэдну Журнал «Путь», декабрь 1888 год и март 1890 год


РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 39633
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.19 10:13. Заголовок: энигма пишет: Они о..


энигма пишет:

 цитата:
Они ожидают там своего часа. Но другие, тоже находящиеся там, ожидают тебя. Ты придёшь, откроешь дверь и эти ученики смогут пойти дальше. Это продолжается бесконечно.



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения


Нравится