В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г
«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих
Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.
Сообщение: 3512
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация:
0
Награды:
Отправлено: 04.02.09 14:29. Заголовок: ЧАКРА МУНИ
Чакра-Муни
Суть Бытия Дошедшее до нас древнее эзотерическое произведение Суть Бытия /санскритское название Чакра-Муни/ является, пожалуй, наиболее древним и почитаемым из дошедших до наших дней литературно-философских трактатов человеческой цивилизации. Источник происхождения, опередившего по уровню знаний человечество на тысячелетия, не поддается научному объяснению. Трактат по своей сути не является религиозным документом, но тем не менее оказал огромное влияние практически на все теологические учения и религии мира. Это произошло потому, что содержание трактата на много превосходило уровень знаний того времени и интерпретировалось в пределах понимания обществом заложенных в документе знаний и истин. Источник появления данного трактата неизвестен.
92. Пусть триста миллионов раз Заря взойдет над новым миром, И столько же заката гибель, Разумной жизни опыт даст.
93. И средь расплавленных потоков, Морей огня, несущих смерть, Восстанут горные отроги Земли, обретшей свою твердь.
94. Пусть твердь твердеет, остывая, Из недр выбрасывая вздох, И жизнь, рождаясь из кристалла, Смягчает формы, неся плод.
95. Миры воды, огня и суши, Переплелись, дав жизни шанс, В соревновании жестоком Ил жизни в море воссоздать.
96. Единство разума распалось, Дух разделился для боев, Что б посреди великой брани, Взрастить достойных для богов.
………………………………………………….. Переходные катрены
350. Есть форма-отраженье мира, Как отраженье Высших форм, Что в малом образе сокрыли, Тот смысл, проявленный в большом.
351. Взгляни на древо, что растет, Миров Великих отраженье, Произрастая из безвремья, Вселенными оно цветет.
………………………………………………….. Специальная (практическая) часть
352 Тот хаос истин, что в тебе Обвил змеею разум твой И кольца те заставили нести Оковы данного тебе пути.
353 Сковав те силы, что внутри В границах кажущего мира Ты лишь способен обрести То, что доступно, внешне зримо.
354 Как уничтожить тот порог, Что б выйти из темницы духа? Как обрести познанья плод И путь найти в небесный свод, законов высших?
355 Мы зрим не то, что есть вокруг, А то, что можем видеть зримо. А то, что зреть не достижимо Нам не узреть во век веков.
356 Переступить запретный круг Мы можем лишь поднявшись духом, Что б выйти во вселенный купол К тому, кто нас к себе зовет!
357 Здесь, познавая путь наверх, Путь к высшим силам поднебесья, Ты клятвы должен дать завет, На знанья, что получишь здесь.
358 Лишь избранным доступно то, Что ты узнаешь в храме этом, Но не жалей кого здесь нет, Им не доступно знанье это.
359 Есть тело, что доступно всем. Другое есть, чей свет не видим, Есть третье тело средь энергий, Источник видимых чудес.
360 Тела те – духа состоянье, Все выше поднимаясь вверх, Ты обретешь здесь те познанья, Все - перечисленные здесь.
361 Ты, как послушник, чти жреца, Что дан тебе для просвещенья. И что бы данное терпенье Сменило волю гордеца.
362 Знай, крайности лишь отвлекают, Уводят в мыслях от пути. В гармонии с собой и миром, Лишь сможем смысл обрести.
363 Ешь в радость, не переедая, Спи в ритме дня, но меру знай, Сознание не отвлекая, Соития не отвергай.
364 Для целей выбранных тобою, Путь ясно должен виден быть, Желанья не должны собою Тебе твой путь загородить.
365 Твоя цель – первые три тело, Их семь, как радуга горят, Но лишь познав их постепенно, Ты сможешь высшее понять!
366 Сядь, прислонись в прохладной томе, И посвященный пред тобой, Твою в себя поглотит волю, И дух отпустит в верхний слой.
367 Ты будешь сидя спать не спя, И зреть со стороны себя, И место видеть и жреца, И светлый духа жар.
368 Но дух, витающий над телом, Не в силах управлять собой. Что б мочь летать имея цели, Не малый путь пройдешь ты свой.
369 Пусть жрец укажет на звезду На небосклоне темной ночи, Приблизь ее к себе к челу В тебя войдет ее жар мощи.
370 Вселенной тьмы бескрайний край Настигни, расширяясь духом Вбирая сущим виды форм Миров других незримый рой.
371 Ты часть системы мирозданья А мирозданье-часть тебя, Так ощути же силу ночи Меж звезд пространство бороздя.
372 Нащупай состоянье меры Когда сознанье может враз Уйти из под контроля тела И не зависеть от преград.
373 Ты сможешь двигаться свободно Осознавая ход вещей Без притяжения земного И видеть кругом без очей.
374 Учись владеть собой в пространстве, Пусть центром точка станет в миг, Как центр вселенной в твоем царстве Она твой мир объединит.
375 Как в скорлупе границ из мысли Перемещаясь внутрь извне Ты в центр малый мир сей втисни Как вне тебя, так и в себе.
376 Переходя границы сфер И открывая новый мир Ты ощути среды предел, Что плотность изменил эфир.
377 Но это ощущенье лишь, То дух твой изменивши спектр Энергий высших сфер и нишь, Взошел на новый пьедестал, освоив новый вектр.
378 И вновь откроются врата, Тех новых сущностей и сил, Что видеть сможешь ты тогда, Блуждая меж светил.
379 И мир, что плотностью зажат, И мир, что за пределом врат В объятьях радуги светя, Доступен будет для тебя.
380 И каждый раз идя вперед Ступая на ступеньку вверх Ты будешь чувствовать как свод Границы открывает все.
381 Но вновь порог переступя Вдохнув энергий и восторг, В познаньях мира и себя Увидишь новый ты порог.
……………………………………………..
385. Пусть сон и явь переплетясь Дадут основу чувства поля Где дух осознает себя Вне тела, кинутого волей.
386. И мир, как сон завороженный Дух будет зреть и ощущать, Но знай, что сон сей это ложный, То тела мир, что должен знать.
387. Ты есть незрим и ум в смятенье, Но разум твой постигнуть должен, Что ты един с лежащим телом, Как обнаженный меч из ножен.
388. И нить, струящейся струной, Как пуповина у младенца, Соединяет мир земной С тобой, из мира поднебесья.
389. Так береги ж ее и чти, Как тонкий мост через лощину, Цена ей жизнь – не оборви, Она хранитель твой по миру.
390. Здесь звуки сфер имеют цвет, Здесь воля – крылья для движенья, Здесь то что твердь – лишь мягкий снег, Здесь свет не слепит взгляд и тьмы безлунной нет."
Сообщение: 3513
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация:
0
Награды:
Отправлено: 04.02.09 14:56. Заголовок: С древности известно..
С древности известно несколько вариантов текстов документа. Древнеиндийский источник “Самаранга” повествует о текстах Луны павших на землю в пустыне Тар за несколько тысяч лет до расцвета царства “Харапла”, когда трактат “Брахми” (давший название самой древней из известных индийский письменностей) стал основой для формирования религиозной и общественной структуры общества (ранняя «Йаджур-веда»). Это, примерно, 3,5 - 4 тысячи лет до н.э. Именно этот документ положил начало формированию религиозно-философскому течению, известному в настоящее время как “Йога”. Позднее, тексты трактата “Брахми” оказали огромное влияния на формирование ряда древнеиндийских философских течений, таких как Санкхья (Капила) и Вайшешика (Канадо, Прашастапада), а также Упанишады.
К этому времени текст трактата был уже известен у ранних Тохарских царств Западного Гиндукуша и на территории древнего Белуджистана (Эламские письмена – «Священная книга Дзиан”). Основой древнеперсидского священного канона зороастрийцев ІАвестаІ стали Ізаветы АхурамаздыІ – верховного божества огня (персидское название), изложенные пророком Зороастрой около 3,5 тыс. лет назад. Но непосредственно сами Ізаветы АхурамаздыІ были широко известны на территории Персии и Средней Азии задолго до появления текстов ІАвестыІ. Их появление, видимо, сопоставимо по времени с появлением этого манускрипта на территории Древней Индии. Первые упоминания в Древнем Египте (тексты Эр ну перэт херу) о “Завещании бога Птах” /египетское название/ относятся к периоду раннего царства Кеме, династии Мен /первой династии Менефона/, и повествуют о божественных откровениях которые были известны египетским жрецам еще за много тысяч сезонов дождей до основания Белых стен /древнее название Мемфиса - в последствии древнейшей столицы Египта/. Если попытаться провести простые расчеты по времени, то это тоже около 4 тыс. лет до н.э. Египтяне считали источником происхождения текстов древнюю погибшую цивилизацию. Трактат под названием “Огненные истины Рубрума” был известен и Шумерской цивилизации, вернее прашумерской, за долго до возникновения Ассирии и Вавилона, /т.н. царство Аккада/. Древнии глиняные таблички донесли до нас записанные клинописью отдельные фрагменты трактата и версию происхождения, сходную с древнеиндийской. Шумеры считали что письмена “спустились с небес”.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет