On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г

«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих



Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.




АвторСообщение
администратор




Сообщение: 25884
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 20:09. Заголовок: Исследования древнего Знания



 цитата:
Арктогея или Гиперборея?

…Я вспомнил об этом малоизвестном мыслителе случайно, благодаря знакомым. Дескать, существует у нас в городе неофициальный кружок любителей творчества Германа Вирта. Впрочем, кто такой Герман Вирт, я и до того знал лишь в самых общих чертах: историософ, археолог, энциклопедист, полиглот. Вроде бы был замечен в сотрудничестве с гитлеровцами — почему его имя в наше время и оказалось предано забвению. В любом случае, личность занимательная. Придя домой, залез в интернет. Что очень удивило, смог выудить там лишь скудную информацию про Германа Вирта. Даже англоязычный сектор сети оказался очень скуп. Однако удалось вытянуть несколько любопытных фактов. Оказывается, Вирт — автор нескольких нашумевших в свое время книг, создал экзотическую теорию о древнейшей истории людского рода… Естественно, я захотел узнать побольше и решил начать со встречи с загадочными городскими виртолюбами… …Скромная квартира в невзрачной хрущобе, небольшая комнатка, главным украшением которой служит стенной ковер с ведическими узорами. Хозяин квартиры — уже немолодой средней руки бизнесмен, историк по образованию. Его супруга — филолог, переводчица. Дополняли компанию пожилая художница и молодой компьютерщик. Их уже давно объединил общий интерес к эзотерике, истории и древним культурам. Эти милые люди, чтобы сразу расставить все точки над i, заверили меня, что они никакие не сектанты, а их регулярные чаепития служат единственной цели: обмену интересной информацией. Герман Феликс Вирт является для них почитаемой фигурой, поскольку, по их мнению, это самый замалчиваемый из всех гениев нашей эпохи, ученый, увеличивший человеческую историю на двенадцать тысяч лет!Они с большим трудом разыскивают все, что было когда-либо им написано. Рассказ о жизни Вирта, хотя он умер по историческим меркам совсем недавно, звучит какой-то невероятной сказкой. Родился 6 мая 1885 году в нидерландском Утрехте в семье доктора теологии — стало быть, недавно исполнилось 125 лет со дня его рождения. Наследник древнего рода, с юных лет увлекся собирательством старинных народных песен, историей германских языков и теорией музыки. В 1909-м появилось первое из нашумевших его сочинений — «Священный поворот». Речь в нем шла о «белой женщине — Матери света, Хольде», которая грядет в наш мир, чтобы наполнить его «утренним светом Божественной свободы» и «священнейшей верностью былым временам». Немалую популярность в богемных кругах снискали его концерты-лекции, в ходе которых Вирт рассказывал присутствовавшим о различных аспектах религиоведения и северной мифологии, а также исполнял древние нидерландские народные песни с использованием аутентичных инструментов. На лютне ему подыгрывала жена, Маргарет Шмит, полностью разделявшая интересы и воззрения мужа. В первую мировую Вирт, как сторонник пангерманизма, ушел добровольцем в немецкую армию. В 1916 году кайзер Вильгельм II, ознакомившийся с изысканиями Вирта, пожаловал ему почетное звание «титулярного профессора», и ученый стал профессором филологии в Берлинском университете. Именно здесь он и обратился к теме праистории человечества. Ее он исследует через толкование календарного символизма, изучает практически все известные к тому времени «мертвые языки». Вскоре его мысли и выводы получают известность. Основная идея Вирта сводилась к тому, что человечество на заре своей истории жило в районе нынешнего северного полюса, где в ту пору существовал обширный континент с теплым климатом (Арктогея или Гиперборея). Социально-политическим устройством гиперборейцев был матриархат (культ Белой Богини), олицетворявший, по мнению Вирта, не отсталую, примитивную культуру, а напротив, высочайшее духовное устройство человеческого бытия, основанное на гармонии, созерцательности, справедливости и этике. Гиперборейская письменность развилась из календарных знаков, которые, в свою очередь, есть метафизические и геометрические формы, наблюдаемые в течение всего полярного года. Главный же вывод ученого состоял в том, что символизм всех современных религий и традиций сводим к единой гиперборейской первооснове. Даже историю Спасителя он рассматривал сквозь призму северной мифологии. Огромное значение в своих изысканиях Вирт придавал рунам — древнему алфавиту из двадцати четырех знаков. Сага повествует, что руны были переданы скандинавам воинственным богом Одином. Раненый Один висел на Мировом Древе, мучаясь от голода и холода, пока не увидел руны на его стволе. Перед тем как упасть, он собрал их и затем принес на Землю. У людей руны стали набором магических символов. Их использовали в самых разных ритуальных целях, для гадания и поэтического творчества. В 1928 году Вирт издал книгу «Происхождение человечества». В ней он доказывал, что у истоков людского рода стоят две расы: нордическая, духовная раса Севера, и гондваническая, охваченная низменными инстинктами, раса Юга. Вирт утверждал: потомки этих двух древних рас рассеяны между всеми современными народами. По его мнению, первые люди возникли на юге древнего континента Гондваны — страны ночи, хаоса, необузданных инстинктов и диких верований. В то же время на Крайнем Севере существовала Арктогея, страна солнца, разума и порядка. Ее обитатели жили по законам веры, полученной ими от Сына Божьего, проявления истинного Бога. Наследие предков Согласно изысканиям Вирта, Арктогея сначала оледенела, а потом погрузилась в океан. Поэтому ее жители вынуждены были двигаться на юг, постепенно заселив Северную Америку, Европу, Иран и весь восток, вплоть до Китая и Японии. В процессе расселения их некогда снежно-белая кожа из-за климатических воздействий и постепенного смешения с гондванцами пожелтела. По мнению яростного противника теории исторического прогресса Германа Вирта, два последних тысячелетия человеческой истории — ни что иное, как агония цивилизации и триумф гондванических сил хаоса: «Все современные языки и религиозные учения являются мертвым сплетением более непонятных символов и знаков, ключ к которым безвозвратно утерян вместе с полярной землей и полярной расой». К таким выводам он пришел на основе изучения «Хроник Ура Линда». Эта найденная в XVII веке книга повествует об истории древних северных племен. Подавляющее большинство специалистов сразу назвали ее подделкой. Вирт же считал, что эта рукопись, написанная по-древнеголландски, являет собой перевод неизмеримо более древней рукописи. В обоснование ее правдивости он приводил обширнейшие данные мировой лингвистики, мифологии, культурологии и генетики. В результате его реконструкции «Хроники Ура Линда» были опубликованы с подробнейшими комментариями Вирта. Эта публикация превратила Вирта в парию среди историков, считавших, что уже одно лишь сомнение в полной фальшивости «Хроник» автоматически дискредитирует любого исследователя. В 1920-е Вирт, проживая в Веймарской республике, довольно тесно общался с представителями пронацистских кругов, а в 1924 году даже вступил в НСДАП. Но многое его там не устраивало, поэтому несколько позднее он оттуда вышел. Одно время Вирт очень тесно общался с людьми из марксистских кругов, посещал собрания марксистских партийных обществ. В марксистской идеологии он видел ряд черт, импонировавших ему, однако в итоге так и не сошелся с коммунистами окончательно. Еще позже он вернулся в ряды национал-социалистов. Но и тогда, и позднее Вирт всеми силами старался дистанцироваться от оккультистов, терпеть не мог, когда его с ними смешивали и говаривал, что любители оккультизма способны дискредитировать любое дело, к которому они желают присоединиться. В 1933 году в Мюнхене Вирт организовал грандиозную историческую выставку Ahnenerbe, или «Наследие предков». Ее экспонатами стали сотни собранных им древних артефактов, в том числе рунические письмена, давность которых оценивалась в 12 тысяч лет. Их собирали в Палестине, пещерах Лабрадора, в Альпах — по всему свету. Интерес к выставке проявило руководство набиравшей силу СС. На тот момент эта организация стала перерастать функцию простого охранного отряда нацистской партии и начала претендовать на роль некоего мистического эзотерического ордена, взявшего на себя защиту нордической расы в генетическом, духовном и мистическом плане. Сам Генрих Гиммлер пожелал познакомиться с Виртом. Он предложил ему сотрудничество — и так была создана знаменитая впоследствии организация «Аненербе». В ее рамках Вирт получил возможность значительно расширить свои исследования — вплоть до Тибета и пустыни Гоби. Одна из снаряженных им экспедиций занималась поиском остатков поселений древних гиперборейцев на территории, ставшей ныне дном Северного моря. Экспедиция вернулась с ошеломляющими находками, полностью подтвердившими правоту Вирта. Однако вскоре ученый нарвался на конфликт с главным гитлеровским идеологом Альфредом Розенбергом. Тот отстаивал догмат о расовом превосходстве германского народа и ненавидел Вирта, утверждавшего, что никакого превосходства одного народа над другим быть не может, поскольку потомки древних гиперборейцев встречаются абсолютно среди всех народов, а не одного-единственного. Лишь заступничество влиятельных знакомых спасло Вирта от отправки в концлагерь, но вплоть до падения нацистского режима он жил под строгим надзором гестапо. Большинство принадлежавших ему ценных экспонатов было изъято и сгинуло в спецхранах. Незыблемый ритм Божьего Года После гибели Третьего Рейха Вирт подпал под проверку его сотрудничества с нацистами и был выпущен только через два года. Затем он уехал в Швецию, где получил финансовую поддержку своих исследований. Потом снова вернулся в Германию, где занялся частным преподаванием. Вирт по-прежнему много путешествовал, проводил археологические раскопки. Отстаивал идеалы Духовной Революции, неустанно продолжал собирать данные о древних культурах и мифологиях. В частности занимался раскопками в Экзерштайне, считавшемся священным местом древних германцев. Он собирался подвести итог всей работы своей жизни в гигантской по объему книге Palestinabuch. Но, видимо, кому-то очень не хотелось, чтобы эта книга увидела свет, и неизвестные выкрали у Вирта готовую рукопись как раз накануне ее отправки в типографию. Это подкосило его, и он умер — в городке Кузель, уже в очень преклонном возрасте, в 1981 году, 16 февраля. Такая вот жизнь, совсем малость не дотянувшая до ровного века. А что же в сухом остатке? Согласно Вирту, древнее человечество жило в «вечном ритме природного Года Жизни». Год является воплощением божественного закона, согласно которому всякое изменение происходит бесконечно и в режиме Вечного возвращения. Чем для дня является утро, полдень, вечер и ночь, тем же весна, лето, осень и зима являются для Года, в котором вся жизнь просыпается заново, движется и развивается, достигает полного раскрытия летом, в точке космического Полдня, чтобы затем пройти через Ночь, через зимнее нисхождение в Смерть, за которым, разумеется, последует Возрождение. Поэтому движение по кругу и обращение вокруг себя является великим космическим законом Бога, нравственным основанием Универсума и всего Бытия. А главная причина всех бед современных людей — в их отпадении от вечного жизненного ритма Божьего Года. Потому сейчас люди смолоду гниют телом и душой и стареют уже в юности. Для того, чтобы вернуться к Божьему Году, современный человек должен излечиться от безумной погони за наживой и удовольствиями, отказаться от невежественного материализма, отпечатавшего всю их слабость и ничтожество. Так говорил Герман Вирт, непонятый миром нидерландский профессор. Веретенников Владимир

Источник: http://русь-портал.рф/literatura/nauka/sokrytoe/822-arktogeya-ili-giperboreya.html
© русь-портал.рф



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


администратор




Сообщение: 34228
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 08:01. Заголовок: В юности несколько р..


В юности несколько раз видела сон, который был таким четким как будто я реально чувствую все происходящее. чувствовала себя зернышком то ли пшеницы, или какого-то злака и я вместе с близкими несусь по какому-то желобу вниз распыляя вокруг шелуху и пыль. Мне не было страшно, но я ощущала себя таким же мыслящим существом как сейчас. Это повторялось несколько раз и я видела такие деревянные квадратной формы сооружения под наклоном по которы сверху из какой-то башни ссыпали зерно в большие емкости. Следующий запомнившийся сон как будто я лечу над дорогой мимо домов и деревьев и знаю что за поворотом направо мой дом и помню как он выглядел, какие деревья и цветы были перед воротами и калиткой. Я не сомневаюсь что мы живем после смерти где-то и реально верю во встречи с Мамой и Отцом во сне.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34973
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.17 09:13. Заголовок: Боги никогда не буду..



 цитата:
Боги никогда не будут делать за нас то, что мы должны сделать сами




Эти мудрые слова - из книги «Песни птицы Гамаюн». Каким бы Богам мы не молились (а у каждого народа свои Боги), они никогда не будут нам помогать в том, что мы должны сделать сами, и в этом есть великая мудрость.


Каждый человек должен сам делать счастье. Это наша вотчина, наш труд, это наша жизнь, это наша судьба, и мы ее должны делать. Счастье бессмысленно ждать, его нужно делать. Как делать? А нужно делать всё, что для счастья: и разговоры разговаривать, и события вершить, и настраивать близких на дела разные, на достижения различные. Когда я это говорю со сцены на многочисленных мероприятиях, очень многие люди со скучающим видом начинают смотреть на стены: дескать, ну, сколько можно? Я и так все делаю, а у меня ничего не получается. Привычная человеческая реакция. Знаете, если счастья нет - значит, не все делаешь...

Если мы священные книги полистаем, то у всех народов сказано, что негоже быть мужу без жены и негоже быть женщине без мужчины - об этом говорится во все века, во все эпохи. Сегодняшние наши граждане почему-то начинают оправдывать своё одиночество.

Оправдания - всегда в пользу несчастья и пользу бедности, в пользу одиноких судеб, в пользу неблагополучия. Как только я начинаю искать себе оправдание или очень аргументировано объяснять, почему я так живу, я уже фиксирую, что делаю не очень-то много в этом вопросе. Собственно говоря, и дальше буду делать не очень много, потому что я себя сейчас оправдываю. Сложно понять это, учитывая, что в слове «богатство» в нашем языке, в корне этого слова, есть слово Бог, а в слове «бедность», в корне этого слова, есть беда. Когда человек оправдывает свою бедность, он оправдывает беду, и каждый раз, когда продолжает оправдывать ее, он ее умножает. Вот так понимал наш древний народ, народ средневековья. Получается, они, предки, были умнее нас? Получается, да! Своею мудростью они отворяли себе пути, не оправдывая свои решения. Они не оправдывали то, что не делают. Они стремились найти для себя аргументы, чтобы делать. Вот об этом и сказана фраза, что Боги никогда не будут делать за тебя то, что должен сделать ты...

Знаете, какие вопросы задавали волхвы, когда к ним приходили страждущие, ищущие? Они всегда спрашивали больных: «Болеешь? Зачем болеешь?», бедных: «Бедный? Несчастный? Зачем ты бедный? Для чего ты – бедный?» или одиноким «Зачем ты одинока? Зачем ты одинокий?» Зачем? Согласитесь, очень глубокий вопрос. Существует книга «Сказы», которую сохранили староверы. И в этих «Сказах» звучит вопрос: «Зачем ты ничего не делаешь для того, чтобы…». Каждый вместо многоточия может продолжить вопрос.

Этот вопрос - «Зачем?» - я рекомендую задавать как можно чаще, особенно, когда вы начинаете мучиться, если у вас что-то не получается: Зачем я мучаюсь? Зачем я сейчас паникую? Зачем я сейчас паникую, чтобы выключить голову себе? А когда вы стремитесь к чему-то, уместно задавать себе такие вопросы: Как это делать? Как это лучше сделать? Когда же вы не стремитесь ни к чему, оправдывая и объясняя, вспоминайте этот вопрос Волхва: Болеешь? Зачем болеешь? Можно, конечно, продолжить вопросом: «Почему не лечишься? Почему не выздоравливаешь?», но волхвы были глубже, они так и говорили: «Зачем болеешь?». Просто. Как на этот вопрос ответить? Действительно, зачем я болею? Если по-честному себе задавать такой вопрос: «А действительно, зачем я мучаюсь?» А действительно, зачем? И хочется себе сказать: «Вот дурак! Столько же времени потрачено впустую!». Но, сказав себе правду, надо начинать делать, потому что без дела не будет удела. Если ты без дела – ты бездельник. Если ты не делаешь правильные дела, если ты не ищешь пути, значит, ты - без пути, беспутный человек. Вот беспутным быть не хочется. Поэтому и оправдываем себя. Не хочется себя называть бездельником или бездельницей. «Ну, как это, ведь я делаю столько дел!?», но не делая самого главного дела для счастья, ты почему-то оправдываешь своё безделье. То есть, не делаешь тех дел, которые нужны для твоего счастья. Просто не делаешь. Когда вот таким простым, не научным, а самобытным языком начинаешь с собой общаться, честь переходит в достоинство, и появляется внутреннее вещество, которое начинает тебя двигать.

Язык, на котором мы говорим, очень древний. Ещё древними греками о нашем языке было записано, что Гипербореи говорят на Божественном языке. Мы, сегодняшние, говоря слова, не слышим методов внутри этих слов. Я уже привела примеры: бедность – это культивация беды, богатство – это угодно Богу, чтобы мы со-творяли, себя со-творяли, силу свою внутреннюю, которая будет нас вести к достижениям. Высшим силам именно так угодно, чтобы мы себя делали, делали себя внутри целостными, качественными, желающими, и чтобы эти желания мы продвигали, чтобы мы их реализовывали, чтобы мы не были беспутными, чтобы мы не были без дела, чтобы мы понимали, что если ты в безрадостности, то это плохо.

Наши предки говорили, что человек, у которого нет желаний – на дожитии. Этому человеку дают чуть-чуть энергии, чтобы просто ноги таскать, тельце водить куда-то. Если у тебя нет желаний, у тебя закроются все пути, потому что желаниями выложен наш путь к счастью. Если у тебя есть желания – это хорошо, надо к ним идти, надо искать пути для реализации этих желаний, надо искать возможности, надо себя делать для того, чтобы искать эти возможности, для того, чтобы наши желания исполнились. А если нет желаний - ты на дожитии, значит, увядаешь, значит, распадаешься, все слабые звенья твоей жизни сразу же проявятся, и ты не будешь знать, за что хвататься, потому что, как снежный ком, будет обрастать проблемами твоя жизнь. Здесь уместно чаще задавать себе вопрос: «Зачем?». Зачем ты планете нужен, когда случаются проблемы? Проблему надо просто решать. Надо браться за голову, включать разум, надо добывать возможности, звонить разным людям, советоваться или просить помощи, надо искать, надо думать и надо делать.

Когда мы с вами не думаем, как решить проблему, мы бездумны – без дум – бездумь, когда-то это было оскорблением, дескать, болван. Знаете, как называли человека, который никуда не движется, в старину? И это старинное слово означает буквально остановку. Это слово – дурак. Помните в сказках есть камень, на котором написано: «Пойдешь налево…. Пойдешь направо…. Пойдешь прямо…» - вот именно этот камень и назывался дурак. И, если ты никуда не пойдешь, а будешь топтаться около этого камня, то ты тоже дурак, остановился. А еще дураком знаете, что называли? Пень, на котором кололи дрова, то есть, пенек, на который чурку ставили, и колуном кололи. Вот на каком языке разговаривали наши предки. И, если ты никуда не движешься, тогда ты кто? А чего ты тогда умничаешь? А чего ты тогда так аргументированно оправдываешь себя? Пора уже голову начинить задачами, желаниями. Я сейчас не оскорбляю, а рассказываю, как мыслили наши предки, с какой честью великой они жили, как они себя направляли в достижения.


Нельзя стоять: неплодное дерево умирает, то есть, дерево, которое не дает ни плодов, ни цветов, ни густой тени (густая тень – это тоже польза путнику, который может отдохнуть).

«В чем твоя польза, человек?» - звучал вопрос, когда наши предки приходили на энергетическое место, капище. Этот вопрос, который им задавали Волхвы, был доступом на обряд и через этот вопрос кто-то допускался к обряду, а кто-то нет. В чем твоя польза? Кормить и одевать свою тушку? Бегать в панике постоянно, в этом твоя польза? В бездуми или в беспутности валяться? Жить в безрадостности? В чем твоя польза жизни?


Жизнь говорит с нами на языке проблем, показывая нам те минусы, которые мы должны преобразовать в плюсы.
Жизнь говорит и на языке плюсов – появляются хорошие события, достижения, благополучные ситуации.

Сколько можно жить, как второгодники? Ведь, вдумайтесь, у нас один год похож на другой, как день сурка в голливудском фильме, когда остановилось время у мужика. Новый год пришел, и опять он похож на предыдущий.

Считается, что богиня Недоля будет терпеть только два года, и если ты не пойдешь в пути вещие создавать вещество материальных благ, то Недоля тебя начнет опускать еще ниже, потому, что не достоин ты этого уровня жизни и перед тобой начнут закрываться двери, врата в более высокие процессы жизни, и эти врата начнут сдавливать тебя, давить. И давящие ситуации у нас есть. Нас как будто будут заставлять выполнять одну и ту же работу над ошибками до тех пор, пока не разрешим проблемы, пока не сделаем правильный выбор, не найдем правильный метод для решения важных жизненных задач...

Давайте жить мудро! Давайте слышать Жизнь!

Автор: Марина Крымова (историк-славянист)


http://nashaplaneta.su/news/bogi_nikogda_ne_budut_delat_za_nas_to_chto_my_dolzhny_sdelat_sami/2017-01-13-38798

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2789
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.17 00:04. Заголовок: Как замечательно. Оч..


Как замечательно. Очень сильная статья.
Тамара пишет:

 цитата:
Если мы священные книги полистаем, то у всех народов сказано, что негоже быть мужу без жены и негоже быть женщине без мужчины - об этом говорится во все века, во все эпохи. Сегодняшние наши граждане почему-то начинают оправдывать своё одиночество.


- Все не так просто. Все упирается в нашу систему воспитания. Она направлена на карьеру - ВСЕ. Но нас не учат быть ЧЕЛОВЕКОМ. Не учат развивать КАЧЕСТВА. Качества Души. В итоге мы не умеем элементарно сосуществовать друг с другом. Извините, для нынешнего поколения это очень непростая задача. Сначала нужно научить элементарно сосуществовать вместе. Тогда проблема одиночества отпадет сама собой!
Тамара пишет:

 цитата:
Этот вопрос - «Зачем?» - я рекомендую задавать как можно чаще, особенно, когда вы начинаете мучиться, если у вас что-то не получается: Зачем я мучаюсь? Зачем я сейчас паникую? Зачем я сейчас паникую, чтобы выключить голову себе? А когда вы стремитесь к чему-то, уместно задавать себе такие вопросы: Как это делать?

Тамара пишет:
[quote]`
- Окей, если бы и это было все так же просто. Есть часть болезней, которая относится к неприятию безобразия в обществе. Неприятию равнодушия, подлости, и много, много всего. Для очень развитой души оказаться в таком обществе, как сейчас - это огромный стресс. На адаптацию этого всего уходят годы времени. И я вижу, что многие действительно очень развитые души неимоверно страдают. Да, я отброшу весь этот позитивизм и желание не зацикливаться на проблемах. Их куда более тонкое восприятие мира обрачивается нередко ножом против них же. Или, допустим, взять мои проблемы - я хорошо знаю все причины их. И если бы все так было просто... Не справляется нервная система с этим постоянным ужасом. Лучше закрыться, защититься, убежать и что там еще.
Вот я смотрю - во многих культурах маленьких детей от чего только не оберегали. Специально защиту накладывали, проводили обережные ритуалы. Читаю про Кришну - и Ему какие только защиты не делали, хотя Кришне вообще надобности не было - Он всех сам защищал. Делается ли это сейчас?... Отож и оно.
Большинство людей не справляется с травмами, которая наносит жизнь. А они очень непросты для решения. В итоге - люди просто носят эти травмы в себе.
Нет, немножко я не согласна с этим. Да, есть лень, пофигизм - и здесь я соглашусь с автором. А есть совсем иные причины.
Тамара пишет:

 цитата:
Наши предки говорили, что человек, у которого нет желаний – на дожитии. Этому человеку дают чуть-чуть энергии, чтобы просто ноги таскать, тельце водить куда-то. Если у тебя нет желаний, у тебя закроются все пути, потому что желаниями выложен наш путь к счастью. Если у тебя есть желания – это хорошо, надо к ним идти, надо искать пути для реализации этих желаний, надо искать возможности, надо себя делать для того, чтобы искать эти возможности, для того, чтобы наши желания исполнились. А если нет желаний - ты на дожитии, значит, увядаешь, значит, распадаешься, все слабые звенья твоей жизни сразу же проявятся, и ты не будешь знать, за что хвататься, потому что, как снежный ком, будет обрастать проблемами твоя жизнь. Здесь уместно чаще задавать себе вопрос: «Зачем?». Зачем ты планете нужен, когда случаются проблемы? Проблему надо просто решать. Надо браться за голову, включать разум, надо добывать возможности, звонить разным людям, советоваться или просить помощи, надо искать, надо думать и надо делать.


- Это просто супер! Вот я тоже пришла к такой же мысли! Что не иметь желаний - это смерть! Должны быть в человеке желания и должна быть воля на осуществление их. Вот все время вспоминаю повесть "Два капитана", Венимаина Каверина - я ее обожаю. Вот все эти устремления ковали честь и мужество в человеке. Мне очень нравятся повести советского периода - они воспевают мужество и цельность человека.
И для каждого уровня человека должны быть желания. Это лучше, чем превращаться в ленивого кота, деградирующим под забором.
Очень, очень поддерживаю эти слова! Человек должен ковать свою волю и идти вперед!

Любя побеждай! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34985
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.17 04:54. Заголовок: Тейя пишет: И для к..


Тейя пишет:

 цитата:
И для каждого уровня человека должны быть желания. Это лучше, чем превращаться в ленивого кота, деградирующим под забором.
Очень, очень поддерживаю эти слова! Человек должен ковать свою волю и идти вперед!

[взломанный сайт]


 цитата:
Кали - Юга.



"Не останется ни брахманов, ни кшатриев, ни вайшьев,
будет в мире одна только варна, когда настанет конец юг"

"Все смешается в этом мире: то, что было высоким, станет низким,
шудры на исходе юг перестанут служить дваждырожденным,
а люди покинут богов и станут поклоняться бренным останкам"
(с) Махабхарата





"Считают, что Критаюга (Золотой век) длится четыре тысячи лет. Столько же столетий занимает ее становление и столько — угасание.
Третаюга продолжается три тысячи лет. Столько же сотен лет приходится на ее становление и столько же — на угасание.
Продолжительность Двапараюги — две тысячи лет. Ее становление и закат длятся по двести лет.
Калиюга (Черный век) продолжается тысячу лет. На ее становление и закат приходится по сто лет. Обрати внимание на равную продолжительность периодов становления и угасания юги.
По окончании Калиюги вновь начинается Критаюга.
Общая продолжительность (четырех) юг — двенадцать тысяч лет.

Когда все смешается в обиталище Брахмы, мудрые говорят о гибели миров.



(на этом рисунке показано смешения всех цветов сознаний, усреднение качества людей)

На самом исходе юги, последней из тысячи юг, все люди становятся лживыми. В то время соблюдается лишь видимость жертв, даров и обетов.

Брахманы занимаются тем, что положено шудрам (т.е. прислуживают), а шудры в конце юг наживают богатства или следуют дхарме кшатрия (т.е. правят).

Во время Калиюги брахманы отступают от принесения жертв (богам, по ведическому обряду) и чтения Вед, забывают о поминальных жертвах (предкам) и едят что придется. Брахманы не творят молитв, в молитвы погружены шудры.
Если (всё) в мире идет вопреки установленному — это предвестие гибели.
Многие млеччхи (иноземцы, но вообще - любые народы, отступившие от ведической религии) правят землей.
(Эти правители) грешны, их повеления ничтожны, а речи лживы.

Ни один брахман в ту пору не следует своей дхарме. И кшатрии, и вайшьи тоже не соблюдают того, что им положено.
(Поэтому) жизнь (их), бессильных, становится быстротечной, блеск и величие тают, тело слабеет, достоинство падает, редко звучат правдивые речи. Селения пустеют, все пространства заполняют дикие звери и змеи.
«Эй!» — презрительно обращаются (к брахманам) шудры, а брахманы отвечают (им): «О почтенный!»

Число живущих в конце юг умножается.

Все запахи становятся неприятными, а вкус (пищи) — отталкивающим.
На исходе юги женщины делаются низкорослыми, извращенными, но производят на свет многочисленное потомство, пренебрегая добропорядочностью и достойным поведением.
Коровы дают тогда мало молока, а деревья, покрытые стаями ворон, почти не цветут и не плодоносят.
Дваждырожденные поддерживают царей, запятнавших себя убийством брахманов и ложными обвинениями. ..

В страхе перед тяжестью дани мужи-домохозяева (становятся) мошенниками... В обителях творятся беззакония, (там) предаются пьянству, оскверняют ложе наставника и заботятся только о плотских наслаждениях в этой жизни. На исходе юг в обителях полно вероотступников, прославляющих радости жизни за чужой счет.
Могучий Каратель Паки вовремя не посылает дождя, поэтому семена всходят плохо, зато обильны в то время плоды беззакония! Короток век того, кто верен своей дхарме (т.е.Закону, ведическому религиозному долгу. Так же "дхарма" синоним - Правды), ибо не существует в то время такой дхармы, которую следует признавать.

Самые добродетельные подвергаются гонениям, зато последний грешник процветает. Справедливость лишается силы, а беззаконие торжествует. На исходе юг праведники бедны, и жизнь их коротка, а нечестивцы богаты и здравствуют долгие годы. В ход пускаются самые низкие средства, богатые алчно стремятся даже к самому ничтожному приобретению. Многие люди, о царь, обманом стараются присвоить деньги, доверчиво оставленные им на хранение.

Пожирающие людей существа — птицы и дикие звери — свободно располагаются и в местах городских увеселений (зоопарки?) и прямо в святилищах.

Женщины семи-восьми лет уже вынашивают плод, а мужчины в десять-двенадцать лет производят потомство. В шестнадцать лет люди седеют, быстро настигает их смерть.

И вот на исходе тысячи юг, о великий царь, начинается — многолетняя засуха — наступает конец жизни. Обитающие на земле живые существа, изголодавшиеся и немощные, гибнут одно за другим. Семь пылающих солнц выпивают всю воду морей и потоков, о властитель живущих. И дерево, и трава, и сухое, и влажное — все обращается в пепел!

.......Тогда он спросил великого отшельника Маркандею о будущем мира:

Поистине удивительно, о подвижник Бхаргава, лучший из сказителей, то, что мы услышали от тебя о гибели и возрождении (мира) с началом юг. Теперь меня интересует Калиюга (Черная эпоха, Черное время): что же будет, если станут нарушаться дхармы (Законы, предписанный ведической религией)?
Какова будет сила людская на исходе юг, что будут люди есть и как развлекаться, сколько лет они будут жить и во что одеваться? С какого времени снова начнется Крита (Золотая юга)? Поведай (об этом) подробно, отшельник! Ты рассказываешь удивительные (истории)».

Великий старец, первый из подвижников, к которому обратился (Юдхиштхира), снова повел рассказ.
Маркандея сказал :

Я расскажу тебе о том, что ожидает мир, когда наступят черные дни.
Во время Крита (юги) дхарма — как бык о четырех ногах, она властвует над людьми безраздельно, без хитростей и обмана. (Настает) Трета(юга), и тогда (дхарма) сохраняет лишь три (четверти) своей силы, одна четвертая же часть повергнута беззаконием.
А во время Двапара(юги) (Половинная эпоха) дхарма (закон Вед) уже наполовину вытеснена беззаконием.
Затем несправедливость на три (четверти) воцаряется в мире, а на долю людской добродетели приходится лишь четвертая часть.

Знай, с каждою югой уменьшается продолжительность жизни людей, (слабеют) их мужество, ум, сила, духовная мощь. Цари, брахманы, вайшьи и шудры постепенно станут соблюдать лишь видимость дхармы. Люди станут торговать дхармой, точно мясом.

Те, кого в мире считают учеными, забудут об истине, а утрата ее - сократит их век. Из-за краткости жизни они будут не в силах постичь науку, жадность овладеет невеждами, лишенными знания. Люди алчные, злобные и глупые под влиянием низких страстей погрязнут в смертельной вражде.

Смешаются между собой брахманы, кшатрии, вайшьи и (все) они уподобятся шудрам

пренебрегая истиной и покаянием. Низкие станут средними, а средние — низкими.
(т.е. смешается иерархия варн. Ср. "Вы, последовавшие за мною... ради имени моего... получите во сто крат и наследуете жизнь вечную.
Многие же будут первые последними, и последние первыми". Матф. 19, 28 30)

Таков будет мир с наступлением конца юг.

Самой лучшей из одежд будет шани ( грубая ткань из джута), (самым ценным) зерном — корадушака (просо). Мужи обретут в своих женах врагов на исходе юг. Люди будут питаться мясом рыб, доить коз и овец, а коровы умрут на исходе юг.
Грабя и убивая друг друга, люди забудут молитвы, превратятся в воров и убийц, и утратят веру в богов на исходе юг.

Они будут мотыгами (вскапывать) берега рек и сеять зерно только там, но и тут урожаи будут ничтожными на исходе юг.

Даже те, что всегда были тверды в обете, что (почитали) богов и (приносили) поминальные жертвы предкам, и то, охваченные алчностью, будут убивать друг друга.

Отец пойдет против сына, а сын против отца. Запретная пища будет в ходу на исходе юг.

Брахманы, погрязшие в пустых разглагольствованиях, будут хулить Веды, оставив свои обеты, принесение жертв и возлияние огню.

Сыновья бестрепетно будут убивать отцов, а отцы — сыновей, причем будут хвалиться (такими деяниями), не встречая (нигде) осуждения.

(ср. похвалу о принесении людям раздора: "Не думайте, что я пришел принести мир на землю; не мир пришел я принести, но меч, ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его."... "Думаете ли вы, что я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей.» (Лк 12:51-53)

Горестный мир, забывший о жертвоприношениях (богам), обрядах и празднествах, целиком заполонят млеччхи.

Станет правилом для людей отбирать достояние у бедняков, даже у многосемейных и вдов. Утратив силу и мужество, смирившись с грешным существованием, надменные мужи, ослепленные жадностью, будут милостивы даже к нечестивцам, радуясь обещанию дара. Станут низки помыслы царей-невежд, слывущих мудрецами, будут они стремиться уничтожить друг друга в постоянных междоусобицах, а кшатрии станут тернием людским на исходе юг: не защитники, а стяжатели, надменные, упоенные почестями, будут они находить удовольствие лишь в наказании (людей).

Будут они постоянно преследовать праведников и без всякого сострадания к их слезам, будут захватывать их жен и имущество.
Девушек не будут ни сватать, ни выдавать замуж: они сами будут искать себе мужей в конце юг.

Весь мир заполонят млеччхи, и (левая) рука будет красть из (правой), когда придет конец юг.
Люди, слывущие в мире учеными, утратят истину, у стариков будет разум ребенка, а у детей — стариковский ум.

Жалких трусов будут считать храбрецами, а робких – великими героями и никто никому не решится верить, когда наступит конец юг.
Весь мир, пораженный алчностью и ослеплением, будет есть единую пищу, (не различая запретного), восторжествует великая несправедливость, и не будет дхармы.

Не останется ни брахманов, ни кшатриев, ни вайшьев, будет в мире одна только варна, когда настанет конец юг.
(варна- дословно "цвет". см. выше " они уподобятся шудрам".
"У браминов белый, у кшатриев красный цвет
У вайшьев – желтый, у шудр – черный."
(с) Махабхарата - книга 12.)



(Происходит смешение рас для усреднения уровня чееловечества.Мы наблюдаем этот процесс и теперь понятно что он не случаен.Это Свыше кто-то внедряет и с такой силой, которой человек не в состоянии сопротивляться)

Отец не пощадит своего сына, а сын — отца, и жены не будут заботиться о своих мужьях.
Питаясь вареным ячменем и пшеницей, население в конце юг устремится в те края, (где они произрастают). Употребляя в пищу все что угодно мужи и жены станут нетерпимы друг к другу, когда наступит конец юг.

Весь мир заполонят млеччхи, и люди перестанут ублажать праотцев поминальными жертвами.

Не будет учеников, не будет наставников, и мир погрузится во мрак!
Предельный возраст в конце юг будет шестнадцать лет, а потом (люди) будут расставаться с жизнью. Девочки будут производить потомство на пятом-шестом году жизни, а мальчики уже в семь-восемь лет будут отцами.

В конце юг муж не сможет доставить наслаждение своей жене, а жена — своему мужу.
Из-за всякой мелочи, по ничтожному поводу будут возникать ссоры, и никто никого не будет одаривать в конце юг.
Селения покроются частоколом сторожевых башен перекрестки дорог —трезубцами Шивы, а у женщин в конце юги волосы станут как пики.

В последнее время люди, без исключения, станут жестокими, всепожирающими млеччхами, страшными в каждом своем деянии.

Обряды будут совершаться без достаточных знаний, когда наступит конец юг, и исполнять их станут как придется.
По истечении юг все люди от природы будут жестоки в своих деяниях и подозрительны друг к другу.
Без всякой нужды будут губить они деревья и целые рощи, и тогда придет конец всему живому и сущему в мире. ("без всякой нужды" - т.е. вероятно по религиозным предписаниям антиведических религий, например предписание уничтожать священные рощи язычников существует в семитических религиях) .

Преследуемые шудрами, дваждырожденные (т.е. представители трех высших варн, брахманы- белая, кшатрии- красная, вайшьи- желтая), стеная, будут скитаться по земле, подавленные страхом, и (нигде) не смогут найти себе заступника.
Когда люди, жестокие и безжалостные, станут губить живое и уничтожать сущее, (значит), настал конец юг. В поисках пристанища дваждырожденные в ужасе будут метаться близ рек, по горам и глухим местам!

В страшное время конца юг лучшие из дваждырожденных преследуемые дасью (черные народы, так же : рабы) и злыми царями, непрестанно страдая от тяжести дани, утратят свою стойкость и в угоду шудрам будут делать обратное тому, что им положено.


Шудры будут толковать дхарму, а брахманы — слушать их с почтением и верой.

Все смешается в этом мире: то, что было высоким, станет низким, шудры на исходе юг перестанут служить дваждырожденным, а люди покинут богов и станут поклоняться бренным останкам (т.е. трупам и могилам. Характерная черта семитических культов (иудаизма, христианства, ислама), так же этим загрязнен буддизм).

Храмы богов , украшающие землю, исчезнут по истечении юг; в обителях великих святых мудрецов и в убежищах брахманов, в святилищах-чайтьях и в местах, где укрываются змеи, будут храниться как реликвии останки бренной плоти, и это признак конца юг.

----------------------------------------------------------------------------------
небольшое отступление:

(4 век, Евнапий "Жизни философов и софистов", события в Александрии)

"Вскоре после этого был дан знак, что было в Антонине и нечто более божественное. Ибо когда он еще не умер и не покинул мир людей, было уничтожено почитание богов в Александрии и в храме Сераписа.
Но исчезло не только почитание богов, но и сами здания, и все произошло, словно в поэтических мифах, повествующих о победе гигантов (над богами). Подобное рассказываемому в этих мифах претерпели и храмы Канобуса. Произошло это, когда императором был Феодосий, а Феофил75 руководил непосредственными преступниками, напоминая Евримедонта, бывшего прежде властителем буйных гигантов...

Эти люди, ополчившись на святилища, словно на камни и на каменотесов, без всякого повода и без объявления войны совершили на них набег и разрушили храм Сераписа. Они победили, повоевав с храмовыми дарами, не встретив серьезного сопротивления и не вступив в открытый бой. В этом смысле они с таким рвением сражались против статуй и посвятительных даров, что не только одержали над ними верх, но и взяли «в плен» (как захватывают в плен свою добычу воры), а единственным их тактическим замыслом было получше спрятать награбленное. Не смогли грабители унести только фундамент, потому что камни в основании храма Сераписа оказались очень тяжелыми и их было нелегко сдвинуть.

Разрушив и разорив все, эти «благородные и отважные воины», обагрившие свои руки кровью, но не пожелавшие очиститься, говорили после, что победили богов и считали свое святотатство и нечестие достойными восхваления.

Затем в эти священные места они привели так называемых монахов, которые по виду были люди, но жили как свиньи и открыто совершали тысячи преступлений, о которых невозможно даже и говорить. Но именно поэтому их и считали благочестивыми — за то, что они презирали божественное.

Ибо тогда любой одетый в черные одежды человек, желавший публичных беспорядков, обладал тиранической властью: столь низко пало человечество в своих добродетелях! ..
Этих монахов поселили также и в Канобусе, и здесь вместо подлинно сущих богов они заковали людей в кандалы почитания рабов, причем рабов никчемных.

Они собирали кости и черепа преступников, казненных за многочисленные преступления по приговору гражданского суда, объявляли их богами, посещали места их захоронения и считали, что становятся лучше, валяясь в грязи на их могилах80.

Люди, о которых я говорю, называют этих мертвецов «мучениками», некоторых из них — «диаконами» и «посланцами», вымоленными у богов — этих гнуснейших рабов, наказанных бичом, чей внешний облик был покрыт шрамами, символами рабского достоинства81.
Тем не менее, именно таких "богов" произвела тогда земля.

Описанные события укрепили славу Антонина как великого пророка, потому что он всем предсказывал, что святилища превратятся в могилы 82. Скончался Антонин в глубокой старости, легко и безболезненно. Предсказанное же им разрушение святилищ повергло в скорбь всех, кто обладает разумом....

И хотя Антонин был всего лишь человеком и жил среди людей, он предсказал перед всеми своими учениками, что после его кончины не только храм, где он служил, но и великие священные храмы Сераписа превратятся в нечто темное и бесформенное и изменят свое назначение, и что в прекраснейших на земле местах воцарится зловещий и безвидный мрак, известный разве что в мифах.
Время подтвердило правоту этих слов — так все им реченное приобрело силу оракула."

----------------------
75. Феофил был епископом Александрии.
79. Ср. Ливаний. О храмах, 474.
80. Ср. Платон. Федон, 81d; Юлиан. Мисопогон, 344a, Против галилеян, 335c. Христианские церкви строились на могилах.
81. Ср. Платон. Горгий, 524e.
82. Ср. Юлиан. Речи, VII. 228c.
"Мало того, что они (христиане) разрушили храмы, они к тому же понастроили склепов и на новых местах, и на местах старых храмов, как если бы им возвещала сама судьба или сам ход вещей, что в силу их нерадения о богах, им (самим) вскорости понадобится еще много таких гробов!"
----------------------------------------------------------------------------------------------
Когда огрубевшие люди, забыв о дхарме, будут употреблять в пищу мясо (плоть) и беспробудно пьянствовать, это конец юг.
Когда, о царь, из цветка будет появляться цветок, а из плода — таящийся в нем плод, тогда, о великий царь, настанет конец юг.
Парджанья не будет вовремя посылать дождь на исходе юг, нарушится ход людских обрядов, а низкие (т.е. шудры) затеют вражду с брахманами.

Всю землю быстро заполонят млеччхи, и брахманы в страхе перед тяжестью дани разбегутся на все десять сторон. Население деревень, теснимое потоками (пришельцев), без разбору устремится в (лесные) обители и станет питаться кореньями и плодами.

Все смешается в мире: исчезнет добропорядочность и ученики не будут следовать наставлениям (своего учителя), причиняя (ему) обиды. В ту пору даже наставнику будут давать в долг под залог, а друзья (его) и родные устремятся в поисках приобретений. Настанет конец всему сущему на исходе юг.

Запылает тогда весь небосвод и движущиеся созвездия, нарушится ход светил и спутаются (направления) ветров, страшное зрелище будет являть частый дождь метеоров.

Рядом с солнцем будут сверкать шесть других, и все они вместе с шумом и треском воспламенят небеса; Кабандха (особая туча в форме сосуда, кубка) будет скрывать солнце при восходе и при заходе. Тысячеокий не будет вовремя посылать дождь, и зерна перестанут прорастать, когда наступит конец юг. Женщины постоянно будут грубы, дерзки в речах и слезливы и откажутся исполнять волю своих мужей. Сыновья будут убивать родителей на исходе юг, а женщины с помощью сыновей станут губить своих супругов.

Раху (демон, персонификация солнечного затмения) в конце юг будет поглощать солнце не только в положенный день и повсюду запылает огонь. Молящие о питье и еде путники не получат пристанища и, отвергнутые, будут ложиться прямо на дорогу. Зловещие вороны, змеи, грифы и (другие) птицы и звери будут издавать резкие звуки (т.е. станут страшно кричать), когда наступит конец юг.

На исходе юг люди отрекутся от друзей и родных и от тех, кто им служит, и постепенно (все) разбредутся в разные стороны и края, города и селения. Люди будут скитаться по белу свету, горестно призывая друг друга: «О отец мой!», «О сын!»
В жестоких муках пройдет конец юг, а потом своим чередом возродится (весь) мир, начиная с дваждырожденных.

Через определенное время судьба будет вновь неожиданно благосклонна к миру.
Луна, Солнце, Тишья(сириус) и Брихаспати(юпитер) сойдутся под одним знаком зодиака, и тогда (снова) начнется Крита (юга).
Парджанья будет вовремя посылать дождь, (положение) звезд станет благоприятным, и планеты будут следовать точно по своим орбитам слева направо. Наступит покой, изобилие, благоденствие и процветание.
Час пробьет, и появится дваждырожденный по имени Калки Вишнуяшас, наделенный великою силой, умом и могуществом.

Явится он на свет в достойной брахманской семье в деревне Самбхала и силою духа возродит оружие и всевозможные средства передвижения, воинское облачение, доспехи и панцири.
Этот царь, побеждающий дхармой, примет верховную власть и внесет покой в мятущийся мир.
Сверкающий брахман, высокий помыслами, явившись (миру), положит конец разрушению.

Этот дваждырожденный вместе с брахманами уничтожит разбежавшиеся повсюду жалкие шайки млеччхов.
Уничтожив злодеев, он, как должно, воссоздаст землю для дваждырожденных во время великого жертвоприношения коня. Тот (брахман), чьи деяния овеяны доброю славой, возродит честные порядки, установленные Самосущим, а сам, дожив до старости, удалится в лес.
Живущие в мире люди станут следовать его образу жизни, и, когда дваждырожденные искоренят зло, воцарится покой.

Калки, прославляемый Индра среди брахманов, будет ступать по земле, почитая лучших из дваждырожденных, всегда готовый покарать дасью. «Отец!», «Сын!»— будут отчаянно взывать они (к нему); (но) многим из дасью он принесет смерть.

С началом Критаюги исчезнет беззаконие, восторжествует дхарма и люди вернутся к своим делам.

Во время Критаюги вновь появятся сады и дома богов, пруды и пещеры, различные жертвоприношения и обряды. Появятся брахманы и святые старцы, мудрецы и отшельники, пристанища неверных займут люди, преданные истине.
Взойдут все посеянные семена, и всякое зерно будет родится в любое время года.
Люди станут усердно раздавать дары, соблюдать обеты и ограничения.

http://nashaplaneta.su/news/kalijuga/2017-01-16-38981

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34991
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.17 07:40. Заголовок: Мир Огненный ч.2, 7 ..



 цитата:
Мир Огненный ч.2, 7 Теперь вы уже не удивляетесь, что Битва продолжается долго, ибо расширение сознания расширяет пределы сущего. Именно было бы легкомыслием думать, что Восставший против Света был бы слабосильным. Нужно уметь представить, что Силы Света не по слабости не кончают врага, но из желания не нарушить преждевременно равновесия планеты. Не многие могут представить, что мощь Создателя планеты считается с физическими условиями. Но уже можно видеть, как нарушены гармонические вибрации, и планета содрогается в толчках жара и холода. Потому советую равновесие духа. Там, где нарушается основание, там нужно особое присутствие духа.
Даже в распространенных книгах читаете о переменах климата, об изменении материков и течений. Пусть будет там много неточности, но наука Светил точна. Пусть не думают, что пророчества ошибаются, ибо они от Мира Огненного.



Шлока напоминает нам именно о сказанном выше . Век Кали Юга сначала густеет до максимума, потом 20 лет будет происходить обратный процесс выхода из Тьмы. И Темные Силы и Светлые постоянно согласно Югам трудятся.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2791
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.17 22:37. Заголовок: Дорогая Тамарочка, э..


Дорогая Тамарочка, это безгранично и глубоко интеерсно! Не перестаю удивляться Вашему таланту находить удивительные статьи!

Любя побеждай! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 35001
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.17 05:02. Заголовок: Тейя пишет: Дорогая..


Тейя пишет:

 цитата:
Дорогая Тамарочка, это безгранично и глубоко интеерсно!

Благодарю вас Тейя, очень приятно что вам понравилось, значит т руд не пропал зря. Возможно из гостей тоже кого-то заинтересовал. [взломанный сайт]

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2792
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2

Награды: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.17 15:33. Заголовок: Никакой труд не проп..


Никакой труд не пропадает зря! Даже если люди не заметили Вашей новой публикации - это не значит, что труд напрасен. Многое что начинают открывать спустя время. Увы, не у всех есть возможность вовремя все отслеживать. Но это не значит, что это хоть как-то умаляет ценность Ваших публикаций. Спасибо, благодарю Вас от души!
[взломанный сайт]

Любя побеждай! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 15.09.16
Откуда: Россия, Н.Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.17 05:58. Заголовок: Закон возмездия ..



 цитата:
Закон возмездия


Каждый плохой поступок или преступление приносит своё собственное
наказание в соответствии с законом возмездия. Закон причинности, закон
действия и отражения, закон компенсации и закон возмездия – все они
действуют вместе. Тот, кто грабит другого, грабит себя. Тот, кто вредит
другому, прежде всего, вредит себе. Тот, кто обманывает другого, прежде
всего, обманывает себя. Каждый плохой поступок вначале вызывает
наказание во внутренней природе или душе, и внешне - в обстоятельствах в
форме боли, страдания, потери, неудачи, несчастья, болезни и т.д.


Человек невежествен. Он управляется импульсами, гневом, страстью,
привязанностью, гордостью и отвращением. Он совершает разного рода
плохие поступки. Его интеллект становится извращённым. Он теряет свою
память. Его понимание затемнено эгоизмом и жадностью. Он не знает, что
он в действительности творит. Позже он раскаивается. Необходима
дисциплина Индрий (чувств). Он должен помнить о законе причинности, о
законе действия и отражения, о законе возмездия на каждом шагу, каждое
мгновение своей повседневной жизни. Он должен контролировать свои эмоции
и импульсы посредством практики Пранаямы (Сварга Йоги) и медитации.
Только тогда он не совершит какого-либо плохого поступка.


Вы страдаете из-за своих собственных плохих действий. Посейте семена,
которые принесут приятные плоды и которые сделают вас счастливым здесь и
в последствии. Не сейте семян, которые принесут неприятные плоды и
которые сделают вас жалким и несчастным в этой жизни и в последующей.
Будьте осмотрительны в совершении своих повседневных обязанностей.
Наблюдайте за каждой мыслью, словом и действием. Следуйте к корню и
вначале очистите мысли. Молитва, Джапа, медитация и изучение философских
книг, чистая пища, Вичара и Сатсанг очистят ваш ум и искоренят низкие и
грязные мысли. Соблюдайте обет молчания, тогда вы будете в состоянии
контролировать свою речь. Практикуйте Яму и Нияму, Ахимсу, Сатью, Астею,
Брахмачарью и Апариграху. Развивайте Саттвические качества. Постепенно
искореняйте отрицательные качества. С помощью этих практик вы не будете в
состоянии делать какие-то плохие действия. Сила Саттвических привычек
будет побуждать вас совершать лишь добродетельные поступки.


Ортодоксальные христиане и теологи считают, что Бог принимает решение и
определяет судьбу человека до его рождения. Это нелогично и неразумно.
Эта гипотеза не выдерживает критики из-за своей нездоровой природы.
Получается, что человек становится подобным соломинке, которую ветер
мотает туда-сюда. Он не обладает независимостью и свободой. Это делает
Бога пристрастным, несправедливым и капризным. Разрушается моральная
ответственность и свобода человека. Человек становится подобным узнику в
тюремной камере, чьи руки и ноги окованы цепями. Почему Бог делает
одного счастливым, а другого несчастливым? Неужели Он такой капризный и
экстравагантный? Почему кто-то должен получить Его милость до того, как
он рождён? Неужели Бог настолько предубеждённый? Если Бог всемилостив,
почему бы Ему ни сделать всех одинаково благородными, добродетельными,
счастливыми, хорошими, высокоморальными и духовными? Почему кто-то
рождается слепым? Почему грешник должен отвечать за свои действия, если
ему предопределено грешить? Почему он должен страдать благодаря прихоти
такого Творца? Вопросы такого рода загоняют в тупик, если вы принимаете
теорию “предопределённости и Милости”. Один лишь закон Кармы даст
удовлетворение. Он основателен. Он взывает к разуму. Он проясняет
вопрос. Каждый может пожинать плоды своих собственных действий. Человек
может создать и разрушить свою судьбу с помощью своих собственных мыслей
и характера. Он является свободно действующей силой. Он может быть
плохим человеком в этом рождении, но он может изменить свои мысли,
привычки, наклонности и характер и может стать хорошим человеком или
святым в следующем рождении. Он обладает свободной волей. Он на каждом
шагу может выбирать между двумя альтернативами. Теория
“предопределённости и Милости” не может быть принята. Она не выдерживает
критики из-за необоснованности и несостоятельности.

Только закон Кармы может объяснить таинственную проблему добра и зла в
этом мире. Только закон Кармы может дать утешение, удовлетворение и силу
поражённым и отчаявшимся. Он помогает понять наши трудности и проблемы в
жизни. Он даёт поддержку безнадёжным и покинутым. Он толкает человека к
правильному мышлению, правильной речи и правильному действию. Он ведёт к
блестящему будущему человека, который живёт согласно этому
универсальному закону. Если бы все люди правильно понимали этот закон и
внимательно выполняли свои повседневные обязанности, они бы поднялись на
бескрайние высоты по лестнице духовности. Они были бы высокоморальными и
добродетельными и жили бы счастливой, мирной и удовлетворённой жизнью.
Они могли бы вынести ношу Самсары с помощью терпения, выдержки и силы
ума. Не было бы места для жалоб, при виде неравенства в рождении,
судьбе, разуме и способностях. Тогда на Земле воцарился бы рай. Все бы
радовались даже в страдании. Исчезли бы жадность, ревность, ненависть,
гнев и страсть. Добродетель осуществляла бы верховное правление повсюду.
Мы бы имели славную Сатья Югу с миром и изобилием повсюду. Благословен
тот человек, который понимает и живёт по закону, поскольку он скоро
достигнет Божественного сознания и станет единым с Законодателем. Тогда
закон больше не будет воздействовать на него.
Шри Свами ШИВАНАНДА
Практика КАРМА ЙОГИ
Часть II. Универсальные законы
Глава 5. Закон возмездия



Йога - основа жизни. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 35055
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.17 08:34. Заголовок: Дарья пишет: Позже ..


Дарья пишет:

 цитата:
Позже он раскаивается. Необходима
дисциплина Индрий (чувств). Он должен помнить о законе причинности, о
законе действия и отражения, о законе возмездия на каждом шагу,

Да, когда понимаешь до конца что каждую секунду творишь свою будущую судьбу, тогда и сдерживаешься от злобы и мстительных мыслей. Как необходимо чтобы понимание и признание закона Кармы было на государственном уровне и преподавалось во всех учебно-образовательных заведениях, начиная с детского сада и заканчивая вузом.Все СМИ и ТВ должны внушать людям понимание закона.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения


Нравится