On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г

«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих



Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.




АвторСообщение
администратор




Сообщение: 10397
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 12:49. Заголовок: Христианство (продолжение)




"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 171 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]


администратор




Сообщение: 33100
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.16 07:40. Заголовок: Можно еще много расс..



 цитата:
Можно еще много рассказывать о достижениях Страны Советов в 20 веке, но это займет слишком много времени. На мой взгляд, лучше всего уникальность. СССР для всей человеческой цивилизации отметили американские ученые Роджер Киран и Томас Кенни в книге «Продавшие социализм» (изд. «Алгоритм», Москва, 2009 год): «Последствия разрушения Советского Союза для судеб мира в 20 веке, после целых семи десятилетий его победного и успешного развития, по масштабам трагизма просто нельзя сравнить ни с каким другим событием такого рода во всей истории человечества. Поэтому мы считаем, что изучение процесса разрушения Советского Союза является крайне важным и дает нам достаточно оснований, чтобы приступить к обстоятельному анализу и подлинной оценке как достижений СССР, так и масштабов и последствий всех массированных внешних воздействий направленных против него». Как говорится в таких случаях, комментарии излишни. Если еще вспомнить о том, что в 20 веке очень многие выдающиеся люди человечества были сторонниками коммунистического строя, то стоит только удивляться той звериной ненависти Запада, с которой он обрушился на СССР в конце 20 века, грубо извращая не только суть социалистического государства, но и его историческое прошлое. Например, Лев Толстой еще в своем «Собрании сочинений», изданных в 1911 году в Москве пишет: «Существующий строй (в царской России на тот момент был буржуазный строй) жизни подлежит разрушению. В этом согласны все те, которые стремятся разрушить, так и те, которые защищают его. Уничтожиться должен строй соревновательный (буржуазный) и замениться коммунистическим; уничтожиться должен строй капиталистический и заменится социалистическим». (Лев Толстой «Собрание сочинений», издание В.М. Саблина, Москва, 1911 год). Альберт Энштейн тоже был поклонником коммунистического строя. Ф. Гернек в книге » Альберт Энщтейн» (издательство «Мир», Москва, 1979 год) сообщает: «Особенно неамериканскими были высказывания Энштейна о необходимости ликвидировать капиталистическую форму хозяйствования и установить вместо нее социалистический общественный порядок». Это при том, что Альберт Энштейн жил в это время в Америке. Таких примеров высказываний великих ученых, писателей в защиту коммунистического строя и против капитализма можно приводить настолько много, что это займет несколько десятков страниц. Нет сомнений в том, что великая гениальность этих людей позволяла им достаточно точно делать правильный выбор в своих предпочтениях в адрес коммунистического строя и подвергать жестокой критике капиталистическую систему хозяйствования.

Поэтому не случайно многие из них подчеркивали в своих высказываниях истину о том, что западный экономический человек в духовном плане пуст, а значит его нельзя назвать полноценным человеком, в отличии от граждан России, главной целью жизни которых в рамках царской России и Советского Союза была задача духовного развития отдельного человека и русского народа в целом.
Из вышеизложенного наглядно видно, что русский народ, как избранный Богом для спасения человечества и мира от гибели (от западной цивилизации), всю свою историю выполнял эту миссию достаточно добросовестно, неся при этом огромные материальные и человеческие потери. Особенно ярким подтверждением этому выводу служат войны России с Западом в 19 и 20 веках, когда западная сатанинская цивилизация в лице буржуазии набрала экономическое и военное могущество, готовясь к окончательному уничтожению власти Бога в земном мире с помощью технического прогресса и русского народа, как великого этноса, выполняющего волю Всевышнего в земном мире.

Нужно понимать сегодня одно — потеря СССР для русского народа, как первого государства в истории человечества, созданного по подобию и образу небесного Царства Божьего не означает окончательную гибель великий планов Бога и идей Христа по преобразованию земного в небесное Царство Божье. Скорее всего, уничтожение божественного Советского Союза Западом — это только начало величайшей битвы между Богом (Россией) и Сатаной (Западом) по преобразованию земного мира в Царство Небесное. Вспомним о том, что и западная буржуазия завоевывала свою власть в мире на протяжении нескольких столетий в ходе кровавых, грабительских походов против других народов планеты Земля. Поэтому нет сомнений в том, что в 21 веке эта битва титанов разгорится с новой силой, а Россия в очередной раз выступит в этой схватке, не только как Богом избранная страна, для того чтобы не только снова спасти погибающий в лапах сатанинской буржуазии Запада земной мир от гибели, но и для того, чтобы вновь повести за собой человечество по пути создания в земном мире Царства Божьего, о возрождении которого мечтал Христос, умирая мученической смерть на кресте. К этой цели стремилось и все прогрессивное человечество на протяжении последних двух тысяч лет.

Для России — это судьба, данная ей Богом, а для русского народа — это путь служения Всевышнему, и его великой цели — преобразовать земной мир для человечества так, чтобы в нем не было не только голодных, нищих и бесправных людей, находящихся в рабстве у богатых частных собственников, но и несчастливых. Земной мир создавался Богом для общего благополучия и счастья всего человечества, а значит, его нормальное и полноценное состояние может быть только в Царстве Божьем, которое идеалист из Европы по имени Морелли назвал в 18 веке коммунизмом. Этим своим шагом Морелли надеялся спасти от уничтожения Западом для будущих поколений жителей планеты Земля великие идеи Христа, открывающие путь народам планеты Земля в счастливое и благополучное будущее. Такие идеи нельзя уничтожить, они бессмертны, а значит снова, будут возрождаться и покорять человеческие умы и сердца ради того, чтобы в итоге миллионы людей обрели счастье и благополучие уже при жизни на земле, а не мечтали бы о нем как недостижимом царстве радости и счастья в чертогах небесного мира.

Вилькоцкий Вячеслав http://nashaplaneta.su/news/zolotoj_vek_kommunizm_carstvo_bozhie_dlja_russkogo_naroda/2016-04-29-17618



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 33101
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.16 07:43. Заголовок: Тамара пишет: лучше..


Тамара пишет:

 цитата:
лучше всего уникальность. СССР для всей человеческой цивилизации отметили американские ученые Роджер Киран и Томас Кенни в книге «Продавшие социализм» (изд. «Алгоритм», Москва, 2009 год): «Последствия разрушения Советского Союза для судеб мира в 20 веке, после целых семи десятилетий его победного и успешного развития, по масштабам трагизма просто нельзя сравнить ни с каким другим событием такого рода во всей истории человечества.



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7043
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.16 18:32. Заголовок: ПЕИР, 09.07.1935 Е..



 цитата:


ПЕИР, 09.07.1935 Е.И.Рерих А.И.Клизовскому

Христос Искупитель, конечно, живет в нас самих. Вы уже знаете, что у первых христиан, так же как и во всем древнем мире, Крестос или Христос был синонимом нашего Высшего Я. В этом смысле надо понимать, что Христос является искупителем грехов. Так искупление за личные грехи совершаются душою, проводником или носительницей Христа, непрестанно, в целом ряде земных жизней нашего индивидуального Ego.«Распятый Христос каждого человеческого существа, при достижении известной точки эволюции, должен спуститься в Ад, чтобы извлечь оттуда и поднять к высшим или нормальным условиям душу, которая была ввергнута туда в силу беззаконных деяний своего низшего я. Другими словами, Божественная Любовь должна достичь сердца человека, победить и возродить человека, прежде чем он сможет осознать чудовищность своих прегрешений против Божественного Закона, и это может быть достигнуто лишь при полном слиянии и единении с Высшим Я, или Божественным законом Любви».

Конечно, тот же смысл и в словах Христа, обращенных к грешнице, возлившей миро на ноги Его. Ведь грешница эта была Мария Магдалина. Сила веры, сила любви есть тот огонь, который трансмутирует все чувства наши, являющиеся теми энергиями, которые преображаются в качества мыслей и поступков.

Так, лишь трансмутация энергий – чувств или качества мыслей выводят нас из заколдованного круга Кармы. Потому будем повышать наши вибрации высокими эмоциями. Вот почему так важно воспитывать в детях устремление и любовь ко всему прекрасному.






РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7044
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.16 06:52. Заголовок: ПАСХА ИЛИ ХРИСТОВО..



 цитата:


ПАСХА ИЛИ ХРИСТОВО ВОСКРЕСЕНИЕ.
О Христе любовью ревнуя, Христу радость несу.
Зов 1. 1. 21.
Сегодня день Пасхи, день, когда в церквях поют: «Смертию смерть поправ».
Но что под этим понимается? Ведь тот подвиг, который совершил Христос, живёт в сердцах людей уже два тысячелетия. Христос принёс нам радость Единства, радость Вселенской любви и веру в бессмертие духа.
Когда человечество впадает в безумие и забывает свое предназначение, тогда на Землю приходят Спасители. Но один ли он является спасителем? И в чем смысл его смерти и воскресения?
Спасителем называют Иисуса Христа. Да, Он Спаситель. Но один ли он?
Вот что пишет Елена Ивановна Рерих в письме З.Г.Фосдик и Д.Фосдику от 13. 04. 1953 года.
«Также и утверждение, что Владыка Майтрейя и Христос являются единою Индивидуальностью — Истина, но Истина недосказанная. В теософической литературе можно найти указание, что Иисус был воплощением Учителя К.Х., но, когда наступило время Страстного Пути и Распятия, в Него вошел еще более высокий Дух. Новый Христос принял крещение от Иоанна Крестителя и тем самым приблизился к новым слоям населения и начал проповедовать среди самых простых и бедных.

http://obshinakryliaduha.ru/forum/29-385-2






РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7045
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.16 07:00. Заголовок: Живой Лик Христа. ..



 цитата:

Живой Лик Христа.

Флоренский пишет о Живом Лице Христа: «Он – Лицо, гораздо более определенное, индивидуальное, своеобразное, чем всякий другой человек. Он бесконечно своеобразней каждого из нас... …это метафизически есть первое, а логически оно есть самое сложное, потому что во Христе вся полнота бытия; каждый человек может идти за Христом, потому что может увидеть в Нем самого себя, различить в Нем такие черты своего характера, которые и в самом-то себе он не может видеть вследствие их загрязненности… … Иисус Христос – индивидуальность, заключающая в себе все другие индивидуальности, все в Нем, всякое наше действие, наше суждение, вся полнота многообразия того, что было, сеть и будет, заключена в Нем». Он продолжает в более традиционном ключе: «Мы ничего не можем сделать без Христа: всякое наше действие как-то существует в Нем. В Нем вся полнота бытия, и в то же время Он метафизически первое. Он – «камень, лежащий во главе угла», на который опирается всё здание». Но для нас сейчас важно то, что он утвердил нашу идентичность Христу. Высшее Я каждого из нас, это Христово Я. Царство Небесное, Нирвана, Дао, природа Будды – не вне нас, не внутри нас, а мы сами и есть.

Христос сказал: "Я есмь путь и истина и жизнь"(Ин.14:6) Стал бы Он говорить это, если бы это касалось Его лишь одного? Зачем? Зачем говорить людям то, что неприложимо к их жизни, не помогает проявлению их сути? «Я» этого предложения, это всякое «Я», то, что знает как Я-без-атрибутов каждый человек. Таким образом, каждый человек, в своём Духе, в своём Высшем Я, в своей Монаде – сам себе и Великий Эволюционный Путь и Истина непрестанно открывающая своему со-знанию себя саму самой себе на этом Пути и энергия питающая сознание этого Вечного Странника всю Его Вечную Жизнь.





РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 33115
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.16 07:19. Заголовок: http://savepic.net/8..




"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7049
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.16 10:07. Заголовок: http://s020.radikal..





РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 33816
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.16 07:15. Заголовок: Все чаще встречаю ст..


Все чаще встречаю статьи прочитавших библию внимательно и получивших шок.Видно наступает время прозрения народа. Вспоминаю дебаты здесь на форуме, как возмущенно была принята моя точка зрения не смотря на цитаты приведенные в подтверждение. Видимо очень трудно вникнуть и принять тот факт что мы обмануты глобально, целый народ огромной страны и народы других стран. Это обман такой мощи на которую не способен человек, это План очень Высоких Существ, видимо в Кали Югу это один из основных инструментов для ввержения народов в смуту, войны религиозные и лишь через огромные страдания мы должны наконец понять, вникнуть и отделить пшеницу от плевелл.


 цитата:
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА БИБЛИЮ, ИСТОРИЮ И ГЕОПОЛИТИКУ!


Буквально сегодня ночью я опубликовал на КОНТе статью "Сатанизм в России или особая форма "кровной мести".
<ссылка удалена>

Если вы ещё не читали её, рекомендую тут же перейти по указанной ссылке и прочесть!

Информация там приведена настолько шокирующая и жизненоважная, в том числе для понимания текущей политической ситуации, что у меня уже через несколько часов неожиданно открылось новое видение, буквально новый взгляд на Библию и историю.

Я не знаю, кто и что понял из уже прочитавших этот материал, но лично я ещё сильнее укрепился во мнении, что Библия и иудейская Тора — страшные книги.

Почему страшные?

Потому что в них в обеих содержится одинаковый текст, объясняющий, что есть Бог и есть Дьявол, и последний делает всё, чтобы как можно сильнее навредить Богу и всем его творениям через "сильную еврейскую кровь", сильную своими генетическими заболеваниями, передающимися по наследству от родителей к детям! Настолько сильную, что она при кровосмешении с людьми любой национальности или расы передавливает (буквально портит) любую другую кровь по тому же самому принципу, по которому ложка дёгтя портит бочку мёда.

Да, да, в Библии и Торе дан ремез (намёк), что Дьявол борется с Богом, а евреи для Дьявола, созданные "на восьмой день творения" — инструмент этой борьбы и могучее дьявольское оружие с их буквально "гремучей кровью".

«Какой опасностью может грозить еврейская раса русской расе? Очень простой. Опасностью поглощения. Еврейская кровь, по-видимому, гораздо сильнее. Можно с несомненностью утверждать, что из десяти русско-еврейских детей девять унаследуют черты родителя еврея». (В. В. Шульгин, 1928 г.).

Самое поразительное в Библии и иудейской Торе — это, конечно же, рассказ, что Бог сотворил по образу Своему — мужчину и женщину на шестой день творения и дал им строгий наказ — плодиться и размножаться. А для этого Он отдал им всю землю во владение, а также передал им всю власть над рыбами морскими, над птицами небесными, и над всякими животными и гадами земными. Помимо всего этого Бог отдал мужчине и женщине «всякое дерево» и «всякую траву», после чего послал первую пару людей наполнять землю.

Ниже цитата из 1-й главы книги "Бытие":

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

А далее в иудейской Торе и Библии во Второй главе книги "Бытие"рассказывается о появлении на исторической сцене некоего Господа-Бога, который тоже создаёт человека, (одного!), делая это уже на восьмой день. И создаёт он этого человека не по образу Своему, а из "праха земного". И только потом, из ребра этого человека, созданного на восьмой день, Господь-Бог создаёт существо противоположного пола — женщину-еврейку! Именно еврейку! Сейчас сами убедитесь!

Цитата из 2-й главы книги "Бытие":

7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.

...

18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.

...

21 И навёл Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.

22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку.

23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.

Итак, перед нами две цитаты из 1-й и 2-й главы ветхозаветной книги "Бытие", рассказывающие о совершенно разном сотворении людей.

В первом случае "на шестой день" Бог сотворил ОДНОВРЕМЕННО мужчину и женщину, обращаясь к которым Творец сказал: «ПЛОДИТЕСЬ и РАЗМНОЖАЙТЕСЬ», а так же владейте землёй, водой, рыбами, травами, зверем разным и всеми деревьями...

Во втором случае, двумя днями позже, "на восьмой день", некий Господь Бог создал сначала мужчину (которому полагается обрезаться по иудейской традиции "на восьмой день"), а потом из его ребра создал ему жену и помощника.

С какой целью Господь их создал?

С целью последующего завоевания земли с помощью "гремучей еврейской крови", созданной "из праха земного"!

Об этом в Торе и Библии тоже есть ремез ("намёк"), (Бытие, глава 13):

14 И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу;

15 ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки,

16 и сделаю потомство твоё, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твое сочтено будет;

17 встань, пройди по земле сей в долготу и в широту её, ибо Я тебе дам её.

Как должны были люди "восьмого дня творения" начать прибирать к рукам земли, по указанию Господа-Бога, на которых уже жили люди "шестого дня творения"?!

Как иудеи должны были это сделать, Тора и Библия тоже очень подробно рассказывают. Читайте "Второзаконие Моисеево":

тора 3

Похоже, что Адольф Гитлер, устраивая во время Второй мировой войны геноцид народам планеты, руководствовался этими же заповедями библейского Господа-Бога. И когда он говорил своим солдатам: "Gott mitt Uns", он, конечно же, его имел ввиду.

Этот ветхозаветный "ребус" связанный с созданием одних людей на шестой день Богом и сотворением Господом других людей на 8-й день позже очень популярно, с помощью притчи, объяснил основоположник христианства легендарный Спаситель:

Цитирую Евангелие от Матфея, главу 13:

24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25 когда же люди спали, пришёл враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоём? откуда же на нём плевелы ("злостные сорняки" — А.Б.)?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдём, выберем их?
29 Но он сказал: нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.

Что в понимании Христа-Спасителя должно стать очистительной жатвой, и кто такие "плевелы", кто "враг человека", а кто — "доброе семя", он тоже объяснил очень популярно:

Продолжаю цитирование той же главы 13 из Евангелия от Матфея:

37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в ПЕЧЬ ОГНЕННУЮ; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
44 Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то.
45 Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
46 который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее.
47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
51 И спросил их Иисус: ПОНЯЛИ ЛИ ВЫ ВСЁ ЭТО? Они говорят Ему: так, Господи!

А вы, друзья, поняли ли всё это?!

И вот ведь что ещё меня шокирует — глава РПЦ всё это прекрасно знает!

Screenshot_58

Знает и молчит!

3 августа 2016 г. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИИ:

Screenshot_123


Чтобы представить ещё одно доказательство, цитирую Библию, книгу "Бытие", главу 32:

22 И встал в ту ночь, и, взяв двух жен своих и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешел через Иавок вброд;

23 и, взяв их, перевел через поток, и перевел все, что у него [было].

24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;

25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.

26 И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.

27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.

28 И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.

29 Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твоё. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моём? И благословил его там.

Какой бог может бояться света зари и давать наставление "и человеков одолевать будешь!"?

Как видите, Библия всячески намекает, что этот Некто, с которым Иаков боролся в ночи, был дьяволом (по терминологии Христа), и сменил он Иакову имя на Богоборец (Израиль).


#кровь #библия #религия #жизнь #евреи #политика

https://my.mail.ru/community/providinie/multipost/060F0000C3BB4803.html

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 33817
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.16 07:18. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/..

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34001
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 05:58. Заголовок: Православие требует..



 цитата:
Православие требует очищения от ветхозаветных мистификаций


археология разоблачает иудейские мистификации



В середине XIX века английским археологом Остином Лэйярдом и французским археологом Полом-Эмилио Ботта были сделаны открытия, поразившие весь мир.

Во дворце ассирийского царя Синаххериба (705-680 г. до н.э.) Лэйярд нашел огромную библиотеку клинописных надписей на глиняных табличках, собиравшуюся в свое время внуком Синаххериба Ашшурбанапалом (669-633 г. до н.э.). Таблички были отправлены в лондонский Британский музей, где их в течение 20 лет расшифровывал сотрудник музея Джордж Смит. Результаты оказались сенсационными[1].

Осенью 1872 г. Смит, сортируя таблички библиотеки Ашшурбанапала, нашел обломок с надписью: «К горе Низир причалил корабль; гора Низир задержала корабль и не давала ему качаться... Когда наступил 7-ой день, я выпустил голубя; голубь полетел и вернулся: он не нашел себе места (сухого) и потому вернулся». Смиту сразу бросилось в глаза явное созвучие этого текста с библейским текстом сказания о потопе. Начались поиски других обломков. Их найти не удалось, зато удалось отыскать два других экземпляра. Эта табличка оказалась частью ассиро-вавилонского сказания – эпоса о Гильгамеше. Все повествование занимает 12 табличек, 11-я из которых посвящена всемирному потопу. Там приводится рассказ праведника Утнапиштима Гильгамешу об этом событии: «Произвести потоп решило сердце великих богов... Эа, владыка премудрости, был с ними и поведал их решение дому, сплетенному из тростника: дом! дом! стена! стена! слушай и внимай. Ты, человек из Шуриппака, сын Убуртуту, строй дом, сооружай корабль, брось богатство, ищи жизни, возненавидь имущество и сохрани жизнь. Возьми в корабль семена жизни всякого рода. Корабль, который ты должен выстроить, должен иметь определенные размеры».

Рассказав о том, как он строил корабль, Утнапиштим продолжает: «Все, что у меня было в серебре, внес я туда; все, что было у меня в золоте, внес я туда; все, что было у меня в виде семян жизни всякого рода, ввел я туда. Потом я ввел туда все мое семейство и близких, а также полевой скот, зверей и ремесленников». Начался страшный ливень, затопивший всю землю. «На 7-й день успокоилось море, ураган, буря и потоп прекратился. Увидев день, я увидел, что все человечество превратилось в глину... Через сутки выступил остров»[2]. Утнапиштим выпустил на разведку голубя, который вернулся, не найдя сухого места на земле, потом – ласточку, тоже вернувшуюся обратно, наконец ворона, который не вернулся, что говорило о том, что на земле уже есть сухие места. Утнапиштим высадился на землю и принес жертву богам. Те благосклонно вдохнули аромат жертвы и раскаялись в том, что так сильно наказали людей.

В этой легенде, конечно, есть и расхождения с библейским сказанием о потопе, но нельзя не отметить их общую основу. Между тем, таблички со сказанием о Гильгамеше, относящиеся к истории потопа, датируются учеными примерно 3 тыс. до н.э., причем, на них имеются пометки о том, что это копии с более древнего оригинала[3].

Очевидно, что эта история Потопа, позже пересказанная в «ветхом завете», была заимствована у ассирийцев. Что не удивительно, поскольку есть подробное исследование немецкого востоковеда Юлиуса Велльгаузена (см. в следующих частях), что ветхозаветный жреческий кодекс («книга Левиты») был составлена во времена т.н. «вавилонского плена». Тогда, когда «профсоюз торговцев», объединенные одними идеологами, находились в тогдашней «столице мира» - Вавилоне, - не только успешно эксплуатируя местный рынок, но умудрившись при этом уничтожить и 75.000 персов, составлявших местную экономическую и политическую элиту, включая их жен и детей. Этот период позже был глумливо назван «вавилонском пленом», а геноцид персов с тех пор празднуется как «веселый праздник Пурим»[4].

Здесь само число 12 (табличек эпоса о Гильгамеше), похоже, нашли свое отражение в пресловутых «12 камнях, на которых Моисей начертал Пятикнижие» (Втор. 27:1; Ис. Нав. 8:32).

Кроме сказания о потопе, обнаружилось большое количество и других заимствований.



В той же библиотеке Ашшурбанапала найден цилиндр с изображением, на котором в центре находилось дерево, по одну сторону его – мужская фигура, по другую – женская; сзади женщины извивается подымающаяся с земли змея; мужчина и женщина протягивают руки к висящим на дереве плодам. Т.е. легенда о «грехопадении Адама и Евы» существовала в мифологии ассирийцев еще задолго до того, как она появится в «ветхом завете».

Кроме того, была найдена и расшифрована табличка с легендой об аккадском царе Саргоне I (XXIV век до н.э.). Вот что он рассказывает о себе: «Зачала меня моя бедная мать; втайне родила меня, положила меня в тростниковую корзину, запечатала меня смолой и отдала меня реке... Тогда подняла меня река, принесла меня к Акки-водоносу. Акки-водонос поднял меня, взял меня в сыновья и воспитал меня». В «ветхом завете» примерно то же рассказывается о рождении и младенчестве Моисея, с той только разницей, что у тщеславных «евреев» младенца находит и берет на воспитание не водонос, а сразу египетская принцесса.



(Так же, мы говорили, что «ветхозаветная» история «сотворения человека» заимствованна из «Поэмы об Атрахасисе», повествующей о сотворении человека из глины, смешанной старшими богами Мами и Эа с кровью принесенного в жертву бога аннунака. Замес человеческого естества из плоти и крови убитого бога имел особую цель – «чтобы помнил человек, что у него есть душа». Жизненная сила души человека, таким образом, ставилась в прямую зависимость от плоти и крови принесенного в жертву божества - откуда тянутся кровавые ритуалы в иудаизме).



ЭТО БЫЛО ТОЛЬКО НАЧАЛОМ РАЗОБЛАЧЕНИЯ «ВЕТХОЗАВЕТНОЙ» МИСТИФИКАЦИИ

В 1901 г. на территории древней Персии (г. Сузы) был найден большой каменный столб, на котором клинописью были начертаны законы древнейшего вавилонского царя – Хаммурапи (1792-1750 до н.э.). Свыше 3500 строк законов, составляющих 247 статей. Помимо того, в библиотеке Ашшурбанапала, а также в других местах были найдены отрывки текстов, восполняющие строки, которых не хватает на столбе. Оказалось, что свод вавилонских законов содержит, например:

- пресловутое «око за око, зуб за зуб»;
- санкционирует убийство на месте преступления для вора-взломщика[5];
- предусматривается отпуск раба на волю после истечения определенного срока и т.д.

Кроме того, на столбе с законами имеется изображение Хаммурапи, получающего законы из рук бога Шамаша (Шемаша)[6]. Все эти положения были заимствованы «ветхим заветом», приписавшему «Моисею» получение законодательства из рук яхве «Йеху-Либера».

Разница лишь в том, что Хаммурапи жил в XVIII веке до н.э., а «моисеево законодательство» сами иудейские жрецы относят к XIII веку до н.э.. Т.е., даже по иудаистким источникам, «законы Моисея» появились на 500 лет позже законов Хаммурапи. Согласно же научным исследованиям, многие книги «ветхого завета» появились не позже IV-II вв. до н.э. – переходя и во времена создания различных версий «талмудов» в I-V вв. н.э. и позднее (о семантических анализах Спинозы, Велльгаузена, Фридмана, Смагиной и др. мы поговорим ниже).

Расшифровка ассиро-вавилонской клинописи открыла науке большое количество текстов, с которых, очевидно, и были списаны «ветхозаветные псалмы» в честь яхве. Есть и такие песнопения, в которых провозглашается, что бог един или что он, по меньшей мере, превосходит всех остальных богов. Например, в тексте, который обращен к Наннару, богу-покровителю города Ура, сказано так: «Отец, созидатель всего, взирающий на все живое... Владыка, выносящий решения на небе и на земле, чьи веления никто (не может отменить), который держит в руках огонь и воду, управляет живыми существами, – какой бог сравнится с тобой?! В небесах кто велик? Ты один велик! На земле кто велик? Ты один велик!». В «ветхозаветных» текстах можно найти много мест, очень близких к приведенному тексту.

Обнаружение древнейших ассиро-вавилонских текстов произвело сильное впечатление на западноевропейских историков, высказавших обоснованные предположения о полном заимствовании «ветхого завета» из Вавилона. Так, крупный немецкий историк древнего Востока Фридрих Делич выступил в 1900-х годах с двумя лекциями под общим названием «Библия и Вавилон» («Babel und Bibel»), в которых он доказывал это положение. Сопоставив с вавилонскими материалами не только отдельные сказания и тексты Библии, но и весь дух ветхозаветной религии, он пришел к следующему выводу: «Как все одинаково в Библии и в Вавилоне! И там и здесь стремление символизировать слова, пояснить их действиями... У обоих одинаковый мир непрерывных чудес и знамений, одинаково наивные представления о божестве: подобно тому, как в Вавилоне боги едят и пьют, предаются отдыху – так и Иегова, пользуясь вечерней прохладой, прогуливается в раю, или наслаждается приятным запахом жертвы Ноя и спрашивает Валаама, кто гости, которых, тот принимал (Числ.4, XX, 9). И здесь, как и там, тот же мир чудес и знамений и непрерывных откровений божества человеку во время его сна (ср.Иоиль, 3, 1). И как в Ветхом Завете Иегова говорит с Моисеем, Аароном и пророками, так и вавилонские боги разговаривают с людьми или непосредственно или через жрецов и боговдохновенных пророков и пророчиц»[7].



Лекциями Делича заинтересовался германский император Вильгельм II и пригласил ученого повторить их узкому кругу его придворных. Но когда в печати появились сведения о том, что император аплодировал лектору и благожелательно отнесся к теории происхождения «ветхого завета», Вильгельму пришлось отправить послание председателю Общества востоковедения адмиралу Гольману, которое было опубликовано. Вильгельм ничего не мог возразить против научных данных, но высказал свое мнение по поводу развернутой в прессе кампании, что «теория Делича подрывает религиозное мировоззрение»:

«Мне представляется само собой понятным, что Ветхий Завет содержит большое число глав, носящих чисто человеческий исторический характер, а не являющихся «словами - откровениями Божьими»… Мое мнение… таково, что наш добрый профессор должен впредь избегать затрагивать и обсуждать в своих докладах в нашем обществе религию как таковую, но может… спокойно описывать то, что религия, нравы и т.п. вавилонян и др. внесли в Ветхий Завет... В связи с исследованиями и раскопками эта форма (Ветхий Завет- прим. m09) непременно в дальнейшем существенно изменится; но это не играет роли; несущественно то, что при этом улетучится многое из того, что окружает нимбом избранный народ. Суть и содержание, - Господь и Его дела все же останутся неизменными»[8].

Вильгельм понимал, что распространение научных знаний о происхождении «ветхого завета» наносит удар по теории «еврейской избранности», но при этом было напрасно обвинять Делича в сознательном подрыве веры в Христа – тот был очень далек от таких греховных побуждений. Дело не в Деличе. Эти открытия действительно говорят о том, что «ветхий завет» является поздней мистификаций иудейских и талмудических жрецов.

При этом археологические находки и исторические документы подтверждают, что события Евангелия имеют свое историческое подтверждение. Подрыв Христианства заключается в многовековой идеологической диверсии «жидовствующих» прозелитов и полупрозелитов, которые намеренно затягивали Церковь Христову под свое управление, подрывая ее изнутри и полностью переворачивая смысл учения[9]. И только очищение Нового завета от мистификаций ветхозаветных и талмудических может спасти от разложения.

Далее Делич стал основателем панвавилонизма, посчитав, что вся древняя культура произошла из Вавилона. Отметим, что ассиролог здесь ошибался по двум основаниям. Во-первых, с точки зрения панвавилонизма все народы древности почему-то оказались неспособными к самостоятельному культурному творчеству, за исключением вавилонян; по существу это новый вариант концепции об «избранном» народе. Во-вторых, панвавилонистская концепция кладет предел исследованию каждого культурно-исторического явления: как только добрались до его вавилонского «основания», происхождение его считается выясненным, вавилоняне же оказываются получившими его чуть ли не в порядке божественного откровения... Тем не менее, остается фактом, что большое количество ветхозаветных сказаний были заимствованы из ассиро-вавилонских верований, что никак не соглаовывается с утверждениями жертв пропаганды «жидовских» о «богооткровенном происхождении Ветхого Завета».

Не случайно в своей последней книге «Великий обман» профессор богословия и историк Фридрих Делич сделал главный вывод из своих многолетних исследований - вся ранняя история «ветхого завета» фальсифицирована книжниками и «исследование древнееврейской письменности не должно больше составлять раздела христианского богословия, а должно лучше быть предоставлено восточной филологии и всеобщей истории религии»[10].

ВСЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ

показали, что «ветхий завет» является компиляцией мифов многих стран древнего Востока, торговые пути которых пересекались на территории Палестины. Помимо заимствований из ассиро-вавилонскими сказаний, есть очевидные заимствования и из египетской мифологии. Так, кроме явного плагиата части культа Амона, введенного фараоном Эхнатоном[11], компиляторы использовали и древнеегипетскую книгу «Поучение Амен-ем-опе»[12], расшифрованную в 1923 году. Тогда и выяснилось, что значительная часть этой книги почти дословно совпадает с текстами «ветхозаветной» книги «Притчей Соломоновых». Приведем несколько параллелей.


(3/9—16) «Преклони ухо, внимай сказанному, обратись, чтобы истолковать это, полезно закрепить это в твоей голове, но вредно тому, кто пренебрегает этим»

«Остерегайся грабить бедняка и проявить силу (против) слабого»

(9/14— 19, 10/4) «Не тщись найти выгоду, чтобы обеспечить свои потребности. Если ты приобрел богатства грабежом, они не проведут и ночи с тобой; на рассвете они уже вне дома твоего, их место можно узреть, но их уже нет... они сделали себе крылья, как гуси, и улетели к небу»

(11/13, 11/17) «Не братайся со вспыльчивым, не приближайся к нему для разговора... пусть он не завлечет тебя и не набросит петли на тебя...» и т.д.

(24, 13—8): «Ведь человек — это глина и солома, и бог его создатель. Он разрушает и создает еже-дневно, он создает тысячи бедняков ежедневно по своему желанию, он создает тысячу надсмотрщиков в свой час»*

«Амен-ем-опе»


«Книга Притчей Соломоновых»

(22, 17—18) «Преклони ухо твое и слушай слова мудрые, и сердце твое обрати к моему знанию, потому что утешительно будет, если ты будешь хранить их в сердце твоем, и они будут также в устах твоих»

«Не будь грабителем бедного, потому что он беден; и не притесняй несчастного у ворот»

(23, 4—5) «Не заботься о том, чтобы на-жить богатство, оставь такие мысли твои, устреми твои гла за на него — и его уже нет; потому что оно сделает себе крылья и, как орел, улетит к небу»

(22, 24—25) «Не дружись с гневливым и не сообщайся с челове-ком вспыльчивым, чтобы не научиться путям его и не навлечь петли на душу твою» и т.д.

(Быт 2:7) «И создал гос-подь бог человека из праха земного и вдунул в лицо его ды-хание жизни, и стал человек душой живой»*
(3/9—16) «Преклони ухо, внимай сказанному, обратись, чтобы истолковать это, полезно закрепить это в твоей голове, но вредно тому, кто пренебрегает этим»

«Остерегайся грабить бедняка и проявить силу (против) слабого»

(9/14— 19, 10/4) «Не тщись найти выгоду, чтобы обеспечить свои потребности. Если ты приобрел богатства грабежом, они не проведут и ночи с тобой; на рассвете они уже вне дома твоего, их место можно узреть, но их уже нет... они сделали себе крылья, как гуси, и улетели к небу»

(11/13, 11/17) «Не братайся со вспыльчивым, не приближайся к нему для разговора... пусть он не завлечет тебя и не набросит петли на тебя...» и т.д.

(24, 13—8): «Ведь человек — это глина и солома, и бог его создатель. Он разрушает и создает еже-дневно, он создает тысячи бедняков ежедневно по своему желанию, он создает тысячу надсмотрщиков в свой час»*


(22, 17—18) «Преклони ухо твое и слушай слова мудрые, и сердце твое обрати к моему знанию, потому что утешительно будет, если ты будешь хранить их в сердце твоем, и они будут также в устах твоих»

«Не будь грабителем бедного, потому что он беден; и не притесняй несчастного у ворот»

(23, 4—5) «Не заботься о том, чтобы на-жить богатство, оставь такие мысли твои, устреми твои гла за на него — и его уже нет; потому что оно сделает себе крылья и, как орел, улетит к небу»

(22, 24—25) «Не дружись с гневливым и не сообщайся с челове-ком вспыльчивым, чтобы не научиться путям его и не навлечь петли на душу твою» и т.д.

(Быт 2:7) «И создал гос-подь бог человека из праха земного и вдунул в лицо его ды-хание жизни, и стал человек душой живой»*

(*М.А. Коростовцев, «Египет и Библия»)

«Поучение Аменемопе» завершается XXX главой. Таким образом, проясняется сказанное в «Книге Прит-чей Соломона», 22:20 («Не писал ли я тебе тридцать?» - в синодальном переводе «трижды»), где «тридцать» означает идеально составленную кни-гу поучений (Г. Сайрос, «Забытые письмена»).

Некоторые расхождения в деталях очевидно были вызваны особенностями перевода, но разительное сходство многих мест этих двух литературных памятников налицо. Заметим, что «Притчи Соломоновы» по времени своего появления значительно моложе «Поучений Амен-ем-опе», которы, в свою очередь, являются естественным продолжением более раннего «Поучения Ани» и других дидактических произведений египетской литературы.

АМОН, АМЕН… «АМИНЬ!»?

(др.-греч. ἀμήν, от ивр. אמן‎, Аме́н — «воистину»; в западноевропейской традиции лат. amen, А́мен). «Амен», вероятно, происходит от «нэйммйэн» - «тайное имя» (отсюда и английское «no name», лат. mens – разум). Согласно философскому словарю «Мането Себеннит уверяет, что это слово обозначает то, что скрыто, и от Гекатея и других мы знаем, что египтяне употребляли это слово для призывания своего великого Бога Тайны Аммона (или «Аммаса, скрытого бога»), чтобы тот проявил себя им. Знаменитый иероглифист Бономи уместно называет его поклонников «Аменофами», а… Бонвик цитирует:: «Амман, сокрытый бог навсегда останется сокрытым, пока не станет антропоморфически выявленным; далеко находящиеся боги бесполезны». Амен величается «Владыкою праздника новолуния». Иегова-Адонай есть новая форма одноголового бога - Амуна или Аммона, которого египетские жрецы призывали под именем Амена».

От «амен» идут арабские слова «амина» (вера, в т.ч. женское имя), «муумин» (верущий). По-тюркски amin означает «нахожусь в безопасности», «защищен». Характерно, что эти слова близки санскр. manas. От него идут русское «мнить», родственные «мнемо» (греч. память), отсюда «мысль», «память». Мнить - иметь в воображении, в мысли. С учетом, что санскрит идет с территории современной России, то выстаривается интересная цепочка…

продолжение следует

_________________
Использовались материалы И.А. Крывелева, «Книга о Библии», а так же:

[1] Керам К., «Боги, гробницы и ученые. Роман археологии», М.,1963, СПб, «КЭМ», 1994

[2] Отрывки из эпоса о Гильгамеше приводятся здесь и далее по переводу Б.А. Тураева «История древнего Востока», Л. 1936, т.I, стр.131 и сл.

[3] ассирийскому преданию соответсвует шумерское предание про Зиусудру, а так же аккадская поэма об Атрахасисе, найденная в при раскопках Сиппара, осуществлявшихся по инициативе турецкого правительства. Дошедший до нас текст создан в XVII в. до н. э., в правление Амми-цадука, и занимает три таблицы суммарно примерно 1000 строк.

Шумеры, появившиеся в Междуречье в районе III-го тысячелетия до н.э. вышли из районов Тибета, вероятно, оказавшись вытесненными ариями. Эта гипотеза, подкрепляется анализом соответсвия шумерского языка с языками мунда из индийского доарийского и додравидского субстрата северо-востока Индии (А. Г. Кифишин, «Ассириологические заметки // Семитские языки», Материалы Первой конференции по семитским языкам 26-28 октября 1964г. Выпуск 2 (ч.2). Издание 2-е и доп. – М., 1965. С. 786-792).

О том, что среди шумеров оказались и арийцы, говорит наличие порядка 500 лексических соответствий угорофинским языкам (из выступления финского ассириолога Симо Парпола на 53e Rencontre Assyriologique Internationale, Moscow, July 23, 2007) а также родственность шумерских и тюркских языков (Hommel Fritz, «Etnologic und Geographiye des Alten Orienta», Munchen 1925—1926)



[4] В этот день взрослым евреям положено напиваться и раздаривать окружающим печенья, замешанные на крови, которые символизируют отрезанные уши персидского героя Амана, попытавшегося оказать им сопротивление. Детям же, рассказывают поучительные истории о повешенных 10 сыновьях Амана, который задумал сопротивляться иудейской экспансии.


Рисунки в детских книгах, символизирующие повешение десять детей Амана. "Подарок любви детям Ливана"

[5] это положение изначально было введено в законодательство США, созданного масонами, а сейчас вводится и в либеральной России, где система не способна охранять обеспечить безопасность граждан

[6] он же «Самас» или «Мардук справедливости»

[7] Фридрих Делич, «Библия и Вавилон», СПб., 1912, стр.59

[8] Вильгельм II, «Мемуары. События и люди 1878-1918»

[9] «Die grosse Tauschung», Bd.1-2, Stuttg.-B., 1920-21, цит по «Библиологическому словарю» Александра Меня; За другими примерами не нужно далеко ходить. В качестве современной иллюстрации можно привести «красно-коричневого сиониста» Аркадия Маллера, ассоциирующего себя с «Вечным жидом», который неожиданно становится «главой синодальной комиссии РПЦ» и обещает «пытать в подвалах» ему неугодных сященников и прихожанами. И таких примеров, к сожалению, великое множество. Объяснение этому столь настойчиновому проникновению «жидовствующих» в православие можно найти в идеологической установке, указанной в т.н. «Константинопольской переписке», подписанной «Юсуфом, князем евреев в Константинополе» 21 ноября 1489 года: «Если король принуждает вас креститься, — исполните это, так как вам, очевидно, нельзя поступить иначе, но священный закон Моисея да сохранится в ваших сердцах. У вас грозят отнять имущество, — сделайте, стало быть, своих детей купцами, и пусть они отберут все, что есть у христиан. — Покушаются на вашу жизнь, говорите вы, — готовьте же из своих сынов фармацевтов и врачей, и они отнимут жизнь у ваших врагов. По вашим словам, уничтожаются синагоги, — проводите детей ваших в клир гоев и да разрушат они их капища! В виду же ваших сетований еще на другие невзгоды, устраивайте своих детей адвокатами и нотариусами, равно как на государственной службе, с тем, чтобы, преклоняя христиан под иго свое, вы стали господствовать над миром и могли отомстить за себя. Не удаляйтесь же от приказа, который мы вам даем, ибо не замедлите убедится сами, что, как бы вы не были унижаемы, — он поднимет вас на вершину могущества»

[10] начиная от различных иудейских сект, проникавших в Христову церковь во времена апостолов, боровшихся с теми, кто призывал отказаться от ветхозаветных цепей, через «проект Константинопольской переписки» и до наших дней, когда Русское Православие подрывают изнутри мени, маллеры, чаплины и пр. «жидовствующие»

[11] по ряду признаков, именно храм Атона, возводимый Эхнатоном, в иудаизме вероятно стал прообразом мифологии «Первого Храма», а сам Эхнатон – трансформировался в «Соломона».



Кто и когда придумал еврейского бога Йеху Либера
сравните изображение бога Атона с изображение Иеговы-Сущего в храме Бурже

При этом на территории современного «Израиля» «все значительные постройки, в прошлом приписываемые царю Соломону, на деле относятся к более поздней эпохе. Археологические данные… указывают, что и жители горных северных районов, и крестьяне «Иудеи» были закоренелыми язычниками. Разумеется, они поклонялись популярному Яхве… но не оставляли и служение другим богам, таким как Ваал и Шемеш; в их пантеоне всегда оставалось место и для Ашеры» (Шломо Занд, «Кто и когда изобрел еврейский народ», Эксмо, 2010, стр.220-232)

[12] папирус Британского музея № 10474

http://matveychev-oleg.livejournal.com/3993793.html

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 171 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения


Нравится