On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г

«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих



Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.




АвторСообщение
администратор




Сообщение: 10037
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 21:37. Заголовок: Исконная Русь (продолжение)


1958 г. 610. (Гуру). Спросят, откуда успех? Ответьте – от опыта жизни, большого, многовекового и богатого знанием сущности человека. Град Китеж – символ страны, захороненной до времени под водами жизни от бурных волн потока времени. Под внешними формами град древний живет, представляя собою ядро, или душу, народа. В лучших энергиях заложено основание, и не на время, но на века. В картинах и книгах моих найдете прозрение в эту основу, ибо на ней созидал. Потому и петербургского периода в творчестве своем не касался. Русь исконная, Русь Новгородская – Суздальская – Переяславская – вот она, настоящая. Ныне новое гармонически сочетаться будет со старым, настоящим и подлинным, но не временным, наносным и чужеземным. Прообраз этому будущему в своем творчестве дал: в полотнах, и книгах, и прочих трудах. В искусстве ищите, во всех формах его. Новое время потребует понимания сущности духа русской культуры и самых истоков ее.



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 245 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All [только новые]







Сообщение: 7644
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.16 13:16. Заголовок: ВОЙНА РОМАНОВЫХ С &..



ВОЙНА РОМАНОВЫХ С "ПУГАЧЕВЫМ" - ЭТО ВОЙНА С ОГРОМНОЙ МОСКОВСКОЙ ТАРТАРИЕЙ.

Тамара пишет:


 цитата:
По-видимому, известная война с Пугачевым 1773-1775 годов была отнюдь не подавлением "крестьянско-казацкого восстания", как нам объясняют сегодня. Это была самая настоящая крупная война Романовых с последним независимым русско-ордынским казачьим государством - Московской Тартарией. Столицей которой, как нам сообщает Британская Энциклопедия 1771 года, был сибирский город Тобольск. Отметим, что эта Энциклопедия была издана, к счастью, до войны с Пугачевым. Правда, всего лишь за два года. Если бы издатели Британской Энциклопедии задержали ее публикацию хотя бы на два-три года, то сегодня восстановить истину было бы гораздо труднее.
Получается, что ТОЛЬКО ВЫИГРАВ ВОЙНУ С ПУГАЧЕВЫМ, - то есть, как мы теперь понимаем, с Тобольском (он же - известный библейский Тубал или Фувал), - РОМАНОВЫ ВПЕРВЫЕ ПОЛУЧИЛИ ДОСТУП В СИБИРЬ



Чрезвычайно интересный материал! Огромное спасибо, Тамара!


РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34024
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.16 08:11. Заголовок: энигма пишет: Чрезв..


энигма пишет:

 цитата:
Чрезвычайно интересный материал! Огромное спасибо, Тамара!

Когда читаю обо всем этом, голова кругом идет. Неужели так легко миллиардам людей навешать историческую лапшу и перевернуть все с ног на голову?!

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34289
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.16 10:42. Заголовок: Почему докрещенский ..



 цитата:
Почему докрещенский период истории Руси был большой головной болью советских историков и идеологов






Докрещенский период истории Руси был большой головной болью советских историков и идеологов, о нём проще было забыть и не упоминать. Проблема была в том, что в конце 20-х и начале 30-х годов ХХ столетия советские учёные гуманитарных наук смогли более-менее обосновать закономерную “эволюционность” новоиспечённой коммунистической идеологии “гениальных” Маркса — Ленина, и разбили всю историю на пять известных периодов:

от первобытнообщинной формации до самой прогрессивной и эволюционной – коммунистической.

Но период истории России до принятия христианства не вписывался ни в одно “стандартное” лекало – не был похож ни первобытнообщинный строй, ни на рабовладельческий, ни на феодальный. А скорее был похож на социалистический.

И в этом состояла вся комичность ситуации, и большое желание не обращать на этот период научного внимания. В этом была и причина недовольства Фрояновым и другими советскими учёными, когда они пытались в этом периоде истории разобраться.

В период перед крещением Руси у русов было, бесспорно, своё государство и при этом не было классового общества, в частности феодального. И неудобство было в том, что “классическая” советская идеология утверждала, что класс феодалов создаёт государство как инструмент своего политического господства и подавления крестьян. А тут получалась неувязочка…



Более того, судя по воинским победам русов над соседями, и что сама “царица мира” Византия платила им дань, то получалось, что “оригинальный” уклад общества и государства наших предков был более эффективным, гармоничным и выигрышным по сравнению с другими укладами и структурами того периода у других народов.

“И вот тут надо заметить, что археологические памятники восточных славян воссоздают общество без каких-либо явственных следов имущественного расслоения. Выдающийся исследователь восточнославянских древностей И.И.Ляпушкин подчеркивал, что среди известных нам жилищ

“…в самых разных регионах лесостепной полосы нет возможности указать такие, которые по своему архитектурному облику и по содержанию найденного в них бытового и хозяйственного инвентаря выделялись бы богатством.

Внутренне устройство жилищ и найденный в них инвентарь пока не позволяют расчленить обитателей этих последних лишь по роду занятий – на землевладельцев и ремесленников”.

Другой известный специалист по славяно-русской археологии В.В. Седов пишет:

“Возникновение экономического неравенства на материалах исследованных археологами поселений выявить невозможно. Кажется, нет отчетливых следов имущественной дифференциации славянского общества и в могильных памятниках 6-8 веков”.

Всё это требует иного осмысления археологического материала” – отмечает в своём исследовании И.Я.Фроянов.

То есть, в этом древнерусском обществе не было смыслом жизни накопление богатств и передача его детям, это не было какой-то мировоззренческой или нравственной ценностью, и это явно не приветствовалось и презрительно порицалось.

А что было ценным? Это видно из того – чем клялись русские, ибо клялись самым ценным – например, и в договоре с греками 907 года русы клялись не золотом, не матерью и не детьми, а “оружием своим, и Перуном, Богом своим, и Волосом, скотьем богом”. Также Перуном и Волосом клялся Святослав в договоре 971 года с Византией.

То есть – самым ценным считали свою связь с Богом, с Богами, их почитание и свою честь и свободу. В одном из договоров с Византийским императором есть такой фрагмент клятвы Светослава в случае нарушения клятвы: “пусть будем мы золотые, как золото это” (золотая дощечка-подставка византийского писца – Р.К.). Что лишний раз показывает презренное отношение русов к золотому тельцу.



И теперь и тогда славяне, русы выделялись и выделяются в своём подавляющем большинстве доброжелательностью, душевностью, терпимостью к другим взглядам, то – что иностранцы называют “толерантностью”.

Яркий пример этому, – ещё до крещения Руси, в начале 10 века на Руси, когда в христианском мире и речи не могло быть, чтобы языческие капища, святилища или кумиры (идолы) стояли на “христианской территории” (при славной христианской любви ко всем, терпении и милосердии), – в Киеве за полвека до принятия христианства была построена Соборная церковь и вокруг неё существовала христианская община.

Это только теперь вражеские идеологи и их журналисты лживо завопили о несуществующей ксенофобии русских, и во все бинокли и микроскопы пытаются эту их ксенофобию увидеть, а ещё более – спровоцировать.

Исследователь истории русских немецкий учёный Б.Шубарт с восхищением писал:
“Русский человек обладает христианскими добродетелями в качес тве постоянных национальных свойств. Русские были христианами ещё до обращения в христианство” (Б.Шубарт “Европа и душа Востока”).

У русских не было рабства в привычном понимании, хотя были рабы из пленников в результате сражений, у которых, конечно, был иной статус. И.Я.Фроянов написал на эту тему книгу “Рабство и данничество у восточных славян” (СПб.,1996г.), а в своей последней книге писал:

“Восточнославянскому обществу было известно рабство. Обычное право запрещало обращать в рабов своих соплеменников. Поэтому рабами становились захваченные в плен иноземцы. Их называли челядью. Для русских славян челядь – прежде всего предмет торговли…

Положение рабов не было суровым, как скажем, в античном мире. Челядин входил в родственный коллектив на правах младшего члена. Рабство ограничивалось определённым сроком, после которого невольник, приобретая свободу мог вернуться в свою землю или остаться у бывших хозяев, но уже на положении свободного.

В науке подобный стиль отношений между рабовладельцами и рабами получил наименование патриархального рабства”.

Патриархальное – это отеческое. Такого отношения к рабам вы не встретите не у мудрых греческих рабовладельцев, не у средневековых христианских торговцев рабами, ни у христианских рабовладельцев на юге Нового Света – в Америке.

Жили русские в родовых и межродовых поселениях, занимались охотой, рыболовством, торговлей, земледелием, скотоводством и ремесленничеством. Арабский путешественник Ибн Фадлан в 928 году описывал, что русские строили большие дома в которых жило 30-50 человек.



Другой арабский путешественник Ибн-Русте на рубеже 9-10 веков описывал как диковинку русские бани в сильные морозы:

“Когда же раскаляются камни высшей степени, поливают их водой, от чего распространяется пар, нагревающий жилье до того, что снимают одежду”.

Наши предки были очень чистоплотны. Тем более в сравнении с Европой, в которой даже в период Возрождения при дворах Парижа, Лондона, Мадрида и других столиц дамы пользовались не только парфюмерией – чтобы нейтрализовать неприятный “дух”, но и специальными вшеловками для ловки вшей на голове, а проблему выброса испражнений из окон на улицы города даже в начале 19 века рассматривал парламент Франции.

Дохристианское древнерусское общество было общинным, вечевым, где князь был подотчётен народному собранию – вече, которое могло утвердить передачу власти князя по наследству, а могло и переизбрать себе князя.

“Древнерусский князь – это не император и даже не монарх, ибо над ним стояло вече, или народное собрание, которому он был подотчетен” – отметил И.Я.Фроянов.

Русский князь этого периода и его дружина не демонстрировала феодальных “гегемонских” признаков. Без учёта мнения авторитетнейших членов общества: глав родов, мудрых “дидов” и уважаемых военноначальников – решение не принималось. Хорошим примером этого был знаменитый князь Светослав. А.С.Иванченко в своём исследовании отмечает:

“…Обратимся к оригинальному тексту Льва Диакона… Встреча эта произошла у берега Дуная 23 июля 971 года, после того, как накануне Цимисхий запросил у Светослава мира и пригласил его к себе в ставку для переговоров, но тот ехать туда отказался… Пришлось Цимисхию , укротив свою гордыню, самому отправиться к Светославу.

Однако, мысля по-ромейски, император Византии желал, если не удалось воинской силой, то хотя бы пышностью своего облачения и богатством нарядов сопровождающей его свиты… Лев Диакон:

“Государь, покрытый парадными, золотой ковки, доспехами, подъехал верхом к берегу Истра; за ним следовали многочисленные сверкающие золотом всадники. Скоро показался и Святослав, переплывший реку в скифской лодке (это лишний раз подтверждает, что скифами греки называли руссов).

Он сидел на веслах и греб, как все, ничем среди других не выделяясь. Внешность у него была такая: среднего роста, не очень большого и не очень малого, с густыми бровями, с голубыми глазами, с прямым носом, с бритой головой и с густыми длинными волосами, свисавшими с верхней губы. Голова у него была совсем голая, и только с одной её стороны свисал клок волос… Одежда на нём была белая, которая ничем другим, кроме заметной чистоты, не отличалась от одежд других. Сидя в лодке на скамье гребцов он поговорил немного с государём об условиях мира и уехал… Государь с радостью принял условия русов…”.

Имей Святослав Игоревич относительно Византии такие же намерения, как против Великой Хазарии, он без особых усилий уничтожил бы эту кичливую империю ещё во время своего первого похода на Дунай: четыре дня пути оставалось ему до Царьграда, когда синкель Феофил, ближайший советник византийского патриарха, пал перед ним на колени, запросив мира на любых условиях. И действительно Царьград платил дань Руси огромную”.

Подчеркну важное свидетельство – князь русов Светослав равный по своему статусу византийскому императору был одет как все его дружинники и грёб веслами вместе со всеми… То есть, на Руси в этот период общинный, вечевой (соборный) строй был основан на равенстве, справедливости и на учёте интересов всех его членов.

С учётом того, что на современном языке умников “социум” – это общество, а “социализм” – это строй учитывающий интересы всего общества или его большинства, то мы видим в дохристианской Руси пример социализма, причём как очень эффективного способа организации общества и принципов регуляции жизни общества.

История с приглашением на княжение Рюрика примерно в 859-862гг. также показывает устройство русского общества того периода. Познакомимся с этой историей и заодно выясним – кто же по национальности был Рюрик.

Издревле сложилось у русов два центра развития: южный – на южных торговых путях на реке Днепр город Киев и северный – на северных торговых путях на реке Волхов город Новгород.

Когда был построен Киев доподлинно неизвестно, как и многое в дохристианской истории Руси, ибо многочисленные письменные документы, летописи, в том числе и те, над которыми работал знаменитый христианский летописец Нестор, были уничтожены христианами с идеологических соображений после крещения Руси. Но известно, что Киев был построен славянами во главе с князем по имени Кий и его братьями Щеком и Хоривом. Была у них и сестра с красивым именем – Лыбедь.

Тогдашний мир вдруг узнал и заговорил о киевских князьях, когда 18 июня 860 года киевский князь Аскольд и его воевода Дир подошли с русским войском к столице Византии Царьграду (Константинополю) с моря на 200 больших ладьях и предъявили ультиматум, после чего неделю атаковали столицу мира.

В конце концов византийский император не выдержал и предложил огромную контрибуцию, с которой русы уплыли на Родину. Понятно, что главной империи мира могла противостоять только империя, и это была великая развитая славянская империя в виде союза славянских племен, а не дремучие варварские славяне, которых облагодетельствовали своим приходом цивилизованные христиане, как об этом пишут авторы книг даже в 2006-7 годах.

В этот же период на севере Руси в 860-х годах появился ещё один сильный князь – Рюрик. Нестор писал, что прибыл “князь Рюрик и его братья – с роды своими… те варяги назывались русью”.

“…Русский Старгород находился в районе теперешних западногерманских земель Ольденбург и Макленбург и примыкающего к ним балтийского острова Рюген. Именно там и находилась Западная Русь или Рутения. – объяснял в своей книге В.Н.Емельянов. – Что же касается варягов, то это не этноним, обычно ошибочно ассоциируемый с норманнами, а название профессии воинов.

Воины-наёмники, объединяемые под общим названием варяги, были представителями разных родов западнобалтийского региона. Западные руссы тоже имели своих варягов. Именно из их числа и был призван родной внук новгородского князя Ростомысла – Рюрик, сын его средней дочери Умилы…

Он пришел в Северную Русь со столицей в Новгороде, так как мужская линия Ростомысла угасла ещё при его жизни.

Новгород к моменту прихода Рюрика и его братьев Санеуса и Трувора был древнее Киева – столицы Южной Руси – на века”.

“Новугородьци: ти суть людье ноугородьци – от рода варяжска…” – писал знаменитый Нестор, как видим, подразумевая под варягами всех северных славян. Как раз оттуда и начал править Рюрик, из расположенного севернее Ладограда (современная Старая Ладога), о чём и записано в летописи:

“И седее старейший в Ладозе Рюрик”.

Как утверждает академик В.Чудинов – земли сегодняшней северной Германии, на которых ранее жили славяне, называли Белой Русью и Рутенией, и соответственно славян – русами, рутенами, ругами. Их потомками являются и славяне-поляки, давно живущие на Одере, и берегах Балтики.

“…Ложь, направленная на кастрацию нашей истории, – это так называемая норманнская теория, по которой Рюрик с братьями веками упорно числятся скандинавами, а не западными руссами… – возмущался в своей книге В.Н.Емельянов. – А ведь имеется книга француза Кармье “Письма о севере”, изданная им в 1840 году в Париже, а затем в 1841 году в Брюсселе.

Этот французский исследователь, не имеющий, к нашему счастью, никакого отношения к спору антинорманистов с норманистами, во время посещения им Макленбурга, т.е. как раз той области, откуда был призван Рюрик, записал среди легенд, обычаев и обрядов местного населения также и легенду о призвании на Русь трёх сыновей князя славян-ободричей Годлава. Таким образом, ещё в 1840 году среди онемеченного населения Макленбурга бытовала легенда о призвании…”.

Исследователь истории древней Руси Николай Левашов в своей книге “Россия в кривых зеркалах” (2007г.) пишет:

“Но, самое интересное в том, что даже фальшивку они не смогли сделать без серьёзных противоречий и пробелов. По “официальной” версии славяно-русское государство Киевская Русь, возникло в 9-10 веках и возникло сразу в готовой форме, со сводом законов, с довольно сложной государственной иерархией, системой верований и мифов. Объяснение этому в “официальной” версии весьма простое: “Дикие” славяне-русы пригласили к себе в князя Рюрика-варяга, якобы шведа, забыв о том, что в самой Швеции в то время никакого организованного государства ещё просто не было, а были только дружины ярлов, которые занимались вооружённым грабежом своих соседей…

К тому же, Рюрик никакого отношения к шведам не имел (которых, к тому же, называли викингами, а не варягами), а был князем из венедов и принадлежал к касте варягов профессиональных Воинов, изучавших искусство боя с детских лет. Рюрик был приглашен на княжение по существующим у славян в то время традиции выбирать на Вече наиболее достойного славянского князя себе в правители”.

Интересная дискуссия развернулась в журнале “Итоги” № 38 за сентябрь 2007г. между мэтрами современной российской исторической науки профессорами А.Кирпичниковым и В.Яниным по поводу 1250-летия Старой Ладоги – столицы Верхней или Северной Руси. Валентин Янин:

“давно уже неуместно рассуждать о том, что призвание варягов – это антипатриотический миф… При этом надо понимать, что до прихода Рюрика у нас уже существовала некоторая государственность (тот же старейшина Гостомысл был до Рюрика), благодаря чему варяг, собственно, и был приглашен местными элитами княжить.

Новгородская земля была местом жительства трёх племен: кривичей, словен и финно-угров. Сначала им владели варяги, которые хотели, чтобы им платили “по белке с каждого мужа”.

Возможно, именно из-за этих непомерных аппетитов их вскоре прогнали, и племена стали вести, так сказать, суверенный образ жизни, который до добра не довёл.

Когда между племенами начались разборки, решено было отправить послов к (нейтральному) Рюрику, к тем варягам, которые называли себя Русью. Проживали они на территории южной Балтики, северной Польши и северной Германии. Наши пращуры призвали князя оттуда, откуда многие из них и сами были родом. Можно сказать, они обратились за помощью к дальним родственникам…

Если исходить из реального положения дел, то до Рюрика элементы государственности среди упомянутых племен уже были. Посмотрите: Рюрику местная элита предписала, что он не имеет права собирать дань с населения, это могут делать только сами высокопоставленные новгородцы, а ему должны давать только дар за отправление им обязанностей, опять переведу на современный язык, наёмного менеджера. Весь бюджет также контролировался самими новгородцами…

К концу 11 века они вообще создали свою вертикаль власти – посадничество, которое затем сделалось главным органом вечевой республики. Кстати, я думаю, не случайно Олег, ставший после Рюрика новгородским князем, не захотел здесь задерживаться и направился в Киев, где уже стал безраздельно властвовать”.

Рюрик умер в 879 году, и его единственный наследник Игорь был ещё очень юн, поэтому Русь возглавил его родственник Олег. В 882 Олег решил захватить власть во всей Руси, что означало объединение Северной и Южной частей Руси под его властью, и двинулся военным походом на юг.

И взяв приступом Смоленск, Олег двинулся на Киев. Олег выдумал хитрый и коварный план – он с войнами под видом большого торгового каравана приплыл по Днепру к Киеву. И когда встретить купцов вышли на берег Аскольд и Дир, то Олег с вооруженными войнами выскочили из ладей и, предъявив Аскольду претензию – что он не из княжеской династии, убил обоих. Таким коварным и кровавым способом Олег захватил власть в Киеве и таким образом объединил обе части Руси.

Благодаря Рюрику и его последователям Киев становился центром Руси, в которую входили многочисленные славянские племена.

“Конец 9, 10 век характеризуются подчинением древлян, северян, радимичей, вятичей, уличей и других союзов племён Киеву. В результате под гегемонией Полянской столицы сложился грандиозный “союз союзов”, или суперсоюз, охвативший территориально почти всю Европу.

Киевская знать, поляне в целом использовали эту новую политическую организацию как средство для получения даней…” – отметил И.Я.Фроянов.

Соседние с Русью угры-венгры очередной раз двинулись через славянские земли в сторону былой Римской империи и по дороге попытались захватить Киев, но не получилось и, заключив в 898г. союзный договор с киевлянами, двинулись в поисках военных приключений на запад и дошли до Дуная, где и основали Венгрию, которая сохранилась и до наших дней.

А Олег, отразив нападение угров-хунов, задумал повторить знаменитый поход Аскольда на Византийскую империю и стал готовиться. И в 907 году состоялся знаменитый второй поход русов во главе с Олегом на Византию.

Огромное русское воинство двинулось опять на ладьях и сушей на Царьград – Константинополь. На этот раз византийцы, наученные предыдущим горьким опытом, решили быть умнее – и умудрились перетянуть вход в бухту у столицы огромной толстой цепью, чтобы помешать входу русского флота. И помешали.

Русы на это посмотрели, высадились на сушу, поставили ладьи на колёса (катки) и под их прикрытием от стрел и под парусами пошли в атаку. Потрясенный необычным зрелищем и напуганный византийский император со своим окружением запросил мира и предложил выкупиться.

Возможно, с тех пор и пошло крылатое выражение о достижении цели любыми путями: “не мытьём, – так катаньем”.

Загрузив на ладьи и телеги огромную контрибуцию, русы потребовали и выторговали себе ещё беспрепятственный доступ русских купцов на византийские рынки и редчайший эксклюзив: беспошлинное право торговли русских купцов на всей территории Византийской империи.

В 911 году обе стороны этот договор подтвердили и пролонгировали в письменной форме. И на следующий год (912) Олег передал правление процветающей Руси Игорю, который женился на псковянке Ольге, перевозившей некогда его на лодке через реку у Пскова.




"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34290
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.16 10:43. Заголовок: Игорь удержал Русь в..



 цитата:
Игорь удержал Русь в целостности и смог отразить опасный набег печенегов. И судя по тому, что Игорь в 941году двинулся третьим военным походом на Византию, то можно догадаться, что Византия перестала соблюдать договор с Олегом.

На этот раз византийцы приготовились основательно, цепи вешать не стали, а додумались забросать русские ладьи сосудами с горящим маслом (“греческий огонь”) из метательных орудий. Этого русские не ожидали, растерялись, и, потеряв много судов, высадились на сушу и устроили жестокую сечу. Константинополь не взяли, понесли серьёзный урон и затем в течение полугода злые возвращались домой с различными приключениями.

И тут же стали готовиться более основательно к новому походу. И в 944 году в четвёртый раз двинулись на Византию. На этот раз византийский император, предчувствуя беду, на полпути запросил мир на выгодных для русов условиях; те согласились и гружёные византийским золотом и тканями вернулись в Киев.

В 945 году во время сбора дани Игорем с дружиной у древлян произошёл какой-то конфликт. Славяне-древляне во главе с князем Малом решили, что Игорь с дружиной переборщил в требованиях и сотворил несправедливость, и древляне убили Игоря и перебили его дружинников. Овдовевшая Ольга направила к древлянам большое войско и люто отомстила. Русью стала править княгиня Ольга.

Со второй половины 20-го века в распоряжение исследователей стали поступать новые письменные источники ― берестяные грамоты. Первые берестяные грамоты были найдены в 1951 г. в ходе археологических раскопок в Новгороде. Уже обнаружено около 1000 грамот. Общий объём словаря берестяных грамот составляет более 3200 слов. География находок охватывает 11 городов: Новгород, Старая Русса, Торжок, Псков, Смоленск, Витебск, Мстиславль, Тверь, Москва, Старая Рязань, Звенигород Галицкий.

Самые ранние грамоты относятся к 11-му веку (1020 год), когда указанная территория ещё не была христианизирована. К этому периоду относятся тридцать грамот, найденных в Новгороде, и одна ― в Старой Руссе. До 12-го века ни Новгород, ни Старая Русса ещё не были крещены, поэтому имена людей, встречающиеся в грамотах 11-го века, языческие, то есть настоящие русские. К началу 11-го века, население Новгорода переписывалось не только с адресатами, находящимися внутри города, но и с теми, кто был далеко за его пределами — в деревнях, в других городах. Даже деревенские жители из самых отдалённых деревень писали на бересте хозяйственные поручения и простые письма.

Именно поэтому, выдающийся лингвист и исследователь новгородских грамот академия А.А.Зализняк утверждает, что «эта древняя система письма была очень распространённой. Эта письменность была распространена по всей Руси. Прочтение берестяных грамот опровергло существовавшее мнение о том, что в Древней Руси грамотными были лишь знатные люди и духовенство. Среди авторов и адресатов писем немало представителей низших слоев населения, в найденных текстах есть свидетельства практики обучения письму — азбук, прописей, числовых таблиц, “проб пера”».

Писали шестилетние дети — «есть одна грамота, где, вроде бы, некоторый год обозначен. Писал его шестилетний мальчик». Писали практически все русские женщины — «сейчас мы совершенно точно знаем, что значительная часть женщин и читать, и писать умела. Письма 12 в. вообще в самых разных отношениях отражают общество более свободное, с большим развитием, в частности, женского участия, чем общество ближе к нашему времени. Этот факт вытекает из берестяных грамот совершенно ясно». О грамотности на Руси красноречиво говорит тот факт, что «картина Новгорода 14 в. и Флоренции 14 в., по степени женской грамотности — в пользу Новгорода».

Специалисты знают, что Кирилл и Мефодий изобрели глаголицу для болгар и в Болгарии провели всю свою оставшуюся жизнь. Письмо, называемое «кириллицей», хоть и имеет схожесть в названии, но ничего общего с Кириллом не имеет. Название «кириллица» происходит от обозначения письма — русское «каракули», или, например, французское «ecrire». И найденная при раскопках Новгорода дощечка, на которой писали в древности, называется «кера» (сеrа).

В «Повести временных лет», памятнике начала 12-го века, о крещении Новгорода сведений нет. Следовательно, новгородцы и жители окрестных сёл писали за 100 лет до крещения этого города, и досталась письменность новгородцам отнюдь не от христиан. Письменность на Руси существовала задолго до христианства. Доля нецерковных текстов в самом начале 11-го века составляет 95 процентов всех найденных грамот.

Тем не менее, для академических фальсификаторов истории долгое время являлась основополагающей версия о том, что русский народ обучался грамоте у пришлых священников. У чужеродцев! Помните, мы с вами уже обсуждали такую тему: Когда наши предки вырезали на камне руны, славяне уже писали друг другу письма»

Но в своём уникальном научном труде «Ремесло Древней Руси», выпущенном ещё в 1948 году, археолог академик Б.А.Рыбаков опубликовал такие данные: «Существует укоренившееся мнение, что церковь была монополистом в деле создания и распространения книг; мнение это усиленно поддерживалось самими церковниками. Верно здесь лишь то, что монастыри и епископские или митрополичьи дворы были организаторами и цензорами книжного списания, выступая нередко в роли посредников между заказчиком и писцом, но выполнителями зачастую оказывались не монахи, а люди, не имевшие никакого отношения к церкви.

Мы произвели подсчёт писцов в зависимости от их положения. Для домонгольской эпохи результат был таков: половина книжных писцов оказалась мирянами; для 14 — 15 вв. подсчёты дали следующие результаты: митрополитов — 1; дьяконов — 8; монахов — 28; дьяков — 19; попов- 10; «рабов божьих»-35; поповичей-4; паробков-5. Поповичей нельзя считать в разряде церковников, так как почти обязательная для них грамотность («попов сын грамоте не умеет ― изгой») не предрешала ещё их духовной карьеры. Под расплывчатыми наименованиями вроде «раб божий», «грешник», «унылый раб божий», «грешный и дерзый на зло, а на добро ленивый» и т.п., без указания на принадлежность к церкви, мы должны понимать светских ремесленников. Иногда встречаются более определенные указания «Писал Евстафие, мирской человек, а прозвище ему Шепель», «Овсей распоп», «Фома писец». В таких случаях у нас уже не остаётся сомнений в «мирском» характере писцов.

Всего по нашему подсчёту 63 мирянина и 47 церковников, т.е. 57% ремесленников-писцов не принадлежало к церковным организациям. Основные формы в изучаемую эпоху были те же, что и в домонгольскую: работа на заказ и работа на рынок; между ними существовали различные промежуточные стадии, характеризовавшие степень развитости того или иного ремесла. Работа на заказ характерна для некоторых видов вотчинного ремесла и для отраслей, связанных с дорогим сырьём, как, например, ювелирное дело или литьё колоколов».

Эти цифры академик привёл для 14 — 15 вв., когда уже, по повествованиям церкви, она служила, чуть ли не кормчим для многомиллионного русского народа. Интересно было бы посмотреть на загруженного, одного единственного митрополита, который вместе с совершенно ничтожной кучкой грамотных дьяконов и монахов обслуживал почтовые нужды многомиллионного русского народа из нескольких десятков тысяч русских деревень. Кроме этого, этот митрополит и К° должны были обладать многими поистине чудесными качествами: молниеносной скоростью письма и перемещения в пространстве и времени, умением одновременно находиться сразу в тысячах мест и так далее.

Но не шуточный, а реальный вывод из данных, приведённых Б.А. Рыбаковым, следует такой, что церковь никогда не являлась на Руси местом, из которого проистекало знание и просвещение. Поэтому повторим, другой академик РАН А.А.Зализняк констатирует, что «картина Новгорода 14 в. и Флоренции 14 в. по степени женской грамотности — в пользу Новгорода». Зато церковь к 18-му веку привела русский народ в лоно безграмотной тьмы.

Рассмотрим другую сторону жизни древнерусского общества до прихода на наши земли христиан. Она касается одежды. Историки привыкли нам рисовать русских людей одетыми исключительно в простые белые рубахи, иногда, правда, позволяя себе сказать, что эти рубахи были украшены вышивками. Русские представляются такими нищими, едва способными одеться вообще. Это очередная ложь, распространяемая историками о жизни нашего народа.

Для начала напомним, что первая в мире одежда была создана более 40-ка тысяч лет назад именно на Руси, в Костёнках. А, например, на стоянке Сунгирь во Владимире уже 30 тысяч лет назад люди носили кожаную куртку из замши, отделанную мехом, шапку-ушанку, кожаные штаны, кожаные сапоги. Всё было украшено различными предметами и несколькими рядами бус Умение делать одежду на Руси, естественно, сохранилось и развилось до высокого уровня. И одним из важных материалов одежды для древних Русов стал шёлк.

Археологические находки шёлка на территории Древней Руси 9 — 12-го века обнаружены более чем в двухстах пунктах. Максимальная концентрация находок — Московская, Владимирская, Ивановская и Ярославская области. Как раз в тех, в которых в это время наблюдался подъём населения. Но эти территории не входили в Киевскую Русь, на территории которой, напротив, находки шёлковых тканей весьма малочисленны. По мере удаления от Москвы — Владимира — Ярославля плотность находок шёлка вообще стремительно падает, и уже в европейской части они единичны.

В конце 1-го тысячелетия н.э. в Московском крае жили вятичи и кривичи, о чём свидетельствуют группы курганов (у станции Яуза, в Царицыне, Чертанове, Конькове. Дереалёве, Зюзине, Черемушках, Матвеевском, Филях, Тушине и др.). Вятичи составили и первоначальное ядро населения Москвы.

По разным источникам Князь Владимир крестил Русь, вернее – начал крещение Руси в 986 или 987 году. Но христиане и христианские церкви были в России, конкретно в Киеве задолго до 986 года. И дело было даже не в терпимости славян-язычников к другим вероисповеданиям, а в одном важном принципе – в принципе свободы и суверенности решения каждого славянина, для которого не было хозяев, он сам для себя был царь и имел право на любое решение не противоречащее обычаям общины, поэтому никто не вправе был его критиковать, попрекать или осуждать, если решение или поступок славянина не наносил вред общине и её членам. Ну а дальше уже началась история Крещенной Руси …

Rus

источники

За основу взяты исследования нашего современного учёного из Санкт-Петербурга Игоря Яковлевича Фроянова, у которого ещё в СССР в 1974 году вышла монография под названием “Киевская Русь. Очерки социально-экономической истории”, затем было опубликовано много научных статей и издано немало книг, а в 2007 году вышла его книга “Загадка крещения Руси”.





А.А.Тюняев, академик АФН и РАЕН — http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jizni-obschestva/istoriya-kultura/1863-kak-jili-na-rusi-do-hristyan


http://ya-russ.ru/pochemu-dokreshhenskij-period-istorii-rusi-byl-bolshoj-golovnoj-bolyu-sovetskix-istorikov-i-ideologov/



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7814
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.16 12:19. Заголовок: Тамара пишет: Но п..



Тамара пишет:

 цитата:
Но период истории России до принятия христианства не вписывался ни в одно “стандартное” лекало – не был похож ни первобытнообщинный строй, ни на рабовладельческий, ни на феодальный. А скорее был похож на социалистический.



Спасибо, Тамара, за интереснейший материал, иллюстрированный прекрасными картинами !)

РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34339
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.16 13:19. Заголовок: http://www.youtube.c..




"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34441
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.16 12:29. Заголовок: Я в шоке!!!!!!!! ..


Я в шоке!!!!!!!!




 цитата:
КОГДА ВЕРНЕТСЯ СВЯТОГОР-БОГАТЫРЬ освободить русский народ от ига?



Есть у русского народа легендарный защитник. Сын отца Бога РОДА и матери Богини - Мать СЫРАЯ ЗЕМЛЯ, получивший имя СВЯТОГОР.

Был СВЯТОГОР - богатырь исполином и обладал такой силой, какую обычному человеку даже представить невозможно. И когда он был в силе, пользуясь поддержкой своих всемогущих родителей, ни один враг не мог даже замыслить нападать на Святую Русь. Именно поэтому и не дошло до нас в былинах преданий о защите СВЯТОГОРОМ - богатырем рубежей Русской земли от иноплеменных ворогов.

Как известно, наше Солнце в своем пути по Млечному пути вошло в пространство мира НАВИ, в котором господствовали темные силы. На Земле началась ночь Сварога.
В результате наступления тьмы сила всемогущих родителей СВЯТОГОРА- богатыря, да и других русских Богов стала таять, поскольку покровительствуемые ими русские племена под воздействием злобных сил, стали забывать предания своих предков, предавать забвению заповеди своих истинных БОГОВ, и, поддавшись соблазнам властолюбия и алчности, стали воспринимать обычаи и ценности иноплеменных народов, начав поклоняться чужому Богу чужого народа.

И по мере распространения иноверия и слоя богатеев в среде русского народа, по мере оскудения добродетели и нравственности среди русских и иных святых родов, богатырю СВЯТОГОРУ, нечего было делать на русской земле. От чувства одиночества и обиды, впал было он в безумство, и по этой причине даже мать Богиня СЫРА - ЗЕМЛЯ отказывалась его носить, показывая, что ему надо войти в ее чрево, чтобы там переждать ночь Сварога.
А на Святой Руси среди принявших тьму и поклонившихся тьме русичей набирали силу новые герои, например, хазарские богатыри, среди которых наибольшей известностью до сих пользуется Илья Муромец (Илья - имя не славянское и не греческое, а еврейское).


Этот хазарский богатырь Илья Муромец, пытался убить копьем и мечом СВЯТОГОРА – богатыря, когда тот спал, но не мог причинить ему даже заметного вреда, так как все эти попытки убийства СВЯТОГОР - богатырь расценивал как укусы мухи. Тогда Илья Муромец изменил тактику. Он соблазнил жену СВЯТОГОРА - богатыря, а затем ее предал, оклеветав перед мужем, когда тот проснулся, так, что СВЯТОГОР - богатырь убил свою жену.
Затем хазарский богатырь Илья Муромец хитростью и лестью добился, чтобы СВЯТОГОР-богатырь с ним подружился и даже назвал своим младшим братом.


После этого богатыри Илья Муромец и СВЯТОГОР стали вместе путешествовать.
По наущению темных сил, хазарский богатырь Илья Муромец, заманил своего старшего названного брата к огромному гробу и предложил СВЯТОГОРУ - богатырю в него лечь. Когда СВЯТОГОР - богатырь примерил гроб, то не смог из него выбраться.
А хазарский богатырь Илья Муромец своим мечом, делая вид, что пытается спасти легендарного богатыря, на самом деле губил его, так как при каждом ударе меча, образовывался железный обруч.

СВЯТОГОР - богатырь, пытаясь освободиться из гроба, напрягся до такой степени, что у него выступили пот и кровь, которые просочились через щели гроба. А хазарский богатырь Илья Муромец жадно слизал эти кровь и пот, вобрав в себя выступившую силу СВЯТОГОРА -богатыря, но, к счастью, далеко не всю. Обогатившись силой СВЯТОГОРА - богатыря, хазарский богатырь Илья Муромец свалил гроб в яму и закопал ее.


После этого хазарский богатырь Илья Муромец отправился к хазарскому когану, известному нам, как киевский князь Владимир, который не только сам поклонился чужому Богу, но и поставил цель весь народ русский положить, как рабов, к ногам Его, доложить о проделанной им работе. В Киеве обрадовались и пустили слух среди русского народа о смерти СВЯТОГОРА - богатыря.

Но никто мертвым Святогора - богатыря не видел. А погружен он был не в могилу, а в лоно своей родной матери - Богини Мать Сыра Земля, где и пребывает до настоящего времени.
Ночь Сварога кончилась. И скоро, очень скоро великая Богиня Русского народа - Мать Сыра Земля, вернет нам на Белый Свет своего могучего сына СВЯТОГОРА -богатыря. И вот тогда всем врагам русского народа придется совсем не сладко, так как не будет им спасения от возмездия нашего народного заступника.

У этой былины есть несколько редакций. Я взял ту, которая, как мне кажется, наименее подверглась переписыванию и искажению.

И не могу закончить свое размышление, не приведя замечательное стихотворение Ивана Бунина «СВЯТОГОР И ИЛЬЯ», написанного в 1916 году по мотивам официальной, одобренной властью, версии с вкрапливанием в текст намеков для знающих людей.

На гривастых конях на косматых,
На златых стременах на разлатых,
Едут братья, меньшой и старшой,
Едут сутки, и двое, и трое,
Видят в поле корыто простое,
Наезжают - ан гроб, да большой:
Гроб глубокий, из дуба долбленный,
С черной крышей, тяжелой, томленой,
Вот и поднял ее Святогор,
Лег, накрылся и шутит: "А впору!
Помоги-ка, Илья, Святогору
Снова выйти на божий простор!"
Обнял крышу Илья, усмехнулся,
Во всю грузную печень надулся,
Двинул кверху: Да нет, погоди!
"Ты мечом!" - слышен голос из гроба.

Он за меч, - занимается злоба,
Загорается сердце в груди, -
Но и меч не берет: с виду рубит,
Да не делает дела, а губит:
Где ударит - там обруч готов,
Нарастает железная скрепа:
Не подняться из гробного склепа
Святогору во веки веков!
Кинул биться Илья - божья воля.
Едет прочь вдоль широкого поля,
Утирает слезу: Отняла
Русской силы Земля половину:
Выезжай на иную путину.
На иные дела!

http://maxpark.com/community/5134/content/5520131

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34515
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.16 05:13. Заголовок: Походы в Дравидию (Д..



 цитата:
Походы в Дравидию (Древнюю Индию).

Первый поход хаарийцев в Дравидию состоялся в лето 2817-2893 от с.м.з.х. (2692-2616 год до н.э.). По индийским преданиям «семь белых учителей» (семь белых риши), пришедшие из-за Северных высоких гор (Гималаи), принесли местному населению Веды. Они научили людей с кожей цвета мрака мудрости «мира сияний» ( Риг-Веда), дабы прекратили они приносить жертвы кровавые своей богине «чёрной матери» и «змеям-драконам» из «мира нави». Узнав об извечных Небесных Законах, таких, как Закон Кармы, Инкарнации, Реинкарнации и другие, они отказались от дел непристойных - от кровавых человеческих жертвоприношений Богине Кали-Ма и Чёрным Драконам.
Второй поход хаарийцев в Дравидию состоялся в лето 3503 от с.м.з.х. (2006 год до н.э.). Хан Уман (верховный жрец светлого культа богини Тары) был назначен духовным советником царя «лесных людей» (царя дравидов).
Было в истории Земли такое - нашествия сущностей Тёмных Миров, для борьбы с которыми было совершено два военных похода наших предков в Дравидию (территория современной Индии), в место их локализации, откуда распространялся по планете кровавый культ Кали-Мы (память об этих событиях хранят старославянские и индийские легенды). Успех первого похода был неполный, поскольку серый кристалл Кали-Мы найден не был, вот почему спустя какое-то время кровавый культ в Дравидии расцвёл с новой силой. Второй поход принёс полный успех. Кристалл Кали-Мы, содержащий в себе Древнее Знание, в том числе по обретению полной власти над народами, наконец-то был найден и изъят.
Долгим было пребывание в Дравидии, пока шло выявление всех сторонников иноземного культа. Пленных собрали и отправили в долгую ссылку, но это другая история. Главное, что лишённые источника Знания, реальной опасности они уже не представляли. Уже в следующем выросшем поколении от былого их сверхмогущества остался рядовой обрядовый примитив. Да и как иначе, ведь передавалось отныне не Перво Знанье, а всего лишь его интерпретации.

Трудно поверить и в полной мере осознать, с кем и с чем имеем дело. Между тем, господа, сказки кончились. Идёт та самая война миров, Света и Тьмы, о которой сняты горы никчёмных зрелищных кинушек. Реальность, она пострашнее любого кино, хоть и живём мы, не ведая, как ненадёжен волосок, на котором висим над тёмной бездной. Верно говорят: меньше знаешь - крепче спишь, да?
Кстати, о втором камне. До самого конца хранился он в (Даарии), хотя пару раз покидал пределы материка. Когда-то легендарный Аполлон привозил его на Олимп. Не стоило этого делать. Ибо там-то, без спросу, любопытства ради, легкомысленная Пандора имела неосторожность включить это редкое чудо. И пока взрослые не поняли, что произошло, обширное видение над горой, раскрывающее скрытые тайны Мирозданья, проникало Перво Знаньем в самую глубину сознания людей, находящихся в зоне его действия. Кристалл был возвращён в Даарию , но мудрено ли, что вскоре из-за людей на Олимпе начался разлад - в итоге тихо и незаметно Олимп опустел. Тогда же и былая слава Греции угасла. А юная Пандора вошла в легенды, как открывшая сосуд Зла. Я говорил и говорю: добро и зло - две стороны одной медали.
Когда ушла под воду LДаария , кристалл долгое время хранился в Асгарде. Последние же века его надёжно хранят истинные Жрецы-Хранители древнего Знания. Хранят последние десятилетия. Пробьёт час и снова откроется Мудрость Перво Знанья новому человечеству, готовому принять её во Благо.

А далее читаем вот что: ...Одна из скрытых подцелей Кольской экспедиции (А.В.Барченко) заключалась в поисках таинственного камня, ни больше ни меньше как с Ориона. Этот камень был якобы способен накапливать и передавать на любые расстояния психическую энергию, обеспечивать непосредственный контакт с космическим информационным полем, что давало обладателям такого камня знание о прошлом, настоящем и будущем. Этот вопрос занимал и академика Бехтерева. Во всяком случае, он был в курсе намерений Барченко. ... Барченко убедился лишний раз в своих предположениях, когда неожиданно столкнулся с русским отшельником из глухих костромских лесов — хранителем Древнего Тайного Знания".

Да и если подумать, зачем ему камень с Ориона, который зовётся ещё Граалем? . По пророчеству Жрецов, которые решили судьбу камня-кристалла:
...До скончания Тьмы Сварожьей хорониться (ему) во тьме глубин. И забудут люди о нём, и не будет пути к нему до скончания Тьмы... ...Но настанет пора Очищения, повернётся Сварожий Круг, озарив Землю Светом своим, вспомнят люди, где Мудрость Древняя и о камне, в ком Вечное Знание. Явит Свету его (камень) душа ПраВедная и прольётся Сила невиданная камня Вечного Знания по Святой Земле Рода Великого. И познают (люди) Мудрость Древнюю и сокрытые Силы природные, о которых не ведали ранее, а познав, скоро с бедами справятся, как Земными, так и Небесными. Злые вороги ж кровью умоются, из себя своё зло вымываючи. Пропоёт тогда птица Небесная, призывая Жреца Верховного с камнем Мудрости Рода Великого...

В конечном итоге, когда будут включены оба камня-кристалла, на Земле должен наступить золотой век. Так что, хочешь не хочешь, а России придётся выполнить свою особую миссию.
Светлые Силы поместили на нашей планете дополнительный Источник Жизни.

ВЕДЫ: ПОДПИТЫВАЛ РАСУ заветный источник,
что сохранился в урочищах древних…
Предвидели Темень на Мидгарде Боги,
и РАСЫ ПОТОМКАМ помочь порешили… ...
... ...В недра земли ПОМЕЩЁН был ИСТОЧНИК.
Доступ к нему скрыт в урочищах давних.
В ГЛУБИНАХ ЗЕМНЫХ он накапливал силу,
в разных местах на поверхность являясь.
Но Вечный Источник Божественной Силы
не в каждом краю Свята Расы струился.
А только в местах, где согласно преданья,
Боги в Мидгард силы жизни вложили…
Таким образом, в Тёмные Времена, в Ночь Сварога в основном действовал Источник Силы, помещённый Светлыми Иерархами в недра Мидгард-Земли. Указывается и время, когда Источник Силы был помещён в планетарные недра....
... помещение Источника Силы в недра нашей планеты произошло раньше этого срока, т.е., как минимум, 112 тысяч лет тому назад,
... Были края, где компенсация была лишь незначительной и в этих краях Тёмные Силы начинали одерживать верх, превращая людей в рабов, в "биороботов. Были края, где Источник Силы не только нейтрализовывал эволюционный перепад, но и создавал благоприятные эволюционные условия.
ВЕДЫ: Как Жизни Источник, всем силы дарует
людям, Богам и различным растеньям.
Что раскрывает он в Сущности каждых,
какими дарами он жизнь наделяет…
В Богах раскрывает он сокрытые силы,
людей наделяет согласно их мыслей...

26 апреля 1939 года в глухую забайкальскую таёжную избушку вошли двое мужчин в форме сотрудников НКВД. Пожилую женщину застрелили сразу, а её мужа допрашивали двое суток и затем, ничего не добившись, добили. Сын, возвратившийся с охоты, застал самый конец. Спасти отца он не смог, но и убийцы далеко не ушли от метких пуль опытного охотника. Похоронив родителей, сын ещё долго ждал своего ареста. Но за ним никто не пришёл. Последнее, что тогда слышал он сквозь настежь раскрытую дверь, как эти двое требовали у полуживого отца отдать им не больше не меньше, как КАМЕНЬ С ОРИОНА... Так Ведагор рассказал мне о своём отце и деде.


http://nashaplaneta.su/news/pokhody_v_dravidiju/2016-11-08-33780

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 15.09.16
Откуда: Россия, Н.Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.16 09:29. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..






Йога - основа жизни. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34581
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.16 09:15. Заголовок: С.Жарникова об "..



 цитата:
С.Жарникова об "оружии богов" древних ариев.



Древнеиндийский эпос "Махабхарата" описывает последнюю из мировых разрушительных войн древности в результате которой была уничтожена большая часть человечества, а единая мировая империя ариев, распалась на враждующие анклавы.

Исходя из текста этого эпоса, можно сделать вывод, что основной конфликт произошел между "северными" ариями, оставшимися проживать вблизи "северной прародины" и "южными", ушедшими в Иран и на север Индии. На самом деле в древнеиндийском эпосе описывается полномасштабная мировая война, сражения которой на протяжении 18 дней происходили на достаточно обширной территории с населением более миллиарда человек.

Об уровне развития древней арийской цивилизации свидетельствует описание разрушительного оружия, которое применяли обе враждующие стороны помимо широко известных "воздушных колесниц" - виман. Вот, например, как описывает эти разрушительные виды древнего "оружия богов" выдающийся русский этнолог, кандидат исторических наук С.Жарникова в своей книге "След Ведической Руси":

"Возвращаясь к батальным сценам Махабхараты, стоит отметить, что помимо "сверкающих снарядов", луков и стрел, в этническом тексте неоднократно упоминаются и другие виды оружия. Читая их описание, невольно проникаешься мыслью, что эти строки относятся к нашему времени. Так, например, описывается оружие "Анджалика": "шестикрылое, длиной в три локтя, грозно-стремительное, неотвратимое... внушающее страх, гибельное для всего живого". В результате его исполнения: "прервали свой бег потоки, омраченное солнце склонилось к западу, и не уступающая пламенностью солнцу планета - детище Ямы - по своей кривой орбите поднялась высоко в небо... Раскололся небосвод, возопила земля, внезапно повеяли свирепые ветры, стороны света задымились и вспыхнули ярким пламенем. Океаны взволновались и заревели, многие горы с рощами на них заколебались, сонмы живых существ вдруг испытали небывалую муку... а Юпитер, притеснив Рохини (созвездия), сиянием уподобился Солнцу и Месяцу... Не различить было направлений, все небо объял мрак, земля сотрясалась, падали с неба пламенно-алеющие кометы и "бродячие в ночи" преисполнились великого ликования".

Применялось и другое оружие. Например, "оружие Джаветаса", которое "воспылало ярким пламенем". Его укращали "оружием Варуны", посредством которого все стороны света были окутаны облаками, и наступил такой мрак, "как будто бы ненастный день", но эти облака были развеяны "оружием Ваю". Или "великое грозное оружие Пащупату, способное сокрушить тройственную вселенную", которое нельзя "метать в любого человека: коль малосильного оно поразит, весь преходящий мир погибнет. Здесь в трех мирах подвижное иль неподвижное все для него уязвимо. Оно может быть пущено в ход мыслью, глазом, словом и луком".

От применения оружия "нага" сковывало неподвижностью ноги вражеских воинов, что снималось применением оружия "саупарна", а от применения Ашваттхаманом оружия "айшика" повреждались зародыши в утробах матерей. А вот два отрывка различных текстов.

Первый: "Услышав же шипение, советники разбежались! И пораженные великой скорбью, увидели они дивного змея... несущимся по воздуху, оставляющим на небе полосу цвета лотоса, подобно пробору. Тогда они покинули в страхе дворец, охваченный огнем, рожденным из яда змеи, и разбежались во все стороны. А тот рухнул, словно пораженный молнией".

И второй: "И на небе разыгралась такая картина, как будто сближались друг с другом два... змея, распуская за собой огромные серебристо-чешуйчатые хвосты. Когда же змеи схлестнулись лбами, то более быстрый полетел дальше, а у второго голова отвалилась от хвоста и начала падать, обливаемая языками пламени, разваливаться на дымящиеся и горящие куски. Там, где упал самый большой кусок, сверкнул огонь, грохнул взрыв, и взметнулось над землей грязно-бурое облако, постепенно приобретая форму огромного гриба, выросшего над степью".

Казалось бы, эти тексты написаны в одно и то же время и об одном и том же явлении. Однако первый из них - отрывок из эпоса Махабхарата, повествующий о неудачном опыте со "змеем", произошедшим летом 3005 г. до н.э., а второй - рассказ генерального конструктора противоракетных систем, генерал-лейтенанта, члена-корреспондента РАН Г.В.Кисунько о первом испытании отечественных ракет по уничтожению движущихся целей (в данном случае бомбардировщика ТУ-4) в апреле 1953 года.

В батальных сценах описываются копья, "пламенные, стремительные, грозные, полыхавшие подобно большой комете". Луки, подобные луку "Гандива", который был наделен "великой силой... непреодолимый никаким оружием и сокрушивший всякое оружие, властвовавший над всем оружием и истреблявший войска врагов. Он расширял царства и один мог сравниться со ста тысячами".

В Махабхарате описываются различные "стрелы". Так, при полете одних "небосвод, земля и воздушное пространство вместе как бы разлетались в стороны... все небо над тем местом пылало, как бы затянутое красными облаками". Другие, называемые "оружием Раунды", сравниваются со "жгучим пламенем и змеиным ядом". Вот как описывается демонстрация боевых свойств этой "цельножелезной стрелы" Пандавами:

"Тут появилось... трехголовое, десятиглазое, трехликое, шестирукое сверкающее существо с волосами, горящими как солнце. На каждой из его голов огромные змеи с вытянутыми жалами... Едва он привел в действие оружие небес, земля подалась под его ногами и задрожала вместе с деревьями, взволновались реки и великий хранитель вод, раскололись скалы. Не дул больше ветер, померкло светило, льющее тысячи лучей, погас огонь... обитатели земных недр в страхе выбрались наружу... опаленные огнем небесного оружия, смиренно сложив ладони и прикрывая лица, они дрожа молили о пощаде..."

И далее: "В разгар торжества, о царь, к Партхе приблизился Нарада, посланный богами, и обратился с такими достойными внимания словами: "О, Арджуна, Арджуна! Оставь небесное оружие, о, Бхарата! Никогда не следует его употреблять без цели. И даже если есть такая цель, не следует пускать в ход это оружие без особой нужды. Применять его - великое зло, о потомок Куру! Береги его, как прежде, о завоеватель богатств, и оно без сомнения сохранит свою мощь и послужит на благо. А если же ты не будешь беречь это оружие, от него могут погибнуть три мира. Больше никогда так не делай!".

Однако, согласно Махабхарате, предостережение услышано не было. И в результате войны "миллиард шестьсот шестьдесят миллионов и двадцать тысяч человек убиты в сражении, раджа, оставшихся же витязей - двадцать четыре тысячи сто шестьдесят"."

Конечно, такое большое количество воинов просто не могло поместиться на одном поле возле Курукшетры, а потому речь идет именно о мировой войне, в которой ударам разрушительного "оружия богов" подверглись практически все континенты и многие города древней высокоразвитой цивилизации были превращены в дымящиеся руины и засыпаны песками пустынь. Почти все технические достижения этой цивилизации были уничтожены вместе с городами, а оставшиеся в живых люди скатились в "каменный век".

Почему же все эти древние события столь старательно старается не признавать официальная наука, несмотря на множество обнаруженных древних артефактов и следов древней бомбардировки на поверхности Земли? Очевидно, что силы, заинтересованные в полном уничтожении человечества с помощью своих слуг в среде человечества готовят нечто подобное и для современных людей. Ведь если мы будем знать уроки прошлого, то постараемся не повторить старых ошибок. Но именно это как раз и не устраивает нечеловеческие силы. А потому вполне понятно, кем на самом деле являются все те, кто утаивает от человечества информацию о древних высокоразвитых цивилизациях и причинах их гибели, навязывая нам фальсифицированную версию истории.

http://nashaplaneta.su/news/s_zharnikova_ob_oruzhii_bogov_drevnikh_ariev/2016-11-24-35167?ltjojc

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 245 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения


Нравится