On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г

«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих



Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.




АвторСообщение
администратор




Сообщение: 10037
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 21:37. Заголовок: Исконная Русь (продолжение)


1958 г. 610. (Гуру). Спросят, откуда успех? Ответьте – от опыта жизни, большого, многовекового и богатого знанием сущности человека. Град Китеж – символ страны, захороненной до времени под водами жизни от бурных волн потока времени. Под внешними формами град древний живет, представляя собою ядро, или душу, народа. В лучших энергиях заложено основание, и не на время, но на века. В картинах и книгах моих найдете прозрение в эту основу, ибо на ней созидал. Потому и петербургского периода в творчестве своем не касался. Русь исконная, Русь Новгородская – Суздальская – Переяславская – вот она, настоящая. Ныне новое гармонически сочетаться будет со старым, настоящим и подлинным, но не временным, наносным и чужеземным. Прообраз этому будущему в своем творчестве дал: в полотнах, и книгах, и прочих трудах. В искусстве ищите, во всех формах его. Новое время потребует понимания сущности духа русской культуры и самых истоков ее.



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 245 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All [только новые]


администратор




Сообщение: 31242
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.15 06:16. Заголовок: Сказочная скульптур..



 цитата:
Сказочная скульптура Владимира Колесникова

Сказки волнуют наше воображение, как правило, в детстве. Но есть люди, в которых сказочные образы живут постоянно, требуя воплощения и находя его порой в самых неожиданных формах. Герой этой статьи Владимир Колесников — как раз из таких. Работая на стыке сказочной архитектуры и скульптуры, он создал оригинальную технологию оформления построек различного назначения.



Владимир Колесников — удивительный скульптор, художник и очень талантливый человек! Он дарит людям сказку. Живет в городе Новая Каховка, на Украине. С 14 лет занимался резьбой по дереву. Но однажды, увидев, как скульптор из бетона создает памятник, заинтересовался этим материалом, создал свою технологию. Все сказочные творения художника Колесникова исполняются в цвете — расписываются акриловыми красками.



Технология сказки

С 14 лет я занимался резьбой по дереву, В советские времена работал в художественно-оформительском кооперативе, который обустраивал детские городки и площадки. Резать в основном приходилось сказочных персонажей. Однако дерево — не самый долговечный материал, а если иметь в виду трудоёмкость создания крупных форм из него, то и не самый дешёвый.



Когда-то, уже после распада СССР, мне довелось наблюдать, как профессиональный скульптор делал памятник из бетона. Технология вполне подходила и для решения наших задач. С бетоном работать гораздо проще, а результат обещал быть более долговечным. Постепенно я полностью отказался от резьбы в пользу бетона.



Кооператив к тому времени прекратил своё существование, приходилось заниматься всем подряд — сооружали камины и барбекю, строили заборы, беседки и другие малые архитектурные формы. Специального образования не было — приходилось до многого доходить своей головой, что-то постоянно придумывать. Благодаря этому, наверно, со временем и стало вырабатываться собственное направление — возведение домов и оформление усадеб в сказочном стиле.



Особенности метода.

Подсмотренную "бетонную» технологию я максимально упростил и приблизил к задачам своей работы. При изготовлении бетонных скульптур, например, профессионалы делают не всю фигуру сразу, а льют отдельные блоки, которые потом соединяют друг с другом. При этом каждый отдельный блок изготавливают в опалубке, что позволяет уплотнить бетон вибрированием после заливки. В результате он становится более прочным.



Мой метод — более простой. В первую очередь я свариваю из арматуры каркас всей конструкции. Чем точнее выполнен каркас, тем проще в последующем изготовить скульптуру.



Если того требует работа, то я делаю скульптуру монолитной, если же позволяют условия — пустотелой, экономя материал и силы. Для этого прежде чем начинать накидывать раствор, обматываю каркас мелкой металлической сеткой: благодаря ей внутри фигуры после бетонирования и остаётся полость.



Накидываю раствор слоями. Каждый последующий — только после того, как предшествующий схватится, Сначала идёт формирование фигуры в целом, а последним слоем уже довожу детали.



Конечно, при такой упрощённой технологии я теряю немного в прочности — бетон получается более пористым. Но это окупается меньшими трудозатратами и, соответственно, конечной ценой. Да и задачи создать что-то на века у меня нет. Хорошо, если простоит лет 15-20. Там подрастёт новое поколение со своими представлениями о жизни и всё переделает под себя.


Пример эскизов работ 1


Отличаются мои скульптуры и тем, что они цветные. Понятно, что бетон сам по себе не очень привлекателен, но его раскрашивание у профессиональных художников считается неприемлемым, я бы сказал — вульгарным. Бетонную скульптуру, по их представлениям, можно покрыть краской только под бронзу или под мрамор. Я сначала тоже пытался так поступать, но быстро понял, что народ это не воспринимает. И начал раскрашивать.



Есть ещё один метод скрыть не очень привлекательную фактуру бетона. Его использует Зураб Церетели — бетонную форму он покрывает медью. Но при этом проработка формы не может быть достаточно подробной — медный лист просто невозможно вытянуть на слишком мелких деталях. Я уж не говорю о трудоёмкости этого метода.


Пример эскизов работ 2


Покрываю я свои конструкции фасадными (акриловыми) глубоко проникающими красками, предварительно обработав поверхность грунтом, Сначала использовал обычные, которые есть в магазинах, но теперь на предприятии нашего города специально для меня делают краски более стойкие и более широкой цветовой гаммы. Так что у нас не малярные работы, а, скорее, живопись по бетону. Занимается этим обычно моя дочь, которая трудится со мной с детства.



Мой метод не только прост, но и доступен по исходным материалам. Почти все операции выполняются с использованием смеси цемента марки 500 и песка (1 ведро цемента на 3 ведра песка). Если песок сильно промыт, добавляю в раствор немного пластификатора. В качестве него чаще всего беру обычное моющее средство, например, Fairy (колпачок на бетономешалку).



Податливость бетона позволяет широко его использовать не только при создании скульптур сказочных персонажей, но и для декорирования построек различного назначения. Это — дома, беседки, мостики, ворота, заборы и т.д. Украшаю и готовые постройки, и те, которые возвожу сам с помощниками. Фундаменты обычно применяем плитные, а для стен (особенно — верхних этажей) часто применяем современные материалы. Например, пенополистирол — с обеих сторон устанавливаем сетку и штукатурим. Получаются тёплые и лёгкие стены.



Художественная основа

Мне для работы не требуются подробные проекты: планы, сечения, развёртки и т.п. Достаточно одной фотографии, схемы или эскиза. Дальше начинает действовать объёмное чутьё. Конечно, если кто-то захочет повторить подобное изделие, нужно, наверно, подготовить более детальные схемы или чертежи.
Картинки в основном придумываем сами — работа наша сезонная, и зимой есть время для эскизов. На художника я не учился, поэтому постоянно приходится осваивать что-то по ходу дела. Много вылавливаю из Интернета. Но беру это только в качестве основы, а в процессе работы идею, конечно, преобразую.



Декорирование построек

Чаще всего мы используем в своей деятельности сказочные сюжеты и образы. Нужно сказать, что нравятся они не только детям, но и вполне взрослым людям. Наверное, это происходит потому, что мы не приемлем излишней серьёзности, и наши работы обычно вызывают улыбку.
Фигуры могут играть самостоятельную роль, но могут быть и частью общего замысла. Например, столбы заборов или дымоходы каминов и барбекю можно задекорировать под стволы деревьев, а уличный туалет — под старый лесной пень.



При оформлении построек мы применяем те же приёмы, что и при создании скульптур. Обязательно используем металлическую сетку, прикреплённую к стенам, а если предполагается набрасывать большой слой бетона — изготавливаем армокаркас. Раствор, как и при работе с фигурами, набрасываем слоями, мелкие детали формируем последним слоем. Это может быть рисунок под дикий камень, растительный узор или что-то ещё — всё зависит от фантазии.



Кроме объёмного воображения и художественного чутья это ремесло требует, конечно, и изрядных физических сил. Моя дневная норма выработки, например, может достигать полутора тонн раствора.
Но всё же каждый, кто не боится испачкаться и хотел бы украсить свой дом или любую другую постройку фигурами в сказочном стиле, может попробовать свои силы в этом увлекательном занятии.

В. Колесников, Новая Каховка, Украина




Пройдите по ссылочке и посмотрите все фото!!!



















"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6084
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.15 06:31. Заголовок: Тамара пишет: Пройд..


Тамара пишет:

 цитата:
Пройдите по ссылочке и посмотрите все фото!!!


Спасибо, Тамара! Как в сказке побывала!
У нас тоже есть Дача Деда Мороза, Усадьба Ивана Царевича, но не такой размах !))) Как здорово, что наше деревянное русское зодчество не забывается!







РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 31243
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.15 08:15. Заголовок: энигма пишет: У нас..


энигма пишет:

 цитата:
У нас тоже есть Дача Деда Мороза,

Какие чудесные фото, настоящая сказка!!! Как хорошо что русское наследие живо в людях!!!

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 31292
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.15 14:25. Заголовок: http://www.youtube.c..




"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 31440
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.15 13:04. Заголовок: Совершенно удивитель..


Совершенно удивительное изложение мива об Илье Муромце и Соловье-разбойнике как о двух людях при князе Владимире. Обязательно посмотрите, похоже на правду.



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 31469
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.15 11:40. Заголовок: Преподаватель расска..


Преподаватель рассказывает девушкам закон Рита (Телегонии).



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 31517
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.15 16:36. Заголовок: http://www.youtube.c..




"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 31724
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 05:42. Заголовок: Анализ Велесовой кни..


Анализ Велесовой книги учеными, Клесов рассказывает об этой работе священной книги.



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 31747
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 13:43. Заголовок: Мавро Орбини. «Исто..



 цитата:
Мавро Орбини. «Историография народа славянского»



Труд итальянского историка Мавро Орбини показывает, что история России много длиннее, чем это сегодня пытается представить современная наука
В продолжение темы «Россия, колыбель цивилизации»

Папский аббат Мавро Орбини написал свою «Историографию» в 1601 году. Вот небольшой отрывок из неё: «Русский народ является самым древним на земле народом, от которого произошли все остальные народы. Империя мужеством своих воинов и лучшим в мире оружием тысячелетиями держала всю вселенную в повиновении и покорности. Русские всегда владели всей Азией, Африкой, Персией, Египтом, Грецией, Македонией, Иллирией, Моравией, Шлёнской землёй, Чехией, Польшей, всеми берегами Балтийского моря, Италией и многими другими странами и землями...».

В Москве в Исторической библиотеке в отделе редких книг хранятся шесть экземпляров книги, изданной в С.-Петербурге в 1722 г. Орбини Мавро (Мауро) «Книга историография початия имени, славы и разширения народа славянского. Собрана из многих книг исторических, через господина Мароурбина Архимандрита Рагужского. Переведена с итальянского на российский язык и напечатана ..... в Санкт-Петербургской Типографии, 1722, августа в 20 день».

Мавро Орбини, итальянца, да к тому же говорящего о русских ровно 400 лет тому назад в предвзятости не обвинишь и потому его слова, особенно что «Русский народ является самым древним на Земле народом, от которого произошли все остальные народы», мы должны выбить золотом на самом видном месте.

Европейцы, как люди «особо культурные», наверняка об этом знают или, по крайней мере, наслышаны. Сознание того, что они вторичны по отношению к русским, не дает им покоя, мучаясь в комплексах неполноценности, они не только уничтожают информацию, но ещё и поучают.

На сегодня чудо уже в том, что книгу выставили на сайте Российской Государственной Библиотеки.

книга скачать книгу скачать книгу Формат: DjVu/ PDF

Справка. Мавро Орбини (англ. Mavro Orbini) (? — † 1614), Рагуза, ныне Дубровник (Dubrovnik) — хорватский историк, родоначальник югославянской исторической науки (по другой версии был архимандрит Рагужский, итальянский историк). Был монахом бенедиктинского монастыря на острове Млет, затем аббатом. Автор книги «Славянское царство» (1601, на итальянском языке), в которой попытался дать историю всех славянских народов. В сочинении приведён перевод сербской хроники XII в. (Летопись попа Дуклянина), которая таким путём стала доступна исторической науке. По указанию Петра I оно было переведено (с сокращениями) на русский язык с названием «Книга Историография початия имене, славы и расширения народа славянского…» (1722).

(источник)

В начале 2010 года книга была издана в виде фотопечати с издания 1722 года издательством «Белые Альвы». Издатель, Светлана Удалова, в частности, пишет в предисловии: «Радостно, что такая редкая книга сохранилась до нашего времени. Теперь мы уже знаем, что подобные книги умышленно уничтожались и в Западной Европе, и на Руси эпохи Романовых. Перечень запрещенных книг начиная с 1559 года составлялся католической церковью в Италии, Ватикане. Книги, которые попадали в этот перечень, уничтожались по всей Европе с середины XVI века. В России многие книги уничтожались с XVII века» (Орбини, с. 3).

Запад в течение многих веков вёл информационную войну против России и масса очень важных русских исторических документов осели в Ватикане. Книга была переведена на русский в 1722 году, а дальше не издавалась не случайно. Ведь история в 1-2 века в те времена была еще не забыта, и о силе славянского оружия многие монархи еще помнили. Кроме того, Петербургской Академии Наук тогда еще не существовало, и норманнская теория, которую нам всучили немецкие историки, в России не доминировала. Позже эту книгу в России уже не издавали. Историографическая война ведется давно. Основная мысль Орбини в начале книги звучит так: «одни воевали, а другие писали историю».

Ватикан уничтожал или прятал сочинения тех самых авторов, на которых ссылался Орбини, потому его обзор для нас как бы повисает в воздухе: мы таких авторов не знаем. Зато Мавро Орбини показал нам наглядно примеры уничтожение исторических источников (эта история во многом повторила деятельность фарисеев, по уничтожению исторических источников, опровергающих «истины торы и талмуда»)

«Интересен раздел книги, где говорится об употреблении кириллицы в Западной Европе: «...и сами Принцепсы Норицкие употребляли буквы славянские в народных письмах, якоже зрится во церкви Святого Стефана в Вене»… Очерчивая границы Российского царства, Орбини между прочим сообщает, что русской провинцией является Югария или Югра, то есть Венгрия. Орбини добавляет, что это - отечество гуннов. Он описывает, как россияне под предводительством Аттилы «покорили себе прекраснейшие страны Европские». Авторитетный Сигизмунд Герберштейн писал о том же… Рассказывал Орбини и об античных военных походах русских: «В то время, когда Помпей Великий воевал против Митридата Царя Понтского, россияне (они же московитяне, как поясняет Орбини) под предводительством своего государя Тасоваза или Тазия, нанесли сильное поражение Понскому царю, будучи союзниками Римского государства...» (с. 5).

О том, что Россия существовала еще в античное время, ни у кого из историков начала XVII века сомнений не было. Однако в течение этого века Россию убрали не только из античной историографии, но и из историографии медиевистской, в последнем случае на 4 века раннего Средневековья. В этом смысле Мавро Орбини показывает нам европейское понимание истории начала XVII века.

«Книга Мавро Орбини содержит много чрезвычайно интересной сенсационной информации и заслуживает самого тщательного прочтения и анализа» (с. 6)

Сенсационность возникла не оттого, что Орбини был новатором, а, напротив, оттого, что он успел опереться на сочинения тех авторов, которые до нас не дошли. Он как бы на миг остановил размывание истории.


Первый раздел книги Орбини
(в изложении В.А.Чудинова, наиболее приближенном к современному русскому языку):

«Краткое собрание исторического народа славянского, его славы и расширения. Никак не удивительно, что слава народа славянского ныне не так ясна, как ей надлежало прославиться во Вселенной. Если бы этот народ был бы столь же достаточен людьми учеными и книжными, как был представлен военными и превосходящим вооружением, то ни один другой народ во Вселенной не ставили бы в пример тому, кто носит имя славянское. А то, что прочие народы, которые были намного ниже его, теперь весьма себя прославляют, то только потому, что в их народе существовали учёные люди.
А именно. Иудейские дела описывали: Филон, Эзиф и Юзеф, достопочтенные историки, своим описанием прославляли дела иудейские. Не оставалось бы проделать то же самое и многим иным ученым греческим историкам, если бы им было дозволено описывать странные дела и раскрывать секретные истины, как пишет Летанций в четвертой книге, или как в 11-й книге описывал галлов Диафор, или фракийцев Сократ, или ливийцев Эзионац, а также писали Теокал, Унибалд, вещий в своих 30 книгах Гвасталд, Элигаст, Аребалд, Рефимер, Ветон, Дорак, Карадак, Ирутувуик, которые описали славу народа французского».

(! почти никто из названных историографов на сегодня неизвестен!).

Происхождение народов. «Все вышеназванные народы, ныне больше прославляются такими славными историографами, которые письменно прославляли дела своих народов с немалыми затруднениями и прилежанием.
Однако славянские народы, будучи скудны в древние времена учёными людьми, вначале старались непрерывно воевать, и совершать достойные дела вечной славой своего оружия, нисколько не заботясь о том, чтобы кто-нибудь описывал их поступки, и потому немногие историографы вспомнили о славянах. Но и то, что вспомнили, сделали по большей части по причине войн, начатых славянами с другими народами, а не ради восхваления славянских народов и осветления их, своих неприятелей, ибо эти народы озлобляли своим оружием почти все народы во Вселенной: разорили Персию, владели Азией и Африкой, бились в Египте и с великим Александром, покорили себе Грецию, Македонию, Иллирическую землю, завладели Моравией, Шлёнской землёй и берегами Балтийского моря. Славяне прошли в Италию, где много времени воевали против римлян. Иногда славянский народ был побеждён, иногда, после потерь в сражении, мстил римлянам большим кровопролитием, а иногда в сражении был равным. Наконец, покорив себе Римское государство, завладел многими их провинциями, разорил Рим, сделав данниками римских императоров, чего не проделал ни один народ на свете. Владел Францией, Англией и организовал государство в Испании; овладел лучшими провинциями в Европе; и от этого всегда славного в прошлые времена народа произошли другие сильнейшие народы: славяне, вандалы, бургонтионы, готы, остроготы. А также русы или расы, визиготы, гепиды, геты-аланы, уверлы или герулы, авары, скирры, гирры, меланхлены, бастарны, пеуки, даки, шведы, норманны, фены или финны, укры или ункраны, маркоманы, квады, фраки. Аллеры были близ венедов или генетов, которые заселили берег Балтийского моря, и разделились на многие начала, то есть, на поморян, увилцев, ругян, уварнав, оботритов, полабов, увагир, лингон, толенцев, редатов или риадут, цирципан, кизин, эрул или элуелдов, левбуз, увилен, сторедан и брициан. Со многими иными везде был сам народ славянский, как здесь прежде всего будет означено».

Замысел книги Орбини. «Но если бы кто захотел затемнить или уничтожить вышеназванные деяния, пусть почитает книги из библиотеки светлейшего князя Пезарского Дурбино, который смог содержать такую богатую и великую библиотеку в самом сердце Италии. А если кто-нибудь из посторонних народов будет из ненависти перечить этому истинному описанию и прекословить, то я сошлюсь на перечень историографов, объявленных мной в данной работе. Они об этих деяниях упоминают в своих историографических книгах.
А я прошу благоволения принять мои труды в благоугодие и не предать меня осуждению благоразумным читателям, если я и погрешил где-то как человек. Мое намерение было не только выяснить неизвестное, но и ясно показать, что кому принадлежит. Я прошу, чтобы каждый содержал, остерегаясь, свои дела в честности, с приумножением их превосходных свойств. Причем чтобы он относился так не только к нынешним деяниям, но и к древним, и способствовал бы пополнению этой моей краткой истории; ибо и высокоучёные историографы всё-таки несколько погрешили в соих исторических описаниях, и потому данное исследование можно надлежащим образом пополнить или его исправить, что нетрудно, поскольку такой обычай существует во вселенной».

Список литературы. «Описание историографов этой истории, хотя некоторых из них римская церковь не признает, полагая их описание истории неверным только потому, что они не почитают церковь.
А: Архимандрит Тритёмн, Абламос, Адамий Саксонский, Агаций Смирный, Агустин Моравский, Альберт Кранций, Александр Гван, Амиан монах, Андрей Ангел Дурацын, Андуофа Сагак, Анналы Фаланские, Анналы Ружские, Анналы Венетские, Антоний Бофинин, Антоний Сабелик, Антоний Выперан, Арнорд архимандрит, архимандрит Урс паргенд, Абрамортелий, Астера Адам, Августин Дохтор, Аймон монах, Альберт Штаденц, Александр Скуфет, Артман Щедель, Андрей Корнелий, Аннал Фризский, Аннал Рагужский, Аннал Тушский, Аннон монах, Антоний Геуфреу, Антоний Сконкофий, Апиян Александрийский, Арпунтак бурде Галанский, Ариан Никомедийский, Аурелий Витор, Аурелий Касиодор, Артман Шедель.
Б: Балдасар Спалатин, Бероз Халдей, Бонифатий Симонет, Безасквий, Беат Ренан, Бериард Юстиниан, Булядор.
В: Валерий Максим, Вигерий, Венцеслав Богемский, Ветор Утисенц, Витикинд Свксонский, Виефред Английский, Вольфганг Галанский, Вартон учитель, Валерий Потервел, Вериер Роземвинский, Витикинд Галяский, Витикинд Вагриемский, Волфанга Лазии.
Г: Гаспер Пеуцыр, Геремий Русь, Геваний Аубан, Геваний Ботер, Геваний Кирополит, Геваний Эсендский, Геваний Лазнард, Геваний Науклер, Гаспер Тыгурик, Герард Рудингер, Геваний Батиста, Геваний Коклео, Геваний Дубравн, Геваний Эербурт, Иван Великий Готский, Геваний Вилян, Геваний Стадн, Геваний Горопей, Геваний Гоболин, Геваний монах, Геваний Ивотский, Геваний Тыгурин, Геваний Пинет, Георгий Цедрен, Герогий Пакимер, Георгий Верчигер, Георианда Алаки, Геролом Датор, Геролам Барди, Геролом Руцели, Гиулий Фарозд, Гиустин, Гиуний Корд, Готфред Монаже, Готфрид в Стерберкии, Григорий Доктор, Гулиам Кантур, Гулиам Фризн, Гунфер Поета.
Д: Диодор Сицилийский, Диоген Лаерций, Дион Ниццкий, Дионизий Пуник, Дитмар Мерса Пугерр, Доменик Марномигр.
Е: Егесип, Егидн Тскудн, Егинарт монах, Елий Спорцыан, Есмануил Монасе, Епитрм Страбона, Еразмо Стеля, Евдоций Пнсгириста, Евгип монах, Евзебий, Езстакий, Етропий, Елмолд Попа, Енрик Диервордий, Ерман Кострат, Ерман Скодель, Еродиан, Еродот Алликарсимский.
З: Захарий Лилной, Зонара, Зозина.
И: Изаций Веце, Исидор Испаленский, Изигонн.
К: Калфурин Сура, Калимах Приприний, Карл Сигоний, Карл Вегриос, Келий Дунат, Керилиан, Кикерин, Корнелий Тацит, Константин Порфирогенет, Константин Спандугин, Корад Пеутиньер, Крисп, Кронара Фиоманаха Миноританий, Квин Курций, Кириак Кспангсберн, Криштоан Варсевиций.
Л: Ламберт Скафиа Бургенце, Лаврентий Сур, Леонард Аретн, Людовик Сервин, Люкан, Людифалн, Люиги Каннтерин, Леопольд Памперт, Люит Пранд Тицыненский.
М: Марцелин Конте, Марианн Скот, Марин Барлецы, Марин монах, Мартын епископ, Мартын Сегоин, Мартын Вагиет, Марсиян Капелла, Матфей Микофитеа, Мазокия, Метел Тугарин, Мефодий Историк, Михайла Риций, Михайла Салюаницианский Мудест» (с. 6-10).

Издатель замечает: «В начале XVIII века, когда его книгу всё-таки издали по-русски, переводчики видимо грубо вмешались в текст Орбини. Иначе трудно объяснить странный факт: список первоисточников, приводимый Орбини в алфавитном порядке, в русском издании почему-то неожиданно обрывается на букве М. Причём в середине страницы и, более того, после поставленной запятой. Оставшаяся половина списка куда-то бесследно исчезла. А после запятой как ни в чём не бывало с красной строки продолжается текст Орбини. Это типографский брак, но видимо не случайный. Как мог переводчик или наборщик случайно выбросить несколько страниц, если первая половина списка занимает в издании четыре с половиной страницы… Список Орбини интересен тем, что он почти весь состоит из имён, сегодня неизвестных. Куда подевались эти книги? Ведь Орбини пользовался ими еще в конце XVI века, в частности, «великой библиотекой светлейшего князя Дурбино Пезарского», находящейся «во сущем сердце Италии». Неужели они сгорели во время пожаров? ...Орбини упоминает и двух явно русских историков - Иеремию Русина и Ивана Великого Готского. Сегодня мы ничего не знаем ни о том, ни о другом. Кстати, Орбини не ссылается ни на одного из известных сегодня русских историков... К ним относится легендарный Нестор-летописец, написавший «Повесть временных лет». Хотя в русском переводе список Орбини оборван на букве М, в самом тексте книги ни Нестор, ни его «Повесть временных лет» не упомянуты ни разу» (с. 5).

Очевидно, что с XII века происходит культурный разрыв между славянскими странами Западной Европы, а также Киевской, Владимирской и Московской Русью. Отсюда и проистекает наша неосведомлённость о славянских авторах Европы и их незнание наших летописцев. Притом, что римские и византийские историки были известны обеим сторонам. Такова начальная фаза информационной войны, применение принципа «разделяй и властвуй».

Предисловие Орбини. «Все историографы производят начало этого народа из Скандинавии, которая многими названа Сканция, некоторыми Скондания, другими Скандия и Скандизона, лежащая в северных странах, о чём повествует Гельмольд (Елмолд).
Древние латины и греки вряд ли ее знали, но выразили общее мнение, что имеется пояс студёной земли, осуждённый на постоянные снега и лишённый всего живого. Немногие упоминали о ней, а некоторые предположили, что там находятся благополучные земли долго живущих людей и любых людей весьма праздных. А некоторые надеялись, что эта страна представляла собой великий остров.
Плиний в 4-й книге повествует, что Скандинавия есть остров весьма крупный, даже непомерный своей величиной. Солин в 23-й главе, описывая дивные вещи вселенной, говорит, что Скандинавия является островом крупнее всех германских островов, и не имеет ничего более интересного кроме себя самого. Потом вскоре говорит, что Скандинавия является не столько островом, сколько большой частью земли, окруженной морем, но целиком от суши не отделена. Согласно Иорианду Алану, названа как другой мир, жилище народов и владение пород. Длина его с севера на юг 1800 миль, а ширина не менее половины; с одной стороны она выходит на Балтийское море, с другой - на океан, который некоторыми называется Ледовитым. На севере обитают скрифинны, карелыпри границах российских, по карте великого Олая… Имеется мнение людей учёных, что Скандинавия есть славная Туле: такое утверждение идёт от древних, образуя фундамент. Помпоний Мела полагает, что Туле лежит напротив нижней Германии, тогда как Птоломей считает, что Туле находится на 73 градусе широты и 26-м градусе долготы. Прокопий, описывая Туле, полагает, что на этом острове проживает 13 народов, и столько же царей управляли этим островом, и что он в 10 раз больше Британии. Стефан Византианин называет Туле великой, поскольку она объемлет такие народы, как скрифитианы, ныне именуемые скрифиннами. Исакий Чеса, перетолкователь Ликофорона, уверяет, что Туле лежит на восток от Британии, чьи окраины все принадлежат Скандии и еще ныне носят имя Туле Марка. Балтийское море, которое окружает Туле, не подвержено ни приливам, ни отливам, и поэтому весьма бурное и чревато бедами. Когда текучую воду подгоняют ветры, с севера приходит настолько пресная вода, что матросы употребляют ее для кипячения, и это возникает от множества рек и озёр, впадающих в него. Однако когда вода идёт в противоположном направлении, с запада, то она промерзает зимой настолько сильно, что поверху ездят на каретах, которые эти народы называют санями. Иногда и целое войско переходит пешком по льду на скандинавские острова, которые, отложив в сторону все другие имена, все-таки именуется Скандия. Это имя означает веселость или красоту, ибо данная земля не уступает ни одной богатой стране ни здоровым воздухом, ни земным плодородием, ни богатством пристаней и товаров, ни морским богатством, ни речным и озерным рыболовством, ни отловом пушных зверей, ни неистощенными жилами золота и серебра, меди и свинца, ни множеством городов и гражданскими постановлениями. Из нее же в древности через нерастленных девиц часто посылали (Солон, 25-я глава, о северных народах) плоды для жизни Аполлона Дельфийского, поскольку они из-за насилия в старых государствах не могли вернуться нетронутыми. А теперь издалека они везли оброк от этих плодов в пределы скандинавские. Эти земли содержат ныне в себе три королевства: Норвегию, Швецию и Готию, с частью королевства Датского, и некоторые другие провинции, которые суть Ботния, Финмаркия, Лаппония и Финляндия, в которой в прежние времена проживал народ славянский и которая имела их язык. Но когда ею овладели русияне, то приняла веру греческую. И кроме вышеназванных, имеется еще много провинций в Скандинавии, из которых вышли славяне, которые со многими другими сильнейшими народами покорили и владели потом Азией, Африкой и Европой» (с. 10-13).

http://communitarian.ru/publikacii/istoriya_rossii/mavro_orbini_istoriografiya_naroda_slavyanskogo/

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 31764
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 13:15. Заголовок: 26 ноября умерла Жар..



 цитата:
26 ноября умерла Жарникова Светлана Васильевна
Александр Назаров
Ulyanovsk, Россия

27 нояб. 2015 'г'. — 26 ноября 2015 года утром в кардиологическом центре г.Санкт-Петербурга скончалась Жарникова Светлана Васильевна.



Жарникова Светлана Васильевна – выдающийся русский учёный-этнолог, кандидат исторических наук, член Русского Географического общества. Основные темы её исследований: арктическая прародина индоевропейцев, ведические истоки северорусской народной культуры, архаические корни северорусского орнамента, санскритские корни в топо- и гидронимии Русского Севера, обряды и обрядовый фольклор, семантика народного костюма. Внесла огромный вклад в восстановление культуры и традиций наших предков.

Светлая память!





"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 245 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения


Нравится