On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г

«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих



Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.




АвторСообщение
администратор




Сообщение: 10037
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 21:37. Заголовок: Исконная Русь (продолжение)


1958 г. 610. (Гуру). Спросят, откуда успех? Ответьте – от опыта жизни, большого, многовекового и богатого знанием сущности человека. Град Китеж – символ страны, захороненной до времени под водами жизни от бурных волн потока времени. Под внешними формами град древний живет, представляя собою ядро, или душу, народа. В лучших энергиях заложено основание, и не на время, но на века. В картинах и книгах моих найдете прозрение в эту основу, ибо на ней созидал. Потому и петербургского периода в творчестве своем не касался. Русь исконная, Русь Новгородская – Суздальская – Переяславская – вот она, настоящая. Ныне новое гармонически сочетаться будет со старым, настоящим и подлинным, но не временным, наносным и чужеземным. Прообраз этому будущему в своем творчестве дал: в полотнах, и книгах, и прочих трудах. В искусстве ищите, во всех формах его. Новое время потребует понимания сущности духа русской культуры и самых истоков ее.



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 245 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All [только новые]


администратор




Сообщение: 34710
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.16 07:55. Заголовок: энигма пишет: Неож..


энигма пишет:

 цитата:
Неожиданно и интересно!)

Интересно и очень печально, почему и Агни-Йога не говорит нам правды о происходящем на планете, причинах и целях. Цель - благоденствие всего человечества и служащим дьяволу и чистым запуганным людям. Благородно конечно, но они опять и опять будут предавать честных, справедливых трудяг на планете.Учение же нас и учит, что кто предал раз, будет предавать постоянно.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34722
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.16 14:45. Заголовок: День Даждьбога и Мар..



 цитата:
День Даждьбога и Марены



12 декабря по народному Календарю день ПараМона. "Пара" это высший-старший (отсюда и параатма, и пращур и прадед), а "МОН-МАН" это человек, то есть образ этого имени дословно означает "старший из людей". А кто у нас считается родоначальником наших Родов. Пращуры называли себя не иначе как Даждьбожьими внуками. Смотрим "Слово о полку Игореве...: «Тогда при Олеге Гориславиче (князь Тьмутораканский), сеялась и росла усобица. Погибала жизнь Дажьбожих внуков». «Слову о полку Игореве…» вторит «Велесова Книга»: «Се души Пращуров наших из Ирия зрят на нас. И там Жаля плачет о нас, речет нам — якось мы пренебрегаем, Правью, Навью и Явью. Пренебрегаем мы этим и истинной гнушаемся, и не достойны быть Даждьбоговыми внуками…», «Так молимся богам и имеем чистые души и телеса наши, и да имеем жизнь с праотцами нашими в Богах, сливаясь в единую Правду. Дажьбоговыми внуками будем так», «Даждьбоговы внуки мы есть — любимцы божеские». То есть получается что имя Даждьбога при принятии христианства было заменено в народе на созвучное по образу значимости имя Парамон. Но в глубокой древности это был не просто праздник Даждьбога , это был День Даждьбога и Марены.

Свадьба Даждьбога с Богиней Мареной.

Традиционные славянские праздники связаны с природой и событиями в ней происходящими, они содержат и таят в себе глубокую суть и значение. Обряды, которые совершали когда-то в старину наши великие Предки-пращуры призваны обеспечить мирное сосуществование и лад с Матушкой ПриРОДой, связь с нашими РОДными славянскими Богами. Поэтому каждый славянский праздник – это обрядовое действо, приуроченное к почитанию какого-либо конкретного Божества славянского пантеона и сопутствующего события происходящего в природе.
Как правило, славянские праздники сопровождаются весёлыми и широкими народными гуляниями, песнями, хороводами и разнообразными гаданиями, молодёжными посиделками и смотринами невест. Празднование дня Даждьбога и Марены приурочено к успокоению природы и наступлению зимних холодов. (Марена, Марана, Марина, Морена, Мармор (лат.), Моргана (брит.), Мэрроу (шотл.), Маря (латыш.), Морриган (ирл.), Марыся (белор.), Marica (италий.)) — Великая богиня матерь. Священное древо богини – Граб, Смородина. МАРЕНА (Мара) – Богиня Зимы, Ночи, Вечного Сна и Вечной Жизни. Очень часто ее называют Богиней Смерти, прекращающей земную жизнь человека в Явном Мире, но это не совсем верно. Богиня Марена не прекращает человеческую жизнь, а дает людям Расы Вечную Жизнь в Мире Слави.
Она ведает переменами в жизнях человеческих, и семейным благосостоянием. Считается, что Великая Богиня Марена имеет на крайнем севере Мидгард-Земли Ледяные Чертоги, в которых Она любит отдыхать после странствий по Сварге Пречистой. Когда Богиня Марена приходит на Мидгард-Землю, вся Природа засыпает, уходит на покой, погружаясь в долгий трехмесячный сон. Но кроме наблюдения за отдыхом Природы на Мидгард-Земле, она наблюдает еще и за жизнью людей. A когда приходит время людям отправляться в долгую дорогу в иные Миры (когда наступает смерть-смена мерности), Богиня Марена дает наставления каждому умершему человеку в соответствии с его земной Духовной и мирской жизнью, а также в соответствии с полученным созидательным опытом, в каком направлении ему продолжать свой посмертный Путь: в Мир темной Нави или в Мир Слави. Богиня Марена является Покровительницей Чертога Лисы во Сварожьем Круге, она жена Тарха Даждьбога (Даждьбог, Дайбог, Дажбо, Даже, Dacbog (зап. слав.), Дабог, Даба, Дагда (кельт), Даjбог (серб.), Dagbra (брит.), Дагда (ирл.), Тарх , Тооrа (фин.), Тuuri (карел.), Тааr (эст.), Сяхыл-Торум (манси.), Tarhunt (хет.), Tor (сканд.), Taranis (кельт.)) — Бога света, добра, благ, дождя, снега, покровителя свадеб, природы, богатства, даяния, помощи.

Встреча Даждьбога и Марены всегда сопровождалась проведением различных ритуалов. Это их образы воплощали, когда лепили в этот день Снеговика и Снегурочку. Сказка про растаявшую летом Снегурочку это эхо грустных воспоминаний о минувшей зиме и всех радостях, которые она нам так щедро приносила. В тех регионах нашей родины, где снега бывает очень мало (Кубань, Украина) делают соломенных идолов – иногда величиною с ребенка, а иногда в настоящий рост человека и устанавливают в избранном месте, а подле них располагают стол с разными закусками и напитками. Затем зажигают большой костер и начинают прыгать через него попарно (молодцы с девицами), держа в руках маленькие куклы. Вечером этого дня устраивают пиры, на которых обязательно проходят замирения рассорившихся, ведь Мара и Даждьбог отвечают за успокоение и благость в людских родах.
Игры и песни продолжаются до рассвета. Маленькие куклы потом ставят в избе, на всю зиму в надежде избавить себя на ближайшую пору и от болезней, и от смерти, и, конечно, от других житейских неприятностей.

Сказ о Даждьбоге и Марене:

Жил-был в Сварге Пречистой Даждьбог Перунович, а у него было три сестры: одна богиня Магура дева воительница, другая богиня Тара (Заря), третья богиня Девана (Зевана). Сестер он всех замуж выдал и Остался один, и сделалось ему скучно.
Собрался в дорогу, сел на коня и поехал и вот видит — лежит в поле рать-сила побитая. Спрашивает Даждьбог:
— Коли есть тут живой кто,—отзовись! Кто побил это войско великое? Отозвался ему один из живых: — Все это войско великое побила прекрасная богиня Мара Моревна. Пустился Даждьбог дальше, наезжал на шат-ры белые, выходила к нему навстречу Мара Моревна, прекрасная:
— Здравствуй, Даждьбог, куда тебя несет—по воле аль по неволе? Отвечал ей Даждьбог:
— Добрые молодцы по неволе не ездят!
— Ну, коли дело не к спеху, погости у меня в шатрах. Даждьбог тому и рад, две ночи в шатрах ночевал, и полюбился Маре Моревне и женился на ней. Мара Моревна прекрасная взяла его с собой в свой небесный Чертог. Пожили они вместе сколько-то времени, и вздумалось ей прогуляться, стала она на войну собираться. Оставляет она на Даждьбога все своё хозяйство и приказывает:
— Везде ходи, за всем присматривай, только в эти пещеры не моги заглядывать!
Но он не вытерпел, и как только Мара Моревна уехала, тотчас бросился в те пещеры, запретные. Отворил Даждьбог дверь, глянул, — а там висит Кощей Бессмертный, на двенадцати цепях прикованный. Богом Велесом силы своей лишенный. Просит Кощей у Даждьбога:
— Сжалься надо мной, дай мне напиться! Десять лет я здесь мучаюсь, не ел, не пил—совсем в горле пересохло! Даждьбог подал ему целое ведро воды, он выпил и ещё запросил: — Мне одним ведром не залить жажды, дай еще! Даждьбог подал другое ведро. Кощей выпил и запросил третье, а как выпил третье ведро, взял свою прежнюю силу, тряхнул цепями и сразу все двенадцать цепей порвал.
— Спасибо, Даждьбог! — сказал Кощей Бес-смертный.— Теперь тебе никогда не видать Мары Моревны, как ушей своих!—и страшным вихрем вылетел в окно, нагнал на дороге Мару Моревну, прекрасную, подхватил ее и унес к себе. А Даждьбог горько-горько затужил о ней, снаря-дил своего коня и поехал в путь-дорогу:
День едет, другой едет, а на третий добрался до Мары Моревны. Увидала она своего милого, броси-лась к нему на шею, залилась слезами и промол-вила:
— Ах, Даждьбог! Зачем ты меня не послушал-ся, —пошел в пещеры запретные и выпустил Кощея Бес-смертного?
— Прости, Мара Моревна! Не поминай старого, лучше поедем со мной, пока не видать Кощея Бес-смертного, авось не догонит! Собрались они и уехали. А Кощей на охоте был, к вечеру он домой ворочает-ся, под ним добрый конь спотыкается. — Что ты, несытая кляча спотыкаешься? Али чуешь какую невзгоду? Отвечает конь.
— Даждьбог приходил, Мару Моревну увез. — А можно ли их догнать? — Можно пшеницы насеять, дождаться, пока она вырастет, сжать ее, смолотить, в муку обратить, пять печей хлеба наготовить, тот хлеб поесть, да тогда вдогонку и ехать—и то поспеем! Кощей поскакал, догнал Даждьбога. Сразились они в лютой схватке, стукнул копытом Кащеев конь Даждьбога и упал он со своего коня. Одолел в этот раз Кощей Даждьбога.
— Ну,— говорит,—первый раз тебя прощаю, за твою доброту, что водой меня напоил, и в другой раз прощу, а в третий берегись — на куски изрублю! Отнял у него Мару Моревну и увез. Даждьбог сел на камень и опечалился. Но делать нечего и он опять воротился назад за Марой Моревною. Кощея Бессмертного дома не случилось.
— Поедем, Мара Моревна! — Ах, Даждьбог! Он нас догонит. — Пускай догонит, мы с ним еще раз сразимся и тогда посмотрим, кто кого одолеет. Собрались и уехали. Кощей Бессмертный домой возвращается, под ним добрый конь спотыкается.
— Что ты, несытая кляча спотыкаешься? Али чуешь какую невзгоду? — Даждьбог приходил, Мару Моревну с со-бой взял. — А можно ли догнать их? — Можно ячменю насеять, подождать, пока он вырастет, сжать-смолотить, пива наварить, допьяна напиться, до отвала выспаться да только тогда вдогонку поехать — и то поспеем! Кощей поскакал, догнал Даждьбога:
— Ведь я же говорил, что тебе не видать Мары Моревны, как ушей своих! И опять в лютой схватке одолел Кощей Даждьбога, ведь под ним конь чудный-богатырский. Отнял Мару и увез к себе. Остался Даждьбог один, закручинился, но всё равно опять воротился за Марой Моревною. На ту пору Кощея дома не случилось.
— Поедем, Мара Моревна!

— Ах, Даждьбог! Ведь он догонит, тебя в куски изрубит. — Пускай изрубит! Я без тебя жить не могу. Собрались и поехали. Кощей Бессмертный домой возвращается, под ним добрый конь спотыкается. — Что ты спотыкаешься? Али чуешь какую не-взгоду? — Даждьбог приходил, Мару Моревну с со-бой взял. Кощей поскакал, догнал Даждьбога, и опять с помощью коня своего волшебного одолел его, изрубил его тело в мелкие куски и поклал в смоленую бочку, взял эту бочку, скрепил железными обручами и бросил в синее море, а Мару Моревну к себе увез. В то самое время у зятьев Даждьбога серебро почернело, — Ах,— говорят они,— видно, беда приключилась!

Обратились они в птиц и полетели Даждьбога спасать. Орел бросился на сине море, схватил и вытащил бочку на берег, сокол полетел за живой водою, а ворон за мертвою. Слетелись все трое в одно место, разбили бочку, вынули куски Даждьбога, перемыли и сложили, как надобно. Ворон брызнул мертвой водою — тело срослось, соединилось, сокол брызнул живой водою и— Даждьбог вздрогнул, встал и говорит:
— Ах, как я долго спал! — Еще бы дольше проспал, если б не мы!—отве-чали зятья.— Пойдем теперь к нам в гости.
— Нет, братцы! Я пойду искать Мару Моревну. Приходит к ней и просит:
— Разузнай у Кощея Бессмертного, где он достал себе такого доброго коня. Вот Марья Моревна улучила добрую минуту и стала Кощея выспрашивать. Кощей сказал:
— За тридевять земель (то есть за пределами 27 планет нашей солнечной системы), в тридесятом чертоге, за огненной рекою разделяющей миры (граница междумирья выглядит как огненная река), живет бабушка Яга, у ней есть такая кобылица, на которой она каждый день вокруг всего света облетает. Много у ней и других славных кобылиц, я у ней три дня пастухом был, ни одной кобылицы не, упустил, и за то Яга дала мне одного жере-беночка.
— Как же ты через огненную реку (границу междумирья) переправился?
— А у меня есть такой платок — как махну в правую сторону три раза, сделается высокий-высокий мост, и огонь его не достанет! Мара Моревна выслушала, и пересказала все Даждьбогу, и платок унесла да ему отдала. Даждьбог переправился через огненную реку и пошел к бабе Яге. Долго шел он не пивши, не евши. Попалась ему навстречу заморская птица с малыми детками. Даждьбог говорит:
— Съем-ка я одного цыпленочка. — Не ешь, Даждьбог! —просит заморская птица.—В некоторое время я пригожусь тебе. Пошел он дальше, видит в лесу улей пчел. — Возьму-ка я, — говорит, — сколько-нибудь медку. Пчелиная матка отзывается: — Не тронь моего меду, Даждьбог! В некото-рое время я тебе пригожусь. Он не тронул и пошел дальше, попадает ему навстречу львица со львенком. — Съем я хоть этого львенка, есть так хочется, аж тошно стало! — Не тронь, Даждьбог,—просит львица.— В некоторое время я тебе пригожусь. — Хорошо, пусть будет по-твоему! Побрел голодный, шел, шел — и видит стоят хоромы бабы Яги.
— Здравствуй, бабушка! — Здравствуй, Даждьбог! Почто пришел—по своей доброй воле аль по нужде?
— Пришел заслужить у тебя богатырского коня. Баба Яга посмотрела на молодца, и так он ей понравился, что захотела она его у себя оставить, чтоб ей по хозяйству помогал. И решила она дать ему невыполнимое задание.
— Изволь, Даждьбог! У меня ведь не год служить, а всего-то три дня, если упасешь моих кобылиц,—дам тебе богатырского коня, а если нет, то не гневай-ся— останешься навсегда у меня. Даждьбог согласился, баба Яга его накормила-напоила и велела за дело приниматься. Только что выгнал он кобылиц в поле, кобылицы задрали хвосты, и все врознь по лугам разбежались, не успел Даждьбог глазами вскинуть, как они совсем пропали. Тут он запечалился, сел на камень и заснул. Солнышко уже на закате, и вот прилетела замор-ская птица и будит его:
— Вставай, Даждьбог! Кобылицы теперь дома. Даждьбог встал, воротился домой, а баба Яга и шумит и кричит на своих кобылиц: — Зачем вы домой воротились? — Как же нам было не воротиться? Налетели птицы со всего света, чуть нам глаза не выклевали.
— Ну, вы завтра по лугам не бегайте, а рассыпьтесь по дремучим лесам. Переспал ночь Даждьбог, наутро баба Яга ему говорит: — Смотри, Даждьбог, если не упасешь кобылиц, если хоть одну потеряешь — остаться тебе здесь на всегда! Погнал он кобылиц в поле. Они тотчас задрали хвосты и разбежались по дремучим лесам. Опять сел Даждьбог на камень, горевать да и уснул. Солнышко село за лес, как прибежала к нему львица и говорит:
— Вставай, Даждьбог! Кобылицы все соб-раны. Даждьбог встал и пошел домой. Баба Яга- Золотая нога, пуще прежнего и шумит и кричит на своих кобылиц: — Зачем домой воротились?
— Как же нам было не воротиться? Набежали лютые звери со всего света, чуть нас совсем не разорвали.
— Ну, вы завтра забегите в сине море.
Опять переспал ночь Даждьбог, наутро посы-лает его баба-яга кобылиц пасти:
— Если не упасешь — остаться тебе у меня навсегда. Он погнал кобылиц в поле, они тотчас задрали хвосты, скрылись с глаз и забежали в сине море, стоят в воде по шею. Даждьбог сел на камень, затужил и уснул. Солнышко за лес село, прилетела пчелка и говорит:
— Вставай, Даждьбог! Кобылицы все собраны, да как воротишься домой, у бабы-Яги проси самого паршивого жеребенка, который в навозе валяется. Бери его и в глухую полночь уходи из дому. Даждьбог встал, пришел в хоромы, а баба-яга и шумит и кричит на своих кобылиц:
— Зачем воротились? — Как же нам было не воротиться? Налетело пчел видимо-невидимо со всего света и давай нас со всех сторон жалить до крови!
— Ну хорошо, Даждьбог, ты сумел выполнить мое задание выбирай самого лучшего жеребца.
— Не надо мне лучшего, отдай самого паршивого жеребенка,— который в навозе валяется. — Нет, этого я не могу тебе отдать, завтра я сама выберу награду за службу. Но когда баба Яга заснула, то в самую полночь Даждьбог не дожидаясь утра, взял у нее паршивого жеребенка, оседлал его, сел и поскакал к огненной реке. Доехал до той реки, махнул три раза платком в правую сторону—и вдруг, откуда ни взялся, повис через реку высокий, славный мост. Даждьбог переехал по мосту и махнул платком на левую сторону только два раза — остался через реку мост тоненький-тоненький! Поутру пробудилась баба-яга — паршивого жере-бенка видом не видать! Бросилась в погоню, во весь дух на железной ступе летит, пестом погоняет, поме-лом след заметает. К огненной реке (границе междумирья) подлетела, взглянула и думает: «Хорош мост!» И поехала по мосту, но только добралась до среди-ны—мост обломился, и баба-яга ели назад ноги унесла. А Даждьбог откормил жеребенка в синих лу-гах Сварги Пречистой и стал из него чудный конь. Приезжает Даждьбог к Маре Моревне, она выбежа-ла и бросилась к нему на шею:
— Как тебя воскресили в тело твое жизненные силы влили, даже мне это не подвластно? — Так и так,— говорит Даждьбог.
— Поедем со мной.
— Боюсь, Даждьбог! Если Кощей догонит, быть тебе опять изрублену.
— Нет, не догонит! Теперь у меня славный бога-тырский конь, словно птица летит. Сели они на коня и поехали. Кощей Бессмертный домой ворочается, под ним конь спотыкается.
— Что ты, несытая кляча, спотыкаешься? Али чуешь какую невзгоду? — Даждьбог приезжал, Мару Моревну увез.
— А можно ли их догнать?
— Нет! Теперь у Даждьбога конь бога-тырский лучше меня.
— Нет, не утерплю,— говорит Кощей Бессмерт-ный,—поеду в погоню. Долго ли, коротко ли—нагнал он Даждьбога, соскочил наземь и хотел было сечь его острой саблею, а в те поры конь Даждьбога ударил со всего размаху копытом Кощея Бессмертного и размозжил ему голову, а Даждьбог доконал его палицей. После того решил Даждьбог разрушить и логово Кащея где собирались темные силы(Луна леля). Сотворил небесный огонь, устроил великую кроду, и спалил Кощея Бессмертного на костре и самый пепел его пустил по ветру. Чтоб никто уже не смог собрать его тело во едино. Мара Моревна села на Кощеева коня, а Даждьбог на своего, и поехали они в гости сперва к Водану, потом к Святобору, а там и к Хорсу. Куда ни приедут, всюду встречают их с радостью:
— Ах, Даждьбог, а уж мы не чаяли тебя увидеть. Ну, да недаром же ты хлопотал, такой красавицы, как Мара Моревна, во всем свете поис-кать—другой не найти!
Погостили они, попировали и поехали в свой небесный Чертог, приехали и стали себе жить-поживать, медок попивать, да детушек рожать. От которых пошел род славян Даждьбожьих внуков.

О добром нраве Марены мы можем сделать вывод из былины о «Добрыне и Маринке», и хотя она написана в христианские времена и Маринку, олицетворяющую Марену, пытаются нам преподнести в негативном свете, умный человек сразу видит – кто есть кто.

Былина о Маринке и Добрыне: Гулял как то раз Добрыня (в этом мифе он является олицетворением пришедшего вместо ведической культуры – христианства, кстати так звали дядю князя Владимира Ясно Солнышка, родного брата его матери Малки, сына раввина, который огнем и мечом крестил Новгород), да заглянул в переулок где жила Маринка чародейница (олицетворение сил богини Марены). На окошке терема её прекрасного (прекрасное жилье говорит о хорошем её характере), скатным жемчугом изукрашенного, сидят два сизых голубя. Вскинул Добрыня (Добран) свой лук, просвистела калена стрела, но не попал он в сизых голубей, а попал в окно. Проломила стрела его стекло и улетела в Маринкин терем. Разбила, её зеркало хрустальное (то есть нахал Добран повредил добро Маринки). Вышла Маринка на высокое крыльцо, и стала упрекать Добрыню (так бы сделала любая славянская женщина). А он ей отвечает: «Ничего, ты со мной не сделаешь, а попытаешься так подавишься» (вот так нахал, ну, конечно же, совести то у него нету). Сказал и пошел прочь с Маринкиного двора. Маринке обидно стало (любому нормальному человеку будет обидно). Затопила она печь, бросила в огонь следы Добрана и стала приговаривать: «Сколь жарко дрова разгораются, со теми следами молодецкими, разгорелось бы и ледяное сердце у молодца Добрыни да пробудилась бы в нем душа и совесть». В тот же час взяла Добрыню тоска и пошел он на Маринкин двор и стал ломиться в дубовую дверь (опять же не культурно постучал, а стал ломится). А Маринка из-за двери отвечает «Уходи прочь неотесанный деревенщина (то есть Маринка поняла что совесть в нем не пробудилась)».
Тут Добрыня рассердился, ухватил бревно в обхват толщины, вышиб двери дубовые, вошел к Маринке в терем (вот так номер, вышиб двери и вломился в чужое жилье). Стала она ворожить (естественно любой человек должен защищаться всеми доступными для него способами, а Маринка драться на мечах с ним не могла) и обернула Добрыню гнедым туром приговаривая: «Рано тебе быть человеком, походи животиной пока в сердце у тебя не проснется совесть и любовь». И пустила его в чисто поле. По прошествии определенного времени обернулась она сама ласточкой–касаточкой, полетела в чисто поле села к Добрыне на рога и спрашивает: «Зародилась ли в тебе живая человеческая душа, Появилась ли в тебе желание женится на мне Маринке (чтоб получить жизнь вечную так как Богиня Морена дает человеческим душам жизнь продолжающуюся в мирах Слави и Прави)». Отвечал Добрыня: «Возьму я тебя замуж Маринка и отплачу, тебе за твою заботу.» Маринка обернула Добрыню белым молодцем, воротились они в Киев, а как пришло время спать ложиться, взял Добрыня саблю острую и снес Маринке буйную голову. Развел Добрыня палящий огонь и сжег Маринкино белое тело (так с помощью подлого обмана, за добро, расплатилась инквизиция с ведической верой наших предков)…

И наступили на Руси темные времена, некому стало давать душам славян вечную жизнь в Сварге пречистой (миры наших Предков и Богов) и стали они рабами чужих Богов. Но прошли времена пришел Велес (нынешняя эпоха Велеса с 2012года) и услышала МАРА его голос (ведь Богини наши бессмертны, и Богиня вечной жизни Мара от действий Добрана ушла только из нашего Мира): «Подымись Мара на землю. Подошла пора жатвы смертной (смены мерности)». И восстала Мара Свароговна, и пошла по земле вся в слезах. Вопрошал ее Перун- Громовержец: «От чего плачешь Мара?». Отвечала ему Мара: «Я прошла по землям Индерии по Хварунским горам, по земле оставленной Богами. Много там грехов. Нет почета старцам от юных, и отца не слушают дети, братья бьются между собою, предаются все вожделенью, предаются тяжким порокам, все смешались сословья, почитают в тех землях мощи и не славят Светлых Богов, отвергают Всевышнего». Перун Марене ответил: «Ты утри горючие слезы. Мы откроем семь небосводов – хлынут воды на Землю и очистят ее от скверны, а всесокрушающий огонь уничтожит тьму и очистит души людские».

Согласно славянской Астрологии сейчас у нас наступила эпоха Волка, санитара природы, покровитель которой Бог Велес. И уже, как и предсказывали Предки к нашей Солнечной системе приближается Звезда Марены (по терминологии Агни-йоги это звезда Урусвати, относится к классу бурых карликов) и её очищающее излучение мы уже начинаем ощущать, поэтому не надо будет удивляться, когда мир начнет меняться избавляясь от злодеев.

http://nashaplaneta.su/news/den_dazhdboga_i_mareny/2016-12-12-36606

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8019
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.16 17:35. Заголовок: Тамара пишет: День..


Тамара пишет:

 цитата:

День Даждьбога и Марены



Спасибо! Очень интересно!

РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34785
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.16 04:34. Заголовок: http://www.youtube.c..




"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8067
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.16 07:41. Заголовок: О питании славян. ..



 цитата:

О питании славян.




● Почему христианская варёная еда сокращает продолжительность жизни
● Почему христианская варёная еда сокращает продолжительность жизни до 45-58 лет, а древнеславянская парено-квашенная кухня удлиняет ее до 150 лет.

То, что без еды умрёшь с голоду, знают все но то, что навязанный способ приготовления пищи может сократить продолжительность жизни с 150 лет до 58 и спровоцировать преждевременное старение и смерть задолго до 40 лет...

Хотя известно, что национальные кухни отличаются, но что славян с 18 века лишили их изначальной кухни заменив на христианскую, резко в 3 раза (!) сократив продолжительность жизни славян, и справоцировав тотальную прогерию.

Христианские диетологи без зазрения совести издают серии книг под названием "русская кухня", но в них нет ни одного славянского блюда древнее 18 века, зато под видом славянских подсовывают религиозные не славянские блюда.

Итак, чем же традиционные славянские блюда ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются от ХРИСТИАНСКИХ блюд, выдаваемых за русскую кухню?

Двумя факторами:
● 1) Способом приготовления (славяне запаривали и заквашивали а, не варили, как христиане)
● 2) Составом продуктов (христиане ввели больше зерновых и мяса вместо зелени и ягод).
И, что показательно, славянская кухня так же похожа на национальные кухни племен, где христианство не в чести, тем более не мировая конфессия типа ислама или буддизма, а, скажем что-нибудь типа синтоизма или другой формы культа предков или родноверия... Причина, разумеется, не сама религия, а навязывамыемы с ее подачи нездоровые традиции.

Жестокая правда в том, что христиане тотально навязывают массовое оружие замедленного действия - жесткая термообработка и рафинирование продуктов - уничтожение микроэлементов, витаминов и других полезных веществ, разрушаемых таким образом.

Почему более древняя СЫРАЯ И ПАРЕНО-КВАШЕННАЯ кухня славян позволяет медленнее стареть и жить в 3 раза дольше?

Ответ: в нарушаемости физиологичности пищи ее эволюционности..

Что это означает?
Тип питания человека формировался тысячелетиями,
и варка появившаяся только с 18 века разрушает всю сложную органику в пище, например теплонеустойчивые витамины и ферменты, без которых не усваиваются многие микроэлементы, а именно почти вся таблица Менделеева...
Факт в том, что однообразная разложением варкой биоактивных веществ пища сокращает продолжительность жизни за счет ГИПОМИКРОЭЛЕМЕНТОЗА И ГИПОВИТАМИНОЗА...

Цинизм ситуации в том, что христианские медики называют это профанским словом АВИТАМИНОЗЫ, что означает полное отсутствие витаминов в организме...
Очевидно, что гибель наступает еще на стадии гиповитаминоза - до авитаминоза еще никто не дожил...

Ещё более цинично когда медики с подачи христиан пишут книги "О вкусной и полезной пище", где описывают пищу с вываренными ферментами и витаминами и в результате затрудняющие усвоение широчайшего спектра микоэлементов.

Первое, что бросается в глаза - это замена славянской окрошки на христианский суп.
В чём, казалось бы, разница? Чем так опасен суп?
Почему окрошка увеличивает продолжительность жизни?

Основа супа - мясной бульон.
Бульону даже нет славянского названия, есть лишь французкая фамилия для его обозначения именно потому, что славяне десятки тысяч лет такую вредную пищу не употребляли.

Более того. Сотни тысячелетий эволюции человека такой пищи у предков человека нет...
Основа же окрошки - ягодный квас или как его суррогат хлебный квас...

В чём преимущества браги и кваса над бульоном?
Бактериальное брожение и квашение связывает неусваимаемые кристаллические
микроэлементы в легкоусваиваемые органические комплексы.
Кроме того бактерии вырабатывают комплекс витаминов и энзимов,
которые из варки уничтожаются, а брожение количество их увеличивает...

Важный момент. В правильной славянской окрошке много сметаны - продукта молочнокислого брожения...
Тоже относится и к квашеной капусте - она более физиологична, чем варёная капуста в христианских блюдах... То есть полезные биоактивные вещества уничтожаются варкой и тушением, а квашение их увеличивает. Наконец важная особенность пареной древнеславянской еды, заменённой на неполноценной едой варки.

А именно те части растений, которые эволюционно предназначены для
питания животных-симбионтов, например мякоть ягод, при распаде высвобождают ферменты самопереваривания.

В природе такие плоды повышают усваиваемость неделями, а запаривание ускоряет процесс созревания до 6 часов! Как славяне добивались такой полезной еды - сурьи?

Для этого славяне изобрели "духовую печь".
Такую печь растапливали и на углях, а не прямом огне как христиане, 2 часа парили в горшке пищу.
Затем горячий горшок заворачивали в ткань для термоизоляции и оставляли преть на ночь.

Важная особенность. Полноценно запаривается водянистый продукт, а зерно ещё требуется часа 4 вымачивать... Каши раньне не варили, а запаривали в печи. Раньше, даже духовые шкафы были в печках.



РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34800
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.16 08:28. Заголовок: Очень важная информа..


Очень важная информация, но сегодня уже даже это не спасет человечество и Россию. Сегодня внедрена программа сознательного истребления человека через пищу, лекарства и прививки, отравление химтрейлами земли о воздуха, чтобы выращенные злаки, овощи ифрукты, ягоды были отравлены изначально. Простой народ препятствовать этому не в состоянии.Единственно что можно сделать, это не употреблять животные продукты и запаривать еду. [взломанный сайт]

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34818
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.16 07:55. Заголовок: С новым Коло! Коляд..



 цитата:
С новым Коло!

Коляда — солнце-младенец, в славянской мифологии — воплощение новогоднего цикла, а также персонаж праздников, сходный с Овсенем.



Праздник Коляды (отмечаемый 25 стужня декабря, через несколько дней после зимнего солнцестояния (Карачуна) – когда день уже «на воробьиный скок» прибыл) – один из важнейших светодней Кологода. С кануна Коляды начинаются зимние святки (Светлые вечера) – период празднеств и гуляний, длящийся целых две недели и завершающийся Водокресом (6 сеченя января). Святки делятся на две части: Светлые Вечера (длящиеся до Щедреца – 31 стужня декабря) и Страшные (Ворожные) Вечера (с 1 сеченя января до Водокреса). О сию пору совершаются многочисленные обряды, ходят по городам и сёлам ряженые, пирует да веселится народ…

Праздник Коляды
В праздник зимнего Солнцеворота в честь Солнца возжигают священные костры, приносят жертвы… В обрядовых песнях народная Традиция донесла до нас память о древнем ритуале славления Богов:
«За горою крутою, за рекою быстрою
Стоят леса дремучие, огни горят горючие
Вокруг огня люди стоят,
Люди стоят, колядуют…»
«За рекою за быстрою
Леса стоят дремучие,
Огни горят великие,
Вокруг огней скамьи стоят,
Скамьи стоят дубовые,
На тех скамьях добры молодцы,
Добры молодцы, красны девицы
Поют песни — колядушки,
В средине них старик сидит,
Точит он свой булатный нож,
Котел кипит горючий,
Возле котла козел стоит,
Хотят козла зарезати»

На Коляду в старину творился обряд обновления Огня: все Огни в селении тушились, и при помощи трения добывался Новый (иначе – Живой). Новым Огнём зажигали обрядовый костёр (в котором было принято сжигать старые вещи – для очищения от отжившего свой срок), а после Огонь разносился по домашним очагам. В это же время катали с горы горящее колесо – символ набирающего силу Солнца:

«Колесо, гори-катись,
Со Весной Красной вернись!»

В канун Коляды (вечером 24 стужня декабря) начинается святочное ряжение. Ряженые (называемые в народе также славцами, нарятчиками, окрутниками, кудесниками, колядовщиками и т.п.), одев личины, ходят по домам, поют особые обрядовые песни (колядки), веселят люд потешными представлениями (в коих нередко бывает скрыт глубокий смысл) и собирают подарки . Колядное хождение может продолжаться все две недели святок; в старину окрутники обязательно обходили все дома в селении. Немногие люди сейчас знают изначальную суть этого обычая; для большинства колядование – просто традиционное развлечение и не более того… А дело здесь вот в чём: ряженые являются своего рода «представителями» обитателей Иного Мира: об этом свидетельствуют и их маски («старик», «старуха», «мертвец», «волк», «кикимора») и исполняемые ими обрядовые песни. К примеру, в некоторых белорусских колядках колядовщики прямо заявляют, что их «прислали Деды по блины». «Дедами» же, как известно, называли (и называют) умерших Предков… Есть, правда, и другие группы личин, которые не имеют отношения к Тому Свету: это маски животных («коза», «медведь», «гусь», «бык»), инородцев («цыган», «арап») и представителей чуждых для деревенских жителей профессий («шерстобит», «коновал»). Личины животных, по мнению учёных, связаны с тотемистическими представлениями и культом плодородия, а две последние группы масок, судя по всему, появились поздно и в древнеславянской культуре отсутствовали. Все эти разнородные личины объединяет одно: они изображают существ, чужих (конечно, в разной степени) для обитателей поселения, где происходит колядование. К слову сказать, в традиционных народных представлениях инородцев нередко считали колдунами, связанными с потусторонним миром… Ряженые не просто веселят народ, они выполняют важные задачи. Во-первых – собирают дары для обитателей Иного Мира (в древности часть наколядованного, по-видимому, приносилась в жертву, а часть – поедалась колядовщиками на поминальной трапезе, разделяемой с Предками). Во-вторых, благословляют хозяев, желая всяческих благ в новом году, и совершают обряды, цель которых – обеспечить плодородие, богатство и удачу. Пожалуй, наиболее известный из подобных обрядов – «зерносып»: посыпание зерном на счастье, сопровождаемое обрядовой песней, например, такой:

Сею, вею, повеваю,
Я пшеницей посыпаю,
С Новым годом поздравляю!
Сею, вею, повеваю,
Овёс, ячмень посыпаю,
Счастья, радости желаю!
Чтобы в поле уродило,
Чтобы в хлеву удвоило,
Чтобы детки подрастали,
Чтобы девок взамуж взяли!

Тем же хозяевам, которые скупятся на подарки, колядовщики угрожают и желают разнообразных бед, а вдобавок, нередко ещё и вредят хозяйству: бьют горшки и окна, разрушают забор, уносят и разбивают ворота дома… А ведь, согласно народному поверью, как встретишь Новый Год, так его и проведёшь!
Зимние святки – время поминовения Пращуров. В эти дни души умерших Предков посещают свои семьи, и нужно почтить Родителей, принеся им требу. Для этого на праздничный стол ставят лишнюю миску, в которую откладывают по ложке от каждого блюда. На ночь эту миску оставляют на столе, а после хозяин дома уносит её на улицу под деревья, бросает в огонь или топит в воде. Первый поминальный обряд (в канун Коляды) в старину совершался таким образом: Глава семьи зажигал свечу и прилеплял её к одному из хлебов, лежавших на столе . Затем – уходил во двор, приносил вязанку соломы или сена , застилал им передний угол и прилавок, расстилал чистую скатерть или полотенце и на приготовленное место (в красном углу) ставил зажиночный или обжиночный (то есть, сжатый первым или последним) необмолоченный сноп, называемый «дедом». После этого вся семья Славила Дедов, а затем уже начиналась трапеза, на которой обязательно присутствовали обрядовые поминальные блюда (блины, кисель, кутья). Ели, обычно в молчании … Вспоминают на зимних святках и о тех умерших, которых некому помянуть – для них выставляют блины в слуховое окно. Чтобы почтить Предков совершаются и другие обряды: во дворах жгут костры (для согрева душ мёртвых), зажигают свечи на могилах родичей… Проводы Пращуров обратно в Иной Мир обычно совершаются в конце святок .

Особо следует рассказать о ритуальном снопе («деде», «дидухе», «коляднике» и т.п.), который ставится в красном углу. Существуют разные мнения касательно его значения. Ю. П. Миролюбов в своей книге «Сакральное Руси» утверждает, что зажиночный (сжатый первым) сноп является изображением Божества: «Начиная жатву обычно с ячменя или жита, юрьевцы зажинали Первый Сноп и называли его Пращуром, ставя в красном углу. По Спожинах Сноп этот относили на чердак, где он и оставался, укрытый вышитой скатеркой, до Водокреса. В Канун его торжественно вносили в хату, на чистую половину, ставили в углу и называли, входя в эту комнату: «Поздоровь, Боже, Пращуре!» В других местах его называли Дедом, Прадедом и Зажинец, Спожинец и т.д., но основное его значение Деда Вселенной остаётся везде, если даже, его открыто и не говорят. Всякий раз люди подразумевают, что Первый Сноп — дар Богу или что он — изображение Бога-Рода. Пращур был непременным свидетелем свадьбы, его сажали в красном углу с широкой цветной лентой наискось как «Болярина», а посажённые отец с матерью, входя в избу, говорили, обращаясь к Снопу: «Буди здрав, Пращуре!» Из этого видно, что Первый Сноп был как бы изображением Предка, Рода, Деда Вселенной - Сварога. В «Велесовой Книге» сказано: «Влес ведь учил праотцев наших землю пахать и злаки сеять и жать, снопы свивая, в полях страдных, и ставить Сноп у огнища и почитать его как Божественного Отца» . Согласно другой версии, колядный сноп является вместилищем духа – покровителя урожая: по народным поверьям, дух поля прячется от жнецов в последнем (обжиночном) снопе. Возможно, ритуальный сноп – это символ (и или, опять же, вместилище души) Предка: на это указывает его название («дед») и присутствие на поминальной трапезе в канун праздника. Впрочем, «дух поля» и «дух Предка» – понятия отнюдь не взаимоисключающие … Обе приведённых трактовки снопа (как изображения Божества дара Божеству и вместилища духа символа Предка) также не исключают друг друга: вполне возможно, они просто относятся к разным ритуальным предметам. Дело в том, что в традиционной культуре первые плоды обычно приносились в жертву, а жертва иногда могла изображать Божество, которому она предназначалась . Соответственно, вполне логична интерпретация зажиночного (первого) снопа именно как жертвы Богу (и, в то же время, его изображения). Последний же (обжиночный) сноп, считался местом обитания «духа поля», а потому его значение в обрядовой практике – совершенно иное, нежели у первого… Так или иначе, по истечении определённого времени, «колядник» ритуально сжигали. Делалось это на второй день святок (26 стужня декабря), на третий день или же на (1 сеченя января). Палили «деда» до восхода солнца на воротах, на улице перед ними или в саду. В народе верили, Что так они отправляют вместе с Дедом все свои чаянья в ирий, что дым от ритуального снопа способствует плодоношению деревьев, защищает их от мороза и вредителей. Через Огонь прыгали, чтобы быть здоровыми в новом году, а детей проносили сквозь дым на руках. Зёрна от «колядника» сохраняли и высевали весной; кроме того, по свидетельству Ю.П. Миролюбова: «На Новый Коло несли колоски из Пращура скотине, курам, животным, чтобы и они попробовали зерна Пращура, чтобы хорошо родили, были здравы и благополучны. Из выдернутой из него соломинки зажигали огонь на «Зворожины». В «колобрагу», род пива, приготовлявшегося к Рождеству, бросали тоже соломинку из Пращура, и та в ней плавала все время брожения, оставаясь в ней и в самый канун, когда брагу пили. Из зерна Пращура делали снадобье для лечения мокнущего лишая на лице: брали зерно, шли к кузнецу, где тот, разжегши кусок железа, прикладывал его к зерну. Из последнего текла темная, пахнущая горелым, маслянистая и дегтеобразная жидкость. Этой жидкостью мазали лишай и обычно он исчезал. Пращуровым зерном кормили петуха ночью, беря его с насеста и внося в дом. Зерно считали, сколько склюет, по числу судили о «чете или «начете», добре и зле» . Нередко в обряде сжигания «деда» сноп заменялся соломой или сеном (также называемых «дедом»), которое в канун Коляды лежало на столе и в доме . В некоторых сёлах жгли один общий костёр из соломы , в нём сжигали личины, использовавшиеся ряжеными , а сами окрутники прыгали через Огонь (для очищения после контакта с Иным Миром). Наиболее вероятное значение ритуального сожжения «деда» – проводы души Предка-покровителя урожая обратно в светлый чертог. Впрочем, возможна и другая интерпретация более приземлённая – принесение в жертву первого снопа…
Во время зимних святок совершаются и обережные обряды. В старину перед поминальной трапезой в навечерие Коляды глава семейства со свежеиспечённым хлебом, мёдом и маком, а сын (или кто-либо ещё из членов семьи) с горящей свечой трижды посолонь (по часовой стрелке) обходили дом и весь двор. В хлеву скот осыпали диким маком и окуривали дымом волшебных трав, а в порог втыкали топор. Широко известное рисование крестов на дверях также является одной из разновидностей защитной волшбы; следует отметить, что крест как оберегающий символ (равносторонний крест – знак Огня и Солнца) был известен нашим Предкам задолго до появления христианства… Святки также являются временем прорицания будущего: в славянской Традиции известно множество самых разнообразных видов гаданий – подблюдные , по кутье, по Огню и т.д. и т.п. Некоторые из них (например, подблюдные) являются сугубо святочными и в другое время не устраиваются…

И наконец, несколько слов об очень важной вещи. Согласно древним верованиям, во время зимних святок границы между Мирами тонки и легко преодолимы. Именно поэтому на святки в наш мир приходят души Пращуров и даже Боги:

«Застилай столы, клади пироги
Застилай столы все тесовые
Клади пироги пшеничные
Придут к тебе гости любые,
Гости любые – сам Господь с неба,
Сам Господь с неба с тремя братьями:
Первый братец – красно Солнышко,
Второй братец – светел Месяц,
Третий братец – дробный дождичек!»

По этой же причине святки – время гаданий. Особое внимание уделяется в это время снам, перед сном спросите, что вас ждёт и сны зачастую подсказывают грядущее. Особенно у девушек конечно распространено «Суженный, ряженный приди ко мне наряженный!» после чего ложились спать в надежде увидеть будущего жениха. Гадание на суженого ряженого очень распространено как у русских, так и скандинавов.

Вообще же в дни колядования о будущем может подсказать, что угодно, случайный разговор или случайное событие. Не даром ведь считается как Новый Год встретишь так его и проведёшь. Естественно гадание дело такое, опасное, даже в случае гадания на жениха, так что в случае чего, не забывайте заветные слова «Чур меня, Чур!» это отгоняет злых духов. Которые сильны в зимнюю пору младого солнца. Существует у русских и такое поверье, что нечистая сила, это не что иное как жиды ослопоклонники, которые ищут младенца коляду, что бы погубить его в колыбели.

По традиционным представлениям, в конце каждого Коло, Мироздание становится старым, немощным и приближается к черте Хаоса. Оттого и истончаются границы между Мирами… Зимний Солнцеворот – начало обновления Вселенной, восстановления Порядка, продолжающегося в течение всех двух недель святок и завершающегося Водокресом.




Статья из «Коловорота-2002»

Зима силу набирает, а Солнце на весну поворачивает: свету становится больше, день длиннее. приходит Коляда – маленький Коло, юное нарождающееся Солнце, несущее свет, тепло и радость. Среди холодной зимы, когда всё замерзает и находится в состоянии летаргического сна, Коляда дарит людям праздник надежды: морозы не вечны, окрепнет Солнышко и вернётся тепло. И люди, отложив все заботы, позабыв все печали, от души веселятся, встречая новый год.
Пекут колядки: из постного ржаного (или смешанного ржаного и пшеничного) теста делают небольшие круглые, тонкораскатанные лепёшки. В них складывают начинку (ягоды, грибы, творог) и защипывают края. Выпекают до готовности.
после застолья молодежь рядится в маски-хари и с гудошеньем, с прибаутками, с пустым мешком для подарков идёт колядовать. Колядовщики несут солнышко с зажженной в нём свечой или другим огнём. Солнышко украшено цветными лентами, сухими цветами, высушенными в песке с прошлого лета, соломой с колосьями.
Эй, хозяйва, отворяй ворота, выходи встречать посланников Коляды – вестников рождения нового мира.

Как пошла Коляда, Коляда молода, до Петрова то двора.
Уж ты ласточка, ты касаточка, Ты не вей гнезда во чистом поле,
Ты завей гнездо у Петра на дворе!
Дак дай ему бог полтораста коров.

Колядовщики разбрасывают зерна на хороший урожай, посыпают снег цветным толченым мелом в знак близкого цветения полей, разбрасывают цветные лоскутки, вырезанные в форме листьев и цветков. Вестники поют песни, славят Рода, богатство и плодородие, восхваляют хозяина и хозяйку.

Здравствуйте, хозяин с хозяйкою!
Дайте сала кусок, чтоб кабан был высок!
Вы нас будете дарить – мы Вас будем хвалить
А не будете дарить, тогда будем корить.
Подавайте, не ломайте, не закусывайте!
Не дадите пирога – сведём корову за рога!

Хозяева ублажают посланников брагой, оладьями, пирогами, а в мешок ссыпают сало, печенье, сласти или деньги. В старину, когда живой огонь был единственным источником тепла и света, хозяева гасили свой огонь и зажигали новый от Колядина Огня. После праздника старый мир не возвращается, а возрождается обновленным.

http://my.mail.ru/community/rodnove/5C624E0516594AF8.html

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8081
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.16 10:18. Заголовок: Тамара пишет: Согла..


Тамара пишет:

 цитата:
Согласно древним верованиям, во время зимних святок границы между Мирами тонки и легко преодолимы. Именно поэтому на святки в наш мир приходят души Пращуров и даже Боги [взломанный сайт]


Спасибо! Очень яркая статья и замечательное фото! Всегда любуюсь и восхищаюсь необыкновенными кокошниками на головах русских красавиц. Так необычно и напоминает ореол... Ни у одного народа и национальности нет таких головных уборов !) [взломанный сайт] [взломанный сайт]


 цитата:
Кокошник - с древнеславянского языка «кокош» переводится как «петух и курица». от древне-русского «кокошь» — курица-наседка, в отличие от «кокот» — петух. Кокошник — старинный русский головной убор в виде гребня (опахала или округлого щита) вокруг головы, символ русского традиционного костюма.
Кокошники нельзя увидеть, изучая русский народный костюм для девочки, ведь они считались исключительной прерогативой девушек на выдане и замужних женщин. Они переходили по наследству к дочери от матери, обязательно включались в приданое. Кокошники не рассматривались как элемент повседневного гардероба. Хранился он обернутым в материю в сундуках как семейная реликвия.
Эти головные уборы предназначались для праздников,все невесты на свадьбе надевали их. Также известны кокошники в качестве национального оберега.





«..Национальная одежда дает человеку ощущения единства со своим народом, устанавливает связь через века с прошедшими и грядущими поколениями, вплетает личность в узор вечности.» - пишет прот. А. Аверьянов

Вот и я его примерила перед Новым Годом !





РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34828
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.16 09:21. Заголовок: Какое великолепие!!!..


Какое великолепие!!! Вы ослепительны в кокошнике, жаль у нас нет возможности сделать подобное фото, я бы тоже сфотографировалась. Очень самобытно по русски по славянски!!!

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8089
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 4

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.16 22:06. Заголовок: Тамара пишет: жаль ..


Тамара пишет:

 цитата:
жаль у нас нет возможности сделать подобное фото, я бы тоже сфотографировалась



Тамарочка, это фото-шоп онлайн. Эту фотографию я сделала в фотошопе ещё года 2 назад, просто вставила лицо . Я ведь и Вам делала, но не в кокошнике. Надо поискать через поисковик - "фото-шоп онлайн снегурочка" и попробовать вставить свои фотографии.

Вот я попробовала, выбирайте сами :









РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 245 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения


Нравится