On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В качестве логотипа использована картина Н.К.Рериха "Камень несущая" 1933г

«Культура есть почитание Света. Культура есть любовь к человеку. Культура есть благоухание, сочетание жизни и красоты. Культура есть синтез возвышенных и утончённых достижений. Культура есть оружие Света. Культура есть спасение. Культура есть двигатель. Культура есть сердце. Если соберём все определения Культуры, мы найдём синтез действенного Блага, очаг просвещения и созидательной красоты».Н.К.Рерих



Главное предательство знать Учение и не применять его. Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекает себя на Сатурн.




АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2318
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 0

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 09:14. Заголовок: Символы (продолжение)




Один из основополагающих символов мистицизма: круг - символ вечности; шестиконечная звезда, образованная вхождением друг в друга двух равносторонних треугольников, - символ полярности всего сотворенного, в т.ч. мужского

http://jivuchest.ru/CULTURE/ENCYCL/SVET/CHAP01/chap0107.htm

Пентаграмма пятиконечная звезда, заключенная в круг как символ появилась еще за несколько тысячелетий до нашей эры тогда это был символ власти. В советское время пятиконечная звезда использовалась как основной символ коммунистов. Вот и здесь, в ограде парка широко используются такие символы.



Кто-нибудь может рассказать все об этих символах? Вернее о втором символе, пентаграмме в круге. Есть мнение что звезда опущенная лучом вниз, заключенная в круг, считается символом сатаны, а обращенная лучом вверх тогда что означает?


"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


администратор




Сообщение: 12764
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 21:30. Заголовок: энигма ! В дополнен..


энигма ! В дополнение к начатому разговору о свастике. Опять нашла подтверждение своим мыслям о том что обратная свастика привлекает противоположные Свету силы. Смотрю документальный фильм "Тайная власть Шамбалы" и с удивлением узнала что у фашистов первоначально символом была обратная свастика . Но после возвращения экспедиции из Тибета и перехода на службу в СС тибетских лам, Гитлер изменил направление свастики, но это уже не спасло фашизм.

http://dokkino.ru/986-tajjnaja-vlast-shambaly.html

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13031
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 09:43. Заголовок: Анализ оккультных си..


Анализ оккультных символов настенной живописи Bank of America

Источник: p-i-f.livejournal


На видном месте в фойе корпоративного центра Bank of America есть пугающие фрески, наполненные оккультными символами. Ещё более тревожным является тот факт, что эти изображения, кажется, прогнозируют события радикального изменения мира в не столь отдалённом будущем. Предсказывают ли эти фрески приход оккультного Нового мирового порядка? Посмотрим на оккультные символы и их значение на фресках, найденных на фресках Bank of America.

Написанные Бенджамином Лонгом, как говорят, темы картин вращаются вокруг возведения\строительства, хаоса\создания и планирования\знания в «смелых сочетаниях абстрактного и реализма, украшенного штрихами золота».


Фото: Три росписи показывают правление лобби корпоративного центра Bank of America.
Хотя обычно мы читаем слева направо, внутри росписи есть ключи, намекающие зрителю на то, чтобы они читал справа налево. Этап «планирования», визуально представленный росписью справа, обычно является первым шагом любого процесса, так что имеет смысл начать отсюда. Присутствует также алхимический символизм, намекая на хронологию росписи, так что начнём с правой:
Правая роспись
Роспись справа называют планирование\знание. Эзотерическое прочтение её символики именно то, что планируется и какие знания она имеет в виду.

Фото: Масонский мальчик на масонском полу.
Здесь мы видим белокурого мальчика стоящего на стандартном масонском шахматном полу. Его ноги находятся под углом 90 градусов, в соответствии с ритуалом посвящения масонов:
«Вопрос: По возвращении в Ложу, где вы будете находиться как молодой ученик?
Ответ: В северо-восточном углу, мои ноги образуют прямой угол, моё тело прямо, по правую руку от Досточтимого Мастера на востоке, стоять как человек и Масон, и будет мне дано право ходить и действовать как Масон».
- Малькольм Дункан, Описание и ритуалы Масонов.
Ниже мальчика изображены люди, одетые в деловые костюмы, которые, похоже, что-то планируют, указывая на масонского мальчика. Представляет ли мальчик «новое поколение»?
Белокурый мальчик очень напоминает такого же мальчика в центре одной из росписей международного аэропорта Дэнвера.

Фото: Мальчик перековывает меч на орало. Обратите внимание, что мальчик одет в традиционный баварский костюм… Возможно баварский иллюминати?
Горящий куст, женщина в кубе и пирамида

Фото: Перегрузка символизмом
За мальчиком находится дерево в огне, которое ссылается на Неопалимую Купину в Ветхом Завете. Неопалимая Купина имеет важное значение в масонских ритуалах, особенно для 33 степени, каковые члены считаются «вблизи Неопалимой Купины».
«В третьем исходе так записано, пока пас Моисей стадо Иофора у горы Хорив, «явился ему Господь в пламени огня, горящего из куста», и в первый раз сообщил ему своё Невыразимое Имя. Образ Неопалимой купины используется при посвящении в степень Королевской Арки (Обряд Королевской арки считается специалистами по истории масонства своего рода дополнением степени Мастера, в который входят, в том числе, и ритуалы, связанные с обретением «истинного» имени Бога; прим. mixednews). Практически во всех древних культурах Огонь символизирует Божественное начало. Неопалимая Купина, или горящий, но несгорающий терновый куст, в котором Бог явился Моисею, символ Божественного света и правды, обозначает в масонстве высшие степени посвящения, так же как Восход – низшие. Это великий источник «истинного» Масонского света. Поэтому Высшие советы тридцать третьей степени назначают свои собрания и подписывают официальные документы, «возле НК», то есть возле изображения Неопалимой купины, чтобы обозначить себя уникальным источником всех масонских знаний»
Альберт Г. Макей, Энциклопедия Масонства», Часть 1
На заднем плане – египетская пирамида, основной символ Таинства в оккультных учениях.
Странная деталь изображения – прозрачный куб, свисающий с неба на тонких нитях. В нём, как в ловушке – женщина. Что означает этот символ? Может, это обычный человек, застрявший в границах материального мира и управляемый свыше невидимыми силами?
Ступени и Чёрное солнце

Фото: Лестница Иакова и чёрное солнце
Слева изображены ступени, ведущие, по всей видимости, на небеса. Это классический символ, обозначающий поэтапное восхождение к обществу посвящённых /иллюминатов через постижение тайн масонства.

Фото: Масонская гравюра: ступени, ведущие от Масонского пола к небесам
В небе – Чёрное солнце, ещё один эзотерический символ. В алхимических учениях говорится о существовании двух солнц. Одно из них – невидимое и эфирное, состоит из чистого «философского золота». Второе – материальное, единственно доступное для восприятия непосвящённого, и известное в оккультной символике как «Чёрное солнце».
В алхимии Чёрным солнцем (Sol niger) называют результат первого этапа Великой работы, которая начинается с «очернения», то есть обжига чернового металла, и заканчивается превращением его в чистое золото.
Сегодня изображение Чёрного солнца чаще всего ассоциируется с нацизмом и оккультными организациями, такими, как Храм Сета (организация, основанная в 1975 году подполковником армии США Майклом А. Акино и проповедующая философию «разумного эгоизма»; прим. mixednews). Но иногда этот символ встречается и в довольно неожиданных местах, таких, как эти:

Фото: Bracken House в Лондоне. Лицо Уинстона Черчилля в центре Чёрного солнца.
…и в Международном аэропорту Денвера.

Фото: Чёрное солнце на полу Большого зала как будто затмевает Золотое.
Правая фреска, следовательно, изображает первый этап Великой работы, так называемой «Работы в чёрном», которую ещё только предстоит выполнить. Саму Работу символизирует Чёрное солнце.
Люди, одетые в деловые костюмы озабочены, по всей видимости, подготовкой нового поколения масонской молодёжи. (Один из них поражает сходством с основателем ордена иллюминатов Адамом Вейсгауптом). «Непосвящённый», тем временем, ожидает своей участи в прозрачном кубе, управляемом невидимыми кукловодами.
Средняя фреска

Средняя фреска – Хаос/Творчество. Она изображает бурный переходный период. Множество деталей указывают на глубокое смятение, которое, по-видимому, охватило все слои общества и основы цивилизации. В толпе можно рассмотреть фигуры военных, монашествующих, протестующих и многих других…

Фото: Колючая проволока, сети и солдаты на улицах должны убедить зрителя, что отсутствие порядка – тоже один из видов угнетения. Эта монахиня тоже выглядит не особенно довольной.
Слева изображён человек в костюме химзащиты, что, видимо, должно привести зрителя к мысли о существовании некой химической войны.

Фото: Человек в костюме химзащиты
Эта фигура, и не только она, напоминает изображение на одной из фресок аэропорта в Денвере… самой, пожалуй, зловещей из них.

На фреске Денверского аэропорта – фигура военного в нацистской форме и противогазе, топчущего бесконечную очередь из печальных людей. Химическая война, военные репрессии, мёртвые младенцы – всё те же символы…
Если мы посмотрим на верхнюю часть фрески, то увидим полупрозрачные тела, которые кружатся в огненном вихре. Скорее всего, они означают, что хаос затрагивает и метафизический, космический или астральный уровни.

Фото: Обнажённые тела в огненной воронке
Эта круглая огненная воронка тоже напоминает солнце. Цвет бледного золота и прозрачность фигур вызывают ассоциации со средним этапом Великой алхимической работы, который называется «Работа в белом». Юнг (Карл Г. Юнг – швейцарский психиатр, оказавший значительное влияние на культурологию, сравнительное религиоведение и мифологию; прим. mixednews) сравнил этот этап с рассветом, подготовкой для следующей, финальной ступени, которую он называет восходом солнца. В оккультной символике восход связывается с красным цветом. И, конечно, этому цвету на левой фреске отведена особая роль.
Левая фреска

Левая фреска посвящена теме «Созидания/Строительства». В центре – фигура рабочего с лопатой в руках, обозревающего результаты своего труда. Из заднего кармана торчит кусок красной ткани, что тоже весьма символично. Красный цвет, как было упомянуто выше, имеет здесь особое значение. Этот цвет ассоциируется с финальной стадией алхимической Великой работы, «Работой в красном».
В оккультных учениях алхимические трансформации могут происходить на нескольких уровнях: на материальном, когда черновой металл превращается в чистое золото, на духовном и философском, когда непосвящённый «возрождается» к новой жизни. В традиционном учении тайного общества весь мир рассматривается как субъект алхимической трансформации. Несовершенство необходимо для того, чтобы быть «превращённым в чистое золото», чтобы в нём отразилось небо, в соответствии с алхимической аксиомой «Как вверху, так и внизу». Означает ли это, что оккультная элита считает строительство Нового мирового порядка своей «Великой работой»?
Спящий гигант

Фото: Он мёртв или спит? И что означают буквы «EQ»?
Странный фрагмент фрески – человек, еле различимый на фоне земли. Что это значит? Глубокий сон или смерть? Схожее изображение можно увидеть на одной из фресок Международного аэропорта в Денвере.

Фото: Беспомощный спящий (или мёртвый) маленький мальчик под красным покрывалом
Что означают эти фрески?
Как всякое искусство, вдохновлённое идеями элитизма, фрески главного офиса Bank of America, крупнейшего банка США, рассчитаны на понимание немногими «посвящёнными». Тем не менее, можно предположить, что они описывают три этапа предстоящей трансформации мира – Замысел, Хаос и Достижение цели. Каждому этапу соответствует определённый цвет масонского алхимического процесса: Nigredo (Работа в чёрном), Albedo (Работа в белом) and Rubedo (Работа в красном).
Эти изображения во многом перекликаются с фресками Международного аэропорта в Денвере. В них тоже прочитывается страшная история строительства «мира и гармонии с природой» через смерть и хаос.
Первая фреска представляет собой набор оккультных символов, некоторые их которых напрямую указывают на масонство. Поразительно, что изображение находится в вестибюле главного офиса крупнейшего банка США, а не в масонской ложе. Но, возможно, это и не случайно. На фреске группу «посвящённых», то есть тех, кому может быть доверена самая первая часть масонской работы, Замысел, вне всяких сомнений, представляют люди в деловых костюмах. И, может, их галстуки не случайно гармонируют с красно-белым шахматным полом.
На второй фреске – гражданские волнения, бунты, протесты и репрессии. Народ, обычно, решается на открытый протест либо в результате резкого падения уровня жизни, либо после принятия крайне непопулярных законов. Означает ли этот фрагмент отмену гражданских свобод и установление полицейского государства? Есть также метафизический аспект изображения, представленный кружащимися обнажёнными телами, которые сами напоминают солнце. Что, по всей вероятности, обозначает хаос и на космическом уровне.
Последняя фреска связана с завершающим этапом миссии. Человек в центре окидывает взглядом сделанную работу. В то же время, некоторые рабочие под землёй до сих пор заняты тяжёлым трудом. То есть, масонская Работа никогда не сможет быть закончена полностью. Эта фреска напоминает мне фильм Метрополис (немой художественный фильм, снятый немецким режиссёром Фрицем Лангом в 1927 году; прим. mixednews), где рабочие покорно и безмолвно отправляются в подземный промышленный «ад», чтобы поддерживать утопию элитизма. Глядя на этих рабочих, не могу не вспомнить и чилийских шахтёров, которые в прошлом году провели под землёй семьдесят суток.
В заключение
Фрески Bank of America – ещё одно свидетельство существования некого тайного замысла элиты, который хранится втайне от «непосвящённых». Гигантские фигуры хоть и выставлены на всеобщее обозрение, но явно рассчитаны на понимание немногими избранными. В них отражена философия элиты, их оккультных знаний и планов на будущее. Как и все произведения искусства, фрески можно интерпретировать на разных уровнях и прийти к разным выводам.
Однако, трудно не обратить внимание на повторяющиеся сюжеты фресок Bank of America и Международного аэропорта в Денвере. Нельзя не заметить, как они перекликаются с содержанием надписей на Скрижалях Джорджии (крупный гранитный монумент в округе Элберт в штате Джорджия, который содержит надписи на восьми современных и четырёх древних языках; первая из них гласит: «Пусть земное население никогда не превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой»;). Во всех этих странных местах мы находим одни и те же оккультные символы, предсказания «новой эры», презрение к массе непосвящённых, восхваление репрессий и войны, и т.д. Согласованность в их символизме, тоне и содержании очевидна.
Я прихожу к выводу, что за этими и многими другими странными изображениями стоит одна и та же группа людей. Нам не известны их имена, но кое-что о них мы знаем наверняка: они сказочно богаты, невероятно могущественны и мы с вами им крайне неприятны, поскольку не принадлежим к их узкому кругу «избранных».

http://p-i-f.livejournal.com/2059367.html<\/u><\/a>

http://gidepark.ru/user/1217452402/article/281823<\/u><\/a>

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13112
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 10:14. Заголовок: Философия символов ..


Философия символов



Господь Шива являет Собой разрушительный аспект Брахмана. Эта часть Брахмана, облеченная в тамогунапрадхана-майю - Господь Шива, всепроникающий Ишвара, который также обитает на Кайласе. Он - Бхандара, хранилище мудрости. Шива без Парвати (Кали, Дурги) - Сам Ниргуна (лишенный качеств) Брахман. Ради благочестивых преданных с помощью Майи-Парвати Он становится Сагуна-Брахманом (обладающим качествами). Преданные Рамы, прежде чем совершать поклонение Раме, должны почитать Господа Шиву в течение 3 или 6 месяцев. Рама и сам совершал поклонение Господу Шиве в знаменитом Рамешвараме. Господь Шива покровитель аскетов и йогинов, облаченный в пространсво (Дигамбара).

Тришула (трезубец) в Его правой руке символизирует три гуны - саттву, раджас и тамас. Это знак верховной власти. Посредством этих трех гун Он управляет миром. Дамару, которую он держит в Своей левой руке, представляет собой шабдабрахман. Он символизирует слог "ом", из которого состоят все языки. Из звуков дамару Господь сотворил санскрит.

Полумесяц обозначает, что Он полностью контролирует Свой ум. Течение Ганги символизирует нектар бессмертия. Слон символически представляет гордость. Одеяние из шкур слона показывает, что Он подчинил себе гордость. Тигр - похоть, подстилка из тигровой шкуры указывает на побежденное вожделение. В одной руке Господь держит лань, следовательно, Он прекратил чанчалату (порывистые движения) Своего ума, ибо лань находится в постоянном движении. Украшения из змей означают мудрость и вечность - змеи живут множество лет. Он - Трилочана, Трехокий, в середине Его лба находится третий глаз, глаз мудрости.

"Хаум" - это биджакшара Господа Шивы.

Он - Шивам (Благой), Шубхам (Благоприятный),Сундарам (Прекрасный), Кантам (Сияющий), "Шантам шивам адвайтам" ("Мандукья Упанишад").

Бесчисленное множество раз я, сложив молитвенно руки, склоняюсь к лотосным стопам Господа Шивы, недвойственного, Адхиштханы - опоры мира и любого сознания, Саччидананды, Правителя, Антарьямина, Сакши (безмолвного Свидетеля) всего сущего, Того, Кто сияет собственным светом, существует Сам в Себе и Самодостаточен (Парипурна), Кто удаляет первоначальную авидью и является Адигуру, Парама-гуру, Джагад-гуру.

В своей сущности я - Господь Шива. Шиво'хам, Шиво'хам, Шиво'хам.



Змея на теле Шивы



Змея есть джива (личная душа), которая покоится на Шиве, Парсшатмане (Высшей Душе). Пять капюшонов обозначают пять чувств или пять таттв, а именно землю, воду, огонь, воздух и эфир. Они символизируют также пять пран, которые шипя передвигаются по телу подобно змеям. Вдох и выдох похожи на шипение змеи. Сам Господь Шива сделался пятью танматрами, пятью джнянендриями, пятью кармендриями и прочими группами, состоящими из пяти. Личная душа наслаждается существующими в мире объектами посредством этих таттв. Когда джива путем контроля над чувствами и умом достигает знания, она находит свое вечное надежное прибежище в Господе Шиве, Высшей Душе. Таково эзотерическое значение змей, которых Господь носит на Своем теле.

Господь Шива не ведает страха. В Шрути сказано так: «Этот Брахман бесстрашен (абхайам), бессмертен (амритам)».Обычные люди пугаются одного только вида змей, но Господь украшает ими Свое тело. Это значит, что Господь Шива совершенно лишен страха и бессмертен.

Змеи, как правило, живут сотни лет. Змеи, обвивающие тело Господа, показывают нам, что Он — Вечный.





ЗНАЧЕНИЕ БХАСМЫ, НАНДИ И ПРОЧИХ АТРИБУТОВ




«Намах Шивайя» — это мантра Господа Шивы. «На» обозначает землю и Брахму, «ма» — воду и Вишну, «ши»— огонь и Рудру, «ва — вайю и Махешвару, «йа» — акашу и Садашиву, а также дживу.

Тело Господа Шивы белого цвета. Каково значение этого цвета? Это безмолвное поучение, смысл которого в том, что следует иметь чистое сердце и чистые мысли, избавиться от бесчестности, притворства, изворотливости, зависти, ненависти и т.д.

На лбу Господа — три полосы бхасмы, или вибхути. Что это обозначает? Смысл этого безмолвного поучения в том, что необходимо уничтожить три загрязнения: анаву (эгоизм), карму (действие в расчете на результат) и майю (иллюзию), а также три желания обладать — землей, женщиной и золотом — и три васаны (лока-васана, деха-васана и шастра-васана). Сделав это, можно приблизиться к Нему с чистым сердцем.

Что символизирует балипитха (алтарь), стоящий перед святая святых в храме Шивы? Человек должен

уничтожить эгоизм и себялюбие (ахамта и мамата), прежде чем он придет к Господу. В этом и заключается смысл алтаря.

Что означает присутствие быка Нанди перед Шивалингамом? Нанди — прислужник, страж порога обители Шивы. Он также и средство передвижения Господа. Он символизирует сатсангу. Находясь среди мудрецов, вы обязательно познаете Бога. Мудрецы укажут вам путь к Нему. Они уничтожат коварные ямы и ловушки, подстерегающие вас на пути. Они развеют ваши сомнения и укрепят в вашем сердце бесстрастие, знание и способность к различению. Сатсанга —единственная надежная лодка, способная перевезти вас через океан к берегу бесстрашия и бессмертия. Даже будучи весьма краткой, сатсанга (общение с мудрецами) есть великое благословение для тех, кто обучается, а также для людей с мирским сознанием. Благодаря сатсанге они твердо убеждаются в существовании Бога. Мудрецы уничтожают мирские самскары. Общество мудрецов — могучая крепость, позволяющая человеку защитить себя от искушений майи.

Господь Шива являет Собой разрушительный аспект Божества. На горной вершине Кайласы Он предается погружению в Себя. Он — воплощение строгости, отречения и безразличия к миру. Третий глаз посреди Его лба указывает на Его разрушительную энергию, которая, будучи высвобождена, уничтожает мир. Нанди — Его любимец, хранитель Его порога. Он заставляет затихнуть все окружающее, чтобы никто не потревожил Господа в Его самадхи. У Господа пять ликов, десять рук, десять глаз и две ноги.

Вришабха, или бык, символизирует бога Дхарму. Господь Шива ездит на этом быке. Бык — средство Его передвижения. Это означает, что Господь Шива — защитник дхармы (закона), Он — воплощение дхармы, справедливости.

Четыре ноги лани символизируют четыре Веды. Господь Шива удерживает лань в Своей руке. Это значит, что Он — Властелин Вед.

В одной из рук Он держит меч, так как Он является разрушителем смертей и рождений. Огонь в другой Его руке указывает на то, что Он защищает дживы, сжигая все оковы.




ЗНАЧЕНИЕ АБХИШЕКИ





Слава и поклонение исполненному блаженства Господу Шиве, возлюбленному Умы и Парвати, Повелителю всех существ (Пашупати)!

«Аланкара-npuйo Вишнур абхишека-прийах Шивах» —«Господь Вишну наслаждается аланкарой (красивой одеждой, изысканными украшениями и т.д.), Господь же Шива — абхишекой». В храмах Шивы над Шивалингамом подвешивается сосуд, медный или латунный, с отверстием в центре, и денно и нощно вода изливается на Лингам. Возлияние на Лингам воды, молока, гхи, простокваши, меда, кокосового молока, паньчамриты и прочих жидкостей именуется абхишекой. Абхишека совершаетсядля Господа Шивы. В это время поется ведический гимн «Рудри» («Шатарудрия»). Абхишека склоняет Господа к милости.

Господь Шива выпил яд, появившийся из океана, и с тех пор носит Гангу и полумесяц на Своей голове, чтобы охладить ее. Его третий глаз пылает гневом. Постоянная абхишека охлаждает этот гнев.

Наивеличайшая, наивысочайшая абхишека есть возлияние вод чистой любви на Атмалингу лотоса, находящегося в сердце. Внешняя абхишека, совершаемая с помощью различных предметов, способствует росту восхищения и привязанности к Господу Шиве и постепенно приводит к внутренней абхишеке, когда любовь изливается чистым и обильным потоком.

Абхишека является главной частью Шива-пуджи. Без нее поклонение Шиве нельзя считать полноценным. Во время абхишеки в определенном ритме и последовательности поются «Рудри», «Пуруша-сукта», «Чамака», читается Махамритъюньджая-мантра, выполняется джапа и т.д. Понедельник считается важным днем для поклонения Господу Шиве, а тринадцатый лунный день (прадоша) — особенно священным. В эти дни преданные Шивы совершают особенную пуджу и абхишеку с «Экадаша-Рудри», арчаной, праздничным возжиганием множества светильников, предлагая обильный прасад.

Во время абхишеки с «Экадаша-Рудри» с каждым новым воспеванием «Рудри» совершается новое возлияние. Для этого употребляются вода Ганги, молоко, гхи, мед, розовая вода, кокосовое молоко, сандаловая паста, паньчамрита, благовонное масло, сок сахарного тростника и лимонный сок. После каждой абхишеки на голову Шивы возливается чистая вода. Вода или любые другие возлияния, употребленные во время абхишеки, считаются священными и наделяют бесчисленными благами преданных, которые употребляют их как прасад Господа. Он очищает сердце и уничтожает бесчисленные грехи. Его следует принимать с сильной бхавой и верой.

Когда вы совершаете абхишеку с бхавой и преданностью, ваш ум сосредоточен. Образ Господа и божественные помыслы наполняют ваше сердце. Вы забываете о вашем теле, обо всем, что связано с ним и окружает его. Эгоизм постепенно исчезает. Забывая обо всем, вы постепенно узнаете ощущение вечного блаженства Господа Шивы и радуетесь этому. Повторение «Рудри» или «Ом намах Шивайя» очищает ум и наполняет его саттвой.

Если вы совершаете абхишеку с одновременным воспеванием «Рудри» для человека, страдающего какой-либо болезнью, он скоро исцелится. Абхишека исцеляет неизлечимые болезни. Совершение абхишеки приносит здоровье, богатство, процветание, потомство и пр. Наиболее благостна абхишека, совершаемая в понедельник.

Предлагая Господу паньчамриту, мед, молоко и другие возлияния, вы все меньше помышляете о своем теле. Постепенно ослабевает себялюбие. Безграничная радость охватывает вас. Вы начинаете копить сокровище ваше в Господе. Отсюда возникают самопожертвование и самоотдача. «Я принадлежу Тебе, Господи. Все принадлежит Тебе, Господи» — эти слова естественно исходят из глубины вашего сердца.
http://omnamahshivaya.narod.ru/shiva/

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13295
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 11:40. Заголовок: Опять проявляя насто..


Опять проявляя настойчивость возвращаюсь к обсуждению символа правосторонней и левосторонней свастики. Читая Веды, узнала что у индуистских богов-воинов боевым кличем является возглас "Сва!", т.е. счастье, благо.. Символом родов как только что выяснила тоже является свастика (по крайней мере одного из них, буду искать дальше чей символ левосторонняя свастика,думаю господа Шивы).Вот фрагмет из сказания о Рудре - первом арье ставшем после выпитой амриты из полубога богом.:


 цитата:
И увидел он, что из леса вышел бог-воин в красном плаще расшитом золотыми нитями, в медной броне, с колчаном за спиной и мечом у пояса.Золотая пектораль из трёх равных пласти лежала у него на груди и на каждой пластине была выбита правая свастика - символ рода Вишну.


 цитата:
Прим. Пектораль (от лат. pectorale «касающееся груди, относящееся к груди») — нагрудное украшение, могло быть частью защитной амуниции воина.
Вероятно, происходит от боевого снаряжения, защищавшего верхнюю часть груди, горло и плечи.




 цитата:
Сама же по себе свастика - состоит из четырёх основных элементов - крестов с загнутыми в одну сторону концами и направленными либо по часовой стрелке, либо против неё (от этого направления зависит и её сакральное значение). При движении по часовой стрелке, по Солнцу (Посолонь) свастика символизирует и излучает позитив: развитие, зарождение, любовь, добро, благо, созидание и т.д., а при движении против часовой стрелки, против Солнца (Противосолонь) напротив означает разрушение, войну, смерть, ненависть и несчастья. Некоторые исследователи интерпретируют свастику как изображение четырёх углов, соединённых в одной точке. Углы могут изображаться как закруглёнными, так и тупыми или прямыми. В переводе с древнейшего индийского языка санскрита "свастика" означает "благополучие, связанное с благом".




 цитата:
Свастика может быть право- и левосторонней (или -смотрящей). Определение свастики как право- или левосторонней осуществляется исходя из того, куда смотрит верхняя рука свастики относительно смотрящего, соответственно, направо (卐) или налево (卍). Хотя, как видно из рисунка, понятие вращения свастики по или против часовой стрелки представляется туманным, как правило, вращение по часовой стрелке принято ассоциировать с правосмотрящей свастикой.Википедия.

Свастика бывает «правильная» и обратная. Соответственно, свастика противоположного направления символизирует тьму, разрушение, «ночное Солнце» у древних русичей. В древности одновременно применялись обе свастики. Это имеет глубокий смысл: день сменяет ночь, свет сменяет тьму, новое рождение сменяет смерть — и это естественный порядок вещей во Вселенной. Поэтому в древности не было «плохих» и «хороших» свастик — они воспринимались в единстве.
Буддизм

Буддистский символ совершенства (известен также под названием мандзи, «вихрь» (яп. まんじ, «орнамент, крест, свастика»)), считается закрученным против часовой стрелки. Вертикальная черта обозначает взаимосвязь неба и земли, а горизонтальная указывает на отношения инь—ян. Направленность коротких черточек влево олицетворяет движение, мягкость, любовь, сострадание, а их устремленность вправо связывается с постоянством, твёрдостью, разумом и силой. Таким образом, всякая односторонность является нарушением мировой гармонии и не может привести к вселенскому счастью. Любовь и сострадание без силы и твердости беспомощны, а сила и разум без милосердия и любви ведут к умножению зла.





 цитата:
Слово на санскрите, означающее благополучие, благосостояние - вечный символ мастерства.
Его колыбель можно найти в старых культурах: Индия, Китай, Япония, обе части Америки. Греция, Рим(включая ранних христиан). В Скандинавии она называлась "молотком Тора", в Индии "Диском Вишну" и "Крестом Джайны". В буддизме свастика означает "Колесо Закона". Свастика есть символ эволюции в вечном движении, является "Мельницей Богов", в центре которой находится душа, а согнутые "руки" указывают на бесконечное вращение колеса жизни в смысле жизни как понятия универсального. Если мы рассмотрим фотографии Галактик, далеко расположенных от нас, мы будем удивлены, увидев в их движении свастики. Е.П.Блаватская



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13651
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 19:01. Заголовок: Засмотрелась на кель..


Засмотрелась на кельтский крест. В нем так ярко просматриваются чисто славянские символы:



"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13769
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 21:01. Заголовок: Год назад мне нескол..


Год назад мне несколько раз в алмазные мгновения при просыпании виделся очень четко старинный меч и ножны.Тогда просмотрела массу информации о мечах и значении этого символа, но только сегодня встретила именно в Учении толкование его:


 цитата:
Сердце, 196 ...Также сами видите, как логично развивается явление духа. Знаете, как меч огненный сперва засияет, завершая ауру, но затем вместится во всем существе. Символ меча особенно соответствует Великой Битве, когда все духовные Силы собираются под Знамена Владык Света. Также к этому часу укрепляется червонный золотой свет, который тем ближе золотым отложениям Праны. Все силы знаменуются в пламенном сердце.





"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13770
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 21:03. Заголовок: Тамара пишет: Симво..


Тамара пишет:

 цитата:
Символ меча особенно соответствует Великой Битве, когда все духовные Силы собираются под Знамена Владык Света.



Это вероятно и означал повторяющийся несколько раз знак. Видно год назад с особенной силой битва в Мире Тонком продолжилась.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1489
Настроение: стремлюсь к совершенствованию
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 2

Замечания: :medal15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.11 08:38. Заголовок: Символы



 цитата:
10.214. Надо научиться, когда Говорю символами, не требовать пояснения. Если нужен был язык символа, значит сейчас был бы неполезен обычный способ сообщения. Тогда Говорю – запишите символ и держите его в памяти, когда придет час приложения его. Также замечайте указание стран, значит на них обращено внимание у Нас. Такие вехи помогают на пути. Так ужасное время наполнится спасительными огнями, но Карма не будет обременена. Нехорошо, когда Руководитель заставлен утруждать карму ученика. Нужно полюбить спасительные вехи, которые вспыхнут в сердце при приближении событий.




 цитата:
10.215. Можно и говорить, и писать о символе, но не следует, чтобы Учитель переменил символ на обычный язык. Мы не опаздываем предупреждениями, когда они необходимы. Также и названия стран скоро встанут перед вами, и вы отлично поймете, как Мы считаем эти события нужными и показательными. Одно не забудьте, что сердце Ур. на высокой огненной ступени и чует очень четко. Можно догадываться, что события нагнетены, если сердце и солнечное сплетение Ур. так напряжены.



РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13908
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.11 18:58. Заголовок: энигма пишет: Мы не..


энигма пишет:

 цитата:
Мы не опаздываем предупреждениями, когда они необходимы.

Когда вижу в снах или медитациях символы, особенно повторяющиеся по два раза, начинаю искать их разгадку. Они посылаются не случайно.

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14514
Настроение: совершенствоваться
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Россия
Репутация: 4

Награды: :medal15::medal03::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 05:29. Заголовок: Под знаком Солнца ..


Под знаком Солнца

[реклама вместо картинки]

Uploaded with ImageShack.us

Часто нам кажется, будто мы знаем о чем-либо почти все. А на самом деле выходит, что не знаем ничего. Один из таких предметов спора — свастика. С нелегкой руки немецких национал-социалистов свастика стала восприниматься слишком однозначно, все прочие ее смыслы, кроме «фашистского», оказались вдруг совершенно не актуальны — и отнюдь не из-за своего преклонного возраста.

Вряд ли в истории человечества найдется еще хоть один геральдический знак, столь безоговорочно и несправедливо воспринимаемый как символ зла. Ведь свастика, как уже сказано выше, это, прежде всего, солярный символ древних ариев, Знак Солнца.



Со средневековья в традиционной геральдике свастика издавна использовалась, в том числе, как разновидность креста — одна из многих, не лучше и не хуже всех иных.

Со временем она (точнее, один из ее типажей) даже обзавелась собственным названием: «крест крампоне» — от слова «crampon», которым в технике обозначают специальный железный захват. А вот современные геральдисты открещиваются от сомнительного символа, как только могут.

Кое-где использование «железного крюка» на гербах усилиями масонов вообще объявлено вне закона. По известной причине. По той же самой причине в Японии, например, упоминание о свастике, издавна почитавшейся как священный символ буддизма (равно как джайнизма и некоторых прочих «измов»), не отыщешь даже в самых солидных и полных энциклопедиях по символике.

Хорошо хоть застыдившиеся японцы не стали стирать ее изображение, скажем, в древнем буддийском храме Сенсо-джи в Токио (в Японии свастика издавна считалась символом долгой жизни и процветания, опять же: Знак Солнца!).

В Индии некоторые шарахаются теперь от родной свастики, как от огня (к слову, местная разновидность свастики, напоминающая по форме специальное приспособление для добычи огня, как раз и обозначала этот самый огонь чисто символически).

И даже среди ученых-символоведов и знаколюбов-любителей немало таких, кто предпочитает удовлетворять свое здоровое профессиональное любопытство на других, более безобидных и невинных символах. Что характерно: некоторые их собратья-смельчаки крутят вертят «пауком», как хотят, но при этом — словно сговорившись — упражняются, в основном, в интерпретациях «зловещего символа XX столетия». Хотя стоит сказать, что изображать свастику начали еще в бронзовом веке.

Нам же стоит помнить, что у древних славян — точнее, у славяно-германских племен — в дохристианский период свастика также была кровным символом, и позднее она называлась «коловрат». Изображение коловрата можно найти на пантеоне бога Перуна, во многих языческих капищах.

Но с насаждением христианства, совершенно чуждой русскому духу религии, созданной евреями, по всей видимости, специально для гоев (сами-то евреи — иудаисты) и ради их порабощения, Знак Солнца заметно потускнел… Затем этому процессу очень помогла «фашизация» свастики немецким национал-социализмом.

Впрочем, кое-кому нацисты «не указ». На выборах в Непале свастикой помечали в бюллетенях «своего» кандидата. Тибетские крестьяне, как и раньше, выводят свастики на дверях родных жилищ, дабы оградить себя и своих близких от происков злых сил. Похожий обычай известен и в Ирландии, где защитный знак на двери называют «крест Бригитты».

В Панаме индейцы из племени куна расхаживают в блузонах, разрисованных разноцветными свастиками. Пристрастие кунов к свастике объясняется очень просто. Для них свастика — наиглавнейший племенной символ. Когда в 1925 году они подняли восстание против своих угнетателей, то флагом независимой республики, которую куны создали на своей исконной территории (и которая просуществовала совсем недолго), стало оранжевое полотнище со свастикой.

Шаманы племени Навахо при исполнении своих сакральных обязанностей в непреложном порядке выводят (точнее высыпают) на полу свастику из подкрашенного песка. Есть также племена, в которых нарисованная на бритой голове отрока свастика считается знаком божьего благословения.

Словом, география свастики обширна. Австралия, пожалуй, единственный из обжитых человеком континентов, в традиционной символике которого не нашлось места Знаку Солнца. Встречается он не только в медвежьих уголках планеты, обитатели которых, возможно, и слыхом не слыхивали про светлые идеи национал-социализма, но и в известнейших «очагах культуры», вроде музея Метрополитен в Нью-Йорке.

Также и само происхождение слова «свастика» яснее ясного указывает, что люди, его придумавшие, ничего дурного при этом и в мыслях не держали. На санскрите «su» значит «добрый», «asti» — «делать». Отсюда получаем производное — «благоденствие» или, если хотите, «благодеяние», «добродетель».

Как показали наука и жизнь, в микро и макромире полно нерукотворных свастик, которые наши далекие предки просто не могли разглядеть своим невооруженным глазом: от молекул ДНК (кстати, помимо всего прочего, свастика издавна является и символом жизни!) и некоторых разновидностей кристаллов — до спиральных галактик. Названий у свастики не счесть.

От более чем понятного нацистского «крючковатого креста» (нем. «Hakenkreuz») до «Молота Тора», в сути которого без подсказки людей посвященных и не разберешься. Одна из разновидностей свастики получила у древних греков обозначение «гаммадион» — верные своей привычке, эллины узрели в ней комбинацию из четырех букв «гамма».

Подобно грекам, иные наши доморощенные «знатоки» некогда утверждали, что нацистская свастика «собрана» из четырех букв «Г», обозначающих соответственно Гитлера, Геббельса, Геринга и Гиммлера. При этом «знатоков» как-то не смущало, что на языке оригинала фамилии эти начинаются отнюдь не с русской «Г».
К слову, сами германские узурпаторы древнего знака никогда и не утверждали, что идея свастики впервые пришла именно в их светлые арийские головы. В чем расходятся и сами идеологи учения, и многочисленные интерпретаторы, так это в указании конкретного источника, из которого была позаимствована свастика. Разброс здесь велик. От «рунической» теории и кивков в сторону древних ариев и тевтонских рыцарей до рассуждений о тибетских веяниях и влиянии идей мадам Блаватской. Вполне возможно, что источников было несколько.
В самой Германии свастика в ее ультранационалистическом значении стала использоваться еще до Гитлера согеноссе. Дебют свастики в этом качестве состоялся сто лет назад. Лет пятнадцать спустя символ настолько прижился среди арийски вдохновленной публики, что одна фирма даже наладила выпуск значков, пряжек, заколок для галстуков и прочего ширпотреба со свастикой — и не прогадала.

Для участвовавших в первой мировой войне немецких солдат свастика была уже вполне родной. Близкой и понятной. И можно себе представить искреннее их изумление при виде эмблем на самолетах американской эскадрильи «Лафайет». Частью эмблемы была она — немецко-арийская, по идее, свастика. Но это по их, немецко-арийской же, идее. В Америке-то свастика издавна воспринималась как типичный индейский символ.

Как и наша предыдущая «фенечка» — пятиконечная звезда — свастика бывает разных типов и форм. И некоторые здорово отличаются от свастики «классической». Не все они четырехножки. На британском острове Мэн, к примеру, известен символ-бегунок всего о трех ногах. А по ту сторону Атлантики, наоборот, сплошь и рядом встречаются «пятиногие» варианты древнего символа.

Кстати, нацистская свастика поначалу лежала на одном из «колен». Но потом ее в прямом смысле поставили на рога — для большего динамизма, должно быть... Кроме того, концы свастики могут быть загнуты не только под прямым углом, но и в виде дуг.

Что дополнительно символизирует принцип коловрата, движения в космосе и во времени.
Еще один немаловажный нюанс: в какую сторону направлена свастика? По ведической теории, понятие «свастика» должно применяться исключительно по отношению к знаку, углы которого развернуты вправо по часовой стрелке. А его антипод обозначался в Индии как «саувастика».

Создатель нацистской символа Фридрих Крон выбрал «правильный» вариант, но у Гитлера было на сей счет иное мнение. И своей фюрерской волей он перевернул свастику. Прослышав о решении вождя, многие доки по части оккультизма сокрушенно закачали головами: ох, не к добру это…

Все же, как ни крути (хотя тут-то как раз и не надо бы ничего крутить), а свас¬тика «по часам» — это символ удачи, процветания и движения в сторону света, истины и Бога. А вот его собрат-антипод, саувастика, движется в противоположную сторону — в прямом и переносном смысле. Он, если уж вдаваться в исторические и мифологические аналогии, есть олицетворение ночи, черной магии и древнеиндийской богини Кали, как известно, несущей смерть.

Маги оказались правы. Четверть века спустя былой символ арийского могущества и доблести стал символом позора целой нации. И поныне масонское «мировое правительство» немало сил отдает на то, чтобы Знак Солнца оставался в забытьи и проклятии. Но время, ход которого и олицетворяет «правильная» свастика, расставит все по местам рано или поздно.
http://nirvanasite.org/blog/pod_znakom_solnca/2011-06-27-548

"Не страх перед Богом,является началом мудрости,но познание себя,которое есть сама мудрость" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Agni-Yoga Top Sites Новости Рериховского Движения


Нравится